Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.04.2013 № 108-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 108-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2014 г. N 142-ПП 4 апреля 2013 г. г. Нальчик О Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2012 года N 163-УГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную штатную численность аппарата Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 82 единиц, в том числе 77 единиц - с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 379,9 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино- Балкарской Республики на содержание аппарата, и 5 единиц - с месячным фондом оплаты труда 25,4 тыс. рублей за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий. 3. Разрешить Министерству здравоохранения и курортов Кабардино- Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 18 человек. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 24 августа 2006 года N 218-ПП "О Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики ("Кабардино-Балкарская правда", N 237-238, 19.09.2006); от 8 октября 2007 года N 249-ПП "О внесении изменении в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 218-ПП" ("Кабардино-Балкарская правда", N 316-317,19.10.2007); от 26 декабря 2007 года N 335-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 218-ПП" ("Кабардино-Балкарская правда", N 1, 05.01.2008); от 30 июня 2008 года N 149-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 218-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 33, 04.07.2008); от 6 ноября 2008 года N 243-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 218-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 59-60, 14.11.2008); от 19 декабря 2008 года N 286-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 218-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 69, 26.12.2008); от 12 октября 2011 года N 314-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 218-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 42, 21.10.2011); от 10 мая 2012 года N 122-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 218-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 20, 18.05.2012). И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Марьяш * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 апреля 2013 г. N 108-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю в сфере здравоохранения, включая вопросы организации медицинской профилактики, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности, а также в курортно-рекреационной сфере. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино- Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино- Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство, подведомственные Министерству учреждения здравоохранения образуют единую систему здравоохранения Кабардино- Балкарской Республики, обеспечивающую реализацию законодательства о здравоохранении, а также реализацию государственной политики в сфере здравоохранения. 4. Министерство в процессе выполнения задач и функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия Министерства 5. Министерство осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности: 5.1 проводит государственную политику в сфере здравоохранения, курортно-рекреационной сфере, разрабатывает республиканские целевые программы развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, осуществляет контроль качества и безопасности медицинской деятельности; 5.2 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино- Балкарской Республики и другие документы, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства, а также прогнозные показатели деятельности Министерства; 5.3 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, отраслевых федеральных органов исполнительной власти, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Главы Кабардино- Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает разработку, утверждает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями здравоохранения; 5.4 в установленном законом порядке владеет и пользуется обособленным имуществом, являющимся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, закрепленным за ним на праве оперативного управления; 5.5 обеспечивает реализацию решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино- Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья населения; 5.6 разрабатывает законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере здравоохранения, обеспечивающие создание благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения независимо от форм собственности; 5.7 проводит анализ, планирование и прогнозирование развития сферы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики; 5.8 направляет в установленном порядке больных на лечение в лечебно-профилактические учреждения Российской Федерации; 5.9 принимает участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; 5.10 разрабатывает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; 5.11 осуществляет в пределах полномочий мероприятия по контролю за качеством лекарственных средств, применяемых в учреждениях здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики; 5.12 участвует в разработке мероприятий по профилактике заболеваний, инвалидности, смертности населения; 5.13 участвует совместно с органами санитарно-эпидемиологической службы в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения; 5.14 оказывает содействие в комплектовании лечебно- профилактических учреждений медицинской техникой и оборудованием, снабжении доброкачественными и безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; 5.15 участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ в сфере здравоохранения; 5.16 участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по контролю деятельности учреждений и организаций здравоохранения частной формы собственности; 5.17 выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика целевых программ развития системы здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике; 5.18 обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно- диагностической и оздоровительной работы, принимает меры по внедрению современных технологий диагностики и лечения; 5.19 изучает состояние заболеваемости с временной утратой трудоспособности работающего населения, разрабатывает с заинтересованными службами комплексные меры по ее снижению; 5.20 совершенствует сеть лечебно-профилактических учреждений, осуществляет контроль за их деятельностью; 5.21 принимает участие в пределах своей компетенции совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Кабардино-Балкарской Республике, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; 5.22 разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением; 5.23 организует в установленном порядке отбор и направление иногородних граждан на лечение в лечебно-профилактические учреждения Кабардино-Балкарской Республики; 5.24 контролирует в пределах своей компетенции организацию диспансеризации и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся радиационному воздействию; 5.25 организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком проведения статистического и бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации; 5.26 организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников, работников курортно-рекреационной сферы; 5.27 осуществляет контроль за квалификационным уровнем руководящих работников учреждений здравоохранения; 5.28 регулирует создание запасов медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5.29 участвует в разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в части расходов, касающихся установленной сферы деятельности Министерства; 5.30 разрабатывает прогнозные показатели, расчеты и обоснования для выделения ассигнований из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на финансирование мероприятий по развитию системы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики; 5.31 утверждает производственные и финансово-экономические показатели деятельности подведомственных учреждений здравоохранения; 5.32 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций; 5.33 финансирует в установленном порядке подведомственные учреждения здравоохранения, объекты капитального строительства и капитального ремонта, обеспечивает проведение экспертизы и утверждение проектов и смет; 5.34 контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых подведомственным учреждениям здравоохранения; 5.35 выступает заказчиком закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством; 5.36 обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством; 5.37 в пределах своей компетенции осуществляет контроль (проверки) финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений здравоохранения и контролирует их деятельность в формировании прогнозных планов, эффективном использовании материальных ресурсов; 5.38 согласовывает показатели деятельности подведомственных учреждений здравоохранения; 5.39 принимает участие в разработке проектов нормативных правовых документов по формированию тарифов, ценообразованию, * финансовому взаимодействию, оплате труда и оказанию дополнительных платных медицинских услуг; 5.40 осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях здравоохранения; 5.41 разрабатывает и реализует программу кадрового обеспечения, организует профессиональную подготовку, повышение квалификации и аттестацию работников здравоохранения; 5.42 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за подбором и расстановкой медицинских, фармацевтических кадров в подведомственных учреждениях здравоохранения в соответствии с полученной квалификацией; 5.43 обеспечивает направление специалистов в интернатуру, целевую клиническую ординатуру, аспирантуру; 5.44 участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в сфере здравоохранения, курортно- рекреационной сфере, подготавливает заключения по документам; 5.45 обеспечивает соблюдение законности деятельности Министерства, подведомственных ему учреждений здравоохранения и их должностных лиц; 5.46 обеспечивает реализацию законодательства о здравоохранении; 5.47 проводит экспертизу, подготавливает заключения по применению норм действующего законодательства в установленной сфере деятельности; 5.48 оказывает необходимую консультационную и правовую помощь гражданам, подведомственным учреждениям здравоохранения, органам местного самоуправления; 5.49 в пределах своей компетенции организует материально- техническое обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения; 5.50 подготавливает и представляет гражданам информацию о возможностях, видах, порядке и условиях медицинского обеспечения населения в республике; 5.51 внедряет прогрессивные формы и методы обработки отраслевой информации, участвует в формировании единой информационной системы; 5.52 организует разработку, внедрение и сопровождение программно- технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных; 5.53 организует взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями; 5.54 обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 5.55 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок; 5.56 организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ведении учреждений и организаций по их мобилизационной подготовке; 5.57 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 5.58 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства; 5.59 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 5.60 осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); 5.61 организует в установленном порядке размещение заказов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; 5.62 заключает по итогам размещения государственных заказов на поставку лекарственных средств соответствующие государственные контракты; 5.63 организует обеспечение населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам; 5.64 осуществляет полномочия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах здравоохранения в установленном действующим законодательством порядке; 5.65 реализует требования законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения от возможных пожаров, аварий и других опасностей; 5.66 организует обеспечение лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации; 5.67 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений здравоохранения; 5.68 осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных учреждений здравоохранения; 5.69 проводит заседание лечебно-контрольной комиссии (ЛКК); 5.70 принимает участие в пределах своей компетенции в разработке проектов федеральных и республиканских целевых программ в курортно- рекреационной сфере и их реализации в республике; 5.71 принимает меры по развитию материально-технической базы курортно-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики; 5.72 способствует развитию совместно с заинтересованными организациями сети учреждений курортно-рекреационного профиля; 5.73 участвует в установленном порядке в подготовке и заключении договоров с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о сотрудничестве в курортно-рекреационной сфере; 5.74 осуществляет программное и научно-методическое обеспечение деятельности в курортно-рекреационной сфере; 5.75 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по созданию и формированию состава координационных и консультативных органов в целях осуществления государственного контроля и координации деятельности организаций, учреждений в курортно-рекреационной сфере; 5.76 принимает участие в решении вопросов создания, ликвидации и реорганизации государственных учреждений в курортно-рекреационной сфере Кабардино-Балкарской Республики; 5.77 издает нормативные правовые акты по вопросам курортно- рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики; 5.78 разрабатывает проекты программ по развитию курортно- рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающих потребности граждан в санаторно-курортном лечении, оздоровлении, а также по развитию межрегиональных и международных контактов, рациональному использованию курортно-рекреационных ресурсов; 5.79 принимает участие в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления в координации и осуществлении контроля деятельности в области изучения, разработки, использования, охраны и защиты природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, а также в организации санаторно-курортного лечения граждан в Кабардино-Балкарской Республике; 5.80 принимает участие в проведении экспертизы, разработке технико-экономического обоснования при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений в лечебно-оздоровительных местностях и на территории курортов, входящих в рекреационный комплекс Кабардино- Балкарской Республики; 5.81 принимает участие в разработке предложений по основным направлениям регулирования отношений в области функционирования, развития и охраны природных лечебных ресурсов лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Кабардино-Балкарской Республике; 5.82 принимает участие в разработке проектов границ округов и зон санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов; 5.83 осуществляет в установленном порядке совместно с органами местного самоуправления, уполномоченными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики контроль за соблюдением границ округов и зон санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов; 5.84 в установленном порядке организует направление на санаторно- курортное лечение отдельных категорий граждан; 5.85 осуществляет ведение республиканского реестра природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, учреждений рекреационной зоны. 6. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.1 запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти КабардиноБалкарской Республики и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; 6.2 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.3 создавать координационные и совещательные органы, экспертные и рабочие группы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 6.4 проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, заинтересованных организаций; 6.5 представлять в установленном порядке интересы Кабардино- Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства; 6.6 готовить заключения по проектам нормативных правовых актов, подготавливаемым исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 6.7 обращаться в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями и соответствующими материалами в защиту прав и законных интересов Министерства; 6.8 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения. III. Организация деятельности 7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность (освобождаемый от должности) Главой Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино- Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Структуру Министерства утверждает Глава Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 8. Министр: распределяет обязанности между заместителями; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства; утверждает положения о подразделениях аппарата Министерства, функциональные (должностные) обязанности работников; согласовывает нормативные правовые акты по сферам деятельности Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования; согласовывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета; представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства; по согласованию с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению государственным имуществом утверждает уставы подведомственных учреждений здравоохранения; назначает на должность и освобождает от должности руководителей, главных врачей учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства; принимает правовые акты Министерства и контролирует их исполнение; согласовывает назначение заместителей руководителя, главного врача учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства, а также назначение главного бухгалтера; представляет в установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении Министерства учреждений здравоохранения, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; издает приказы, правила, положения, инструкции, носящие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - распоряжения и приказы ненормативного характера. 9. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики, и других источников, не противоречащих законодательству. 10. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководящих работников Министерства, руководителей предприятий, учреждений системы здравоохранения, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики и общественных организаций. Состав коллегии Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 11. Министерство не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики или бюджета государственного внебюджетного фонда, без соответствующего согласования с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению государственным имуществом. 12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Официальное наименование Министерства: полное наименование - Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики; сокращенное наименование - Минздрав КБР. 13. Место нахождения Министерства - г. Нальчик. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|