Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.1999 № 22-РЗКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н --------- Къэбарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У ----------- З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ---------- Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 23.03.2001 г. N 21-РЗ О введении в действие Государственной программы приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике на 1999 год Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 3 июня 1999 года Статья 1. Утвердить Государственную программу приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике на 1999 год и ввести ее в действие с момента опубликования. Статья 2. Считать утратившим силу Закон Кабардино-Балкарской Республики "О введении в действие Государственной программы приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике на 1998 год". Президент Кабардино-Балкарской Республики В.Коков г.Нальчик, Дом Правительства 24 июня 1999 года № 22-РЗ *** Приложение к Закону Кабардино-Балкарской Республики "О введении в действие Государственной программы приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике на 1999 год" ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 1999 ГОД РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящая Государственная программа приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Программа приватизации) разработана в соответствии с Законом КабардиноБалкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике", устанавливает приоритеты в осуществлении приватизации государственного имущества, ограничения при ее проведении, порядок отчуждения государственного имущества в собственность физических и юридических лиц. 2. Приоритетными направлениями в осуществлении приватизации в Кабардино-Балкарской Республике являются: привлечение инвестиций; сохранение государственного контроля на отдельные стратегические виды производства, обеспечивающие национальную безопасность республики; осуществление протекционизма по отношению к отечественным товаропроизводителям; производственное, технологическое и социальное развитие приватизированных предприятий; обеспечение поступлений на покрытие дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики средств от приватизации государственного имущества; уменьшение бюджетных расходов на управление экономикой и поддержку нерентабельных предприятий без нанесения ущерба интересам республики, повышение эффективности управления государственной собственностью; развитие фондового рынка и рынка недвижимости; государственная защита прав и интересов собственников; оказание поддержки малому предпринимательству; проведение реструктуризации предприятий с учетом необходимости сохранения единства технологического процесса. 3. Ожидаемые поступления средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики от приватизации и управления государственной собственностью - 30176 тысяч рублей. Прогнозный перечень предприятий, которые подлежат преобразованию в открытые акционерные общества, а также прогнозный перечень открытых акционерных обществ, акции которых, находящиеся в собственности Кабардино-Балкарской Республики, предполагается продать, определяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 4. Настоящая Программа приватизации имеет ограничения сферы действия в соответствии со статьей 3 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике". 5. Решения органов местного самоуправления по вопросам приватизации объектов и предприятий, находящихся в муниципальной собственности, принимаются на основе законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о приватизации, включая ограничения и принципы, определенные настоящей Программой приватизации. РАЗДЕЛ 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ 2.1. Государственное имущество, приватизация которого запрещена: 2.1.1. Недра, лесной фонд, водные ресурсы. 2.1.2. Охраняемые государством или особым образом используемые территории, а также находящиеся на них объекты недвижимости. 2.1.3. Средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и внебюджетных фондов Кабардино-Балкарской Республики. 2.1.4. Имущество организаций и учреждений, обеспечивающих хранение денежных знаков, государственных казначейских билетов, облигаций и других государственных ценных бумаг. 2.1.5. Штатное и табельное военное и иное имущество федеральных и республиканских органов исполнительной власти, прокуратуры и судебных органов. 2.1.6. Службы контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы, предприятия, организации и объекты санитарной эпидемиологической службы, ветеринарной службы, службы защиты растений, охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов, охотничьи и лесоохотничьи хозяйства. 2.1.7. Объекты исторического и культурного наследия народов Кабардино-Балкарской Республики, расположенные на территории Кабардино-Балкарской Республики, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации и Правительством КабардиноБалкарской Республики. 2.1.8. Объекты, предприятия и оборудование для захоронения твердых и жидких радиоактивных и ядовитых химических отходов, скотомогильники. 2.1.9. Стационарные объекты социального обслуживания населения, включая стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания для лиц пожилого возраста, инвалидов, детей, подростков, а также учреждения социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий, учреждения государственной службы реабилитации инвалидов, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждения профессионального образования инвалидов системы социальной защиты населения. Геронтологические центры, госпитали, санатории, пансионаты и дома отдыха для престарелых и детей-инвалидов, специальные жилые дома для престарелых и инвалидов, протезно-ортопедические предприятия, центры медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 2.1.10. Государственные образовательные учреждения, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты производственной и социальной инфраструктуры. 2.1.11. Полиграфические предприятия, издательства. 2.1.12. Научно-исследовательские организации. 2.1.13. Запасы государственного резерва, мобилизационные ресурсы (при приватизации предприятий подлежат исключению из состава их имущества в соответствии с типовым договором, утвержденным Министерством государственного имущества Российской Федерации). 2.1.14. Страховой фонд технической документации и объекты, предусмотренные для его формирования и хранения. 2.1.15. Органы научно-технической информации, государственные и научно-технические библиотеки, государственные архивы, музейные фонды, помещения и здания, в которых они расположены. 2.1.16. Предприятия и объекты службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, обеспечивающие единство технологических процессов наблюдения и подготовки информации государственной наблюдательной сетью; предприятия и объекты государственной подсистемы сбора, обработки, распространения и доведения до пользователей фактической и прогнозной информации о состоянии окружающей природной среды; государственный фонд данных о состоянии окружающей природной среды и его объекты; банки данных; военизированные подразделения по активному воздействию на гидрометеорологические и другие геофизические процессы. 2.1.17. Объекты и предприятия службы почтовой связи. 2.1.18. Военизированные горноспасательные части, газоспасательные, противофонтанные службы и специализированные подразделения, службы и формирования, в том числе по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, а также радиационных катастроф. 2.1.19. Защищенные объекты органов государственной власти, защитные сооружения гражданской обороны, материальные ценности второй группы и отдельно стоящие специализированные складские помещения для их хранения. 2.1.20. Организации, предназначенные исключительно для подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. 2.1.21. Организации, образующие единую государственную патентную службу. 2.1.22. Автомобильные дороги общего пользования с отведенными под них земельными участками. 2.1.23. Предприятия, объекты и организации геологической службы, выполняющие региональные геологические исследования, специальные геологические исследования, связанные с оборонными нуждами государства, скважины глубокого бурения, находящиеся в пределах горных отводов или площадей, по которым выданы лицензии добывающим или иным предприятиям, территориальные геологические фонды, государственная сеть наблюдательных скважин и пунктов системы мониторинга геологической среды. 2.1.24. Кладбища. 2.1.25. Специализированные предприятия по производству продуктов детского питания. 2.1.26. Лечебно-оздоровительные учреждения системы образования. 2.1.27. Предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере медико-биологических исследований. 2.1.28. Государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки. 2.1.29. Предприятия и хозяйства по производству ценных видов рыб. 2.1.30. Государственные конюшни и ипподромы, племенные хозяйства, предприятия племенной службы. 2.1.31. Зоообъединения, зообазы, зверосовхозы (зверофермы). 2.1.32. Предприятия "Сортсемовощ". 2.1.33. Водохозяйственные и межхозяйственные гидромелиоративные системы и сооружения, организации по надзору и контролю за состоянием мелиоративных систем и мелиорированных земель, гидротехнических сооружений, рациональным использованием и охраной водных объектов, предприятия и объекты водного хозяйства. 2.1.34. Предприятия, осуществляющие специализированные лесохозяйственные предприятия, работы (услуги) по обслуживанию лесного хозяйства. 2.2. Имущество, которое приватизируется на основании решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики: 2.2.1 Предприятия с балансовой стоимостью основных фондов, составляющей на момент принятия решения о приватизации более 10000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, за исключением указанных в разделе 2.1. 2.2. Объекты гражданской обороны (кроме указанных в разделе 2.1, п.2.1.19 Программы приватизации). 2.2.3. Специализированные холодильники, элеваторы и складские помещения, за исключением обеспечивающих постоянное размещение государственных резервов, формирование продовольственных фондов и хранение мобилизационных запасов. 2.2.4. Доли (акции, паи) в коммерческих банках, принадлежащие государству. 2.2.5. Объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе 2.1.7 Программы приватизации), киноконцертные и выставочные залы, объекты физической культуры и спорта. 2.2.6. Предприятия и объекты Кабардино-Балкарского Фонда социальной поддержки населения Кабардино-Балкарской Республики. 2.2.7 Аптеки, аптечные базы (склады) и базы медицинской техники, осуществляющие поставки товаров для государственных нужд. 2.2.8. Объекты и предприятия добывающей промышленности (за исключением объектов и предприятий, добывающих местное сырье и местные стройматериалы). 2.2.9. Предприятия для захоронения твердых промышленных и бытовых отходов (кроме указанных в разделе 2.1 Программы приватизации). 2.2.10. Специализированные предприятия - изготовители полуфабрикатов, нестандартизированного оборудования и инструмента для протезно-ортопедических предприятий. 2.2.11. Предприятия по производству, розливу и фасовке спиртовой, ликеро-водочной, винной продукции и табачных изделий. 2.2.12. Предприятия оптовой торговли, осуществляющие поставки товаров для государственных нужд. 2.2.13. Объекты, финансирование строительства которых осуществляется за счет бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2.2.14. Предприятия и организации, имеющие информационные ресурсы (банки и базы данных), созданные и создаваемые за счет средств республиканского бюджета. 2.2.15. Предприятия, осуществляющие посев, возделывание и переработку культур, содержащих наркотические вещества, в том числе предприятия по переработке конопли. 2.2.16. Организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. 2.2.17. Объекты непроизводственной сферы, находящиеся в ведении органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 2.2.18. Объекты общекурортного назначения, входящие в состав санаторно-курортного комплекса, туристско-альпинистского комплекса, в том числе бальнео-, физио-, грязелечебницы, лечебно-диагностические центры, бюветы, учреждения культуры и спортивные сооружения, инженерно-технические сооружения независимо от их ведомственного подчинения (за исключением указанных в разделе 2.1 Программы приватизации). 2.2.19. Предприятия народных художественных промыслов. 2.2.20. Пакеты акций, принадлежащие государству. 2.2.21. Предприятия, обеспечивающие закупку зерна, его хранение, хранение и реализацию муки, крупы, комбикормов для государственных нужд. 2.2.22. Проектные, проектно-конструкторские, проектноизыскательские институты, опытно-производственные объекты. 2.2.23. Предприятия по оказанию ритуальных услуг. 2.3. Государственное имущество, которое приватизируется с установлением запрета на участие в его приватизации иностранных юридических и физических лиц, а также резидентов Кабардино-Балкарской Республики, имеющих в качестве учредителей (участников) или аффильированных лиц иностранных физических и юридических лиц. По отдельным объектам и предприятиям решения об установлении запрета на участие в их приватизации иностранных юридических и физических лиц, а также резидентов Кабардино-Балкарской Республики, имеющих в качестве учредителей (участников) или аффильированных лиц иностранных физических и юридических лиц, принимаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 2.4. Имущество, которое приватизируется на основании решения Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. Приватизация государственного имущества, не указанного в разделах 2.1, 2.2 и 2.3 Программы приватизации, с балансовой стоимостью основных фондов, составляющей на момент принятия решения о приватизации менее 10000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, осуществляется по решению Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с республиканскими органами исполнительной власти, в компетенции которых находятся полномочия по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях экономики. РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ВЫБОРА СПОСОБА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ 1. Выбор способа приватизации конкретного объекта осуществляется комиссией по приватизации с учетом: - классификации государственного имущества, установленной настоящей Программой приватизации; - требований статьи 14 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в КабардиноБалкарской Республике"; - требований статьи 26 Федерального закона "Об акционерных обществах"; - условий договора аренды государственного имущества хозяйствующего субъекта с правом выкупа, заключенного до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (1991 г.), либо договора аренды объекта недвижимости, приватизация которого осуществляется в соответствии с настоящей Программой приватизации. 2. При подготовке предложений по выбору способа приватизации конкретного объекта приватизации комиссия по приватизации должна также учитывать следующие факторы: - приоритеты в проведении приватизации, установленные настоящей Программой приватизации; - социально-экономическое значение объекта; - необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятия не должно нарушать единства технологического комплекса); - необходимость привлечения инвестиций; - обеспечение поступления средств на покрытие дефицита республиканского бюджета; - экологическое состояние; - финансовое состояние; - отраслевые особенности объекта приватизации; - предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию объекта, поданные в органы по управлению имуществом; - мнение органов местного самоуправления; - рекомендации независимого финансового консультанта, осуществляющего предпродажную подготовку имущества. 3. Государственная регистрация выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования государственных унитарных предприятий, осуществляется в порядке, установленном законодательством о ценных бумагах. При этом план приватизации государственного унитарного предприятия, преобразуемого в открытое акционерное общество, содержит решение о выпуске акций открытого акционерного общества и отчет об итогах выпуска акций, размещаемых в государственной собственности. Утвержденный в установленном порядке план приватизации представляется для государственной регистрации выпуска акций. План приватизации должен удовлетворять требованиям Федерального закона "О рынке ценных бумаг" в части информации, необходимой для регистрации выпуска акций. 4. Решение о приватизации по объектам и предприятиям, относящимся к разделам 2.2 и 2.4 Программы приватизации, принимается в порядке, определяемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 5. При преобразовании предприятий государственной собственности в открытые акционерные общества, относящихся к разделу 2.2 Программы приватизации, либо при принятии решений о продаже находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике" могут быть приняты решения: - о закреплении пакетов обыкновенных акций в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; - об использовании специального права "золотая акция" в управлении акционерным обществом. 6. Закрепляемый в государственной собственности пакет акций, состоящий из обыкновенных акций, до принятия решения об их раскреплении может передаваться Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в доверительное правление, преимущественно, на конкурсной основе. 7. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о продаже пакетов акций, закрепленных в республиканской собственности, о прекращении действия специального права "золотая акция" в управлении открытым акционерным обществом на основании предложений Министерства государственного имущества КабардиноБалкарской Республики с учетом мнения соответствующих отраслевых органов исполнительной власти. 8. Инициатива продажи пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных в государственной собственности, и принятия решения о прекращении действия специального права "золотая акция" в управлении открытым акционерным обществом может исходить от: Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; отраслевого органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; открытого акционерного общества, акции которого закреплены в республиканской собственности, или в отношении которого действует специальное право "золотая акция". 9. Предложения о закреплении акций открытых акционерных обществ в государственной собственности или об использовании специального права "золотая акция" в Правительство Кабардино-Балкарской Республики вносятся Министерством государственного имущества КабардиноБалкарской Республики с учетом мнения соответствующего отраслевого органа. 10. Продажа пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных в государственной собственности, осуществляется способами, установленными законодательством о приватизации. РАЗДЕЛ 4. ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 1. По решению Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики при приватизации государственного имущества осуществляется его предпродажная подготовка, в том числе с привлечением независимого финансового консультанта. Порядок привлечения независимого финансового консультанта определяется Правительством Кабардино-Балкарской Республики. План проведения предпродажной подготовки разрабатывается Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. 2. Предпродажная подготовка осуществляется с целью повышения инвестиционной привлекательности объекта приватизации и может включать в себя следующие мероприятия: - проведение аудиторской проверки; - проведение юридической экспертизы; - определение рыночной стоимости имущества с привлечением независимого оценщика; - проведение маркетинговых исследований, в том числе анализ состояния рынка корпоративной собственности; - разработка и реализация механизмов воздействия на инвестиционную активность; - реструктуризация предприятия; - проведение рекламной кампании; - осуществление технического перевооружения и реконструкции предприятия. 3. Затраты на финансирование мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации осуществляются за счет средств, находящихся в распоряжении объекта приватизации, республиканского бюджета, государственных внебюджетных фондов и иных не запрещенных законом источников. РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 1. Начальная цена государственного имущества, подлежащего приватизации по конкурсу или на аукционе, а также денежная оценка государственного имущества, передаваемого в доверительное управление, залог, аренду, либо подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 2. При определении начальной цены продажи объекта приватизации продавец вправе привлечь независимого оценщика с включением затрат по оценке объекта в общие затраты по предпродажной подготовке объекта приватизации. 3. Денежная оценка государственного имущества, подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, производится в соответствии с требованиями законодательства об акционерных обществах. 4. При продаже государственного имущества на аукционе или по конкурсу Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики вправе с учетом сложившейся конъюнктуры рынка принять решение об изменении начальной цены продажи объекта приватизации, если изменения превышают 10 процентов от начальной цены приватизируемого объекта. 5. Затраты по оценке государственного имущества включаются в начальную цену объекта приватизации. РАЗДЕЛ 6. ЛЬГОТЫ ЧЛЕНАМ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ПРИНЯВШИМ РЕШЕНИЕ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА РАБОТНИКОВ (НАРОДНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ) 1. По ходатайству трудовых коллективов хозяйствующих субъектов Правительством Кабардино-Балкарской Республики может быть принято решение о создании акционерных обществ работников (народных предприятий). Продажа акций работникам народных предприятий осуществляется по решению Правительства Кабардино-Балкарской Республики на условиях и в порядке, определенных Федеральным законом "Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)". 2. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о продаже пакетов акций, закрепленных в республиканской собственности, членам трудовых коллективов (акционерам) открытых акционерных обществ, принявших решение о преобразовании в акционерные общества работников (народные предприятия), если работникам принадлежит не менее 49 процентов уставного капитала. 3. Министерство государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на основании решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе реализовывать в установленном порядке пакеты акций акционерных обществ, закрепленных в республиканской собственности, членам трудовых коллективов (акционерам) хозяйствующих субъектов, принявших решение о преобразовании в акционерные общества работников (народные предприятия), после государственной регистрации юридического лица в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)". РАЗДЕЛ 7. СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 1. При приватизации государственного имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации. 2. В случаях и в порядке, установленных Правительством КабардиноБалкарской Республики, средством платежа при приватизации государственного имущества могут быть признаны целевые долговые обязательства Кабардино-Балкарской Республики. При этом целевыми долговыми обязательствами КабардиноБалкарской Республики может быть оплачено не более 90 процентов стоимости приватизируемого имущества. РАЗДЕЛ 8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 1. При принятии решения о приватизации государственного имущества Правительством Кабардино-Балкарской Республики может быть принято решение о предоставлении рассрочки на внесение платежей при оплате приобретаемого покупателями государственного имущества. Рассрочка предоставляется в пределах бюджетного года независимо от даты заключения договора купли-продажи приватизируемого имущества. 2. Рассрочка предоставляется на платной основе, из расчета 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент заключения договора купли-продажи приватизируемого имущества за каждый день предоставленной рассрочки, исходя из суммы, подлежащей внесению на счет продавца. 3. Условием предоставления рассрочки платежей является внесение в течение 30 дней с момента заключения договора купли-продажи по сделке приватизации не менее 20 процентов от суммы оплаты приобретаемого имущества. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю после его полной оплаты. 4. Данный раздел настоящей Программы не распространяется на хозяйствующие субъекты, преобразованные в акционерные общества работников (народные предприятия). РАЗДЕЛ 9. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ДОХОДОВ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка от продажи объектов приватизации, в том числе от продажи закрепленных в государственной собственности пакетов акций, и поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, задатков и прочих поступлений. Распределение средств, полученных от приватизации государственного имущества, осуществляется в соответствии с нормативами согласно приложению к настоящей Программе приватизации. 2. Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности, и арендная плата за пользование государственным имуществом являются доходами от управления государственной собственностью. При этом 90 процентов доходов от управления государственной собственностью подлежат перечислению в республиканский бюджет, за вычетом расходов по банковским операциям и расходов балансодержателя на содержание арендованного имущества в размере, не превышающем 30 процентов арендной платы, остальные средства остаются в распоряжении Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. 3. Продажа активов, а также высвобождающегося автотранспорта действующих государственных предприятий, организаций и учреждений осуществляется по решению Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, как правило, на конкурсе или аукционе. При этом 80 процентов средств, полученных от продажи активов, остается в распоряжении предприятий, организаций и учреждений и направляется на воспроизводство и пополнение оборотных средств, 10 процентов подлежат перечислению в республиканский бюджет, а 10 процентов распределяется между органами приватизации. 4. Контроль за правильностью расчетов органов приватизации с бюджетами разного уровня осуществляет Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике. РАЗДЕЛ 10. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ Информационное обеспечение процесса приватизации государственного имущества возлагается на Министерство государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, которые обязаны систематически представлять информацию о продаже объектов приватизации в средствах массовой информации. Все средства массовой информации, получающие дотации из бюджета, обязаны бесплатно публиковать материалы и выделять эфирное время для информационных сообщений, представляемых им Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и Фондом государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. РАЗДЕЛ 11. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 1. Программы приватизации муниципального имущества разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о приватизации государственных и муниципальных предприятий и должны быть опубликованы в месячный срок со дня утверждения на сессии Совета местного самоуправления в районных, городских органах печати. 2. Программы приватизации муниципального имущества не должны вводить дополнительные ограничения на приватизацию объектов и предприятий к установленным настоящей Программой приватизации. 3. Программы приватизации муниципального имущества должны включать: - перечень предприятий, подлежащих приватизации; - перечень объектов, не подлежащих приватизации, а также предприятий, на приватизацию которых устанавливаются ограничения, в том числе путем закрепления пакетов акций в муниципальной собственности и введения действия специального права "золотая акция"; - прогноз поступления средств в местный бюджет от приватизации и управления муниципальной собственностью. 4. Распределение средств от приватизации муниципального имущества и управления муниципальной собственностью осуществляется в соответствии с нормативами, устанавливаемыми программами приватизации муниципального имущества соответствующих муниципальных образований. 5. Персональная ответственность за обеспечение разработки и выполнение местных программ возлагается на глав местного самоуправления городов и районов. *** Приложение к Государственной программе приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике на 1999 год НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ------------------------------------------------------------------- №№ | | Нормативы распределения пп | Категория получателей средств | средств от приватизации | | государственного имущества | | % ------------------------------------------------------------------- 1. Республиканский бюджет Кабардино- Балкарской Республики 90 2. Министерство государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики 3 3. Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики 2 4. Республиканский (Кабардино-Балкар- ской Республики) общественно-госу- дарственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров 2 5. Детский фонд Кабардино- Балкарской Республики 3 ------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|