Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2005 № 230-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 230-ПП БЕГИМ N 230-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 230-ПП 2 июля 2005 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 г. N 398-ПП Об Агентстве по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 мая 2005 года N 30-УП "Вопросы структуры исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Агентства по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Агентства по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики в количестве 55 единиц с месячным фондом оплаты труда 201,6 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Агентству по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей руководителя, в том числе одного освобожденного. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 июля 2005 г. N 230-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АГЕНТСТВЕ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I.Общие положения 1. Агентство по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики (далее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг в сфере социальной защиты и поддержки населения, включая организацию предоставления социальных гарантий и льгот, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики для социально незащищенных категорий граждан, социального обслуживания населения. 2. Агентство находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. 3. Агентство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, актами Министерства здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 4. Агентство осуществляет свою деятельность непосредственно через подведомственные организации во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 5. Агентство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 5.1. участвует в разработке законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам социального развития; 5.2. в области социального обеспечения и социальной помощи: 5.2.1. организует работу по назначению, перерасчету, начислению, выплате компенсаций, пособий, других денежных выплат социального характера, установленных действующим законодательством, доплат к пенсиям государственным и муниципальным служащим, финансируемых из средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.2.2. оказывает адресную социальную помощь малоимущим семьям, гражданам республики; 5.2.3. ведет учет граждан, имеющих право на льготы и жилищно-коммунальные субсидии, и осуществляет возмещение предприятиям и организациям выпадающих доходов за оказанные услуги; 5.2.4. осуществляет ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, репрессированным и впоследствии реабилитированным гражданам и донорам; 5.2.5. организует автоматизированную систему назначения и выплаты государственных социальных пособий, компенсаций и доплат к пенсиям; 5.2.6. формирует списки граждан, имеющих право на получение денежной компенсации по возмещению вреда, причиненного здоровью вследствие радиационного воздействия аварии, произошедшей на ЧАЭС либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на ЧЛЭС; 5.2.7. содействует формированию сети социально - ориентированных торговых учреждений, социальных столовых, социальных аптек, пунктов ремонта и проката бытовой техники; 5.2.8. обеспечивает совместно с уполномоченными организациями соблюдение в стационарных учреждениях санитарно - эпидемиологических норм, работы подсобных хозяйств и лечебно - производственных мастерских; 5.2.9. осуществляет в пределах компетенции организационное и методическое обеспечение райгордепартаментов социального развития по вопросам социальной защиты населения; 5.3. в области социальной поддержки детей, женщин и семьи: 5.3.1. обеспечивает реализацию федеральных и республиканских целевых программ и законодательства по охране семьи, материнства, отцовства и детства; 5.3.2. организует назначение и выплату ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, пособий по уходу за ребенком до 3-х лет, пособий женщинам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами; 5.3.3. осуществляет формирование республиканской базы новорожденных граждан, своевременное вручение накопительных денежных вкладов; 5.3.4. организует круглогодичный отдых и оздоровление детей; 5.3.5. формирует республиканскую базу семей "группы риска"; 5.3.6. выявляет безнадзорных и беспризорных детей, занимается их дальнейшим жизнеустройством; 5.3.7. организует деятельность учреждений социального обслуживания семьи и детей; 5.3.8. ведет учет детей-инвалидов, способствует их реабилитации; 5.4. в области социальной защиты ветеранов, инвалидов и граждан пожилого возраста: 5.4.1. обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию социальных программ, в том числе федеральных целевых программ по социальной защите пожилых людей; 5.4.2. формирует и обновляет единую базу данных о численности льготных категорий граждан; 5.4.3. обеспечивает предоставление социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для ветеранов и инвалидов; 5.4.4. взаимодействует с общественными организациями ветеранов, инвалидов, репрессированных и впоследствии реабилитированных граждан по вопросам социальной поддержки лиц пожилого возраста; 5.4.5. организует распространение передового опыта других регионов в области социальной защиты инвалидов, ветеранов и пожилых граждан; 5.4.6. организует назначение и выплату инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, денежных компенсаций по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; 5.4.7. обеспечивает на базе подведомственных учреждений проведение реабилитационных мероприятий в отношении инвалидов; 5.4.8. участвует совместно с учреждениями службы занятости в организации профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства инвалидов; 5.4.9. способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапу их социальной реабилитации; 5.4.10. организует деятельность стационарных учреждений, территориальных центров социального обслуживания населения, домов ветеранов, отделений социальной помощи на дому, служб срочной социальной помощи; 5.4.11. готовит предложения о расширении сети территориальных центров социального обслуживания, отделений социальной помощи на дому, служб срочной социальной помощи, учреждений социального обслуживания населения; 5.4.12. создает условия для качественного медицинского, культурного обслуживания граждан в подведомственных учреждениях; 5.4.13. оформляет путевки по направлению граждан в дома-интернаты соответствующего профиля; 5.4.14. обеспечивает в установленном порядке назначение и выплату ежемесячных денежных выплат труженикам тыла, ветеранам труда и репрессированным и в последствии реабилитированным гражданам, предоставление им иных льгот, предусмотренных законодательством; 5.5. в области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: 5.5.1 организация социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву; 5.5.2. осуществляет информационное и методическое обеспечение по вопросам трудоустройства и социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 5.6. в области организации гуманитарной помощи населению и учреждениям социальной сферы: 5.6.1. участвует в пределах своей компетенции в реализации федеральных программ гуманитарной помощи; 5.6.2. взаимодействует с общественными, благотворительными и иными организациями в решении вопросов гуманитарной помощи населению; 5.7. в области правового обеспечения социальной защиты населения: 5.7.1. оказывает юридические консультации и правовую помощь гражданам, учреждениям социального обслуживания населения, райгордепартаментам труда и социального развития по вопросам социальной защиты; 5.7.2. участвует в установленном порядке в рассмотрении судебных дел; 5.8. в области финансово-экономической и контрольно-ревизионной деятельности: 5.8.1. разрабатывает предложения по формированию республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части расходов в сфере социальной защиты и поддержки населения и представляет на рассмотрение в Министерство здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики; 5.8.2 подготавливает расчеты и обоснования для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование программ и мероприятий по социальной защите и поддержки населения и представляет на рассмотрение в Министерство здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики; 5.8.3. разрабатывает и утверждает по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики производственные и финансово-экономические показатели деятельности республиканских учреждений и предприятий; 5.8.4. осуществляет производственный и финансово-экономический анализ деятельности подведомственных республиканских учреждений и предприятий и представляет информацию в Министерство здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики; 5.8.5. осуществляет по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики финансирование, а также материально-техническое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания населения, программных мероприятий по социальной защите населения; 5.8.6. обеспечивает по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики финансирование предприятий, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных субсидий малоимущим гражданам, учет и отчетность по видам услуг; 5.8.7. обеспечивает по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики финансирование предприятий, предоставляющих льготы гражданам республики, предусмотренные федеральными и республиканскими законами, осуществление учета и отчетности по видам льгот; 5.8.8. обеспечивает финансирование единых денежных выплат; 5.8.9. представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики отчеты о целевом использовании финансовых средств, выделенных на проведение мероприятий по социальной защите населения; 5.8.10 ведет бухгалтерский учет и отчетность; 5.9. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; 5.10. обеспечивает формирование мобилизационных запасов и резервов в установленном порядке, а также мобилизационную подготовку аппарата Агентства, контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по мобилизационной подготовке; 5.11. организует профессиональную подготовку работников аппарата Агентства и подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 5.12. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Агентства; 5.13. организует семинары, совещания, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Агентства; 5.14. проводит при наделении Агентства функциями организатора в установленном порядке конкурсы (тендеры) и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические, для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства; 5.15. осуществляет функции получателя и распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части средств, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций; 5.16. представляет на согласование министру здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики проектно-сметную документацию на проведение ремонтно-строительных работ, а также отчет актов приемки; 5.17. осуществляет в порядке и пределах, определенных законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, полномочия собственника в отношении государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности; 5.18. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 6. Агентство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему из республиканского бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда. III. Права 7. Агентство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 7.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства; 7.2. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 7.3. запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 8. Агентство не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Кабардино-Балкарской Республики или постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Установленные абзацем 1 настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях). IV. Организация деятельности 9. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий. Руководитель Агентства имеет двух заместителей, в том числе одного освобожденного, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя Агентства и по согласованию с соответствующей правительственной комиссией. Количество заместителей руководителя Агентства устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 10. Руководитель Агентства: 10.1. определяет обязанности заместителей; 10.2. представляет министру здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики: 10.2.1. проект положения об Агентстве; 10.2.2. предложения о структуре, предельной численности и фонде оплаты труда работников Агентства; 10.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителя руководителя Агентства, начальников управлений, главного бухгалтера Агентства; 10.2.4. проект ежегодного и ежеквартального плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчеты об их исполнении; 10.2.5 предложения по формированию республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и по кварталам, в том числе по финансированию Агентства, подведомственных ему учреждений и предприятий; 10.3. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Агентстве; 10.4. утверждает штатное расписание аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете; 10.5. вносит в Министерство здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений; 10.6. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Президента Кабардино-Балкарской Республики, актов Министерства здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства, а также по вопросам организации внутренней работы Агентства. 11. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 12. Агентство является правопреемником принятых обязательств в части финансовых и имущественных отношений упраздненного в соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 мая 2005 года N30-УП "Вопросы структуры исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. 13. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 14. Место нахождения Агентства по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики - г. Нальчик. * * * Утверждена постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 июля 2005 г. N 230-ПП Структура Агентства по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики +---------------------------------+-----------+ | Наименование структурного | Количество| | подразделения, должность | единиц | +---------------------------------+-----------+ | Руководство | | +---------------------------------+-----------+ | Руководитель агентства | 1 | | Заместитель руководителя | 1 | | Заместитель руководителя - | | | начальник управления социальной | | | защиты населения | 1 | | Итого | 3 | +---------------------------------+-----------+ | Управление социальной зашиты населения | +---------------------------------+-----------+ | Отдел жилищных субсидий и коммунальных | | платежей | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Заместитель начальника отдела | 1 | | Главный специалист | 2 | | Ведущий специалист | 2 | | Итого | 6 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел по организации ежемесячных денежных | | выплат | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 1 | | Ведущий специалист | 2 | | Специалист I категории | 1 | | Итого | 5 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел адресной поддержки отдельных | | категорий граждан | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 2 | | Ведущий специалист | 1 | | Итого | 4 | +---------------------------------+-----------+ | Всего | 15 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел выплаты пособий семьям с детьми | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 2 | | Ведущий специалист | 4 | | Итого | 7 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел по социальной защите ветеранов и | | инвалидов | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 1 | | Ведущий специалист | 1 | | Итого | 3 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел социальной поддержки семьи и | | профилактики безнадзорности | | несовершеннолетних | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 1 | | Ведущий специалист | 2 | | Итого | 4 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел исполнения бюджета, финансового | | обеспечения расходов агентства, | | подведомственных учреждений и | | компенсационных выплат | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Зам. начальника отдела | 1 | | Главный специалист | 4 | | Ведущий специалист | 3 | | Итого | 9 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел планирования республиканского бюджета | | КБР и целевых программ +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 2 | | Ведущий специалист | 1 | | Итого | 4 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел программного обеспечения | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 2 | | Ведущий специалист | 1 | | Итого | 4 | +---------------------------------+-----------+ | Отдел юридической и кадровой работы | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 2 | | Итого | 3 | +---------------------------------+-----------+ | Общий отдел | +---------------------------------+-----------+ | Начальник отдела | 1 | | Главный специалист | 1 | | Специалист I категории | 1 | | Итого | 3 | +---------------------------------+-----------+ | Всего | 55 | +---------------------------------+-----------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|