Расширенный поиск

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 28.11.2012 № 95-РЗ

 
 
 
 
 
                                 ЗАКОН
                    КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
 
                                            Утратил силу – Закон
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                           от 24.12.2015 № 107-РЗ
 
 
          О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской
                Республики  "О межбюджетных отношениях
                  в Карачаево-Черкесской Республике"
 
 
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики                      15 ноября 2012 г.
 
 
     Статья 1
     Внести в Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от  04  декабря
2008 г.  N 81-РЗ  "О межбюджетных  отношениях  в  Карачаево-Черкесской
Республике" (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от  25
ноября 2009 г. N 71-РЗ, от 15 ноября 2010 г. N 59-РЗ,  от  17  декабря
2011 г. N 75-РЗ) следующие изменения:
     1) часть 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
     "4. Размер  дотаций  на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности
поселений  определяется  для  бюджетов  поселений  (включая  городские
округа) Карачаево-Черкесской Республики  в  соответствии  с  Методикой
расчета  дотаций  из  республиканского  фонда   финансовой   поддержки
поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону.
     При составлении и (или)  утверждении  республиканского  закона  о
республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики  на  очередной
финансовый  год   по   согласованию   с   представительными   органами
муниципальных   образований   дотации   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности поселений могут быть полностью  или  частично  заменены
дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений  от  налога
на доходы физических лиц.";
     2) в статье 9:
     а) в части 3:
     в абзаце  первом  слова  "из  республиканского  фонда  финансовой
поддержки"    заменить    словами    "на    выравнивание     бюджетной
обеспеченности", слова ", за исключением дотаций, указанных  в  абзаце
третьем настоящей части," исключить;
     в абзаце  втором  слова  "из  республиканского  фонда  финансовой
поддержки"    заменить    словами    "на    выравнивание     бюджетной
обеспеченности";
     абзац третий признать утратившим силу;
     б) в части 4:
     в абзаце  первом  слова  "из  республиканского  фонда  финансовой
поддержки"    заменить    словами    "на    выравнивание     бюджетной
обеспеченности";
     в  абзаце  втором  слова  "средств  из   республиканского   фонда
финансовой  поддержки"  заменить  словами  "дотаций  на   выравнивание
бюджетной обеспеченности";
     в) в  части  5  слова  "из  республиканского   фонда   финансовой
поддержки"    заменить    словами    "на    выравнивание     бюджетной
обеспеченности";
     г) часть 6 изложить в следующей редакции:
     "6. При составлении и (или) утверждении республиканского закона о
республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики  на  очередной
финансовый  год  дотации  на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)  могут  быть  полностью  или
частично заменены дополнительными  нормативами  отчислений  в  бюджеты
муниципальных  районов  (городских  округов)  от  налога   на   доходы
физических лиц.  Указанная  замена  осуществляется  в  соответствии  с
требованиями статьи 12 настоящего Закона.
     В этом случае в бюджеты муниципальных районов и городских округов
подлежат зачислению доходы от  налога  на  доходы  физических  лиц  по
дополнительным нормативам, определяемым  в  соответствии  с  Методикой
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов  (городских  округов)  согласно  приложению  2  к   настоящему
Закону.";
     д) часть 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Законом  Карачаево-Черкесской  Республики  о  республиканском
бюджете  Карачаево-Черкесской  Республики   на   соответствующий   год
утверждаются:
     объем  субсидий  из  бюджетов  муниципальных  районов  (городских
округов),  перечисляемых  в  соответствии  с  порядком,   определенным
статьей 19 настоящего Закона;
     объем   дотаций   на   выравнивание   бюджетной    обеспеченности
муниципальных районов (городских округов);
     распределение дотаций на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
муниципальных   районов   (городских    округов)    между    бюджетами
муниципальных районов (городских округов);
     дополнительные  нормативы  отчислений   от   налога   на   доходы
физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).";
     е) часть 8 признать утратившей силу;
     3) в приложении 1:
     а) в наименовании слова  "из  республиканского  фонда  финансовой
поддержки  поселений"  заменить  словами  "на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности поселений";
     б) в разделе 1:
     абзац четвертый и пятый после слова "поселений" дополнить словами
"(включая городские округа)";
     абзац шестой после слова "поселения" дополнить словами  "(включая
городские округа)";
     абзац  седьмой  после  слова   "поселениях"   дополнить   словами
"(включая городские округа)";
     в) в абзаце  первом  раздела  2  слова  "частично  или  полностью
заменена"  заменить  словами  "по  согласованию  с   представительными
органами муниципальных образований частично или полностью заменяется";
     2) приложение 2 "Методика  расчета  дотаций  из  республиканского
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских  округов)"
изложить в следующей редакции:
 
                                                         "Приложение 2
                                         к Закону
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    "О межбюджетных отношениях
                                    в Карачаево-Черкесской Республике"
 
 
                               МЕТОДИКА
       РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
              МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
 
     Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных  районов  (городских   округов)   (далее   -   Методика)
устанавливает порядок расчета распределения  дотаций  на  выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),  а
также  расчет  замещения  части  указанных   дотаций   дополнительными
нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
 
             Основные понятия и определения, используемые
                         в настоящей Методике
 
     Бюджетная  обеспеченность   муниципального   района   (городского
округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу  бюджетных
расходов муниципального района (городского округа);
     налоговая  база   муниципального   района   (городского   округа)
республики - стоимостная, физическая или иная характеристика  объектов
налогообложения, находящихся на территории муниципального образования,
наделенного  указанным  выше  статусом,  обеспечивающих   совокупность
поступлений  налогов  и  других   обязательных   платежей   в   бюджет
муниципального   района   (городского   округа)   Карачаево-Черкесской
Республики;
     налоговый потенциал муниципального района (городского  округа)  -
оценка  налоговых  доходов,  которые  могут  быть  получены   бюджетом
муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития  и
структуры экономики и (или) налоговой базы  из  налоговых  источников,
закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);
     индекс налогового потенциала  муниципального  района  (городского
округа)  -  отношение  налогового  потенциала  муниципального   района
(городского  округа)  в  расчете  на  одного  жителя  к   аналогичному
показателю  в  среднем  по  всем  муниципальным   районам   (городским
округам).
     Индекс  бюджетных  расходов  муниципального  района   (городского
округа) показывает, во сколько раз  больше  (меньше)  средств  бюджета
муниципального района (городского округа) в расчете на душу  населения
по сравнению со  средним  по  всем  муниципальным  районам  (городским
округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий  по
решению вопросов местного значения муниципального  района  (городского
округа)  с   учетом   специфики   социально-демографического   состава
населения  и  иных  объективных  факторов,   влияющих   на   стоимость
предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
 
    Расчет распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной
       обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
 
     Расчетный  размер  дотаций  на  выравнивание   уровня   бюджетной
обеспеченности  муниципальных  районов   (городских   округов)   (РДj)
определяется по следующей формуле:
 
                            РДj = Д х Тj/Т,
 
     где:
     Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности
муниципальных районов (городских  округов)  в  планируемом  финансовом
году;
     Тj - объем средств, необходимый для  доведения  уровня  бюджетной
обеспеченности  j-го  муниципального  района  (городского  округа)  до
уровня бюджетной обеспеченности, установленного  в  качестве  критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) в планируемом финансовом году;
     Т - суммарный объем средств,  необходимый  для  доведения  уровня
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)  до
уровня бюджетной обеспеченности, установленного  в  качестве  критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) в планируемом финансовом году.
     Объем  средств,  необходимый  для  доведения   уровня   бюджетной
обеспеченности муниципального района  (городского  округа)  до  уровня
бюджетной   обеспеченности,   установленного   в   качестве   критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов)  в  планируемом  финансовом  году  (Тj),  рассчитывается   по
следующей формуле:
 
          Тj = (ПДмр(го)/Н) х (БОкр - БОj) x ИБРj х Нj + СРj,
 
     где:
     ПДмр(го)  - прогноз  налоговых  и  неналоговых  доходов  бюджетов
муниципальных   районов   (городских   округов)   Карачаево-Черкесской
Республики в планируемом году;
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     БОкр - уровень, установленный в  качестве  критерия  выравнивания
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
     БОj  - бюджетная  обеспеченность   j-го   муниципального   района
(городского округа);
     ИБРj  - индекс  бюджетных  расходов  j-го  муниципального  района
(городского округа);
     Н  - численность  постоянного  населения  муниципальных   районов
(городских округов) Карачаево-Черкесской Республики;
     СРj - размер  субсидии  из  бюджета  j-го  муниципального  района
(городского  округа)  в   республиканский   бюджет,   рассчитанный   в
соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону.
     Уровень  бюджетной  обеспеченности,  установленный   в   качестве
критерия выравнивания бюджетной обеспеченности  муниципальных  районов
(городских округов) (БОкр), рассчитывается по следующей формуле:
 
     БОкр = (ПД + Д - СР)/ПД,
 
     где:
     ПД   - прогноз   налоговых   и   неналоговых   доходов   бюджетов
муниципальных районов (городских  округов)  в  планируемом  финансовом
году;
     Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности
муниципальных районов (городских  округов)  в  планируемом  финансовом
году;
     СР - общий  объем  субсидий  из  бюджетов  муниципальных  районов
(городских  округов)  в   республиканский   бюджет,   рассчитанный   в
соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону.
 
     При утверждении республиканского бюджета на очередной  финансовый
год по согласованию с представительными органами муниципальных районов
(городских округов) дотации на выравнивание  бюджетной  обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)  могут  быть  полностью  или
частично заменены  дополнительными  (дифференцированными)  нормативами
отчислений от налога на доходы физических  лиц,  в  части,  подлежащей
зачислению     в      республиканский      бюджет.      Дополнительный
(дифференцированный)  норматив  отчислений   от   налога   на   доходы
физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу)  (Нормj)
рассчитывается по следующей формуле:
 
     Нормj = РДj/НПjндфл
 
     где:
     РДj  - расчетный  размер  дотации   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности  муниципальных   районов   (городских   округов)   j-му
муниципальному району (городскому округу);
     НПjндфл  - налоговый   потенциал   j-го   муниципального   района
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
     Если  расчетный  дополнительный   (дифференцированный)   норматив
отчислений от налога на доходы физических  лиц  превышает  максимально
возможный норматив, определяемый как норматив  отчислений  от  налога,
подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также законов Карачаево-Черкесской Республики, зачислению
в    республиканский    бюджет,     в     качестве     дополнительного
(дифференцированного) норматива устанавливается максимально  возможный
норматив. Недостающие  средства  передаются  в  бюджеты  муниципальных
районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание  бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
     Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) j-му  муниципальному  району
(городскому округу) (Дj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     Дj = РДj - Нормj * НПjндфл,
 
     где:
     РДj  - расчетный  размер  дотации   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности  муниципальных   районов   (городских   округов)   j-му
муниципальному району (городскому округу);
     Нормj - дополнительный (дифференцированный)  норматив  отчислений
от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района
(городского округа);
     НПjндфл  - налоговый   потенциал   j-го   муниципального   района
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
 
        Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
                         (городского округа)
 
     Бюджетная  обеспеченность   муниципального   района   (городского
округа) (БОj) рассчитывается по следующей формуле:
 
                           БОj = ИНПj/ИБРj,
 
     где:
     ИНПj - индекс налогового потенциала  j-го  муниципального  района
(городского округа);
     ИБРj  - индекс  бюджетных  расходов  j-го  муниципального  района
(городского округа).
 
                 Расчет индекса налогового потенциала
               муниципального района (городского округа)
 
     Расчет налогового потенциала  муниципального  района  (городского
округа) производится по репрезентативной  системе  налогов  в  разрезе
налогов  исходя  из   базы   налогообложения   муниципального   района
(городского округа), прогноза поступления налогов  с  территории  всех
муниципальных районов (городских округов) в  консолидированный  бюджет
Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  нормативов  отчислений  от
налогов, установленных для бюджетов муниципальных районов.
     Репрезентативная  система  налогов  включает   основные   налоги,
зачисляемые в бюджеты  муниципального  района  (городского  округа)  в
соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и  настоящим
Законом.
     К основным видам репрезентативных налогов  в  настоящей  Методике
относятся:
     налог на доходы физических лиц;
     акцизы на алкогольную продукцию;
     единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
     единый сельскохозяйственный налог;
     налог на имущество организаций.
     Остальные    налоги    и    сборы,     определенные     налоговым
законодательством Российской Федерации, отнесены настоящей Методикой к
категории "прочие налоги и сборы" и  не  включены  в  репрезентативную
систему  и,  соответственно,  не  учитываются  при  расчете  бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
     Определение налогового потенциала бюджетов муниципальных  районов
(городских округов)  производится  с  учетом  действующего  на  момент
расчета бюджета бюджетного и  налогового  законодательства  Российской
Федерации   и   Карачаево-Черкесской   Республики,   и   вносимых,   и
предполагаемых изменений в законодательство.
     Для оценки налогового потенциала  по  указанным  репрезентативным
налогам используются показатели, от которых данный налог имеет высокую
степень  зависимости,  представляемые  территориальными   управлениями
федеральных органов государственной власти,  органами  государственной
власти    Карачаево-Черкесской    Республики,    а    также     данные
территориального органа Федеральной службы государственной  статистики
по Карачаево-Черкесской Республике.
                                                             Таблица 1
                                Состав
   репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала
               муниципальных районов (городских округов)
 
------------------------------------------------------------------
|   Наименование   |     Показатель,      | Источник информации  |
|      налога      |   характеризующий    |                      |
|                  | налоговый потенциал  |                      |
|------------------+----------------------+----------------------|
|Налог на доходы   |Фонд заработной платы |Министерство          |
|физических лиц    |работников по полному |экономического        |
|                  |кругу организаций,    |развития Карачаево-   |
|                  |Налоговая база (отчет |Черкесской Республики,|
|                  |5-НДФЛ)               |Управление Федеральной|
|                  |                      |налоговой службы      |
|                  |                      |России по Карачаево-  |
|                  |                      |Черкесской Республике |
|------------------+----------------------+----------------------|
|Акцизы на         |Объем производства    |Министерство          |
|алкогольную       |алкогольной продукции |экономического        |
|продукцию         |                      |развития Карачаево-   |
|                  |                      |Черкесской Республики,|
|                  |                      |Управление Федеральной|
|                  |                      |налоговой службы      |
|                  |                      |России по Карачаево-  |
|                  |                      |Черкесской Республике |
|------------------+----------------------+----------------------|
|Единый налог на   |Оборот розничной      |территориальный орган |
|вмененный доход   |торговли, оборот      |Федеральной службы    |
|для отдельных     |общественного питания,|Государственной       |
|видов             |объем бытовых услуг   |статистики по         |
|деятельности      |населению, Налоговая  |Карачаево-Черкесской  |
|                  |база - сумма          |Республике, Управление|
|                  |исчисленного          |Федеральной налоговой |
|                  |вмененного дохода     |службы России по      |
|                  |(отчет 5-ЕНВД)        |Карачаево-Черкесской  |
|                  |                      |Республике            |
|------------------+----------------------+----------------------|
|Единый            |Налоговая база (отчет |Управление Федеральной|
|сельскохозяйствен-|5-ЕСХН)               |налоговой службы      |
|ный налог         |                      |России по Карачаево-  |
|                  |                      |Черкесской Республике |
|------------------+----------------------+----------------------|
|Налог на          |Облагаемая стоимость  |Министерство          |
|имущество         |имущества, Налоговая  |экономического        |
|организаций       |база (отчет 5-НИО)    |развития Карачаево-   |
|                  |                      |Черкесской Республики,|
|                  |                      |Управление Федеральной|
|                  |                      |налоговой службы      |
|                  |                      |России по Карачаево-  |
|                  |                      |Черкесской Республике |
------------------------------------------------------------------
 
     Налоговые базы по налогам, входящим в  репрезентативную  систему,
на основании документальных  подтверждений  могут  корректироваться  в
связи  с  перерегистрацией   крупных   налогоплательщиков   в   другой
муниципальный район (городской округ), а также в связи с  образованием
новых  муниципальных  районов  (городских  округов)  и  выведением  из
состава муниципальных районов (городских округов) территорий поселений
(части поселений), входящих в их состав.
     Прогноз поступлений  по  каждому  виду  репрезентативных  налогов
рассчитывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской  Республики
в соответствии с Методикой, установленной приложением 7  к  настоящему
Закону.
     Налоговый потенциал по видам  налогов  по  муниципальному  району
(городскому округу) оценивается на основании предположения  одинаковой
собираемости налога  с  налоговой  базы  в  среднем  по  муниципальным
районам (городским округам).
     Индекс налогового потенциала  муниципального  района  (городского
округа) (ИНПj) рассчитывается по следующей формуле:
 
                     ИНПj = (НПj/Нj)/(SUM НПj/Н),
 
     где:
     НПj - налоговый потенциал j-ого муниципального района (городского
округа);
     Нj  - численность  постоянного  населения  j-ого   муниципального
района (городского округа);
     Н  - численность  постоянного  населения  муниципальных   районов
(городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
     Налоговый потенциал  муниципального  района  (городского  округа)
(НПj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     НПj = SUM НПij, где
 
     НПij - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
округа) по i-му налогу (суммирование  производится  по  всем  налогам,
входящим в состав репрезентативной системы налогов).
 
     Налоговый потенциал муниципального района (городского округа)  по
отдельному налогу (НПij) рассчитывается по следующей формуле:
 
     НПij = Нормi x БНij x ПДi/БНi, где
 
     Нормi  - единый  норматив  отчислений  в  бюджеты   муниципальных
районов  (городских  округов)  по  i-му  налогу   в   соответствии   с
требованиями Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  настоящего
Закона;
     ПДi  - прогноз  поступлений  i-го  налога   с   территории   всех
муниципальных   районов   (городских   округов)   Карачаево-Черкесской
Республики в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики;
     БНij  - показатель,  характеризующий  налоговый  потенциал   j-го
муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
     БНi  - показатель,  характеризующий  налоговый   потенциал   всех
муниципальных   районов   (городских   округов)   Карачаево-Черкесской
Республики по i-му налогу.
     В случае если темпы роста показателя, характеризующего  налоговый
потенциал по налогу на  доходы  физических  лиц,  а  также  налогу  на
имущество  организаций,  муниципального  района  (городского   округа)
превышают  темпы  роста  соответствующего  показателя  в  среднем   по
Карачаево-Черкесской   Республике,   то   к    значению    показателя,
характеризующего налоговый потенциал по налогу  на  доходы  физических
лиц,  а  также  налогу  на  имущество  организаций,   соответствующего
муниципального  района  (городского  округа),  применяется  понижающий
коэффициент, равный отношению темпов роста соответствующего показателя
в  среднем  по  Карачаево-Черкесской   Республике   и   темпов   роста
соответствующего показателя для рассматриваемого муниципального района
(городского округа).
 
        Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
                          (городских округов)
 
     Для оценки  относительных  различий  в  расходных  обязательствах
поселений    используется    репрезентативная    система     расходных
обязательств, которая включает основные виды  расходных  обязательств,
связанные с решением вопросов местного значения  поселений.  Указанные
вопросы  местного  значения  перечислены  в   таблице   2   настоящего
приложения.
     Индекс  бюджетных  расходов  муниципального  района   (городского
округа) (ИБРj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     ИБРj = Кстоимj х Кстрj х Н/SUM(Кстоимj x Кстрj х Нj),
     где:
     Кстоимj  - коэффициент  стоимости  предоставления   муниципальных
услуг j-го муниципального района (городского округа);
     Кстрj - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-
го муниципального района (городского округа);
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Н  - численность  постоянного  населения  муниципальных   районов
(городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
 
     Коэффициент   стоимости   предоставления   муниципальных    услуг
муниципального района (городского округа) (Кстоимj) рассчитывается  по
следующей формуле:
 
     Кстоимj = 0,30 x Кзпj + 0,10 x Ккуj + 0,60,
     где:
     Кзпj - коэффициент заработной платы  j-го  муниципального  района
(городского округа),
     Ккуj - коэффициент стоимости  предоставления  коммунальных  услуг
муниципальным  учреждениям  j-го  муниципального  района   (городского
округа).
 
     Коэффициент заработной платы  муниципального  района  (городского
округа) (Кзпj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     Кзпj = (1 + 0,25 x УВСj)/(1 + 0,25 x УВС),
     где:
     УВСj - удельный  вес  сельского  населения  в  j-м  муниципальном
районе (городском округе),
     УВС  - удельный  вес  сельского  населения   Карачаево-Черкесской
Республики.
 
     Коэффициент   стоимости   предоставления    коммунальных    услуг
муниципальным учреждениям муниципального  района  (городского  округа)
(Ккуj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     Ккуj = 0,20 x Kводj + 0,65 x Ктеплj + 0,15 x Тjэл/Тэл,
     где:
     Кводj - коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения  j-го
муниципального района (городского округа);
     Ктеплj - коэффициент стоимости теплоснабжения j-го муниципального
района (городского округа);
     Тэлj - экономически обоснованный тариф на  электроснабжение  j-го
муниципального района (городского округа);
     Тэл  - экономически  обоснованный  тариф  на  электроснабжение  в
среднем по Карачаево-Черкесской Республике.
 
     Коэффициент    стоимости    водоснабжения     и     водоотведения
муниципального района (городского округа)  (Кводj)  рассчитывается  по
следующей формуле:
 
     Кводj = (Tхводj + 0,50 x Tподj + Tвотj)/(Tхвод + 0,50  x  Tпод  +
Tвот),
     где:
     Tхводj   - экономически   обоснованный    тариф    на    холодное
водоснабжение для j-го муниципального района (городского округа);
     Tподj - экономически обоснованный тариф на подогрев воды для j-го
муниципального района (городского округа);
     Tвотj - экономически обоснованный тариф на водоотведение для j-го
муниципального района (городского округа);
     Tхвод - экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение
в среднем по Карачаево-Черкесской Республике;
     Tпод - экономически обоснованный тариф на подогрев воды в среднем
по Карачаево-Черкесской Республике;
     Tвот - экономически обоснованный тариф на водоотведение в среднем
по Карачаево-Черкесской Республике.
 
     Коэффициент  стоимости   теплоснабжения   муниципального   района
(городского округа) (Ктеплj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     Ктеплj = Кпопj x Кптэj x Кстэj x Н/SUM (Кпопj x Кптэj x  Кстэj  x
Нj),
     где:
     Кпопj - коэффициент продолжительности отопительного периода  j-го
муниципального района (городского округа);
     Кптэj   - коэффициент   потребления   тепловой    энергии    j-го
муниципального района (городского округа);
     Кстэj   - коэффициент    стоимости    тепловой    энергии    j-го
муниципального района (городского округа);
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Н  - численность  постоянного  населения  муниципальных   районов
(городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
 
     Коэффициент     продолжительности      отопительного      периода
муниципального района (городского округа)  (Кпопj)  рассчитывается  по
следующей формуле:
 
     Кпопj = ПОПj/ПОП,
     где:
     ПОПj   - продолжительность   отопительного    периода    в    j-м
муниципальном районе (городском округе),
     ПОП  - продолжительность  отопительного  периода  в  среднем   по
Карачаево-Черкесской Республике.
 
     Коэффициент потребления тепловой  энергии  муниципального  района
(городского округа) (Кптэj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     Кптэj = (20 - Tтвj)/(20 - Tтв),
     где:
     20 - средняя температура воздуха в помещении,
     Tтвj  - средняя  температура  воздуха  в  течение   отопительного
периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
     Tтв - средняя температура воздуха в течение отопительного периода
в среднем по Карачаево-Черкесской Республике.
 
     Коэффициент  стоимости  тепловой  энергии  муниципального  района
(городского округа) (Кстэj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     Кстэj = Тгкалj/Тгкал,
     где:
     Тгкалj - стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии в
j-м муниципальном районе (городском округе);
     Тгкал - стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии  в
среднем по Карачаево-Черкесской Республике.
 
     Коэффициент   структуры    потребителей    муниципальных    услуг
муниципального района (городского округа)  (Кстрj)  рассчитывается  по
следующей формуле:
 
  Кстрj = 0,18 х Кмj + 0,13 х Кшкj + 0,25 х Кдошкj + 0,15 х Квнешкj х
                    Куj + 0,05 х Кшкj + 0,24 х Кдj,
     где:
     Кмj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского
округа);
     Кшкj - коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 16 лет  в
j-м муниципальном районе (городском округе);
     Кдошкj - коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет в
j-м муниципальном районе (городском округе);
     Куj  - коэффициент   урбанизации   j-го   муниципального   района
(городского округа);
     Квнешкj    - коэффициент    численности     детей,     посещающих
общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с  детьми  в  j-м
муниципальном районе (городском округе);
     Кдj - коэффициент дисперстности расселения  в  j-м  муниципальном
районе (городском округе).
 
     Коэффициент масштаба муниципального  района  (городского  округа)
(Кмj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     Кмj = (0,9 x Нj + 0,1 x Нср)/Нj,
     где:
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Нср - средняя  численность  постоянного  населения  муниципальных
районов (городских округов).
 
     Коэффициент  численности  детей  в  возрасте  от  7  до  16   лет
муниципального района (городского  округа)  (Кшкj)  рассчитывается  по
следующей формуле:
 
     Кшкj = (Ншкj/Нj)/(SUM Ншкj/Н),
     где:
     Ншкj  - численность  детей  в  возрасте  от  7  до  16  лет  j-го
муниципального района (городского округа);
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Н  - численность  постоянного  населения  муниципальных   районов
(городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
 
     Коэффициент  численности  детей  в  возрасте  от  1  до   6   лет
муниципального района (городского округа) (Кдошкj)  рассчитывается  по
следующей формуле:
 
     Кшкj = (Ндошкj/Нj)/(SUM Ндошкj/Н),
     где:
     Ндошкj - численность детей в  возрасте  от  1  до  6  лет  в  j-м
муниципальном районе (городском округе);
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Н  - численность  постоянного  населения  муниципальных   районов
(городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
 
     Коэффициент  численности  детей,  посещающих  общеобразовательные
учреждения  по  внешкольной  работе  с  детьми  муниципального  района
(городского округа) (Квнешкj), рассчитывается по следующей формуле:
 
     Квнешкj = (Нвнешкj/Нj)/(SUM Нвнешкj/Н),
     где:
     Нвнешкj  - численность  детей,   посещающих   общеобразовательные
учреждения по внешкольной работе с детьми, в j-м муниципальном  районе
(городском округе);
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Н  - численность  постоянного  населения  муниципальных   районов
(городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
 
     Коэффициент урбанизации муниципального района (городского округа)
(Куj) рассчитывается по следующей формуле:
 
     Куj = (1 + УВГj)/(1 + УВГ),
     где:
     УВГj - удельный вес  городского  населения  в  j-м  муниципальном
районе (городском округе);
     УВГ  - удельный  вес  городского  населения  Карачаево-Черкесской
Республики.
 
     Коэффициент дисперстности расселения в j-м  муниципальном  районе
(городском округе) (Кдj) рассчитывается по следующей формуле:
 
                            Кдj = 1 + УВj,
     где:
     УВj - удельный  вес  постоянного  населения  j-го  муниципального
района  (городского  округа),  проживающего  в  населенных  пунктах  с
численностью населения менее 500 человек.
 
     Перечень  вопросов  местного   значения   муниципальных   районов
(городских округов), определяющих структуру  репрезентативной  системы
расходных обязательств, а  также  перечень  применяемых  коэффициентов
удорожания, приведены в таблице 2 настоящего приложения.
 
                                                             Таблица 2
                             ВОПРОСЫ
            МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ
         РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ
 РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
 
-----------------------------------------------------------------
|   Вопросы местного    |  Применяемый   | Источник | Доля вида |
|       значения        |  коэффициент   |информации|расходов в |
|                       |   удорожания   |          |репрезента-|
|                       |                |          |  тивной   |
|                       |                |          |системе, % |
|-----------------------+----------------+----------+-----------|
|           1           |       2        |    3     |     4     |
|-----------------------+----------------+----------+-----------|
|Формирование,          |Коэффициент     |  Органы  |    18     |
|утверждение, исполнение|масштаба, Кмj   |статистики|           |
|бюджета муниципального |                |          |           |
|района (городского     |                |          |           |
|округа), контроль за   |                |          |           |
|исполнением данного    |                |          |           |
|бюджета                |                |          |           |
|-----------------------+----------------+----------+-----------|
|Организация            |коэффициент     |  Органы  |    25     |
|предоставления         |численности     |статистики|           |
|общедоступного         |детей от 1 до 6 |          |           |
|бесплатного дошкольного|лет, Кдошкj     |          |           |
|образования на         |                |          |           |
|территории             |                |          |           |
|муниципального района  |                |          |           |
|(городского округа)    |                |          |           |
|-----------------------+----------------+----------+-----------|
|Организация            |коэффициент     |  Органы  |    13     |
|предоставления         |численности     |статистики|           |
|общедоступного и       |детей от 7 до   |          |           |
|бесплатного начального |16 лет, Ншкj    |          |           |
|общего, основного      |                |          |           |
|общего, среднего       |                |          |           |
|(полного) общего       |                |          |           |
|образования по основным|                |          |           |
|общеобразовательным    |                |          |           |
|программам, за         |                |          |           |
|исключением полномочий |                |          |           |
|по финансовому         |                |          |           |
|обеспечению            |                |          |           |
|образовательного       |                |          |           |
|процесса, отнесенных к |                |          |           |
|полномочиям органов    |                |          |           |
|государственной власти |                |          |           |
|субъектов Российской   |                |          |           |
|Федерации              |                |          |           |
|-----------------------+----------------+----------+-----------|
|Организация            |коэффициент     |  Органы  |    15     |
|дополнительного        |урбанизации,    |статистики|           |
|образования на         |Куj;            |          |           |
|территории             |коэффициент     |          |           |
|муниципального района  |численности     |          |           |
|(городского округа)    |детей,          |          |           |
|                       |посещающих      |          |           |
|                       |общеобразовател-|          |           |
|                       |ьные учреждения |          |           |
|                       |по внешкольной  |          |           |
|                       |работе с        |          |           |
|                       |детьми, Квнешкj |          |           |
|-----------------------+----------------+----------+-----------|
|Организация отдыха     |коэффициент     |  Органы  |     5     |
|детей в каникулярное   |численности     |статистики|           |
|время                  |детей от 7 до   |          |           |
|                       |16 лет, Ншкj    |          |           |
|-----------------------+----------------+----------+-----------|
|Иные вопросы местного  |                |  Органы  |    24     |
|значения муниципальных |                |статистики|           |
|районов (городских     |                |          |           |
|округов)               |                |          |           |
-----------------------------------------------------------------
 
     Рассчитанные  оценки  индекса  бюджетных  расходов  не   являются
планируемыми или рекомендуемыми  показателями,  определяющими  расходы
бюджетов муниципальных районов  (городских  округов),  и  используются
только для  расчета  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов
(городских округов) в целях межбюджетного регулирования.".
 
     Статья 2
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 1  января
2013 года.
 
 
     Глава
     Карачаево-Черкесской
     Республики                                           Р.Б.Темрезов
 
 
 
     город Черкесск
     28 ноября 2012 г.
     N 95-РЗ
 
 
 


Информация по документу
Читайте также