Расширенный поиск

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 13.01.2014 № 1-РЗ

 
                                ЗАКОН
                   Кабардино-Балкарской Республики
                              ----------

     О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики
    "О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики"

Принят Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики                   24 декабря 2013 года

     Статья   1. Внести   в   Закон  Кабардино-Балкарской   Республики
от 29 мая 2003 года N 53-РЗ "О Контрольно-счетной  палате   Кабардино-
Балкарской   Республики"   (Официальный    интернет-портал    правовой
информации (www.pravo.gov.ru) следующие изменения:
     1. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
     "4) проводит  проверку   и   анализ   эффективности   внутреннего
контроля,  осуществляемого  в   объектах   внешнего   государственного
контроля.".
     2. Пункт 9 статьи 15-1 изложить в следующей редакции:
     "9) проведение   проверки   местных   бюджетов   -    получателей
межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;".
     3. Статью 17 изложить в следующей редакции:
     "Статья 17. Представления Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная   палата    по    результатам    проведения
контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти
и  государственные  органы  Кабардино-Балкарской  Республики,   органы
местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые  органы  и
организации и их  должностным  лицам  представления  с  требованием  о
рассмотрении   информации   о   выявленных    нарушениях    бюджетного
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и  принятии  мер  по  их
устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
     2. Представление    Контрольно-счетной    палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты.
     3. Органы  государственной  власти   и   государственные   органы
Кабардино-Балкарской  Республики,  органы  местного  самоуправления  и
муниципальные  органы,   а   также   организации   обязаны   уведомить
Контрольно-счетную палату о рассмотрении представления и  принятых  по
результатам рассмотрения решениях и мерах в установленные в нем  сроки
или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.".
     4. Дополнить статьей 18-1 следующего содержания:
     "Статья 18-1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении
                   бюджетных мер принуждения

     1. При  выявлении  в  ходе  контрольного  мероприятия   бюджетных
нарушений    Контрольно-счетная    палата    направляет    уведомление
о применении бюджетных мер принуждения.
     2. Уведомление Контрольно-счетной палаты о  применении  бюджетных
мер  принуждения  направляется  органу, уполномоченному в соответствии
с законодательством Российской Федерации принимать решения
о  применении бюджетных мер принуждения.
     3. Уведомление    Контрольно-счетной     палаты     подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты.".
     5. Пункт 9 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:
     "9) составлять протоколы об административных правонарушениях.".
     6. В статье 27:
     1) часть 1 после слова "проверка," дополнить словом "ревизия,";
     2) часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Под  проверкой  понимается  совершение  контрольных  действий
по документальному  и  фактическому  изучению   законности   отдельных
финансовых  и   хозяйственных   операций,   достоверности   бюджетного
(бухгалтерского)   учета   и   бюджетной   (бухгалтерской)  отчетности
в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
     Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта
контроля,  которая  выражается   в   проведении  контрольных  действий
по   документальному   и   фактическому   изучению   законности   всей
совокупности совершенных  финансовых  и  хозяйственных  операций,
достоверности и  правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской)
отчетности.";
     3) дополнить частью 2-1 следующего содержания:
     "2-1. Проверки   подразделяются   на   камеральные  и   выездные,
в том числе встречные проверки.
     Под  камеральными  проверками  понимаются   проверки,  проводимые
по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на  основании  бюджетной
(бухгалтерской)   отчетности   и   иных   документов,   представленных
по  ее  запросу.
     Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту
нахождения объекта контроля, в ходе которых  определяется  фактическое
соответствие совершенных  операций  данным  бюджетной  (бухгалтерской)
отчетности и первичных документов.
     Под   встречными   проверками   понимаются  проверки,  проводимые
в  рамках выездных и (или) камеральных проверок в  целях  установления
и (или)  подтверждения  фактов,  связанных  с  деятельностью   объекта
контроля.";
     4) часть 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Контрольная    и     экспертно-аналитическая     деятельность
Контрольно-счетной палаты осуществляется  в  виде  финансового  аудита
(контроля), аудита эффективности, стратегического аудита,  иных  видов
аудита   (контроля)   в   соответствии   со    стандартами    внешнего
государственного аудита (контроля),  утверждаемыми  Контрольно-счетной
палатой.";
     5) дополнить частями 6-10 следующего содержания:
     "6. Финансовый   аудит    (контроль)    применяется    в    целях
документальных проверок достоверности финансовых операций,  бюджетного
учета, бюджетной  и  иной  отчетности, целевого использования ресурсов
в  пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, проверок финансовой
и иной  деятельности  объектов   аудита   (контроля).  При  проведении
финансового  аудита  (контроля)  в  пределах  компетенции  Контрольно-
счетной   палаты   осуществляется   проверка   соблюдения   бюджетного
законодательства Российской Федерации, а  также  нормативных  правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
     7. Аудит   эффективности   применяется   в   целях    определения
эффективности   использования   ресурсов   в   пределах    компетенции
Контрольно-счетной  палаты,  полученных  объектами  аудита  (контроля)
для    достижения    запланированных   целей,   решения   поставленных
социально-экономических задач развития Кабардино-Балкарской Республики
и осуществления возложенных на нее функций.
     8. Стратегический аудит применяется в целях оценки реализуемости,
рисков  и  последствий  результатов  реализации  стратегических  целей
социально-экономического  развития  Кабардино-Балкарской   Республики.
Оценке подлежат конечные (целевые) и  достигнутые  (текущие)  значения
показателей,  отражающие  степень  и  качество  реализации  социально-
экономических эффектов и совокупных эффектов  социально-экономического
развития Кабардино-Балкарской Республики.
     9. Аудит государственных программ Кабардино-Балкарской Республики
(республиканских  целевых  программ)  применяется  для оценки качества
их формирования и реализации в части:
     1) соответствия  хода  и  результатов  их   реализации   заданным
требованиям;
     2) обоснованности  и  соблюдения  графиков  выполнения  отдельных
этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении;
     3) соотношения результатов с затраченными ресурсами.
     10. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг,  осуществляемых
объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки  обоснованности
планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных  нужд,
реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок.  Оценке
подлежат  выполнение  условий  контрактов  по  срокам,  объему,   цене
контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг,
а также порядок ценообразования  и  эффективность  системы  управления
контрактами.".

     Статья 2. Настоящий Закон вступает в  силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.


Временно исполняющий обязанности
Главы Кабардино-Балкарской Республики         Ю. Коков

город Нальчик
13 января 2014 года
N 1-РЗ

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также