Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.12.2011 № 433-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 433-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.04.2014 г. N 67-ПП 26 декабря 2011 г. г. Нальчик О республиканской программе "Развитие торговли в Кабардино-Балкарской Республике" на 2012-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2013 г. N 70-ПП) В соответствии со статьей 18 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и статьей 11 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О государственном регулировании торговой деятельности в Кабардино- Балкарской Республике" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую программу "Развитие торговли в Кабардино-Балкарской Республике" на 2012-2015 годы (далее - Программа"). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики использовать основные положения Программы при разработке муниципальных программ развития торговли. 3. Министерству промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики (Р. Н. Пономаренко) ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в Правительство Кабардино-Балкарской Республики доклад о ходе реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2013 г. N 70-ПП) Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2011 года N 433-ПП РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "Развитие торговли в Кабардино-Балкарской Республике" на 2012-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2013 г. N 70-ПП) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование республиканская программа "Развитие торговли в Программы Кабардино-Балкарской Республике" на 2012-2015 годы Основание для Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ разработки "Об основах государственного регулирования Программы торговой деятельности в Российской Федерации"; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18 июля 2011 года N 65-РЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике" Государственный Министерство промышленности и торговли заказчик Кабардино-Балкарской Республики Программы Разработчик Министерство экономического развития и торговли Программы Кабардино-Балкарской Республики Основные цели основными целями Программы являются: Программы создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары, по доступным ценам в пределах территориальной доступности; создание в Кабардино-Балкарской Республике современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики площадью торговых объектов, равномерное и цивилизованное развитие различных форм торговой деятельности; формирование конкурентной среды в республике Основные задачи основными задачами Программы должны стать: Программы определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической (ценовой) и физической (территориальной) доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения Кабардино- Балкарской Республики; создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли (развитие сетевой торговли, строительство новых торговых объектов, в том числе многофункциональных крупных торговых (торгово- развлекательных) объектов, торговых объектов шаговой доступности, др.); построение в Кабардино-Балкарской Республике современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности населения Кабардино- Балкарской Республики площадью торговых объектов, сбалансированного развития всех элементов торгового комплекса, обеспечивающего формирование эффективной системы товародвижения в Кабардино-Балкарской Республике; определение и реализация комплекса мер: по развитию материально-технической базы оптового продовольственного комплекса Кабардино- Балкарской Республики путем содействия в создании и функционировании логистических центров поставок, распределительных центров, оптовых продовольственных рынков, иных объектов и форматов оптовой торговли для обеспечения в товарах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также за счет реконструкции и модернизации функционирующих объектов оптовой торговли (оптовых продовольственных баз, товарных складов, др.); развитие торговли в сельской местности; совершенствование форм и методов координации управления в сфере торговли, правового регулирования и саморегулирования рынка, устранение административных барьеров, препятствующих развитию торговли; совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей взаимоотношения между потребителями и хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов с целью создания условий для эффективного функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность; модернизация и реконструкция функционирующих торговых объектов; обеспечение качества и безопасности товаров; совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере торговли Срок реализации 2012-2015 годы Программы Основные Министерство экономического развития исполнители Кабардино-Балкарской Республики; Программы Министерство промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики; Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию); Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию); Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения; органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию); профессиональные образовательные учреждения (по согласованию); другие организации, осуществляющие деятельность в сфере торговли (по согласованию)"; Ожидаемые реализация мероприятий Программы позволит конечные обеспечить: результаты повышение доступности товаров для населения; реализации увеличение количества объектов торговой Программы инфраструктуры, формирование торговой инфраструктуры с учетом потребностей населения, многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли (количество торговых объектов различных форматов); достижение нормативов минимальной обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики торговыми площадями (на 1000 жителей) Механизм реализация мероприятий Программы будет реализации осуществляться ответственными исполнителями в Программы рамках наделенных полномочий и выполняемых функций Управление Координацию деятельности исполнителей, Программой и соисполнителей и участников Программы осуществляет система Министерство промышленности и торговли организации Кабардино-Балкарской Республики контроля за ее реализацией (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2013 г. N 70-ПП) I. Характеристика проблемы Торговля является одной из важнейших отраслей экономики Кабардино-Балкарской Республики, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют на развитие производства потребительских товаров и уровень жизни населения. Основной социальной целью развития торговли является предоставление потребителям широкого ассортимента качественной, доступной продукции. В настоящее время в развитии розничной торговли республики наблюдаются следующие положительные тенденции: рост числа хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли, стабильный рост оборота розничной торговли, снижение доли продажи товаров на рынках, устойчивое насыщение торговой сети основными продовольственными и непродовольственными товарами. Вместе с тем, несмотря на быстрые темпы роста оборота розничной торговли в последние годы, по объемам на душу населения Кабардино- Балкарская Республика по-прежнему отстает от общероссийского показателя в 1,7 раза и в 1,6 раза от Республики Дагестан, занимающей в Северо-Кавказском федеральном округе 1 место по данному показателю. Розничная торговля республики отличается высокой долей частной собственности. Организациями негосударственного сектора за 2010 год сформировано 99,8 процента розничного товарооборота. По итогам 2010 года субъектам малого и среднего бизнеса принадлежит порядка 89 процентов оборота розничной торговли. Качественные преобразования в отрасли связаны с дальнейшим сокращением неорганизованной формы торговли и открытием торговых организаций различных форматов: гипермаркетов, крупных торговых центров и комплексов, масштабным развитием розничных сетей. При этом развитие сетевого ритейлера осуществляется в основном за счет аренды и приобретения торговых площадей без капитальных вложений в новое строительство. В Кабардино-Балкарской Республике осуществляют деятельность федеральные и региональные розничные сетевые компании, к наиболее крупным из них относятся сети магазинов: продовольственных - "Магнит", "Караван", "Копилка", "Ласточкино гнездо", "Кенгуру", "Симба", "Вестер гипер"; непродовольственных - "Поиск", "Эльдорадо", "ДОМО", "М.Видео", "Эксперт", "Детский мир", "Евросеть", "Связной", "Золушка", "Адидас", "585" и др. Тенденция роста сетевой торговли создает дополнительные возможности расширения рынка, повышает прозрачность торговых операций, увеличивает налоговые поступления, позволяет внедрять современные, передовые технологии, расширяет географию сбыта для производителей. Сетевая торговля способствует развитию конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность в республики, в формате "удобного магазина", расположенного в радиусе территориальной и пешеходной доступности населения, решению проблемы соблюдения типизации и рационального размещения торговой сети, стимулирует производителей повышать качество продаваемых товаров. Важную роль в снабжении населения товарами играют розничные рынки, которые являются наиболее приемлемой формой продажи сельскохозяйственной продукции крестьянско-фермерскими хозяйствами и гражданами, ведущими подсобные хозяйства. В настоящее время в республики функционируют 16 розничных рынков. При этом активность стихийных форм торговли на рынках постепенно снижается вследствие приведения розничных рынков в соответствие с законодательными и иными нормативными правовыми актами. Так, с 1 января 2013 г. деятельность всех рынков в Российской Федерации должна осуществляться в капитальных зданиях и сооружениях. Использование временных сооружений (палатки, лотки, прилавки, открытые торговые ряды) для организации деятельности по продаже товаров на рынках будет запрещено. В результате за последние четыре года доля неорганизованной торговли (розничные рынки, ярмарки) в общем объеме розничного товарооборота сократилась с 46 процентов до 32,4 процентов. На сегодняшний день республиканский сектор оптовой торговли, так же, как и розничной, находится на стадии роста. Вместе с тем представлен значительным количеством относительно небольших компаний и характеризуется низкой консолидацией. В связи с этим крупные розничные сети самостоятельно организуют в рамках своих компаний дистрибьюторские подразделения, обслуживающие зачастую не только точки продаж материнской компании, но и торговые объекты других, более мелких розничных сетей. В целом организация оптового звена не структурирована. Объем оптового оборота ниже розничного на 70 процентов, что свидетельствует о потенциале развития инфраструктуры оптовой торговли, необходимости капиталовложений в целях создания складских баз и зональных торговых центров. В настоящее время в республике отсутствуют логистические комплексы, оказывающие промышленным и торговым организациям услуги по ответственному хранению грузов, погрузочно-разгрузочным работам, комплектации заказов, предпродажной подготовке, страхованию, инвентаризации, доставке грузов и другие услуги. Для решения данной проблемы требуются развитие логистического оптового бизнеса, создание распределительных оптовых центров, оказание поддержки субъектам предпринимательства, занимающимся оптовой и оптово-розничной деятельностью, в выделении земельных участков для строительства объектов оптовой торговли, привлечении инвестиций и кредитных ресурсов. Большинство актуальных проблем развития торговли являются общими для всех регионов, они сформулированы в Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 марта 2011 N 422. К ним относятся: недостаточная эффективность государственного регулирования; недостаточный уровень развития инфраструктуры (недостаток торговых и складских объектов, высокая стоимость покупки и аренды объектов недвижимости и земли, высокая стоимость проведения работ по обеспечению инженерными коммуникациями, недостаток торговой и транспортной инфраструктуры на удаленных территориях, слабые хозяйственные связи между производителями и организациями торговли, недостаточный уровень развития кооперации и т.д.); низкая квалификация и недостаток кадров на всех уровнях; недостаточная привлекательность для бизнеса развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары, по доступным ценам в пределах территориальной доступности; создание в Кабардино-Балкарской Республике современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики площадью торговых объектов, равномерное и цивилизованное развитие различных форм торговой деятельности; формирование конкурентной среды в республике. Программа направлена на развитие эффективной товаропроводящей системы, обеспечивающей эффективную дистрибуцию для производителей (широкий географический охват, большая пропускная способность, низкие удельные издержки системы) и эффективное удовлетворение потребностей населения (физическая и ценовая доступность товаров, услуг торговли). Для достижения поставленных целей Программы предполагается решение следующих задач: определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической (ценовой) и физической (территориальной) доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения Кабардино-Балкарской Республики; создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли (развитие сетевой торговли, строительство новых торговых объектов, в том числе многофункциональных крупных торговых (торгово- развлекательных) объектов, торговых объектов шаговой доступности, др.); построение в Кабардино-Балкарской Республике современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики площадью торговых объектов, сбалансированного развития всех элементов торгового комплекса, обеспечивающего формирование эффективной системы товародвижения в Кабардино-Балкарской Республике; определение и реализация комплекса мер: по развитию материально- технической базы оптового продовольственного комплекса Кабардино- Балкарской Республики путем содействия в создании и функционировании логистических центров поставок, распределительных центров, оптовых продовольственных рынков, иных объектов и форматов оптовой торговли для обеспечения в товарах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также за счет реконструкции и модернизации функционирующих объектов оптовой торговли (оптовых продовольственных баз, товарных складов, др.); развитие торговли в сельской местности; совершенствование форм и методов координации управления в сфере торговли, правового регулирования и саморегулирования рынка, устранение административных барьеров, препятствующих развитию торговли; совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей взаимоотношения между потребителями и хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов с целью создания условий для эффективного функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность; модернизация и реконструкция функционирующих торговых объектов; обеспечение качества и безопасности товаров; совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере торговли. III. Сроки реализации Программы Настоящая Программа будет реализована в течение четырех лет с 2012 по 2015 год. Программа реализуется в один этап. Достижение цели Программы планируется в 2015 году. IY. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы сгруппированы в разделы с учетом проблем, требующих решения на республиканском уровне, а именно: 1) формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Кабардино-Балкарской Республики; 2) повышение экономической доступности товаров для населения Кабардино-Балкарской Республики; 3) повышение качества и обеспечение безопасности товаров; 4) совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли; 5) развитие системы товарообеспечения и логистики; 6) развитие сельской торговли; 7) обеспечение занятости и кадровое обеспечение отрасли IV. Ресурсное обеспечение Программы Программа не предполагает выделения дополнительных средств из бюджета на реализацию планируемых мероприятий. Ресурсное обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности государственного заказчика и исполнителей Программы в установленном порядке на соответствующий финансовый год. V. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет осуществляться ответственными исполнителями в рамках наделенных полномочий и выполняемых функций. VI. Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы Критерием оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов. В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в числе основных индикаторов, характеризующих ожидаемые результаты Программы: достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики; рост оборота оптовой торговли в республике; рост оборота розничной торговли в республике; рост оборота розничной торговли на душу населения в республике; утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов во всех муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики. Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в следующей таблице. ------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого | Единица | Значение целевого | | п/п | индикатора | измерения | индикатора по годам | | | | |-------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-----------------------------------------------------------------------------| | Цель: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса | | населения на потребительские товары | |-----------------------------------------------------------------------------| | 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и | | повышение территориальной доступности торговых объектов для | | населения Кабардино-Балкарской Республики | |-----------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Достижение | % | 85 | 90 | 95 | 100 | | | установленных | | | | | | | | нормативов минимальной | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | населения площадью | | | | | | | | торговых объектов | | | | | | | | во всех муниципальных | | | | | | | | образованиях Кабардино- | | | | | | | | Балкарской Республики (в | | | | | | | | расчете на 1000 человек) | | | | | | |------+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------| | 1.2. | Рост оборота оптовой | % | 100,8 | 101,9 | 102,8 | 103,7 | | | торговли в Кабардино- | | | | | | | | Балкарской Республике | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | 2. Повышение экономической доступности товаров для населения | | Кабардино-Балкарской Республики | |-----------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Рост оборота розничной | % | 105,0 | 105,2 | 105,5 | 106,0 | | | торговли в Кабардино- | | | | | | | | Балкарской Республики | | | | | | |------+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------| | 2.2. | Рост оборота розничной | тыс. | 90,5 | 100,1 | 110,1 | 125,0 | | | торговли на душу | рублей | | | | | | | населения в Кабардино- | в год | | | | | | | Балкарской Республике | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование государственного регулирования торговой | | деятельности в Кабардино-Балкарской Республике | |-----------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Утверждение схем | доля | 90 | 95 | 100 | 100 | | | размещения | в % | | | | | | | нестационарных торговых | | | | | | | | объектов во всех | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образованиях Кабардино- | | | | | | | | Балкарской Республики | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- * * * ПРИЛОЖЕНИЕ к республиканской программе "Развитие торговли в Кабардино-Балкарской Республике" на 2012-2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ по реализации республиканской программы "Развитие торговли в Кабардино-Балкарской Республике" на 2012-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2013 г. N 70-ПП) --------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Срок | Ответственные | | п/п | | выполнения | исполнители | |-------------------------------------------------------------------------| | 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли | | и повышение территориальной доступности торговых объектов | | для населения Кабардино-Балкарской Республики | |-------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение мониторинга | 2012-2013 | Минпромторг КБР | | | обеспеченности населения | годы | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | Республики торговыми | | | | | площадями и логистической | | | | | инфраструктурой с | | | | | выявлением проблемных зон | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 1.2 | Формирование торгового | 2012-2015 | Минпромторг КБР | | | реестра Кабардино-Балкарской | годы | | | | Республики, включающего | | | | | в себя сведения | | | | | о хозяйствующих субъектах, | | | | | осуществляющих торговую | | | | | деятельность, | | | | | осуществляющих поставки | | | | | товаров, и о состоянии | | | | | торговли в Кабардино- | | | | | Балкарской Республике | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 1.3 | Устранение диспропорции | 2012-2015 | органы местного | | | в размещении торговых | годы | самоуправления | | | объектов в Кабардино- | | городских округов | | | Балкарской Республике | | и муниципальных | | | на основе применения | | районов КБР | | | принципов оптимального | | | | | формирования структуры | | | | | торгового комплекса | | | | | (увеличение числа крупных | | | | | современных торговых | | | | | объектов (гипермаркетов | | | | | и супермаркетов, торговых | | | | | центров, др.) в черте | | | | | населенного пункта | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 1.4 | Стимулирование строительства | 2012-2015 | Минпромторг КБР; | | | крупных торговых центров, | годы | Минэкономразвития | | | развития современных | | КБР; | | | форматов торговли, создание | | органы местного | | | благоприятных условий для | | самоуправления | | | развития сетевой торговли | | городских округов | | | и магазинов шаговой | | и муниципальных | | | доступности | | районов КБР | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 1.5 | Реконструкция и модернизация | 2012-2015 | организации отрасли | | | торговых объектов | годы | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 1.6 | Разработка и утверждение | 2012-2013 | органы местного | | | на муниципальном уровне | годы | самоуправления | | | схем размещения | | городских округов и | | | нестационарных торговых | | муниципальных | | | объектов с целью | | районов КБР | | | упорядочения размещения | | | | | объектов мелкорозничной сети | | | | | и с учетом нормативов | | | | | минимальной обеспеченности | | | | | населения площадью торговых | | | | | объектов, а также | | | | | необходимости обеспечения | | | | | населения торговыми услугами | | | | | в местах отдыха и проведения | | | | | досуга | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 1.7 | Упорядочение торговли | 2012-2013 | Минпромторг КБР; | | | на рынках, реконструкция | годы | органы местного | | | и преобразование их | | самоуправления | | | в современные торгово- | | городских округов и | | | сервисные комплексы | | муниципальных | | | | | районов КБР | |-------------------------------------------------------------------------| | 2. Повышение экономической доступности товаров | | для населения Кабардино-Балкарской Республики | |-------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Создание и поддержка | 2012-2015 | Минпромторг КБР | | | функционирования системы | годы | | | | государственного | | | | | информационного обеспечения | | | | | в республике, позволяющей | | | | | анализировать состояние | | | | | торговой деятельности | | | | | в Кабардино-Балкарской | | | | | Республики и динамику | | | | | розничных цен на отдельные | | | | | виды социально значимых | | | | | продовольственных товаров | | | | | первой необходимости | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 2.2 | Обеспечение систематического | 2012-2015 | Минпромторг КБР; | | | мониторинга потребительских | годы | органы местного | | | цен на продовольственные | | самоуправления | | | товары, в том числе торговых | | городских округов и | | | наценок | | муниципальных | | | | | районов КБР | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 2.3 | Развитие организаций | 2012-2015 | органы местного | | | розничной торговли | годы | самоуправления | | | и общественного питания, | | городских округов и | | | ориентированных | | муниципальных | | | на обслуживание | | районов КБР | | | малообеспеченных слоев | | | | | населения | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 2.4 | Организация и проведение | 2012-2015 | Минсельхоз КБР; | | | сельскохозяйственных ярмарок | годы | органы местного | | | "выходного дня" | | самоуправления | | | по реализации | | городских округов и | | | сельскохозяйственной | | муниципальных | | | продукции, произведенной | | районов КБР | | | предприятиями | | | | | агропромышленного | | | | | комплекса, крестьянскими | | | | | (фермерскими) и личными | | | | | подсобными хозяйствами, | | | | | сельскохозяйственными | | | | | потребительскими | | | | | кооперативами, организациями | | | | | потребительской кооперации, | | | | | гражданами, ведущими | | | | | садоводство, огородничество | | | | | и дачное хозяйство | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 2.5 | Создание в организациях | 2012-2015 | органы местного | | | торговли и на розничных | годы | самоуправления | | | ярмарках оптимальных | | городских округов и | | | условий для приобретения | | муниципальных | | | товаров малообеспеченными | | районов КБР | | | категориями граждан, | | | | | организация доставки товаров | | | | | инвалидам и гражданам | | | | | с ограниченными физическими | | | | | возможностями | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 2.6 | Оснащение действующих | 2012-2015 | органы местного | | | и вновь вводимых | годы | самоуправления | | | в эксплуатацию объектов | | городских округов | | | торговли и общественного | | и муниципальных | | | питания устройствами | | районов КБР | | | для обслуживания инвалидов | | | | | и других маломобильных | | | | | групп граждан | | | |-------------------------------------------------------------------------| | 3. Повышение качества и обеспечение безопасности товаров | |-------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение мониторинга | 2012-2015 | Управление | | | качества пищевых продуктов, | годы | Роспотребнадзора | | | реализуемых в Кабардино- | | по КБР; | | | Балкарской Республике | | Управление | | | | | Россельхознадзора | | | | | по КБР | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 3.2 | Реализация мероприятий | 2012-2015 | Управление | | | по предотвращению ввоза | годы | Роспотребнадзора | | | в Кабардино-Балкарскую | | по КБР; | | | Республику некачественных | | Управление | | | товаров и сырья животного | | Россельхознадзора | | | и растительного | | по КБР | | | происхождения, опасных | | | | | для жизни и здоровья граждан. | | | | | Реализация мероприятий | | | | | по контролю за деятельностью | | | | | рынков и ярмарок в целях | | | | | предотвращения | | | | | правонарушений в сфере | | | | | соблюдения ветеринарных | | | | | и фитосанитарных правил | | | | | перевозки, хранения | | | | | и реализации продуктов | | | | | животного и растительного | | | | | происхождения | | | | | непромышленного | | | | | изготовления в соответствии | | | | | с требованиями | | | | | законодательства | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 3.3 | Реализация в соответствии | 2012-2015 | Управление | | | с законодательством | годы | Роспотребнадзора | | | мероприятий по контролю | | по КБР | | | за деятельностью организаций | | | | | торговли в целях | | | | | предотвращения | | | | | правонарушений в сферах | | | | | обеспечения единства | | | | | измерений, соблюдения правил | | | | | продажи товаров, санитарных | | | | | правил и нормативов | | | |-------------------------------------------------------------------------| | 4. Совершенствование государственной координации | | и правового регулирования в сфере торговли | |-------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Реализацию государственной | 2012-2015 | Минпромторг КБР | | | политики в области торговой | годы | | | | деятельности, а также в сфере | | | | | оборота отдельных видов | | | | | товаров (алкогольной и | | | | | спиртосодержащей продукции, | | | | | других) путем принятия | | | | | необходимых нормативных | | | | | правовых актов и обеспечения | | | | | их применения | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 4.2 | Совершенствование | 2012-2015 | Минпромторг КБР | | | нормативно-правового | годы | | | | обеспечения в сфере торговли, | | | | | внесение необходимых | | | | | изменений и дополнений | | | | | в нормативные правовые акты | | | | | субъекта Российской | | | | | Федерации, в том числе | | | | | в целях их приведения | | | | | в соответствие с федеральным | | | | | законодательством об основах | | | | | государственного | | | | | регулирования торговой | | | | | деятельности | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 4.3 | Обеспечение защиты прав | 2012-2015 | Управление | | | потребителей, развитие | годы | Роспотребнадзора | | | системы правовой помощи | | по КБР, | | | потребителям в случаях | | Минпромторг КБР | | | нарушения их прав, | | | | | координацию действий | | | | | организаций, занимающихся | | | | | защитой прав потребителей | | | | | в Кабардино-Балкарской | | | | | Республике | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 4.4 | Содействие формированию | 2012-2015 | Минпромторг КБР; | | | механизмов | годы | общественные | | | саморегулирования в сфере | | объединения | | | торговли (созданию | | | | | саморегулируемых | | | | | организаций, привлечению | | | | | хозяйствующих субъектов, | | | | | осуществляющих торговую | | | | | деятельность, хозяйствующих | | | | | субъектов, осуществляющих | | | | | поставки товаров, | | | | | некоммерческие организации, | | | | | объединяющие таких | | | | | хозяйствующих субъектов | | | | | к участию в формировании | | | | | и реализации государственной | | | | | политики в области торговой | | | | | деятельности) | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 4.5 | Осуществление | 2012-2015 | Минпромторг КБР; | | | информационно- | годы | органы местного | | | аналитического наблюдения | | самоуправления | | | за состоянием торговой | | городских округов | | | отрасли в Кабардино- | | и муниципальных | | | Балкарской Республике | | районов КБР | |-------------------------------------------------------------------------| | 5. Развитие системы товарообеспечения и логистики | |-------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Строительство, а также | 2012-2015 | Минпромторг КБР; | | | открытие на базе действующих | годы | Минэкономразвития | | | организаций оптовой торговли | | КБР; | | | логистических | | органы местного | | | распределительных центров | | самоуправления | | | | | городских округов | | | | | и муниципальных | | | | | районов КБР; | | | | | организации отрасли | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 5.2 | Развитие сети организаций, | 2012-2015 | органы местного | | | оказывающих логистические | годы | самоуправления | | | услуги в сфере торговли | | городских округов | | | | | и муниципальных | | | | | районов КБР; | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 5.3 | Привлечение инвестиций | 2012-2015 | Минпромторг КБР; | | | в строительство объектов | годы | Минэкономразвития | | | оптовой торговли в республики | | КБР; | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | городских округов | | | | | и муниципальных | | | | | районов КБР | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 5.4 | Расширение объема услуг, | 2012-2015 | Минпромторг КБР; | | | оказываемых организациями | годы | органы местного | | | оптовой торговли | | самоуправления | | | | | городских округов | | | | | и муниципальных | | | | | районов КБР; | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 5.5 | Реконструкция и модернизация | 2012-2015 | органы местного | | | функционирующих объектов | годы | самоуправления | | | оптовой торговли (оптовых | | городских округов | | | продовольственных баз, | | и муниципальных | | | товарных складов, др.) | | районов КБР; | |-------------------------------------------------------------------------| | 6. Развитие сельской торговли | |-------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Поддержку | 2012-2015 | Минсельхоз КБР; | | | сельскохозяйственных | годы | органы местного | | | потребительских | | самоуправления | | | кооперативов, организаций | | городских округов и | | | потребительской кооперации, | | муниципальных | | | осуществляющих торгово- | | районов КБР; | | | закупочную деятельность | | | | | в сельской местности, | | | | | содействие созданию | | | | | сельскохозяйственных | | | | | кредитных и снабженческо- | | | | | сбытовых кооперативов | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 6.2 | Развитие розничной торговой | 2012-2015 | Минпромторг КБР; | | | сети в сельской местности | годы | органы местного | | | за счет расширения развозной | | самоуправления | | | торговли, а также | | городских округов | | | дистанционной торговли | | и муниципальных | | | (в том числе по заказам) и др. | | районов КБР | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 6.3 | Содействие строительству | 2012-2015 | органы местного | | | в сельской местности торговых | годы | самоуправления | | | объектов современных | | городских округов | | | форматов | | и муниципальных | | | | | районов КБР | |-------------------------------------------------------------------------| | 7. Обеспечение занятости и кадровое обеспечение отрасли | |-------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Совершенствование системы | | Минобрнауки КБР; | | | подготовки и повышения | | отраслевые | | | квалификации кадров для сфер | | образовательные | | | торговли и общественного | | учреждения | | | питания | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 7.2 | Создание учебных центров | | органы местного | | | по подготовке кадров | | самоуправления | | | массовых профессий | | городских округов | | | при крупных организациях | | и муниципальных | | | торговли, повышение | | районов КБР; | | | эффективности их работы | | отраслевые | | | путем внедрения | | образовательные | | | прогрессивных методов | | учреждения; | | | подготовки кадров. | | организации отрасли | | | Организация процесса | | | | | обучения и тренинга персонала | | | | | непосредственно на объектах | | | | | торговли | | | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 7.3 | Участие кадровых служб | | органы местного | | | торговых организаций | | самоуправления | | | в ярмарках выпускников, | | городских округов | | | проводимых отраслевыми | | и муниципальных | | | образовательными | | районов КБР; | | | учреждениям | | образовательные | | | | | учреждения; | | | | | организации отрасли | |-----+--------------------------------+------------+---------------------| | 7.4 | Проведение ярмарок вакансий | | Госкомзанятости | | | для организаций оптовой | | КБР | | | и розничной торговли, | | | | | общественного питания, | | | | | оказание работникам торговой | | | | | отрасли содействия | | | | | в трудоустройстве | | | --------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2013 г. N 70-ПП) Примечание: поручения, касающиеся территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, федеральных государственных учреждений, местных администраций муниципальных образований, общественных объединений, организаций отрасли, носят рекомендательный характер. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|