Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 05.11.1999 № 335Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «5» ноября 1999 г. № 335 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 01.04.2002 г. N 116 Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения Республики Ингушетия Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1998 года № БН-П4-11506 "По реализации Федерального закона "О гражданской обороне" и с целью установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области гражданской обороны на территории Республики Ингушетия, а также организации работы органов управления по планированию рассредоточения и эвакуации населения и его всестороннему обеспечению в местах размещения в загородной зоне, Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение об организации рассредоточения и эвакуации населения Республики Ингушетия в особый период (приложение № 1); - Положение о эвакуационной комиссии Республики Ингушетия (приложение № 2); - Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Республики Ингушетия (приложение № 3); - Состав эвакуационной комиссии Республики Ингушетия (приложение № 4). 2. Главам администраций городов и районов республики организовать работу по уточнению, переработке и приведению документов эвакуационных органов в соответствие с Федеральным законом "О гражданской обороне" и настоящим постановлением. 3. Начальникам республиканских служб гражданской обороны организовать работу по уточнению расчетов по видам обеспечения эвакуационных мероприятий в части их касающейся. 4. Министерству Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий организовать переработку плана рассредоточения и эвакуации населения республики в особый период. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Куксу В.П.. Председатель Правительства Республики Ингушетия М-Б. Дарсигов Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 1999 г. № 335 ПОЛОЖЕНИЕ об организации рассредоточения и эвакуации населения Республики Ингушетия в особый период 1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и эвакуации населения на территории Республики Ингушетия в военное время. 2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки. 3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения от современных средств поражения. 4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются: 4.1 снижение вероятных потерь населения категорированного города и сохранение квалифицированных кадров специалистов; 4.2 обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою деятельность в военное время; 4.3 обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения. 5. К загородной зоне относится территория в пределах административных границ Республики Ингушетия, расположенной вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения и не входящая в приграничную зону. 6. Подготовка загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется органами местного управления заблаговременно, в мирное время. 7. Эвакуации подлежат рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в загородной зоне, крайне необходимое оборудование и документы, без которых невозможно возобновление деятельности на новой базе, рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращающих свою деятельность в военное время, а также нетрудоспособное и неработающее население. 8. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в населенных пунктах, являющихся вероятными целями поражения потенциального противника. 9. Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам категорированного города районах загородной зоны вблизи автомобильных путей сообщения, с учетом суммарного времени доставки на работу и обратно в загородную зону, не превышающего 4-х часов. 10. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты загородной зоны эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения, из-за ограниченной емкости жилищного фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов, члены семей рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах загородной зоны, на том же эвакуационном направлении. 11. Наибольшая работающая смена (НРС) объектов, продолжающих работу в военное время в категорированном городе, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования ИТМ ГО. 12. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки, возможно проведение следующих видов эвакуации населения: 12.1. общая эвакуация - проводится на территории Республики Ингушетия и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания; 12.2. частичная эвакуация - проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (студенты Вузов, учащиеся школ-интернатов и профессионально-технических училищ, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, одинокие пенсионеры, нуждающиеся в социальной защите). 12.3 эвакуация населения из районов приграничной зоны -планируется и осуществляется в соответствии с оперативными планами командования приграничных военных округов и пограничных войск. 13. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Начальника Гражданской обороны Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих немедленного принятия решения, по решению Президента Республики Ингушетия или Начальника гражданской обороны Республики Ингушетия - Председателя Правительства Республики Ингушетия с последующим докладом по подчиненности. 14. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещение в загородной зоне возлагается: - республиканский уровень - на Председателя Правительства - Начальника гражданской обороны Республики Ингушетия; - местный уровень - на глав администраций городов и районов республики; - объектовый уровень - на руководителей соответствующих объектов. 15. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. 16. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно - территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуется и проводится по объектам экономики, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные участки по территориальному принципу. 17. Эвакуация населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного и железнодорожного транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком. 18. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся: - население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет); - рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время в категорированном городе. Остальное население планируется выводить пешим порядком. 19. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в категорированном городе, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях. Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из загородной зоны. 20. Размещение эваконаселения в загородной зоне осуществляется на территории Республики Ингушетия, с учетом местных условий. Размещение на территории соседних субъектов Российской Федерации допускается по согласованию с администрацией субъектов. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район (пункт) размещения в загородной зоне. Районы размещения эваконаселения в загородной зоне согласовываются с Республиканским военным комиссариатом и отделом по военно-мобилизационной работе Управления делами Президента и Правительства Республики Ингушетия. 21. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией республики и Министерством по делам ГО и ЧС Республики Ингушетия исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания группировки сил ГО, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов. 22. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность в загородную зону, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих объектов, продолжающих свою деятельность в категорированном городе и других населенных пунктах и оборудуются в инженерном отношении. 23. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных районах загородной зоны. 24. Жилищный фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение Председателя Правительства Республики Ингушетия - Начальника гражданской обороны. 25. Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами мастного управления городов и районов загородной зоны. 26. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решением соответствующих начальников гражданской обороны на военное время создаются следующие эвакуационные органы: - эвакуационная комиссия Республики Ингушетия; - эвакуационные комиссии городов и районов, расположенных в зоне возможных боевых действий; - сборные эвакуационные пункты (СЭП); - промежуточные пункты эвакуации (ППЭ); - приемные эвакуационные пункты (ПЭП); - группы управления на маршрутах пешей эвакуации; - администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта). 27. В состав эвакуационных органов назначаются лица руководящего состава администраций (министерств, управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, отделом по военно-мобилизационной работе Управления делами Президента и Правительства Республики Ингушетия, органов управления ГО и ЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. 28. Эвакуационные органы в практической деятельности руководствуются федеральным законом "О гражданской обороне" № 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года, руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, настоящим Положением и другими руководящими документами Председателя Правительства Республики Ингушетия - Начальника гражданской обороны. 29. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому. 30. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакомероприятий возлагается на службу оповещения и связи ГО республики (Государственным предприятием по связи). Оповещение эвакуационных органов Республики Ингушетия всех уровней осуществляется по действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф). Руководители объектов экономики оповещаются органами управления ГО ЧС, а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи. 31. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на автотранспортную службу ГО республики (Управление автомобильного транспорта Республики Ингушетия). 31.1. При планировании эвакуационных перевозок железнодорожным транспортом Минераловодским отделением Северо-Кавказской железной дороги предусматривается использование максимального количества подъездных путей и мест для посадки и высадки эваконаселения, устанавливаются уплотненные нормы посадки людей в вагоны. 31.2. При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование, независимо от ведомственной принадлежности, всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, пригодных для перевозки людей. 32. Автотранспортной службой ГО республики разрабатывается мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки, согласовывается с органами военного командования использование автомобильных дорог. Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения планируется резерв автотранспортных средств Начальника гражданской обороны Республики Ингушетия и определяется порядок его использования. 33. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на Министерство здравоохранения Республики Ингушетия и организуется по территориально - производственному принципу. 34. На период проведения эвакуационных мероприятий на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации лечебно-профилактическими учреждениями республики развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников. 35. На каждом маршруте эвакуации за счет районных лечебно-профилактических учреждений создаются не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух средних медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации. 36. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на Министерство внутренних дел Республики Ингушетия. 37. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения относятся: 37.1. охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (СЭП, ППЭ, ПЭП); пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации и районах размещения в загородной зоне, объектах экономики; 37.2. регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации; 37.3 борьба с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения в загородной зоне; 37.4. организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы; 37.5. участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению безопасности; 37.6. организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские удостоверения с категорией не ниже "С". 38. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерную службу ГО (ГосСтрой РИ) республики и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации, районов загородной зоны. 39. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на службы республики: материально-технического снабжения (Фирма "Ингушконтракт"), снабжения горючими и смазочными материалами (ОАО "Слепцовская нефтебаза", "Назрановская нефтебаза"), технической (Ремонтно-технические предприятия Министерства сельского хозяйства) и включает в себя техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом. 40. Поддержание в исправном состоянии маршрутов эвакуации (состояние автодорог, мостов), наведение временных переправ через водные преграды возлагается на автодорожную службу республики ("Ингушавтодор"). 41. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на коммунально-техническую и санитарной обработки и обеззараживания службу ГО республики (ПУЖКХ). Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства органов местного управления городов и районов республики. 42. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется: - на республиканском уровне - за счет средств республиканского бюджета; - на местном уровне - за счет средств бюджетов соответствующих городов и районов республики; - на предприятиях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы. Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 1999 г. № 335 ПОЛОЖЕНИЕ о эвакуационной комиссии Республики Ингушетия 1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время. 2. Эвакуационная комиссия создается для непосредственной подготовки, планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения из приграничной зоны в особый период, а также для временного отселения населения из зон бедствий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории Республики Ингушетия. 3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии республики осуществляет Председатель Правительства Республики Ингушетия - начальник гражданской обороны республики. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Председателя Республики Ингушетия. 4. В состав эвакуационной комиссии включаются ответственные работники Правительства Республики Ингушетия, министерств, ведомств и организаций Республики Ингушетия, представители военного комиссариата республики, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. 5. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется федеральным законом "О гражданской обороне" № 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года, руководствами по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, Председателя Правительства Республики Ингушетия - Начальника гражданской обороны. 6. Основными задачами эвакуационной комиссии являются: 6.1. В режиме повседневной деятельности: - разработка совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, службами гражданской обороны республики, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения; - разработка совместно с администрациями районов и городов республики, хозяйственными органами, службами гражданской обороны республики планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, контроль за выполнением этих мероприятий; - контроль за созданием и комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов; - определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; - контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения; - периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию мероприятий служб гражданской обороны по обеспечению эвакуации, планов приема и размещения эваконаселения в городах и населенных пунктах республики, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики; - взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций; - участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретении практических навыков по организации эвакомероприятий; - организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей; - разработка и учет эвакуационных документов. 6.2. В режиме повышенной готовности: - контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий городов и районов; - уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации; - контроль за подготовкой и развертыванием сборных эвакопунктов, пунктов посадки и высадки, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакопунктов; - контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки людей; - уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты размещения в загородной зоне; - осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки; - уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечение населения в безопасных районах. 6.3. В чрезвычайном режиме: - постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; - руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы; - прием сообщений докладов эвакоприемных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта; - обобщение данных о ходе эвакуации населения и материальных средств, представление докладов начальнику гражданской обороны Республики Ингушетия; - организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения. 6.4. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: - контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи; - уточнение категорий и численности эваконаселения; - уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; - организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов; - контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации; - контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации; - уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из приграничных районов, из зоны ЧС, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне; - контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки; - уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 6.5. С получением распоряжения о проведении эвакуации - постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; - контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; - руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; - организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; - информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; - организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 7. Финансирование деятельности эвакуационной Республики Ингушетия и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой YI, статья 18 федерального закона "О гражданской обороне". 8. Эвакуационная комиссия имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения министерствами, ведомствами, учреждениями и организациями на территории республики, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями Председателя Правительства Республики Ингушетия - начальника гражданской обороны; - осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий; - осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению; - заслушивать председателей эвакуационных комиссий районов, городов, министерств, ведомств, служб гражданской обороны Республики Ингушетия по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий; - проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия, других организаций и учреждений. 9. В состав эвакуационной комиссии Республики Ингушетия входят: - руководство эвакуационной комиссией; - группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации; - группа дорожно-транспортного обеспечения; - группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; - группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эваконаселения; - группа учета и отчетности. 10. Председатель эвакуационной комиссии республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени. 11. Работа эвакуационной комиссии республики осуществляется годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии республики разрабатывает Министерство по делам ГО и ЧС Республики Ингушетия, утверждает их председатель комиссии. 12. Заседания эвакуационной комиссии республики проводятся не реже одного раза в полгода и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакуационной комиссии готовит Министерство по делам ГО и ЧС Республики Ингушетия. 13. Члены эвакокомиссии с введением ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ Гражданской обороны или при введении ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО РЕЖИМА функционирования республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей на период проведения эвакомероприятий. Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 1999 г. № 335 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ председателя эвакуационной комиссии Республики Ингушетия Председатель эвакуационной комиссии подчиняется Председателю Правительства - начальнику гражданской обороны Республики Ингушетия и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии республики. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии. Председатель эвакуационной комиссии Республики Ингушетия отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации республики, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны и безопасных районов к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения как при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, так и в особый период. Председатель эвакуационной комиссии: 1. В мирное время: - организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий; - осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городах, районах и службах гражданской обороны республики; - организует учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий; - осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны и безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения; - осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов, служб гражданской обороны республики к выполнению возложенных задач; - распределяет функциональные обязанности среди групп эвакуационной комиссии Республики Ингушетия, проводит занятия, тренировки с членами эвакуационной комиссии республики и председателями эвакуационных органов всех степеней; - регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий; - периодически проводит проверку оповещения и сбора членов эвакуационной комиссии по сигналам гражданской обороны; - организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 2. При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий: - осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; - организует уточнение категорий и численности эваконаселения; - организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; - организует круглосуточное дежурство руководящего состава эвакуационной комиссии республики; - осуществляет контроль за готовностью к проведению эвакуации оперативных эвакуационных групп; - осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации; - подготавливает информацию для населения по обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, организует разъяснительную работу по подготовке населения к проведению эвакуации в безопасные районы; - устанавливает взаимодействие с органами военного командования; - организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах; - осуществляет проверку готовности общественных зданий для временного и длительного пребывания эвакуируемого населения в безопасных районах; - оценивает обстановку и подготавливает предложения для комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия по вопросам эвакуации населения из зоны бедствия. 3. При возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий. - организует оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии Республики Ингушетия, отдает распоряжение о начале эвакуации населения из районов чрезвычайной ситуации; - организует постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; - осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; - осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы; - осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; - организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; - организует взаимодействие с органами военного командования и службами гражданской обороны республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий; - докладывает Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия о ходе эвакуации, принимаемых решениях и подготавливает предложения по складывающейся обстановке. 4. При переводе ГО с мирного на военное положение: - осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; - организует уточнение категорий и численности эваконаселения; - организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; - организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов; - осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации; - осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации; - организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из приграничных районов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения; - осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки; - организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 5. С получением распоряжения о проведении эвакуации: - организует постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; - осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; - осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; - осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; - организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; - организует взаимодействие с органами военного командования и службами гражданской обороны республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 6. С получением распоряжения о проведении заблаговременной эвакуации: - осуществляет контроль за эвакуацией в загородную зону студентов ВУЗов, учащихся средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ, воспитанников детских домов, интернатов, детей ведомственных детских садов, пенсионеров, проживающих в домах престарелых, преподавателей, воспитателей и обслуживающего персонал этих учреждений, членов их семей, одиноких пенсионеров; - осуществляет контроль за созданием условий для проживания, учебного процесса, работы и жизни эвакуированных. Приложение № 4 к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 1999 г. № 335 СОСТАВ эвакуационной комиссии Республики Ингушетия Председатель комиссии: Заместитель Председателя Правительства РИ Заместители Председателя комиссии: Министр по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РИ Заместитель министра финансов РИ Заместитель председателя Госкомитета по управлению госимуществом РИ Секретарь комиссии: Ведущий специалист МЧС РИ Группа транспортного обеспечения Руководитель группы: Заместитель генерального директора Государственного предприятия автомобильного пассажирского транспорта. Члены группы: Заместитель начальника управления "Ингушавтодор" Группа обеспечения эваконаселения Руководитель группы: Генеральный директор "Ингушконтракт" Члены группы: Заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия; Заместитель Председателя Госкомитета по охране окружающей среды. Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эваконаселения Руководитель группы: Заместитель министра труда и социального развития РИ Члены группы: Заместитель начальника Департамента государственной службы занятости населения по РИ. Заместитель начальника управления ЖКХ РИ Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации Руководитель группы: Заместитель министра внутренних дел РИ Члены группы: Заместитель начальника ГИБДД МВД РИ Офицер 1-го отдела ВК РИ Начальник бюро медстатистики Минздрава РИ Группа учета и отчетности Руководитель группы: Заместитель председателя Госкомитета по статистике. Члены группы: Заместитель начальника Госархивной службы РИ Инспектор статуправления РИ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|