Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2010 № 243-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 243-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2014 г. N 43-ПП 22 декабря 2010г. г. Нальчик О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.06.2011 г. N 179-ПП; от 24.02.2012 г. N 34-ПП; от 02.07.2013 г. N 194-ПП) В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", распоряжением Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 года N 343-РП "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ и злоупотреблению ими", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 23 апреля 1999 года N 13 -РЗ "О профилактике наркомании и токсикомании в Кабардино-Балкарской Республике" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (А. Т. Мусуков) включать в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, настоящую Программу. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2013 г. N 194-ПП) 3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (М. А. Керефов) предусматривать в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики средства на реализацию Программы в установленных объемах на соответствующие годы. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2013 г. N 194-ПП) И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Абрегов * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2010 года N 243-ПП РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.06.2011 г. N 179-ПП; от 24.02.2012 г. N 34-ПП; от 02.07.2013 г. N 194-ПП) ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы Наименование республиканская целевая программа "Комплексные меры Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы Основание для Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ разработки "О наркотических средствах и психотропных веществах", Программы распоряжение Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 года N 343-РП "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ и злоупотреблению ими", Закон Кабардино-Балкарской Республики от 23 апреля 1999 года N 13-РЗ "О профилактике наркомании и токсикомании в Кабардино-Балкарской Республике" Государственный Министерство здравоохранения и курортов заказчик - Кабардино-Балкарской Республики координатор Программы Основные Министерство здравоохранения и курортов разработчики Кабардино-Балкарской Республики; и исполнители Министерство экономического развития Программы Кабардино-Балкарской Республики; Министерство внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию); Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики; Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения; Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики; Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики; Министерство по средствам массовой информации, общественным и религиозным организациям Кабардино-Балкарской Республики; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию); Цель Программы содействие профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками, а также борьбе с незаконным оборотом в Кабардино-Балкарской Республике; Задачи создание комплексной системы мер по профилактике и Программы снижению роста злоупотребления наркотиками, а также борьбе с незаконным оборотом; проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; проведение реабилитационных мероприятий по социальной адаптации больных наркоманией; совершенствование системы лечения, реабилитации и социальной адаптации лиц, употребляющих наркотики; создание единой системы мониторинга незаконного оборота наркотиков и комплекса мер по профилактике противодействию распространению наркомании и связанных с ней правонарушений; научно-методическое обеспечение деятельности по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту; повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту; создание информационной и культурной среды по формированию у населения антинаркотического мировоззрения; вовлечение общественных организаций республики в профилактику злоупотребления наркотиками и борьбу с их незаконным оборотом Важнейшие снижение количества людей, склонных к употреблению целевые наркотиков, от уровня предыдущего года; индикаторы и доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до показатели 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц; доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3-х лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение; Объем общий объем финансирования Программы - 28226,9 тыс. и источники рублей за счет средств республиканского бюджета финансирования Кабардино-Балкарской Республики. Программы Средства из федерального бюджета на реализацию Программы будут выделяться в рамках финансирования основной деятельности соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике"; Сроки 2011-2015 годы Реализации Программы Ожидаемые снижение роста злоупотребления наркотиками результаты на 10-20 процентов; реализации увеличение длительности ремиссии на 20-30 процентов Программы за счет открытия реабилитационного отделения; уменьшение осложнений от злоупотребления наркотиками на 20-30 процентов за счет оснащения отделений новой аппаратурой и применения современных лекарственных средств; повышение выявляемости наркомании на ранних стадиях на 30 процентов за счет применения диагностических экспресс - методов; уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью; создание и обеспечение функционирования физкультурно-спортивных центров, а также реабилитационных центров для детей и подростков, злоупотребляющих, наркотиками; создание республиканской подсистемы единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лицах Контроль за контроль за ходом реализации Программы осуществляют ходом Правительство Кабардино-Балкарской Республики и реализации Министерство здравоохранения и курортов Программы Кабардино-Балкарской Республики; текущее управление реализацией Программы возложено на Антинаркотическую комиссию Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2013 г. N 194-ПП) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 23 апреля 1999 года N 13-РЗ "О профилактике наркомании и токсикомании в Кабардино-Балкарской Республике". Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в Кабардино-Балкарской Республике характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью, правопорядку и безопасности. На диспансерном учете по состоянию на конец 2009 года с диагнозом "наркомания" состоят 1070 человек, динамика прироста количества больных неуклонно повышается и в среднем составляет 6-8 процентов. По оценкам экспертов, количество лиц, злоупотребляющих наркотиками и не состоящих на учете в наркологическом диспансере, в 8-10 раз превышает официальную статистику. Особую обеспокоенность вызывает распространение наркомании среди молодежи. Более половины потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Медленно, но неуклонно расширяется детская и подростковая наркомания. Сложившееся положение явилось следствием: недостаточно эффективной системы профилактики преступлений; наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие злоупотреблению наркотиками; острой нехватки врачей психиатров-наркологов; неблагополучной социальной ситуации (безработица, низкий уровень жизни значительной части населения, криминализация общества). Все эти факторы сохраняются и в настоящее время, что дает повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков. В ближайшей перспективе в республике возможен рост тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде, что вызывает необходимость решения проблемы программными методами. Программа подготовлена с учетом республиканского и российского опыта программно-целевого планирования борьбы с злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Закона Кабардино-Балкарской Республики от 23 апреля 1999 года N 13-РЗ "О профилактике наркомании и токсикомании в Кабардино-Балкарской Республике", федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 561. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прежде всего Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Кабардино-Балкарской Республике, Министерство внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (Министерство по средствам массовой информации, общественным и религиозным организациям Кабардино-Балкарской Республики, Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики, Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики) и должна решаться программно-целевыми методами. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.02.2012 г. N 34-ПП; от 02.07.2013 г. N 194-ПП) Программа предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на активизацию работы по профилактике наркомании, повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений. Выполнение мероприятий Программы требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является: содействие профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками, а также борьбе с незаконным оборотом в Кабардино-Балкарской Республике. Основными задачами Программы являются: создание комплексной системы мер по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками, а также борьбе с незаконным оборотом; проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; проведение реабилитационной работы и мероприятий по социальной адаптации больных наркоманией; совершенствование системы лечения, реабилитации и социальной адаптации лиц, употребляющих наркотики; создание единой системы мониторинга незаконного оборота наркотиков и комплекса мер по профилактике и противодействию распространению наркомании и связанных с ней правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике; научно-методическое обеспечение деятельности по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике; повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике; создание информационной и культурной среды по формированию у населения антинаркотического мировоззрения; осуществление просветительских мероприятий по противодействию распространения наркомании и связанных с ней правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике. 3. Перечень мероприятий по реализации Программы Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, приведены в приложении N 2 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется 28226,9 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе: в 2011 году - 299,3 тыс. рублей; в 2012 году - 95,5 тыс. рублей; в 2013 году - 9443,0 тыс. рублей; в 2014 году - 10136,8 тыс. рублей; в 2015 году - 8252,3 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2013 г. N 194-ПП) (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2013 г. N 194-ПП) Средства из федерального бюджета на реализацию Программы будут выделяться в рамках финансирования основной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению исходя из средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики и федеральном бюджете на соответствующие годы. Ассигнования на капитальные вложения Программой не предусмотрены. Создание молодежных и физкультурно-спортивных центров предполагается на базе имеющихся основных фондов без капитальных вложений. 5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2013 г. N 194-ПП) Текущее управление реализацией Программы возложено на Антинаркотическую комиссию Кабардино-Балкарской Республики. 6. Оценка эффективности реализации Программы Предполагается, что реализация Программы к 2015 году будет способствовать: увеличению выявляемости наркопреступлений; снижению количества хищений наркотиков в сфере их легального оборота; приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков; повышению антинаркотической ориентации общества, формированию антинаркотического мировоззрения, что приведет в перспективе к моральному и физическому оздоровлению нации; сокращению незаконного спроса на наркотики; совершенствованию методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; разработке методов обнаружения наркотиков, технологий картирования и уничтожения наркосодержащих растений; созданию республиканской подсистемы единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лицах. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста наркопреступности в целом. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы Целевые индикаторы оценки эффективности реализации программы ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | год | год | год | год | год | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Снижение количества людей, склонных | 5% | 5% | 5% | 5% | 5% | | к употреблению наркотиков, от уровня | | | | | | | предыдущего года | | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля подростков и молодежи в | 43% | 42,1% | 41,1% | 39,6% | 38,9% | | возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в | | | | | | | профилактические мероприятия, по | | | | | | | отношению к общей численности | | | | | | | указанной категории лиц (в процентах) | | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля больных наркоманией, | 17,7% | 18,1% | 18,3% | 18,8% | 19,4% | | прошедших лечение и реабилитацию, | | | | | | | длительность ремиссии у которых | | | | | | | составляет не менее 3-х лет, по | | | | | | | отношению к общему числу больных | | | | | | | наркоманией, прошедших лечение (в | | | | | | | процентах) | | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Снижение количество | 15% | 15% | 15% | 15% | 15% | | зарегистрированных преступлений, | | | | | | | связанных со сбытом наркотических | | | | | | | средств и психотропных веществ, а | | | | | | | также содержание притонов для их | | | | | | | потребления | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы Перечень мероприятий по реализации республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.06.2011 г. N 179-ПП; от 24.02.2012 г. N 34-ПП; от 02.07.2013 г. N 194-ПП) (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ис- | Финансовые затраты на реализацию | Исполнители | | п | мероприятия | точ- | | мероприятий | | / | | ники |-----------------------------------------------| | | п | | фи- | Всего | В том числе по годам | | | | | нан- | | | | | | | сиро- | |---------------------------------------| | | | | ва- | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | ния | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 1 | Проведение | рес- | 287,0 | - | - | 59,0 | 114,0 | 114,0 | Министерство | | . | республиканской | пуб- | | | | | | | образования | | | акции "Мы | ли- | | | | | | | и науки КБР, | | | выбираем | кан- | | | | | | | Министерство | | | здоровье!", | ский | | | | | | | здравоохранения | | | направленной | бюд- | | | | | | | и курортов КБР, | | | на профилактику | жет | | | | | | | ГОУ ВПО | | | алкоголизма | КБР | | | | | | | "КБГУ имени Х. | | | и табакокурения | | | | | | | | М. Бербекова", | | | в подростково- | | | | | | | | ФГОУ ВПО | | | молодежной | | | | | | | | "Кабардино- | | | среде | | | | | | | | Балкарский | | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | | аграрный | | | | | | | | | | | университет | | | | | | | | | | | имени | | | | | | | | | | | В. М. Кокова", | | | | | | | | | | | ФГОУ ВПО | | | | | | | | | | | "Северо- | | | | | | | | | | | Кавказский | | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | | институт | | | | | | | | | | | искусств", | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | НПО и СПО | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 2 | Организация и | рес- | 308,0 | - | - | 70,0 | 119,0 | 119,0 | Министерство | | . | проведение меж- | пуб- | | | | | | | образования | | | ведомственных | ли- | | | | | | | и науки КБР, | | | мероприятий | кан- | | | | | | | Министерство | | | по профилактике | ский | | | | | | | по средствам | | | девиантного | бюд- | | | | | | | массовой | | | поведения, | жет | | | | | | | информации, | | | пропаганде | КБР | | | | | | | общественным | | | здорового образа | | | | | | | | и религиозным | | | жизни в детских | | | | | | | | организациям | | | оздоровительных | | | | | | | | КБР, | | | лагерях, | | | | | | | | Министерство | | | санаториях, | | | | | | | | спорта и туризма | | | учреждениях | | | | | | | | КБР, | | | для детей-сирот | | | | | | | | Министерство | | | и детей, | | | | | | | | внутренних дел | | | оставшихся | | | | | | | | по КБР, | | | без попечения | | | | | | | | Государственная | | | родителей, детей | | | | | | | | противопожарная | | | из группы риска, | | | | | | | | служба КБР, | | | в других группах | | | | | | | | Министерство | | | молодежи | | | | | | | | здравоохранения | | | и общественных | | | | | | | | и курортов КБР, | | | организациях | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | Федеральной | | | | | | | | | | | службы РФ | | | | | | | | | | | по контролю | | | | | | | | | | | за оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | по КБР | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 3 | Ежегодное | рес- | 1 | - | 95,5 | 268,0 | 325,0 | 333,0 | Министерство | | . | проведение | пуб- | 021,5 | | | | | | образования | | | республиканской | ли- | | | | | | | и науки КБР, | | | акции, | кан- | | | | | | | Министерство | | | посвященной | ский | | | | | | | спорта и туризма | | | дню борьбы | бюд- | | | | | | | КБР, Управление | | | с наркоманией | жет | | | | | | | Федеральной | | | и наркобизнесом | КБР | | | | | | | службы РФ | | | (26 июня) | | | | | | | | по контролю | | | | | | | | | | | за оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | по КБР, | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | и курортов КБР, | | | | | | | | | | | ГОУ ВПО "КБГУ | | | | | | | | | | | имени Х. М. | | | | | | | | | | | Бербекова", | | | | | | | | | | | ФГОУ ВПО | | | | | | | | | | | "Кабардино- | | | | | | | | | | | Балкарский | | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | | аграрный | | | | | | | | | | | университет | | | | | | | | | | | имени В. М. | | | | | | | | | | | Кокова", ФГОУ | | | | | | | | | | | ВПО "Северо- | | | | | | | | | | | Кавказский | | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | | институт | | | | | | | | | | | искусств", | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | культуры КБР | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 4 | Публикация | рес- | 307,5 | - | - | - | 150,0 | 157,5 | Министерство | | . | в средствах | пуб- | | | | | | | образования | | | массовой | ли- | | | | | | | и науки КБР, | | | информации | кан- | | | | | | | Управление | | | социальной | ский | | | | | | | Федеральной | | | рекламы | бюд- | | | | | | | службы РФ | | | и материалов | жет | | | | | | | по контролю | | | профилактичес- | КБР | | | | | | | за оборотом | | | кой антинаркоти- | | | | | | | | наркотиков | | | ческой | | | | | | | | по КБР, | | | направленности | | | | | | | | Министерство | | | с указанием | | | | | | | | здравоохранения | | | номеров | | | | | | | | и курортов КБР, | | | телефонов | | | | | | | | Министерство | | | для обращения | | | | | | | | по средствам | | | граждан | | | | | | | | массовой | | | | | | | | | | | информации, | | | | | | | | | | | общественным | | | | | | | | | | | и религиозным | | | | | | | | | | | организациям КБР | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 5 | Проведение | рес- | 150,0 | - | - | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Министерство | | . | конкурса | пуб- | | | | | | | образования | | | социальных | ли- | | | | | | | и науки КБР, | | | проектов среди | кан- | | | | | | | Министерство | | | общественных | ский | | | | | | | по средствам | | | и детских | бюд- | | | | | | | массовой | | | организаций, | жет | | | | | | | информации, | | | направленных | КБР | | | | | | | общественным | | | на профилактику | | | | | | | | и религиозным | | | наркомании | | | | | | | | организациям | | | "Мы выбираем | | | | | | | | КБР, | | | здоровое | | | | | | | | Министерство | | | будущее!" | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | и курортов КБР | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 6 | Участие во | рес- | 173,6 | - | - | 56,0 | 58,8 | 58,8 | Министерство | | . | Всероссийских | пуб- | | | | | | | образования | | | мероприятиях, | ли- | | | | | | | и науки КБР | | | посвященных | кан- | | | | | | | | | | профилактике | ский | | | | | | | | | | наркомании | бюд- | | | | | | | | | | | жет | | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 7 | Обеспечение | рес- | 400,0 | - | - | - | 200,0 | 200,0 | Министерство | | . | деятельности | пуб- | | | | | | | здравоохранения | | | межведомствен- | ли- | | | | | | | и курортов КБР, | | | ного реабилита- | кан- | | | | | | | Министерство | | | ционного центра | ский | | | | | | | внутренних дел | | | "Подросток" при | бюд- | | | | | | | по КБР, | | | ГКУЗ "Нарко- | жет | | | | | | | Управление | | | логический | КБР | | | | | | | Федеральной | | | диспансер" | | | | | | | | службы РФ | | | МЗ КБР | | | | | | | | по контролю | | | для социальной | | | | | | | | за оборотом | | | адаптации детей | | | | | | | | наркотиков | | | из неблагополуч- | | | | | | | | по КБР, | | | ных семей, в том | | | | | | | | Министерство | | | числе родители | | | | | | | | образования | | | которых | | | | | | | | и науки КБР, | | | страдают | | | | | | | | Министерство | | | болезнями | | | | | | | | труда | | | зависимости | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | развития КБР | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 8 | Издание учебно- | рес- | 520,0 | - | - | - | 260,0 | 260,0 | Министерство | | . | методической | пуб- | | | | | | | образования | | | литературы, | ли- | | | | | | | и науки КБР, | | | буклетов, | кан- | | | | | | | Министерство | | | пособий и т.д. | ский | | | | | | | здравоохранения | | | по проблемам | бюд- | | | | | | | и курортов КБР | | | наркомании | жет | | | | | | | | | | и пропаганде | КБР | | | | | | | | | | здорового образа | | | | | | | | | | | жизни | | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 9 | Организация | рес- | 200,0 | - | - | - | 100,0 | 100,0 | Министерство | | . | и проведение | пуб- | | | | | | | спорта и туризма | | | спортивно- | ли- | | | | | | | КБР, | | | массовых | кан- | | | | | | | Министерство | | | и военно- | ский | | | | | | | здравоохранения | | | патриотических | бюд- | | | | | | | и курортов КБР, | | | мероприятий, | жет | | | | | | | Министерство | | | направленных | КБР | | | | | | | образования | | | на профилактику | | | | | | | | и науки КБР, | | | наркомании | | | | | | | | ГОУ ВПО "КБГУ | | | | | | | | | | | имени Х. М. | | | | | | | | | | | Бербекова", | | | | | | | | | | | ФГОУ ВПО | | | | | | | | | | | "Кабардино- | | | | | | | | | | | Балкарский | | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | | аграрный | | | | | | | | | | | университет | | | | | | | | | | | имени В. М. | | | | | | | | | | | Кокова", ФГОУ | | | | | | | | | | | ВПО "Северо- | | | | | | | | | | | Кавказский | | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | | институт | | | | | | | | | | | искусств", | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | учреждения НПО | | | | | | | | | | | и СПО, | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | по средствам | | | | | | | | | | | массовой | | | | | | | | | | | информации, | | | | | | | | | | | общественным | | | | | | | | | | | и религиозным | | | | | | | | | | | организациям | | | | | | | | | | | КБР, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | Федеральной | | | | | | | | | | | службы РФ | | | | | | | | | | | по контролю | | | | | | | | | | | за оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | по КБР | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 1 | Оснащение | рес- | 40,0 | теку- | - | - | 20,0 | 20,0 | Министерство | | 0 | медпунктов | пуб- | | щее | | | | | образования | | . | образовательных | ли- | | фина- | | | | | и науки КБР | | | учреждений | кан- | | нси- | | | | | | | | экспресс - | ский | | рова- | | | | | | | | тестами | бюд- | | ние | | | | | | | | | жет | | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 1 | Организация | рес- | 80,0 | - | - | - | 40,0 | 40,0 | Министерство | | 1 | обучения | пуб- | | | | | | | здравоохранения | | . | работников | ли- | | | | | | | и курортов КБР, | | | системы | кан- | | | | | | | Министерство | | | образования, | ский | | | | | | | образования | | | социальной | бюд- | | | | | | | и науки КБР, | | | защиты, | жет | | | | | | | Управление | | | сотрудников | КБР | | | | | | | Федеральной | | | правоохрани- | | | | | | | | службы РФ | | | тельных органов | | | | | | | | по контролю | | | и т.д. навыкам | | | | | | | | за оборотом | | | проведения про- | | | | | | | | наркотиков | | | филактической | | | | | | | | по КБР, | | | работы, | | | | | | | | Министерство | | | диагностики | | | | | | | | труда | | | злоупотребления | | | | | | | | и социального | | | психоактивными | | | | | | | | развития КБР | | | веществами | | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 1 | Организация | рес- | 100,0 | - | - | - | 50,0 | 50,0 | Министерство | | 2 | и проведение | пуб- | | | | | | | здравоохранения | | . | мониторинга, | ли- | | | | | | | и курортов КБР, | | | социологическо- | кан- | | | | | | | Управление | | | го исследования | ский | | | | | | | Федеральной | | | по уровню | бюд- | | | | | | | службы РФ | | | распространен- | жет | | | | | | | по контролю | | | ности | КБР | | | | | | | за оборотом | | | злоупотребления | | | | | | | | наркотиков | | | наркотиками | | | | | | | | по КБР, | | | среди основных | | | | | | | | Министерство | | | социальных | | | | | | | | образования | | | групп населения | | | | | | | | и науки КБР, | | | | | | | | | | | ГОУ ВПО "КБГУ | | | | | | | | | | | имени | | | | | | | | | | | Х. М. Бербекова" | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 1 | Укрепление | рес- | 23 | - | - | 8940,0 | 8 | 6 | Министерство | | 3 | материально- | пуб- | 840,0 | | | | 400,0 | 500,0 | здравоохранения | | . | технической | ли- | | | | | | | и курортов КБР | | | базы ГКУЗ "Нар- | кан- | | | | | | | | | | кологический | ский | | | | | | | | | | диспансер" МЗ | бюд- | | | | | | | | | | КБР, в том числе | жет | | | | | | | | | | ремонт корпуса | КБР | | | | | | | | | | наркологическо- | | | | | | | | | | | го диспансера | | | | | | | | | | | и оснащение | | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | | и твердым | | | | | | | | | | | инвентарем | | | | | | | | | | | реабилитацион- | | | | | | | | | | | ного отделения | | | | | | | | | | | на 30 коек | | | | | | | | | | | для взрослого | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | и несовершенно- | | | | | | | | | | | летних, злоупо- | | | | | | | | | | | требляющих | | | | | | | | | | | психоактивными | | | | | | | | | | | веществами | | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 1 | Приобретение | рес- | 500,0 | - | - | - | 250,0 | 250,0 | Министерство | | 4 | новых | пуб- | | | | | | | здравоохранения | | . | лекарственных | ли- | | | | | | | и курортов КБР | | | средств для | кан- | | | | | | | | | | ГКУЗ "Нарко- | ский | | | | | | | | | | логический | бюд- | | | | | | | | | | диспансер" | жет | | | | | | | | | | МЗ КБР | КБР | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 1 | Оснащение | рес- | 299,3 | 299,3 | - | - | - | - | Министерство | | 5 | малолитражным | пуб- | | | | | | | здравоохранения | | . | автомобилем | ли- | | | | | | | и курортов КБР | | | ГКУЗ "Нарко- | кан- | | | | | | | | | | логический | ский | | | | | | | | | | диспансер" | бюд- | | | | | | | | | | МЗ КБР | жет | | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | 1 | Содействие | рес- | - | - | - | - | - | - | Государственный | | 6 | занятости | пуб- | | | | | | | комитет КБР | | . | безработных | ли- | | | | | | | по занятости | | | граждан, заре- | кан- | | | | | | | населения | | | гистрированных | ский | | | | | | | | | | в центрах | бюд- | | | | | | | | | | занятости | жет | | | | | | | | | | населения, в том | КБР | | | | | | | | | | числе граждан, | (те- | | | | | | | | | | испытывающих | ку- | | | | | | | | | | трудности в | щее | | | | | | | | | | поиске работы | фи- | | | | | | | | | | | нан- | | | | | | | | | | | сиро- | | | | | | | | | | | ва- | | | | | | | | | | | ние) | | | | | | | | |---+------------------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+------------------| | | Всего: | рес- | 28 | 299,3 | 95,5 | 9 | 10 | 8 | | | | | пуб- | 226,9 | | | 443,0 | 136,8 | 252,3 | | | | | ли- | | | | | | | | | | | кан- | | | | | | | | | | | ский | | | | | | | | | | | бюд- | | | | | | | | | | | жет | | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: поручения, касающиеся территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, государственных образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, носят рекомендательный характер. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.06.2011 г. N 179-ПП; от 02.07.2013 г. N 194-ПП) -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|