Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2002 № 104КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 104 БЕГИМ N 104 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 104 7 марта 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 г. N 67-ПП О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 06.02.2002 г. N 7 "О структуре республиканских органов исполнительной власти" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (приложение 1) и структуру аппарата Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2). 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 53 единиц, в том числе 16 единиц с месячным фондом заработной платы 30,416 тысяч рублей (без учета надбавок) за счет средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на содержание органов государственного управления, и 37 единиц, приравненных по оплате труда к оплате государственных служащих, с месячным фондом заработной платы 85,5 тысяч рублей (без учета надбавок) за счет средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на развитие дорожной отрасли Кабардино-Балкарской Республики. 3. Разрешить Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, и коллегию в количестве 15 человек. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства КБР от 7 марта 2002 г. N 104 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление железнодорожным, воздушным, автомобильным, городским электрическим транспортом и дорожным хозяйством (кроме отнесенного к ведению Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации), а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельные балансы, расчетный и иные счета, в том числе валютные, в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты. 4. Финансирование направлений деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского и федерального бюджетов и других, не запрещенных законом источников. 5. Министерство осуществляет свою деятельность в пределах своей компетенции, во взаимодействии с соответствующими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями. 6. За Министерством закрепляется на праве оперативного управления имущество, которое формируется за счет: - имущества, закрепленного на праве оперативного управления Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики; - имущества, приобретаемого за счет средств республиканского и федерального бюджетов и иных, не запрещенных законом источников; - имущества, которое может быть передано Министерству в качестве добровольных пожертвований организациями различных форм собственности и физическими лицами в целях, предусмотренных действующим законодательством. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными целями и задачами Министерства являются: - реализация государственной политики, направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения; - реализация государственной, социально-экономической, научно-технической, инвестиционной политики, обеспечение развития эффективных форм хозяйствования в транспортно-дорожном комплексе (ТДК) Кабардино-Балкарской Республики; - улучшение и сохранение транспортно-эксплуатационного состояния территориальных, магистральных и федеральных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, переданных в оперативное управление, организация выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог, повышения их пропускной способности и благоустройство, создание условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств; - разработка республиканских целевых программ развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики, осуществление мер по их реализации; - формирование и совершенствование нормативно-правовой базы, методов управления и регулирования ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - формирование и проведение в отраслях ТДК единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики; - координация и регулирование деятельности организаций ТДК независимо от форм собственности; - выполнение функций государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта, регулирование которых находится в компетенции Министерства, и по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования; - организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино-Балкарской Республики. III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА В соответствии с возложенными задачами Министерство выполняет следующие функции: - разрабатывает концепции и программы развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики, включая перспективное и текущее планирование развития республиканской дорожной сети и совершенствование системы ее содержания, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов; - разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономическою развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и других услуг транспорта; - утверждает маршруты и расписания движения автобусов и маршрутных такси, не относящихся к компетенции местных администраций городов и районов Кабардино-Балкарской Республики; - оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур в создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспорте - проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов; - участвует в разработке и реализации программ но обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской Республике; - участвует в разработке и реализации программ по выполнению экологических требований, предъявляемых к ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг; - вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и участвует в их рассмотрении; - управляет субвенциями, субсидиями, дотациями и иными средствами в порядке и объеме, установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами; - управляет расположенными на территории Кабардино-Балкарской Республики автомобильными дорогами общего пользования, включая имущество, необходимое для обеспечения их функционирования, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством; - осуществляет перспективное планирование и развитие сети автомобильных дорог на территории Кабардино-Балкарской Республики и межрегиональных автомобильных дорог, участие в формировании транспортных коридоров, укрепление и развитие экономических, научно-технических связей Кабардино-Балкарской Республики с субъектами Российской Федерации в целях создания единой дорожной сети и условий для обеспечения единого экономического пространства и свободного перемещения населения, товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности; - осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с другими государственными, частными и общественными организациями в области ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - организует совместно с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ТДК; - осуществляет на территории Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований действующего законодательства, стандартов, норм и инструкций, определяющих порядок функционирования ТДК, принимает меры по проведению антимонопольных мероприятий и развитию добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг и дорожных работ; - участвует в установленном порядке в процессах акционирования и приватизации республиканской собственности, формировании рынка ценных бумаг и реализации законодательства по вопросам банкротства и санации предприятий ТДК; - обеспечивает и выполняет функции единого государственного заказчика по разработке и реализации республиканских целевых программ в области ТДК Кабардино-Балкарской Республики, финансируемых за счет средств республиканского (КБР) бюджета, субвенций, субсидий, дотаций и иных поступлений из федерального бюджета и других источников; - обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТДК Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и осуществлении финансирования программ развития транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и функционирования юродского электрического, пригородного и междугородного пассажирского транспорта; - разрабатывает предложения о строительстве, реконструкции, ремонте, содержании и порядке эксплуатации автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на территории Кабардино-Балкарской Республики, размещении объектов придорожного сервиса и наружной рекламы, согласовывает технические и эксплуатационные параметры этих объектов; - утверждает проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов; - организует сертификационные, эксплуатационные и другие виды испытаний автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; - осуществляет контроль за состоянием автомобильных дорог общего пользования, разрабатывает предложения о временном ограничении или прекращении движения по ним вследствие сезонных дорожно-климатических условий, организует пропуск, включая весовой контроль, транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами; - обеспечивает возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам пассажиров и грузов; - анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, обустройству их объектами дорожного сервиса, охране окружающей среды от вредного воздействия, а также организует движение и информационное обеспечение на автомобильных дорогах общего пользования; - вносит в установленном порядке предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования, организует их рациональное использование, согласовывает размещение в полосе отвода и придорожных полосах сооружений и объектов, в том числе не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог; - привлекает дополнительные финансовые средства для реализации дорожных программ и проектов, в том числе путем определения порядка и условий сдачи в аренду полосы отвода автомобильных дорог и имущества, необходимого для их функционирования, находящегося в оперативном управлении, и заключения договоров аренды с зачислением полученных по этим договорам средств на счета республиканского и федерального бюджетов; - осуществляет в установленном порядке приобретение и резервирование земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и других объектов ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - принимает меры по сохранности автомобильных дорог общего пользования, а также иного имущества ТДК, находящегося в республиканской и федеральной собственности, осуществляет в установленном порядке контроль за его сохранностью, целевым и эффективным использованием; - участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников, имеющих историческую и культурную ценность, разработке и осуществлении мероприятий по их сохранности; - принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - организует лизинговую деятельность в ТДК и содействует ее развитию; - организует учет автомобильных дорог общего пользования, интенсивности движения транспортных средств, диагностику и оценку состояния автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей об их состоянии; - организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогах общего пользования, утверждает перечни объектов, по которым должны разрабатываться обоснования инвестиций, перечни титульных списков строек, финансируемых за счет средств республиканского и федерального бюджетов; - устанавливает порядок разработки и утверждения проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт территориальных автомобильных дорог общего пользования, организует разработку, экспертизу и утверждение обоснований инвестиций и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, финансируемых за счет средств республиканского и федерального бюджетов, утверждает типовые проекты для этих автомобильных дорог и дорожных сооружений на них; - организует проведение конкурсов и заключение договоров (контрактов) с организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг за счет средств республиканского и федерального бюджетов, а также на оказание транспортных услуг на территории Кабардино-Балкарской Республики; - участвует в формировании тарифной и ценовой политики в ТДК, разработке методологической основы формирования цен на транспортные услуги и дорожные работы; - разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально значимые услуги в ТДК; - участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения; - совершенствует систему управления ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - осуществляет руководство деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий, координирует деятельность организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики в части решения возложенных на Министерство задач; - разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охране труда в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, представляет интересы работодателей ТДК Кабардино-Балкарской Республики при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах своей компетенции контролирует выполнение этих соглашений; - организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности в ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства и ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - анализирует состояние трудовых ресурсов, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных работ в ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - определяет техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и участвует в ее реализации; - организует издание карт автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики и участвует в издании атласа автомобильно-дорожной сети Российской Федерации и других справочных материалов в области транспорта и дорожного хозяйства в части, касающейся Кабардино-Балкарской Республики; - проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет меры по восстановлению автомобильных дорог общего пользования, обеспечивает перевозку сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий; - организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства и подведомственных организациях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; - обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны согласно действующему законодательству. IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА Для достижения своих основных целей Министерство имеет право: - представлять в установленном порядке прогнозы социально-экономического развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета расходов по транспортному комплексу; - принимать участие в решении вопросов финансирования ТДК Кабардино-Балкарской Республики, республиканских целевых программ его развития, распределять выделенные из бюджетов средства и осуществлять контроль за их расходованием; - осуществлять в установленном порядке финансирование проектных, научно-технических, научно-исследовательских работ по важнейшим проблемам ТДК Кабардино-Балкарской Республики, привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению Министерства; - участвовать при рассмотрении в республиканских органах исполнительной власти вопросов, затрагивающих интересы ТДК Кабардино-Балкарской Республики, отстаивать эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах; - представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ТДК Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти; - давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемым республиканскими органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства; - согласовывать в установленном порядке размещение в придорожных полосах сооружений и объектов (в том числе наружной рекламы), не относящихся к ТДК Кабардино-Балкарской Республики, и давать разрешение на использование полосы отвода автомобильных дорог общего пользования для размещения на договорной основе объектов дорожного сервиса и наружной рекламы; - представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики в акционерных обществах ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - вносить в установленном порядке предложения о закреплении за организациями ТДК Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления и хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, распределять приобретаемую технику и оборудование на государственных унитарных предприятиях ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - согласовывать уставы государственных унитарных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики, закрепленных в республиканской собственности, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей, заключать, изменять и расторгать с ними договоры (контракты); - организовывать и проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, балансовые комиссии государственных унитарных предприятий ТДК КБР; - принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТДК Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского и федерального бюджетов, при выявлении фактов нецелевого использования средств, а также в случае непредставления соответствующими организациями в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств; - являться государственным заказчиком и осуществлять контроль за качеством проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики; - участвовать в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования, разрушений автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; - создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и временные оперативные группы для ликвидации их последствий; - вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по привлечению транспорта организаций и предпринимателей на массовые республиканские мероприятия и в чрезвычайных обстоятельствах; - прекращать в установленном порядке движение по республиканским дорогам общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также вводить временные ограничения движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях и проведении работ на проезжей части и в полосах отвода дорог общего пользования; - освещать через средства массовой информации деятельность ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - запрашивать и получать в установленном порядке от организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач; - расходовать денежные средства в пределах утвержденной сметы расходов на управление, заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, дорожных работ, на изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов, консультантов, вести деловую переписку. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ 1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра. 2. Заместители министра осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей. 3. Министр: - руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; - вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне; - издает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы, распоряжения и инструкции, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - определяет должностные обязанности и степень ответственности заместителей министра и начальников структурных подразделений Министерства; - в установленном порядке назначает на должность, освобождает от должности, поощряет и налагает взыскания на работников аппарата Министерства, руководителей республиканских государственных унитарных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами; - утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах утвержденных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры аппарата, численности работников и фонда оплаты труда, представляет на утверждение сметы расходов на его содержание за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; - решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной службы в аппарате Министерства; - решает в установленном порядке вопрос о применении установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам Министерства; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; - согласовывает уставы организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики, закрепленных в республиканской собственности, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями; - утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. VI. КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА 1. В Министерстве образуется коллегия в количестве 15 человек. В состав коллегии входит министр (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться руководители подразделений Министерства, представители республиканских органов исполнительной власти, ассоциаций и союзов, а также руководители предприятий ТДК КБР. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы функционирования ТДК Кабардино-Балкарской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами, постановлениями и реализуются, как правило, приказами министра. 2. Приказы, распоряжения и другие нормативно-распорядительные акты министра, постановления коллегии министерства, принятые в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми организациями независимо от форм собственности и физическими лицами, занятыми в ТДК на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3. Министр может образовывать штаб по оперативному управлению транспортно-дорожным комплексом, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов всех видов транспорта и дорожного хозяйства, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг. 4. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского (КБР) бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, федерального бюджета в части оперативного управления федеральными автомобильными дорогами. VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА Реорганизация или ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики. *** Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства КБР от 7 марта 2002 г. N 104 Структура Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики +---------+ +-----------------------+ | РТИ |<---------+ +---->| Коллегия Министерства | +---------+ | +------------------+ | +-----------------------+ |------------------------| МИНИСТР |------------------------------| +---------------+ | +------------------+ | +-------------------------------+ | ГИБДД МВД КБР |<---+ | +---->| Республиканская комиссия ОБДД | +---------------+ | +--------------+ +-------------------------------+ | | Штаб по | |----| оперативному | | | управлению | | +--------------+ | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | +----------------------+ +----------------------+ +----------------------+ | | | | Заместитель министра | +--------| Заместитель министра | | Заместитель министра | | | | +----------------------+ | +----------------------+ +----------------------+ | | | | +---------------+ | +--------------------+ | | | | |----| Экономический | |----------------| Научно-технический | +-----------------------------+ | +-----------------------------+ +-----------------+ | | совет | | | совет | | Отдел развития (9) | | | Отдел исполнения бюджета | | Общий отдел (9) | | +---------------+ | +--------------------+ | транспортного комплекса | | | и бухгалтерского учета (5) | +-----------------+ | | +-----------------------------+ | +-----------------------------+ | | +-----------------------------+ | +-------------------------+ |--------| Отдел инженерной подготовки | | | Финансово-экономический | | | (5) | | | отдел | | +-----------------------------+ | +-------------------------+ | +-----------------------------+ | +-----------------------------+ | Группа правовой экспертизы | | | Отдел строительства и | | (3) | |--------| реконструкции | +-----------------------------+ | | автомобильных дорог (5) | | +-----------------------------+ | | +-----------------------------+ | | Отдел эксплуатации и | +--------| сохранности | | автомобильных дорог (6) | +-----------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|