Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 № 67-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 67-ПП БЕГИМ N 67-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 67-ПП 19 марта 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2004 года N 14-УП "О перечне исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Утвердить численность работников аппарата Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 53 единиц, в том числе 26 единиц с месячным фондом заработной платы в размере 77,040 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного управления, и 27 единиц с месячным фондом заработной платы в размере 70,596 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на развитие дорожной отрасли Кабардино-Балкарской Республики. 3. Разрешить Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, и коллегию в количестве 17 человек. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 марта 2002 года N 104 "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин *** Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 67-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление железнодорожным, воздушным, автомобильным, городским электрическим транспортом и дорожным хозяйством (кроме отнесенного к ведению Министерства транспорта и связи Российский Федерации), а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельные баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты. 4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики и других, не запрещенных законом, источников. 5. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции, во взаимодействии с соответствующими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями. 6. За Министерством закрепляется на праве оперативного управления: - имущество, закрепленное на праве оперативного управления Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики; - имущество, приобретаемое за счет дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики и иных, не запрещенных законом источников; - имущество, переданное Министерству в качестве добровольного пожертвования организациями различных форм собственности и физическими лицами в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 7. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. II. Основные цели и задачи Министерства Основными целями и задачами Министерства являются: - реализация государственной политики, направленной на удовлетворение потребности населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения; - реализация государственной, социально-экономической, научно-технической, инвестиционной политики, обеспечение развития эффективных форм хозяйствования в транспортно-дорожном комплексе (ТДК) Кабардино-Балкарской Республики; - улучшение и сохранение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, переданных в оперативное управление, организация выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог, повышение их пропускной способности и благоустройство, создание условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств; - разработка республиканских целевых программ развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики, осуществление мер по их реализации; - формирование и совершенствование нормативно-правовой базы, методов управления и регулирования ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - формирование и проведение в ТДК единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики; - координация и регулирование деятельности организаций ТДК независимо от форм собственности; - выполнение функций государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта, по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, которые находятся в компетенции Министерства; - организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино-Балкарской Республики. III. Функции Министерства В соответствии с возложенными задачами Министерство выполняет следующие функции: - разрабатывает концепции и программы развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики, включая перспективное и текущее планирование развития республиканской дорожной сети и совершенствование системы ее содержания, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов; - разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта; - утверждает маршруты и расписание движения автобусов и маршрутных такси, не относящихся к компетенции местных администраций городов и районов Кабардино-Балкарской Республики; - оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур в создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспортно-проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов; - участвует в разработке и реализации программ по обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской Республике; - участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке и реализации программ по выполнению экологических требований, предъявляемых к ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг; - вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и участвует в их рассмотрении; - распределяет субвенции, субсидии, дотации и иные средства в порядке и объеме, установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами; - управляет расположенными на территории Кабардино-Балкарской Республики автомобильными дорогами общего пользования, включая имущество, необходимое для обеспечения их функционирования, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством; - осуществляет перспективное планирование и развитие сети автомобильных дорог на территории Кабардино-Балкарской Республики и межрегиональных автомобильных дорог, формирование транспортных коридоров, укрепление и развитие экономических, научно-технических связей Кабардино-Балкарской Республики с субъектами Российской Федерации в целях создания единой дорожной сети и условий для обеспечения единого экономического пространства и свободного перемещения населения, товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности; - осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с другими государственными, частными и общественными организациями в области ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - организует совместно с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ТДК; - осуществляет на территории Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований действующего законодательства, стандартов, норм и инструкций, определяющих порядок функционирования ТДК, принимает меры по проведению антимонопольных мероприятий и развитию добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг и дорожных работ; - обеспечивает и выполняет функции единого государственного заказчика по разработке и реализации республиканских целевых программ в области ТДК Кабардино-Балкарской Республики, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики субвенций, субсидий, дотаций и иных поступлений из федерального бюджета и других источников; - обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТДК Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и осуществлении финансирования программ развития транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и функционирования городского электрического, пригородного и междугородного пассажирского транспорта; - разрабатывает предложения о строительстве, реконструкции, ремонте, содержании и порядке эксплуатации автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на территории Кабардино-Балкарской Республики, размещении объектов придорожного сервиса и наружной рекламы, согласовывает технические и эксплуатационные параметры этих объектов; - утверждает в пределах своей компетенции проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, финансируемых за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики; - организует сертификационные, эксплуатационные и другие виды испытаний автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожностроительных материалов и конструкций; - осуществляет контроль за состоянием автомобильных дорог общего пользования, разрабатывает предложения о временном ограничении или прекращении движения по ним вследствие сезонных дорожно-климатических условий, организует пропуск, включая весовой контроль, транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами; - обеспечивает в установленном порядке возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам пассажиров и грузов; - анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, обустройству их объектами дорожного сервиса, охране окружающей среды от вредного воздействия, а также организует движение и информационное обеспечение движения на автомобильных дорогах общего пользования; - вносит в установленном порядке предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования, организует их рациональное использование, согласовывает размещение в полосе отвода и придорожных полосах сооружений и объектов, в том числе не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог; - привлекает дополнительные финансовые средства для реализации дорожных программ и проектов, в том числе путем определения в пределах своей компетенции порядка и условий сдачи в аренду полосы отвода автомобильных дорог и имущества, необходимого для их функционирования и находящегося в оперативном управлении, и заключения договоров аренды с зачислением полученных по этим договорам средств на счета республиканского и федерального бюджетов; - осуществляет в установленном порядке приобретение и резервирование земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и других объектов ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - принимает меры по сохранности автомобильных дорог общего пользования, а также иного имущества ТДК, находящегося в республиканской собственности, осуществляет в установленном порядке контроль за его сохранностью, целевым и эффективным использованием; - принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - организует лизинговую деятельность в ТДК и содействует ее развитию; - организует учет автомобильных дорог общего пользования, интенсивности движения транспортных средств, диагностику и оценку состояния автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей об их состоянии; - организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогах общего пользования, утверждает перечни объектов, по которым должны разрабатываться обоснования инвестиций, объектов титульного списка строек, финансируемых за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики; - участвует в установленном порядке в разработке и утверждении проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт территориальных автомобильных дорог общего пользования, организует в пределах своей компетенции разработку, экспертизу и утверждение обоснований инвестиций и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, финансируемых за счет средств республиканского и федерального бюджетов, разрабатывает типовые проекты для этих автомобильных дорог и дорожных сооружений на них; - организует проведение конкурсов и заключение договоров (контрактов) с организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики, а также на оказание транспортных услуг на территории Кабардино-Балкарской Республики; - участвует в формировании тарифной и ценовой политики в ТДК, разработке методологической основы формирования цен на транспортные услуги и дорожные работы; - разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально значимые услуги в ТДК; - участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения; - совершенствует систему управления ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - осуществляет руководство деятельностью подведомственных государственных предприятий, координирует деятельность организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики в части решения возложенных на Министерство задач; - разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охране труда в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, представляет интересы работодателей ТДК Кабардино-Балкарской Республики при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах своей компетенции контролирует выполнение этих соглашений; - организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности в ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства и ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - анализирует состояние трудовых ресурсов в ТДК, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных работ в ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - определяет техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и участвует в ее реализации; - организует издание карт автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики и участвует в издании атласа автомобильно-дорожной сети Российской Федерации и других справочных материалов в области транспорта и дорожного хозяйства в части, касающейся Кабардино-Балкарской Республики; - проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет меры по восстановлению автомобильных дорог общего пользования, обеспечивает перевозку сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий; - организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства и подведомственных организациях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; - обеспечивает проведение необходимых мероприятий но сохранению государственной тайны согласно действующему законодательству. IV. Права Министерства Для достижения поставленных целей Министерство имеет право: - представлять в установленном порядке прогнозы социально-экономического развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета КБР расходов по транспортному комплексу; - вносить на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - принимать участие в решении вопросов финансирования ТДК Кабардино-Балкарский Республики, республиканских целевых программ его развития, распределять выделенные из бюджетов средства и осуществлять контроль за их расходованием; - осуществлять в установленном порядке финансирование проектных, научно-технических, научно-исследовательских работ по важнейшим проблемам ТДК Кабардино-Балкарской Республики, привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению Министерства; - участвовать при рассмотрении в республиканских органах исполнительной власти вопросов, затрагивающих интересы ТДК Кабардино-Балкарской Республики, отстаивать эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах; - представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ТДК Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти; - давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемым республиканскими органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства; - согласовывать в установленном порядке размещение в придорожных полосах сооружений и объектов (в том числе наружной рекламы), не относящихся к ТДК Кабардино-Балкарской Республики, и давать разрешение на использование полосы отвода автомобильных дорог общего пользования для размещения на договорной основе объектов дорожного сервиса и наружной рекламы; - вносить в установленном порядке предложения о закреплении за организациями и предприятиями ТДК Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления и хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, распределять приобретаемую технику и оборудование по государственным организациям и предприятиям ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - согласовывать по представлению Министерства имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики уставы государственных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики, закрепленных в республиканской собственности; - представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйственных обществ; - вносить предложения о назначении и освобождении от должности руководителей государственных предприятий и учреждений; - участвовать в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий государственных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТДК Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов нецелевого использования средств, а также в случае непредставления соответствующими организациями в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств; - выступать государственным заказчиком и осуществлять контроль за проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики; - участвовать в пределах своей компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования, разрушений автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; - создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и временные оперативные группы для ликвидации их последствий; - вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по привлечению транспорта организаций и предпринимателей на массовые республиканские мероприятия и в чрезвычайных обстоятельствах; - прекращать в установленном порядке движение по республиканским дорогам общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также вводить временные ограничения движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях и проведении работ на проезжей части и в полосах отвода дорог общего пользования; - освещать через средства массовой информации деятельность ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - запрашивать и получать в установленном порядке от организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач; - расходовать денежные средства в пределах утвержденной сметы расходов на управление, заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, дорожных работ, на изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов, консультантов, вести деловую переписку. V. Организация деятельности и Управления Министерства 1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министерство имеет трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра. 2. Заместители министра осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей. 3. Министр: - руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; - представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне; - издает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные нормативно-правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики; - подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - определяет должностные обязанности и степень ответственности заместителей министра и начальников структурных подразделений Министерства; - назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности, поощряет и налагает взыскания на работников аппарата Министерства; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами; - утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах, утвержденных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры аппарата, численности работников и фонда оплаты труда на его содержание за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; - решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной службы в аппарате Министерства; - решает в установленном порядке вопрос о применении установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам Министерства; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; - согласовывает уставы организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики, закрепленных в республиканской собственности, заключение, изменение и расторжение договора (контракта) с их руководителями; - утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. - может образовывать штаб по оперативному управлению транспортно-дорожным комплексом, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов транспорта и дорожного хозяйства, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг. VI. Коллегия Министерства 1. В Министерстве образуется коллегия в количестве 17 человек. В состав коллегии входит министр (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться руководители подразделений Министерства, представители республиканских органов исполнительной власти, ассоциаций и союзов, а также руководители организаций и предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы функционирования ТДК Кабардино-Балкарской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра. 2. Приказы и другие нормативно-распорядительные акты министра, решения коллегии министерства, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми организациями независимо от форм собственности и физическими лицами, занятыми в ТДК на территории Кабардино-Балкарской Республики. VII. Прекращение деятельности Министерства Реорганизация или ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. *** Утверждена постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 67-ПП СТРУКТУРА Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики +--------------------------------------------------------------------+ N | Наименование должностей | Количество п/п | | +--------------------------------------------------------------------+ Руководство ---------------------------------------------------------------------- 1 Министр 1 2 Заместитель министра 2 3 Заместитель министра - начальник Управления 1 Итого 4 ---------------------------------------------------------------------- Управление развития транспортного комплекса ---------------------------------------------------------------------- Отдел организации маршрутной сети транспортом общего пользования 4 Заместитель начальника Управления 1 5 Главный специалист 2 6 Ведущий специалист 1 Итого 4 ---------------------------------------------------------------------- Сектор регулирования пассажирских и грузовых перевозок 7 Заведующий сектором 1 8 Главный специалист 1 9 Ведущий специалист 1 Итого 3 ---------------------------------------------------------------------- Отдел инвестиций и инноваций в транспортном комплексе 10 Начальник 1 11 Главный специалист 2 12 Ведущий специалист 1 Итого 4 ---------------------------------------------------------------------- Общий отдел 13 Начальник отдела 1 14 Главный специалист 2 15 Ведущий специалист 2 Итого 5 ---------------------------------------------------------------------- Сектор по мобилизационной работе, ГО и ЧС 16 Заведующий сектором 1 17 Главный специалист 1 Итого 2 ---------------------------------------------------------------------- Отдел правового регулирования и производственно-финансового контроля 18 Начальник отдела 1 19 Главный специалист 1 20 Ведущий специалист 1 Итого 4 ---------------------------------------------------------------------- Всего 26 ---------------------------------------------------------------------- Отдел экономики и организации развития транспортно-дорожного комплекса 21 Начальник отдела 1 22 Главный специалист 2 23 Ведущий специалист 1 Итого 4 ---------------------------------------------------------------------- Сводно-аналитический сектор транспортно-дорожного комплекса 24 Заведующий сектором 1 25 Главный специалист 1 Итого 2 ---------------------------------------------------------------------- Отдел исполнении бюджета и бухгалтерского учета 26 Начальник отдела 1 27 Главный специалист 2 28 Ведущий специалист 1 Итого 4 ---------------------------------------------------------------------- Отдел эксплуатации, ремонта автодорог и искусственных сооружении 29 Начальник отдела 1 30 Главный специалист 3 31 Ведущий специалист 1 Итого 5 ---------------------------------------------------------------------- Сектор резкими и оперативной службы 32 Заведующий сектором 1 33 Главный специалист 1 Итого 1 ---------------------------------------------------------------------- Отдел строительства и реконструкции автодорог и искусственных сооружений 34 Начальник отдела 1 35 Главный специалист 2 36 Ведущий специалист 1 Итого 4 ---------------------------------------------------------------------- Отдел инженерной подготовки и контроля качества 37 Начальник отдела 1 38 Главный специалист 1 39 Ведущий специалист 2 Итого 4 ---------------------------------------------------------------------- Сектор диагностики, сертификации и лабораторного контроля 40 Заведующий сектором 1 41 Главный специалист 1 Итого 2 ---------------------------------------------------------------------- Всего 27 ---------------------------------------------------------------------- Итого аппарат министерства 53 +--------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|