Расширенный поиск

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2012 № 87-РЗ

 



                                 ЗАКОН
                    КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О защите
           населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
                 природного и техногенного характера"


Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики                     25 октября 2012 г.

     Статья 1
     Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 04 мая  2000 г.
N 7-РЗ "О защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера" (в  редакции  законов  Карачаево-
Черкесской Республики от 15 октября 2003 г.  N 51-РЗ,  от  07  декабря
2004 г. N 46-РЗ, от 05 декабря 2007 г. N 84-РЗ, от  13  марта  2009 г.
N 16-РЗ, от 29 июля 2010 г. N 48-РЗ, от 18 апреля 2011 г.  N 9-РЗ,  от
05 июля 2011 г. N 34-РЗ) следующие изменения:
     1) статью 1 дополнить шестым абзацем следующего содержания:
     "Иные  понятия  и  термины,  используемые  в  настоящем   Законе,
применяются в тех же значениях, что  и  в  Федеральном  законе  от  21
декабря  1994 г.  N 68-ФЗ  "О защите   населения   и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера"  (далее  -
Федеральный закон N 68-ФЗ).";
     2) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
     "Статья 3.1. Функционирование органов  управления  и  сил  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций
     1. В соответствии с Федеральным законом N 68-ФЗ органы управления
и силы единой  государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
     а) повседневной   деятельности   -    при    отсутствии    угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации;
     б) повышенной готовности - при угрозе возникновения  чрезвычайной
ситуации;
     в) чрезвычайной  ситуации  -  при  возникновении   и   ликвидации
чрезвычайной ситуации.
     2. При введении режима  повышенной  готовности  или  чрезвычайной
ситуации  в  зависимости   от   последствий   чрезвычайной   ситуации,
привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и
средств единой государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера
развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов,  влияющих  на
безопасность  жизнедеятельности   населения   и   требующих   принятия
дополнительных мер по защите населения и  территорий  от  чрезвычайной
ситуации, в соответствии с Федеральным законом N 68-ФЗ устанавливается
один из следующих уровней реагирования:
     а) объектовый уровень реагирования;
     б) местный уровень реагирования;
     в) федеральный уровень реагирования;
     г) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования,  который
вводится решением Главы Карачаево-Черкесской Республики при ликвидации
чрезвычайной  ситуации  силами  и  средствами   организаций,   органов
местного самоуправления и  органов  исполнительной  власти  Карачаево-
Черкесской  Республики,  оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной  ситуации,
которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо
территории  муниципального  района  и  городского  округа,  если  зона
чрезвычайной  ситуации  находится  в  пределах  территории  Карачаево-
Черкесской Республики.
     3. В соответствии с  Федеральным  законом  N 68-ФЗ  при  введении
режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации,  а  также  при
установлении  регионального  (межмуниципального)  уровня  реагирования
Глава Карачаево-Черкесской Республики  может  определять  руководителя
работ   по   ликвидации   чрезвычайной   ситуации,    который    несет
ответственность  за   проведение   этих   работ   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и законодательством  Карачаево-
Черкесской Республики,  и  принимать  дополнительные  меры  по  защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
     а) ограничивать  доступ   людей   и   транспортных   средств   на
территорию, на которой существует  угроза  возникновения  чрезвычайной
ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
     б) определять  порядок  разбронирования   резервов   материальных
ресурсов, находящихся в зоне  чрезвычайной  ситуации,  за  исключением
государственного материального резерва;
     в) определять порядок использования транспортных средств, средств
связи и оповещения, а также иного  имущества  органов  государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций;
     г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в  зоне
чрезвычайной   ситуации,   если   существует    угроза    безопасности
жизнедеятельности  работников  данной  организации  и  иных   граждан,
находящихся на ее территории;
     д) осуществлять  меры,   обусловленные   развитием   чрезвычайной
ситуации, не ограничивающие прав и  свобод  человека  и  гражданина  и
направленные  на  защиту  населения  и  территорий   от   чрезвычайной
ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации
чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.";
     3) в статье 8:
     а) пункт 2:
     дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
     "4) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной  ситуации
для соответствующих органов управления и  сил  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;";
     дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
     "5) устанавливает   региональный    (межмуниципальный)    уровень
реагирования в порядке, установленном Федеральным законом N 68-ФЗ.";
     б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Органами     местного      самоуправления      самостоятельно
осуществляются соответствующие полномочия, предусмотренные Федеральным
законом N 68-ФЗ.";
     4) в статье 11:
     а) абзац первый изложить в следующей редакции:
     "1. Организации обязаны:";
     б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Руководитель  организации,  на   территории   которой   может
возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной
готовности или чрезвычайной ситуации  для  органов  управления  и  сил
единой   государственной   системы   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций  и  принимает  решение  об  установлении  уровня
реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной
ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся  на
ее территории.";
     в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3. Руководитель  организации,  на   территории   которой   может
возникнуть  или  возникла  чрезвычайная  ситуация,  и  назначенный  им
руководитель  работ  по   ликвидации   чрезвычайной   ситуации   несут
ответственность за проведение работ  по  предотвращению  и  ликвидации
чрезвычайной ситуации на территории данной организации в  соответствии
с   законодательством   Российской   Федерации   и   законодательством
Карачаево-Черкесской Республики.".

     Статья 2
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.


     Глава
     Карачаево-Черкесской
     Республики                                           Р.Б.Темрезов



     город Черкесск
     15 ноября 2012 г.
     N 87-РЗ



Информация по документу
Читайте также