Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.09.2006 № 259-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 259-ПП
                                    Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Кабардино-Балкарской
                                             Республики
                                      от 03.03.2011 г. N 51-ПП
14 сентября 2006 г.                                         г. Нальчик

          Об Управлении записи актов гражданского состояния 
                   Кабардино-Балкарской Республики

     (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской
   Республики от 02.11.2006 г. N 299-ПП; от 14.02.2007 г. N 40-ПП;
         от 06.07.2007 г. N 162-ПП; от 20.02.2009 г. N 37-ПП;
                      от 10.03.2009 г. N 45-ПП)
  
     В соответствии   с   Указом    Президента    Кабардино-Балкарской
Республики  от  28  июня 2006 года N 66-УП "О структуре исполнительных
органов  государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  об  Управлении  записи  актов
гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить предельную численность работников Управления записи
актов   гражданского   состояния   Кабардино-Балкарской  Республики  в
количестве  12  единиц  с  месячным фондом оплаты труда по должностным
окладам  62,8  тыс.  рублей.   (В редакции Постановлений Правительства
Кабардино-Балкарской       Республики       от 02.11.2006 г. N 299-ПП;
от 10.03.2009 г. N 45-ПП)
     3.  Разрешить  Управлению  записи  актов  гражданского  состояния
Кабардино-Балкарской  Республики иметь одного заместителя руководителя
и коллегию в количестве 9 человек.(Пункт   дополнен   -  Постановление
Правительства              Кабардино-Балкарской             Республики
от 14.02.2007 г. N 40-ПП)
     4. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  10 ноября 2005 года N 360-ПП "Об
Управлении  записи  актов  гражданского  состояния  при  Правительстве
Кабардино-Балкарской Республики".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Ярин

                                * * *

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 14 сентября 2006 г. N 259-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          Об Управлении записи актов гражданского состояния 
                   Кабардино-Балкарской Республики

     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
                 Республики от 20.02.2009 г. N 37-ПП)

                          I. Общие положения

     1. Управление     записи     актов     гражданского     состояния
Кабардино-Балкарской   Республики   (далее   -   Управление)  является
исполнительным  органом  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,  проводящим  единую  политику  в  области  государственной
регистрации    актов    гражданского    состояния    на     территории
Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,       международными        договорами,        Конституцией
Кабардино-Балкарской    Республики,    законами   Кабардино-Балкарской
Республики,  указами и распоряжениями Президента  Кабардино-Балкарской
Республики,    постановлениями    и    распоряжениями    Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики,   договорами   Кабардино-Балкарской
Республики,  иными  нормативными  правовыми актами,  а также настоящим
Положением.
     3. Управление   в   пределах   своей   компетенции   осуществляет
деятельность во взаимодействии с федеральными органами  исполнительной
власти,     исполнительными     органами     государственной    власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  органами  местного  самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.

                            II. Полномочия

     4. На Управление возлагаются следующие задачи:
     4.1.  организация  деятельности  по  государственной  регистрации
актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;     (В
редакции  Постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 06.07.2007 г. N 162-ПП)
     4.2. формирование  архивного  фонда  записей  актов  гражданского
состояния Кабардино-Балкарской Республики;
     4.3. (Утратил      силу     -     Постановление     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 06.07.2007 г. N 162-ПП)
     5. В   целях   реализации   возложенных   на   Управление   задач
осуществляет следующие функции:
     5.1. (Утратил      силу     -     Постановление     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 06.07.2007 г. N 162-ПП)
     5.2.  контроль  за  исполнением  органами местного самоуправления
переданных   им   полномочий   на  государственную  регистрацию  актов
гражданского состояния; (В    редакции   Постановления   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 06.07.2007 г. N 162-ПП)
     5.3. формирование архивного фонда из вторых  экземпляров  записей
актов  гражданского  состояния,  обеспечение  его  учета  и хранения в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     5.4. внесение   исправлений  и  изменений  во  вторые  экземпляры
записей актов гражданского состояния;
     5.5. выдача    повторного    свидетельства    о   государственной
регистрации  акта  гражданского  состояния  в  случае,   если   первый
экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился;
     5.6. контроль за хранением и расходованием бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     5.7. оформление   документов,   выданных    органами    ЗАГС    в
Кабардино-Балкарской Республике,  предназначенных для использования за
пределами Российской Федерации (проставление апостиля), в соответствии
с   порядком,   установленным   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной власти;
     5.8. сообщение  сведений  о  регистрации  либо  отсутствии записи
актов  гражданского  состояния  органам  и  заинтересованным  лицам  в
соответствии с действующим законодательством;
     5.9. рассмотрение  жалоб  граждан  на  отказ  в   государственной
регистрации акта гражданского состояния;
     5.10. организация передачи книг государственной регистрации актов
гражданского    состояния   в   государственный   архив   в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
     5.11. обеспечение     представления     сводной    статистической
отчетности;
     5.12. обеспечение   органов,   регистрирующих  акты  гражданского
состояния,  бланками записей актов  гражданского  состояния,  бланками
свидетельств,  а  также  бланками  иных  необходимых для осуществления
государственной    регистрации    актов    гражданского     состояния,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5.13. проведение в пределах своей компетенции единой  политики  в
области     информатизации     Управления    и    органов    ЗАГС    в
Кабардино-Балкарской Республике;
     5.14. иные  полномочия,  в  соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
     6. В  целях  реализации  возложенных  задач  и функций Управление
вправе:
     6.1. заслушивать   информацию   руководителей   органов   ЗАГС  в
Кабардино-Балкарской Республике о работе;
     6.2. запрашивать  и  получать  от органов местного самоуправления
Кабардино-Балкарской  Республики  необходимые  материалы  и  сведения,
касающиеся  вопросов  деятельности  органов  ЗАГС  и регистрации актов
гражданского состояния;
     6.3. осуществлять    проверку    состояния    регистрации   актов
гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
     6.4. представлять  органы  ЗАГС Кабардино-Балкарской Республики в
законодательном,  исполнительных,  судебных  органах   государственной
власти  Кабардино-Балкарской Республики и в уполномоченном федеральном
органе исполнительной  власти  по  государственной  регистрации  актов
гражданского   состояния   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления;
     6.5. разрабатывать  и  вносить  на  утверждение  в  установленном
порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления.

               III. Организация деятельности Управления

     7. Управление возглавляет Руководитель,  назначаемый на должность
и  освобождаемый   от   должности   Президентом   Кабардино-Балкарской
Республики   по  согласованию  с  уполномоченным  федеральным  органом
исполнительной  власти,  осуществляющим   функции   по   выработке   и
реализации    государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере государственной регистрации  актов  гражданского
состояния.
     Руководитель   имеет   заместителей.  Председатель  Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  по  представлению  руководителя и по
согласованию    с    Президентом    Кабардино-Балкарской    Республики
распоряжением  Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает
на  должность  и  освобождает  от должности заместителей руководителя.
Количество   заместителей   руководителя  определяется  Правительством
Кабардино-Балкарской Республики. (Дополнен       -       Постановление
Правительства              Кабардино-Балкарской             Республики
от 14.02.2007 г. N 40-ПП)
     8. Руководитель Управления:
     8.1. осуществляет  общее  руководство  деятельностью Управления и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных   на
Управление полномочий;
     8.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления
и должностные обязанности работников структурных подразделений;
     8.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает
от должности работников Управления;
     8.4. издает приказы, имеющий нормативный характер, по оперативным
и  другим  текущим  вопросам  организации  деятельности  Управления  -
приказы, распоряжения ненормативного характера;
     8.5.   утверждает   штатное   расписание  Управления  в  пределах
установленных     Правительством    Кабардино-Балкарской    Республики
численности  и  фонда  оплаты  труда работников, смету расходов на его
содержание   в   пределах   утвержденных   на  соответствующий  период
ассигнований,     предусмотренных     в     республиканском    бюджете
Кабардино-Балкарской Республики; (В       редакции       Постановления
Правительства              Кабардино-Балкарской             Республики
от 20.02.2009 г. N 37-ПП)
     8.6. решает   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации  и  законодательством  Кабардино-Балкарской   Республики   о
государственной    службе    вопросы,    связанные    с   прохождением
государственной гражданской службы в Управлении;
     8.7. рассматривает вопросы о применении в установленном порядке к
работникам Управления мер поощрения  и  привлечении  к  дисциплинарной
ответственности;
     8.8.   обеспечивает   проведение   комплекса   организационных  и
технических мероприятий по пожарной безопасности в Управлении.
(Дополнен    -    Постановление   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики от 20.02.2009 г. N 37-ПП)
     9.  В  Управлении  образуется  коллегия,  в состав которой входят
руководитель    Управления   записи   актов   гражданского   состояния
Кабардино-Балкарской    Республики    (председатель   коллегии),   его
заместители, руководители структурных подразделений. В состав коллегии
могут  быть  включены  представители  исполнительных,  законодательных
органов   государственной   власти   Кабардино-Балкарской  Республики,
органов   местного   самоуправления  Кабардино-Балкарской  Республики,
общественных и иных организаций.(Пункт    дополнен   -   Постановление
Правительства              Кабардино-Балкарской             Республики
от 14.02.2007 г. N 40-ПП)
     9(1).     Структура     Управления    утверждается    Президентом
Кабардино-Балкарской Республики. (Дополнен       -       Постановление
Правительства              Кабардино-Балкарской             Республики
от 20.02.2009 г. N 37-ПП)
     10.   Финансирование   расходов   на  содержание  Управления,  на
обеспечение   органов,  регистрирующих  акты  гражданского  состояния,
бланками  записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств,
а  также  бланками  иных необходимых для осуществления государственной
регистрации     актов    гражданского    состояния,    предусмотренных
законодательством   Российской  Федерации,  и  формирование  архивного
фонда,   обеспечение   его   учета   и   хранения   в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   осуществляется   за  счет
субвенций,    предусмотренных   в   Федеральном   фонде   компенсаций,
образованном  в  федеральном бюджете. Расходы на содержание Управления
могут  также  осуществляться  в  установленном порядке за счет средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     Управление   осуществляет   функции  распорядителя  и  получателя
средств   республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,
предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий.       (В
редакции  Постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 02.11.2006 г. N 299-ПП)
     11. Управление   является   юридическим   лицом,   имеет   бланки
установленного образца,  печать с изображением Государственного  герба
Российской  Федерации  и своим наименованием на государственных языках
Кабардино-Балкарской   Республики,   иные   печати,   штампы,   счета,
открываемые  в соответствии с действующим законодательством в органах,
осуществляющих  кассовое  обслуживание   исполнения   республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     12. Полное наименование  Управления  -  Управление  записи  актов
гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
     Сокращенное наименование - Управление ЗАГС КБР.
     13. Место нахождение Управления - г. Нальчик.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также