Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 № 93КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 93 БЕГИМ N 93 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 93 2 марта 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчи к Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 г. N 79-ПП О Министерстве курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2002 года N 7 "О структуре республиканских органов исполнительной власти" и в целях реализации государственной политики в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха, координации деятельности санаторно-курортных учреждений и туристских организаций Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о Министерстве курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (приложение 1); структуру Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2). 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики в количестве 23 единиц с месячным фондом заработной платы в размере 44,64 тыс. рублей (без учета установленных доплат) за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить Министерству курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра и коллегию в количестве 15 человек. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Приложение 1 Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 93 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики 1. Общие положения 1.1. Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. 1.2. Министерство в соответствии с действующим законодательством обеспечивает проведение государственной политики в сфере курортов и туризма на территории Кабардино-Балкарской Республики, взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями курортно-туристской отрасли. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами, законодательными актами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 1.4. Главной целью Министерства является комплексное развитие курортно-туристской отрасли Кабардино-Балкарской Республики, рациональное использование курортно-рекреационных ресурсов для наиболее полного удовлетворения потребностей населения Кабардино-Балкарской Республики, Российской Федерации и зарубежья в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме, увеличение доходной части бюджетов всех уровней. 1.5. Положение и структура Министерства утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики. 1.6. Министерство в своей деятельности подконтрольно Президенту Кабардино-Балкарской Республики и Правительству Кабардино-Балкарской Республики. 1.7. Имущество Министерства составляют бюджетные средства, выделяемые Правительством Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке, а также иные средства и другое имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством. Расходы на содержание Министерства осуществляются за счет средств республиканского (КБР) бюджета, предусмотренных на содержание республиканских органов исполнительной власти в соответствии с утвержденной сметой. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Министерство имеет самостоятельный баланс, свой расчетный и иные счета в учреждениях банков Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, соответствующие бланки, печати и штампы. 1.8. Место нахождения Министерства: 360000, г. Нальчик, Долинск, ул. Канукоева, 2. 2. Задачи Министерства В соответствии с действующим законодательством основными задачами Министерства являются: 2.1. Разработка и реализация в пределах своей компетенции государственной политики в курортно-туристской отрасли Кабардино-Балкарской Республики. 2.2. Реализация федеральных и республиканских комплексных программ развития курортно-туристской отрасли Кабардино-Балкарской Республики. 2.3. Разработка проектов по дальнейшему развитию курортно-туристской отрасли, обеспечивающей потребности граждан в санаторно-курортном оздоровлении, отдыхе и туризме, создание новых рабочих мест, развитие межрегиональных и международных контактов, рациональное использование исторического и культурного наследия республики, а также научно-технического и образовательного потенциала в сфере курортов и туризма. 2.4. Координация деятельности санаторно-курортного комплекса и туризма в области изучения, разработки, добычи, охраны и защиты природных лечебных ресурсов, использования лечебно - оздоровительных местностей, курортов, а также в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха граждан на территории республики. 2.5. Организация разработки и реализации республиканских целевых и научно-практических программ по развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов для санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма. 2.6. Организация проведения научных исследований в целях расширения курортного и туристского потенциала Кабардино-Балкарской Республики, а также повышения эффективности его использования. 2.7. Обеспечение ведомственного контроля за деятельностью организаций курортно-туристской отрасли и предприятий по разработке, добыче и охране природных лечебных ресурсов, а также по организации промышленного розлива минеральных вод и пакетирования лечебных грязей. 2.8. Проведение государственной и независимой экспертизы в рамках ТЭО (технико-экономического обоснования) при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов республики. 2.9. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере курортов и туризма. 2.10. Разработка и проведение рекламно-информационных мероприятий по продвижению республиканского курортного и туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, а также организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок-ярмарок и других мероприятий по вопросам курортов и туризма. 2.11. Дальнейшее развитие материально-технической базы курортно-туристской отрасли, а также разработка и реализация предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере. 2.12. Анализ состояния курортно-туристской отрасли Кабардино-Балкарской Республики и подготовка предложений по ее комплексному развитию для внесения в установленном порядке в федеральные и республиканские органы государственной власти. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям регулирования отношений в области функционирования, развития и охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории республики. 3.2. Разрабатывает в установленном порядке прогноз социально-экономического развития в сфере курортов и туризма и несет ответственность за его выполнение. 3.3. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы курортной и туристской деятельности, обобщает практику применения действующего законодательства в сфере курортов и туризма, разрабатывает и вносит предложения по его совершенствованию. 3.4. Участвует в установленном порядке в разработке, согласовании и реализации федеральных и республиканских целевых программ в сфере курортной и туристской деятельности. 3.5. Осуществляет ежегодный анализ экономической деятельности организаций курортно-туристского комплекса республики на основе полученных в установленном порядке данных налоговых органов и органов государственной статистики. 3.6. Участвует в разработке и реализации государственной научно-технической политики в сфере курортного дела и туризма, а также организует научное, инновационное и информационное обеспечение развития курортно-туристской отрасли республики. 3.7. Организует и проводит в установленном порядке республиканские, всероссийские и международные соревнования по туризму, массовые туристские мероприятия, смотры, конкурсы туристских и курортных организаций на лучшую постановку работы по оздоровлению и отдыху населения, сохранению и развитию материально-технической базы курорта и туризма. 3.8. Организует взаимодействие систем санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма различных форм собственности. 3.9. Обеспечивает проведение и координирует в соответствии с действующим законодательством лицензирование и сертификацию деятельности организаций курортно-туристской отрасли, а также аттестацию персонала. 3.10. Обеспечивает осуществление программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства и организаций курортно-туристской отрасли республики. 3.11. Участвует совместно с другими заинтересованными ведомствами и органами местного самоуправления в разработке проектов границ округов и зон санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов. 3.12. Осуществляет в установленном законом порядке совместно с органами местного самоуправления, уполномоченными органами государственной власти регулирование и контроль за соблюдением границ округов и зон санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов. 3.13. Участвует в разработке предложений в пределах своей компетенции по формированию государственной промышленной политики на территории курортов, обеспечению реализации единой политики по курортно-туристскому строительству, производству и оказанию предприятиями работ и услуг в сфере курортов и туризма. 3.14. Участвует в установленном законом порядке в решении вопросов в области земельных правоотношений на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов республиканского значения. 3.15. Разрабатывает мероприятия по повышению конкурентоспособности санаторно-оздоровительных, туристских и экскурсионных услуг, оказываемых организациями курортно-туристской отрасли республики на рынке курортных и туристских услуг. 3.16. Участвует в разработке и реализации программ занятости и создания новых рабочих мест для работников и специалистов курортного дела и туризма. 3.17. Анализирует результаты научных исследований с точки зрения их эффективности по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму в организациях курортно-туристской отрасли республики. 3.18. Взаимодействует в установленном порядке по вопросам организации санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма граждан с соответствующими структурами субъектов Российской Федерации, стран Содружества Независимых Государств, зарубежных стран. 3.19. Осуществляет ведение республиканского государственного реестра природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, а также организаций курортно-туристской отрасли республики. 3.20. Осуществляет в установленном законом порядке функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на государственную подготовку санаторно-курортной и туристской отрасли республики. 3.21. Выступает по поручению органов власти государственным заказчиком в курортно-туристской сфере, а также по строительству, реконструкции и модернизации объектов курортно-туристского комплекса. 3.22. Участвует в соответствии с действующим законодательством совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в решении вопросов о создании, ликвидации и реорганизации республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений курортно-туристской отрасли республики. 3.23. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством управление от имени государства подведомственными республиканскими государственными унитарными предприятиями и пакетами акций, закрепленных в государственной собственности, в открытых акционерных обществах. 3.24. Осуществляет в установленном порядке контроль за эффективным использованием принадлежащего государственным предприятиям имущества либо другого специального оборудования, а также за деятельностью предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций. 3.25. Определяет рекомендуемую долю закрепления за государством акций акционерных обществ для сохранения государственного контроля и соблюдения права голосования в органах управления акционерных обществ. 3.26. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в аппарате управления и организациях, находящихся в сфере его деятельности в полном объеме, предусмотренном Федеральным Законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 3.27. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции. 4. Права Министерства Для обеспечения выполнения функций Министерство имеет право: 4.1. Представлять интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам развития курортно-туристского комплекса Кабардино-Балкарской Республики. 4.2. Осуществлять меры по реализации федеральных и республиканских нормативных правовых актов, федеральных и республиканских целевых программ в области комплексного развития организаций курортно-туристской отрасли Кабардино-Балкарской Республики. 4.3. Организовывать научное, инновационное и информационное обеспечение развития отрасли для принятия соответствующих решений органами государственной власти республики. 4.4. Разрабатывать и утверждать в установленном порядке нормативы и требования для выполнения возложенных на Министерство задач. 4.5. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления, организаций информацию о работе в области развития санаторно-курортного, туристского комплекса Кабардино-Балкарской Республики. 4.6. Разрабатывать предложения по комплексному развитию курортно-туристской отрасли Кабардино-Балкарской Республики. 4.7. Обеспечивать контроль в установленном порядке за соблюдением законности в области использования, охраны и защиты лечебно-оздоровительных местностей и курортов. 4.8. Участвовать в разработке, экспертизе проектов республиканских производственных, инвестиционных и научно-технических целевых программ, технико-экономических обоснований и их реализации в сфере курортов и туризма в пределах своей компетенции. 4.9. Создавать необходимые условия для эффективного использования автоматизированных систем управления курортно-туристской отрасли, внедрять новейшие технологии обработки информации, современные лицензионные программные продукты, системы управления базами данных. 4.10. Осуществлять при условии делегирования полномочий в соответствии с законодательством лицензирование и сертификацию деятельности организаций курортно-туристской отрасли и использования курортно-рекреационных ресурсов. 4.11. Издавать каталоги, бюллетени и иные информационно-справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.12. Привлекать в установленном порядке научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к проведению научных исследований в целях расширения курортного фонда республики и повышения эффективности его использования. 4.13. Участвовать в пределах установленной компетенции в разработке инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области деятельности организаций курортно-туристской отрасли Кабардино-Балкарской Республики. 4.14. Принимать решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий в соответствии с действующим законодательством, формировать средства за счет централизованных отчислений подведомственных предприятий для реализации задач Министерства. 4.15. Утверждать (по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики) уставы государственных унитарных предприятий курортно-туристской отрасли, заключать, изменять и расторгать контракты с руководителями государственных унитарных предприятий, учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 4.16. Предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органах управления акционерных обществ санаторно-курортных и туристских организаций (акции, доли, паи которых закреплены в республиканской собственности). 4.17. Принимать в установленном порядке участие в работе федеральных и республиканских комиссий, иных совещательных органов по вопросам комплексного развития курортно-туристской отрасли Кабардино-Балкарской Республики. 4.18. Осуществлять в установленном порядке иные полномочия, переданные федеральными и республиканскими органами государственной власти. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 5.2. Министр: 5.2.1. Утверждает в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры и численности аппарата Министерства, фонда оплаты труда работников аппарата, штатное расписание, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год. 5.2.2. Руководит на основе единоначалия деятельностью Министерства и без доверенности представляет интересы Министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с другими организациями. 5.2.3. Распределяет обязанности между заместителями министра, определяет задачи отделов и служб Министерства, утверждает положения об отделах и секторах, а также должностные инструкции работников Министерства. 5.2.4. Принимает решение о назначении и освобождении от должности работников Министерства, их аттестации и повышении квалификации, о поощрении и наложении на них взысканий. 5.2.5. Решает в соответствии с действующим законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве. 5.2.6. Распоряжается в установленном законом порядке финансовыми и материальными ресурсами Министерства. 5.2.7. Издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области комплексного развития курортно-туристской отрасли, подписывает служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 5.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и их заместителей, заключает, изменяет и расторгает срочные трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 5.2.9. Заключает от имени Министерства в соответствии с действующим законодательством договоры, выдает доверенности, пользуется правом подписи финансовых и банковских документов. 5.2.10. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и курортно-туристской отрасли республики к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Кабардино-Балкарской Республики. 5.2.11. Организует взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 5.2.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 5.2.13. Утверждает должностные инструкции государственных служащих Министерства, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям. 5.3. Приказы, распоряжения министра, инструкции Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, обязательны для всех предприятий, учреждений, организаций и объединений курортно-туристского комплекса Кабардино-Балкарской Республики независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников и специалистов предприятий, учреждений, организаций курортно-туристского комплекса Кабардино-Балкарской Республики. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы развития курортно-туристской деятельности предприятий, учреждений и организаций курортно-туристского комплекса Кабардино-Балкарской Республики. Состав коллегии устанавливается в количестве 15 человек и утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра. 5.5. Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики. *** Приложение 2 Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 93 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА КУРОРТОВ И ТУРИЗМА КБР +--------------------------------------------------------------------+ Наименование должности | Количество единиц +--------------------------------------------------------------------+ 1. Руководство 1. Министр 1 2. Заместитель министра 2 ИТОГО: 3 ---------------------------------------------------------------------- 2. Организационно-правовой отдел 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 2 3. Ведущий специалист 1 ИТОГО: 4 ---------------------------------------------------------------------- 3. Отдел маркетинга и сводно-экономической деятельности 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 2 3. Ведущий специалист 1 ИТОГО: 4 ---------------------------------------------------------------------- 4. Отдел координации СК и ТЭ организаций и перспектив развития 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 2 3. Ведущий специалист 1 ИТОГО: 4 ---------------------------------------------------------------------- 5. Отдел санаторно-курортной работы 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 2 3. Ведущий специалист 1 ИТОГО: 4 ---------------------------------------------------------------------- 6. Управление развития туризма и инфрастуктуры туриндустрии 1. Начальник Управления 1 ---------------------------------------------------------------------- 1. Отдел организации туризма 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 1 ИТОГО: 3 ВСЕГО: 23 +--------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|