Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 18.04.2016 № 19-РЗ
ЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» Принят Народным Собранием
(Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 06 апреля 2016 г. Статья 1 Внести в Закон
Карачаево-Черкесской Республики от 02 декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции законов Карачаево-Черкесской
Республики от 22 декабря 2003 г. № 74-РЗ, от 05 июля 2005 г. № 50-РЗ, от 20 июня 2006 г. № 34-РЗ,
от 20 декабря 2006 г. № 115-РЗ, от 24 июня 2008 г. № 35-РЗ, от 12 января
2010 г. № 5-РЗ, от 05 июля 2011 г. № 38-РЗ, от 15
ноября 2011 г. № 65-РЗ, от 27 июня 2012
г. № 51-РЗ, от 28 ноября 2012 г. №
96-РЗ, от 06 декабря 2013 г. № 74-РЗ, от 29 апреля 2014 г. № 21-РЗ, от 26
декабря 2014 г. № 94-РЗ, от 21 декабря 2015 г. № 94-РЗ) следующие изменения: 1)
в подпункте «а» пункта 1.2 статьи 13 слова «К статьям могут даваться заголовки»
заменить словами «Статьи могут иметь наименования»; 2) в статье 23.1: а) дополнить пунктом 2.1
следующего содержания: «2.1. Проект нормативного
правового акта, разработанный Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики, который по результатам правовой экспертизы,
подлежит оценке регулирующего воздействия, направляется комитетом Народного
Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в соответствующий орган
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которого
находятся вопросы, регулируемые данным проектом нормативного правового акта.
Процедуры оценки регулирующего воздействия
проводятся в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской
Республики в соответствии со статьей 24.2 настоящего Закона.»; б) дополнить пунктом 2.2
следующего содержания: «2.2. После проведения
процедуры оценки регулирующего воздействия орган исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики, указанный в пункте 2.1 настоящей статьи,
направляет заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики вместе с проектом нормативного правового акта в Народное Собрание
(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.»; в) пункт 3 изложить в
следующей редакции: «3. К проектам нормативных правовых актов, разработанных Народным
Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, при направлении их в
Правовое управление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской
Республики прилагаются следующие материалы: 1) сопроводительное письмо
субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного
представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания
(Парламента) Карачаево-Черкесской Республики; 2) пояснительная записка к
законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2
статьи 34 настоящего Закона; 3) копия экспертного заключения
(или письма) территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации
о несоответствии действующего закона, в который вносится изменение (признается
утратившим силу), федеральному законодательству (при его наличии); 4) копия протеста прокурора
(при его наличии).»; г) в пункте 4 после слов «права
законодательной инициативы» дополнить словами «при направлении их в Правовое
управление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»; 3) в статье 24.1: а) в пункте 1 слова «на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «на пленарное заседание
(сессию) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»; б) в пункте 2 слова «на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «на пленарное заседание
(сессию) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»; 4) в статье 24.2: а) пункт 1 изложить в
следующей редакции: «1. Проекты нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие новые или изменяющие ранее
предусмотренные нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а
также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную
ответственность за нарушение нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой
уполномоченным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в
порядке, установленном Правительством
Карачаево-Черкесской Республики, за исключением: а) проектов законов Карачаево-Черкесской
Республики, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих
региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; б) проектов законов Карачаево-Черкесской
Республики, регулирующих бюджетные правоотношения.»; б) дополнить пунктом 1.1 следующего
содержания: «1.1. Оценка регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (далее -
оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений,
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
Карачаево-Черкесской Республики.»; в) в пункте 3 слова «без соблюдения
требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи» заменить словами «без соблюдения
требований пунктов 1, 1.1 и 2 настоящей статьи»; 5) пункт 1.1 статьи 34 изложить в следующей
редакции: «1.1. К вносимому в
порядке законодательной инициативы в Народное Собрание (Парламент)
Карачаево-Черкесской Республики законопроекту прилагаются следующие материалы: 1) сопроводительное письмо
субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного
представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания
(Парламента) Карачаево-Черкесской Республики; 2) пояснительная записка к
законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2
статьи 34 настоящего Закона, - в бумажном виде и на электронном носителе; 3) перечень законов и иных
нормативных правовых актов, требующих принятия, изменения или отмены в связи с
принятием данного законопроекта (при необходимости); 4) финансово-экономическое
обоснование (сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта с
указанием конкретных расходов и источников их покрытия (федеральный бюджет,
республиканский бюджет), а также дополнительных материальных затрат и
источников их покрытия в связи с реализацией проекта) к законопроекту, реализация которого
потребует дополнительных материальных и иных затрат; 5) экспертное заключение
территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (подлинник
или заверенная копия), за исключением проекта закона Карачаево-Черкесской
Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год; 6) заключение Министерства
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
по результатам проведения оценки регулирующего воздействия (к законопроекту,
затрагивающему вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности); 7) заключение Главы
Карачаево-Черкесской Республики (к законопроекту о введении или отмене налогов,
освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств
Карачаево-Черкесской Республики и (или) предусматривающему расходы, покрываемые
за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в случае если
законопроект внесен не Главой Карачаево-Черкесской Республики). К законопроектам, вносимым на
рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики,
могут прилагаться иные документы и материалы в соответствии с республиканским
законодательством. Законопроект, вносимый в
порядке законодательной инициативы, представляется в Народное Собрание
(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в бумажном виде и на электронном
носителе. К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание
(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной
инициативы Главой Карачаево-Черкесской Республики, Правительством
Карачаево-Черкесской Республики, прилагается заключение
Государственно-правового управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы.». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения статьи 23.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 02
декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской
Республики» (в редакции настоящего Закона) распространяются на правоотношения,
возникшие с 1 января 2016 года. 3. Правительству Карачаево-Черкесской Республики привести в соответствие
с настоящим Законом свои нормативные правовые акты в части проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов Карачаево-Черкесской Республики и экспертизы нормативных правовых
актов Карачаево-Черкесской Республики, разработанных Народным Собранием
(Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.
город Черкесск 18 апреля 2016 г. №
19-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|