Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Нальчика от 25.10.2000 № 1267ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАЛЬЧИКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1267 25 октября 2000 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Главы администрации г. Нальчика от 07.02.2001 г. N 117 О регулировании городских и пригородных пассажирских перевозок Для обеспечения требуемых условий и качества городских и пригородных пассажирских перевозок в г. Нальчике, в соответствии с федеральными законами "О безопасности дорожного движения", "О защите прав потребителей", "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом КБР "О местном самоуправлении в КБР" и решением коллегии администрации города от 15 сентября 2000 года, п о с т а н о в л я ю: 1. Создать городскую комиссию по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок с правом выдачи юридическим и физическим лицам разрешения на осуществление указанных перевозок на конкурсной основе в составе: Отаров К.М. - заместитель главы администрации города, председатель Шульга В.Н. - руководитель Департамента промышленности, транспорта, связи, заместитель председателя Улумбашев Б.Х. - первый заместитель генерального директора МУП НОПАТ, заместитель председателя Баратов А.И. - начальник отдела Департамента промышленности транспорта и связи, секретарь Члены комиссии: Абаев Ш.В. - директор фирмы "Ралли - Спорт" Ахохов А.Ч. - Начальник КБРО Российской транспортной инспекции (по согласованию) Геккиев Б.М. - заместитель начальника ГНИ N 1 по г. Нальчику Каншаов М.Б. - генеральный директор МУП НОПАТ Кудаев А.Ш. - глава администрации п. Адиюх Кулов К.Т. - директор АО "Такси" Молов А.А. - руководитель органа по сертификации услуг Налоев Н.З. - начальник Троллейбусного управления Савельев О.Ю. - заместитель председателя Республиканского комитета профсоюзов работников среднего и малого бизнеса (по согласованию) Созаев О.3. - председатель Республиканского Совета общества автомобилистов (по согласованию) Темукуев Б.И. - командир 3 батальона УГИБДД МВД КБР 2. Утвердить: 2.1. Положение о городской комиссии по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок (приложение N 1). 2.2. Положение о конкурсе на право осуществления городских и пригородных пассажирских перевозок (приложение N 2). 2.3. Эксплуатационные требования к автобусам, используемым в городских и пригородных пассажирских перевозках (приложение N 3). 2.4. Систему оценки профессиональной пригодности водителей и технического состояния автотранспортных средств участников конкурса на право осуществления городских и пригородных пассажирских перевозок (приложение N 4). 3. Поручить Департаменту промышленности, транспорта и связи формирование муниципального заказа по пассажирским перевозкам, оперативное регулирование транспортных услуг и координацию действий перевозчиков пассажиров транспортом общего пользования, разработку маршрутной сети города с количественной расстановкой подвижного состава, квотирование привлеченного транспорта. Решения по указанным вопросам принимаются на комиссии по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок и утверждаются председателем комиссии. 4. Руководителю Департамента промышленности, транспорта и связи Шульге В.Н.: - подготовить штатное расписание, выполнить расчеты и представить на утверждение соответствующие документы по переводу транспортного отдела Департамента промышленности, транспорта и связи на хозяйственный расчет до 1 ноября 2000 года; - разработать и представить на утверждение Положение о конкурсе между пассажироперевозящими предприятиями в срок до 1 ноября 2000 г. 5. Комиссии: - провести конкурс на право осуществления пассажирских перевозок между пассажироперевозящими предприятиями в IV квартале 2000 г. и представить на утверждение главе администрации список пассажироперевозящих предприятий, прошедших конкурс до 30 декабря 2000 года; - рассмотреть и утвердить в установленном порядке городскую и пригородную маршрутную сеть с квотированием необходимого количества привлеченного транспорта; - провести конкурс между водителями, привлекаемыми для осуществления пассажирских перевозок в 1 полугодии 2001 г. 6. Департаменту промышленности, транспорта и связи по результатам проведенного конкурса: - оформить в установленном законом порядке договоры с пассажироперевозящими предприятиями на выполнение работ по перевозке пассажиров в г. Нальчике на 2001 год. 7. Руководителям пассажироперевозящих предприятий заключить договоры установленного комиссией образца с водителями привлеченного транспорта до 30 декабря 2000 года. 8. Применение мер воздействия к юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность без прохождения конкурса или с нарушением условий лицензирования, договоров законодательных и нормативных актов РФ, КБР и администрации города проводить в соответствии с кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. 9. Считать утратившим силу постановление главы администрации от 20 мая 1998 г. N 568 "По регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок". 10. Пресс-службе администрации (Голуб А.Л.) оповещать в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней о времени, сроках и условиях проведения конкурсов. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации К.М. Отарова. Глава администрации Х.А. Бердов *** Приложение N 1 к Постановлению Главы администрации г. Нальчика от 25 октября 2000 г. N 1267 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 1.1. Пассажирские перевозки транспортом общего пользования - перевозка пассажиров и багажа автобусами и троллейбусами по открытым в установленном порядке регулярным маршрутам городского и пригородного сообщения, осуществляющими юридическими и физическими лицами. 1.2. Легковой автомобиль - такси - специализированный автомобиль для перевозки пассажиров и багажа на коммерческой основе, оборудованный таксометром и другими приспособлениями, улучшающими качество и оперативность обслуживания, осуществляющий перевозку по маршрутам, устанавливаемым пассажирами. 1.3. Автобус - автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом посадочных мест (помимо места водителя) более 8. 1.4. Автобусный маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами. 1.5. График (расписание) движения - таблица, содержащая сведения об: остановках маршрута, последовательности и времени прохождения этих остановок при выполнении рейса. 1.6. Рейс - путь автобуса от начального до конечного пункта маршрута. 1.7. Перевозчик - юридическое или физическое лицо, получившее в установленном порядке право на перевозку пассажиров. 1.8. Базовое предприятие - специализированное предприятие, независимо от форм собственности, осуществляющее в соответствии со своей уставной деятельностью следующие виды услуг (или часть из них): техническое обслуживание автотранспортных средств в объеме ТО-1, ТО-2, ремонт транспортных средств, предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль водителей и технический осмотр транспортных средств. 1.9. Пассажироперевозящее предприятие - специализированное предприятие, независимо от форм собственности, осуществляющее пассажирские перевозки и обладающие достаточной производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой для обеспечения выполнения законодательных и нормативно-правовых требований, Правил по безопасности дорожного движения и правам пассажиров. 1.10. Маршрутное такси - автобус, используемый для осуществления маршрутных таксомоторных перевозок. 1.11. Маршрутные таксомоторные перевозки - перевозки пассажиров по установленным маршрутам городского и пригородных сообщений на маршрутных такси, с целью предоставления населению услуг повышенной комфортности: использование автобусов малой вместимости с количеством мест не более 14 и перевозкой пассажиров только на местах для сидения. 1.12. Тариф - провозная плата за проезд одного пассажира и провоз одного места багажа. 1.13. Лицензирование - одна из форм государственного регулирования предпринимательской деятельности. 1.14. Лицензия - официальный документ, дающий право на осуществление указанного в нем вида деятельности. 1.15. Сертификация пассажирских перевозок - документальное подтверждение соответствия оказываемого вида услуг по пассажирским перевозкам законодательным и нормативным требованиям по безопасности дорожного движения и обеспечению прав пассажиров. 1.16. Квота - количество графиков по конкретным маршрутам городских и пригородных пассажирских перевозок. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Комиссия по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок создается постановлением главы администрации. 2.2. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации, курирующий промышленность, транспорт и связь. 2.3. Комиссия формируется из представителей администрации города, ГНИ по г. Нальчику, УГИБДД, органов по сертификации и лицензированию, общественных организаций и специализированных предприятий по пассажирским перевозкам. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3.1. Определяет маршрутную сеть города и пригородов. 3.2. Определяет автобусные маршруты, на которые планируется привлечение автотранспорта юридических и физических лиц для перевозки пассажиров. 3.3. Определяет необходимое количество графиков для привлекаемых автобусов по каждому маршруту, а также режим работы по дням недели, часам работы в сутки, зону деятельности (город - пригород). 3.4. Определяет необходимое количество привлекаемых в качестве такси частных и ведомственных легковых автомобилей, их режим работы по дням недели. 3.5. В соответствии с п. 18. Положения "Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" (приказ Министерства транспорта РФ N 27 от 9 марта 1995 года) определяет хозяйствующие субъекты (базовые предприятия, имеющие сертифицированную базу и лицензию для проведения ТО и Р, предрейсового и послерейсового медосмотра водителей и технического состояния транспортных средств перед началом и после окончания работы на маршрутах. 3.6. Разрабатывает и в установленном порядке вносит предложения в соответствующие органы перечень дополнительных условий лицензирования пассажирских перевозок. 3.7. Организует и проводит конкурс на право обслуживания пассажирских перевозок в городе и пригороде Нальчика. 3.8. Выдает победителям конкурса соответствующий документ на оформление договора на пассажирские перевозки с уполномоченными на то структурами. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 4.1. Комиссия является координирующим органом, объединяющим квалифицированных специалистов транспортно-дорожного комплекса, налоговой службы и транспортной инспекции. 4.2. Комиссия может запрашивать от предприятий и организаций транспорта и потребителей транспортных услуг необходимые материалы для обоснования принимаемых решений. 4.3. Комиссия регулярно проводит проверку технического состояния транспортных средств, обследование пассажиропотока, профессиональной пригодности заявителя, культуры обслуживания, соответствие принимаемых транспортных тарифов, привлекая для этих целей соответствующие органы по компетенции. 4.4. Комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей предприятий транспорта, потребителей транспортных услуг, а также других организаций. 4.5. При комиссии создается рабочая группа во главе с заместителем председателя комиссии и специалистов транспортного предприятия, представляющих администрацию города при формировании заказа для: - проверки технического состояния транспортных средств; - знаний Правил дорожного движения и Правил перевозки пассажиров у водителей; - осуществления оперативной работы (предложений по изменению маршрута, перевозчика и т.д.). 4.6. Комиссия обязана принимать письменные жалобы и предложения от пассажиров и водителей, принимать соответствующие меры и в установленный срок отвечать заявителям. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 5.1. Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее 2/3 ее членов. 5.2. Заседания комиссии проводятся согласно утвержденному председателем комиссии плану работы, но не реже одного раза в квартал. 5.3. Решения комиссии оформляются протоколами и утверждаются председателем комиссии. 5.4. Подготовка заседаний комиссии и оформление ее решений возлагается на секретаря комиссии. 5.5. Решение комиссии может быть отменено главой администрации города Нальчика. *** Приложение N 2 к Постановлению Главы администрации г. Нальчика от 25 октября 2000 г. N 1267 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ И ПРИГОРОДЕ НАЛЬЧИКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурс на право обслуживания пассажиров при осуществлении городских и пригородных пассажирских перевозок вводится с целью обеспечения качественного обслуживания пассажиров, а также создания равных возможностей для всех владельцев транспортных средств, изъявивших желание участвовать в городских и пригородных пассажирских перевозках г. Нальчика. 1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов, условий участия в них претендентов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления прав на обслуживание определенного маршрута. 2. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 2.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет комиссия по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок при администрации города. 2.2. Комиссия выполняет следующие функции: - организует публикацию информационного сообщения о проводимом конкурсе; - знакомит претендентов с настоящим Положением; - принимает представленную претендентом документацию, проверяет ее достоверность и регистрирует; - за пять дней до начала конкурса прекращает прием заявок для проверки и анализа поступивших заявок; - письменно уведомляет претендентов о признании его участником конкурса или об отказе в признании с указанием причины отказа в трехдневный срок с момента принятия решения; - проводит конкурс и определяет победителей; - подписывает протокол о результатах конкурса. 2.3. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих. В случае равенства голосов, председатель имеет право дополнительного голоса. 2.4. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое должно быть приложено к протоколу с соответствующей пометкой. 2.5. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в печати, сообщается в информационных программах городского телевидения и радио не менее чем за 30 дней до начала конкурса. 2.6. Информационное сообщение должно включать следующие сведения: - перечень прилагаемых для обслуживания маршрутов и количество транспортных средств по каждому маршруту; - виды автотранспортных средств, необходимых для обслуживания предлагаемых маршрутов и тарифы перевозок на них; - окончательный срок подачи заявок; - дата, время и место проведения конкурса; - сроки объявления победителя; - адрес комиссии и номера контактных телефонов. Общий срок проведения конкурса, от начала конкурса до принятия окончательного решения, не более 5 дней. 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке и постоянно проживающие в г. Нальчике, своевременно подавшие заявку. 3.2. К заявке должны прилагаться следующие документы: - копия документа о прохождении Государственного технического осмотра; - перечень транспортных средств, соответствующих виду перевозок с указанием года выпуска; - список водителей (для юридических лиц); - копии (копия) водительского удостоверения; - копии (копия) документа о прохождении медицинского освидетельствования, подтверждающего способность управления соответствующим видом транспортного средства; - перечень заявляемых для обслуживания маршрутов; - информация о наличии у заявителя условий для обслуживания автомобиля и поддержания его в работоспособном состоянии, или намерении заключения договора с одним из базовых предприятий. 3.3. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, не рассматриваются. Дата поступления заявки должна быть зафиксирована в журнале приема заявок с точным указанием времени приема. 3.4. Претендент вправе отозвать свою заявку до истечения срока окончания приема заявок. Отзыв подлежит регистрации в журнале учета заявок. 3.5. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если лицо, подавшее заявку, не представило документы, перечень которых определен выше. 4. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ 4.1. Общая пригодность, определяемая по документам медицинского освидетельствования, отсутствие ограничений по управлению автомобилем. 4.2. Профессиональная пригодность определяется по: - наличию соответствующей категории управления автомобилем; - знаниям Правил дорожного движения; - стажу работы водителем автобуса (микроавтобуса); - отсутствию нарушений условий договора; - знаниям Правил перевозки пассажиров. 4.3. Техническое состояние автомобиля определяется по заключению назначенных комиссией экспертов, которые проверяют: - состояние двигателя; - состояние трансмиссии; - рулевое управление; - состояние автомобильных шин; - внешний вид автомобиля; - внутреннее состояние салона; - работоспособность осветительных приборов; - экипировку автомобиля согласно ПДД; - состояние тормозной системы. 5. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА 5.1. Комиссия на своих заседаниях рассматривает представленные претендентами материалы, заключения экспертов о техническом состоянии автомобилей и дает оценку по вышеуказанным критериям степень готовности претендента осуществлять пассажирские перевозки по заявленному маршруту. 5.2. В случае если два или более претендентов удовлетворяют условиям конкурса и имеют с точки зрения комиссии одинаковую степень готовности обслуживания маршрута, проводится выявление победителей посредством дополнительного рассмотрения комиссией. Претенденты, не победившие в конкурсе по заявленному маршруту, имеют право участвовать в конкурсе по другим маршрутам на общих основаниях. 5.3. После выявления победителей комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержатся: - состав комиссии, проводящей конкурс; - результаты голосования; - список победителей конкурса с указанием маршрутов, на которых они будут работать; - сроки подписания договора на обслуживание маршрута. Протокол утверждается председателем комиссии. 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРШРУТА 6.1. Перед заключением договора на право обслуживания маршрута, победитель конкурса должен заключить договоры с базовыми предприятиями на проведение плановых техосмотров (в случае отсутствия своей сертифицированной технической базы) на проведение предрейсового техконтроля и медосмотра, и оформить лицензию на городские и пригородные пассажирские перевозки, на что отводится 7 дней после подписания протокола о результатах конкурса. 6.2. После выполнения условий пункта 6.1. в течение 7 дней оформляется договор на обслуживание маршрута. Договор включает в себя следующее: - предмет договора; - права и обязанности сторон; - ответственность сторон; - наименование маршрута; - режим работы; - условий прохождения ТО-1, ТО-2, предрейсового технического контроля и медицинского осмотра, диспетчеризация; - тариф перевозки; - условия расторжения договора; - срок действия договора; - реквизиты сторон. 6.3. В случае отказа победителя от заключения договора, либо не принятия им действий по заключению договора в течение установленного срока, результаты конкурса аннулируются, права победителя предоставляются другому претенденту, следующему по степени готовности обслуживания маршрута. 6.4. Споры, связанные с заключением договора, рассматриваются Арбитражным судом в порядке, установленном законодательством. 6.5. Срок действия договора устанавливается по соглашению сторон, но не менее одного квартала. 7. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 7.1. Договор на обслуживание маршрута может быть расторгнут в одностороннем порядке до окончания срока действия в случае: - существенного нарушения условий договора; - несоблюдения условий лицензирования; - при систематическом нарушении норм и правил законодательных и нормативных документов, регламентирующих безопасность пассажирских перевозок, или налогового законодательства; - наличие более двух обоснованных жалоб пассажиров на качество обслуживания. 7.2. Администрация г. Нальчика вправе не пролонгировать договор на обслуживание маршрутов после истечения срока его действия, уведомив другую сторону об этом письменно за один квартал, в случае если нет необходимости привлечения к пассажирским перевозкам в городе и пригороде Нальчика других хозяйствующих субъектов. *** Приложение N 3 к Постановлению Главы администрации г. Нальчика от 25 октября 2000 г. N 1267 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОБУСАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ Для обеспечения необходимых удобств, быстрого пассажирообмена регулярные пассажирские перевозки в г. Нальчике должны осуществляться автобусами категории М3 по классификации Правил ЕЭК ООН при соблюдении следующих требований: - номинальное число пассажиров, перевозимых автобусом, должна быть не менее 34; - для входа и выхода пассажиров в автобусе должно быть не менее двух двойных дверей; - напротив двойных дверей должны быть накопительные площадки (свободные от сидений), длина которых не менее ширины двойной двери, а ширина равна внутренней ширине автобуса; - планировка пассажирского помещения должна быть трехрядной или четырехрядной с шириной прохода по всей длине автобуса не менее одного метра. Ширина прохода может быть меньше только в местах расположения надколесных шин; - высота пассажирского помещения должна составлять не менее 1840 мм; - высота нижней подножки над уровнем дороги должна обеспечивать свободный вход в автобус пассажиров всех возрастов при посадке с тротуара (не более 400 мм); - экипировка автобуса должна соответствовать требованиям Правил перевозки пассажиров. Городские пассажирские автобусные перевозки общего пользования с остановками по маршруту в установленных местах при наличии свободных мест и высадке пассажира, а также работающих по графику отправления (выталкивающий график) должны осуществляться автобусами категории М2 и др. по классификации Правил ЕЭК ООН при соблюдении следующих требований: - количество мест для сидения пассажиров более 8; - высота порога для посадки и высадки пассажиров не более 400 мм от проезжей части; - дверь для посадки и высадки пассажиров должна находиться справа; - количество мест и их конструкция должны быть заводскими; - экипировка должна соответствовать Правилам перевозки пассажиров и ПДД. *** Приложение N 4 к Постановлению Главы администрации г. Нальчика от 25 октября 2000 г. N 1267 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРЕТЕНДЕНТА, УЧАСТВУЮЩЕГО В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В Г. НАЛЬЧИКЕ Ф.И.О. __________________________________________________________ Марка автобуса ______________________ Гос. N ____________________ 3аявленный маршрут N ____________________________________________ Принадлежность __________________________________________________ +----------------------------------------------------------------+ |NN|Техническое состояние |Макс. |Фактич.|Примечание| |пп| |кол-во|кол-во | | | | |баллов|баллов | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Двигатель | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |1.|Отсутствие подтекания ГСМ | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |2.|Чистота двигателя | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |3.|Отсутствие трещин на шлангах | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Итого: | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Трансмиссия | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |1.|Работоспособность амортизаторов | 4 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |2.|Отсутствие течи в КПП | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |3.|Отсутствие течи в цилиндрах муфты | | | | | |сцепления и наличие защитного люка | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |4.|Отсутствие течи в заднем мосту | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |5.|Отсутствие люфтов в кард. валу | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Итого: | 10 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Рулевое управление | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |1.|Отсутствие сверхдопустимого люфта | | | | | |рулевого колеса | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |2.|Отсутствие течи в рулевой колонке и| | | | | |ее крепление | 2 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |3.|Отсутствие люфта в рулевых тягах | 4 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |4.|Отсутствие люфта рулевого маятника | 9 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Итого: | 9 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Состояние шин | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |1.|Передние колеса | 2 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |2.|Задние колеса | 4 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Итого: | 6 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Экипировка | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |1.|Наличие: - огнетушителей | 2 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |2.|- знака аварийной остановки | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |3.|- медаптечки | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |4.|- молотка для разбивания стекол | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |5.|- противооткатных упоров | 2 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |6.|- визитной карточки | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Итого: | 8 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Осветительные приборы | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |1.|Передние фары | 8 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |2.|Заднее освещение | 12 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |3.|Боковые повторители | 2 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Итого: | 22 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Внешний вид а/м | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |1.|Покраска | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |2.|Остекление | 5 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |3.|Работоспособность дверей | 2 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |4 |Стеклоочистители | 2 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |5.|Омыватели стекол | 2 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Итого: | 14 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Внутреннее состояние салона | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |1.|Пол | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |2.|Сиденья | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |3.|Обшивка боковая | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |4.|Потолок | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| |5.|Освещение салона | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Итого: | 15 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Дополнительные сервисные услуги | 5 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |Всего по техническому состоянию | 92 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Сроки эксплуатации транспортных | | | | | | средств | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |- до 5 лет | 5 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |- от 5 до 10 лет | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |- от 10 и выше | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | | Стаж работы водителей автобуса | | | | | | (м/автобуса) | | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |- до 5 лет | 1 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |- от 5 до 10 лет | 3 | | | |--+-----------------------------------+------+-------+----------| | |- свыше 10 лет | 5 | | | +----------------------------------------------------------------+ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕТЕНДЕНТА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В Г. НАЛЬЧИКЕ Ф.И.О. __________________________________________________________ Марка автобуса ______________________ Гос. N ____________________ Заявленный маршрут N ____________________________________________ Принадлежность __________________________________________________ Правила дорожного движения Билет N _____ +----------------------------------------------------------------+ |N вопроса| ответ |N вопроса| ответ | Примечание | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 1. | | 11. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 2. | | 12. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 3. | | 13. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 4. | | 14. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 5. | | 15. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 6. | | 16. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 7. | | 17. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 8. | | 18. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 9. | | 19. | | | |---------+-------------+---------+-------------+----------------| | 10. | | 20. | | | +----------------------------------------------------------------+ Правила пассажирских перевозок Билет N _____ +----------------------------------------------------------------+ |N вопроса| ответ | Примечание | |---------+-------------------------+----------------------------| | | | | |---------+-------------------------+----------------------------| | | | | |---------+-------------------------+----------------------------| | | | | +----------------------------------------------------------------+ "___"______________ 2000 г. ________________ роспись +----------------------------------------------------------------+ |NN|Оценка по:|Макс. колич.|Фактич. колич.| Примечание | |пп| | баллов | баллов | | |--+----------+------------+--------------+----------------------| |1 |ПДД | 20 | | | |--+----------+------------+--------------+----------------------| |2 |ППП | 9 | | | |--+----------+------------+--------------+----------------------| |3 |Всего: | | | | +----------------------------------------------------------------+ Члены рабочей комиссии: -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|