Расширенный поиск
Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2009 № 48-УППРЕЗИДЕНТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УКАЗ Утратил силу - Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 11.06.2013 г. N 85-УГ Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые: порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики; (Абзац утратил силу - Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ); целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) порядок организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики; состав экспертной группы по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики; порядок проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики; структуру текстовой части доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 2. Правительству Кабардино-Балкарской Республики: предусматривать при формировании проектов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики средства для выделения грантов, предусмотренных настоящим Указом; привести свои акты в соответствие с настоящим Указом. 3. Главам местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 10 апреля вносить значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемые значения на трехлетний период в информационно- аналитическую систему обеспечения инструментальной поддержки деятельности и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления (далее - ГАС "Управление") и до 1 мая представлять в Правительство Кабардино-Балкарской Республики доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 3.1. Органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 20 апреля согласовывать значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемые значения на трехлетний период в ГАС "Управление". (Дополнен - Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике ежегодно, до 1 мая, представлять в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики информацию, необходимую для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков город Нальчик 10 апреля 2009 года N 48-УП * * * УТВЕРЖДЕН Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП ПОРЯДОК выделения грантов городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) I. Общие положения 1. Настоящий порядок разработан в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики (далее - органы местного самоуправления). 2. Гранты городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики (далее - гранты) выделяются в соответствии с настоящим порядком за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в форме дотаций. 3. На основе докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики до 1 июля года, следующего за отчетным, подготавливается информация об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления. Данная информация направляется экспертной группе по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления для проведения экспертного анализа. 4. Уточненная информация направляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение Главе Кабардино-Балкарской Республики до 1 сентября года, следующего за отчетным. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 5. На основе представленной информации Глава Кабардино-Балкарской Республики принимает решение о распределении мест между органами местного самоуправления и выделении грантов. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 6. Городские округа и муниципальные районы Кабардино-Балкарской Республики, органам местного самоуправления которых присвоены первые места, награждаются переходящими кубками Кабардино-Балкарской Республики и дипломами Главы Кабардино-Балкарской Республики I степени. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) Городские округа и муниципальные районы Кабардино-Балкарской Республики, органам местного самоуправления которых присвоены вторые места, награждаются дипломами Главы Кабардино-Балкарской Республики II степени. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) II. Группы городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики 7. В целях обеспечения равных условий для муниципальных образований устанавливаются следующие группы городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики с учетом природных условий, плотности населения, потенциала экономики и иных факторов: первая группа городской округ Нальчик городской округ Баксан городской округ Прохладный вторая группа Зольский муниципальный район Чегемский муниципальный район Черекский муниципальный район Эльбрусский муниципальный район третья группа Баксанский муниципальный район Лескенский муниципальный район Майский муниципальный район Прохладненский муниципальный район Терский муниципальный район Урванский муниципальный район. III. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления 8. Комплексная оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется исходя из достигнутого в отчетном году уровня и динамики (по отношению к году предшествующему отчетному) эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 9. Общая оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню и динамике эффективности в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений следующих оценок с учетом удельного веса: уровень (динамика) эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 25 процентов; уровень (динамика) эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному образованию - 25 процентов; уровень (динамика) эффективности в сфере образования по муниципальному образованию - 25 процентов; уровень (динамика) эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию - 25 процентов. Оценка уровня и динамики эффективности в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений следующих показателей с учетом удельного веса: уровень (динамика) результативности деятельности органов местного самоуправления - 40 процентов; уровень (динамика) эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 50 процентов; уровень (динамика) оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 10 процентов. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 10. Первое место в группе муниципальных образований присваивается городскому округу (муниципальному району), имеющему наибольшее значение баллов обобщенной оценки. IV. Порядок расчета уровня результативности деятельности органов местного самоуправления 11. Ранжирование городских округов и муниципальных районов в составе каждой из трех групп муниципальных образований осуществляется по значению обобщенной оценки С по перечню показателей, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 12. Обобщенная оценка определяется по формуле: С = сумма Сj, j = 1,...m где: Cj - обобщенная оценка по j-му разделу; m - количество разделов. 13. Оценка по каждому разделу определяется по формуле: Сj = сумма Сi, i = 1,... n где: Сi - частный критерий по i-му показателю; n - количество показателей в разделе. 14. Частный критерий по каждому показателю определяется по формуле: Сi = Рн х Кi где: i - номер показателя; Кi - коэффициент значимости 1-го показателя; Рн - нормированное значение показателя; а) для показателя с лучшим наибольшим значением: Рн = (Р - Рмин)/(Рмакс - Рмин) где: Р - значение показателя; Рмакс - максимальное значение показателя в группе муниципальных образований; Рмин - минимальное значение показателя в группе муниципальных образований; б) для показателя с лучшим наименьшим значением: Рн = (Рмакс - Р)/(Рмакс - Рмин) где: Р - значение показателя; Рмакс - максимальное значение показателя в группе муниципальных образований; Рмин - минимальное значение показателя в группе муниципальных образований. V. Расчет уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления 15. Сферами деятельности для определения эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления являются здравоохранение, образование (общее образование), жилищно-коммунальный комплекс и организация муниципального управления. 16. Для расчета уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления применяется порядок, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. VI. Меры поощрения органов местного самоуправления 17. По результатам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, занявших первые и вторые места в своей группе, получают средства на развитие. 18. На каждую группу муниципальных образований предусматриваются средства в размере 11 млн. рублей. Данная сумма распределяется между победителями по следующей формуле (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р): Иi - Иn+1 Гi =------------------- х V n SUM (Иi - Иn+1) i=1 где: Гi - размер гранта i-му муниципальному образованию; Иi - оценка i-го муниципального образования, которое ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания; Ип+1 - оценка муниципального образования, исчисляемая исходя из числа муниципальных образований - получателей грантов с прибавлением 1; i - место муниципального образования в числе муниципальных образований - получателей грантов; n - число муниципальных образований - получателей грантов; V - общий объем грантов на соответствующий финансовый год. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ к порядку выделения грантов городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП ПЕРЕЧЕНЬ показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) для оценки уровня результативности их деятельности Коэффициент Значимости I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт 1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: капитальный ремонт, процентов 3 текущий ремонт, процентов 2 2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет), процентов 2 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов 3 4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), процентов 3 Итого по подразделу 13 Развитие малого и среднего предпринимательства 5. Число субъектов малого предпринимательства, единиц на 10000 человек населения 3 6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процентов 3 Итого по подразделу 6 Улучшение инвестиционной привлекательности 7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, га 4 в том числе: для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, га 3 для комплексного освоения в целях жилищного строительства, га 4 8. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), процентов 4 9. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство, дней 2 10. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет, га 3 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет, га 3 Итого по подразделу 23 Сельское хозяйство 11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов), процентов 3 12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района, процентов 1 Итого по подразделу 4 Итого по разделу 46 II. Доходы населения 13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), процентов 4 14. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), рублей 4 муниципальных детских дошкольных учреждений, рублей 4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, рублей 4 прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), рублей 4 врачей муниципальных учреждений здравоохранения, рублей 4 среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения, рублей 4 Итого по разделу 28 III. Здоровье 15. Удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов числа опрошенных 3 16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами, процентов 3 17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, процентов 2 18. Доля муниципальных медицинских учреждений: применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, процентов 3 переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, процентов 3 переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, процентов 3 переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, процентов 3 19. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: на дому - всего, единиц 3 в том числе от инфаркта миокарда, единиц 3 от инсульта, единиц 3 в первые сутки в стационаре - всего, единиц 3 в том числе от инфаркта миокарда, единиц 3 от инсульта, единиц 3 20. Число случаев смерти детей до 18 лет: на дому, единиц 3 в первые сутки в стационаре, единиц 3 21. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в 1 расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего, человек 1 в том числе: число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), человек 1 из них участковых врачей и врачей общей практики, человек 1 число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), человек 1 из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики, человек 1 22. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения, дней 2 23. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения, дней 2 24. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки, рублей 3 25. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: стационарная медицинская помощь, койко-день 3 амбулаторная помощь, посещение 3 дневные стационары всех типов, койко-день 3 скорая медицинская помощь, вызов 3 26. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: стационарная медицинская помощь, рублей 3 амбулаторная помощь, рублей 3 дневные стационары всех типов, рублей 3 скорая медицинская помощь, рублей 3 Итого по разделу 80 IV. Дошкольное и дополнительное образование детей 27. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процентов числа опрошенных 3 28. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процентов числа опрошенных 3 29. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, процентов 2 30. Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, процентов 2 31. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги, процентов 4 Итого по разделу 14 V. Образование (общее) 32. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов числа опрошенных 3 33. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, процентов 2 34. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: на нормативное подушевое финансирование, процентов 3 на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, процентов 3 35. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов 2 36. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего, человек в том числе: на одного учителя, человек 3 на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), человек 3 37. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: в городских поселениях, человек 3 в сельской местности, человек 3 Итого по разделу 28 VI. Физическая культура и спорт 38. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов 3 Итого по разделу 3 VII. Жилищно-коммунальное хозяйство 39. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, процентов 3 управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, процентов 3 управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием, процентов 3 управление управляющей организацией другой организационно - правовой формы, процентов 3 управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале Кабардино-Балкарской Республики и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, процентов 3 40. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Кабардино-Балкарской Республики и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района), процентов 3 41. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Кабардино-Балкарской Республики и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, процентов 3 42. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, процентов 2 43. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, процентов 2 44. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов 3 45. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: по водоснабжению, процентов 2 по водоотведению, процентов 2 Итого по разделу 32 VIII. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц 46. Количество несанкционированных свалок твердо-бытовых отходов, единиц 2 47. Уровень обеспеченности системами водоотведения населенных пунктов с устройством централизованной канализации, процентов 2 48. Доля площади рекультивированных земель в общей площади земель, подлежащих рекультивации, процентов 2 49. Доля населения муниципального образования, пользующегося услугами по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) бытовых и промышленных отходов, процентов 2 50. Доля площади, занятой зелеными насаждениями в общей площади поселений, процентов 2 51. Доля освещенной части улиц в населенных пунктах в общей протяженности улиц, процентов 2 Итого по разделу 12 IX. Доступность и качество жилья 52. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, кв. метров 3 в том числе введенная в действие за год, кв. метров 4 53. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего, единиц 3 в том числе введенных в действие за год, единиц 4 54. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: общая площадь жилых помещений, кв. метров 4 число жилых квартир, единиц 4 55. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов 2 Итого по разделу 24 X. Организация муниципального управления 56. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, процентов числа опрошенных 2 57. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе), процентов 2 58. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования, процентов 3 59. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, процентов числа опрошенных 2 60. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), процентов числа опрошенных 3 61. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года), процентов 2 62. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений, процентов 2 63. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, процентов 2 в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, процентов 2 64. Среднегодовая численность постоянного населения, тыс. человек 2 65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя - всего, рублей 2 в том числе: на образование (общее, дошкольное), рублей 2 из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, рублей 2 на здравоохранение, рублей 2 из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, рублей 2 на культуру, рублей 2 из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, рублей 2 на физическую культуру и спорт, рублей 2 из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, рублей 2 на жилищно-коммунальное хозяйство, рублей 2 из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, рублей 2 на содержание работников органов местного самоуправления, рублей 2 на транспорт, рублей 2 из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, рублей 2 на дорожное хозяйство, рублей 2 из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, рублей 2 66. Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства: в расчете на одно малое предприятие муниципального образования, рублей 2 в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей 2 Итого по разделу 58 Общее количество баллов 325 * * * УТВЕРЖДЕН Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц 1. Количество несанкционированных свалок твердо-бытовых отходов, единиц. 2. Уровень обеспеченности системами водоотведения населенных пунктов с устройством централизованной канализации, процентов. 3. Доля площади рекультивированных земель в общей площади земель, подлежащих рекультивации, процентов. 4. Доля населения муниципального образования, пользующегося услугами по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) бытовых и промышленных отходов, процентов. 5. Доля площади, занятой зелеными насаждениями в общей площади поселений, процентов. 6. Доля освещенной части улиц в населенных пунктах в общей протяженности улиц, процентов. * * * (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) УТВЕРЖДЕНЫ Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП (в редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2012 года N 113-УГ) Целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики --------------------------------------------------------------------------- | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011- | | | год | год | год | 2013 | | | | | | годы | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------| | Число работников (физических лиц) | 143,6 | 145,0 | 145,0 | | | муниципальных учреждений | | | | | | здравоохранения на 10000 человек | | | | | | населения | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------| | Объем оказываемой стационарной | 3,0 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | | медицинской помощи в расчете на одного | | | | | | жителя (койко-дней в год) | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------| | Объем оказываемой амбулаторной | 7,9 | 7,9 | 8,0 | - | | медицинской помощи (включая все виды) | | | | | | в расчете на одного жителя (посещений в | | | | | | год) | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------| | Объем оказываемой скорой медицинской | 0,310 | 0,305 | 0,305 | 0,318 | | помощи в расчете на одного жителя | | | | | | (вызовов в год) | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------| | Число учеников, приходящихся на одного | 9,0 | 11,0 | 12,0 | - | | учителя | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------| | Наполняемость классов в городской | - | - | - | 25,0 | | местности (чел.) | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------| | Наполняемость классов в сельской | - | - | - | 14,0 | | местности (чел.) | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------| | Доля расходов на содержание органов | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,5"; | | местного самоуправления в общем объеме | | | | | | расходов местного бюджета (процентов) | | | | | --------------------------------------------------------------------------- (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) * * * УТВЕРЖДЕН Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП ПОРЯДОК организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики 1. Под социологическим опросом (далее - опрос) в настоящем порядке понимается форма непосредственной демократии, состоящая в выяснении с использованием социологических методов мнения населения по социально-экономическим, политическим и иным важным вопросам местного значения, относящимся к ведению городских округов и муниципальных районов. 2. Опрос проводится на началах гласности. Населению соответствующей территории гарантируется беспрепятственный доступ к информации о подготовке и проведении опроса, его результатах. Организация и проведение опроса осуществляются с соблюдением действующего законодательства. Участие в опросе является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в опросе, выбору конкретного варианта ответа. Опрос проводится на основе научно обоснованной и репрезентативной (представительной) выборки. Результаты опроса используются только в обобщенном виде. Каждому участнику опроса гарантируется конфиденциальность сообщаемой им информации. Организация и проведение опроса осуществляются на началах профессионализма и компетентности, с обязательным привлечением специалистов-социологов. Формы и порядок проведения опроса должны обеспечивать достоверность его результатов. 3. Опрос может проводиться в границах всего муниципального образования или его части в зависимости от характера подлежащего выяснению вопроса и в соответствии с программой опроса. 4. Участниками опроса (опрашивающими и опрашиваемыми) могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 16 лет. Участниками опроса не могут быть недееспособные или находящиеся в местах лишения свободы граждане. Опрос проводится среди граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории проведения опроса. Состав участников опроса (выборочная совокупность опрашиваемых) определяется в зависимости от темы и задач опроса. 5. Выборочная совокупность опрашиваемых (выборка) - население, подлежащее опросу. Численность населения, подлежащего опросу (объем выборки), определяется пропорционально общей численности населения, проживающего на территории проведения опроса, и зависит от уровня однородности социально-демографической структуры населения, проживающего на территории проведения опроса, целей и задач опроса. Социально-демографическая структура опрашиваемых (тип выборки) должна максимально соответствовать социально-демографической структуре населения, проживающего на территории проведения опроса, а также целям и задачам опроса. Объем и тип выборки в каждом случае проведения опроса определяются с привлечением специалистов-социологов и подкрепляются соответствующим научным обоснованием. 6. Опрос проводится в формах анкетирования или интервьюирования. Анкетирование, или письменный заочный опрос, представляет собой опрос посредством заполнения опрашиваемыми анкеты - опросного листа, содержащего конкретные вопросы, а также место для ответов или непосредственно варианты ответов. Интервьюирование, или устный очный опрос, представляет собой опрос посредством устной беседы между опрашиваемым и опрашивающим, в ходе которой опрашивающий задает вопросы, предусмотренные программой исследования, и фиксирует ответы на бланке интервью. Форма проведения опроса зависит от целей и задач опроса и определяется с участием специалистов-социологов. Форма анкеты или бланк интервью разрабатывается с привлечением специалистов-социологов. Анкетирование и интервьюирование проводятся в зависимости от целей опроса по месту проживания граждан (поквартирный опрос), по месту работы, учебы граждан либо по иному месту постоянного или временного пребывания граждан, позволяющему установить личность опрошенного при проверке достоверности результатов опроса. 7. Опрос организуется Администрацией Главы Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) Решением об организации опроса утверждается программа опроса, содержащая описание целей и задач опроса, объема и типа выборки, методики проведения опроса, их научное обоснование, форму анкеты или бланка интервью. Форма анкеты или бланк интервью должны содержать: конкретные формулировки вопросов; данные, позволяющие установить анкетируемого или интервьюируемого (порядковый номер опрашиваемого, присвоенный в соответствии с маршрутным листом); данные об опрашивающем (фамилия, имя, отчество). Форма анкеты должна содержать также разъяснение целей и задач опроса. В зависимости от вида анкетирования или интервьюирования анкета или бланк интервью могут содержать или не содержать варианты ответов, перечень ответов может быть открытым или закрытым. Программа опроса разрабатывается с привлечением специалистов-социологов. 8. Направления опроса: удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процентов числа опрошенных; удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городского округа (муниципального района), процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), процентов числа опрошенных. удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования. (Дополнен - Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 9. По окончании опроса анкеты или бланки интервью обобщаются. Для подведения итогов опроса Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики создает специальную комиссию в количестве не менее 5 членов. В работе комиссии вправе принимать участие депутаты представительного органа муниципального образования, направленные по его решению, представители главы муниципального образования и местной администрации городского округа (муниципального района). (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) При подведении итогов опроса проводится выборочная проверка достоверности представленных анкет или бланков интервью, а также соблюдения типа выборки, установленных решением о назначении опроса. Количество проверяемых анкет или бланков интервью не может быть меньше 2 процентов от их общего числа. Недостоверными признаются следующие анкеты или бланки интервью: заполненные гражданами, не обладающими в соответствии с настоящим порядком правом на участие в опросе; не содержащие данных, позволяющих установить конкретного заполнителя анкеты или интервьюируемого (порядкового номера, присвоенного в соответствии с маршрутным листом), а равно не содержащие подписи опрашивавшего лица; фальсифицированные, то есть такие, в отношении которых установлено, что указанный в них опрашиваемый не заполнял данную анкету или бланк интервью; содержащие не соответствующие действительности сведения, сообщенные опрашиваемым; содержащие ответы, не соответствующие действительному волеизъявлению опрашиваемого; заполненные не полностью, содержащие ответы лишь на часть вопросов; имеющие иные дефекты, не позволяющие с достоверностью установить мнение опрашиваемого. Для проверки достоверности анкет или бланков интервью проводится выборочный контрольный опрос опрошенных граждан в соответствии с маршрутным листом опроса. О результатах проверки составляется акт. В случае обнаружения фактов недостоверности анкет или бланков интервью либо несоблюдения типа выборки проводится дополнительная проверка, охватывающая не менее 20 процентов полученных в ходе опроса анкет или бланков интервью. Если при дополнительной проверке обнаружится, что более 15 процентов анкет, из числа проверяемых, содержат указанные дефекты, опрос признается недействительным. В случае если при подведении итогов обнаружится несоблюдение формы опроса и объема выборки, а также иных грубых нарушений настоящего порядка, орган, назначивший опрос, признает его несостоявшимся. Результаты опроса фиксируются в итоговом протоколе опроса и утверждаются. Результаты опроса определяются на основании анализа данных, выраженных в абсолютных и процентных показателях, о количестве опрошенных, количестве высказавшихся за или против по каждому из предложенных вариантов ответов на вопросы. Определение результатов опроса осуществляется с применением специальных социологических методик. Итоговый протокол должен содержать: даты проведения опроса, описание целей и задач опроса, ставившихся перед опрашиваемыми вопросов, формы опроса, объема и типа выборки; число опрошенных в соответствии с количеством анкет или бланков интервью, полученных в ходе опроса; описание методики обобщения результатов опроса; обобщенные данные опроса по каждому вопросу в отдельности и выводы о результатах опроса в целом с учетом погрешности. К протоколу прилагаются все полученные в ходе опроса анкеты или бланки интервью и маршрутные листы. 10. Информация о результатах опроса направляется в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 11. Населению соответствующей территории обеспечивается свободный доступ к информации о результатах опроса. 12. Расходы на организацию и проведение опроса, включая оплату труда специалистов-социологов и изготовление анкет или бланков интервью, финансируются за счет сметы на содержание Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 13. Итоговый протокол опроса, акт о проверке достоверности анкет или бланков интервью, иные документы, связанные с проведением опроса, подлежат архивированию и хранению в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством. * * * УТВЕРЖДЕН Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП СОСТАВ экспертной группы по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) Жилов В. Х. первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (руководитель экспертной группы) (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) Мусуков А. Т. министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (заместитель руководителя экспертной группы) Бишенов А. А. министр финансов Кабардино-Балкарской Республики Власов А. А. заместитель Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - начальник управления по вопросам государственной службы, кадров и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) Губачиков Ж. М. вице-президент регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию) (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) Маслов Н. А. исполнительный директор ассоциации "Совет муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики" (по согласованию) Панагов М. А. глава местной администрации Терского муниципального района, председатель ассоциации "Совет муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики" (по согласованию) Кладько И. Е. глава местной администрации городского округа Прохладный (по согласованию) (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) Темиржанов М. О. глава местной администрации Черекского муниципального района (по согласованию) Шхагапсоев С. Х. министр образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) * * * УТВЕРЖДЕН Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП ПОРЯДОК проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 1. Настоящий порядок разработан в целях организации уточнения результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности на основе экспертного анализа. 2. Экспертный анализ проводится экспертной группой по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики (далее - экспертная группа) после определения Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности. 3. Состав экспертной группы утверждается Главой Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) 4. Экспертная группа для реализации возложенных на нее функций вправе запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, иных организаций и должностных лиц. 5. По результатам экспертного анализа оценка достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности может быть изменена, но не более чем на 20 процентов от установленного максимального уровня. 6. Экспертная группа представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики отчет по результатам проведения экспертного анализа до 1 августа года, следующего за отчетным. 7. Для экспертной оценки наличия эффективности дорожного хозяйства и транспорта используется показатель расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств, в том числе на развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства. 8. Для экспертной оценки наличия эффективности развития малого и среднего предпринимательства используется показатель расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования. 9. Для экспертной оценки наличия эффективности дошкольного и дополнительного образования детей используется показатель расхода бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда. Этот показатель в целом характеризует эффективность использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного образования. 10. Показателями, используемыми для экспертной оценки наличия эффективности и расчета неэффективных расходов в сфере общего образования, являются: а) доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений; б) расходы бюджета муниципального образования на общее образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда; в) численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе: на одного учителя; на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); г) средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: в городских поселениях; в сельской местности. 11. Показателем, используемым для экспертной оценки наличия эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, является показатель расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда. 12. Показателем, используемым для экспертной оценки наличия эффективности деятельности органов местного самоуправления в целях повышения доступности и качества жилья, является год утверждения или внесения последних изменений: в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района); в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района); в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры. * * * (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП (в редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2012 N 113-УГ) Структура текстовой части доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период Введение. Цель формирования доклада. Объем доклада. Источники информации. 1. Общая характеристика городского округа (муниципального района): 1.1. экономико-географическое положение; 1.2. природно-климатические условия; 1.3. потенциал природных ресурсов; 1.4. демографическая ситуация; 1.5. общая характеристика экономического потенциала. 2. Анализ показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления: 2.1. экономическое развитие; 2.1.1. дорожное хозяйство и транспорт: анализ динамики показателей, характеризующих развитие дорожного хозяйства и транспорта в городском округе (муниципальном районе), вместе с показателем расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств, в том числе на развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства; оценка эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по достижению оптимального баланса между капитальными и текущими расходами, в том числе за счет сдерживания роста и оптимизации текущих расходов; 2.1.2. развитие малого и среднего предпринимательства: анализ показателей развития малого и среднего предпринимательства в совокупности с показателем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования; характеристика уровня развития малого предпринимательства и его роль на рынке труда, включая решение проблемы безработицы; оценка эффективности и достаточности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по стимулированию предпринимательской активности широких слоев населения; 2.1.3. улучшение инвестиционной привлекательности: анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления в целях улучшения инвестиционной привлекательности: а) анализ деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного; б) характеристика организации работы в муниципальном образовании по снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставления земельных участков; 2.1.4. сельское хозяйство: анализ развития сельского хозяйства в городском округе (муниципальном районе); 2.1.5. доходы населения: характеристика уровня благосостояния населения; выявление отставания заработной платы работников основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры и спорта) от заработной платы работников, занятых в экономике городского округа (муниципального района); оценка возможности привлечения высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению; 2.2. здравоохранение и здоровье населения: характеристика степени внедрения в городском округе (муниципальном районе) современных организационно-экономических и финансовых моделей управления здравоохранением, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг; характеристика доступности и качества предоставляемой медицинской помощи; анализ эффективности использования кадровых, материально- технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования; анализ сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи; 2.3. дошкольное образование: анализ эффективности принимаемых органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) мер по организации дошкольного и дополнительного образования детей; оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере дошкольного и дополнительного образования детей с отражением вовлеченности детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в городских округах и муниципальных районах; принимаемые органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) меры по организации услуг по дошкольному образованию детей; анализ уровня заработной платы работников сферы дошкольного и дополнительного образования и возможность привлечения в дошкольные учреждения городских округов и муниципальных районов квалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг; анализ эффективности использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного образования; 2.4. общее и дополнительное образование: анализ степени усвоения выпускниками образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также качество предоставляемых образовательных услуг; анализ степени внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг; анализ уровня заработной платы работников сферы общего образования и возможность привлечения в общеобразовательные учреждения региона высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг; анализ эффективности использования кадровых, материально- технических и финансовых ресурсов в системе общего образования; 2.5. физическая культура и спорт: характеристика уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни; 2.6. жилищное строительство и обеспечение граждан жильем: анализ обеспеченности жильем в муниципальном образовании и темпов роста жилищного строительства; доступность жилья для населения; анализ эффективности принимаемых органами местного самоуправления мер в сфере жилищного строительства; характеристика организации работы в муниципальном образовании в земельной и градостроительной сферах; 2.7. жилищно-коммунальное хозяйство: анализ эффективности управления ресурсами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования; характеристика развития конкурентных отношений в отрасли; инвестиционная привлекательность отрасли; анализ организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц; 2.8. организация муниципального управления: анализ степени внедрения нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг; характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы; характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию культуры; анализ уровня организации в муниципальном образовании управления финансовыми ресурсами и сетью учреждений; 2.9. энергосбережение и обеспечение энергетической эффективности; 2.10. благоустройство территории. 3. Основные задачи, которые должны быть решены в среднесрочной перспективе (в трехлетний период). Выводы. (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2012 г. N 113-УГ) ------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|