Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.04.2013 № 112-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 112-ПП 16 апреля 2013 г. г. Нальчик О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 года N 73-ПП Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 года N 73-ПП "О республиканской целевой программе "Старшее поколение" на 2011-2013 годы". И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Марьяш * * * УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2013 года N 112-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 года N 73-ПП 1. В пункте 2 слова "(Ф. К. Амшокова) заменить словами "(И. М. Шетова), слова "(С. Х. Шхагапсоев)" заменить словами "(П. Г. Семенов)", слова "(А. А. Бишенов)" заменить словами "(М. А. Керефов)", слова "(М. М. Кодзоков)" заменить словами "(З. М. Тхагалегов"). 2. В пункте 4 слова "(А. А. Бишенов)" заменить словами "(М. А. Керефов)". 3. В пункте 7 слова "И. К. Гертера" заменить словами "М. М. Кодзокова". 4. В республиканской целевой программе "Старшее поколение" на 2011-2013 годы, утвержденной указанным постановлением: 1) в паспорте Программы: а) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники объем финансирования финансирования за счет республиканского бюджета Программы Кабардино-Балкарской Республики составляет 38756,6 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 15734,4 тыс. рублей; в 2013 году - 23022,2 тыс. рублей. Расходы на финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета должны составить 4393,8 тыс. рублей"; б) в позиции "Ожидаемые результаты Программы": в абзаце восьмом слова "4 пунктов" заменить словами "2 пунктов"; абзац девятый признать утратившим силу; в абзаце двенадцатом слова "5 отделений" заменить словами "2 отделений"; 2) в разделе V Программы: в абзаце первом цифры "2207178,8" заменить цифрами "38756,6"; в абзаце третьем цифры "8289,1" заменить цифрами "4393,8"; 3) приложение N 1 к настоящей Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Старшее поколение" на 2011-2013 годы ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ республиканской целевой программы "Старшее поколение" на 2011-2013 годы --------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | Ед. | Сроки реализации | | | | изм. | (годы) | | | | |-----------------------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |----+-------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 1. | Удельный вес граждан пожилого | % | 12,2 | 13,2 | 14 | | | возраста, получающих социальные | | | | | | | услуги учреждений социального | | | | | | | обслуживания, от общей численности | | | | | | | граждан пожилого возраста | | | | | |----+-------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 2. | Охват пожилых граждан и инвалидов | чел. | 4700 | 4800 | 5000 | | | надомным социальным и медико- | | | | | | | социальным обслуживанием | | | | | |----+-------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 3. | Охват населения срочной социальной | чел. | 10000 | 11000 | 12000 | | | помощью | | | | | |----+-------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 4. | Охват пожилых людей услугами | чел. | 150 | 200 | 250 | | | по профессиональной ориентации, | | | | | | | профессиональному обучению | | | | | | | (переобучению) и трудоустройству | | | | | |----+-------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 5. | Увеличение доходов ветеранов труда, | % | 10 | 10 | 10 | | | тружеников тыла и | | | | | | | реабилитированных граждан за счет | | | | | | | ежегодного индексирования размеров | | | | | | | социальных выплат | | | | | |----+-------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 6. | Открытие пунктов проката (продажи) | ед. | 1 | 1 | - | | | современных средств и предметов | | | | | | | ухода за пожилыми людьми | | | | | |----+-------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 7. | Количество действующих мобильных | ед. | 7 | 11 | 13"; | | | бригад для обеспечения социальными | | | | | | | и социально-бытовыми услугами | | | | | | | жителей каждого сельского поселения | | | | | | | и оснащение их автотранспортом | | | | | --------------------------------------------------------------------------- 4) приложение N 2 к настоящей Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Старшее поколение" на 2011-2013 годы МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Старшее поколение" на 2011-2013 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Содержание | Исполнители | Сроки | Стоимость (тыс. | Источ- | Ожидаемые | | | мероприятия | | испол- | рублей) | ники | результаты | | | | | нения |-----------------------| финан- | | | | | | | Всего: в том числе | сиро- | | | | | | |-----------------------| вания | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Обновление | Министерство | еже- | дополнительное | | формирование | | . | (совершенст- | труда и | годно | финансирование | | правовых | | | вование) | социального | | не требуется | | условий | | | законодательства | развития КБР | | | | для повышения | | | Кабардино- | | | | | социальной | | | Балкарской | | | | | защищенности | | | Республики | | | | | пожилых людей | | | в сфере | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | граждан пожилого | | | | | | | | возраста | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 2 | Разработка | Государст- | еже- | дополнительное | | повышение | | . | нормативных | венный | годно | финансирование | | качества жизни | | | правовых актов | комитет КБР | | не требуется | | пожилых людей | | | по содействию | по занятости | | | | | | | занятости | населения | | | | | | | пожилых людей, | | | | | | | | предусматривающих | | | | | | | | квотирование | | | | | | | | мест для | | | | | | | | пенсионеров, | | | | | | | | определение | | | | | | | | графиков работы, | | | | | | | | условия оплаты | | | | | | | | (стимулирования) | | | | | | | | их труда | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 3 | Совершенствование | Министерство | 2011 | до- | - | - | | повышение | | . | системы | труда | год | пол- | | | | уровня оплаты | | | материального | и социального | | ни- | | | | труда | | | стимулирования | развития КБР | | тель- | | | | социальных | | | социальных | | | ное | | | | работников | | | работников | | | фи- | | | | | | | за достижение | | | нан- | | | | | | | высоких | | | си- | | | | | | | результатов | | | рова- | | | | | | | в работе | | | ние | | | | | | | | | | не | | | | | | | | | | тре- | | | | | | | | | | бует- | | | | | | | | | | ся | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 4 | Разработка | Министерство | 2011 | до- | | | | повышение | | . | нормативной базы | труда | год | пол- | | | | мотивации | | | для проведения | и социального | | ни- | | | | социальных | | | республиканского | развития КБР | | тель- | | | | работников | | | конкурса | | | ное | | | | к своей | | | на звание "Лучший | | | фи- | | | | профессии | | | социальный | | | нан- | | | | | | | работник" | | | си- | | | | | | | | | | рова- | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | не | | | | | | | | | | тре- | | | | | | | | | | бует- | | | | | | | | | | ся | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Проведение | Министерство | 2012- | - | дополни- | | оценка | | . | мониторинга | труда | 2013 | | тельное | | показателей | | | социально- | и социального | годы | | финанси- | | качества жизни | | | экономического | развития КБР | | | рование не | | пожилых людей | | | положения | | | | требуется | | | | | граждан пожилого | | | | | | | | | возраста | | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+---------------+--------+------------------| | 6 | Внедрение | Министерство | 2013 | - | - | сред- | | развитие | | . | программного | труда | год | | | ства, | | инфраструктуры | | | обеспечения | и социального | | | | пре- | | отрасли, | | | "БАРС. Web - | развития КБР | | | | ду- | | обеспечение | | | Мониторинг | | | | | смот- | | контроля | | | социальной | | | | | рен- | | качества | | | защиты" | | | | | ные | | оказания | | | для оценки | | | | | на | | социальных | | | эффективности | | | | | теку- | | услуг | | | деятельности | | | | | щее | | | | | учреждений | | | | | фи- | | | | | социального | | | | | нан- | | | | | обслуживания | | | | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 7 | Создание | Министерство | 2013 | - | - | сред- | | введение | | . | рабочих мест | труда | год | | | ства, | | дополнительных | | | пользователя | и социального | | | | пре- | | рабочих мест | | | "БАРС. Web - | развития КБР | | | | ду- | | в учреждениях | | | Мониторинг | | | | | смот- | | социального | | | социальной | | | | | рен- | | обслуживания | | | защиты" | | | | | ные | | и их оснащение | | | | | | | | на | | современной | | | | | | | | теку- | | оргтехникой | | | | | | | | щее | | | | | | | | | | фи- | | | | | | | | | | нан- | | | | | | | | | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 8 | Проведение рейдов | Министерство | еже- | дополнительное | | определение | | . | по обследованию | труда | годно | финансирование | | объемов | | | материально- | и социального | | не требуется | | и структуры | | | бытовых условий | развития КБР, | | | | потребностей | | | проживания | органы | | | | пожилых людей | | | пожилых людей, | местного | | | | для оказания им | | | выявлению их | само- | | | | необходимой | | | потребности | управления | | | | помощи | | | в социальной | городских | | | | | | | помощи | округов | | | | | | | и реабилита- | и муници- | | | | | | | ционных | пальных | | | | | | | мероприятиях | районов | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 9 | Предоставление | Министерство | еже- | средства, | | улучшение | | . | ежемесячной | труда | годно | предусмотренные | | социально- | | | денежной | и социального | | на текущее | | экономического | | | компенсации | развития КБР, | | финансирование | | положения | | | на оплату ЖКУ | Министерство | | | | ветеранов труда | | | ветеранам труда | финансов КБР | | | | и реабилитиро- | | | и реабилитиро- | | | | | ванных граждан | | | ванным гражданам | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 1 | Обеспечение | Министерство | еже- | средства, | | улучшение | | 0 | ежемесячной | труда | годно | предусмотренные | | социально- | | . | денежной выплаты | и социального | | на текущее | | экономического | | | ветеранам труда, | развития КБР, | | финансирование | | положения | | | труженикам тыла | Министерство | | | | ветеранов труда | | | и реабилитиро- | финансов КБР | | | | тружеников тыла | | | ванным гражданам | | | | | и реабилитиро- | | | | | | | | ванных граждан | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 1 | Выплата ветеранам | Министерство | еже- | сред- | 4514, | 4050, | рес- | оказание | | 1 | Великой | труда | годно | ства, | 7 | 0 | пуб- | дополнительной | | . | Отечественной | и социального | | пре- | | | ликан- | финансовой | | | войны | развития КБР, | | ду- | | | ский | помощи | | | единовременной | Министерство | | смот- | | | бюджет | ветеранам | | | материальной | финансов КБР | | рен- | | | КБР | Великой | | | помощи в размере | | | ные | | | | Отечественной | | | 5000 рублей | | | на | | | | войны | | | в соответствии | | | теку- | | | | | | | с Указом | | | щее | | | | | | | Президента КБР | | | фи- | | | | | | | от 4 мая 2005 | | | нан- | | | | | | | года N 29-УП | | | сиро- | | | | | | | "О дополнительных | | | вание | | | | | | | мерах | | | | | | | | | | по социальной | | | | | | | | | | поддержке | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | и участников | | | | | | | | | | Великой | | | | | | | | | | Отечественной | | | | | | | | | | войны 1941-1945 | | | | | | | | | | годов, а также | | | | | | | | | | вдов погибших | | | | | | | | | | воинов" | | | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 1 | Оказание | Министерство | 2012- | - | 3905, | 6350, | рес- | улучшение | | 2 | материальной | труда | 2013 | | 0 | 0 | пуб- | жилищных | | . | помощи | и социального | годы | | | | ликан- | условий | | | ветеранам ВОВ | развития КБР, | | | | | ский | ветеранов ВОВ | | | и вдовам погибших | Министерство | | | | | бюджет | и вдов погибших | | | (умерших) воинов | финансов КБР | | | | | КБР | (умерших) | | | на проведение | | | | | | | воинов | | | ремонта жилья | | | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 1 | Предоставление | Министерство | еже- | сред- | 6403, | 7906, | рес- | повышение | | 3 | адресной | труда | годно | ства, | 0 | 6 | пуб- | реальных | | . | социальной | и социального | | пре- | | | ликан- | денежных | | | помощи гражданам, | развития КБР, | | ду- | | | ский | доходов | | | оказавшимся | Министерство | | смот- | | | бюджет | малообеспеченн- | | | в трудной | финансов КБР | | рен- | | | КБР | ых пожилых | | | жизненной | | | ные | | | | граждан за счет | | | ситуации | | | на | | | | государственной | | | | | | теку- | | | | социальной | | | | | | щее | | | | помощи | | | | | | фи- | | | | | | | | | | нан- | | | | | | | | | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 1 | Организация | исполнитель- | еже- | средства, | | предоставление | | 4 | республиканского | ные органы | годно | предусмотренные | | материальной | | . | субботника | государствен- | | на текущее | | помощи | | | (апрель) | ной власти | | финансирование | | малоимущим | | | в поддержку | КБР, | | | | пожилым | | | старшего | органы | | | | гражданам | | | поколения | местного | | | | | | | | самоуправ- | | | | | | | | ления | | | | | | | | городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | ных районов | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 1 | Проведение | Министерство | еже- | дополнительное | | активизации всех | | 5 | ежегодного | труда | годно | финансирование | | форм работы | | . | месячника | и социального | | не требуется | | с гражданами | | | "Милосердие" | развития КБР, | | | | пожилого | | | (октябрь) | органы | | | | возраста | | | | местного | | | | | | | | самоуправле- | | | | | | | | ния городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | ных районов | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 1 | Развитие | Министерство | еже- | дополнительное | | применение | | 6 | добровольческой | образования | годно | финансирование | | новых | | . | деятельности | и науки КБР, | | не требуется | | технологий | | | и волонтерского | органы | | | | социального | | | движения | местного | | | | обслуживания | | | по оказанию | самоуправле- | | | | граждан | | | социальной помощи | ния городских | | | | пожилого | | | одиноким | округов и | | | | возраста | | | гражданам | муниципальных | | | | | | | пожилого возраста | районов | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел III. Меры по укреплению здоровья пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Проведение | Министерство | еже- | дополнительное | | повышение | | 7 | ежегодной | здравоохра- | годно | финансирование | | качества | | . | диспансеризации | нения и | | не требуется | | лечебно- | | | и оказание | курортов КБР | | | | профилактичес- | | | квалифицированной | | | | | кой работы | | | медицинской | | | | | и улучшение | | | помощи пожилым | | | | | медицинского | | | гражданам, | | | | | обслуживания | | | включая | | | | | пожилых | | | бесплатное | | | | | граждан | | | лекарственное | | | | | | | | обеспечение при | | | | | | | | стационарном | | | | | | | | лечении | | | | | | | | в соответствии | | | | | | | | со стандартами | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | помощи | | | | | | | | и формулярным | | | | | | | | перечнем | | | | | | | | лекарственных | | | | | | | | препаратов | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 1 | Предоставление | Министерство | еже- | средства, | | обеспечение | | 8 | пожилым | здравоохране- | годно | предусмотренные | | предусмотрен- | | . | гражданам | ния и | | в федеральном | | ных законо- | | | установленных | курортов КБР, | | бюджете | | дательством мер | | | законодательством | Министерство | | и республиканском | | социальной | | | мер социальной | финансов КБР | | бюджете КБР, | | поддержки | | | поддержки в части | | | в пределах | | в отношении | | | лекарственного | | | утвержденных | | пожилых людей | | | обеспечения и | | | лимитов | | | | | зубопротезирова- | | | | | | | | ния на льготных | | | | | | | | условиях | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 1 | Обеспечение | Государствен- | еже- | средства, | | повышение | | 9 | пожилых граждан | ное | годно | предусмотренные | | эффективности | | . | санаторно- | учреждение - | | в федеральном | | медицинской | | | курортным | региональное | | бюджете, | | реабилитации, | | | лечением, | отделение | | в пределах | | компенсация | | | протезно- | Фонда | | утвержденных | | ограничений | | | ортопедическими | социального | | лимитов | | жизнедеятель- | | | изделиями | страхования | | | | ности пожилых | | | и техническими | РФ по КБР | | | | граждан | | | средствами | | | | | в самообслужи- | | | реабилитации | | | | | вании | | | в соответствии | | | | | и организации | | | с Федеральным | | | | | быта | | | законом | | | | | | | | от 22 августа | | | | | | | | 2004 года | | | | | | | | N 122-ФЗ | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 2 | Организация | Министерство | еже- | средства, | | повышение | | 0 | бригад врачей- | здравоохране- | годно | предусмотренные | | качества | | . | специалистов для | ния и | | на текущее | | диспансеризации | | | комплексного | курортов КБР | | финансирование | | | | | осмотра | | | | | | | | и обследования | | | | | | | | на дому нетранс- | | | | | | | | портабельных | | | | | | | | пожилых граждан | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 2 | Внедрение в | Министерство | 2012- | средства, | | апробация новых | | 1 | практику работы | труда | 2013 | предусмотренные | | моделей работы | | . | учреждений | и социального | годы | на текущее | | в надомных | | | социального | развития КБР | | финансирование | | условиях | | | обслуживания | | | | | с учетом | | | граждан пожилого | | | | | потребностей | | | возраста | | | | | клиентов | | | и инвалидов | | | | | пожилого | | | института | | | | | возраста | | | сиделок, | | | | | | | | патронажной | | | | | | | | службы | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 2 | Организация | Министерство | еже- | дополнительное | | оказание | | 2 | при учреждениях | труда | годно | финансирование | | социальной | | . | социального | и социального | | не требуется | | помощи семьям, | | | обслуживания | развития КБР | | | | имеющим | | | населения | | | | | пожилых людей | | | пунктов проката | | | | | | | | современных | | | | | | | | средств и | | | | | | | | предметов ухода | | | | | | | | за пожилыми | | | | | | | | гражданами | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел IV. Меры по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Разработка | Министерство | 2011 | дополнительное | | принятие мер | | 3 | и представление | труда | год | финансирование | | по оптимизации | | . | в Министерство | и социального | | не требуется | | деятельности | | | здравоохранения | развития КБР | | | | учреждений | | | и социального | | | | | социального | | | развития | | | | | обслуживания | | | Российской | | | | | граждан | | | Федерации | | | | | пожилого | | | перспективной | | | | | возраста | | | схемы развития | | | | | и инвалидов | | | и размещения | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | граждан пожилого | | | | | | | | возраста | | | | | | | | и инвалидов | | | | | | | | до 2020 года | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 2 | Создание | Министерство | 2012- | средства, | | организация | | 4 | в структуре | труда | 2013 | предусмотренные | | надомного | | . | действующих | и социального | годы | на текущее | | медико- | | | учреждений | развития КБР | | финансирование | | социального | | | социального | | | | | обслуживания | | | обслуживания | | | | | пожилых | | | пожилых граждан | | | | | граждан | | | и инвалидов | | | | | | | | 2 отделений | | | | | | | | медико- | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | на дому | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 2 | Укрепление | Министерство | еже- | средства, | 1365, | рес- | улучшение | | 5 | материально- | труда | годно | предусмот- | 6 | пуб- | условий | | . | технической базы | и социального | | ренные | | ликан- | функциониро- | | | стационарных и | развития КБР, | | на текущее | | ский | вания | | | полустационарных | Министерство | | финансиро- | | бюджет | учреждений | | | учреждений | финансов КБР | | вание | | КБР | социального | | | социального | | | | | | обслуживания | | | обслуживания | | | | | | | | | пожилых граждан | | | | | | | | | и инвалидов | | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+---------------+-------+--------+------------------| | 2 | Проведение | Министерство | 2012 | - | 886,7 | - | рес- | создание более | | 6 | капитального | труда | год | | | | пуб- | комфортных | | . | ремонта здания | и социального | | | | | ликан- | условий | | | стационарного | развития КБР, | | | | | ский | проживания | | | отделения | Министерство | | | | | бюджет | граждан | | | (на 30 коек) | финансов | | | | | КБР | пожилого | | | государственного | КБР, | | | | | | возраста | | | казенного | Государст- | | | | | | и инвалидов | | | учреждения | венное | | | | | | | | | "Комплексный | учреждение - | | | | | | | | | центр социального | Отделение | | | | | | | | | обслуживания | Пенсионного | | | | | | | | | населения | фонда РФ | | | | | | | | | в городе | по КБР | | | | | | | | | Прохладном" | | | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 2 | Проведение | Министерство | 2011 | сред- | - | - | | приведение | | 7 | реконструкции | труда и | год | ства, | | | | в соответствие | | . | здания | социального | | пре- | | | | с СанПин, | | | государственного | развития КБР, | | ду- | | | | обеспечение | | | казенного | Министерство | | смот- | | | | эффективного | | | учреждения | строительства | | рен- | | | | функциониро- | | | "Комплексный | и архитектуры | | ные | | | | вания | | | центр социального | КБР, | | на | | | | учреждений | | | обслуживания | Министерство | | теку- | | | | социального | | | населения | финансов | | щее | | | | обслуживания | | | в Урванском | КБР, | | фи- | | | | | | | муниципальном | Государст- | | нан- | | | | | | | районе" | венное | | сиро- | | | | | | | | учреждение - | | вание | | | | | | | | Отделение | | | | | | | | | | Пенсионного | | | | | | | | | | фонда РФ | | | | | | | | | | по КБР | | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 2 | Проведение | Министерство | 2012 | - | сред- | - | | улучшение | | 8 | капитального | труда | год | | ства, | | | материально- | | . | ремонта здания | и социального | | | пре- | | | технической | | | государственного | развития КБР, | | | ду- | | | базы учреждения | | | казенного | Министерство | | | смот- | | | | | | учреждения | финансов | | | рен- | | | | | | "Комплексный | КБР, | | | ные | | | | | | центр социального | Государст- | | | на | | | | | | обслуживания | венное | | | теку- | | | | | | населения | учреждение - | | | щее | | | | | | в Зольском | Отделение | | | фи- | | | | | | муниципальном | Пенсионного | | | нан- | | | | | | районе" и его | фонда РФ | | | сиро- | | | | | | оснащения | по КБР | | | вание | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 2 | Проведение | Министерство | 2012 | - | сред- | - | | улучшение | | 9 | капитального | труда | год | | ства, | | | материально- | | . | ремонта помещений | и социального | | | пре- | | | технической | | | пищеблока | развития КБР, | | | ду- | | | базы учреждения | | | и столовой | Министерство | | | смот- | | | и условий | | | государственного | финансов КБР | | | рен- | | | проживания | | | казенного | | | | ные | | | опекаемых | | | учреждения | | | | на | | | | | | "Республиканский | | | | теку- | | | | | | психоневро- | | | | щее | | | | | | логический | | | | фи- | | | | | | интернат" | | | | нан- | | | | | | | | | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 3 | Проведение | Министерство | 2013 | - | - | 2700, | феде- | улучшение | | 0 | капитального | труда | год | | | 0 | раль- | условий | | . | ремонта здания | и социального | | | | | ный | проживания | | | государственного | развития КБР, | | | | | бюджет | опекаемых | | | казенного | Министерство | | | | | | | | | учреждения | финансов КБР | | | | | | | | | "Нальчикский | | | - | - | 2700, | рес- | | | | психоневро- | | | | | 0 | пуб- | | | | логический | | | | | | ликан- | | | | интернат" | | | | | | ский | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | КБР | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | 3 | Обеспечение | Министерство | 2011 | сред- | - | - | | предупреждение | | 1 | учреждений | труда | год | ства, | | | | террористичес- | | . | социального | и социального | | пре- | | | | ких угроз жизни | | | обслуживания | развития КБР, | | ду- | | | | и здоровью | | | населения | Министерство | | смот- | | | | опекаемых | | | техническими | финансов КБР | | рен- | | | | | | | средствами | | | ные | | | | | | | экстренного | | | на | | | | | | | вызова полиции | | | теку- | | | | | | | | | | щее | | | | | | | | | | фи- | | | | | | | | | | нан- | | | | | | | | | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел V. Совершенствование мер социальной защиты | | и социального обслуживания пожилых жителей сельской местности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Организация | Министерство | еже- | 1043, | - | 650, | феде- | повышение | | 2 | и внедрение | труда | годно | 8 | | 0 | раль- | уровня охвата | | . | на базе | и социального | | | | | ный | надомным | | | комплексных | развития КБР, | | | | | бюджет | социальным | | | центров | Министерство | | | | | | обслуживанием | | | социального | финансов КБР, | | | | | | одиноких | | | обслуживания | Государст- | | сред- | сред- | 650,0 | рес- | пожилых | | | мобильных бригад | венное | | ства, | ства, | | пуб- | граждан | | | для работы | учреждение - | | пре- | пре- | | ликан- | сельской | | | с пожилыми | Отделение | | ду- | ду- | | ский | местности | | | жителями | Пенсионного | | смот- | смот- | | бюджет | | | | отдаленных | фонда РФ | | рен- | рен- | | КБР | | | | сельских районов | по КБР | | ные | ные | | | | | | республики | | | на | на | | | | | | | | | теку- | теку- | | | | | | | | | щее | щее | | | | | | | | | фи- | фи- | | | | | | | | | нан- | нан- | | | | | | | | | сиро- | сиро- | | | | | | | | | вание | вание | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел VI. Меры по совершенствованию коммуникационных связей | | и развитию интеллектуального потенциала пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Содействие | Государст- | еже- | дополнительное | | привлечение | | 3 | занятости | венный | годно | финансирование | | пожилых | | . | пожилых людей, | комитет КБР | | не требуется | | граждан | | | включая занятость | по занятости | | | | к общественным | | | активных | населения, | | | | работам | | | пожилых людей | Министерство | | | | и другим формам | | | в интересующих | труда | | | | занятости, | | | их сферах | и социального | | | | обеспечение их | | | деятельности, | развития КБР, | | | | переподготовки | | | переподготовке | органы | | | | | | | для работы | местного | | | | | | | по новым | самоуправле- | | | | | | | профессиям | ния городских | | | | | | | (специальностям) | округов и | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | районов | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 3 | Трудоустройство | Государст- | еже- | дополнительное | | обеспечение | | 4 | пожилых граждан | венный | годно | финансирование | | занятости | | . | на квотируемые | комитет КБР | | не требуется | | пожилых | | | рабочие места | по занятости | | | | граждан, | | | в рамках | населения, | | | | достижение | | | специальных | Министерство | | | | материальной | | | мероприятий | труда | | | | независимости | | | по содействию | и социального | | | | | | | занятости | развития КБР, | | | | | | | | органы | | | | | | | | местного | | | | | | | | самоуправле- | | | | | | | | ния городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | районов | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 3 | Организация | Министерство | еже- | сред- | 25,0 | сред- | рес- | приобретение | | 5 | для пожилых | труда | годно | ства, | | ства, | публи- | пожилыми | | . | граждан | и социального | | пре- | | пре- | кан- | людьми навыков | | | компьютерных | развития КБР | | ду- | | ду- | ский | пользования | | | классов и клубов, | | | смот- | | смот- | бюджет | компьютером | | | подготовка их | | | рен- | | рен- | КБР | | | | к пользованию | | | ные | | ные | | | | | компьютером и | | | на | | на | | | | | сетью Интернет | | | теку- | | теку- | | | | | | | | щее | | щее | | | | | | | | фи- | | фи- | | | | | | | | нан- | | нан- | | | | | | | | сиро- | | сиро- | | | | | | | | вание | | вание | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 3 | Предоставление | КБФ ОАО "ЮТК" | еже- | средства ОАО | | обеспечение | | 6 | на льготных | | годно | "ЮТК" | | доступности | | . | условиях, а также | | | | | телекоммуника- | | | бесплатно | | | | | ционных услуг | | | телекоммуника- | | | | | для граждан | | | ционных услуг | | | | | пожилого | | | гражданам | | | | | возраста | | | пожилого | | | | | | | | возраста, включая | | | | | | | | пользование | | | | | | | | сетью Интернет | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел VII. Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Организация | Министерство | еже- | дополнительное | | самореализация | | 7 | обучения граждан | образования | годно | финансирование | | пожилых людей | | . | пожилого | и науки КБР, | | не требуется | | в обществе | | | возраста по | Министерство | | | | | | | образовательным | труда | | | | | | | программам | и социального | | | | | | | права, охраны | развития КБР | | | | | | | здоровья, | | | | | | | | политических | | | | | | | | и экономических | | | | | | | | знаний, | | | | | | | | психологии, | | | | | | | | агротехники, | | | | | | | | культуры | | | | | | | | (университеты | | | | | | | | "третьего | | | | | | | | возраста") | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 3 | Проведение | Министерство | еже- | средства, | | развитие | | 8 | республиканских, | культуры КБР, | годно | предусмотренные | | творческих | | . | районных | органы | | на текущее | | возможностей | | | и городских | местного | | финансирование | | пожилых | | | конкурсов | самоуправле- | | | | граждан, | | | художественной | ния городских | | | | усиление | | | самодеятельности | округов и | | | | культурно- | | | пожилых граждан | муниципальных | | | | досугового | | | | районов, | | | | компонента | | | | общественные | | | | в социальной | | | | организации | | | | работе | | | | ветеранов | | | | | | | | и пенсионеров | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 3 | Организации | Министерство | еже- | средства, | | реабилитация | | 9 | выставок изделий | культуры КБР, | годно | предусмотренные | | пожилых | | . | декоративно- | общественные | | на текущее | | граждан | | | прикладного | организации | | финансирование | | методами | | | творчества | ветеранов | | | | художественного | | | пожилых людей | и пенсионеров | | | | творчества | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 4 | Проведение | Министерство | еже- | средства, | | усиление | | 0 | мероприятий, | труда | годно | предусмотренные | | внимания | | . | посвященных | и социального | | на текущее | | общественности | | | Международному | развития КБР, | | финансирование | | к проблемам | | | дню пожилых людей | Министерство | | | | пожилых | | | | культуры КБР, | | | | граждан, | | | | органы | | | | оказание им | | | | местного | | | | финансовой | | | | самоуправле- | | | | и иной помощи | | | | ния городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | районов | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 4 | Обеспечение | Министерство | еже- | средства, | | обеспечение | | 1 | участия | спорта | годно | предусмотренные | | доступа пожилых | | . | ветеранов спорта | и туризма КБР | | на текущее | | людей- | | | в российских и | | | финансирование | | спортсменов | | | республиканских | | | | | к активной | | | соревнованиях | | | | | спортивной | | | по различным | | | | | жизни, | | | видам спорта | | | | | пропаганда | | | | | | | | здорового образа | | | | | | | | жизни | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 4 | Предоставление | Министерство | еже- | средства, | | формирование | | 2 | пожилым гражданам | спорта и | годно | предусмотренные | | здорового образа | | . | возможности | туризма КБР, | | на текущее | | жизни пожилых | | | пользоваться | органы | | финансирование | | граждан | | | спортивными | местного | | | | | | | сооружениями | самоуправле- | | | | | | | и инвентарем, | ния городских | | | | | | | в том числе | округов и | | | | | | | на безвозмездной | муниципальных | | | | | | | основе, а также | районов | | | | | | | привлечение для | | | | | | | | занятий спортом | | | | | | | | с пожилыми людьми | | | | | | | | волонтеров- | | | | | | | | инструкторов | | | | | | | | из числа | | | | | | | | спортсменов | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 4 | Активизация | Министерство | еже- | дополнительное | | организация | | 3 | экскурсионного | труда | годно | финансирование | | досуга пожилых | | . | и библиотечного | и социального | | не требуется | | людей | | | обслуживания | развития КБР, | | | | | | | (в том числе | органы | | | | | | | на дому для | местного | | | | | | | маломобильных | самоуправле- | | | | | | | пожилых людей) | ния городских | | | | | | | | округов и | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | районов, | | | | | | | | общественные | | | | | | | | организации | | | | | | | | ветеранов | | | | | | | | и пенсионеров | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел VIII. Кадровое обеспечение деятельности по работе с пожилыми гражданами | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Укомплектование | Министерство | еже- | средства, | | улучшение | | 4 | учреждений | труда | годно | предусмотренные | | качества | | . | социального | и социального | | на текущее | | предоставления | | | обслуживания | развития КБР | | финансирование | | социальных | | | кадрами врачей, | | | | | услуг | | | сестринского | | | | | | | | персонала, | | | | | | | | социальными | | | | | | | | работниками | | | | | | | | и другими | | | | | | | | специалистами | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 4 | Обеспечение | Министерство | еже- | дополнительное | | повышение | | 5 | проведения | труда | годно | финансирование | | уровня | | . | аттестации | и социального | | не требуется | | подготовки | | | специалистов, | развития КБР | | | | специалистов | | | учет результатов | | | | | | | | аттестации при | | | | | | | | продвижении | | | | | | | | по службе и | | | | | | | | стимулировании | | | | | | | | работников | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 4 | Организация | Министерство | еже- | дополнительное | | обеспечение | | 6 | целевого приема | образования | годно | финансирование | | квалифициро- | | . | в государственные | и науки КБР | | не требуется | | ванными | | | образовательные | | | | | специалистами | | | учреждения | | | | | по социальной | | | ВПО по | | | | | работе | | | специальности | | | | | | | | "Социальная | | | | | | | | работа" | | | | | | | | абитуриентов | | | | | | | | из числа жителей | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации, | | | | | | | | проживающих | | | | | | | | в Кабардино- | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | Республике | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 4 | Организация | Министерство | еже- | средства, | | приобретение | | 7 | курсов повышения | труда | годно | предусмотренные | | новых | | . | квалификации | и социального | | на текущее | | профессиональ- | | | работников | развития КБР, | | финансирование | | ных знаний, | | | системы | ФГБОУ ВПО | | | | повышение | | | социальной | "Кабардино- | | | | уровня | | | защиты населения | Балкарский | | | | подготовки | | | | государствен- | | | | специалистов | | | | ный | | | | | | | | университет | | | | | | | | имени Х. М. | | | | | | | | Бербекова" | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 4 | Подготовка | Министерство | еже- | средства, | | повышение | | 8 | и проведение | труда | годно | предусмотренные | | мотивации | | . | республиканского | и социального | | на текущее | | социальных | | | конкурса | развития КБР | | финансирование | | работников | | | на звание "Лучший | | | | | к своей | | | социальный | | | | | профессии | | | работник" | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел IX. Научно-методическое и информационное сопровождение программы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Проведение | Министерство | еже- | дополнительное | | выявление | | 9 | социологических | труда | годно | финансирование | | проблем | | . | исследований | и социального | | не требуется | | пожилых людей | | | по темам: | развития КБР | | | | социального | | | "Проблемы | | | | | характера | | | пожилых людей | | | | | и выработка мер | | | в социальной | | | | | по их решению | | | среде и методы | | | | | | | | их выявления"; | | | | | | | | "Качество | | | | | | | | и содержание | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | пожилых людей | | | | | | | | на дому"; | | | | | | | | "Оценка | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | персонала | | | | | | | | как фактор | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | труда социального | | | | | | | | работника" | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 5 | Создание в СМИ | Министерство | еже- | дополнительное | | удовлетворение | | 0 | адресных | по средствам | годно | финансирование | | интересов | | . | информационных | массовой | | не требуется | | и запросов | | | рубрик | информации, | | | | пожилых людей | | | консультативного | общественным | | | | | | | характера, | и религиозным | | | | | | | направленных на | организациям | | | | | | | удовлетворение | КБР | | | | | | | интересов | | | | | | | | и запросов | | | | | | | | пожилых людей, | | | | | | | | их эффективную | | | | | | | | социокультурную | | | | | | | | адаптацию | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 5 | Изготовление | Министерство | еже- | средства, | | информирование | | 1 | методических | труда | годно | предусмотренные | | граждан | | . | буклетов | и социального | | на текущее | | пожилого | | | информационного | развития КБР | | финансирование | | возраста | | | характера | | | | | о порядке | | | для граждан | | | | | предоставления | | | пожилого возраста | | | | | социальных | | | и социальных | | | | | гарантий и услуг | | | работников | | | | | | |---+-------------------+---------------+--------+-----------------------+--------+------------------| | 5 | Подготовка | Министерство | 2013 | - | - | сред- | | информирование | | 2 | и издание книг | труда | год | | | ства, | | граждан о работе | | . | Министерства | и социального | | | | пре- | | органов | | | труда | развития КБР | | | | ду- | | социальной | | | и социального | | | | | смот- | | защиты | | | развития КБР: | | | | | рен- | | населения КБР | | | "Вчера, сегодня | | | | | ные | | | | | и завтра"; | | | | | на | | | | | "Министерство | | | | | теку- | | | | | труда | | | | | щее | | | | | и социального | | | | | фи- | | | | | развития КБР | | | | | нан- | | | | | в цифрах" | | | | | сиро- | | | | | | | | | | вание | | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | | ИТОГО: | | | 1 | - | 3 | феде- | | | | | | | 043,8 | | 350,0 | раль- | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | |-------+-------+-------+--------| | | | | | | - | 15 | 23 | рес- | | | | | | | | 734,4 | 022,2 | пуб- | | | | | | | | | | ликан- | | | | | | | | | | ский | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | КБР | | |---+-------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------| | | ВСЕГО: | | | 1 | 15 | 26 | | | | | | | | 043,8 | 734,4 | 372,2 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание: поручения, касающиеся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. М. Бербекова", Кабардино-Балкарского филиала открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания", территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, общественных организаций ветеранов и пенсионеров, носят рекомендательный характер.". -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|