Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.04.2013 № 108-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 108-ПП

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 08.07.2014 г. N 142-ПП

4 апреля 2013 г.                                            г. Нальчик

              О Министерстве здравоохранения и курортов
                   Кабардино-Балкарской Республики

     В соответствии с  Указом  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики
от 14 ноября 2012 года N 163-УГ  "О структуре  исполнительных  органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики"  Правительство
Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения
и курортов Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить    предельную    штатную    численность    аппарата
Министерства   здравоохранения   и    курортов    Кабардино-Балкарской
Республики в количестве 82 единиц, в том числе 77 единиц - с  месячным
фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 379,9 тыс. рублей
за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете  Кабардино-
Балкарской Республики на содержание аппарата, и 5 единиц - с  месячным
фондом оплаты труда 25,4 тыс. рублей  за  счет  субвенций,  выделяемых
из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий.
     3. Разрешить Министерству здравоохранения и  курортов  Кабардино-
Балкарской Республики иметь  трех  заместителей  министра  и  коллегию
в количестве 18 человек.
     4. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики:
     от 24 августа 2006 года N 218-ПП "О Министерстве  здравоохранения
Кабардино-Балкарской   Республики    ("Кабардино-Балкарская   правда",
N 237-238, 19.09.2006);
     от  8  октября   2007   года   N 249-ПП   "О внесении   изменении
в постановление    Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики
от 24 августа  2006  года  N 218-ПП"  ("Кабардино-Балкарская  правда",
N 316-317,19.10.2007);
     от  26  декабря  2007   года   N 335-ПП   "О внесении   изменений
в постановление    Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики
от 24 августа 2006 года N 218-ПП" ("Кабардино-Балкарская правда", N 1,
05.01.2008);
     от   30   июня   2008   года   N 149-ПП   "О внесении   изменений
в постановление    Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики
от 24 августа 2006 года N 218-ПП"  ("Официальная  Кабардино-Балкария",
N 33, 04.07.2008);
     от  6   ноября   2008   года   N 243-ПП   "О внесении   изменения
в постановление    Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики
от 24 августа 2006 года N 218-ПП"  ("Официальная  Кабардино-Балкария",
N 59-60, 14.11.2008);
     от  19  декабря  2008   года   N 286-ПП   "О внесении   изменений
в постановление    Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики
от 24 августа 2006 года N 218-ПП"  ("Официальная  Кабардино-Балкария",
N 69, 26.12.2008);
     от  12  октября  2011   года   N 314-ПП   "О внесении   изменений
в постановление    Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики
от 24 августа 2006 года N 218-ПП"  ("Официальная  Кабардино-Балкария",
N 42, 21.10.2011);
     от  10  мая  2012   года   N 122-ПП   "О внесении   изменений   в
постановление    Правительства     Кабардино-Балкарской     Республики
от 24 августа 2006 года N 218-ПП"  ("Официальная  Кабардино-Балкария",
N 20, 18.05.2012).


И. о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               И. Марьяш

                                * * *

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                          от 4 апреля 2013 г. N 108-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о Министерстве здравоохранения и курортов
                   Кабардино-Балкарской Республики

                          I. Общие положения

     1. Министерство здравоохранения и  курортов  Кабардино-Балкарской
Республики (далее  -  Министерство)  является  исполнительным  органом
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим
функции по реализации государственной  политики,  нормативно-правовому
регулированию,  контролю  в  сфере  здравоохранения,  включая  вопросы
организации  медицинской  профилактики,  в  том   числе   инфекционных
заболеваний и СПИДа, медицинской помощи  и  медицинской  реабилитации,
фармацевтической деятельности, а также в курортно-рекреационной сфере.
     2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства   Российской   Федерации,   международными   договорами,
Конституцией  Кабардино-Балкарской  Республики,  законами   Кабардино-
Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики  и
Правительства Кабардино-Балкарской Республики,  договорами  Кабардино-
Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
     3. Министерство,   подведомственные    Министерству    учреждения
здравоохранения образуют  единую  систему  здравоохранения  Кабардино-
Балкарской Республики, обеспечивающую  реализацию  законодательства  о
здравоохранении, а также реализацию государственной политики  в  сфере
здравоохранения.
     4. Министерство   в   процессе   выполнения   задач   и   функций
взаимодействует  с  федеральными   органами   исполнительной   власти,
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,   органами    местного    самоуправления,    общественными
объединениями и иными организациями.

                     II. Полномочия Министерства

     5. Министерство осуществляет следующие  функции  в  установленной
сфере деятельности:
     5.1 проводит государственную политику  в  сфере  здравоохранения,
курортно-рекреационной сфере,  разрабатывает  республиканские  целевые
программы развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания
медицинской помощи, обеспечения населения  лекарственными  средствами,
изделиями медицинского назначения, осуществляет  контроль  качества  и
безопасности медицинской деятельности;
     5.2 вносит  в   Правительство   Кабардино-Балкарской   Республики
проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных  правовых
актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-
Балкарской Республики и другие документы, по которым требуется решение
Правительства   Кабардино-Балкарской    Республики,    по    вопросам,
относящимся  к  установленной  сфере  ведения  Министерства,  а  также
прогнозные показатели деятельности Министерства;
     5.3 на  основании  и   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации,
Правительства Российской  Федерации,  отраслевых  федеральных  органов
исполнительной власти,  Конституции  Кабардино-Балкарской  Республики,
законов  Кабардино-Балкарской  Республики,  актов   Главы   Кабардино-
Балкарской Республики, Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики
обеспечивает  разработку,  утверждает  и  издает  в   пределах   своей
компетенции нормативные правовые  акты,  обязательные  для  исполнения
подведомственными учреждениями здравоохранения;
     5.4 в  установленном  законом  порядке   владеет   и   пользуется
обособленным  имуществом,  являющимся  государственной  собственностью
Кабардино-Балкарской  Республики,  закрепленным  за   ним   на   праве
оперативного управления;
     5.5 обеспечивает   реализацию   решений   Президента   Российской
Федерации,  Правительства  Российской  Федерации,   Главы   Кабардино-
Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики в
сфере охраны здоровья населения;
     5.6 разрабатывает законодательные  и  иные  нормативные  правовые
акты в сфере здравоохранения,  обеспечивающие  создание  благоприятных
условий для эффективной работы учреждений  здравоохранения  независимо
от форм собственности;
     5.7 проводит  анализ,  планирование  и  прогнозирование  развития
сферы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
     5.8 направляет в  установленном  порядке  больных  на  лечение  в
лечебно-профилактические учреждения Российской Федерации;
     5.9 принимает участие в  осуществлении  контроля  за  соблюдением
стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от
формы собственности,  организационно-правовой  формы  и  ведомственной
принадлежности   в   части   реализации    территориальных    программ
государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской   Федерации
медицинской  помощи  в  порядке,  установленном  федеральным   органом
исполнительной  власти,   уполномоченным   Правительством   Российской
Федерации;
     5.10 разрабатывает региональные стандарты медицинской  помощи  на
уровне  не   ниже   стандартов   медицинской   помощи,   установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  функции  по
выработке    государственной    политики    и     нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения;
     5.11 осуществляет в пределах полномочий мероприятия  по  контролю
за  качеством  лекарственных  средств,   применяемых   в   учреждениях
здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
     5.12 участвует   в   разработке   мероприятий   по   профилактике
заболеваний, инвалидности, смертности населения;
     5.13 участвует совместно с органами  санитарно-эпидемиологической
службы в обеспечении  социально-гигиенического  и  эпидемиологического
благополучия населения;
     5.14 оказывает    содействие    в     комплектовании     лечебно-
профилактических  учреждений  медицинской  техникой  и  оборудованием,
снабжении доброкачественными и безопасными лекарственными средствами и
изделиями медицинского назначения;
     5.15 участвует в разработке и реализации республиканских  целевых
программ в сфере здравоохранения;
     5.16 участвует в пределах своей  компетенции  в  мероприятиях  по
контролю деятельности учреждений и организаций здравоохранения частной
формы собственности;
     5.17 выполняет в установленном порядке  функции  государственного
заказчика  целевых  программ  развития   системы   здравоохранения   в
Кабардино-Балкарской Республике;
     5.18 обеспечивает  совершенствование  профилактической,  лечебно-
диагностической и оздоровительной работы, принимает меры по  внедрению
современных технологий диагностики и лечения;
     5.19 изучает  состояние  заболеваемости   с   временной   утратой
трудоспособности    работающего     населения,     разрабатывает     с
заинтересованными службами комплексные меры по ее снижению;
     5.20 совершенствует  сеть  лечебно-профилактических   учреждений,
осуществляет контроль за их деятельностью;
     5.21 принимает участие в пределах своей компетенции  совместно  с
Управлением Федеральной службы по надзору в  сфере  здравоохранения  и
социального развития по Кабардино-Балкарской  Республике,  Управлением
Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и
благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике в  работе  по
профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных  заболеваний,
особо опасных инфекционных заболеваний,  связанных  с  неблагоприятным
влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания;
     5.22 разрабатывает мероприятия,  обеспечивающие  охрану  здоровья
матери, отца, ребенка и членов  семьи,  осуществляет  контроль  за  их
выполнением;
     5.23 организует  в  установленном  порядке  отбор  и  направление
иногородних граждан на лечение в  лечебно-профилактические  учреждения
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.24 контролирует  в  пределах  своей   компетенции   организацию
диспансеризации   и   медицинской   реабилитации   лиц,   подвергшихся
радиационному воздействию;
     5.25 организует работу по ведению статистики  в  здравоохранении,
осуществляет    методическое    руководство    порядком     проведения
статистического и бухгалтерского  учета  и  отчетности  в  учреждениях
здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации;
     5.26 организует подготовку и повышение квалификации медицинских и
фармацевтических работников, работников курортно-рекреационной сферы;
     5.27 осуществляет   контроль    за    квалификационным    уровнем
руководящих работников учреждений здравоохранения;
     5.28 регулирует   создание   запасов   медицинского    имущества,
лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов
и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
     5.29 участвует  в  разработке  проекта  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый  год  в  части
расходов, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;
     5.30 разрабатывает прогнозные показатели, расчеты  и  обоснования
для выделения ассигнований из федерального бюджета и  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики на финансирование  мероприятий
по развитию системы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
     5.31 утверждает   производственные   и    финансово-экономические
показатели деятельности подведомственных учреждений здравоохранения;
     5.32 осуществляет функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств  республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской   Республики,
предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций;
     5.33 финансирует   в   установленном   порядке   подведомственные
учреждения  здравоохранения,  объекты  капитального  строительства   и
капитального ремонта, обеспечивает проведение экспертизы и утверждение
проектов и смет;
     5.34 контролирует целевое и эффективное использование  финансовых
средств, выделяемых подведомственным учреждениям здравоохранения;
     5.35 выступает  заказчиком  закупок  товаров  (выполнения  работ,
оказания  услуг)   для   государственных   нужд   Кабардино-Балкарской
Республики в соответствии с действующим законодательством;
     5.36 обеспечивает ведение бухгалтерского  учета  и  отчетности  в
соответствии с действующим законодательством;
     5.37 в   пределах   своей   компетенции   осуществляет   контроль
(проверки)   финансово-экономической   деятельности   подведомственных
учреждений  здравоохранения   и   контролирует   их   деятельность   в
формировании прогнозных планов, эффективном использовании материальных
ресурсов;
     5.38 согласовывает   показатели   деятельности   подведомственных
учреждений здравоохранения;
     5.39 принимает участие в разработке проектов нормативных правовых
документов по формированию  тарифов,  ценообразованию,  *  финансовому
взаимодействию,  оплате  труда  и  оказанию   дополнительных   платных
медицинских услуг;
     5.40 осуществляет   методическое   руководство   по   организации
бухгалтерского  учета  и  отчетности  в  подведомственных  учреждениях
здравоохранения;
     5.41 разрабатывает и реализует программу  кадрового  обеспечения,
организует  профессиональную  подготовку,  повышение  квалификации   и
аттестацию работников здравоохранения;
     5.42 осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  контроль   за
подбором  и  расстановкой  медицинских,  фармацевтических   кадров   в
подведомственных  учреждениях   здравоохранения   в   соответствии   с
полученной квалификацией;
     5.43 обеспечивает направление специалистов в интернатуру, целевую
клиническую ординатуру, аспирантуру;
     5.44 участвует в разработке проектов нормативных  правовых  актов
Кабардино-Балкарской Республики  в  сфере  здравоохранения,  курортно-
рекреационной сфере, подготавливает заключения по документам;
     5.45 обеспечивает     соблюдение     законности      деятельности
Министерства, подведомственных ему  учреждений  здравоохранения  и  их
должностных лиц;
     5.46 обеспечивает реализацию законодательства о здравоохранении;
     5.47 проводит экспертизу, подготавливает заключения по применению
норм действующего законодательства в установленной сфере деятельности;
     5.48 оказывает необходимую  консультационную  и  правовую  помощь
гражданам,  подведомственным  учреждениям   здравоохранения,   органам
местного самоуправления;
     5.49 в  пределах  своей   компетенции   организует   материально-
техническое обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения;
     5.50 подготавливает  и  представляет   гражданам   информацию   о
возможностях,  видах,  порядке  и  условиях  медицинского  обеспечения
населения в республике;
     5.51 внедряет прогрессивные формы и методы  обработки  отраслевой
информации, участвует в формировании единой информационной системы;
     5.52 организует разработку, внедрение и сопровождение программно-
технических    комплексов    локальных    и     региональных     сетей
телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных;
     5.53 организует взаимодействие со средствами массовой информации,
общественными организациями;
     5.54 обобщает практику  применения  законодательства  и  проводит
анализ  реализации  государственной  политики  в  установленной  сфере
деятельности;
     5.55 организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное   и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по
ним решений и направление ответов  в  установленный  законодательством
срок;
     5.56 организует   и   обеспечивает   мобилизационную   подготовку
Министерства, а также контроль и координацию деятельности  находящихся
в ведении учреждений и организаций по их мобилизационной подготовке;
     5.57 обеспечивает в пределах своей компетенции  защиту  сведений,
составляющих государственную тайну;
     5.58 осуществляет в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и  использованию
архивных   документов,   образующихся    в    процессе    деятельности
Министерства;
     5.59 осуществляет   иные   функции    в    установленной    сфере
деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными  законами,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской  Федерации,  законами   Кабардино-Балкарской
Республики,   актами   Главы   Кабардино-Балкарской    Республики    и
Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
     5.60 осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:
     медицинская деятельность медицинских организаций (за  исключением
медицинских   организаций,   подведомственных   федеральным    органам
исполнительной власти, государственным академиям наук);
     фармацевтическая  деятельность  (за   исключением   деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами и аптечными  организациями,  подведомственными  федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
     деятельность  по  обороту  наркотических  средств,   психотропных
веществ и их  прекурсоров,  культивированию  наркосодержащих  растений
(в части деятельности по обороту наркотических средств и  психотропных
веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств,
психотропных   веществ   и   их   прекурсоров,   подлежащих   контролю
в Российской Федерации, за  исключением  деятельности,  осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами  и  аптечными
организациями, подведомственными  федеральным  органам  исполнительной
власти, государственным академиям наук);
     5.61 организует в установленном  порядке  размещение  заказов  на
поставку  лекарственных  средств,  изделий  медицинского   назначения,
медицинского  оборудования,  а  также   специализированных   продуктов
лечебного питания для детей-инвалидов;
     5.62 заключает по итогам размещения  государственных  заказов  на
поставку   лекарственных   средств   соответствующие   государственные
контракты;
     5.63 организует обеспечение населения лекарственными  средствами,
закупленными по государственным контрактам;
     5.64 осуществляет  полномочия  в  области  гражданской   обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   на   объектах
здравоохранения в установленном действующим законодательством порядке;
     5.65 реализует  требования  законодательных  и  иных  нормативных
правовых  актов  в   области   обеспечения   безопасности   учреждений
здравоохранения от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
     5.66 организует    обеспечение    лиц,    больных     гемофилией,
муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными
новообразованиями лимфоидной, кроветворной и  родственных  им  тканей,
рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или)  тканей
лекарственными препаратами по  перечню,  утверждаемому  Правительством
Российской Федерации;
     5.67 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,  содержащих  нормы
трудового   права,    в    отношении    подведомственных    учреждений
здравоохранения;
     5.68 осуществляет ведомственный контроль качества и  безопасности
медицинской деятельности подведомственных учреждений здравоохранения;
     5.69 проводит заседание лечебно-контрольной комиссии (ЛКК);
     5.70 принимает участие в пределах своей компетенции в  разработке
проектов федеральных и республиканских целевых  программ  в  курортно-
рекреационной сфере и их реализации в республике;
     5.71 принимает  меры  по  развитию  материально-технической  базы
курортно-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики;
     5.72 способствует   развитию   совместно   с    заинтересованными
организациями сети учреждений курортно-рекреационного профиля;
     5.73 участвует в установленном порядке в подготовке и  заключении
договоров с исполнительными органами государственной власти  субъектов
Российской Федерации о сотрудничестве в курортно-рекреационной сфере;
     5.74 осуществляет программное и  научно-методическое  обеспечение
деятельности в курортно-рекреационной сфере;
     5.75 вносит  в  Правительство   Кабардино-Балкарской   Республики
предложения по  созданию  и  формированию  состава  координационных  и
консультативных  органов  в   целях   осуществления   государственного
контроля  и  координации  деятельности   организаций,   учреждений   в
курортно-рекреационной сфере;
     5.76 принимает участие в решении вопросов создания, ликвидации  и
реорганизации  государственных  учреждений  в   курортно-рекреационной
сфере Кабардино-Балкарской Республики;
     5.77 издает  нормативные  правовые  акты  по  вопросам  курортно-
рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики;
     5.78 разрабатывает  проекты  программ   по   развитию   курортно-
рекреационной сферы  Кабардино-Балкарской  Республики,  обеспечивающих
потребности граждан в  санаторно-курортном  лечении,  оздоровлении,  а
также  по  развитию   межрегиональных   и   международных   контактов,
рациональному использованию курортно-рекреационных ресурсов;
     5.79 принимает участие в пределах своей компетенции  совместно  с
органами  местного  самоуправления  в  координации   и   осуществлении
контроля деятельности в области изучения,  разработки,  использования,
охраны и защиты природных лечебных  ресурсов,  лечебно-оздоровительных
местностей,  курортов,  а  также  в  организации  санаторно-курортного
лечения граждан в Кабардино-Балкарской Республике;
     5.80 принимает  участие  в  проведении   экспертизы,   разработке
технико-экономического обоснования при проектировании и  строительстве
различных объектов и сооружений в лечебно-оздоровительных местностях и
на территории курортов, входящих в рекреационный  комплекс  Кабардино-
Балкарской Республики;
     5.81 принимает  участие  в  разработке  предложений  по  основным
направлениям  регулирования  отношений  в  области   функционирования,
развития и охраны природных лечебных ресурсов  лечебно-оздоровительных
местностей и курортов в Кабардино-Балкарской Республике;
     5.82 принимает участие в разработке проектов границ округов и зон
санитарной    (горно-санитарной)    охраны     лечебно-оздоровительных
местностей и курортов;
     5.83 осуществляет в установленном порядке  совместно  с  органами
местного  самоуправления,  уполномоченными  органами   государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики контроль за соблюдением  границ
округов  и   зон   санитарной   (горно-санитарной)   охраны   лечебно-
оздоровительных местностей и курортов;
     5.84 в установленном порядке организует направление на санаторно-
курортное лечение отдельных категорий граждан;
     5.85 осуществляет  ведение  республиканского  реестра   природных
лечебных  ресурсов,  лечебно-оздоровительных   местностей,   курортов,
учреждений рекреационной зоны.
     6. Министерство с целью  реализации  полномочий  в  установленной
сфере деятельности имеет право:
     6.1 запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
исполнительных  органов  государственной  власти   КабардиноБалкарской
Республики   и   органов   местного  самоуправления,  юридических  лиц
независимо   от   организационно-правовых   форм    собственности    и
ведомственной   подчиненности   материалы,   необходимые  для  решения
вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
     6.2 привлекать в установленном порядке для  проработки  вопросов,
отнесенных  к  сфере  деятельности  Министерства,   научные   и   иные
организации, ученых и специалистов;
     6.3 создавать координационные и совещательные органы,  экспертные
и рабочие группы, в том числе межведомственные, в установленной  сфере
деятельности;
     6.4 проводить  конференции,  семинары,  совещания  по   вопросам,
относящимся  к  сфере  деятельности   Министерства,   с   привлечением
руководителей   и   специалистов   других    исполнительных    органов
государственной  власти   Кабардино-Балкарской   Республики,   органов
местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской
Республики, заинтересованных организаций;
     6.5 представлять  в  установленном  порядке  интересы  Кабардино-
Балкарской Республики на федеральном уровне по  вопросам,  входящим  в
сферу деятельности Министерства;
     6.6 готовить заключения по проектам нормативных  правовых  актов,
подготавливаемым  исполнительными  органами   государственной   власти
Кабардино-Балкарской Республики;
     6.7 обращаться в суды с исками,  в  правоохранительные  органы  с
заявлениями и соответствующими материалами в защиту  прав  и  законных
интересов Министерства;
     6.8 участвовать в подготовке проектов межрегиональных  соглашений
и вносить в них свои предложения.

                    III. Организация деятельности

     7. Министерство возглавляет  министр,  назначаемый  на  должность
(освобождаемый от должности) Главой Кабардино-Балкарской Республики по
согласованию  с  уполномоченным  федеральным  органом   исполнительной
власти.
     Министр  несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Министерство полномочий  и  реализацию  государственной
политики в установленной сфере деятельности.
     Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-
Балкарской Республики по представлению министра и  по  согласованию  с
Главой  Кабардино-Балкарской  Республики  распоряжением  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность  и  освобождает
от должности заместителей министра. Количество  заместителей  министра
определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
     Структуру  Министерства  утверждает  Глава   Кабардино-Балкарской
Республики  по  согласованию  с  уполномоченным  федеральным   органом
исполнительной власти.
     8. Министр:
     распределяет обязанности между заместителями;
     в установленном порядке назначает на должность и  освобождает  от
должности работников Министерства;
     утверждает   штатное   расписание   Министерства    в    пределах
установленных    Правительством    Кабардино-Балкарской     Республики
численности и фонда оплаты труда работников;
     решает в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
законодательством Кабардино-Балкарской  Республики  о  государственной
службе вопросы, связанные с прохождением  государственной  гражданской
службы в Министерстве;
     вносит   в    Правительство    Кабардино-Балкарской    Республики
предложения  по  численности   и   фонду   оплаты   труда   работников
Министерства;
     утверждает  положения  о  подразделениях  аппарата  Министерства,
функциональные (должностные) обязанности работников;
     согласовывает нормативные правовые акты  по  сферам  деятельности
Кабардино-Балкарского     территориального     фонда     обязательного
медицинского страхования;
     согласовывает проекты законов Кабардино-Балкарской  Республики  о
бюджете  Кабардино-Балкарского  территориального  фонда  обязательного
медицинского страхования и об исполнении этого бюджета;
     представляет в Правительство  Кабардино-Балкарской  Республики  в
установленном  порядке  предложения  о   создании,   реорганизации   и
ликвидации   учреждений   здравоохранения,   находящихся   в   ведении
Министерства;
     по согласованию с исполнительным органом  государственной  власти
Кабардино-Балкарской   Республики   по   управлению    государственным
имуществом    утверждает    уставы     подведомственных     учреждений
здравоохранения;
     назначает на должность и освобождает от должности  руководителей,
главных  врачей  учреждений  здравоохранения,  находящихся  в  ведении
Министерства;
     принимает  правовые   акты   Министерства   и   контролирует   их
исполнение;
     согласовывает  назначение  заместителей  руководителя,   главного
врача учреждений здравоохранения, находящихся в ведении  Министерства,
а также назначение главного бухгалтера;
     представляет в установленном порядке  работников  Министерства  и
находящихся в ведении Министерства учреждений здравоохранения,  других
лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере,  к  присвоению
почетных званий и награждению  государственными  наградами  Российской
Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
     издает   приказы,   правила,   положения,   инструкции,   носящие
нормативный характер, а  по  оперативным  и  другим  текущим  вопросам
организации  деятельности  Министерства  -  распоряжения   и   приказы
ненормативного характера.
     9. Финансирование    расходов    на    содержание    Министерства
осуществляется за  счет  средств,  предусмотренных  в  республиканском
бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики,  и  других  источников,  не
противоречащих законодательству.
     10. В  Министерстве  образуется  коллегия  в   составе   министра
(председатель коллегии), заместителей министра, руководящих работников
Министерства,   руководителей    предприятий,    учреждений    системы
здравоохранения, иных исполнительных  органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики,  а  также  представителей  Парламента
Кабардино-Балкарской Республики, Территориального фонда  обязательного
медицинского    страхования    Кабардино-Балкарской    Республики    и
общественных организаций.
     Состав    коллегии    Министерства    утверждает    Правительство
Кабардино-Балкарской Республики.
     11. Министерство  не  вправе  отчуждать   закрепленное   за   ним
имущество и имущество, приобретенное за счет средств  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики или  бюджета  государственного
внебюджетного   фонда,    без    соответствующего    согласования    с
исполнительным  органом  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики по управлению государственным имуществом.
     12. Министерство  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики  и
своим наименованием, штампы и бланки установленного образца  и  счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Официальное наименование Министерства:
     полное наименование -  Министерство  здравоохранения  и  курортов
Кабардино-Балкарской Республики;
     сокращенное наименование - Минздрав КБР.
     13. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также