Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.03.2011 № 51-ПП

 
 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 51-ПП
 
3 марта 2011 г.                                             г. Нальчик
 
          Об Управлении записи актов гражданского состояния
                   Кабардино-Балкарской Республики
 
     (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской
    Республики от 11.01.2013 г. N 11-ПП; от 25.04.2014 г. N 87-ПП;
         от 30.09.2014 г. N 221-ПП; от 25.12.2015 № 309-ПП;
                       от 29.07.2016 № 135-ПП)                        
 
 
     В   соответствии   с   Указом   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики   от   22   октября   2010   года   N 108-УП   "О структуре
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики"    Правительство      Кабардино-Балкарской      Республики
п о с т а  н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  об  Управлении  записи  актов
гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить предельную численность работников Управления записи
актов   гражданского   состояния   Кабардино-Балкарской  Республики  в
количестве  13  единиц  с  месячным фондом оплаты труда по должностным
окладам  86,2  тыс.  рублей.    редакции Постановлений Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики   от   11.01.2013  г.  N  11-ПП;  от
25.04.2014 г. N 87-ПП; от 30.09.2014 г. N 221-ПП)
     3. Разрешить  Управлению  записи  актов  гражданского   состояния
Кабардино-Балкарской Республики иметь одного заместителя  руководителя
и коллегию в количестве 9 человек.
     4. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики:
     от 14 сентября 2006 года  N 259-ПП  "Об Управлении  записи  актов
гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики";
     от  2  ноября  2006  года  N 299-ПП   "О внесении   изменений   в
постановление   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   от
14 сентября 2006 года N 259-ПП";
     от  14  февраля  2007  года  N 40-ПП  "О внесении   изменений   в
постановление   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   от
14 сентября 2006 года N 259-ПП";
     от 6 июля 2007 года N 162-ПП "О внесении изменений в Положение об
Управлении записи актов  гражданского  состояния  Кабардино-Балкарской
Республики";
     от 20 февраля 2009 года N 37-ПП "О внесении изменений в Положение
об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской
Республики,       утвержденное       постановлением      Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N259-ПП";
     от  10  марта  2009  года   N 45-ПП   "О внесении   изменений   в
постановление   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   от
14 сентября 2006 года N 259-ПП".
 
 
     И. о. Председателя Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Абрегов
 
                                 * * *
 
                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                        от 3 марта 2011 года N 51-ПП
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
          об Управлении записи актов гражданского состояния
                   Кабардино-Балкарской Республики
 
     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
    Республики от 25.04.2014 г. N 87-ПП; от 25.12.2015 № 309-ПП;
                       от 29.07.2016 № 135-ПП)                       
 
 
                          I. Общие положения
 
     1. Управление     записи     актов     гражданского     состояния
Кабардино-Балкарской  Республики   (далее   -   Управление)   является
исполнительным  органом  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,  проводящим  единую  политику  в  области  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния   в   Кабардино-Балкарской
Республики.
     2.  Управление  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   международными   договорами,   федеральными
конституционными    законами,   федеральными   законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,  Конституцией
Кабардино-Балкарской    Республики,    законами   Кабардино-Балкарской
Республики,   указами   и  распоряжениями  Главы  Кабардино-Балкарской
Республики,    постановлениями    и    распоряжениями    Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики,   договорами   Кабардино-Балкарской
Республики,  иными  нормативными  правовыми  актами, а также настоящим
Положением.            редакции      Постановления     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.04.2014 г. N 87-ПП)
     3. Управление   в   пределах   своей   компетенции   осуществляет
деятельность во взаимодействии с федеральными органами  исполнительной
власти,     исполнительными     органами     государственной    власти
Кабардино-Балкарской Республики,  органами  местного   самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.
 
                            II. Полномочия
 
     4. На Управление возлагаются следующие задачи:
     4.1. организация  деятельности  по  государственной   регистрации
актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
     4.2. формирование  архивного  фонда  записей  актов  гражданского
состояния Кабардино-Балкарской Республики;
     5. В целях реализации возложенных задач  Управление  осуществляет
следующие функции:
     5.1. контроль за  исполнением  органами  местного  самоуправления
переданных  им  полномочий  на   государственную   регистрацию   актов
гражданского состояния;
     5.2. формирование архивного фонда из вторых  экземпляров  записей
актов гражданского состояния,  обеспечение  его  учета  и  хранения  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     5.3. внесение  исправлений  и  изменений  во  вторые   экземпляры
записей актов гражданского состояния;
     5.4. выдача   повторного    свидетельства    о    государственной
регистрации  акта  гражданского  состояния  в  случае,   если   первый
экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился;
     5.5. контроль за хранением и расходованием бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     5.6. оформление    документов,    выданных    органами   ЗАГС   в
Кабардино-Балкарской Республике, предназначенных для использования  за
пределами Российской Федерации (проставление апостиля), в соответствии
с   порядком,   установленным   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной власти;
     5.7. сообщение сведений  о  регистрации  либо  отсутствии  записи
актов  гражданского  состояния  органам  и  заинтересованным  лицам  в
соответствии с действующим законодательством;
     5.8. рассмотрение  жалоб  граждан  на  отказ  в   государственной
регистрации акта гражданского состояния;
     5.9. организация передачи книг государственной регистрации  актов
гражданского   состояния   в   государственный   архив   в    порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
     5.10. обеспечение    представления     сводной     статистической
отчетности;
     5.11. обеспечение  органов,  регистрирующих   акты   гражданского
состояния, бланками записей  актов  гражданского  состояния,  бланками
свидетельств, а также  бланками  иных  необходимых  для  осуществления
государственной    регистрации    актов    гражданского     состояния,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5.12. проведение  в  пределах своей компетенции единой политики в
области    информатизации    Управления    и    органов     ЗАГС     в
Кабардино-Балкарской Республике;
     5.12-1  оказание  гражданам  бесплатной юридической помощи в виде
правового  консультирования  по  вопросам,  относящимся  к компетенции
Управления,  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации    для   рассмотрения   обращений   граждан;   (Дополнен   -
Постановление   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   от
25.12.2015      309-ПП;      редакции  Постановления  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29.07.2016 № 135-ПП))
     5.12-2      проведение     анализа     изменений     федерального
законодательства,  законодательства  Кабардино-Балкарской Республики в
установленной  сфере  деятельности,  выявление  необходимости принятия
(издания) правовых актов в целях реализации нормотворческих полномочий
органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской Республики либо
признания  их  утратившими  силу;  (Подпункт  дополнен - Постановление
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.07.2016 № 135-ПП)
     5.12-3  осуществление  взаимодействия  с  органами исполнительной
власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разработки проектов
законов   Кабардино-Балкарской   Республики,   правовых   актов  Главы
Кабардино-Балкарской    Республики,   правовых   актов   Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики;  (Подпункт  дополнен - Постановление
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.07.2016 № 135-ПП)
     5.12-4  проведение мониторинга правоприменения актов федерального
законодательства,  законодательства  Кабардино-Балкарской Республики и
анализ  реализации  государственной  политики  в  установленной  сфере
деятельности;   (Подпункт   дополнен   -  Постановление  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29.07.2016 № 135-ПП)
     5.13. иные полномочия в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
     6. В целях реализации  возложенных  задач  и  функций  Управление
вправе:
     6.1. заслушивать   информацию    руководителей    органов    ЗАГС
Кабардино-Балкарской Республики о работе;
     6.2. запрашивать и получать от  органов  местного  самоуправления
Кабардино-Балкарской  Республики  необходимые  материалы  и  сведения,
касающиеся вопросов деятельности  органов  ЗАГС  и  регистрации  актов
гражданского состояния;
     6.3. осуществлять   проверку    состояния    регистрации    актов
гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
     6.4. представлять органы ЗАГС Кабардино-Балкарской  Республики  в
законодательном,  исполнительных,  судебных  органах   государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики и в уполномоченном  федеральном
органе исполнительной  власти  по  государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния  по  вопросам,   относящимся   к   компетенции
Управления;
     6.5.    разрабатывать    проекты   законов   Кабардино-Балкарской
Республики,  правовых  актов  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики,
правовых   актов   Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  по
вопросам,  относящимся  к сфере ведения Управления, представлять их на
рассмотрение   Главы  Кабардино-Балкарской  Республики,  Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики.  (Пункт  в  редакции  Постановления
Правительства  Кабардино-Балкарской Республики от 29.07.2016 № 135-ПП)
 
               III. Организация деятельности Управления
 
     7.  Управление возглавляет Руководитель, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики по
согласованию   с  уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной
власти,    осуществляющим    функции   по   выработке   и   реализации
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
государственной  регистрации актов гражданского состояния. (В редакции
Постановления   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   от
25.04.2014 г. N 87-ПП)
     Руководитель   имеет   заместителей.  Председатель  Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  по  представлению  руководителя и по
согласованию  с  Главой  Кабардино-Балкарской Республики распоряжением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и
освобождает   от   должности   заместителей  руководителя.  Количество
заместителей        руководителя        определяет       Правительство
Кабардино-Балкарской    Республики.        редакции    Постановления
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  25.04.2014  г.  N
87-ПП)
     8. Руководитель Управления:
     8.1  осуществляет  общее  руководство  деятельностью  Управления,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление задач и за состояние антикоррупционной работы в Управлении;
    редакции    Постановления   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики от 25.04.2014 г. N 87-ПП)
     8.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления
и должностные регламенты работников структурных подразделений;
     8.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает
от должности работников Управления;
     8.4. издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным
и  другим  текущим  вопросам  организации  деятельности  Управления  -
приказы, распоряжения ненормативного характера;
     8.5. утверждает   штатное   расписание   Управления   в  пределах
установленных    Правительством    Кабардино-Балкарской     Республики
численности  и  фонда  оплаты труда работников,  смету расходов на его
содержание  в  пределах   утвержденных   на   соответствующий   период
ассигнований,     предусмотренных     в     республиканском    бюджете
Кабардино-Балкарской Республики;
     8.6. решает  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации  и  законодательством  Кабардино-Балкарской   Республики   о
государственной   службе    вопросы,    связанные    с    прохождением
государственной гражданской службы в Управлении;
     8.7. рассматривает вопросы о применении в установленном порядке к
работникам Управления мер поощрения  и  привлечении  к  дисциплинарной
ответственности;
     8.8. обеспечивает    проведение    в     Управлении     комплекса
организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности.
     8.9 обеспечивает проведение работы по противодействию коррупции в
Управлении.      (Дополнен      -      Постановление     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.04.2014 г. N 87-ПП)
     9. В Управлении образуется  коллегия,  в  состав  которой  входят
руководитель    Управления   записи   актов   гражданского   состояния
Кабардино-Балкарской  Республики    (председатель    коллегии),    его
заместители, руководители структурных подразделений. В состав коллегии
могут  быть  включены  представители  законодательных,  исполнительных
органов   государственной   власти   Кабардино-Балкарской  Республики,
органов  местного  самоуправления   Кабардино-Балкарской   Республики,
общественных и иных организаций.
     10. Структуру      Управления      утверждает       Правительство
Кабардино-Балкарской Республики.
     11. Финансирование  расходов   на   содержание   Управления,   на
обеспечение  органов,  регистрирующих  акты  гражданского   состояния,
бланками записей актов гражданского состояния, бланками  свидетельств,
а также бланками иных необходимых  для  осуществления  государственной
регистрации    актов    гражданского    состояния,     предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации,  и  формирование   архивного
фонда,  обеспечение  его   учета   и   хранения   в   соответствии   с
законодательством  Российской   Федерации   осуществляется   за   счет
субвенций,   предусмотренных   в   Федеральном   фонде    компенсаций,
образованном в федеральном бюджете. Расходы на  содержание  Управления
могут также осуществляться в установленном  порядке  за  счет  средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     Управление  осуществляет  функции  распорядителя   и   получателя
средств  республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской   Республики,
предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий.
     11. Управление   является   юридическим   лицом,   имеет   бланки
установленного образца, печать с изображением  Государственного  герба
Российской Федерации и своим наименованием на  государственных  языках
Кабардино-Балкарской   Республики,   иные   печати,   штампы,   счета,
открываемые в соответствии с действующим законодательством в  органах,
осуществляющих  кассовое  обслуживание   исполнения   республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     12. Полное наименование  Управления  -  Управление  записи  актов
гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
     Сокращенное наименование - Управление ЗАГС КБР.
     13. Место нахождения Управления - г. Нальчик.
 
                         --------------------
 


Информация по документу
Читайте также