Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.05.2005 № 169-ПП

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ 
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНЭ N 169-ПП
                            БЕГИМ N 169-ПП
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 169-ПП
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Кабардино-Балкарской
                                             Республики
                                     от 24.11.2005 г. N 404-ПП

30 мая 2005 г.                                              Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик
              О Министерстве промышленности и энергетики
                   Кабардино-Балкарской Республики

     В соответствии    с    Указом   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики  от  22  мая  2005  года   N   30-УП   "Вопросы   структуры
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики"     Правительство     Кабардино-Балкарской      Республики
п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемые Положение о Министерстве промышленности
и  энергетики Кабардино-Балкарской  Республики,   структуру   аппарата
Министерства    промышленности   и   энергетики   Кабардино-Балкарской
Республики.
     2. Установить   численность   работников   аппарата  Министерства
промышленности   и   энергетики  Кабардино-Балкарской   Республики   в
количестве  41  единицы  с месячным фондом заработной платы 196,0 тыс.
рублей за счет  средств,  предусмотренных  в  республиканском  бюджете
Кабардино-Балкарской  Республики на содержание центрального аппарата в
сфере установленных функций.
     3. Разрешить    Министерству    промышленности    и    энергетики
Кабардино-Балкарской Республики иметь двух  заместителей  министра,  в
том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека.
     4. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  5  марта  2004  года  N 44-ПП "О
Министерстве промышленности и связи Кабардино-Балкарской Республики".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Г. Губин

                                * * *

                                               Утверждено
                                      постановлением Правительства КБР
                                          от 30 мая 2005 г.N 169-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О Министерстве промышленности и энергетики
                   Кабардино-Балкарской Республики

                         I.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Министерство промышленности и энергетики  Кабардино-Балкарской
Республики  (далее  -  Министерство)  является  исполнительным органом
государственной власти  Кабардино-Балкарской  Республики,  реализующим
государственную     политику     в     области     промышленности    и
топливно-энергетического     комплекса      (ТЭК),      осуществляющим
государственное     регулирование     и    координацию    деятельности
подведомственных    предприятий     промышленности     и     ТЭК     в
Кабардино-Балкарской Республике.
     2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской
Республики,  законами  Кабардино-Балкарской  Республики,   указами   и
распоряжениями     Президента     Кабардино-Балкарской     Республики,
постановлениями и  распоряжениями  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики, а также настоящим Положением.
     3. Министерство осуществляет свою деятельность в  пределах  своей
компетенции   во  взаимодействии  с  соответствующими  федеральными  и
республиканскими органами  исполнительной  власти,  органами  местного
самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.
     4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  счета,  открываемые  в  соответствии с законодательством РФ в
органах,    осуществляющих    кассовое     обслуживание     исполнения
республиканского  бюджета КБР,  печать с изображением Государственного
герба Кабардино-Балкарской Республики  и  со  своим  наименованием,  а
также соответствующие бланки и штампы.

              II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

     5. Основными задачами Министерства являются:
     - реализация государственной политики, обеспечивающей эффективную
работу      подведомственных      предприятий     промышленности     и
топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики;
     - координация     деятельности    подведомственных    предприятий
промышленности и топливно-энергетического комплекса;
     - стабильное    снабжение   республики   топливно-энергетическими
ресурсами;
     - участие    в    разработке    и    реализации   государственной
инвестиционной политики;
     - создание условий по стимулированию освоения конкурентоспособных
видов продукции, работ и услуг.
     6. Министерство  в  соответствии  с возложенными на него задачами
выполняет следующие основные функции:
     - разрабатывает     предложения    по    основным    направлениям
инновационной и инвестиционной политики в промышленности и ТЭК;
     - способствует  проведению политики,  направленной на обеспечение
выпуска  конкурентоспособной  продукции,   эффективное   использование
научно-технического и производственного потенциала;
     - участвует  в  проведении  экспертизы  проектов   строительства,
расширения,  технического  перевооружения  предприятий,  на конкурсной
основе формирует и  представляет  в  соответствующие  органы  перечень
инвестиционных  проектов и бизнес-планов,  реализуемых за счет средств
федерального и республиканского бюджетов и инвестиционных кредитов,  в
том числе иностранных инвестиционных фондов, и иных источников;
     - содействует развитию экспортного потенциала предприятий;
     - координирует,   распространяет   и   содействует  использованию
результатов научных исследований, разработок и технологий;
     - в   пределах   своей  компетенции  осуществляет  координацию  и
участвует в  государственном  регулировании  деятельности  предприятий
промышленности и ТЭК;
     - участвует в установленном порядке  в  разработке  и  проведении
скоординированной политики в области цен и тарифов,  платежей и сборов
в отраслях промышленности и ТЭК;
     - в пределах своей компетенции осуществляет контроль за целевым и
рациональным  использованием   средств   государственной   селективной
поддержки предприятий промышленности и ТЭК;
     - принимает участие в разработке и осуществлении схемы развития и
размещения   предприятий  промышленности  и  ТЭК  Кабардино-Балкарской
Республики;
     - анализирует  и  прогнозирует тенденции развития рынка топлива и
энергии республики;
     - анализирует обеспеченность,  прогнозирует текущую потребность и
принимает  меры  по  обеспечению  республики  топливно-энергетическими
ресурсами;
     - прорабатывает в федеральных органах исполнительной власти,  ОАО
РАО  "ЕЭС  России"  и  ОАО  "Газпром" вопросы обеспечения КБР лимитами
потребления  электроэнергии  и  газа  в  требуемых  для  экономики   и
социальной сферы республики объемах;
     - согласовывает  графики  аварийных  технологических   отключений
линий электропередач и газовых магистралей;
     - разрабатывает и утверждает  графики   ремонтно-профилактических
работ  по  подготовке предприятий топливно-энергетического комплекса к
работе в осенне-зимних условиях;
     - организует  и контролирует выполнение мероприятий по подготовке
подведомственных предприятий к работе в осенне-зимних условиях;
     - принимает    участие   в   разработке   и   реализации   планов
Правительства Кабардино-Балкарской Республики по подготовке  экономики
и социальной сферы республики к работе в осенне-зимних условиях;
     - взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской  Республики,
министерствами  и  ведомствами,  местными  администрациями  районов  и
городов, предприятиями и организациями республики по вопросам развития
и совершенствования промышленности ТЭК;
     - в  пределах  своей   компетенции   осуществляет   контроль   за
исполнением   на   территории   республики   законодательных   и  иных
нормативных правовых актов в топливно-энергетической отрасли;
     - участвует  в  работе  межведомственной  коллегии  экспертов при
Региональной энергетической комиссии КБР;
     - разрабатывает совместно с Региональной энергетической комиссией
КБР   лимиты   потребления   электроэнергии,   газа   и   теплоэнергии
предприятиями  и  организациями,  финансируемыми  из  республиканского
бюджета КБР;
     - разрабатывает проекты республиканских целевых программ развития
промышленности и топливно-энергетической базы республики, выполняет по
поручению   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики  функции
государственного  заказчика  по   организации   работ,   связанных   с
выполнением этих программ,  осуществляет подготовку проектов бюджетных
заявок для их реализации;
     - разрабатывает    предложения   по   финансовой,   кредитной   и
инвестиционной политике  в  промышленности  и  топливно-энергетическом
комплексе. Содействует привлечению в установленном порядке инвестиций,
в том числе иностранных;
     - в   пределах   своей   компетенции   осуществляет  методическое
руководство    по    экономному    и    рациональному    использованию
топливно-энергетических ресурсов;
     - разрабатывает  и  представляет  на  рассмотрение  Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  проекты  республиканских целевых про
грамм энергосбережения;
     - в    пределах    своей   компетенции   осуществляет   контроль,
координирует работу  министерств  и  ведомств,  местных  администраций
городов  и районов КБР по реализации республиканской целевой программы
"Энергосбережение Кабардино-Балкарии";
     - решает  вопросы  привлечения  инвестиций естественных монополий
России, федерального и республиканского бюджетов и иных источников для
финансирования  мероприятий  по  реализации  целевых программ развития
ТЭК;
     - осуществляет  сбор и анализ статистических данных о выработке и
потреблении     энергоресурсов,     прогнозирует     потребность     в
энергоресурсах,     анализирует    эффективность   их   использования.
Подготавливает   предложения   по    государственному    регулированию
деятельности   топливно-энергетической   отрасли,   в   том  числе  по
налоговому, финансовому, кредитному регулированию;
     - разрабатывает   предложения   по   размещению  и  строительству
автозаправочных  станций  на  территории   республики,   совместно   с
заинтересованными  органами  осуществляет в пределах своей компетенции
контроль  за  эксплуатацией  нефтебаз   и   автозаправочных   станций.
Участвует  в пределах своей компетенции в работе международных органов
и организаций,  оказывая содействие предприятиям  ТЭК  в  установлении
прямых  производственных  и  научно-технических  связей  с зарубежными
предприятиями;
     - координирует работы по структурной перестройке предприятий ТЭК,
осуществляет  меры  по   совершенствованию   управления   в   отрасли.
Содействует  внедрению  новой  техники и технологий,  а также созданию
развитой информационной системы в отрасли;
     - определяет  направление  исследований  в отрасли,  привлекает в
установленном порядке для разработки вопросов,  входящих в компетенцию
министерства,  научные организации, ученых, специалистов, экспертов на
договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых
средств на их осуществление;
     - участвует      в      разработке      основных      направлений
социально-экономического   развития   Кабардино-Балкарской  Республики,
осуществляет  анализ  состояния  и  прогнозирует  тенденции  развития"
предприятий   промышленности   и   топливно-энергетического  комплекса
республики,  несет  ответственность  за  выполнение   ими   прогнозных
показателей;
     - вносит  в  Правительство  Кабардино-Балкарской   Республики   в
установленном  порядке  проекты законодательных и нормативных актов по
вопросам  правового   и   экономического   регулирования   в   области
промышленности и ТЭК;
     - координирует действия ведомств,  государственных органов власти
Кабардино-Балкарской     Республики    по    вопросам    развития    и
совершенствования    деятельности     подведомственных     предприятий
промышленности и ТЭК;
      - содействует    исполнению     на     территории     республики
законодательных    и    иных   нормативно-правовых   актов   в   сфере
промышленности и топливно-энергетического комплекса;
      - взаимодействует  с  комитетами Парламента Кабардино-Балкарской
Республики,  министерствами и  ведомствами,  местными  администрациями
городов  и районов,  коммерческими банками,  внебюджетными фондами при
решении   вопросов   инвестирования    подведомственных    предприятий
промышленности и ТЭК;
      - формирует  структуру  и  направления   развития   производства
товаров     народного     потребления,    в    том    числе    изделий
народно-художественных промыслов;
      - разрабатывает  предложения  по  финансовой и кредитно-денежной
политике в промышленности и ТЭК;
      - участвует  в  выработке  политики конверсии и структурной пере
стройки предприятий оборонных отраслей промышленности;
      - вносит предложения по государственному воздействию на развитие
промышленности  и  ТЭК  республики,  в  том   числе   по   налоговому,
финансовому, кредитному регулированию;
      - готовит     предложения     о     создании,     реорганизации,
перепрофилировании  и ликвидации государственных предприятий,  а также
предложения  и   рекомендации   по   учету   отраслевых   особенностей
приватизации этих предприятий и их структурных подразделений;
      - координирует работы по охране труда и технике безопасности  на
подведомственных предприятиях;
      - участвует в разработке  и  реализации  программ  приватизации,
развития предпринимательства и конкуренции в отраслях промышленности и
связи;
      - содействует    созданию    новых    хозяйственных    структур,
финансово-промышленных  групп,  межрегиональных  и  межгосударственных
промышленных объединений;
      - в   пределах   своей   компетенции   осуществляет   меры    по
предупреждению   банкротства   и   проведению  санации  предприятий  в
установленном порядке;
      - участвует в установленном порядке в пределах своей компетенции
в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в
установлении  прямых  производственных  и научно-технических  связей с
зарубежными предприятиями;
      - представляет   в   установленном   порядке   кандидатуры   для
назначения представителей  Кабардино-Балкарской Республики  в  советах
директоров акционерных обществ;
      - содействует  подведомственным   предприятиям   в   подготовке,
переподготовке и повышении квалификации кадров;
      - участвует  в  разработке   отраслевых   тарифных   соглашений,
контролирует    заключение   и   выполнение   коллективных   договоров
подведомственными предприятиями;
      - координирует     работы     по     структурной     перестройке
подведомственных предприятий;
      - разрабатывает предложения по вопросам межотраслевой кооперации
в  области   промышленного   производства   предприятий   как   внутри
республики,  так  и с предприятиями Российской Федерации и Содружества
Независимых Государств;
      - принимает   участие   в   проведении   оптовых,  в  том  числе
международных, ярмарок, выставок, аукционов;
      - осуществляет    меры   по   совершенствованию   управления   в
подведомственных отраслях  промышленности  и  ТЭК,  созданию  рыночной
инфраструктуры;
      - разрабатывает предложения по передаче в установленном  порядке
закрепленных    в    государственной   собственности   пакетов   акций
приватизированных предприятий в доверительное управление;
      - организует    и   обеспечивает   проведение   мероприятий   по
мобилизационной   подготовке   в   аппарате    Министерства    и    на
подведомственных  предприятиях  в объеме,  предусмотренном Федеральным
законом "О  мобилизационной  подготовке  и  мобилизации  в  Российской
Федерации";
      - выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента
Кабардино-Балкарской  Республики  и Правительства Кабардино-Балкарской
Республики.

                       III. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА

      7. Министерство имеет право:
      - в     пределах    своей    компетенции    издавать    приказы,
нормативно-правовые и иные акты в области промышленности и ТЭК;
      - представлять     в     установленном     порядке     прогнозы*
социально-экономического развития промышленности и ТЭК, сводные заявки
на финансирование предприятий промышленности и ТЭК из республиканского
бюджета КБР и других источников;
      - разрабатывать   методические   материалы   и  рекомендации  по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
      - участвовать  в  рассмотрении вопросов,  затрагивающих интересы
промышленности и ТЭК,  в органах  государственной  власти  и  местного
самоуправления;
      - создавать в установленном порядке межведомственные  экспертные
комиссии  и  консультативные  советы для рассмотрения проблем развития
подведомственных предприятий промышленности и ТЭК;
      - издавать  совместные  акты с органами государственной власти и
местного самоуправления;
      - давать    заключения    по    проектам    нормативных   актов,
подготавливаемым исполнительными органами государственной власти  КБР,
в области промышленности и ТЭК;
      - вносить  предложения   по   совершенствованию   статистической
отчетности;
      - координировать деятельность предприятий  коллективной  и  иных
форм собственности в порядке наблюдения и оценки их деятельности;
      - запрашивать у исполнительных  органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской   Республики  необходимую  информацию,  проводить
анализ  деятельности  подведомственных  предприятий  и   разрабатывать
предложения по совершенствованию их работы;
      - вносить в установленном порядке  предложения  о  назначении  и
освобождении  от должности руководителей государственных предприятий и
организаций;
      - взаимодействовать    в    пределах    своей    компетенции   с
соответствующими органами зарубежных  стран,  оказывать  содействие  в
установлении  прямых  связей  предприятий  и организаций с зарубежными
фирмами, участвовать в работе международных организаций;
      - участвовать   в   распределении   выделенных   на  развитие  и
функционирование  отраслей  промышленности   и   ТЭК   государственных
централизованных    капитальных    вложений,    кредитных    ресурсов,
ассигнований,  средств специальных  фондов,  осуществлять  в  пределах
своей  компетенции  контроль  за  рациональным расходованием указанных
средств;
      - в   установленном  порядке  вносить  предложения  по  созданию
централизованных внебюджетных фондов (в  том  числе  централизованного
валютного  фонда) для научно-исследовательских, опытно-конструкторских
работ и  других  целей  за  счет  добровольных  взносов  и  отчислений
предприятий отраслей и оказания различных услуг;
      - участвовать в подготовке  межреспубликанских  и  международных
соглашений и готовить для них свои предложения;
      - вносить в органы государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики   предложения   о  создании  и  ликвидации  государственных
предприятий;
      - выступать   по  поручению  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики  в  установленном  порядке  государственным  заказчиком  по
республиканским целевым программам отрасли;
      - осуществлять  в  пределах  своей  компетенции,   контроль   за
деятельностью    предприятий    ТЭК    по    обеспечению    республики
топливно-энергетическими ресурсами;
      - осуществлять   в   пределах   своей  компетенции  контроль  за
рациональным использованием электроэнергии,  газа и твердого  топлива,
получаемых предприятиями ТЭК,  издавать нормативные акты, направленные
на повышение эффективности использования энергоресурсов;
      - осуществлять   в   пределах   своей  компетенции  контроль  за
рациональным  использованием  нефти   и   продуктов   ее   переработки
подведомственными государственными предприятиями и организациями;
      - вносить  в  государственные  органы   власти   предложения   о
награждении   работников   промышленности   и   ТЭК   государственными
наградами, присуждении государственных премий и почетных званий;
      - назначать   и   проводить   документальные   и  иные  проверки
деятельности   подведомственных   предприятий   и   организаций,    не
противоречащие действующему законодательству.

        IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА

      8. Министерство возглавляет министр,  назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики
по   представлению   Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики.
      Министр имеет   заместителей,  назначаемых  и  освобождаемых  от
должности  Правительством  Кабардино-Балкарской Республики,   по   его
представлению.
      9. Министр:
      - руководит  деятельностью  Министерства,  принимает  решения по
вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Министерства,  кроме  вопросов,
подлежащих     рассмотрению     Правительством    Кабардино-Балкарской
Республики;
      - организует    взаимодействие    с   исполнительными   органами
государственной власти  Кабардино-Балкарской Республики  и  Российской
Федерации, представляет Министерство,  в органах исполнительной власти
и местного самоуправления по вопросам
      - несет  персональную  ответственность за выполнение возложенных
на Министерство задач,  распределяет обязанности  между  заместителями
министра;
      - вносит  в   Правительство   КБР   предложения   по   структуре
Министерства,    численности   и   фонде   оплаты   труда   работников
Министерства;
      - утверждает    в    пределах    установленных    Правительством
Кабардино-Балкарской  Республики   численности,   структуры   аппарата
Министерства  и  фонда  оплаты  труда  работников штатное расписание и
положения о подразделениях Министерства;
      - утверждает   положение  о  премировании,  а  также  конкретные
размеры   премий,   применяет    в    соответствии    с    действующим
законодательством  надбавки  к должностным окладам работников аппарата
Министерства;
      - назначает  на  должность и освобождает от должности работников
аппарата   Министерства.    Начальники    структурных    подразделений
(управления,   отделы)   Министерства   назначаются   на  должность  в
установленном    порядке    по    согласованию    с    соответствующей
правительственной комиссией;
      - распоряжается    финансовыми    средствами    и     имуществом
Министерства,  издает  в  пределах  своей компетенции приказы и другие
ведомственные   нормативные   акты,   обязательные   для    исполнения
работниками   аппарата   Министерства,   и  в  случаях,  установленных
законодательными актами Российской  Федерации  и  Кабардино-Балкарской
Республики,    подведомственными    предприятиями   промышленности   и
топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики.
      10. В   Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель коллегии),  заместителей министра,  депутата  Парламента
Кабардино-Балкарской      Республики,      руководящих      работников
подведомственных предприятий промышленности  и  ТЭК.  Состав  коллегии
утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
      Принятые на заседаниях коллегии Министерства решения оформляются
в виде протоколов.
      В случае разногласия между министром и членами коллегии  министр
реализует   свое   решение,  докладывая  о  возникших  разногласиях  в
Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
      11. В  Министерстве  образуются  штаб по оперативному управлению
отраслями,  научно-технический и  экономический  советы.  Персональный
состав и положения о штабе и советах утверждает министр.
      12. Финансирование расходов на содержание аппарата  Министерства
осуществляется    за    счет    средств    республиканского    бюджета
Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание органов
исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
      13. Ликвидацию  либо  реорганизацию  Министерства   осуществляет
Президент Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим
законодательством.

                                * * *

                                                 Утверждена
                                      постановлением Правительства КБР
                                         от 30 Мая 2005 г. N 169-ПП

                              Структура
        аппарата Министерства промышленности и энергетики КБР

+-----+-------------------------------+------------+
| N   | Наименование структурного     | Количество |
| п/п | подразделения, должность      | единиц     |
+-----+-------------------------------+------------+
|         1. Руководство                           |
+-----+-------------------------------+------------+
|  1. | Министр                       |    1       |
|  2. | Заместитель министра          |    1       |
|     | ИТОГО                         |    2       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         2. Управление анализа и прогнозирования  |
+-----+-------------------------------+------------+
|  3. | Зам. министра -               |            |
|     | начальник управления          |    1       |
|     | ИТОГО                         |    1       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         3. Отдел анализа и прогнозирования       |
|            промышленности                        |
+-----+-------------------------------+------------+
|  4. | Начальник отдела              |    1       |
|  5. | Главный специалист            |    1       |
|  6. | Ведущий специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         4. Отдел анализа и прогнозирования       |
|            предприятий ТЭК                       |
+-----+-------------------------------+------------+
|  7. | Начальник отдела              |    1       |
|  8. | Главный специалист            |    1       |
|  9. | Ведущий специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         5. Управление промышленности             |
+-----+-------------------------------+------------+
| 10. | Начальник управления          |    1       |
|     | ИТОГО                         |    1       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         6. Отдел координации деятельности        |
|            промышленных предприятий              |
+-----+-------------------------------+------------+
| 11. | Начальник отдела              |    1       |
| 12. | Зам. начальника отдела        |    1       |
| 13. | Главный специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         7. Отдел эффективности использовании     |
|            мощностей промышленных предприятий    |
+-----+-------------------------------+------------+
| 14. | Начальник отдела              |    1       |
| 15. | Главный специалист            |    1       |
| 16. | Ведущий специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         8. Управление топливно-энергетического   |
|            комплекса                             |
+-----+-------------------------------+------------+
| 17. | Начальник управления          |    1       |
|     | ИТОГО                         |    1       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         9. Отдел электроэнергетики               |
+-----+-------------------------------+------------+
| 18. | Начальник отдела              |    1       |
| 19. | Главный специалист            |    1       |
| 20. | Ведущий специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         10. Отдел нефтяной, топливной            |
|             промышленности, газообеспечения и    |
|             теплоэнергетики                      |
+-----+-------------------------------+------------+
| 21. | Начальник отдела              |    1       |
| 22. | Главный специалист            |    1       |
| 23. | Ведущий специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         11. Управление развития предприятий      |
|             промышленности и топливно-           |
|             энергетического комплекса            |
+-----+-------------------------------+------------+
| 24. | Начальник управления          |    1       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         12. Отдел развития предприятий           |
|             промышленности                       |
+-----+-------------------------------+------------+
| 25. | Начальник отдела              |    1       |
| 26. | Главный специалист            |    1       |
| 27. | Ведущий специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         13. Отдел развития предприятий           |
|             топливно-энергетического комплекса   |
+-----+-------------------------------+------------+
| 28. | Начальник отдела              |    1       |
| 29. | Главный специалист            |    1       |
| 30. | Ведущий специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         14. Отдел по сбережению энергетических   |
|             ресурсов                             |
+-----+-------------------------------+------------+
| 31. | Начальник отдела              |    1       |
| 32. | Главный специалист            |    1       |
| 33. | Ведущий специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    3       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         15. Отдел по обеспечению режима          |
|             секретности, мобилизационной         |
|             подготовке, делам ГО и ЧС            |
+-----+-------------------------------+------------+
| 34. | Начальник отдела              |    1       |
| 35. | Главный специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    2       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         17. Отдел по делопроизводству и          |
|             кадровой работе                      |
+-----+-------------------------------+------------+
| 36. | Начальник отдела              |    1       |
| 37. | Главный специалист            |    3       |
|     | ИТОГО                         |    4       |
+-----+-------------------------------+------------+
|         18. Отдел учета и отчетности             |
+-----+-------------------------------+------------+
| 38. | Начальник отдела              |            |
|     | (гл. бухгалтер)               |    1       |
| 39. | Главный специалист            |    1       |
|     | ИТОГО                         |    2       |
+-----+-------------------------------+------------+
|     | ВСЕГО:                        |   41       |
+-----+-------------------------------+------------+

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также