Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 358
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2013 г.Черкесск N 358
О государственной программе "Развитие сельского хозяйства Карачаево- Черкесской Республики до 2020 года"
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 г. N 113; от 05.08.2014 г. N 229;
от 02.12.2014 № 367; от 20.10.2015 № 278; от 28.04.2016 № 106; от 06.12.2016 № 319 от 09.02.2017 № 23; от 06.12.2017 № 331)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 N 61 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить государственную программу "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Установить, что в ходе реализации Программы Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики по предложению Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется перераспределение объемов финансирования между мероприятиями Программы без изменений общего объема ее финансирования. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2012 N 405 "О республиканской целевой программе "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года" с 1 января 2014 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
до 2020 года"
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 г. N 113; от 05.08.2014 г. N 229;
от 02.12.2014 № 367; от 26.05.2015 № 135; от 20.10.2015 № 278; от 28.04.2016 № 106; от 06.12.2016 № 319; от 09.02.2017 № 23; от 06.12.2017 № 331)
г.Черкесск 2013 год П А С П О Р Т государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года»
1. Характеристика сферы реализации Программы Государственная программа «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года» (далее - Программа) разработана в соответствии с перечнем государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2013 № 395-р. Программа основана на Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 (далее – Государственная программа). Соответствует положениям основных стратегических документов в области развития агропромышленного комплекса, включая: Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»; Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»; Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации»; Федеральный закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»; Федеральный закон «О личном подсобном хозяйстве»; Федеральный закон «О племенном животноводстве»; Федеральный закон «О семеноводстве»; Доктрину продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120; Стратегию развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2012 № 559-р; Стратегию устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 № 151-р; Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р; Концепцию развития государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения и земель, используемых или предоставленных для ведения сельского хозяйства в составе земель иных категорий, и формирования государственных информационных ресурсов об этих землях на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 № 1292-р. Концепцию устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 № 2136-р. Главными приоритетами Программы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий. Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль – сельское хозяйство являются ведущими системообразующими сферами экономики, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий. Программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности. За период реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы (далее - Государственная программа на 2008-2012 годы) среднегодовые темпы прироста продукции сельского хозяйства, несмотря на неблагоприятный 2010 год, составили 5%, пищевых продуктов - 6%. Вместе с тем, последствия мирового финансового и экономического кризиса 2008 года, а также засуха в 2010 году негативно отразились на инвестиционном климате в агропромышленном комплексе и динамике развития сельскохозяйственного производства. В числе проблем следует выделить: технико-технологическое отставание сельского хозяйства; ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей; медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи. Динамика развития агропромышленного комплекса на период до 2020 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой - сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики. В прогнозном периоде необходимо отметить следующие значимые тенденции: увеличение инвестиций на повышение плодородия и развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, стимулирование улучшения использования земельных угодий; развитие подотрасли скотоводства, создание условий для наращивания производства мяса крупного рогатого скота и молочных продуктов; ускорение обновления технической базы агропромышленного производства; экологизация и биологизация агропромышленного производства на основе применения новых технологий в растениеводстве, животноводстве, пищевой промышленности в целях сохранения природного потенциала и повышения безопасности пищевых продуктов. Прогноз реализации Программы основывается на достижении уровней её основных показателей (индикаторов), а также частных индикаторов по соответствующим подпрограммам. В части основных показателей Программы прогнозируются: индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2020 году к 2012 году - 121,8 %, в том числе продукции растениеводства – 113,6 %, продукции животноводства - 127,0%; индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, в 2020 году к 2012 году - 131,6%; индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в 2020 году к 2012 году - 147,6%; уровень рентабельности по всей хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций к 2020 году - не менее 13-15,4% (с учетом субсидий); достижение соотношения уровней заработной платы в сельскохозяйственных организациях и в среднем по экономике республики к 2020 году до 91%. В растениеводстве необходимо: освоить интенсивные технологии, базирующиеся на новом поколении тракторов и сельскохозяйственных машин; увеличить объемы внесения минеральных удобрений, осуществить переход на посев перспективными высокоурожайными сортами и гибридами. По отдельным культурам необходимо существенное расширение их посевных площадей. В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства мяса и молока позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов. Среднегодовой темп роста продукции сельского хозяйства в период до 2020 года должен составить не менее 2,4-2,5%, производства пищевых продуктов - 3,5%. Прогнозируемые объемы производства продукции сельского хозяйства и пищевых продуктов по большинству их видов позволят обеспечить питание населения по рациональным нормам, одновременно возрастут ресурсы для поставок сельскохозяйственной продукции на российский рынок и за его пределы. При разработке Программы учитывались положения: схемы территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2012 № 382; схемы территориального планирования Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 20.12.2012 № 49; схемы территориального планирования Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 25.01.2013 № 40; схемы территориального планирования Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 28.12.2012 № 175; схемы территориального планирования Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 28.12.2012 № 434-II; схемы территориального планирования Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 21.12.2012 № 159; схемы территориального планирования Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 29.10.2012 № 25; схемы территориального планирования Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 15.12.2012 № 1; схемы территориального планирования Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 26.12.2012 № 44; схемы территориального планирования Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной решением Совета депутатов от 29.12.2012 № 19. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ответственным исполнителем Программы ежегодно в разрезе подпрограмм и содержащим, в том числе перечень ответственных исполнителей мероприятий подпрограмм, с указанием фамилий, инициалов и должностей лиц, ответственных за реализацию мероприятий подпрограммы. Лица, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы информируют руководителя органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики – исполнителя соответствующей подпрограммы (далее – ответственный за подпрограмму) о ходе реализации мероприятий подпрограммы по мере их реализации, но не реже чем один раз в квартал. Ответственный за подпрограмму определяет лицо, отвечающее за подготовку и предоставление ответственному за Программу отчета о ходе реализации мероприятий подпрограммы. В случае невозможности исполнения мероприятий подпрограммы ответственный за подпрограмму информирует об этом ответственного за Программу с указанием причин, препятствующих их своевременному исполнению. Ответственный за Программу и ответственный за подпрограмму обеспечивают размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующего органа информацию о ходе реализации подпрограмм Программы и Программы соответственно. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и целевые показатели Программы Программа предусматривает комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, сфер деятельности агропромышленного комплекса с учетом вступления России во Всемирную торговую организацию (далее - ВТО). Одновременно выделяются приоритеты двух уровней. К приоритетам первого уровня относятся: в сфере производства - скотоводство (производство молока и мяса) как системообразующая подотрасль, использующая конкурентные преимущества республики, в первую очередь, наличие сельскохозяйственных угодий для высокоэффективного отгонно-пастбищного содержания скота; в экономической сфере - повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей; в социальной сфере - устойчивое развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов; создание условий для обеспечения экономической и физической доступности питания на основе рациональных норм потребления пищевых продуктов для уязвимых слоев населения; в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий; в институциональной сфере - развитие интеграционных связей в агропромышленном комплексе и формирование продуктовых подкомплексов и кластеров; научное и кадровое обеспечение - в качестве важнейшего условия формирования инновационного агропромышленного комплекса. Приоритеты второго уровня включают такие направления, как: развитие импортозамещающих подотраслей сельского хозяйства, включая овощеводство и плодоводство; экологическая безопасность сельскохозяйственной продукции и продовольствия; минимизация логистических издержек и оптимизация других факторов, определяющих конкурентоспособность продукции с учетом рационального размещения и специализации сельскохозяйственного производства. Целями Программы являются: обеспечение продовольственной независимости региона в параметрах, заданных Доктриной продовольственной безопасности; повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции в рамках вступления России в ВТО; повышение финансовой устойчивости предприятий агропромышленного комплекса; устойчивое развитие сельских территорий; воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов, экологизация производства. Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в подпрограммах: стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов; осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных животных; поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка; поддержка малых форм хозяйствования; повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития; повышение качества жизни сельского населения; стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса; развитие биотехнологии; создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения; развитие мелиорации сельскохозяйственных земель; экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, повышение плодородия почв до оптимального уровня. Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Программы приведены в форме 1 приложения 1 к Программе. Валовой сбор зерна повысится к 2020 году до 430,0 тыс. т против 197,66 тыс. т в 2011 году или на 117,5 %, сахарной свеклы - до 338,8 тыс. т против 338,3 тыс. или на 0,1%, семян подсолнечника - до 26,0 тыс. т против 16,59 тыс. т или на 56,7 %. Этому будут способствовать меры по улучшению использования земель сельскохозяйственного назначения, обеспечению развития элитного семеноводства, рост площадей используемых мелиорированных земель. Производство скота и птицы (в живом весе) к 2020 году возрастет -до 57,9 тыс. т., молока - до 304,0 тыс. т или на 25,6 %. Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей - до 62 тыс. т. Основной прирост будет получен за счет роста продуктивности скота и птицы на основе улучшения породного состава. Среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве увеличится до 25,1 тыс. рублей или до 91% среднего ее уровня по экономике республики. Для этих целей предполагается обеспечить ежегодный прирост инвестиций в сельское хозяйство в размере 5%, создать условия для достижения уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях не менее 13-15,4% (с учетом субсидий). 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2014-2020 годы. 4. Основные мероприятия Программы и подпрограмм Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих продовольственную независимость, поступательное социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования в условиях расширения мирохозяйственных связей, устойчивое развитие сельских территорий. Программой предполагается предоставление государственной поддержки осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2017 № 331) 4.1. Подпрограмма 1 «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» 4.1.1. Паспорт Подпрограммы 1
4.1.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 1; основные мероприятия Подпрограммы 1 Приоритетами в сфере реализации Подпрограммы 1 являются: оптимизация структуры посевных площадей и повышение урожайности сельскохозяйственных культур; комплексная модернизация материально-технической базы производства продукции растениеводства и переработки продукции растениеводства; увеличение экспортного потенциала за счет строительства, реконструкции и модернизации мощностей по подработке, хранению и перевалке растениеводческой продукции, сырья и продовольствия; развитие системы страхования и кредитования подотрасли растениеводства, способствующей ее устойчивому развитию и снижению рисков; развитие институтов агропродовольственного рынка, способствующих развитию конкуренции, обеспечивающей сглаживание колебаний цен на растениеводческую продукцию, сырье и продовольствие, инвестиционную привлекательность их производства; обеспечение равных условий конкуренции для всех сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также содействие в продвижении продукции на внешние рынки; повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для ведения рентабельного сельскохозяйственного производства. Целями мероприятий по развитию подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства являются: обеспечение продовольственной безопасности; повышение конкурентоспособности отечественной растениеводческой продукции, сырья и продовольствия на внутреннем и внешнем рынках. Для достижения указанных целей необходимо решить задачи по увеличению объемов производства и переработки основных видов растениеводческой продукции. Расчет целевых индикаторов (показателей) по годам отражен в форме 1 приложения 1 к Программе. Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит обеспечить: увеличение производства зерна до 471196 тонн на основе стабилизации посевов зерновых культур на уровне 96060 га, рост урожайности зерновых культур до 48,8 ц/га; увеличение производства семян подсолнечника до 21553 тонн на основе оптимизации структуры посевных площадей подсолнечника на уровне 15554 га и роста урожайности до 13,9 ц/га; увеличение производства сахарной свеклы до 220863 тонн на основе стабилизации посевных площадей сахарной свеклы на уровне 4918 га и роста урожайности сахарной свеклы до 449 ц/га; производство сои до 729 тонн, на основе наращивания посевных площадей сои до 973 га, и роста урожайности сои до 7,4 ц/га; увеличение производства картофеля до 200448 тонн на основе стабилизации посевов картофеля на уровне 13347 га, роста урожайности до 150,2 ц/га, овощей открытого грунта - до 37472 тонн за счет увеличения посевов овощных культур в открытом грунте до 1854 га, роста урожайности овощных культур до 202,1 ц/га и овощей защищенного грунта до 45080 тонн за счет увеличения площадей защищенного грунта до 144 га, роста урожайности - до 31,3 кг с 1 кв.м; увеличение производства плодов и ягод до 6364 тонн; увеличение производства сахара - до 33000 тонн, хлебобулочных изделий - до 100000 тонн, масло сливочного до-2400 тонн, производство сыров и сырных продуктов 2600 тонн. Сроки реализации Подпрограммы 1: 2014-2016 годы. Основными мероприятиями Подпрограммы 1 по развитию подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства являются следующие: Основное мероприятие 1 «Развитие элитного семеноводства» Данное мероприятие направлено на повышение эффективности производства сельскохозяйственных культур на основе обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей необходимым количеством семян с требуемыми хозяйственно-биологическими показателями качества. В рамках осуществления мероприятия предусматривается обеспечение доступности приобретения элитных семян. Субсидии предполагается предоставлять в соответствии с Государственной программой на условиях софинансирования расходов из федерального и республиканского бюджетов для поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение оригинальных и элитных семян сельскохозяйственных растений по перечню, определяемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Основное мероприятие 2 «Развитие садоводства, поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями» Реализация основного мероприятия направлена на поддержку развития садоводства, обеспечение населения свежей продукцией, а перерабатывающую промышленность - сырьем. Основным мероприятием предусмотрены следующие виды государственной поддержки: Мероприятие 2.1. «Субсидирование части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей» Реализация мероприятия направлена на восстановление садооборота и фитосанитарного состояния садов за счет раскорчевки выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивации площадей и проведения реновации насаждений. Субсидии за счет средств бюджета предполагается предоставлять в соответствии с Государственной программой на поддержку раскорчевки старых садов. Мероприятие 2.2. «Субсидирование части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями» Реализация мероприятия направлена на поддержку закладки и ухода за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями до вступления их в период товарного плодоношения. Субсидии за счет средств бюджета предполагается предоставлять в соответствии с Государственной программой на поддержку закладки и ухода за многолетними насаждениями. Мероприятие 2.3. «Развитие питомниководства» Мероприятие направлено на обеспечение планируемых площадей закладки многолетних плодовых и ягодных культур качественным безвирусным сертифицированным посадочным материалом, что является главным звеном в развитии садоводства. Государственную поддержку предполагается осуществлять согласно Государственной программе на условиях долевого финансирования за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Основное мероприятие 3 «Развитие производства продукции растениеводства в защищенном грунте» Мероприятие направлено на создание условий для формирования и устойчивого развития производства продукции растениеводства в защищенном грунте. Реализация данного мероприятия и осуществление финансирования предполагается в рамках ведомственной целевой программы «Развитие производства продукции растениеводства в защищенном грунте в Карачаево-Черкесской Республике». Основное мероприятие 4 «Развитие свеклосахарного производства» Мероприятие направлено на увеличение производства качественного свекловичного сахара. Реализация данного мероприятия и осуществление финансирования предполагается в рамках ведомственной целевой программы «Развитие свеклосахарного производства в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы». Основное мероприятие 5 «Развитие переработки и сбыта продукции растениеводства» Мероприятие направлено на формирование системы оптовых распределительных центров по сбыту картофеля, овощей и фруктов, прочей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, что окажет существенное влияние на рост социально-экономического развития сельских территорий Карачаево-Черкесской Республики. Реализация данного мероприятия и осуществление финансирования предполагается в рамках ведомственных целевых программ «Развитие логистических центров в Карачаево-Черкесской Республике» и «Подработка, хранение и переработка зерна в Карачаево-Черкесской Республике». Основное мероприятие 6 «Развитие мелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения» Мероприятие направлено на создание экономических и технологических условий гарантированного производства растениеводческой продукции. Реализация данного мероприятия и осуществление финансирования предполагается в рамках ведомственной целевой программы «Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования в Карачаево-Черкесской Республике». Основное мероприятие 7 «Государственная поддержка кредитования подотрасли растениеводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства» Реализация мероприятия направлена на обеспечение доступности сельскохозяйственным товаропроизводителям кредитных ресурсов. Порядок предоставления средств государственной поддержки в виде субсидий, перечень направлений кредитования, перечень получателей по определенным видам субсидируемых кредитов определяется Правительством Российской Федерации. Государственную поддержку предполагается осуществлять в соответствии с Государственной программой посредством предоставления на условиях долевого финансирования из федерального и республиканского бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах. Расходные обязательства республиканского бюджета регулируются соответствующими порядками финансирования, утверждаемыми в установленном порядке Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Основное мероприятие 8 «Управление рисками в подотраслях растениеводства» Реализация основного мероприятия направлена на снижение возможности потери доходов при производстве продукции растениеводства. Государственную поддержку предполагается осуществлять посредством предоставления субсидий за счет средств федерального и республиканского бюджетов для возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам страхования, заключенным ими со страховыми организациями, осуществляющими сельскохозяйственное страхование и являющимися членами объединения страховщиков. В рамках данного мероприятия предполагается формирование страхового фонда семян сельскохозяйственных растений, осуществление мероприятий по защите сельскохозяйственных культур от градобития, меры по борьбе с полевкой, утилизация ядохимикатов и пришедших в негодность минеральных удобрений, мероприятия по борьбе с амброзией полыннолистной и другой сорной растительностью, а также мероприятия по борьбе с саранчой. Реализация данных мероприятий на начальном этапе будет осуществляться предположительно за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования. Основное мероприятие 9 «Оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» Реализация основного мероприятия направлена на повышение доходов сельскохозяйственного производства, повышение уровня его экологической безопасности, повышение плодородия и качества почв. Субсидии за счет средств федерального и республиканского бюджетов предполагается предоставлять в соответствии с Государственной программой на повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство). Расходные обязательства республиканского бюджета регулируются соответствующими порядками финансирования, утверждаемыми в установленном порядке Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 4.1.3. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач Подпрограммы 1 При реализации мероприятий Подпрограммы 1 применение мер государственного регулирования не предполагается. 4.1.4. Прогноз сводных показателей государственных заданий При реализации мероприятий Подпрограммы 1 доведение государственных заданий и оказание государственных услуг не предполагается. 4.1.5. Сведения о публичных нормативных обязательствах При реализации мероприятий Подпрограммы 1 предоставление публичных нормативных обязательств не предполагается. 4.1.6. Сведения о средствах федерального бюджета, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 1 Привлечение средств федерального бюджета предполагается осуществлять в рамках реализации мероприятий Государственной программы на основании соглашений, заключаемых Правительством Карачаево-Черкесской Республики и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Объем финансирования Подпрограммы 1 за счет средств федерального бюджета отражен в форме 7 приложения 1 к Программе. 4.1.7. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Подпрограммы 1, включая информацию: о средствах местных бюджетов, использование которых предполагается на цели Подпрограммы 1; о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике При реализации мероприятий Подпрограммы 1 участие и привлечение средств из бюджетов муниципальных образований не предполагается. 4.1.8. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию Подпрограммы 1 При реализации мероприятий Подпрограммы 1 предполагается участие организаций в софинансировании мероприятий. Прогнозируемый объем внебюджетных средств, привлекаемый при реализации мероприятий Подпрограммы 1 отражен в форме 7 приложения 1 к Программе. 4.2. Подпрограмма 2 «Обеспечение общих условий функционирования сельскохозяйственной отрасли» 4.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|