Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Нальчика от 07.02.2001 № 117ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАЛЬЧИКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 117 7 февраля 2001 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О регулировании городских и пригородных пассажирских перевозок Для обеспечения требуемых условий и качества городских и пригородных пассажирских перевозок в г. Нальчике, в соответствии с федеральными законами "О безопасности дорожного движения", "О защите прав потребителей", Законом КБР "О местном самоуправлении в КБР" и решением коллегии администрации города от 15 сентября 2000 года, п о с т а н о в л я ю: 1. Создать городскую комиссию по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок с правом выдачи юридическим и физическим лицам разрешения на осуществление указанных перевозок на конкурсной основе в составе: Павленко В.П. - заместитель главы администрации города, председатель Шульга В.Н. - руководитель Департамента промышленности, транспорта, связи, заместитель председателя Баратов А.И. - начальник отдела Департамента промышленности транспорта и связи, секретарь Члены комиссии: Абаев Ш.В. - директор фирмы "Ралли - Спорт" Ахохов А.Ч. - начальник КБРО Российской транспортной инспекции (по согласованию) Геккиев Б.М. - заместитель начальника ГНИ N 1 по г. Нальчику Каншаов М.Б. - генеральный директор МУП НОПАТ Кудаев А.Ш. - глава администрации п. Адиюх Кулов К.Т. - директор АО "Такси" Кучмезов А.И. - старший госинспектор отдела технической инспекции УГИБДД МВД КБР Молов А.А. - руководитель органа по сертификации услуг Налоев Н.З. - начальник Троллейбусного управления Савельев О.Ю. - заместитель председателя Республиканского комитета профсоюзов работников среднего и малого бизнеса (по согласованию) Сазаев О.3. - председатель Республиканского Совета общества автомобилистов (по согласованию) Тхамокова Т.Н. - председатель Республиканского комитета профсоюзов работников транспорта и дорожного хозяйства Тарасов В.Ф. - главный специалист КБ территориального управления МАП РФ Темукуев Б.И. - командир 3 батальона УГИБДД МВД КБР Улумбашев Б.Х. - первый заместитель генерального директора МУП НОПАТ. 2.Утвердить: 2.1. Положение о городской комиссии по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок (приложение N 1). 2.2. Положение о конкурсе на право осуществления городских и пригородных пассажирских перевозок (приложение N 2). 2.3. Эксплуатационные требования к автобусам, используемым в городских и пригородных пассажирских перевозках (приложение N 3). 2.4. Оценку потребительских качеств автотранспортного средства и профессиональной пригодности участников конкурса на право осуществления городских и пригородных пассажирских перевозок (приложение N 4). 3. Поручить Департаменту промышленности, транспорта и связи формирование муниципального заказа по пассажирским перевозкам, оперативное регулирование транспортных услуг и координацию действий перевозчиков пассажиров транспортом общего пользования, разработку маршрутной сети города с количественной расстановкой подвижного состава, квотирование привлеченного транспорта. Решения по указанным вопросам принимаются на комиссии по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок и утверждаются председателем комиссии. 4. Руководителю Департамента промышленности, транспорта и связи Шульге В.Н. в месячный срок: - внести изменения в Положение о Департаменте промышленности, транспорта и связи; - разработать и представить на утверждение Положение о конкурсе между пассажирскими автотранспортными предприятиями. 5. Комиссии: - рассмотреть и утвердить в установленном порядке городскую и пригородную маршрутную сеть с квотированием необходимого количества привлеченного транспорта на маршрутах, не обеспеченных автотранспортными средствами муниципальных предприятий. 6. Департаменту промышленности, транспорта и связи по результатам проводимых конкурсов оформлять в установленном порядке разрешения на выполнение перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах. 7. Руководителям базовых предприятий заключить в месячный срок договоры, установленного комиссией образца, с водителями привлеченного транспорта. 8. Применение мер воздействия к юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность с нарушением условий лицензирования, договоров, законодательных и нормативных актов РФ, КБР и администрации города проводить в установленном законом порядке. 9. Считать утратившими силу постановления главы администрации от 20 мая 1998 г. N 568 "По регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок", от 25 октября 2000 года N 1267 "О регулировании городских и пригородных пассажирских перевозок". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.П. Павленко. Глава администрации Х.А. Бердов *** Приложение N 1 к Постановлению Главы администрации г. Нальчика от 7 февраля 2001 г. N 117 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 1.1. Пассажирские перевозки транспортом общего пользования - перевозка пассажиров и багажа автобусами и троллейбусами по открытым в установленном порядке регулярным маршрутам городского и пригородного сообщения, осуществляющими юридическими и физическими лицами. 1.2. Легковой автомобиль - такси - специализированный автомобиль для перевозки пассажиров и багажа на коммерческой основе, оборудованный таксометром и другими приспособлениями, улучшающими качество и оперативность обслуживания, осуществляющий перевозку по маршрутам, устанавливаемым пассажирами. 1.3. Автобус - автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом посадочных мест (помимо места водителя) более 8. 1.4. Автобусный маршрут - установленный и обустроенный в соответствии с действующими нормативами участок дорожно-уличной сети, имеющий начальный и конечный пункты отправления и предназначенный для осуществления пассажирских перевозок. 1.5. График (расписание) движения - таблица, содержащая сведения об остановках маршрута, последовательности и времени прохождения этих остановок при выполнении рейса. 1.6. Рейс - путь автобуса от начального до конечного пункта маршрута. 1.7. Перевозчик - (владелец автобуса, такси, троллейбуса), юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшее на себя предусмотренное гражданским законодательством выполнение обязательств по договору (контракту) перевозки и получившее в установленном порядке право на перевозку пассажиров. 1.8. Базовое предприятие - специализированное предприятие, независимо от форм собственности, осуществляющее в соответствии со своей уставной деятельностью следующие виды услуг (или часть из них): техническое обслуживание автотранспортных средств в объеме ТО-1, ТО-2, ремонт транспортных средств, предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль водителей и технический осмотр транспортных средств. 1.9. Пассажирское автотранспортное предприятие - специализированное предприятие, независимо от форм собственности, осуществляющее пассажирские перевозки и обладающие достаточной производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой для обеспечения выполнения законодательных и нормативно-правовых требований Правил по безопасности дорожного движения и Правил перевозки пассажиров. 1.10. Маршрутное такси - автобус, используемый для осуществления маршрутных таксомоторных перевозок. 1.11. Маршрутные таксомоторные перевозки - перевозки пассажиров по установленным маршрутам городского и пригородных сообщений с целью предоставления населению услуг повышенной комфортности: использование автобусов малой вместимости с количеством мест не более 14 и перевозкой пассажиров только на местах для сидения. 1.12. Тариф - провозная плата за проезд одного пассажира и провоз одного места багажа. 1.13. Лицензирование - одна из форм государственного регулирования предпринимательской деятельности. 1.14. Лицензия - официальный документ, дающий право на осуществление указанного в нем вида деятельности. 1.15. Сертификация пассажирских перевозок - документальное подтверждение соответствия оказываемого вида услуг по пассажирским перевозкам законодательным и нормативным требованиям по безопасности дорожного движения и обеспечению прав пассажиров. 1.16. Квота - количество графиков по конкретным маршрутам городских и пригородных пассажирских перевозок. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Комиссия по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок создается постановлением главы администрации. 2.2. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации, курирующий промышленность, транспорт и связь. 2.3. Комиссия формируется из представителей администрации города, ГНИ по г. Нальчику, УГИБДД, МАП, органов по сертификации и лицензированию, общественных организаций и специализированных предприятий по пассажирским перевозкам. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3.1. Определяет маршрутную сеть города и пригородов. 3.2. Определяет автобусные маршруты, на которые планируется привлечение автотранспорта юридических и физических лиц для перевозки пассажиров. 3.3. Определяет необходимое количество транспортных средств по каждому маршруту, а также режим работы по дням недели, часам работы в сутки, зону деятельности (город - пригород). 3.4. Привлекает в качестве такси частные и ведомственные легковые автомобили (в соответствии со СНиП 2.07.01-89), определяет режим работы по дням недели. 3.5. В соответствии с п.1.8. Положения "Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" (приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 1995 года N 27), определяет хозяйствующие субъекты - базовые предприятия, имеющие сертифицированную базу и лицензию для проведения ТОиР, предрейсового и послерейсового медосмотра водителей и технического состояния транспортных средств перед началом и после окончания работы на маршрутах. 3.6. Разрабатывает и в установленном порядке вносит предложения в соответствующие органы перечень дополнительных условий лицензирования пассажирских перевозок. 3.7. Организует и проводит конкурс на право обслуживания пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах города Нальчика. 3.8. Выдает победителям конкурса соответствующий документ на оформление договора на пассажирские перевозки с уполномоченными на то структурами. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 4.1. Комиссия является координирующим органом, объединяющим квалифицированных специалистов транспортно-дорожного комплекса, налоговой службы, транспортной инспекции, УГИБДД, МАП. 4.2. Комиссия может запрашивать от предприятий и организаций транспорта и потребителей транспортных услуг необходимые материалы для обоснования принимаемых решений. 4.3. Комиссия регулярно организовывает проверку технического состояния транспортных средств, обследование пассажиропотока, профессиональной пригодности водителя, культуры обслуживания, соответствие требованиям используемых транспортных средств, привлекая для этих целей соответствующие органы. 4.4. Комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей предприятий транспорта, потребителей транспортных услуг, а также других организаций. 4.5. При комиссии создается рабочая группа из специалистов Департамента промышленности, транспорта и связи, УГИБДД, транспортной инспекции и транспортных предприятий, возглавляемая одним из членов комиссии, представляющая Администрацию города для: - проверки потребительских качеств транспортных средств и профессиональной пригодности водителей, участвующих в конкурсе; - осуществления оперативной работы при организации пассажирских перевозок. 4.6. Комиссия рассматривает письменные жалобы и предложения от пассажиров и водителей, принимает соответствующие меры и в установленный срок отвечает заявителям. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 5.1. Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов. 5.2. Заседания комиссии проводятся согласно утвержденному председателем комиссии плану работы, но не реже одного раза в квартал. 5.3. Решения комиссии оформляются протоколами и утверждаются председателем комиссии. 5.4. Подготовка заседаний комиссии и оформление ее решений возлагается на секретаря комиссии. 5.5. Решение комиссии может быть отменено главой администрации города Нальчика. *** Приложение N 2 к Постановлению Главы администрации г. Нальчика от 7 февраля 2001 г. N 117 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ И ПРИГОРОДЕ НАЛЬЧИКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурс на право обслуживания пассажиров при осуществлении городских и пригородных пассажирских перевозок вводится с целью ликвидации дефицита в транспортных средствах на городской и пригородной маршрутной сети г. Нальчика, не обеспеченной транспортом муниципальных предприятий в необходимом объеме с требуемым качеством обслуживания, а также для создания равных возможностей для всех граждан, изъявивших желание участвовать в городских и пригородных пассажирских перевозках г. Нальчика. 1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов, условий участия в них претендентов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления прав на обслуживание определенного маршрута. 2. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 2.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет комиссия по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок при администрации города. 2.2. Комиссия: - организует публикацию информационного сообщения о проводимом конкурсе; - знакомит претендентов с настоящим Положением; - принимает представленную претендентом документацию, проверяет ее достоверность и регистрирует; - за три дня до начала конкурса прекращает прием заявок для проверки и анализа поступивших заявок; - письменно уведомляет претендентов об отказе в участии в конкурсе с указанием причины отказа в трехдневный срок; - проводит конкурс и определяет победителей; - подписывает протокол о результатах конкурса. 2.3. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих. В случае равенства голосов, председатель имеет право дополнительного голоса. 2.4. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое должно быть приложено к протоколу с соответствующей пометкой. 2.5. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до начала конкурса с указанием цели конкурса: замещение вакантных мест на маршрутах или создание резерва для последующего замещения вакантных мест на маршрутах (по мере освобождения). 2.6.Информационное сообщение должно включать следующие сведения: - перечень предлагаемых для обслуживания маршрутов и количество транспортных средств по каждому маршруту или количество вакантных мест для создания резерва; - виды автотранспортных средств, необходимых для обслуживания предлагаемых маршрутов и тарифы перевозок на них; - окончательный срок подачи заявок; - дата, время и место проведения конкурса; - сроки объявления победителя; - адрес комиссии и номера контактных телефонов. 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 3.1. В конкурсе участвуют водители автотранспортных средств, своевременно подавшие заявку и автотранспортные средства, принадлежащие им на праве собственности или аренды (по договору, по доверенности), соответствующие по конструкции и техническому состоянию требованиям безопасности дорожного движения. В конкурсе могут участвовать два водителя с одним транспортным средством для посменной работы на маршруте. 3.2. К заявке должны прилагаться следующие документы: - копия документа о прохождении Государственного технического осмотра; - паспорт технического средства и свидетельство о регистрации; - копия водительского удостоверения; - копия документа о прохождении медицинского освидетельствования, подтверждающего способность управления соответствующим видом транспортного средства; - перечень заявляемых для обслуживания маршрутов; 3.3. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, не рассматриваются. Дата поступления заявки должна быть зафиксирована в журнале приема заявок с точным указанием времени приема. 3.4. Претендент вправе отозвать свою заявку до истечения срока окончания приема заявок. Отзыв подлежит регистрации в журнале учета заявок. 4. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ 4.1. Общая пригодность, определяемая по документам медицинского освидетельствования, отсутствие ограничений по управлению автомобилем. 4.2. Профессиональная пригодность определяется по: - наличию соответствующей категории управления автомобилем; - результатам аттестации по Правилам дорожного движения; - знаниям Правил перевозки пассажиров; - стажу работы водителем автобуса (микроавтобуса); - сведениям из УГИБДД о наличии фактов нарушений ПДД; - сведениям от КБРОРТИ о наличии фактов нарушения лицензионных условий. 4.3. Оценка соответствия нормативным требованиям, предъявляемым к автобусам, использующимся на регулярных пассажирских маршрутах определяется по заключению рабочей группы, которая проверяет потребительские качества автотранспортного средства по следующим категориям: - наружное состояние двигателя; - экипировку автомобиля согласно ПДД; - внешний вид автомобиля; - внутреннее состояние салона; - срок эксплуатации автобуса. 4.4. За подачу автобуса с техническими неисправностями, он снимается с конкурса. 5. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА 5.1. Комиссия на своих заседаниях рассматривает представленные претендентами материалы, заключения рабочей группы по оценке потребительских качеств автотранспортного средства и профессиональной пригодности водителя и принимает решение о степени готовности претендента осуществлять пассажирские перевозки по городскому или пригородному маршруту. 5.2. В случае если два или более претендентов удовлетворяют условиям конкурса и имеют с точки зрения комиссии одинаковую степень готовности обслуживания маршрута, проводится выявление победителей посредством дополнительного рассмотрения комиссией. 5.3. Претенденты, не получившие права перевозки на маршрутах, после замещения вакантных мест могут быть зачислены в резерв по решению комиссии. 5.4. После выявления победителей комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержатся: - состав комиссии, проводящей конкурс; - результаты голосования; - список победителей конкурса с указанием маршрутов, на которых они будут работать; - сроки подписания договора на обслуживание маршрута. Протокол утверждается председателем комиссии. 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРШРУТА 6.1. Победитель конкурса должен заключить договор на обслуживание маршрута с одним из базовых предприятий, на что отводится 7 дней после подписания протокола о результатах конкурса. 6.2. Договор на обслуживание маршрута включает в себя следующее: - предмет договора; - права и обязанности сторон; - ответственность сторон; - наименование маршрута; - режим труда и отдыха; - условий прохождения технического обслуживания и ремонта, предрейсового технического контроля и медицинского осмотра, диспетчеризация; - тариф перевозки; - условия расторжения договора; - дополнительные (особые) условия; - срок действия договора; - реквизиты сторон. 6.3. Победитель конкурса в период работы имеет право перезаключать договор с другим базовым предприятием, предложившим более выгодные условия, предварительно согласовав с комиссией. 6.4. Споры, связанные с заключением договора, рассматриваются в установленном законодательством порядке. 6.5. Срок действия договора устанавливается на один календарный год (с момента заключения по 31 декабря текущего года). Договор вступает в силу с момента регистрации в администрации города на заявительной основе. При отсутствии у сторон оснований для расторжения договора, срок действия договора продлевается на следующий год. Пролонгирование договора подлежит регистрации в администрации города. 7. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 7.1. Договор на обслуживание маршрута может быть расторгнут в одностороннем порядке до окончания срока действия по основаниям, указанным в Договоре. 8. ФОРМА ДОГОВОРА 8.1. Договор заключается в письменном виде по прилагаемой форме. *** Приложение N 3 к Постановлению Главы администрации г. Нальчика от 7 февраля 2001 г.N 117 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОБУСАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ Для обеспечения необходимых удобств, быстрого пассажирообмена регулярные пассажирские перевозки в г. Нальчике должны осуществляться автобусами категории МЗ по классификации Правил ЕЭК ООН при соблюдении следующих требований: - номинальное число пассажиров, перевозимых автобусом, должна быть не менее 34; - для входа и выхода пассажиров в автобусе должно быть не менее двух двойных дверей; - напротив двойных дверей должны быть накопительные площадки (свободные от сидений), длина которых не менее ширины двойной двери, а ширина равна внутренней ширине автобуса; - планировка пассажирского помещения должна быть трехрядной или четырехрядной с шириной прохода по всей длине автобуса не менее одного метра. Ширина прохода может быть меньше только в местах расположения надколесных шин; - высота пассажирского помещения должна составлять не менее 1840 мм; - высота нижней подножки над уровнем дороги должна обеспечивать свободный вход в автобус пассажиров всех возрастов при посадке с тротуара (не более 400 мм); - экипировка автобуса должна соответствовать требованиям Правил перевозки пассажиров. Городские пассажирские автобусные перевозки общего пользования с остановками по маршруту в установленных местах при наличии свободных мест и высадке пассажира, а также работающих по графику отправления (выталкивающий график) должны осуществляться автобусами категории М2 и др. по классификации Правил ЕЭК ООН при соблюдении следующих требований: - количество мест для сидения пассажиров более 8; - высота порога для посадки и высадки пассажиров не более 400 мм от проезжей части; - дверь для посадки и высадки пассажиров должна находиться справа; - количество мест и их конструкция должна быть заводским; - экипировка должна соответствовать Правилам перевозки пассажиров и ПДД. *** Приложение N 4 к Постановлению Главы администрации г. Нальчика от 7 февраля 2001 г. N 117 ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ ВОДИТЕЛЯ, УЧАСТВУЮЩЕГО В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В Г. НАЛЬЧИКЕ 1. Потребительские качества автотранспортного средства Ф.И.О.___________________________________________________________ Марка автобуса ______________ Гос. N ____________ +---------------------------------------------------------------------------+ |NN| |Макс. к-во| Фактич. | Примечание | |ПП| | баллов |к-во баллов| | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Наружное состояние двигателя| 3 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Экипировка | | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |1.|- огнетушители | 2 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |2.|- знак аварийной остановки | 1 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |3.|- медицинская аптечка | 2 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |4.|- молоток для разбивания | | | | | |стекол | 1 | |Только для автобусов| |--+----------------------------+----------+-----------|большой вместимости | |5.|- противооткатные упоры | 2 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Итого: | 8 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Внешний вид а/м | | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |1.|Состояние оперения автобуса | 5 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |2.|Покраска | 5 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |3.|Остекление | 5 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |4.|Работоспособность дверей | 5 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |5.|Стеклоочистители | 3 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |6.|Омыватели стекол | 3 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Итого: | 26 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Внутреннее состояние салона | | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |1.|Пол | 3 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |2.|Сиденья | 5 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |3.|Обшивка боковая | 3 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |4.|Потолок | 3 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |5.|Освещение салона | 3 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Итого: | 17 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Сроки эксплуатации автобуса | | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |1.|До 1 года | 3 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |2.|До 2 лет | 2 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| |3.|До 3 лет | 1 | | | |--+----------------------------+----------+-----------+--------------------| | |Всего: | 57 | | | +---------------------------------------------------------------------------+ За подачу автобуса с техническими неисправностями, он снимается с конкурса. 2. Аттестация по Правилам дорожного движения Билет N _________ +---------------------------------------------------------------+ |N вопроса| ответ |примечание |N вопроса| ответ |примечание | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 1. | | | 11. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 2. | | | 12. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 3. | | | 13. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 4. | | | 14. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 5. | | | 15. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 6. | | | 16. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 7. | | | 17. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 8. | | | 18. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 9. | | | 19. | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+-----------| | 10. | | | 20. | | | +---------------------------------------------------------------+ По результатам аттестации по Правилам дорожного движения баллы присуждаются за 11 правильных ответов и более. Количество баллов соответствует количеству правильных ответов. За 10 правильных ответов и менее - баллы не присуждаются, претендент снимается с конкурса. 3. Проверка знаний Правил перевозок пассажиров Билет N_________ +----------------------------------------------------------------+ | N вопроса | ответ | примечание | |--------------------+---------------------+---------------------| |1. | | | |--------------------+---------------------+---------------------| |2. | | | |--------------------+---------------------+---------------------| |3. | | | +----------------------------------------------------------------+ Правильный ответ на 3 вопроса билета - 3 балла "-" 2 вопроса билета - 2 балла "-" 1 вопрос билета - 1 балл 4. Стаж работы водителем на транспорте общего пользования От 3 и выше - 2 балла +-----------------------------------------------------------------------+ |NN| Оценка по: |Макс. коли-|Фактич. кол-во|Примечание| |ПП| |чество баллов| баллов | | |--+----------------------------+-------------+--------------+----------| |1.|По потребительским качествам| | | | | |автотранспортного средства | 57 | | | |--+----------------------------+-------------+--------------+----------| |2.|ПДД | 20 | | | |--+----------------------------+-------------+--------------+----------| |3.|ППП | 3 | | | |--+----------------------------+-------------+--------------+----------| |4.|Стажу работы | 2 | | | |--+----------------------------+-------------+--------------+----------| | |Всего: | 82 | | | +-----------------------------------------------------------------------+ Члены рабочей группы: ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ "____" _____________ 200 __ г. *** Приложение к Положению о конкурсе на право обслуживания пассажирских перевозок в городе и пригороде Нальчика КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА г. НАЛЬЧИК ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРШРУТА ________________________ ________________________ (предприятие) маршрут N____ Предприятие _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ в лице руководителя __________________, именуемое в дальнейшем "Предприятие", и водитель, прошедший конкурсный отбор на право участия в пассажирских перевозках (решение N ____ от ____________) Марки ______________ гос. N ________________________, именуемый в дальнейшем "Водитель", заключили договор о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. "Предприятие" поручает "Водителю" осуществлять перевозку пассажиров по установленному маршруту согласно графику движения. 1.2. "Предприятие" обеспечивает контроль за выполнением "Водителем" лицензионных условий, сертификационных требований, правил безопасности дорожного движения и иных нормативно-правовых актов РФ, КБР и администрации г. Нальчика, регламентирующие осуществление пассажирских перевозок. 1.3. "Предприятие" является гарантом соблюдения прав пассажиров на маршрутной сети. 2. Обязанности сторон 2.1. "Предприятие" обязано: - включить водителя в график городских пассажирских перевозок в соответствии с результатами конкурсного отбора; - обеспечить прохождение "Водителем" предрейсового, послерейсового медицинского контроля и технического осмотра транспортного средства, а также диспетчеризацию перевозочной деятельности "Водителя"; - контролировать соблюдение "Водителем" графика движения и режима труда и отдыха; - контролировать проведение в нормативные сроки технического обслуживания транспортного средства и своевременного прохождения государственного технического осмотра; - расторгнуть договор в одностороннем порядке при: а) управлении автобусом в нетрезвом состоянии; б) передаче управления автобусом водителю, не значившемуся в договоре; в) нарушениях Правил дорожного движения и Правил пассажирских перевозок (более трех случаев в течение трех месяцев подряд или более шести случаев в год), зафиксированных в установленном порядке. 2.2. "Водитель" обязан: - иметь при себе настоящий Договор, лицензию на право перевозки пассажиров и путевой лист с указанием маршрута и отметками прохождения предрейсовых медицинского контроля и технического осмотра транспортного средства; - подавать транспортное средство согласно установленному графику в технически исправном состоянии, экипированное в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами за 20 минут до выезда на маршрут; - выполнять работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в установленном порядке; - иметь опрятный внешний вид, содержать транспортное средство в чистоте и обеспечивать культурное обслуживание пассажиров, не допуская своими действиями жалоб и нареканий; - выполнять установленный "Предприятием" график на маршрутах, не нарушая режима труда и отдыха; - обеспечивать по специальному графику, установленному "Предприятием", работу на маршруте до 24 часов ночи; - перевозку пассажиров осуществлять по тарифу, утвержденному в установленном порядке; - посадку и высадку пассажиров осуществлять только на стационарных остановках городского общественного транспорта (для микроавтобусов допускается высадка пассажиров по требованию в любом месте маршрута с соблюдением правил дорожного движения); - предоставлять транспортное средство для выполнения задач по мобилизации, гражданской обороне, ликвидации последствий стихийных бедствий, в иных случаях чрезвычайных ситуаций с компенсацией расходов в установленном законом порядке. 3. Права сторон: 3.1. "Предприятие" имеет право: Заменить "Водителя", не получившего соответствующие документы за 20 минут до выезда на маршрут, резервным "Водителем". Расторгнуть договор в одностороннем порядке при: а) наличии 2-х и более обоснованных жалоб со стороны населения на качество обслуживания в течение квартала; б) работе на маршруте без прохождения ежедневного технического осмотра транспортного средства и медицинского контроля водителя (более одного раза в полугодие); в) невыходе водителя на работу более 5 рабочих дней без уважительных причин. В случае расторжения договора по инициативе "Предприятия" оплата услуг, проведенных авансом, подлежит возмещению. 3.2. "Водитель" имеет право: - сохранять маршрут при долговременном отсутствии по уважительным причинам на срок не более 3-х месяцев, предварительно письменно уведомив об этом "Предприятие"; - в преимущественном порядке пользоваться услугами "Предприятия" перед сторонними клиентами; - на ежегодный отпуск на 30 календарных дней по предварительно утвержденному графику; - расторгнуть договор в одностороннем порядке при несоблюдении условий договора "Предприятием" и невыгодных финансовых условиях с правом перезаключения договора с другим базовым предприятием в течение 7 дней. 4. О всех случаях расторжения настоящего Договора информируется письменно Комиссия по регулированию городских и пригородных пассажирских перевозок. 5. Оплата услуг 5.1. Оплата услуг "Предприятия" по организации, регулированию, диспетчеризации и контролю городских пассажирских перевозок производится "Водителем" до 30 числа текущего месяца за последующий месяц в кассу "Предприятия". В случае несвоевременной оплаты взимается 1 процент от полной стоимости за каждый просроченный день. Договорная сумма услуг в размере _______ руб. 5.2. В случае болезни или длительного ремонта (более 5 дней), документально подтвержденных, производится перерасчет внесенной договорной платы. 5.3. Сумма договорной платы на оказание услуг по организации пассажирских перевозок устанавливается по согласованию с администрацией г. Нальчика. 6. Дополнительные (особые) условия ______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Срок действия договора 6.1. Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и регистрации в администрации города. 6.2. Договор составляется и подписывается в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр хранится у "Предприятия", второй у "Водителя". 6.3. Настоящий договор заключен на срок с "____" _______ 200__ г. до "____" ____________ 200 __ г. 8. Юридические адреса сторон: "Предприятие"__________________ "Водитель" __________________ _______________________________ Ф.И.О. ______________________ _______________________________ _____________________________ Руководитель __________________ (подпись) паспорт серия _______ N _____ _______________________________ Домашний адрес "____" _______________ 200 __ г. _____________________________ _______________________________ _____________________________ МП _____________________________ "____" ____________ 200 __ г. _____________________________ (подпись) зарегистрировано N ________ от __________________ ______________________ (подпись) МП -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|