Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 09.07.2015 № 60-РЗ
ЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О внесении
изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера»
Статья
1 Внести
в Закон Карачаево-Черкесской Республики от
04 мая 2000 г. № 7-РЗ «О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции законов
Карачаево-Черкесской Республики от 15
ноября 2003 г. № 51-РЗ, от 07
декабря 2004 г. № 46-РЗ, от 05
декабря 2007 г. № 84-РЗ, от 13
марта 2009 г. № 16-РЗ, от 29 июля
2010 г. № 48-РЗ, от 18 апреля 2011 г. № 9-РЗ, от 05 июля
2011 г. № 34-РЗ, от
15 ноября 2012 г. № 87-РЗ, от 10 июля
2013 г. № 41-РЗ, от
17 октября 2013 г. № 57-РЗ, от 23 июня
2014 г. № 42-РЗ, от
15 декабря 2014 г. № 89-РЗ) следующие изменения: 1)
в статье 1: а) дополнить
новым абзацем шестым следующего содержания: «Критически
важный объект - это объект, нарушение или прекращение функционирования которого
приведет к потере управления экономикой
Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики или
административно-территориальной единицы Карачаево-Черкесской Республики, ее
необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению
безопасности жизнедеятельности населения.»; б) абзац шестой
считать абзацем седьмым; 2) статью 3.1. изложить в следующей редакции: «Статья
3.1. Функционирование органов управления
и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций 1. В соответствии с федеральным
законодательством органы управления единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне
функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
постоянно действующие органы управления единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного
управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций. 2. Координационными органами единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии,
образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики, органов местного самоуправления и организаций в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3. Постоянно действующими органами управления единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций. 4. Органами повседневного управления
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и
организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами,
предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения
населения о чрезвычайных ситуациях. 5. Органы управления и силы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в
режиме: а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации; б) повышенной готовности - при угрозе возникновения
чрезвычайной ситуации; в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и
ликвидации чрезвычайной ситуации. 6. При введении режима чрезвычайной
ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для
предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации,
а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности
населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и
территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих
уровней реагирования: а) объектовый уровень реагирования - решением
руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и
средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона
чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной
ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления,
оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного
поселения; решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной
ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления,
оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную
территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и
межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах
территории одного муниципального района; решением главы городского округа при ликвидации
чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона
чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа; в) региональный (межмуниципальный)
уровень реагирования - решением Главы Карачаево-Черкесской Республики при
ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов
местного самоуправления и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает
территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального
района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в
пределах территории Карачаево-Черкесской Республики. 7. При введении режима повышенной
готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня
реагирования для соответствующих органов управления и сил единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган
государственной власти или должностное лицо, установленный пунктом 6 настоящей статьи, может определять
руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за
проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и принимать
дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на
территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а
также в зону чрезвычайной ситуации; б) определять порядок разбронирования
резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за
исключением государственного материального резерва; в) определять порядок использования транспортных
средств, средств связи и оповещения, а также иного
имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и
организаций; г) приостанавливать деятельность организации,
оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности
жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на
ее территории; д) осуществлять меры, обусловленные
развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и
гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной
ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной
ситуации и минимизации ее негативного воздействия.»; 3) в пункте 4 статьи 4 слова
«состав сил и средств» заменить словами «состав органов управления, сил и
средств»; 4) в подпункте
5 пункта 1 статьи 11 слова «планами
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «планами
действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Статья
2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
город Черкесск 09 июля 2015 г. № 60-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|