Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 № 315КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 315 БЕГИМ N 315 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 315 27 июля 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Об итогах исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики за январь-июнь 2002 года Заслушав и обсудив доклад министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Б.М. Рахаева, Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению и направить Президенту Кабардино-Балкарской Республики Отчет об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики за январь-июнь 2002 года. Просить Президента Кабардино-Балкарской Республики направить Отчет в Парламент Кабардино-Балкарской Республики и назначить министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Б.М. Рахаева официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении Отчета. 2. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике (О.Л. Шандиров): принять меры по исполнению утвержденных Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2002 год" контрольных показателей по мобилизации: а) акцизов; б) доходов от сдачи в аренду госимущества; в) налога на имущество; 3. Министерству пищевой и перерабатывающей промышленности Кабардино-Балкарской Республики (Т.Х. Эркенов) принять меры к восполнению допущенного отставания от запланированных в 2002 году объемов производства спирто-водочной продукции. 4. Рекомендовать Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Н.Б. Филимонов) обеспечить контроль за соблюдением законодательно установленных нормативов зачисления по уровням бюджетной системы Российской Федерации регулирующих налогов и сборов, оперативно выявлять и принимать меры по устранению имеющихся нарушений. Рекомендовать местным администрациям районов и городов Кабардино-Балкарской Республики принять аналогичные меры по обеспечению контроля за соблюдением указанных нормативов. 5. Министерству строительства Кабардино-Балкарской Республики (Н.М. Бозиев), Управлению капитального строительства Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Х.М. Матаев): обеспечить регулирование объемов выполнения организациями и подрядчиками работ на объектах, финансируемых по Республиканской инвестиционной программе 2002 года, в пределах установленных лимитов капитальных вложений; не допускать образования задолженности по выплате заработной платы за выполненные объемы работ. 6. Рекомендовать местным администрациям районов и городов республики принять меры по оплате в пределах утвержденных лимитов текущего потребления топливно-энергетических ресурсов и ликвидации задолженности, образовавшейся в результате недофинансирования из бюджетов муниципальных образований. 7. Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (И.Б. Бечелов) завершить работу по учету граждан Кабардино-Балкарской Республики, имеющих право на получение льгот в соответствии с федеральными законами и нормативно-правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, и представить в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 10 сентября 2002 года сведения о численности получателей льгот по законодательным актам, районам и городам для формирования проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2003 год. 8. Министерству внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики (Х.А. Шогенов) до 1 декабря 2002 года привести численность сотрудников милиции общественной безопасности в соответствие с нормативами. 9. Министерствам и ведомствам Кабардино-Балкарской Республики, главным распорядителям бюджетных средств: проанализировать исполнение расходов по республиканским целевым программам и обеспечить реализацию основных задач, носящих социальный характер; принять меры по погашению до конца года сложившейся кредиторской задолженности; не допускать наличия остатков средств на текущих счетах в кредитных организациях на 1 число каждого месяца, обеспечив при этом строго целевое их использование; в срок до 15 сентября т.г. представить в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию о реализации мер по экономии бюджетных средств и предложения по дальнейшей оптимизации расходов. 10. Рекомендовать местным администрациям районов и городов республики принять безотлагательные меры по сокращению сложившейся задолженности по адресной поддержке малоимущих граждан, выплате средств детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также компенсационных выплат педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики при перечислении причитающихся трансфертов бюджетам высокодотационных районов и городов республики выделять целевым назначением финансовую помощь на осуществление денежных выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. 11. Поручить отраслевым министерствам и ведомствам, рекомендовать местным администрациям городов и районов республики представить в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в срок до 5 сентября т.г. предложения по совершенствованию расчетов нормативов социально значимых расходов и методики межбюджетных отношений в 2002 году. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики завершить разработку методики межбюджетных отношений с учетом представленных предложений. 12. Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (Х.Х. Сохроков), Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (А.Б. Карданов), Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (И.Б. Бечелов) проанализировать в динамике количество получателей бюджетных услуг (учащиеся, дети, койко-места, пенсионеры и т.д.), численность работающих, их фактическую загруженность по получателям средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований и принять меры к их упорядочению. С учетом проделанной работы представить в срок до 15 сентября т.г. в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики проектные показатели по сети, штатам, контингентам, по районам и городам, по соответствующим отраслям для подготовки проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2003 год. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К. Альтудова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Отчет об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики (по состоянию на 01.07.02 г.) (тыс. рублей) +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование показателей | План 1 полуг. | Исполнение | % | | | исп. плана 1 | | | полуг. +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ Доходы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Налоговые доходы 970458 507681 52,3 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала: 249810 287462 112,7 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 79755 80304 100,7 Налог на доходы с физических лиц 170033 201149 118,3 Налог на игорный бизнес 22 9 40,9 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регист. 565386 103512 18,3 НДС -302 Акцизы по подакцизным товарам 523300 82249 15,7 Лицензионные и регистрационные сборы 707 1230 174,0 Налог на покупку иностранных денежных знаков 440 814 185,0 Налог с продаж 40939 19521 47,7 Налоги на совокупный доход 56118 50952 90,8 Налоги на имущество 77999 54439 69,8 Платежи за пользование природными ресурсами: 11881 17551 147,7 Платежи за пользование недрами 1036 Налог на добычу полезных ископаемых 2593 206 7,9 Плата за норм. и сверхнорм. выбросы 1859 1877 101,0 Плата за пользование водными объектами 7429 4269 57,5 Земельный налог 9598 Отчисления на воспроизводство минер. сырьевой базы 544 Прочие платежи 21 Прочие налоги, пошлины и сборы: 9264 -235 -2,5 Государственная пошлина 2428 3186 131,2 Местные налоги и сборы 6836 -3214 -47,0 Налоги субъектов РФ 151 Прочие налоги и сборы -358 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Неналоговые доходы 38046 14124 37,1 Доходы от государств. и муницип. имущества 25346 4533 17,9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Прочие неналоговые доходы: 12700 9591 75,5 Целевые бюджетные фонды 96885 42946 44,3 Территориальные дорожные фонды 96885 42946 44,3 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО собственных доходов 1105389 564751 51,1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- От других уровней власти 1931399 1885073 97,6 Средства Фонда финансовой поддержки субъектов РФ 1444195 1494195 103,5 Средства Фонда развития регионов РФ 115000 74300 64,6 Средства Фонда компенсаций РФ 144911 142674 98,5 Средства Фонда софинансирования 77989 77989 100,0 Субвенции на гос. поддержку дорожного хозяйства 84304 79370 94,1 Дотация на стабилизацию доходной части бюджета 65000 Средства, получаемые по взаимным расчетам 16545 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ДОХОДОВ 3036788 2449824 80,7 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Расходы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Государственное управление 134986 113177 83,8 Судебная власть 9985 5201 52,1 Правоохранит. деят. и обеспеч. безопасности 133041 97653 73,4 Финансирование научно-исследов. работ 11098 2889 26,0 Промышленность, энергетика и строительство 274729 276229 100,5 - топливная промышленность 3069 152 5,0 - другие отрасли промышленности 24110 3840 15,9 - государственные инвестиции 247550 272237 110,0 Сельское хозяйство и рыболовство 84788 71547 84,4 Охрана окружающей среды 5618 3172 56,5 Транспорт 10070 8148 80,9 Развитие рыночной инфраструктуры 17062 37 0,2 Жилищно-коммунальное хозяйство 225092 157563 70,0 Предупреждение и ликвидация ЧС 6062 2348 38,7 Образование 859148 769001 89,5 Культура, искусство и кинематография 79077 57407 72,6 Средства массовой информации 28864 19891 68,9 Здравоохранение 522589 355249 68,0 Физическая культура 33938 26380 77,7 Социальная политика 341519 271104 79,4 Обслуживание внутреннего долга 80355 10323 12,8 Дорожное хозяйство 84304 79370 94,1 Прочие расходы 103124 79378 77,0 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Целевые бюджетные фонды 96885 34730 35,8 Территориальные дорожные фонды 96885 34730 35,8 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО РАСХОДОВ 3142334 2440797 77,7 Дефицит(-), профицит (+) -105546 9027 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники финанс. дефицита бюджета | привлечение | основн. | итого | средств | задолжен. | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего 312529 321556 -9027 в том числе: изменение остатков на счетах 141084 160756 -19672 гос. ценные бумаги 7158 -7158 бюджетные ссуды 60000 60000 прочие источники внутр. финансирования 101964 151749 -49785 поступления от приватизации 9481 1893 7588 +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ *** Отчет исполнения республиканского (КБР) бюджета (по состоянию на 01.07.02 г.) (тыс. рублей) +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование показателей | План 1 полуг. | Исполнение | % | | | исп. плана 1 | | | полуг. +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ ДОХОДЫ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Налоговые доходы 423711 179470 42,4 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала: 82577 114214 138,3 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 23054 45031 195,3 Налог на доходы с физических лиц 59512 69178 116,2 Налог на игорный бизнес 11 5 45,5 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регистр. 294871 22234 7,5 Акцизы по подакцизным товарам 277679 13229 4,8 Лицензионные и регистрационные сборы 707 350 49,5 Налог на покупку иностранных денежных знаков 110 203 184,5 Налог с продаж 16375 8452 51,6 Налоги на совокупный доход 1298 3301 254,3 Налоги на имущество 37631 31316 83,2 Платежи за пользование природными ресурсами: 7334 8612 117,4 Платежи за пользование недрами 17 Налог на добычу полезных ископаемых 1037 196 18,9 Плата за норм. и сверхнорм. выбросы 1859 1877 101,0 Плата за пользование водными объектами 4438 2156 48,6 Земельный налог 3822 Отчисления на воспроизводство минер. сырьевой базы 544 Прочие платежи 0 Прочие налоги, пошлины и сборы: 0 -207 Государственная пошлина Местные налоги и сборы Налоги субъектов РФ 151 Прочие налоги и сборы -358 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Неналоговые доходы 24161 5642 23,4 Доходы от государств. и муницип. имущества 19381 1332 6,9 Прочие неналоговые доходы: 4780 4310 90,2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Целевые бюджетные фонды 96885 42946 44,3 Территориальные дорожные фонды 96885 42946 44,3 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО собственных доходов 544757 228058 41,9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- От других уровней власти 1931399 1885073 97,6 Средства Фонда финансовой поддержки субъектов РФ 1444195 1494195 103,5 Средства Фонда развития регионов РФ 115000 74300 64,6 Средства Фонда компенсаций РФ 144911 142674 98,5 Средства Фонда софинансирования 77989 77989 100,0 Субвенции на гос. поддержку дорожного хозяйства 84304 79370 94,1 Дотация на стабилизацию доходной части бюджета 65000 Средства, получаемые по взаимным расчетам 16545 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ДОХОДОВ 2476156 2113131 85,3 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- РАСХОДЫ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Государственное управление 80683 63286 78,4 Судебная власть 9985 5201 52,1 Правоохранит. деят. и обеспеч. безопасности 131834 95540 72,5 Финансирование научно-исследов. работ 11098 2889 26,0 Промышленность, энергетика и строительство 270864 250302 92,4 - топливная промышленность 704 0,0 - другие отрасли промышленности 24110 3840 15,9 - государственные инвестиций 246050 246462 100,2 Сельское хозяйство и рыболовство 82112 66039 80,4 Охрана окружающей среды 5437 2697 49,6 Транспорт 5946 3148 52,9 Развитие рыночной инфраструктуры 15510 0,0 Жилищно-коммунальное хозяйство 43709 35929 82,2 Предупреждение и ликвидация ЧС 6062 2211 36,5 Образование 191600 125519 65,5 Культура, искусство и кинематография 38018 26625 70,0 Средства массовой информации 24829 16707 67,3 Здравоохранение 212806 139697 65,6 Физическая культура 10530 7056 67,0 Социальная политика 299230 223937 74,8 Обслуживание внутреннего долга 76943 6982 9,1 Финансовая помощь бюдж. других уровней 788419 756824 96,0 Дорожное хозяйство 84304 79370 94,1 Прочие расходы 91988 175902 191,2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Целевые бюджетные фонды 96885 34730 35,8 Территориальные дорожные фонды 96885 34730 35,8 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО РАСХОДОВ 2578792 2120591 82,2 Дефицит(-), профицит (+) -102636 -7460 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники финанс. дефицита бюджета | привлечение | основн. | итого | средств | задолжен. | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего 238065 230605 7460 в том числе: изменение остатков на счетах 117213 118697 -1484 гос. ценные бумаги 7158 -7158 бюджетные ссуды 60000 60000 прочие источники внутр. финансирования 58223 102857 -44634 поступления от приватизации 2629 1893 736 +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|