Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 13.01.2014 № 1-РЗЗАКОН Кабардино-Балкарской Республики ---------- О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики" Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 24 декабря 2013 года Статья 1. Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2003 года N 53-РЗ "О Контрольно-счетной палате Кабардино- Балкарской Республики" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) следующие изменения: 1. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) проводит проверку и анализ эффективности внутреннего контроля, осуществляемого в объектах внешнего государственного контроля.". 2. Пункт 9 статьи 15-1 изложить в следующей редакции: "9) проведение проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;". 3. Статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Представления Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления с требованием о рассмотрении информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 3. Органы государственной власти и государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации обязаны уведомить Контрольно-счетную палату о рассмотрении представления и принятых по результатам рассмотрения решениях и мерах в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.". 4. Дополнить статьей 18-1 следующего содержания: "Статья 18-1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения 1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения. 2. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения. 3. Уведомление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.". 5. Пункт 9 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции: "9) составлять протоколы об административных правонарушениях.". 6. В статье 27: 1) часть 1 после слова "проверка," дополнить словом "ревизия,"; 2) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности."; 3) дополнить частью 2-1 следующего содержания: "2-1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля."; 4) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется в виде финансового аудита (контроля), аудита эффективности, стратегического аудита, иных видов аудита (контроля) в соответствии со стандартами внешнего государственного аудита (контроля), утверждаемыми Контрольно-счетной палатой."; 5) дополнить частями 6-10 следующего содержания: "6. Финансовый аудит (контроль) применяется в целях документальных проверок достоверности финансовых операций, бюджетного учета, бюджетной и иной отчетности, целевого использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, проверок финансовой и иной деятельности объектов аудита (контроля). При проведении финансового аудита (контроля) в пределах компетенции Контрольно- счетной палаты осуществляется проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 7. Аудит эффективности применяется в целях определения эффективности использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, полученных объектами аудита (контроля) для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач развития Кабардино-Балкарской Республики и осуществления возложенных на нее функций. 8. Стратегический аудит применяется в целях оценки реализуемости, рисков и последствий результатов реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. Оценке подлежат конечные (целевые) и достигнутые (текущие) значения показателей, отражающие степень и качество реализации социально- экономических эффектов и совокупных эффектов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. 9. Аудит государственных программ Кабардино-Балкарской Республики (республиканских целевых программ) применяется для оценки качества их формирования и реализации в части: 1) соответствия хода и результатов их реализации заданным требованиям; 2) обоснованности и соблюдения графиков выполнения отдельных этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении; 3) соотношения результатов с затраченными ресурсами. 10. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Главы Кабардино-Балкарской Республики Ю. Коков город Нальчик 13 января 2014 года N 1-РЗ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|