Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 23.03.2001 № 21-РЗКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н --------- Къэбарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У ----------- З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ---------- Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 24.04.2002 г. N 28-РЗ О введении в действие Государственной программы приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2001 год Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 14 февраля 2001 год Статья 1. Утвердить и ввести в действие Государственную программу приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2001 год. Статья 2. Признать утратившими силу Закон Кабардино-Балкарской Республики от 24 июня 1999 года N 22-РЗ "О введении в действие Государственной программы приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике на 1999 год" (Кабардино-Балкарская правда, 1999, N 127) и Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 апреля 2000 года N 19-РЗ "О продлении на 2000 год действия Государственной программы приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике на 1999 год" (Кабардино-Балкарская правда, 2000, NN 88-89). Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Кабардино-Балкарской Республики В. Коков г. Нальчик, Дом Правительства 23 марта 2001 года N 21-РЗ *** Приложение к Закону Кабардино-Балкарской Республики "О введении в действие Государственной программы приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2001 год" ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2001 ГОД Раздел I. Общие положения 1. Настоящая Государственная программа приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (далее - Программа приватизации) разработана в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике". Программа приватизации устанавливает цели, приоритеты в осуществлении приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, ограничения при ее проведении, порядок отчуждения государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в собственность физических и юридических лиц. 2. Приоритетными направлениями в осуществлении приватизации являются: - привлечение инвестиций в реальный сектор экономики; - обеспечение поступлений денежных средств в республиканский бюджет; - повышение экономической эффективности деятельности предприятий в результате приватизации; - сокращение бюджетных расходов на поддержку нерентабельных предприятий без нанесения ущерба интересам республики, повышение эффективности управления государственной собственностью; - сохранение государственного контроля над отдельными стратегическими видами производства, обеспечивающими национальную безопасность республики; - проведение реструктуризации предприятий с учетом необходимости сохранения единства технологического процесса; - развитие фондового рынка и рынка недвижимости. 3. Ожидаемые поступления средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики от приватизации и управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики составляют 21050 тыс. рублей, в том числе от дивидендов по государственным акциям - 2100 тыс. рублей, от аренды государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики - 951 тыс. рублей и от приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики - 17999 тыс. рублей. Прогнозный перечень предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества, и открытых акционерных обществ, акции которых, находящиеся в собственности Кабардино-Балкарской Республики, предполагается продать, определяется Правительством Кабардино-Балкарской Республики в части соответствия пункту 2 раздела II настоящей Программы приватизации. 4. Настоящая Программа приватизации имеет ограничения сферы действия в соответствии со статьей 3 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике". Раздел II. Классификация государственного имущества по возможности его приватизации 1. Государственное имущество, приватизация которого запрещена: 1.1. Недра, лесной фонд, земли сельскохозяйственного назначения, водные и другие природные ресурсы. 1.2. Охраняемые государством или особым образом используемые территории, а также находящиеся на них объекты недвижимости. 1.3. Средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и государственных внебюджетных фондов Кабардино-Балкарской Республики. 1.4. Имущество организаций и учреждений, обеспечивающих хранение денежных знаков, государственных казначейских билетов, облигаций и других государственных ценных бумаг. 1.5. Полиграфические предприятия, издательства. 1.6. Службы контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы, организации и объекты санитарно-эпидемиологической службы, ветеринарной службы, служб защиты растений, охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов, охотничьи и лесоохотничьи хозяйства. 1.7. Объекты исторического и культурного наследия народов Кабардино-Балкарской Республики, расположенные на территории Кабардино-Балкарской Республики, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 1.8. Объекты, предприятия и оборудование для захоронения твердых и жидких радиоактивных и токсичных химических отходов, скотомогильники. 1.9. Стационарные объекты и учреждения социального обслуживания населения, в том числе учреждения социального обслуживания лиц пожилого возраста, инвалидов, детей, подростков, учреждения социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий, учреждения государственной службы реабилитации инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждения профессионального образования инвалидов системы социальной защиты населения. Геронтологические центры, госпитали, санатории, пансионаты и дома отдыха для престарелых и детей-инвалидов, специальные жилые дома для престарелых и инвалидов, протезно-ортопедические предприятия, центры медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 1.10. Государственные образовательные учреждения, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты производственной и социальной инфраструктуры. 1.11. Государственные средства массовой информации. 1.12. Научно-исследовательские организации. 1.13. Запасы государственного резерва, мобилизационные ресурсы. 1.14. Защищенные объекты органов государственной власти, защитные сооружения гражданской обороны, материальные ценности второй группы и отдельно стоящие специализированные складские помещения для их хранения. 1.15. Учреждения научно-технической информации, государственные и научно-технические библиотеки, страховой фонд технической документации и объекты, предусмотренные для его формирования и хранения, государственные архивы, музейные фонды, помещения и здания, в которых они расположены. 1.16. Организации, имеющие информационные ресурсы (банки и базы данных), созданные и создаваемые за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 1.17. Предприятия и объекты службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, обеспечивающие единство технологических процессов наблюдения и подготовки информации государственной наблюдательной сетью; предприятия и объекты государственной подсистемы сбора, обработки, распространения и доведения до пользователей фактической и прогнозной информации о состоянии окружающей природной среды; государственный фонд данных о состоянии окружающей природной среды и его объекты; банки данных; военизированные подразделения по активному воздействию на гидрометеорологические и другие геофизические процессы. 1.18. Объекты и предприятия службы почтовой связи. 1.19. Военизированные горноспасательные части, газоспасательные, противофонтанные службы и специализированные подразделения, службы и формирования, в том числе по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, а также радиационных катастроф. 1.20. Организации, предназначенные исключительно для подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. 1.21. Учреждения патентной службы, стандартизации, метрологии и сертификации. 1.22. Автомобильные дороги общего пользования с отведенными под них земельными участками. 1.23. Предприятия, объекты и организации геологической службы, выполняющие региональные геологические исследования, специальные геологические исследования, связанные с оборонными нуждами государства, скважины глубокого бурения, территориальные геологические фонды, государственная сеть наблюдательных скважин и пунктов системы мониторинга геологической среды. 1.24. Кладбища. 1.25. Специализированные предприятия по производству продуктов детского питания. 1.26. Лечебно-оздоровительные учреждения системы образования. 1.27. Предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере медико-биологических исследований. 1.28. Государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки, предприятия "Сортсемовощ". 1.29. Организации и предприятия племенной службы, племенные хозяйства. 1.30. Зоообъединения, зообазы, зверосовхозы (зверофермы). 1.31. Предприятия и хозяйства по производству ценных видов рыб. 1.32. Водохозяйственные и межхозяйственные гидромелиоративные системы и сооружения; организации по надзору и контролю за состоянием мелиоративных систем и мелиорированных земель, гидротехнических сооружений, рациональным использованием и охраной водных объектов; предприятия и объекты водного хозяйства. 1.33. Лечебно-профилактические учреждения Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (стационарные и амбулаторно-поликлинические). 1.34. Предприятия, осуществляющие специализированные лесохозяйственные мероприятия, работы (услуги) по обслуживанию лесного хозяйства. 2. Государственное имущество, приватизация которого осуществляется на основании решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики: 2.1. Предприятия и объекты с балансовой стоимостью основных фондов, составляющей на момент принятия решения о приватизации более 10000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, за исключением указанных в пункте 1 раздела II настоящей Программы приватизации. 2.2. Объекты гражданской обороны (кроме указанных в подпункте 1.13 раздела II настоящей Программы приватизации). 2.3. Специализированные холодильники, элеваторы и складские помещения, за исключением обеспечивающих постоянное размещение государственных резервов, формирование продовольственных фондов и хранение мобилизационных запасов. 2.4. Пакеты акций (доли, паи), принадлежащие государству. 2.5. Объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в подпункте 1.7 раздела II настоящей Программы приватизации), киноконцертные и выставочные залы, объекты физической культуры и спорта. 2.6. Аптеки, аптечные базы (склады) и базы медицинской техники, осуществляющие поставки товаров для государственных нужд. 2.7. Объекты и предприятия добывающей промышленности (за исключением объектов и предприятий, добывающих местное сырье и местные строительные материалы). 2.8. Предприятия для захоронения твердых промышленных и бытовых отходов (кроме указанных в подпункте 1.8. раздела II настоящей Программы приватизации). 2.9. Специализированные предприятия-изготовители полуфабрикатов, нестандартизированного оборудования и инструмента для протезно-ортопедических предприятий. 2.10. Предприятия по производству, розливу и фасовке спиртовой, л ликеро-водочной, винной продукции и табачных изделий. 2.11. Предприятия оптовой торговли, осуществляющие поставки товаров для государственных нужд. 2.12. Объекты, финансирование строительства которых осуществляется за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2.13. Предприятия, осуществляющие посев, возделывание и переработку культур, содержащих наркотические вещества, в том числе предприятия по переработке конопли. 2.14. Организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. 2.15. Объекты непроизводственной сферы, находящиеся в ведении органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 2.16. Объекты общекурортного назначения, входящие в состав санаторно-курортного комплекса, туристско-альпинистского комплекса, в том числе физио-, бальнео- и грязелечебницы, лечебно-диагностические центры, бюветы, учреждения культуры и спортивные сооружения, инженерно-технические сооружения независимо от их ведомственного подчинения (за исключением указанных в пункте 1 раздела II настоящей Программы приватизации). 2.17. Предприятия народных художественных промыслов. 2.18. Предприятия, обеспечивающие закупку зерна, его хранение; хранение и реализацию муки, крупы, комбикормов для государственных нужд. 2.19. Проектные, проектно-конструкторские, проектно-изыскательские институты, опытно-производственные объекты. 2.20. Предприятия по оказанию ритуальных услуг. 2.21. Государственные конюшни и ипподромы. 3. По отдельным объектам и предприятиям решения об установлении запрета на участие в их приватизации иностранных юридических и физических лиц, а также резидентов Кабардино-Балкарской Республики, имеющих в качестве учредителей (участников) или аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц, принимаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 4. Имущество, которое приватизируется на основании решения Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. Приватизация государственного имущества, не указанного в пунктах 1, 2, 3 настоящего раздела, с балансовой стоимостью основных фондов, составляющей на момент принятия решения о приватизации менее 10000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, осуществляется по решению Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с республиканскими органами исполнительной власти, в компетенции которых находятся полномочия по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях экономики. 5. Решения о приватизации объектов, находящихся в общей долевой собственности с негосударственными структурами, принимаются в соответствии с главой 16 Гражданского кодекса Российской Федерации. Раздел III. Порядок выбора способа приватизации государственного имущества и принятия решения о его приватизации 1. Выбор способа приватизации конкретного объекта осуществляется с учетом: - классификации государственного имущества, установленной настоящей Программой приватизации; - требований статьи 14 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике"; - требований антимонопольного законодательства; - приоритетов в проведении приватизации, установленных настоящей Программой приватизации; - социально-экономического значения объекта; - необходимости его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятия не должно нарушать единства технологического комплекса); - экологического состояния; - финансового состояния приватизируемого предприятия; - отраслевых особенностей объекта приватизации; - предложений, содержащихся в заявке на приватизацию объекта; - мнения органов местного самоуправления; - рекомендаций независимого финансового консультанта, осуществляющего предпродажную подготовку объекта. 2. При преобразовании государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 2 раздела II настоящей Программы приватизации, в открытые акционерные общества либо при принятии решений о продаже находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики акций акционерных обществ Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике" могут быть приняты решения: - о закреплении пакетов обыкновенных акций в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; - об использовании специального права на участие Кабардино-Балкарской Республики в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция")), созданными в результате приватизации. 3. Закрепляемый в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики пакет акций, состоящий из обыкновенных акций, до принятия решения об их раскреплении может передаваться Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в доверительное управление преимущественно на конкурсной основе. 4. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о продаже пакетов акций, закрепленных в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, о прекращении действия специального права ("золотой акции") на основании предложений Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики с учетом мнения соответствующих отраслевых республиканских органов исполнительной власти. 5. Инициатива продажи пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и принятия решения о прекращении действия специального права ("золотой акции") может исходить от: - Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; - отраслевого органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; - открытого акционерного общества, акции которого закреплены в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, или в отношении которого действует специальное право ("золотая акция"). 6. Предложения о закреплении акций открытых акционерных обществ в государственной собственности или об использовании специального права ("золотой акции") в Правительство Кабардино-Балкарской Республики вносятся Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики с учетом мнения соответствующего отраслевого республиканского органа исполнительной власти. 7. Продажа акций открытых акционерных обществ, закрепленных в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется способами, установленными законодательством о приватизации. Раздел IV. Льготы, предоставляемые работникам приватизируемых предприятий 1. По ходатайству трудовых коллективов акционерных обществ с долей государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале Правительством Кабардино-Балкарской Республики может быть принято решение о создании на их базе закрытых акционерных обществ работников (народных предприятий). Продажа акций работникам народных предприятий осуществляется в порядке и на условиях, определенных федеральным законодательством и Законом Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике". 2. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о продаже пакетов акций, закрепленных в республиканской собственности, членам трудовых коллективов (акционерам) открытых акционерных обществ, принявших решение о преобразовании в акционерные общества работников (народные предприятия), если работникам принадлежит не менее 49 процентов уставного капитала. 3. Государственный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики на основании решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе реализовывать в установленном порядке пакеты акций акционерных обществ, закрепленных в республиканской собственности, членам трудовых коллективов (акционерам) хозяйствующих субъектов, принявших решение о преобразовании в акционерные общества работников (народные предприятия), после государственной регистрации юридического лица в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)". 4. С учетом требований, изложенных в пунктах 2,4 раздела II настоящей Программы приватизации, соответствующий орган исполнительной власти в качестве льготы трудовому коллективу в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного и муниципального имущества в Кабардино-Балкарской Республике" может принять решение о передаче государственного предприятия его работникам в аренду с правом выкупа. Стоимость передаваемого в аренду с правом выкупа предприятия определяется независимым оценщиком в соответствии с требованиями Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Договор аренды государственного предприятия с правом выкупа заключается Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и содержит: - величину арендной платы, определенную в соответствии с методикой, утвержденной Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; - стоимость арендуемого предприятия; - выкупную цену арендуемого предприятия, которая складывается из стоимости арендуемого предприятия и дополнительной платы из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день периода аренды; - порядок, сроки и условия внесения выкупной цены арендуемого предприятия; - условия изменения выкупной цены арендованного предприятия, связанные с инфляционными процессами, определяемые в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1996 года N 315. Типовой договор аренды предприятия с правом выкупа его работниками утверждается Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. Раздел V. Предпродажная подготовка объектов приватизации 1. По решению Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики при приватизации государственного имущества осуществляется его предпродажная подготовка, в том числе с привлечением независимого финансового консультанта. 2. Предпродажная подготовка объектов приватизации осуществляется с целью повышения их инвестиционной привлекательности и может включать: - проведение аудиторской проверки; - проведение юридической экспертизы, в том числе необходимости регистрации права собственности Кабардино-Балкарской Республики на приватизируемый объект в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; - определение рыночной стоимости имущества с привлечением независимого оценщика; - проведение маркетинговых исследований, в том числе анализ состояния рынка корпоративной собственности; - разработку и реализацию механизмов воздействия на инвестиционную активность; - реструктуризацию предприятия; - проведение рекламной кампании; - осуществление технического перевооружения и реконструкции предприятия. 3. Затраты на финансирование мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации осуществляются за счет средств, находящихся в распоряжении объекта приватизации, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, государственных внебюджетных фондов Кабардино-Балкарской Республики, и иных не запрещенных законом источников. Раздел VI. Порядок определения начальной цены государственного имущества 1. Определение начальной цены государственного имущества, подлежащего приватизации, а также денежная оценка государственного имущества, передаваемого в доверительное управление, залог, аренду либо подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, производятся в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 2. При продаже государственного имущества на аукционе или по конкурсу орган, принявший решение о приватизации, с учетом сложившейся конъюнктуры рынка вправе принять решение об изменении начальной цены продажи объекта приватизации. 3. Денежная оценка государственного имущества, подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, производится в соответствии с требованиями законодательства об акционерных обществах. 4. Затраты по оценке государственного имущества включаются в начальную цену объекта приватизации. Раздел VII. Средства платежа и порядок предоставления рассрочки платежей при приватизации государственного имущества 1. При приватизации государственного имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации. 2. Средством платежа при приватизации государственного имущества могут быть признаны целевые долговые обязательства Кабардино-Балкарской Республики. При этом целевыми долговыми обязательствами Кабардино-Балкарской Республики может быть оплачено не более 80 процентов стоимости приватизируемого имущества. 3. Решение о предоставлении рассрочки на внесение платежей при оплате приобретаемого покупателями государственного имущества может быть принято органом, принявшим решение о приватизации, в соответствии со следующими требованиями: 3.1. Рассрочка предоставляется в пределах финансового года. 3.2. Рассрочка предоставляется на платной основе из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора купли-продажи приватизируемого имущества, за каждый день предоставленной рассрочки исходя из суммы, подлежащей внесению на счет продавца. 3.3. Условием предоставления рассрочки платежей является внесение в течение 30 дней с момента заключения договора купли-продажи по сделке приватизации не менее 20 процентов от суммы оплаты приобретаемого имущества. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю после его полной оплаты. 4. Данный раздел настоящей Программы приватизации не распространяется на хозяйствующие субъекты, преобразованные в закрытые акционерные общества работников (народные предприятия). Раздел VIII. Образование и распределение средств от приватизации государственного имущества и доходов от управления государственной собственностью 1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка от продажи объектов приватизации, в том числе от продажи закрепленных в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики пакетов акций, и прочие поступления, полученные в процессе приватизации. Распределение средств, полученных от приватизации государственного имущества, осуществляется в соответствии со следующими нормативами: +--------------------------------------------------------------------+ NN | Категория получателей средств | Нормативы распределения | средств, полученных от | приватизации | государственного | имущества, % +--------------------------------------------------------------------+ 1 Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики 90 2 Министерство государственного имущества Кабардино-Балкарской 5 Республики, всего в том числе: на оплату деятельности представителей государства в акционерных обществах 2 3 Специализированное учреждение по продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики 2 4 Кабардино-Балкарский детский фонд - республиканское отделение Российского детского фонда 3 +--------------------------------------------------------------------+ 2. Дивиденды по акциям, паям (долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящимся в государственной собственности, и арендная плата за пользование государственным имуществом распределяются следующим образом: 90 процентов доходов подлежит перечислению в республиканский бюджет, за вычетом расходов по банковским операциям и расходов балансодержателя на содержание арендованного имущества в размере, не превышающем 30 процентов арендной платы, остальные средства перечисляются Министерству государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. 3. Аукционы на право аренды нежилых помещений, являющихся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, проводятся в соответствии с положением, утверждаемым Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. 4. Доходы от проведения аукционов на право аренды распределяются согласно нормативам распределения доходов от аренды государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. 5. Продажа активов, а также высвобождающегося автотранспорта действующих государственных унитарных предприятий и учреждений осуществляется по решению Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, как правило, на конкурсе или аукционе. При этом 80 процентов средств, полученных от продажи активов, остается в распоряжении предприятий и учреждений, 10 процентов подлежит перечислению в республиканский бюджет, 10 процентов распределяется между органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в области приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. 6. Списание основных средств, принадлежащих хозяйствующим субъектам с долей государства в уставном капитале и государственным учреждениям, осуществляется в устанавливаемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики порядке. Консервация имущества хозяйствующих субъектов с долей государства в уставном капитале осуществляется по решению Министерства государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с отраслевым республиканским органом исполнительной власти. 7. Контроль за правильностью расчетов органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в области приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики с бюджетами всех уровней осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством. Раздел IX. Информационное обеспечение процесса приватизации 1. Информационное обеспечение процесса приватизации государственного имущества возлагается на Министерство государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и специализированное учреждение по продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, которые обязаны систематически представлять информацию о продаже объектов приватизации в средствах массовой информации. 2. Средства массовой информации, полностью или частично финансируемые из республиканского бюджета, обязаны бесплатно публиковать материалы и выделять эфирное время для информационных сообщений, представляемых им Министерством государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и специализированным учреждением по продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. Раздел Х. Требования к программам приватизации муниципального имущества 1. Программы приватизации муниципального имущества разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и настоящей Программой приватизации. 2. Программы приватизации муниципального имущества утверждаются на сессиях Советов местного самоуправления и публикуются в месячный срок со дня утверждения в средствах массовой информации. 3. Программы приватизации муниципального имущества должны соответствовать следующим обязательным требованиям: 3.1. Не вводить дополнительные ограничения на приватизацию организаций, предприятий и объектов сверх установленных настоящей Программой приватизации. 3.2. Включать: - перечень организаций, предприятий и объектов, приватизация которых запрещена; - перечень организаций, предприятий и объектов, на приватизацию которых устанавливаются ограничения, в том числе путем закрепления пакетов акций в муниципальной собственности и введения действия специального права ("золотой акции"); - перечень организаций, предприятий и объектов, подлежащих приватизации; - прогноз поступления в местный бюджет средств от приватизации и управления муниципальной собственностью. 4. Распределение средств, полученных от приватизации муниципального имущества и управления муниципальной собственностью, осуществляется в соответствии с нормативами, устанавливаемыми программами приватизации муниципального имущества соответствующих муниципальных образований. 5. Персональная ответственность за обеспечение разработки и выполнение программ приватизации муниципального имущества возлагается на глав местного самоуправления городов и районов. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|