Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.09.2000 № 424КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 424 БЕГИМ N 424 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 424 9 сентября 2000 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.07.2007 г. N 177-ПП О Положении об органе Государственного архитектурно-строительного надзора Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.08.2002 г. N 359) В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 1999 г. N 57-РЗ "О Государственном архитектурно-строительном надзоре в Кабардино-Балкарской Республике" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об органе Государственного архитектурно-строительного надзора Кабардино-Балкарской Республики. 2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Н.М. Бозиев) совместно с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (Х.В. Шеожев) и Министерством экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (В.М. Рахаев) представить в двухнедельный срок на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики смету расходов и норматив средств, отчисляемых на содержание органа Государственного архитектурно-строительного надзора Кабардино-Балкарской Республики. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Н.М. Бозиев). Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 сентября 2000 г. N 424 ПОЛОЖЕНИЕ об органе Государственного архитектурно-строительного надзора Кабардино-Балкарской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 17 декабря 1992 г. N 4121-1 "Об административной ответственности предприятий, организаций и объединений за правонарушения в области строительства", Законом КБР от 29 октября N 29-РЗ "Об архитектурной деятельности в КБР", Законом КБР от 07 июля 1994 г. N 3-РЗ "О защите объектов строительства от воздействия землетрясений и других опасных природных явлений на территории КБР", Законом КБР от 11 декабря 1999 г. N 57-РЗ "О Государственном архитектурно-строительном надзоре в КБР", Положением "О Государственном архитектурно-строительном надзоре на территории Российской Федерации", приказом Госстроя РФ от 30.03. 1999 г. постановлением Совета Министров КБР от 17 декабря 1990 г. N 277 "О создании хозрасчетного Управления Государственного архитектурно-строительного надзора Госстроя КБАССР". 1.2. Положение устанавливает порядок осуществления на территории КБР Государственного архитектурно-строительного надзора, определяет органы, осуществляющие этот надзор, их функции, полномочия, организационную структуру и источники финансирования. 1.3. Государственный архитектурно-строительный надзор КБР (далее - Госархстройнадзор КБР) - это деятельность специально уполномоченных государственных органов по контролю за соблюдением участниками строительства обязательных требований законодательства РФ и КБР и иных нормативных документов в вопросах качества и организационно-правового порядка строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и изделий. 1.4. Органом, осуществляющим на территории КБР Государственный архитектурно-строительный надзор, является Управление Государственного архитектурно-строительного надзора (УГАСН) Минстроя КБР и его структурные подразделения на местах (районах, городах). 1.5. Главной задачей Государственного архитектурно-строительного надзора КБР является государственная защита граждан и окружающей природной среды республики от возможных последствий некачественных строительных работ, продукции и услуг, а также сокращение объема бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на устранение брака и нарушений в процессе строительства и эксплуатации зданий и сооружений. 1.6. В своей деятельности органы Госархстройнадзора КБР руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями правительств Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, международными договорами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, нормативными документами Госстроя России, принятыми в пределах их компетенции, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.7. Государственный архитектурно-строительный надзор КБР осуществляет свою профессиональную деятельность на принципах законности, независимости в принятии решений и организационной самостоятельности. 2. Основные функции Госархстройнадзора КБР Государственный архитектурно-строительный надзор КБР выполняет следующие основные функции. 2.1. Выдает разрешения на выполнение строительно-монтажных работ по конкретным объектам строительства. 2.2. Проводит выборочные проверки строящихся объектов и предприятий по производству строительных материалов, конструкций и изделий с целью контроля за: а) соблюдением участниками строительства технологии и качества выполнения строительно-монтажных работ, производства строительных материалов, конструкций и изделий, за их соответствием обязательным требованиям строительных норм и правил, государственных стандартов, технических условий, утвержденным проектам, другой нормативно-технической документации; б) своевременным и качественным проведением участниками строительства предусмотренных нормативно-технической и проектной документацией инженерных изысканий, испытаний, съемок, замеров и оформлением по их результатам необходимой производственно-технической и исполнительной документации; в) соблюдением организационно-правового порядка строительства объектов и производства строительных материалов, конструкций и изделий; г) качеством осуществления производственного контроля подрядными организациями, технического надзора заказчиками и авторского надзора проектными организациями. 2.3. Контролирует наличие технических свидетельств, а также сертификатов и иных документов о качестве на применяемые, в том числе импортные и новые строительные материалы, конструкции и изделия. 2.4. В установленном порядке принимает участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, а также осуществляет надзор за правильностью их приемки. 2.5. Осуществляет госземконтроль по вопросам, отнесенным к его компетенции. 2.6. Обобщает и анализирует документы, полученные в результате проводимых проверок, готовит необходимые материалы с оценкой уровня качества строительства объектов на территории КБР. 2.7. Разрабатывает соответствующие предложения по внесению изменений в действующие нормативные и методические документы, регламентирующие качество выполнения строительно-монтажных работ, производство строительных материалов, конструкций и изделий; организационно-правовой порядок строительства. 2.8. Принимает участие в расследовании причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений на территории КБР, а также осуществляет надзор за правильностью расследования аварий. 2.9. Ведет регистр строящихся жилых домов, в том числе индивидуальных. 2.10. Контролирует проведение заказчиками (застройщиками) необходимых работ по консервации строящихся объектов в случае приостановки их строительства на срок более шести месяцев. 2.11. Производит лабораторный контроль качества выполняемых строительно-монтажных работ на объектах строительства и строительных материалов, конструкций и изделий, производимых на предприятиях стройиндустрии, и промстройматериалов республики. 2.12 Осуществляет целевые проверки организационно-правового порядка строительства, качества выполняемых строительно-монтажных работ, производимых строительных материалов, конструкций и изделий по заданиям Главной инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора и лицензирования России, а также Правительства КБР. 2.13. Выполняет обследование технического состояния эксплуатируемых зданий и сооружений. 2.14. Проводит лабораторные испытания для сертификации строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с областью аккредитации в системе сертификации ГОСТ Р. 2.15. Взаимодействует с другими органами: государственного надзора, экспертизы, лицензирования, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и общественными организациями по вопросам обеспечения качества строительства. 2.16. Для обобщения и анализа уровня качества строительства на территории Российской Федерации органы Госархстройнадзора КБР не реже двух раз в год представляют в Госархстройнадзор России информацию о результатах своей деятельности по форме и в порядке, утвержденными Госархстройнадзором России. Указанная информация представляется органами архитектурно-строительного надзора городов и районов в орган Госархстройнадзора КБР в устанавливаемые им сроки. 3. Полномочия органов Госархстройнадзора КБР 3.1. Для реализации основных функций, предусмотренных законом о государственном архитектурно-строительном надзоре в КБР и настоящим Положением на органы Госархстройнадзора КБР возлагаются полномочия в части: - проведения выборочных инспекционных проверок всех строящихся на территории КБР зданий и сооружений независимо от ведомственной принадлежности, источников финансирования и организационно-правовой формы участников строительства; - проведение выборочных инспекционных проверок всех предприятий (производств) на территории КБР по выпуску строительных материалов, изделий и конструкций независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности; - проведение выборочных проверок качества строительных материалов, изделий и конструкций, в том числе импортных, используемых для строительства зданий и сооружений на территории КБР на соответствие требованиям действующих нормативных документов; - выбора форм, методов и способов контроля качества строительно-монтажных работ, строительных материалов, изделий и конструкций, обеспечивающие эксплуатационную надежность строящихся объектов. 3.2. Полномочия органов Госархстройнадзора КБР распространяются также на совместные предприятия и иностранные фирмы, осуществляющие проектирование и строительство объектов, производство или реализацию строительных материалов, конструкций и изделий на территории КБР, в том числе за счет иностранных инвестиций, если иное не предусмотрено межправительственными договорами (соглашениями). 3.3. Проверки проводятся при строительстве новых зданий и сооружений, при расширении, реконструкции, капитальном ремонте, связанном с восстановлением или заменой конструкций здания, сооружения, изменением его архитектурного облика, объектов строительства производственного и жилищно-гражданского назначения независимо от источников финансирования этого строительства, за исключением объектов, контроль за организационно-правовым порядком и качеством строительства которых осуществляется другими государственными надзорными органами или федеральными органами исполнительной власти. 3.3.1. В качестве объекта строительства рассматривается каждое отдельно стоящее здание или сооружение (со всеми относящимися к нему внутренними галереями, этажерками, эстакадами, оборудованием, сетями водоснабжения, канализации, газопроводов, теплопроводов, электроснабжения и благоустройства) на строительство, реконструкцию или расширение которого составлен отдельный проект. 3.3.2. Объектами производственного назначения являются объекты, которые после ввода в эксплуатацию будут функционировать в сфере материального производства в отраслях промышленности, сельском хозяйстве и заготовках сельхозпродукции, водном и лесном хозяйстве, на транспорте и связи, в строительстве, торговле, общественном питании и материально-техническом снабжении, а также предприятия бытового обслуживания населения (приложение). 3.3.3. Объектами жилищно-гражданского назначения являются: жилые здания, гостиницы и мотели, детские дошкольные учреждения, санатории, учреждения отдыха и туризма, административные здания. Объекты и здания научного, учебного, лечебного, спортивного, культурно-просветительского, бытового и коммунального назначения, культовые учреждения. 4. Права органов Госархстройнадзора КБР 4.1. Право осуществления Государственного архитектурно-строительного надзора на территории КБР предоставляется должностным лицам инспекций Госархстройнадзора КБР, имеющим звание "Государственный строительный инспектор Российской Федерации", квалификационный аттестат государственного строительного инспектора КБР и соответствующие удостоверения. 4.2. Органы Госархстройнадзора КБР имеют право: - получать от участников строительства всю необходимую производственную, исполнительную, проектную и технологическую документацию; - выдавать участникам строительства обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных отступлений от утвержденных проектов, нарушений строительных норм и правил, стандартов, технических условий, требований другой нормативно-технической и проектной документации, а также нарушений организационно-правового порядка строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и изделий; - требовать в случае необходимости от участников строительства проведения за их счет выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров; - направлять руководителям организаций, выполняющим строительно-монтажные работы, организациям-заказчикам, предприятиям по производству строительных материалов, конструкций и изделий обязательные для исполнения предписания о приостановлении строительства объекта, производства и реализации строительных материалов, конструкций и изделий в случае обнаружения в ходе проверки критических дефектов или выявления массового брака, а также в случае отсутствия необходимых лицензий и разрешений; - вносить в органы лицензирования представления о приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности в области строительства сроком до трех месяцев, в случае повторного в течение года однородного правонарушения в области строительства, а также разрешения на строительство объекта в случае нарушения условий его выдачи; - направлять в органы государственной статистики информацию об объектах, введенных в эксплуатацию с нарушением установленного порядка для исключения их из государственной статистической отчетности; - вносить в проектно-изыскательские организации предложения по совершенствованию проектно-изыскательской документации, а также направлять руководителям этих организаций обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований нормативных документов, допущенных при выполнении проектных работ и проведении инженерных изысканий; - привлекать независимых экспертов, организации и предприятия для подготовки заключений по вопросам, входящим в компетенцию органов Госархстройнадзора КБР; - составлять протоколы о правонарушениях в области строительства; - рассматривать, в соответствии с действующим законодательством РФ и КБР дела об административной ответственности за правонарушения в области строительства и принимать решения о наложении штрафов; - принимать в установленном порядке меры административной ответственности за нарушение земельного законодательства; - использовать в установленном порядке часть штрафов за правонарушения в области строительства на развитие материально-технической и социальной базы. 4.3. Должностные лица органов Госархстройнадзора КБР имеют право беспрепятственного доступа на подконтрольные строящиеся объекты и предприятия по производству строительных материалов, конструкций и изделий по предъявлению служебного удостоверения или удостоверения государственного строительного инспектора. 4.4. Предписания органов Госархстройнадзора КБР, а также действия их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящих органах; УГАСН, Министерстве строительства и ЖКХ КБР, Главгосархстройнадзоре России, либо в судебном порядке. Подача жалоб и исковых заявлений на предписания, выданные органами Госархстройнадзора КБР, не приостанавливают их исполнение, если вышестоящими органами, судом или арбитражным судом не вынесены определения о приостановлении исполнения предписаний. 5. Ответственность органов Госархстройнадзора КБР 5.1. Должностные лица органов Госархстройнадзора КБР несут ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством РФ и КБР. 5.2. Действия должностных лиц органов Госархстройнадзора КБР могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов Госархстройнадзора РФ и КБР, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ и КБР. 6. Организационная структура Госархстройнадзора КБР 6.1. Структуру Госархстройнадзора КБР образуют: Управление Госархстройнадзора, территориальные инспекции районов и городов республики, а также инспекции по ведению регистра жилых домов и испытательная лаборатория. Вышестоящим органом в системе Госархстройнадзора КБР является Управление Государственного архитектурно-строительного надзора Минстроя КБР, которое осуществляет непосредственное руководство и контроль за деятельностью своих подразделений (приложение 2). 6.2. Штатная численность органов Госархстройнадзора определяется самостоятельно Управлением Госархстройнадзора КБР исходя из количества подконтрольных объектов, их технической сложности, а также с учетом рекомендаций Главгосархстройнадзора России. 6.3. Руководитель (начальник) Управления Госархстройнадзора КБР назначается на должность (освобождается) Правительством КБР по представлению Министерства строительства и ЖКХ КБР и по согласованию с Главной инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора РФ и является членом коллегии Министерства строительства и ЖКХ КБР. 6.4. Руководители (начальники) городских инспекций Госархстройнадзора КБР назначаются (освобождаются) руководителем (начальником) Управления Госархстройнадзора КБР по согласованию с главами местных администраций городов, районов КБР. 6.5. Должностные лица органов Госархстройнадзора КБР проходят в установленном Госстроем России порядке профессиональную аттестацию, по результатам которой им присваивается звание "Государственный строительный инспектор Российской Федерации", выдаются нагрудные знаки, удостоверения и квалификационные аттестаты установленной формы. 6.6. Вышестоящими органами Государственного архитектурно-строительного надзора КБР являются: - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР - функционально; - Главная инспекция Государственного архитектурно-строительного надзора и лицензирования Госстроя РФ - организационно-методически. 7. Финансирование органов Госархстройнадзора КБР 7.1. Деятельность органов Государственного архитектурно-строительного надзора осуществляется на принципах самофинансирования за счет средств заказчиков строительства независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и источников финансирования. 7.2. Источниками финансирования органов Госархстройнадзора КБР являются: - часть сметной стоимости строительства объекта, установленная Правительством КБР и действующим законодательством КБР, на содержание органов Госархстройнадзора КБР; - средства, поступающие за услуги Госархстройнадзора КБР по обследованию конструкций, зданий и сооружений, лабораторных испытаний строительных материалов, изделий и конструкций для сертификации и т.д.; - средства, поступающие в форме штрафов за правонарушения в области строительства; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 7.3. Норматив средств, выделяемых на содержание Госархстройнадзора КБР, определяется от фактической стоимости строительно-монтажных работ, складывающейся на рынке строительной продукции и предусматривается в сводных сметных расчетах при проектировании объектов для возведения на территории республики и включается в главу прочих затрат. 7.4. Финансирование работ по ведению надзора за качеством строительства осуществляется на основании договора между Управлением Госархстройнадзора КБР и заказчиком на сумму средств, заложенную в сводном сметном расчете с учетом удорожания строительства на момент расчетов. Порядок отчисления средств производится в соответствии с условиями договора и может осуществляться как в полном объеме на момент начала строительства, так и по этапам, но не реже одного раза в квартал. Сумма отчислений устанавливается на основе справок о фактически выполненных объемах строительно-монтажных работ, обязательных для представления в УГАСН Минстроя КБР. 7.5. При строительстве объектов, в сметных расчетах которых не предусмотрены отчисления средств на деятельность Госархстройнадзора КБР, его услуги оплачиваются по договорной цене исходя из его технической сложности и объема строительства с учетом индексации удорожания строительства на момент расчета. 7.6. Оплата услуг Госархстройнадзора КБР по обследованию зданий и сооружений, лабораторным испытаниям строительных материалов, изделий и конструкций, а также испытания с целью сертификации продукции и т.д. осуществляется на договорной основе по предъявлению соответствующей калькуляции затрат. 7.7. Норматив средств, поступающих на счета органов Госархстройнадзора КБР в форме штрафов за правонарушения в области строительства, определяется в соответствии с постановлением Верховного Совета КБР от 27.04.1993 года N 1413-Х11-В "О введении в действие на территории КБР Закона РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства". Поступившие на счета Управления Госархстройнадзора средства используются для укрепления их материально-технической и социальной базы. 7.8. Для осуществления своей деятельности органы Госархстройнадзора КБР имеют счета в банковских учреждениях, печати с изображением Государственного герба "Кабардино-Балкарской Республик, своим наименованием; соответствующие бланки и штампы. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.08.2002 г. N 359) 8. Материально-техническое обеспечение органов Госархстройнадзора КБР 8.1. Вопросы обеспечения органов Госархстройнадзора КБР необходимыми производственными помещениями и средствами связи решаются: - для органа Госархстройнадзора КБР (Управления Госархстройнадзора КБР) - Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР; - для органов Госархстройнадзора районов и городов КБР (инспекций Госархстройнадзора городов и районов КБР) - органами местного самоуправления. 8.2. Обеспечение органов Госархстройнадзора КБР необходимыми контрольно-измерительными приборами, лабораторным оборудованием, автомобильным транспортом и другими материально-техническими средствами осуществляется за счет: - имущества, передаваемого Госархстройнадзору КБР по решениям учредителя; - прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности; - заемных средств, в том числе кредиты банков; - целевого бюджетного финансирования; - амортизационных отчислений; - добровольных взносов организаций, предприятий, учреждений и граждан. *** Приложение 1 к Положению об органе Государственного архитектурно-строительного надзора КБР Объекты производственного назначения +------------------------------------------------------------------------------------------+ N | Промышленность | Код по | Объекты и сооружения п/п | | ОКСП | +------------------------------------------------------------------------------------------+ 1 | 2 | 3 | 4 +------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Электроэнергетика 1101 Теплоэлектроцентраль Тепловые электростанции (ГРЭС) Гидроэлектростанции (ГЭС) 2. Нефте- и газодобывающая 1201 Газосборные и газораспределительные станции, компорессорные станции. Трубопроводные эстакады Нефте-газопроводы Резервуарный парт (резервуары) 3. Нефтеперерабатывающая 1301 Завод нефтеперерабатывающий Установки переработки нефти Установки гидроочистки масел Блоки оборотного водоснабжения Резервуары, открытые этажерки, эстакады Цех производства синтетических жирных кислот 4. Горнорудная и 1601 Дробильно-сортировочные и обогатительные горнохимическая фабрики с очистными сооружениями, отстойниками, транспортными галереями, эстакадами, этажерками и т.п. 5. Объекты и сооружения 2100 Электроплавильные и мартеновские печи. черной и цветной Обогатительные фабрики. Цех по произ- металлургии водству гнутых профилей и др. Очистные сооружения. Встроенные этажерки и наружные эстакады. Трубы дымовые. Подземные сооружения. 6. Машиностроительная 2300 Заводы, цеха, мазутохранилища, котельные, инженерно-лабораторные корпуса, склады, эстакады, емкостные сооружения. 7. Лесная и 2600 Заводы по производству древесно-волок- деревообрабатывающая нистых и древесно-стружечных плит, фанеры, оргалита, лесохимические. Цеха по изготовлению дверных и оконных блоков, погонажа. Фабрики: мебельные, картона и т.п. 8. Строительных материалов, 2800 Заводы: цементные, металлоконструкций, строительных конструкций, сборного железобетона, силикатного и стекольного и фарфорового керамического кирпича, керамзитового производства. гравия, вспученного перлита, гипса, извести и т.п. 9. Легкая 3000 Заводы: фарфоровые, первичной обработки, кожевенного сырья, искусственных кож. Фабрики: прядильно-ткацкие, швейные, обувные, кожгалантерейные и т.п. 10. Пищевая 3200 Заводы: консервные, сахарные, маргари- новые, пивоваренные, дрожжевые, хлебопекарные, винодельческие. Фабрики: макаронные, кондитерские, табачные, чайные. Холодильники пищевой промышленности. 11. Мясная и молочная 3300 Мясокомбинаты, пищекомбинаты. Заводы: мясоперерабатывающие, молочно- консервные, сыродельные, молочные. 12. Рыбная 3400 Заводы: рыбоперерабатывающие, коптильные, кулинарные, жиромучные. Холодильники рыбной продукции. Бассейны для выращивания рыбы. Пруды нагульные. Рыбопитомники прудовые. 13. Микробиологическая 3500 Заводы: гидролизно-дрожжевые, белково- витаминных концентратов, сухих кормовых дрожжей. 14. Мукомольно-крупяная и 3600 Элеваторы, мельничные комбинаты. комбикормовая Комбикормовые заводы. Башни-сушильно- очистительные. Хлебоприемные пункты складского типа. 15. Медицинская 3700 Заводы: химико-фармацевтические, готовых лекарственных средств, по производству витаминов, медицинской техники. 16. Полиграфическая 3800 Типографии. Книжные базы. Склады бумаги. Завод полиграфических красок. 17. Животноводство 4000 Фермы молочного и молочно-мясного направления, овцеводческие, свиновод- ческие, коровники. 18. Птицеводство 4200 Фермы птицеводческие, птицефабрики, птичники. 19. Мелиорация 4500 Оросительные системы. Водоудерживающие дамбы Отстойники. Водохранилища с земляными и каменно-набросными плотинами. Каналы. 20. Железнодорожный транспорт 5100 Дороги: однопутная, двухпутная, многопутная. Станции, вокзалы, платформы, эстакады для выгрузки сыпучих грузов. Грузовые склады ангарного типа. Депо. Устройства электрофикации железных дорог. Водонапорные башни и т.д. 21. Автомобильный транспорт и 5300 Дороги автомобильные: 1-3 - категорий с дорожное хозяйство капитальными и облегченными покрытиями; 4-5 категорий с облегченными покрытиями. Автовокзалы, автостанции, гаражи с закры- тыми стоянками. Заводы авторемонтные. Станции технического обслуживания. 22. Воздушный транспорт 5600 Аэродромные покрытия (взлетно-посадоч- ные полосы, рулежные дорожки и т.п.) Здания аэропорта, аэровокзалы. Корпуса ангарные, складские здания. 23. Трубопроводный транспорт 5700 Магистральные: нефтепроводы, нефте- продуктопроводы, теплопроводы, паропроводы. Резервуарный парк. 24. Мостостроение и 5800 Мосты железнодорожные и автодорожные тоннелестроение миогопролетные при пересечении водных преград. Путепроводы железнодорожные, автодорожные, пешеходные. Эстакады, виадуки, акведуки. Тоннели железнодорожные, автодорожные, гидротехнические, пешеходные. 25. Предприятия торговли и 600 Универмаги. Торговые центры. Рестораны, общественного питания кафе. Крытые рынки. Магазины (универсамы и специализированные). Примечание: в данном приложении содержатся сведения об основных видах производственных зданий и сооружений промышленных предприятий различных отраслей, а также энергетики, транспорта сельского хозяйства и торговли. +------------------------------------------------------------------------------------------+ *** Приложение 2 к Положению об органе Государственного архитектурно-строительного надзора КБР Структура Государственного архитектурно-строительного надзора КБР +-------------------------------------+ +--------------------------------------+ | ГОССТРОЙ РОССИИ | | ПРАВИТЕЛЬСТВО КБР | +-------------------------------------+ +--------------------------------------+ | | +-------------------------------------+ +--------------------------------------+ | Главное управление Государственного | | Министерство строительства и ЖКХ КБР | | архитектурно-строительного надзора | | | | РФ | | | +-------------------------------------+ +--------------------------------------+ | | +--------------------------------------------------------+ | Управление Государственного архитектурно-строительного | | надзора КБР |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------+ | | | | +-------------------------------------+ | | | Испытательная лаборатория аккреди- | | | | тованная в системе сертификации ГОСТ| | | +-------------------------------------+ | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | | | | | | +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | Инспекция ГАСН | | | г. Нальчик | | Баксанского р-на | | Зольского р-на | | Майского р-на | | Прохладненск.р-на | | Терского р-на | | Урванского р-на | | Чегемского р-на | | Черекского р-на | | Эльбрусского р-на | | +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ +-------------------+ | | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | +-------------------------------+ | | | | +----------------------+ +----------------------+ | | Инспекция по ведению | | Инспекция по ведению | | | регистра жил.домов | | регистра жилых домов |---------------------------------------------------------------------------------------| | в г. Нальчике | | в республике | | +----------------------+ +----------------------+ | | | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|