Расширенный поиск
Указ Президента Республики Ингушетия от 20.06.2002 № 231Утратил силу - Указ Президента Республики Ингушетия от 11.01.2005 г. N 8 Указ Президента Республики Ингушетия О Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия В соответствии со статьей 30 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Правительстве Республики Ингушетия» постановляю: 1. Переименовать Министерство Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия. 2. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия. 3. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Ингушетия «Об утверждении Положения о Министерстве Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» от 26 августа 1998 года № 220. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Ингушетия М. Зязиков г. Магас 20 июня 2002 года № 231 СОГЛАСОВАНО Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К. Шойгу «27» 09 2001 г. УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Ингушетия от 20.06.2002 г. № 231 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия СОГЛАСОВАНО Начальник Северо-Кавказского регионального центра по делам обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенант И.М. Тетерин «03» 09 2001 г. I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994г. № 68 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», указов Президента Российской Федерации от 27 мая 1996г. № 784 «Вопросы гражданской обороны Российской Федерации», от 2 августа 1999г. №953 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996г. № 1396 «О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» и приказа МЧС России от 16 августа 2000г. № 436 «Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления». Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия (далее - МЧС Республики Ингушетия) является органом исполнительной власти Республики Ингушетия, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. МЧС Республики Ингушетия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Ингушетия, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), приказами начальника Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр) и настоящим Положением. 3. Руководство деятельностью МЧС Республики Ингушетия осуществляет Председатель Правительства Республики Ингушетия, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России. 4. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в МЧС Республики Ингушетия устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Председателем Правительства Республики Ингушетия. 5. МЧС Республики Ингушетия является юридическим лицом. II. Основные задачи МЧС Республики Ингушетия 6. Основными задачами МЧС Республики Ингушетия являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия; 2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) МЧС Республики Ингушетия и обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 3) планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением; 4) разработка проектов нормативных актов Республики Ингушетия по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 5) осуществление координации деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Республики Ингушетия и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; 6) осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. III. Основные функции МЧС Республики Ингушетия 7. МЧС Республики Ингушетия в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории Республики Ингушетия; 2) участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф; 3) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Председателя Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение; 4) осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны Республики Ингушетия; 5) участвует в подготовке ежегодных государственных докладов «О состоянии гражданской обороны Российской Федерации» и «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; 6) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 7) организует разработку Плана гражданской обороны Республики Ингушетия, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке Председателю Правительства Республики Ингушетия предложения о введении в действие Плана гражданской обороны Республики Ингушетия в полном объеме или частично; 8) поддерживает боевую готовность (готовность к применению) МЧС Республики Ингушетия; 9) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); 10) координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Республики Ингушетия, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований; 11) организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 12) участвует в организации и проведении научно-исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также чрезвычайных ситуаций; 13) разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 14) организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода МЧС Республики Ингушетия на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны; 15) участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; 16) участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов защиты гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 17) участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 18) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Республики Ингушетия в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; 19) контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории Республики Ингушетия, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной на территории Республики Ингушетия; 20) участвуют в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; 21) контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; 22) организует и осуществляет оповещение органов управления ГОЧС Республики Ингушетия, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; 23) организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; 24) организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны, и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; 25) организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны; 26) осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; 27) осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 28) организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через региональный центр «Перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке», а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации; 29) организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне чрезвычайным ситуациям, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 30) организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной (местной) подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; 31) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 32) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; 33) обеспечивает готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; 34) готовит предложения Председателю Правительства Республики Ингушетия о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций; 35) готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами; 36) осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории) Республики Ингушетия; 37) участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; 38) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну организации и осуществлению специальной связи; 39) организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; 40) осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. IV. Полномочия МЧС Республики Ингушетия 8. МЧС Республики Ингушетия в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; V. Руководство МЧС Республики Ингушетия 9. МЧС Республики Ингушетия возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и Президентом Республики Ингушетия. 10. Министр по делам ГО и ЧС Республики Ингушетия: 1) организует работу МЧС Республики Ингушетия; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на МЧС Республики Ингушетия; 3) распределяет обязанности между должностными лицами МЧС Республики Ингушетия; 4) вносит в установленном порядке в МЧС России предложение по совершенствованию структуры и штата МЧС Республики Ингушетия; 5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Председателю Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов Республики Ингушетия и предложения по вопросам организации и деятельности МЧС Республики Ингушетия; 6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение с работы работников МЧС Республики Ингушетия; 7) осуществляет в установленном порядке представления военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; 8) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 9) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников МЧС Республики Ингушетия; 10) направляет в установленном порядке военнослужащих и работников МЧС Республики Ингушетия в служебные командировки; 11) по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; 12) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи. 11. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими уставами Вооруженных сил Российской Федерации. 12. Решения Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия оформляются приказами. 13. Финансирование расходов на содержание МЧС Республики Ингушетия осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в МЧС Республики Ингушетия и работников, содержащихся за счет численности МЧС России - за счет предусматриваемых на эти цели средств в смете доходов и расходов МЧС России. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|