Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.12.2012 № 282-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 282-ПП 13 декабря 2012 г. г. Нальчик О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 года N 73-ПП Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 года N 73-ПП "О республиканской целевой программе "Старшее поколение" на 2011-2013 годы". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Р. Хасанов * * * УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 декабря 2012 года N 282-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 года N 73-ПП 1. В пункте 2: слова "Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "Министерству здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики", слова "Министерству спорта, туризма и курортов Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "Министерству спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики", слова "Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Х. М. Культербаев)" заменить словами "Министерству строительства и архитектуры Кабардино- Балкарской Республики (А. А. Мамиев)"; слова "Министерству по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики (Б. С. Паштов)" исключить; дополнить словами "Министерству по средствам массовой информации, общественным и религиозным организациям Кабардино-Балкарской Республики". 2. В пункте 5 слова "Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики". 3. В республиканской целевой программе "Старшее поколение" на 2011-2013 годы, утвержденной указанным постановлением: 1) в паспорте Программы: а) в позиции "Основные исполнители Программы": слова "Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики", слова "Министерство спорта, туризма и курортов Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "Министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики", слова "Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики"; слова "Министерство по делам молодежи и работе с общественными объединениями Кабардино-Балкарской Республики" исключить; дополнить словами "Министерство по средствам массовой информации, общественным и религиозным организациям Кабардино-Балкарской Республики"; б) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы": цифры "2409040,0" заменить цифрами "2207178,8"; цифры "688135,2" заменить цифрами "609421,0"; цифры "810641,7" заменить цифрами "694 768,1"; цифры "910263,1" заменить цифрами "894700,6"; цифры "13900,0" заменить цифрами "8289,1"; в) в позиции "Ожидаемые результаты Программы": в абзаце шестом после слов "пожилого" дополнить словами "возраста"; в абзаце девятом после слов "государственного" дополнить словами "казенного"; 2) в разделе V Программы: в абзаце первом цифры "2409040,0" заменить цифрами "2207178,8"; в абзаце третьем цифры "13900,0" заменить цифрами "8289,1". 4. Приложение N 2 к настоящей Программе изложить в следующей редакции: * * * "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Старшее поколение" на 2011-2013 годы МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Старшее поколение" на 2011-2013 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание | Исполнители | Сроки | Стоимость | Источ- | Ожидаемые | | | мероприятия | | ис- | (тыс. рублей) | ники | результаты | | | | | пол- |----------------------| финан- | | | | | | нения | Всего: в том числе | сиро- | | | | | | |----------------------| вания | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Обновление | Министерство | еже- | дополнительное | | формирование | | . | (совершенст- | труда | годно | финансирование | | правовых | | | вование) | и социального | | не требуется | | условий | | | законодательства | развития КБР | | | | для повышения | | | Кабардино- | | | | | социальной | | | Балкарской | | | | | защищенности | | | Республики | | | | | пожилых людей | | | в сфере | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | граждан пожилого | | | | | | | | возраста | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 2 | Разработка | Министерство | еже- | дополнительное | | повышение | | . | нормативных | труда | годно | финансирование | | качества жизни | | | правовых актов | и социального | | не требуется | | пожилых людей | | | по содействию | развития КБР, | | | | | | | занятости | Государствен- | | | | | | | пожилых людей, | ный комитет | | | | | | | предусматривающих | КБР | | | | | | | квотирование мест | по занятости | | | | | | | для пенсионеров, | населения | | | | | | | определение | | | | | | | | графиков работы, | | | | | | | | условия оплаты | | | | | | | | (стимулирования) | | | | | | | | их труда | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 3 | Совершенствование | Министерство | 2011 | дополнительное | | повышение | | . | системы | труда | год | финансирование | | уровня оплаты | | | материального | и социального | | не требуется | | труда | | | стимулирования | развития КБР | | | | социальных | | | социальных | | | | | работников | | | работников | | | | | | | | за достижение | | | | | | | | высоких | | | | | | | | результатов | | | | | | | | в работе | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Разработка | Министерство | 2011 | дополнительное | | повышение | | . | нормативной базы | труда | год | финансировани | | мотивации | | | для проведения | и социального | | не требуется | | социальных | | | республиканского | развития КБР | | | | работников | | | конкурса | | | | | к своей | | | на звание "Лучший | | | | | профессии | | | социальный | | | | | | | | работник" | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности пожилых людей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Проведение | Министерство | 2012- | дополнительное | | оценка | | . | мониторинга | труда | 2013 | финансирование | | показателей | | | социально- | и социального | годы | не требуется | | качества жизни | | | экономического | развития КБР | | | | пожилых людей | | | положения | | | | | | | | граждан пожилого | | | | | | | | возраста | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 6 | Внедрение | Министерство | 2013 | - | - | 99,0 | респуб- | развитие | | . | программного | труда | год | | | | ликан- | инфраструкту- | | | обеспечения | и социального | | | | | ский | ры отрасли, | | | "БАРС. Web - | развития КБР | | | | | бюджет | обеспечение | | | Мониторинг | | | | | | КБР | контроля | | | социальной защиты" | | | | | | | качества | | | для оценки | | | | | | | оказания | | | эффективности | | | | | | | социальных | | | деятельности | | | | | | | услуг | | | учреждений | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 7 | Создание рабочих | Министерство | 2013 | - | - | 103, | респуб- | введение | | . | мест пользователя | труда | год | | | 5 | ликан- | дополнитель- | | | "БАРС. Web - | и социального | | | | | ский | ных рабочих | | | Мониторинг | развития КБР | | | | | бюджет | мест | | | социальной | | | | | | КБР | в учреждениях | | | защиты" | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | и их оснащение | | | | | | | | | | современной | | | | | | | | | | оргтехникой | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 8 | Проведение | Министерство | еже- | дополнительное | | определение | | . | рейдов | труда | годно | финансирование | | объемов | | | по обследованию | и социального | | не требуется | | и структуры | | | материально- | развития КБР, | | | | потребностей | | | бытовых условий | органы | | | | пожилых людей | | | проживания | местного | | | | для оказания им | | | пожилых людей, | самоуправле- | | | | необходимой | | | выявлению их | ния городских | | | | помощи | | | потребности | округов и | | | | | | | в социальной | муниципаль- | | | | | | | помощи | ных районов | | | | | | | и реабилитацион- | | | | | | | | ных мероприятиях | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 9 | Предоставление | Министерство | еже- | 356 | 407 | 548 | респуб- | улучшение | | . | ежемесячной | труда | год- | 065, | 048, | 295, | ликан- | социально- | | | денежной | и социального | но | 5 | 0 | 6 | ский | экономического | | | компенсации | развития КБР, | | | | | бюджет | положения | | | на оплату ЖКУ | Министерство | | | | | КБР | ветеранов труда | | | ветеранам труда | финансов КБР | | | | | | и реабилитиро- | | | и реабилитирован- | | | | | | | ванных граждан | | | ным гражданам | | | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 1 | Обеспечение | Министерство | еже- | 244 | 263 | 313 | респуб- | улучшение | | 0 | ежемесячной | труда | год- | 260, | 673, | 962, | ликан- | социально- | | . | денежной | и социального | но | 3 | 4 | 5 | ский | экономического | | | выплаты | развития КБР, | | | | | бюджет | положения | | | ветеранам труда, | Министерство | | | | | КБР | ветеранов труда | | | труженикам тыла | финансов КБР | | | | | | тружеников | | | и реабилитиро- | | | | | | | тыла | | | ванным | | | | | | | и реабилитиро- | | | гражданам | | | | | | | ванных граждан | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 1 | Выплата | Министерство | еже- | 5 | 4 | 4 | респуб- | оказание | | 1 | ветеранам | труда | год- | 475, | 470, | 000, | ликан- | дополнитель- | | . | Великой | и социального | но | 0 | 0 | 0 | ский | ной | | | Отечественной | развития КБР, | | | | | бюджет | финансовой | | | войны | Министерство | | | | | КБР | помощи | | | единовременной | финансов КБР | | | | | | ветеранам | | | материальной | | | | | | | Великой | | | помощи в размере | | | | | | | Отечественной | | | 5000 рублей | | | | | | | войны | | | в соответствии | | | | | | | | | | с Указом | | | | | | | | | | Президента КБР | | | | | | | | | | от 4 мая 2005 года | | | | | | | | | | N 29-УП | | | | | | | | | | "О дополнитель- | | | | | | | | | | ных мерах | | | | | | | | | | по социальной | | | | | | | | | | поддержке | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | и участников | | | | | | | | | | Великой | | | | | | | | | | Отечественной | | | | | | | | | | войны 1941-1945 | | | | | | | | | | годов, а также | | | | | | | | | | вдов погибших | | | | | | | | | | воинов" | | | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 1 | Оказание | Министерство | 2012- | - | 4 | 6 | респуб- | улучшение | | 2 | материальной | труда | 2013 | | 483, | 650, | ликан- | жилищных | | . | помощи | и социального | годы | | 9 | 0 | ский | условий | | | ветеранам ВОВ и | развития КБР, | | | | | бюджет | ветеранов ВОВ | | | вдовам погибших | Министерство | | | | | КБР | и вдов | | | (умерших) воинов | финансов КБР | | | | | | погибших | | | на проведение | | | | | | | (умерших) | | | ремонта жилья | | | | | | | воинов | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 1 | Предоставление | Министерство | еже- | сред- | 7 | 8 | респуб- | повышение | | 3 | адресной | труда | год- | ства, | 071, | 000, | ликан- | реальных | | . | социальной | и социального | но | пре- | 1 | 0 | ский | денежных | | | помощи пожилым | развития КБР, | | ду- | | | бюджет | доходов | | | гражданам, | Министерство | | смот- | | | КБР | малообеспечен- | | | оказавшимся | финансов КБР | | рен- | | | | ных пожилых | | | в трудной | | | ные | | | | граждан за счет | | | жизненной | | | на | | | | государствен- | | | ситуации | | | теку- | | | | ной социальной | | | | | | щее | | | | помощи | | | | | | фи- | | | | | | | | | | нан- | | | | | | | | | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 1 | Организация | исполнитель- | еже- | средства, | | предоставление | | 4 | республиканского | ные органы | год- | предусмотренные | | материальной | | . | субботника | государствен- | но | на текущее | | помощи | | | (апрель) | ной власти | | финансирование | | малоимущим | | | в поддержку | КБР, | | | | пожилым | | | старшего | органы | | | | гражданам | | | поколения | местного | | | | | | | | самоуправле- | | | | | | | | ния городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | ных районов | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 1 | Проведение | Министерство | еже- | дополнительное | | активизации | | 5 | ежегодного | труда | год- | финансирование | | всех форм | | . | месячника | и социального | но | не требуется | | работы | | | "Милосердие" | развития КБР, | | | | с гражданами | | | (октябрь) | органы | | | | пожилого | | | | местного | | | | возраста | | | | самоуправле- | | | | | | | | ния городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | ных районов | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 1 | Развитие | Министерство | еже- | дополнительное | | применение | | 6 | добровольческой | образования | год- | финансирование | | новых | | . | деятельности | и науки КБР, | но | не требуется | | технологий | | | и волонтерского | органы | | | | социального | | | движения | местного | | | | обслуживания | | | по оказанию | самоуправле- | | | | граждан | | | социальной | ния городских | | | | пожилого | | | помощи одиноким | округов и | | | | возраста | | | гражданам | муниципаль- | | | | | | | пожилого | ных районов | | | | | | | возраста | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел III. Меры по укреплению здоровья пожилых людей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Проведение | Министерство | еже- | дополнительное | | повышение | | 7 | ежегодной | здравоохране- | год- | финансирование | | качества | | . | диспансеризации | ния | но | не требуется | | лечебно-профи- | | | и оказание | и курортов | | | | лактической | | | квалифицирован- | КБР | | | | работы | | | ной медицинской | | | | | и улучшение | | | помощи пожилым | | | | | медицинского | | | гражданам, | | | | | обслуживания | | | включая | | | | | пожилых | | | бесплатное | | | | | граждан | | | лекарственное | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | при стационарном | | | | | | | | лечении | | | | | | | | в соответствии | | | | | | | | со стандартами | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | помощи | | | | | | | | и формулярным | | | | | | | | перечнем | | | | | | | | лекарственных | | | | | | | | препаратов | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 1 | Предоставление | Министерство | еже- | средства, | | обеспечение | | 8 | пожилым | здравоохране- | год- | предусмотренные | | предусмотрен- | | . | гражданам | ния | но | в федеральном | | ных законода- | | | установленных | и курортов | | бюджете | | тельством мер | | | законодательством | КБР, | | и республиканском | | социальной | | | мер социальной | Министерство | | бюджете КБР, | | поддержки | | | поддержки | финансов КБР | | в пределах | | в отношении | | | в части | | | утвержденных | | пожилых людей | | | лекарственного | | | лимитов | | | | | обеспечения и | | | | | | | | зубопротезирова- | | | | | | | | ния на льготных | | | | | | | | условиях | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 1 | Обеспечение | Государствен- | еже- | средства, | | повышение | | 9 | пожилых граждан | ное | год- | предусмотренные | | эффективности | | . | санаторно- | учреждение - | но | в федеральном | | медицинской | | | курортным | региональное | | бюджете, | | реабилитации, | | | лечением, | отделение | | в пределах | | компенсация | | | протезно- | Фонда | | утвержденных | | ограничений | | | ортопедическими | социального | | лимитов | | жизнедеятель- | | | изделиями | страхования | | | | ности пожилых | | | и техническими | РФ по КБР | | | | граждан в само- | | | средствами | | | | | обслуживании | | | реабилитации | | | | | и организации | | | в соответствии | | | | | быта | | | с Федеральным | | | | | | | | законом | | | | | | | | от 22 августа | | | | | | | | 2004 года | | | | | | | | N 122-ФЗ | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 2 | Организация | Министерство | еже- | средства, | | повышение | | 0 | бригад врачей- | здравоохране- | год- | предусмотренные | | качества | | . | специалистов для | ния и | но | на текущее | | диспансеризации | | | комплексного | курортов | | финансирование | | | | | осмотра и | КБР | | | | | | | обследования на | | | | | | | | дому | | | | | | | | нетранспортабель- | | | | | | | | ных пожилых | | | | | | | | граждан | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 2 | Внедрение | Министерство | 2012- | средства, | | апробация | | 1 | в практику работы | труда | 2013 | предусмотренные | | новых моделей | | . | учреждений | и социального | годы | на текущее | | работы | | | социального | развития КБР | | финансирование | | в надомных | | | обслуживания | | | | | условиях | | | граждан пожилого | | | | | с учетом | | | возраста | | | | | потребностей | | | и инвалидов | | | | | клиентов | | | института сиделок, | | | | | пожилого | | | патронажной службы | | | | | возраста | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 2 | Организация | Министерство | еже- | дополнительное | | оказание | | 2 | при учреждениях | труда | год- | финансирование | | социальной | | . | социального | и социального | но | не требуется | | помощи семьям, | | | обслуживания | развития КБР | | | | имеющим | | | населения | | | | | пожилых людей | | | пунктов проката | | | | | | | | современных | | | | | | | | средств | | | | | | | | и предметов ухода | | | | | | | | за пожилыми | | | | | | | | гражданами | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел IV. Меры по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Разработка | Министерство | 2011 | дополнительное | | принятие мер | | 3 | и представление | труда | год | финансирование | | по оптимизации | | . | в Министерство | и социального | | не требуется | | деятельности | | | здравоохранения | развития КБР | | | | учреждений | | | и социального | | | | | социального | | | развития | | | | | обслуживания | | | Российской | | | | | граждан | | | Федерации | | | | | пожилого | | | перспективной | | | | | возраста | | | схемы развития | | | | | и инвалидов | | | и размещения | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | граждан пожилого | | | | | | | | возраста | | | | | | | | и инвалидов | | | | | | | | до 2020 года | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 2 | Создание | Министерство | 2012- | средства, | | организация | | 4 | в структуре | труда | 2013 | предусмотренные | | надомного | | . | действующих | и социального | годы | на текущее | | медико- | | | учреждений | развития КБР | | финансирование | | социального | | | социального | | | | | обслуживания | | | обслуживания | | | | | пожилых | | | пожилых граждан | | | | | граждан | | | и инвалидов | | | | | | | | 5 отделений | | | | | | | | медико- | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | на дому | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 2 | Укрепление | Министерство | 2011 | сред- | - | 1 | респуб- | улучшение | | 5 | материально- | труда | год, | ства, | | 300, | ликан- | условий | | . | технической базы | и социального | 2013 | пре- | | 0 | ский | функциониро- | | | стационарных | развития КБР, | год | ду- | | | бюджет | вания | | | и полустационарных | Министерство | | смот- | | | КБР | учреждений | | | учреждений | финансов КБР | | рен- | | | | социального | | | социального | | | ные | | | | обслуживания | | | обслуживания | | | на | | | | | | | пожилых граждан | | | теку- | | | | | | | и инвалидов | | | щее | | | | | | | | | | фи- | | | | | | | | | | нан- | | | | | | | | | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 2 | Проведение | Министерство | 2012 | - | 886, | - | респуб- | создание более | | 6 | капитального | труда | год | | 7 | | ликан- | комфортных | | . | ремонта здания | и социального | | | | | ский | условий | | | стационарного | развития КБР, | | | | | бюджет | проживания | | | отделения | Министерство | | | | | КБР | граждан | | | (на 30 коек) | финансов | | | | | | пожилого | | | государственного | КБР, | | | | | | возраста | | | казенного | Государст- | | | | | | и инвалидов | | | учреждения | венное | | | | | | | | | "Комплексный | учреждение - | | | | | | | | | центр | Отделение | | | | | | | | | социального | Пенсионного | | | | | | | | | обслуживания | фонда РФ | | | | | | | | | населения | по КБР | | | | | | | | | в городе | | | | | | | | | | Прохладном" | | | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 2 | Проведение | Министерство | 2011 | - | - | 2 | феде- | приведение | | 7 | реконструкции | труда | год, | | | 500, | ральный | в соответствие | | . | здания | и социального | | | | 0 | бюджет | с СанПин, | | | государственного | развития КБР, | | | | | | обеспечение | | | казенного | Министерство | 2013 | 450,0 | - | 11 | респуб- | эффективного | | | учреждения | строительства | год | (сред | | 000, | ликан- | функциониро- | | | "Комплексный центр | и архитектуры | | ства | | 0 | ский | вания | | | социального | КБР, | | на | | | бюджет | учреждений | | | обслуживания | Министерство | | изго- | | | КБР | социального | | | населения | финансов КБР, | | тов- | | | | обслуживания | | | в Урванском | Государст- | | ление | | | | | | | муниципальном | венное | | про- | | | | | | | районе" | учреждение - | | ект- | | | | | | | | Отделение | | но- | | | | | | | | Пенсионного | | смет- | | | | | | | | фонда РФ | | ной | | | | | | | | по КБР | | доку- | | | | | | | | | | мен- | | | | | | | | | | та- | | | | | | | | | | ции) | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 2 | Проведение | Министерство | 2012 | | 2 | - | феде- | | | 8 | капитального | труда | год | | 300, | | ральный | | | . | ремонта здания | и социального | | | 0 | | бюджет | | | | государственного | развития КБР, | | | | | | | | | казенного | Министерство | | | 4 | - | респуб- | | | | учреждения | финансов КБР, | | | 200, | | ликан- | | | | "Комплексный центр | Государст- | | | 0 | | ский | | | | социального | венное | | | | | бюджет | | | | обслуживания | учреждение - | | | | | КБР | | | | населения | Отделение | | | | | | | | | в Зольском | Пенсионного | | | | | | | | | муниципальном | фонда РФ | | | | | | | | | районе" | по КБР | | | | | | | | | и его оснащения | | | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+--------------------------------+-----------------| | 2 | Создание | Министерство | 2012- | средства, предусмотренные | размещение | | 9 | отделения для | труда | 2013 | на текущее финансирование | пожилых людей | | . | дезадаптированных | и социального | годы | | с девиантным | | | категорий | развития КБР, | | | поведением, | | | граждан | Министерство | | | профилактика | | | (30 койко-мест) | финансов КБР | | | бродяжничества, | | | на базе | | | | предоставление | | | государственного | | | | временного | | | казенного | | | | жилья | | | учреждения | | | | и оказание | | | "Комплексный центр | | | | социальной | | | социального | | | | помощи лицам, | | | обслуживания | | | | освободившимся | | | населения | | | | из мест лишения | | | в Прохладненском | | | | свободы и без | | | муниципальном | | | | определенного | | | районе" | | | | места | | | | | | | жительства | |---+--------------------+---------------+-------+--------------------------------+-----------------| | 3 | Проведение | Министерство | 2012 | | 424, | - | феде- | улучшение | | 0 | капитального | труда | год | | 8 | | ральный | материально- | | . | ремонта помещений | и социального | | | | | бюджет | технической | | | пищеблока | развития КБР, | | | | | | базы учреждения | | | и столовой | Министерство | | | 1 | - | респуб- | и условий | | | государственного | финансов КБР | | | 500, | | ликан- | проживания | | | казенного | | | | 0 | | ский | опекаемых | | | учреждения | | | | | | бюджет | | | | "Республиканский | | | | | | КБР | | | | психоневрологи- | | | | | | | | | | ческий интернат" | | | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | 3 | Обеспечение | Министерство | 2011 | 1 | - | - | респуб- | предупреждение | | 1 | учреждений | труда | год | 840, | | | ликан- | террористи- | | . | социального | и социального | | 0 | | | ский | ческих угроз | | | обслуживания | развития КБР, | | | | | бюджет | жизни | | | населения | Министерство | | | | | КБР | и здоровью | | | техническими | финансов КБР | | | | | | опекаемых | | | средствами | | | | | | | | | | экстренного | | | | | | | | | | вызова полиции | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел V. Совершенствование мер социальной защиты | | и социального обслуживания пожилых жителей сельской местности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Организация | Министерство | еже- | 1 | 1 | 650, | феде- | повышение | | 2 | и внедрение на | труда | год- | 043, | 370, | 0 | ральный | уровня охвата | | . | базе комплексных | и социального | но | 8 | 5 | | бюджет | надомным | | | центров | развития КБР, | | | | | | социальным | | | социального | Министерство | | 1 | 1 | 650, | респуб- | обслуживанием | | | обслуживания | финансов | | 316, | 410, | 0 | ликан- | одиноких | | | мобильных бригад | КБР, | | 2 | 0 | | ский | пожилых | | | для работы | Государст- | | | | | бюджет | граждан | | | с пожилыми | венное | | | | | КБР | сельской | | | жителями | учреждение - | | | | | | местности | | | отдаленных | Отделение | | | | | | | | | сельских районов | Пенсионного | | | | | | | | | республики | фонда РФ | | | | | | | | | | по КБР | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел VI. Меры по совершенствованию коммуникационных | | связей и развитию интеллектуального потенциала пожилых людей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Содействие | Государствен- | еже- | дополнительное | | привлечение | | 3 | занятости | ный комитет | год- | финансирование | | пожилых | | . | пожилых людей, | КБР | но | не требуется | | граждан к | | | включая занятость | по занятости | | | | общественным | | | активных | населения, | | | | работам и | | | пожилых людей | Министерство | | | | другим формам | | | в интересующих | труда | | | | занятости, | | | их сферах | и социального | | | | обеспечение их | | | деятельности, | развития КБР, | | | | переподготовки | | | переподготовке | органы | | | | | | | для работы | местного | | | | | | | по новым | самоуправле- | | | | | | | профессиям | ния городских | | | | | | | (специальностям) | округов и | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | районов | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 3 | Трудоустройство | Государствен- | еже- | дополнительное | | обеспечение | | 4 | пожилых граждан | ный комитет | год- | финансирование | | занятости | | . | на квотируемые | КБР | но | не требуется | | пожилых | | | рабочие места | по занятости | | | | граждан, | | | в рамках | населения, | | | | достижение | | | специальных | Министерство | | | | материальной | | | мероприятий | труда | | | | независимости | | | по содействию | и социального | | | | | | | занятости | развития КБР, | | | | | | | | органы | | | | | | | | местного | | | | | | | | самоуправле- | | | | | | | | ния городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | районов | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 3 | Организация для | Министерство | 2011- | 14,0 | 25,0 | 25,0 | респуб- | приобретение | | 5 | пожилых граждан | труда | 2013 | | | | ликан- | пожилыми людьми | | . | компьютерных | и социального | годы | | | | ский | навыков | | | классов и клубов, | развития КБР | | | | | бюджет | пользования | | | подготовка их | | | | | | КБР | компьютером | | | к пользованию | | | | | | | | | | компьютером | | | | | | | | | | и сетью Интернет | | | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 3 | Предоставление | КБФ | еже- | средства | | обеспечение | | 6 | на льготных | ОАО "ЮТК" | год- | ОАО "ЮТК" | | доступности | | . | условиях, | | но | | | телекоммуника- | | | а также бесплатно | | | | | ционных услуг | | | телекоммуника- | | | | | для граждан | | | ционных услуг | | | | | пожилого | | | гражданам пожилого | | | | | возраста | | | возраста, включая | | | | | | | | пользование | | | | | | | | сетью Интернет | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел VII. Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Организация | Министерство | еже- | дополнительное | | самореализация | | 7 | обучения граждан | образования | год- | финансирование | | пожилых людей | | . | пожилого | и науки КБР, | но | не требуется | | в обществе | | | возраста по | Министерство | | | | | | | образовательным | труда | | | | | | | программам | и социального | | | | | | | права, охраны | развития КБР | | | | | | | здоровья, | | | | | | | | политических | | | | | | | | и экономических | | | | | | | | знаний, | | | | | | | | психологии, | | | | | | | | агротехники, | | | | | | | | культуры | | | | | | | | (университеты | | | | | | | | "третьего | | | | | | | | возраста") | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 3 | Проведение | Министерство | еже- | средства, | | развитие | | 8 | республиканских, | культуры КБР, | год- | предусмотренные | | творческих | | . | районных | органы | но | на текущее | | возможностей | | | и городских | местного | | финансирование | | пожилых | | | конкурсов | самоуправле- | | | | граждан, | | | художественной | ния городских | | | | усиление | | | самодеятельности | округов и | | | | культурно- | | | пожилых граждан | муниципаль- | | | | досугового | | | | ных районов, | | | | компонента | | | | общественные | | | | в социальной | | | | организации | | | | работе | | | | ветеранов и | | | | | | | | пенсионеров | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 3 | Организации | Министерство | еже- | средства, | | реабилитация | | 9 | выставок изделий | культуры КБР, | год- | предусмотренные | | пожилых | | . | декоративно- | общественные | но | на текущее | | граждан | | | прикладного | организации | | финансирование | | методами | | | творчества | ветеранов и | | | | художествен- | | | пожилых людей | пенсионеров | | | | ного творчества | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Проведение | Министерство | 2011 | сред- | - | 265,0 | респуб- | усиление | | 0 | мероприятий, | труда | год, | ства, | | | ликан- | внимания | | . | посвященных | и социального | 2013 | пре- | | | ский | общественности | | | Международному | развития КБР, | год | ду- | | | бюджет | к проблемам | | | дню пожилых людей | Министерство | | смот- | | | КБР | пожилых | | | | культуры КБР, | | рен- | | | | граждан, | | | | органы | | ные | | | | оказание им | | | | местного | | на | | | | финансовой | | | | самоуправле- | | теку- | | | | и иной помощи | | | | ния городских | | щее | | | | | | | | округов и | | фи- | | | | | | | | муниципальных | | нан- | | | | | | | | районов | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Обеспечение | Министерство | еже- | средства, | | обеспечение | | 1 | участия ветеранов | спорта | год- | предусмотренные | | доступа пожилых | | . | спорта | и туризма КБР | но | на текущее | | людей- | | | в российских и | | | финансирование | | спортсменов | | | республиканских | | | | | к активной | | | соревнованиях | | | | | спортивной | | | по различным | | | | | жизни, | | | видам спорта | | | | | пропаганда | | | | | | | | здорового | | | | | | | | образа жизни | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Предоставление | Министерство | еже- | средства, | | формирование | | 2 | пожилым | спорта и | год- | предусмотренные | | здорового | | . | гражданам | туризма КБР, | но | на текущее | | образа жизни | | | возможности | органы | | финансирование | | пожилых | | | пользоваться | местного | | | | граждан | | | спортивными | самоуправле- | | | | | | | сооружениями | ния городских | | | | | | | и инвентарем, | округов и | | | | | | | в том числе | муниципаль- | | | | | | | на безвозмездной | ных районов | | | | | | | основе, а также | | | | | | | | привлечение | | | | | | | | для занятий | | | | | | | | спортом | | | | | | | | с пожилыми | | | | | | | | людьми | | | | | | | | волонтеров- | | | | | | | | инструкторов | | | | | | | | из числа | | | | | | | | спортсменов | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Активизация | Министерство | еже- | дополнительное | | организация | | 3 | экскурсионного | труда | год- | финансирование | | досуга | | . | и библиотечного | и социального | но | не требуется | | пожилых людей | | | обслуживания | развития КБР, | | | | | | | (в том числе на | органы | | | | | | | дому для | местного | | | | | | | маломобильных | самоуправле- | | | | | | | пожилых людей) | ния городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | ных районов, | | | | | | | | общественные | | | | | | | | организации | | | | | | | | ветеранов и | | | | | | | | пенсионеров | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел VIII. Кадровое обеспечение деятельности по работе с пожилыми гражданами | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Укомплектование | Министерство | еже- | средства, | | улучшение | | 4 | учреждений | труда | год- | предусмотренные | | качества | | . | социального | и социального | но | на текущее | | предоставления | | | обслуживания | развития КБР | | финансирование | | социальных | | | кадрами врачей, | | | | | услуг | | | сестринского | | | | | | | | персонала, | | | | | | | | социальными | | | | | | | | работниками | | | | | | | | и другими | | | | | | | | специалистами | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Обеспечение | Министерство | еже- | дополнительное | | повышение | | 5 | проведения | труда | год- | финансирование | | уровня | | . | аттестации | и социального | но | не требуется | | подготовки | | | специалистов, | развития КБР | | | | специалистов | | | учет результатов | | | | | | | | аттестации | | | | | | | | при продвижении | | | | | | | | по службе | | | | | | | | и стимулировании | | | | | | | | работников | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Организация | Министерство | еже- | дополнительное | | обеспечение | | 6 | целевого приема | образования | год- | финансирование | | квалифициро- | | . | в государственные | и науки КБР | но | не требуется | | ванными | | | образовательные | | | | | специалистами | | | учреждения ВПО | | | | | по социальной | | | по специальности | | | | | работе | | | "Социальная | | | | | | | | работа" | | | | | | | | абитуриентов | | | | | | | | из числа жителей | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации, | | | | | | | | проживающих | | | | | | | | в Кабардино- | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | Республике | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Организация | Министерство | еже- | средства, | | приобретение | | 7 | курсов | труда | год- | предусмотренные | | новых профес- | | . | повышения | и социального | но | на текущее | | сиональных | | | квалификации | развития КБР, | | финансирование | | знаний, | | | работников | ФГБОУ ВПО | | | | повышение | | | системы | "Кабардино- | | | | уровня | | | социальной | Балкарский | | | | подготовки | | | защиты населения | государст- | | | | специалистов | | | | венный | | | | | | | | университет | | | | | | | | имени Х. М. | | | | | | | | Бербекова" | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 4 | Подготовка | Министерство | еже- | средства, | | повышение | | 8 | и проведение | труда | год- | предусмотренные | | мотивации | | . | республиканского | и социального | но | на текущее | | социальных | | | конкурса на звание | развития КБР | | финансирование | | работников | | | "Лучший социальный | | | | | к своей | | | работник" | | | | | профессии | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел IX. Научно-методическое и информационное сопровождение программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Проведение | Министерство | еже- | дополнительное | | выявление | | 9 | социологических | труда | год- | финансирование | | проблем | | . | исследований | и социального | но | не требуется | | пожилых людей | | | по темам: | развития КБР | | | | социального | | | "Проблемы | | | | | характера и | | | пожилых людей | | | | | выработка мер | | | в социальной | | | | | по их решению | | | среде и методы | | | | | | | | их выявления"; | | | | | | | | "Качество | | | | | | | | и содержание | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | пожилых людей | | | | | | | | на дому"; | | | | | | | | "Оценка | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | персонала | | | | | | | | как фактор | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | труда социального | | | | | | | | работника" | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 5 | Создание в СМИ | Министерство | еже- | дополнительное | | удовлетворение | | 0 | адресных | по средствам | год- | финансирование | | интересов | | . | информационных | массовой | но | не требуется | | и запросов | | | рубрик | информации, | | | | пожилых людей | | | консультативного | общественным | | | | | | | характера, | и религиозным | | | | | | | направленных | организациям | | | | | | | на удовлетворение | КБР | | | | | | | интересов и | | | | | | | | запросов пожилых | | | | | | | | людей, | | | | | | | | их эффективную | | | | | | | | социокультурную | | | | | | | | адаптацию | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 5 | Изготовление | Министерство | еже- | средства, | | информирование | | 1 | методических | труда | год- | предусмотренные | | граждан | | . | буклетов | и социального | но | на текущее | | пожилого | | | информационного | развития КБР | | финансирование | | возраста | | | характера для | | | | | о порядке | | | граждан пожилого | | | | | предоставления | | | возраста | | | | | социальных | | | и социальных | | | | | гарантий | | | работников | | | | | и услуг | |---+--------------------+---------------+-------+----------------------+---------+-----------------| | 5 | Подготовка | Министерство | 2013 | - | - | 350,0 | респуб- | информирование | | 2 | и издание книг | труда | год | | | | ликан- | граждан | | . | Министерства | и социального | | | | | ский | о работе | | | труда | развития КБР | | | | | бюджет | органов | | | и социального | | | | | | КБР | социальной | | | развития КБР: | | | | | | | защиты | | | "Вчера, сегодня | | | | | | | населения КБР | | | и завтра"; | | | | | | | | | | "Министерство | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | развития КБР | | | | | | | | | | в цифрах" | | | | | | | | |---+--------------------+---------------+-------+-------+------+-------+---------+-----------------| | | ИТОГО: | | | 1 | 4 | 3 | феде- | | | | | | | 043, | 095, | 150, | ральный | | | | | | | 8 | 3 | 0 | бюджет | | | | | | |-------+------+-------+---------| | | | | | | | | | | | | | | | | 609 | 694 | 894 | респуб- | | | | | | | 421, | 768, | 700, | ликан- | | | | | | | 0 | 1 | 6 | ский | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | КБР | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: поручения, касающиеся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. М. Бербекова", Кабардино-Балкарского филиала открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания", территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, общественных организаций ветеранов и пенсионеров, носят рекомендательный характер.". -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|