Расширенный поиск
Указ Президента Республики Ингушетия от 26.08.1998 № 220Утратил силу - Указ Президента Республики Ингушетия от 20.06.2002 г. N 231 Указ Президента Республики Ингушетия Об утверждении Положения о Министерстве Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В соответствии со статьей 30 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Правительстве республики Ингушетия» постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве Республики Ингушетия гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Ингушетия Р. Аушев г. Назрань 26 августа 1998 года № 220 СОГЛАСОВАНО Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ___________________С.Шойгу «____»_________ 1998г. УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Ингушетия от 26.08.1998г. № 220 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве Республики Ингушетия по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий I. Общие положения 1. Министерство Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996г. № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996г. № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия и является его правопреемником. 2. Министерство Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Ингушетия, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предназначенным для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, бланки и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами начальника гражданской обороны Российской Федерации, действующим законодательством Республики Ингушетия, приказами и директивами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России), приказами начальника Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением. 5. Министерство осуществляет свою деятельность: а) под руководством МЧС России по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и во исполнении Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС); обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; принятия решений о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случаях их возникновения; определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также органами управления по делам ГОЧС; планирования применения войск гражданской обороны органами управления по делам ГОЧС в мирное время; б) под руководством Председателя Правительства Республики Ингушетия начальника гражданской обороны Республики Ингушетия по вопросам: подготовки в соответствии с федеральным и республиканским законодательством проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории республики, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций и обеспечении их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения республики о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях на территории республики; в) под совместным руководством МЧС России и Председателя Правительства Республики Ингушетия по вопросам: разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. II. Задачи и функции Министерства 6. Основными задачами Министерства являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований территориальной подсистемы РСЧС; организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенцией; организация разработки Правительством Республики Ингушетия мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики Российской Федерации; организация работы по создании совершенствованию нормативно-правовой базы и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне; участие в разработке нормативных актов на военное время Правительством Республики Ингушетия по вопросам гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного время; руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах (в границах республики); организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Ингушетия. 7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; организует работу по созданию, размещению подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в том числе постоянной готовности; организует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, координирует их деятельность в области гражданской обороны и по мероприятиям в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Республики Ингушетия проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения по региональному Плану взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территории по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуется - организации), договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны организациями на территории Республики Ингушетия; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; организует разработку и представляет в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуации; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну в подчиненных Министерству учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе и на внутренних водах (в границах республики); организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил к действиям при их возникновении; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. III. Права Министерства 8. Министерству представляется право: планировать в установленном порядке участие воинских частей войск гражданской обороны в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления; заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления; запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать по согласованию с Председателем Правительства Республики Ингушетия и органами местного самоуправления решения о привлечения сил и средств постоянной готовности, независимо от места их размещения, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; проводить по вопросам своей компетенции проверку органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления; реализовать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим, либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Министерства и в его интересах; иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. IV. Организация деятельности Министерства 9. В Министерстве в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, могут проходить военную службу военнослужащие войск гражданской обороны. Численность военнослужащих, проходящих военную службу в Министерстве, устанавливается в соответствии со штатом, утверждаемым МЧС России. Военнослужащие войск гражданской обороны, находящиеся на штатных должностях в Министерстве, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 10. Численность гражданского персонала Министерства, фонд оплаты труда его работников утверждаются Президентом Республики Ингушетия с учетом типового штатного перечня по должностям гражданского персонала органов управления по делам ГОЧС, утверждаемого МЧС России. Гражданский персонал Министерства содержится за счет средств республиканского бюджета. Начальники отделов и специалисты Министерства является государственными служащими Республики Ингушетия. 11. Министерство возглавляет министр, из числа военнослужащих войск гражданской обороны, назначаемый на должность Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия с последующим согласованием с Министром по делам ГО,ЧС и ЛПСБ Российской Федерации. Министр Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия. Министр Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является первым заместителем начальника гражданской обороны Республики Ингушетия по должности. Заместитель Министра Республики Ингушетия по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Республики Ингушетия назначается из числа военнослужащих войск гражданской обороны Правительством Республики Ингушетия по представлению Министра по делам ГО, ЧС И ЛПСБ Республики Ингушетия согласованному с Министром по делам ГО,ЧС и ЛПСБ Российской Федерации. 12. Министр Республики Ингушетия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществления функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций об устранении выявленных недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов органов управления по делам ГОЧС Республики Ингушетия; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайне в объеме своей компетенции; устанавливает обязанности должностных лиц Министерства и подчиненных ему учреждений; осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия прием и увольнение гражданского персонала; направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал органов управления по делам ГОЧС Республики Ингушетия; осуществляет в установленном порядке представление в МЧС России военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц гражданского персонала Министерства и подчиненных ему учреждений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, другими видами поощрения; является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Республики Ингушетия и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения Министерства по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 13. По решению Президента Республики Ингушетия в Министерстве создается Коллегия в составе Министра, его заместителей и начальников отделов. 14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|