Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 № 404-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 404-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2012 г. N 135-ПП 24 ноября 2005 г. г. Нальчик О Министерстве промышленности и энергетики Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2005 года N 82-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве промышленности и энергетики Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить численность работников аппарата Министерства промышленности и энергетики Кабардино-Балкарской Республики в количестве 41 единицы с месячным фондом заработной платы 183,7 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству промышленности и энергетики Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 мая 2005 года N 169-ПП "О Министерстве промышленности и энергетики Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено постановлением Правительства КБР от 24 ноября 2005 г. N 404-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве промышленности и энергетики Кабардино-Балкарской Республики I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство промышленности и энергетики Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, реализующим государственную политику в области промышленности и топливно-энергетического комплекса (ТЭК), осуществляющим государственное регулирование и координацию деятельности подведомственных предприятий промышленности и ТЭК в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями. II. ПОЛНОМОЧИЯ 4. Основными задачами Министерства являются: 4.1. Реализация государственной политики, обеспечивающей эффективную работу подведомственных предприятий промышленности и топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики. 4.2. Координация деятельности подведомственных предприятий промышленности и топливно-энергетического комплекса. 4.3. Стабильное снабжение республики топливно-энергетическими ресурсами. 4.4. Участие в разработке и реализации государственной инвестиционной политики. 4.5. Создание условий по стимулированию освоения конкурентоспособных видов продукции, работ и услуг. 5. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 5.1. Разрабатывает предложения по финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политике в промышленности и топливно-энергетическом комплексе. Содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных. 5.2. Участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития предприятий промышленности и топливно-энергетического комплекса республики, несет ответственность за выполнение ими прогнозных показателей. 5.3. Разрабатывает проекты республиканских целевых программ развития промышленности и топливно-энергетической базы республики, выполняет по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики функции государственного заказчика по организации работ, связанных с выполнением этих программ, осуществляет подготовку проектов бюджетных заявок для их реализации. 5.4. Способствует проведению политики, направленной на обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции, эффективное использование научно-технического и производственного потенциала. 5.5. Участвует в проведении экспертизы проектов строительства, расширения, технического перевооружения предприятий, на конкурсной основе формирует и представляет в соответствующие органы перечень инвестиционных проектов и бизнес-планов, реализуемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов и инвестиционных кредитов, в том числе иностранных инвестиционных фондов, и иных источников. 5.6. Содействует развитию экспортного потенциала предприятий. 5.7. Координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований, разработок и технологий. 5.8. В пределах своей компетенции осуществляет координацию и участвует в государственном регулировании деятельности предприятий промышленности и ТЭК. 5.9. Участвует в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов в отраслях промышленности и ТЭК. 5.10. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной селективной поддержки предприятий промышленности и ТЭК. 5.11. Принимает участие в разработке и осуществлении схемы развития и размещения предприятий промышленности и ТЭК Кабардино-Балкарской Республики. 5.12. Анализирует и прогнозирует тенденции развития рынка топлива и энергии республики, принимает меры по обеспечению республики топливно-энергетическими ресурсами. 5.13. Прорабатывает в федеральных органах исполнительной власти, РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" вопросы обеспечения КБР лимитами потребления электроэнергии и газа в требуемых для экономики и социальной сферы республики объемах. 5.14. Согласовывает графики аварийных технологических отключений линий электропередач и газовых магистралей. 5.15. Разрабатывает и утверждает графики ремонтно-профилактических работ по подготовке предприятий топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимних условиях. 5.16. Организует и контролирует выполнение мероприятий по подготовке подведомственных предприятий к работе в осенне-зимних условиях. 5.17. Принимает участие в разработке и реализации планов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по подготовке экономики и социальной сферы республики к работе в осенне-зимних условиях. 5.18. Взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, местными администрациями районов и городов, предприятиями и организациями республики по вопросам развития и совершенствования промышленности и ТЭК. 5.19. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением на территории республики законодательных и иных нормативных правовых актов в промышленности и топливно-энергетической отрасли. 5.20. Участвует в работе межведомственной коллегии экспертов при Региональной энергетической комиссии КБР. 5.21. Принимает участие в согласовании разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из республиканского бюджета КБР. 5.22. В пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство по экономному и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов. 5.23. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты республиканских целевых программ энергосбережения. 5.24. В пределах своей компетенции осуществляет контроль, координирует работу министерств и ведомств, местных администраций городов и районов КБР по реализации подпрограммы "Энергосбережение Кабардино-Балкарии" республиканской целевой программы "Развитие топливно-энергетического комплекса в Кабардино-Балкарской Республике". 5.25. Решает вопросы привлечения инвестиций по реализации целевых программ развития ТЭК. 5.26. Осуществляет сбор и анализ статистических данных о выработке и потреблении энергоресурсов, прогнозирует потребность в энергоресурсах, анализирует эффективность их использования. Подготавливает предложения по государственному регулированию деятельности топливно-энергетической отрасли, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию. 5.27. Разрабатывает предложения по размещению и строительству автозаправочных станций на территории республики, совместно с заинтересованными органами осуществляет в пределах своей компетенции контроль за эксплуатацией нефтебаз и автозаправочных станций. Участвует в пределах своей компетенции в работе международных органов и организаций, оказывая содействие предприятиям ТЭК в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями. 5.28. Координирует работы по структурной перестройке предприятий промышленности и ТЭК. Содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой отраслевой информационной системы. 5.29. Определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление. 5.30. Вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области промышленности и ТЭК. 5.31. Координирует действия ведомств, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам развития и совершенствования деятельности подведомственных предприятий промышленности и ТЭК. 5.32. Содействует исполнению на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере промышленности и топливно-энергетического комплекса. 5.33. Взаимодействует с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, местными администрациями городов и районов, коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования подведомственных предприятий промышленности и ТЭК. 5.34. Формирует структуру и направления развития производства товаров народного потребления, в том числе изделий народно-художественных промыслов. 5.35. Участвует в выработке политики конверсии и структурной перестройки предприятий оборонных отраслей промышленности. 5.36. Вносит предложения по государственному воздействию на развитие промышленности и ТЭК республики, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию. 5.37. Готовит предложения о создании, реорганизации, перепрофилировании и ликвидации государственных предприятий, а также предложения и рекомендации по учету отраслевых особенностей приватизации этих предприятий и их структурных подразделений. 5.38. Координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях. 5.39. Участвует в разработке и реализации программ приватизации, развития предпринимательства и конкуренции в отраслях промышленности и топливно-энергетического комплекса. 5.40. Содействует созданию новых хозяйственных структур, финансово-промышленных групп, межрегиональных и межгосударственных промышленных объединений. 5.41. В пределах своей компетенции осуществляет меры по предупреждению банкротства и проведению санации предприятий в установленном порядке. 5.42. Участвует в установленном порядке в пределах своей компетенции в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями. 5.43. Представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей Кабардино-Балкарской Республики в советах директоров акционерных обществ. 5.44. Содействует подведомственным предприятиям в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров. 5.45. Участвует в разработке отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и выполнение коллективных договоров подведомственными предприятиями. 5.46. Разрабатывает предложения по вопросам межотраслевой кооперации в области промышленного производства предприятий как внутри республики, так и с предприятиями Российской Федерации и Содружества Независимых Государств. 5.47. Принимает участие в проведении оптовых, в том числе международных, ярмарок, выставок, аукционов. 5.48. Осуществляет меры по совершенствованию управления в подведомственных отраслях промышленности и ТЭК, созданию рыночной инфраструктуры. 5.49. Разрабатывает предложения по передаче в установленном порядке закрепленных в государственной собственности пакетов акций приватизированных предприятий в доверительное управление. 5.50. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства и на подведомственных предприятиях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 5.51. Выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 5.52. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 5.53. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства. 5.54. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан. 6. Министерство имеет право: 6.1. В пределах своей компетенции издавать приказы, нормативно-правовые и иные акты в области промышленности и ТЭК. 6.2. Представлять в установленном порядке проекты прогноза социально-экономического развития промышленности и ТЭК, сводные заявки на финансирование предприятий промышленности и ТЭК из республиканского бюджета КБР и других источников. 6.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 6.4. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы промышленности и ТЭК, в органах государственной власти и местного самоуправления. 6.5. Создавать в установленном порядке межведомственное экспертные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития подведомственных предприятий промышленности и ТЭК. 6.6. Издавать совместные акты с органами государственной власти и местного самоуправления. 6.7. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым исполнительными органами государственной власти КБР, в области промышленности и ТЭК. 6.8. Вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности. 6.9. Координировать деятельность предприятий коллективной и иных форм собственности в порядке наблюдения и оценки их деятельности. 6.10. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимую информацию, проводить анализ деятельности подведомственных предприятий и разрабатывать предложения по совершенствованию их работы. 6.11. Вносить в установленном порядке предложения о назначении и освобождении от должности руководителей государственных предприятий и организаций. 6.12. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий и организаций с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций. 6.13. Участвовать в распределении выделенных на развитие и функционирование отраслей промышленности и ТЭК государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств. 6.14. В установленном порядке вносить предложения по созданию централизованных внебюджетных фондов (в том числе централизованного валютного фонда) для научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и других целей за счет добровольных взносов и отчислений предприятий отраслей и оказания различных услуг. 6.15. Участвовать в подготовке межреспубликанских и международных соглашений и готовить для них свои предложения. 6.16. Вносить в органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании и ликвидации государственных предприятий. 6.17. Выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком по республиканским целевым программам отрасли. 6.18. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за деятельностью предприятий ТЭК по обеспечению республики топливно-энергетическими ресурсами. 6.19. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным использованием электроэнергии, газа и твердого топлива, получаемых предприятиями ТЭК, издавать нормативные акты, направленные на повышение эффективности использования энергоресурсов. 6.20. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки подведомственными государственными предприятиями и организациями. 6.21. Вносить в государственные органы власти предложения о награждении работников промышленности и ТЭК государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий. 6.22. Назначать и проводить документальные и иные проверки деятельности подведомственных предприятий и организаций, не противоречащие действующему законодательству. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет заместителей назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по его представлению. Количество заместителей министра устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 8. Министр: 8.1. Руководит деятельностью Министерства, принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, кроме вопросов, подлежащих рассмотрению Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 8.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач, распределяет обязанности между заместителями министра. 8.3. Вносит в Правительство КБР предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства. 8.4. Министр утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников. 8.5. Утверждение структуры Министерства, а также назначение на должности начальников структурных подразделений, входящих в него, осуществляются по согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, курирующим заместителем Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Администрацией Президента Кабардино-Балкарской Республики. 8.6. Утверждает положение о премировании, а также конкретные размеры премий, применяет в соответствии с действующим законодательством надбавки к должностным окладам работников аппарата Министерства. 8.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства. 8.8. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы и другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения работниками аппарата Министерства, и в случаях, установленных законодательными актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, подведомственными предприятиями промышленности и топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики. 8.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. 9. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, депутата Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представителей органов местного самоуправления, руководящих работников подведомственных предприятий промышленности и ТЭК. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Принятые на заседаниях коллегии Министерства решения оформляются в виде протоколов. В случае разногласия между министром и членами коллегии министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 10. В Министерстве образуется научно-технический совет. Персональный состав и положение о совете утверждает министр. 11. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание* органов государственного управления. 12. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета КБР, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы. 13. Место нахождения Министерства - г. Нальчик. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|