Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 01.04.2002 № 116

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                              Постановление                           
 
                    Правительства Республики Ингушетия                
 
                                 г. Магас                             
 
                         «01» апреля 2002 г. N116                     
 
 
    Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения 
                         Республики Ингушетия                         
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия     
             от 12.09.2005 г. N 162; от 20.01.2007 г. N 10;
             от 19.05.2008 г. N 113; от 08.11.2010 N 334)              
 
 
      Во   исполнение   Федерального  закона    защите  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера" Правительство Республики Ингушетия постановляет:         
редакции     Постановления    Правительства    Республики    Ингушетия
от 12.09.2005 г. N 162)
      1. Утвердить:
      - Положение об организации рассредоточения и эвакуации населения
Республики Ингушетия (приложение N 1);
      -  Положение  о  эвакуационной  комиссии  Республики   Ингушетия
(приложение N 2);
      функциональные обязанности председателя  эвакуационной  комиссии
Республики Ингушетия (приложение N 3);
      состав эвакуационной комиссии Республики  Ингушетия  (приложение
N 4).
      2. Главам  администраций  муниципальных  районов   и   городских
округов   Республики   Ингушетия  организовать   работу  по уточнению,
переработке   и   приведению   документов   эвакуационных   органов  в
соответствие с Федеральным законом    защите населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного  характера" и
настоящим  Постановлением.    редакции  Постановления  Правительства
Республики Ингушетия от 08.11.2010 N 334)
      3.  Начальникам  республиканских   служб   гражданской   обороны
организовать   работу  по  уточнению  расчетов  по  видам  обеспечения
эвакуационных мероприятий в части их касающейся.
      4.  Главному  управлению  МЧС  России  по  Республике  Ингушетия
организовать  переработку плана рассредоточения и эвакуации населения.
        редакции  Постановлений  Правительства  Республики Ингушетия
от 12.09.2005 г. N 162; от 19.05.2008 г. N 113)
      5.  Признать   утратившим   силу   Постановление   Правительства
Республики   Ингушетия   от   5.11.1999   г.  N  335  "Об  организации
планирования,  рассредоточения  и   эвакуации   населения   Республики
Ингушетии".
      6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
Заместителя    председателя    Правительства    Республики   Ингушетия
Тумгоева М.У. (В   редакции   Постановления  Правительства  Республики
Ингушетия от 12.09.2005 г. N 162)
 
 
      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия А. Мальсагов
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                          от «01» апреля 2002 г. N 116
 
 
                                 Положение                            
   об организации рассредоточения и эвакуации населения Республики
Ингушетия при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального
характера (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
                        от 20.01.2007 г. N 10)
 
      1.  Настоящее  Положение  определяет  цели,  основные   принципы
планирования,  обеспечения,  проведения  рассредоточения  и  эвакуации
населения на территории Республики Ингушетия.
      2.   Планирование   эвакуационных   мероприятий   осуществляется
заблаговременно  в  мирное  время,  и  предусматривает их проведение в
максимально сжатые сроки.
      3.  Проведение  эвакуационных  мероприятий  является  одним   из
основных   способов   защиты   населения  при  чрезвычайных  ситуациях
природного и техногенного характера.
      4. Основными  целями  планирования  и  проведения  эвакуационных
мероприятий являются:
      снижение    вероятных    потерь    населения    и     сохранение
квалифицированных кадров;
      - обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики;
      - обеспечение условий для создания  группировки  сил  и  средств
гражданской   обороны   для  ведения  аварийно-спасательных  и  других
неотложных  работ  в  очагах  поражения  при  ликвидации   последствий
стихийных бедствий.
      5. В зависимости  от  масштабов,  особенностей  возникновения  и
развития   чрезвычайной   ситуации,   конкретных  условий  обстановки,
возможно проведение следующих видов эвакуации населения:
      -  общая  эвакуация  -  проводится  на   территории   Республики
Ингушетия  и  предполагает  вывоз (вывод) всех категорий населения, за
исключением нетранспортабельных больных и обслуживающего их персонала;
      - частичная эвакуация - проводится  заблаговременно  при  угрозе
возникновения чрезвычайной ситуации без нарушения действующих графиков
работы транспорта. Прокурору Республики Ингушетия частичной  эвакуации
вывозится  нетрудоспособное  и  не  занятое  в  производстве  и  сфере
обслуживания населения (студенты  вузов,  учащиеся  школ-интернатов  и
профессионально-технических   училищ,   воспитанники   детских  домов,
ведомственных детских садов и других детских  учреждений,  пенсионеры,
содержащиеся   в   домах   инвалидов   и   престарелых,   совместно  с
преподавателями и обслуживающим персоналом членами их семей,  одинокие
пенсионеры, нуждающиеся в социальной защите).
      6. Ответственность  за  организацию  планирования,  обеспечение,
проведение эвакуации населения и его размещение возлагается:
      -  на  Председателя   Правительства   Республики   Ингушетии   -
Начальника  гражданской  обороны  Республики Ингушетия республиканский
уровень;
      - на  глав  администраций  муниципальных  районов   и  городских
округов, т.е.  -  Начальников  гражданской обороны  районов, городов –
местный  уровень;    редакции Постановления Правительства Республики
Ингушетия от 08.11.2010 N 334)
      - на руководителей объектов экономики  (Начальников  гражданской
обороны) - объектовый уровень.
      7.  Планирование,   обеспечение   и   проведение   эвакуационных
мероприятий  осуществляется  из  принципа  необходимой достаточности и
максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
      8. Эвакуационные мероприятия  планируются  и  осуществляются  по
производственно  - территориальному принципу, в соответствии с которым
рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их
семей  организуется  и  проводится  по объектам экономики, а эвакуация
остального  населения,  не  занятого  в  производстве,  -   по   месту
жительства  через жилищно-эксплуатационные участки по территориальному
принципу.
      9. Эвакуация населения планируется комбинированным  способом,  с
использованием    имеющегося    автомобильного    и   железнодорожного
транспорта, не занятого воинскими и  другими  важными  перевозками  по
мобилизационным   планам,  с  одновременным  выводом  населения  пешим
порядком.
      10. Численность населения, вывозимого транспортом,  определяется
исходя  из  наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной
способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:
      - население,  которое  не  может  передвигаться  пешим  порядком
(беременные  женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся
на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет  и  женщины  старше  60
лет);
      - рабочие и служащие объектов экономики.
      Остальное  население  при  недостаточном  количестве  транспорта
планируется выводить пешим порядком.
      11.  Размещение  эвакуируемого   населения   осуществляется   на
территории  Республики  Ингушетия с учетом местных условий. Размещение
на территории соседних субъектов Российской Федерации  допускается  по
согласованию  с  администрациями  субъектов. Каждому объекту экономики
заблаговременно  определяется  база  и   назначается   район   (пункт)
размещения.
      12.    Выбор    районов   размещения   эвакуируемого   населения
осуществляется  эвакуационной комиссией Республики Ингушетия и Главным
управлением  МЧС России по Республике Ингушетия исходя из возможностей
по  удовлетворению  потребностей населения по нормам в жилье, защитных
сооружениях,  воде  и  других  видах первоочередного жизнеобеспечения,
условий    для   создания   группировки   сил   гражданской   обороны,
предназначенных  для  ведения спасательных и других неотложных работ в
очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей
форсированной  подготовке  простейших  защитных  сооружений и жилья за
счет   местных   ресурсов.     редакции  Постановлений Правительства
Республики Ингушетия от 12.09.2005 г. N 162; от 19.05.2008 г. N 113)
      13.   Жилищный   фонд   и   фонд    зданий    общественного    и
административного назначения с момента объявления эвакуации передается
в  распоряжение  Председателя  Правительства  Республики  Ингушетия  -
Начальника гражданской обороны Республики Ингушетии.
      14.  Эвакуированное  население  размещается  в  общественных   и
административных   зданиях  (санаториях,  пансионатах,  домах  отдыха,
детских оздоровительных лагерях и т.д.),  жилых  домах  независимо  от
форм  собственности  и  ведомственной  принадлежности,  в отапливаемых
домах дачных кооперативов и садоводческих товариществах  на  основании
ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного управления районов
и городов.
      15. Для непосредственной подготовки, планирования  и  проведения
эвакуационных   мероприятий,   решением   соответствующих  начальников
гражданской обороны создаются следующие эвакуационные органы:
      - эвакуационная комиссия Республики Ингушетия;
      - эвакуационные комиссии районов и городов;
      - сборные эвакуационные пункты (СЭП);
      - промежуточные пункты эвакуации (ППЭ);
      - приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
      - группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
      - администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт
(с транспорта).
      16. В состав эвакуационных органов назначаются лица руководящего
состава  администраций  (министерств,  управлений,  комитетов,  служб,
отделов), транспортных органов,  органов  общего  и  профессионального
образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел,
связи, представители военных комиссариатов и Правительства  Республики
Ингушетия,  органов  управления  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям.
      17.   Для   организованного   проведения   эвакуации   населения
заблаговременно  планируются и осуществляются мероприятия по следующим
видам обеспечения:
      -связи и оповещения;
      - транспортному;
      - медицинскому;
      -  охране  общественного  порядка  и  обеспечению   безопасности
дорожного    движения;   -   инженерному;  
      - материально-техническому;
      - финансовому; 
      - коммунально-бытовому.
      18.   Обеспечение   оповещения   и   связи   при   осуществлении
эвакуационных  мероприятий  возлагается  на  службу оповещения и связи
гражданской обороны Республики Ингушетия ФГУП «УЭС РИ».     редакции
Постановления         Правительства        Республики        Ингушетия
от 12.09.2005 г. N 162)
      Оповещение  эвакуационных  органов  Республики  Ингушетия   всех
уровней   осуществляется  по  действующим  каналам  оперативной  связи
(телефон, рации, пейджеры, телеграф, телевидение).
      Руководители объектов экономики оповещаются органами  управления
гражданской  обороны,  а  также  руководством соответствующих отраслей
экономики по ведомственным системам связи.
      19.  Транспортное  обеспечение  эвакоперевозок  возлагается   на
автотранспортную    службу    гражданской   обороны   (государственное
предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия):
      -  при  планировании  эвакуационных  перевозок   железнодорожным
транспортом,  Минераловодским  отделением  Северо-Кавказской  железной
дороги,  предусматривается  использование   максимального   количества
подъездных   путей  и  мест  для  посадки  и  высадки  эваконаселения,
устанавливаются уплотненные нормы посадки людей в вагоны;
      -  при  планировании  эвакоперевозок  автомобильным  транспортом
предусматривается    использование,    независимо   от   ведомственной
принадлежности, всех технически исправных автомобилей,  пригодных  для
перевозки людей.
      20.  Автотранспортной  службой  гражданской  обороны  Республики
Ингушетия  разрабатываются  мероприятия  по обеспечению автотранспорта
двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых  автомобилей
сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки.
Для решения внезапно возникающих  задач  в  ходе  эвакуации  населения
планируется  резерв  автотранспортных  средств  Начальника Гражданской
обороны Республики Ингушетия и определяется порядок его использования.
      21. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения  возлагается
на Министерство здравоохранения Республики Ингушетия и организуется по
территориально - производственному принципу.
      22. На период проведения эвакуационных  мероприятий  на  сборных
эвакуационных   пунктах,  промежуточных  пунктах  эвакуации,  приемных
эвакуационных  пунктах,  пунктах  посадки  и  высадки,  на   маршрутах
эвакуации  лечебно-профилактическими учреждениями Республики Ингушетия
развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством  на  них
медицинских работников.
      23. На каждом  маршруте  эвакуации  за  счет  районных  лечебно-
профилактических  учреждений создаются не менее двух подвижных бригад,
оснащенных   транспортом,   необходимым   имуществом   и    средствами
радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух средних
медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются  главному  врачу
лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном
участке маршрута эвакуации.
      24. Охрана  общественного  порядка  и  обеспечение  безопасности
движения   возлагается   на  Министерство  внутренних  дел  Республики
Ингушетия.
      25. К основным мероприятиям по охране  общественного  порядка  и
обеспечения безопасности движения относятся:
      - охрана общественного порядка  и  обеспечение  безопасности  на
эвакообъектах  (сборных  эвакуационных  пунктах, промежуточных пунктах
эвакуации, приемных эвакуационных пунктах), пунктах посадки и высадки,
на маршрутах эвакуации, в районах размещения и объектах экономики;
      -  регулирование  движения  на  внутригородских   и   загородных
маршрутах эвакуации;
      - борьба с преступностью в  городах  и  населенных  пунктах,  на
маршрутах эвакуации и в районах размещения эвакуируемого населения;
      - организация  регистрации  эвакуируемого  населения  и  ведение
адресно-справочной работы;
      - организация работы комиссий по  выдаче  специальных  пропусков
для   транспорта,  восстановлению  водительских  удостоверений  лицам,
лишенным их, а также по выдаче разрешений на  перевозку  людей  лицам,
имеющим водительские удостоверения с категорией не ниже "С".
      26. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается
на  инженерную  службу  гражданской  обороны  Республики  Ингушетия  и
включает   в   себя   оборудование   в  инженерном  отношении  сборных
эвакуационных   пунктов,  промежуточных  пунктов  эвакуации,  приемных
эвакопунктов,  пунктов  посадки  (высадки), маршрутов эвакуации и мест
проживания в районах размещения эвакуируемого населения.    редакции
Постановления         Правительства        Республики        Ингушетия
от 12.09.2005 г. N 162)
      27. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на
службы Республики Ингушетия:
      - материально-технического снабжения (ГУП "Ингушконтракт");
      -   снабжение   горючими    и    смазочными    материалами    на
"Ингушнефтепродукт" ООО "Слепцовская нефтебаза";
      -   техническая   служба    (ремонтно-технические    предприятия
Министерства   сельского   хозяйства   и   продовольствия   Республики
Ингушетия)
      и включает в себя техническое обслуживание и ремонт транспортных
средств  в  ходе  эвакуации, снабжение горюче-смазочными материалами и
запасными  частями,  водой,  продуктами  питания,  предметами   первой
необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.
      28.  Поддержание  в  исправном  состоянии  маршрутов   эвакуации
(состояние  автодорог,  мостов),  наведение  временных  переправ через
водные преграды возлагается на автодорожную службу ("Ингушавтодор").
      29. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается
на  коммунально-техническую  службу  (Управление Жилищно-Коммунального
Хозяйства)  Республики  Ингушетия.   Коммунально-бытовое   обеспечение
эваконаселения  в  местах  его размещения осуществляется предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства, органами местного управления  районов
и городов.
      30. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:
      - а счет средств республиканского бюджета -  на  республиканском
уровне;
      - за счет средств бюджетов  соответствующих  районов  и  городов
Республики Ингушетия на местном уровне;
      - за счет средств, выделяемых на  административно-управленческие
и эксплуатационные расходы - на предприятиях.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                          от «01» апреля 2002 г. N 116
 
 
                                 Положение                            
              об эвакуационной комиссии Республики Ингушетия          
 
      1. Настоящее Положение определяет  порядок  создания,  состав  и
основные задачи эвакуационной комиссии в мирное время.
      2.   Эвакуационная   комиссия   создается  для  непосредственной
подготовки,  планирования  и проведения временного отселения населения
из    зон    бедствий    при   возникновении   чрезвычайных   ситуаций
межмуниципального   и   регионального  характера  в  мирное  время  на
территории Республики Ингушетия.        редакции       Постановления
Правительства Республики Ингушетия от 20.01.2007 г. N 10)
      3.  Общее  руководство  деятельностью   эвакуационной   комиссии
Республики    Ингушетия    осуществляет   Председатель   Правительства
Республики  Ингушетия  -  Начальник  гражданской  обороны   Республики
Ингушетия.   Непосредственное   руководство   эвакуационной  комиссией
возлагается  на  Заместителя  Председателя  Правительства   Республики
Ингушетия - Председателя эвакокомиссии Республики Ингушетия.
      4. В  состав  эвакуационной  комиссии  включаются  ответственные
работники  Правительства Республики Ингушетия, министерств, ведомств и
организаций Республики Ингушетия.
      5.    Эвакуационная   комиссия   в   практической   деятельности
руководствуется  Федеральным  законом "О защите населения и территорий
от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного  характера",
руководствами   по   эвакуации   населения  в  чрезвычайных  ситуациях
природного  и  техногенного  характера  и  другими нормативными актами
Российской Федерации и Республики Ингушетии. (В редакции Постановления
Правительства Республики Ингушетия от 12.09.2005 г. N 162)
      6. Основными задачами эвакуационной комиссии  являются:  6.1.  В
режиме повседневной деятельности:
      -  разработка  совместно  с   органами   управления   по   делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям, службами гражданской
обороны Республики Ингушетия, планов эвакуации населения  а  также  их
ежегодное уточнение;
      - разработка совместно  с  администрациями  районов  и  городов,
хозяйственными   органами,   службами   гражданской   обороны   планов
всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке
к  размещению  эвакуируемого  населения,  контроль за выполнением этих
мероприятий;
      - контроль за созданием  и  комплектованием  личного  состава  и
подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
      -  определение  количества  и  выбор  мест  дислокации   сборных
эвакопунктов,   пунктов  посадки  на  все  виды  транспорта,  а  также
маршрутов эвакуации пешим порядком;
      - контроль за ходом  разработки  планов  эвакуации  на  объектах
экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения;
      -  периодическое  проведение   заседаний   по   рассмотрению   и
согласованию   мероприятий   со   службами   гражданской   обороны  по
обеспечению эвакуации, планов приема  и  размещения  эваконаселения  в
городах   и   населенных  пунктах  Республики  Ингушетия,  результатов
проверок   состояния   планирования   эвакомероприятий   на   объектах
экономики;
      - участие в учениях с целью проверки реальности  разрабатываемых
планов    и   приобретения   практических   навыков   по   организации
эвакомероприятий;
      - организация проверок  готовности  подчиненных  эвакоорганов  и
служб   гражданской   обороны   по   вопросам  эвакуации  населения  и
материальных ценностей;
      - разработка и учет организационно- планирующей документации.
      6.2. В режиме повышенной готовности:
      - контроль за приведением в  готовность  эвакуационных  комиссий
районов и городов;
      -  уточнение  категории  и  численности  населения,  подлежащего
эвакуации;
      - контроль за подготовкой и развертыванием сборных эвакопунктов,
пунктов  посадки  и высадки, промежуточных пунктов эвакуации, приемных
эвакопунктов;
      - контроль за подготовкой  транспортных  средств  для  перевозки
людей;
      -  уточнение  порядка  использования  всех   видов   транспорта,
выделяемого  для  вывоза населения из опасных районов, с промежуточных
пунктов эвакуации в пункты размещения;
      - осуществление контроля за приведением в  готовность  имеющихся
защитных  сооружений  в  районах  расположения  сборных  эвакопунктов,
пунктов посадки;
      - уточнение с подчиненными и взаимодействующими  эвакокомиссиями
планов  приема,  размещения  и жизнеобеспечение населения в безопасных
районах.
      6.3. В чрезвычайном режиме:
      - постоянное поддержание связи с  подчиненными  эвакоорганами  и
транспортными  службами,  контроль  за  ходом  оповещения  населения и
подачей транспорта на пункты посадки;
      -  руководство  работой  подчиненных   эвакоорганов   по   сбору
эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
      -  прием  сообщений,  докладов   эвакоприемными   комиссиями   о
количестве  выводимого  (вывозимого)  населения  по  времени  и  видам
транспорта;
      - обобщение данных о ходе  эвакуации  населения  и  материальных
средств,   представление   докладов   Начальнику  Гражданской  обороны
Республики Ингушетия;
      -  организация   первоочередного   жизнеобеспечения   и   защиты
населения.
      6.4. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
      - постоянное поддержание связи с  подчиненными  эвакоорганами  и
транспортными  службами,  контроль  за  ходом  оповещения  населения и
подачей транспорта на пункты посадки;
      -  контроль  за  выполнением  разработанных  и   уточненных   по
конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
      - руководство работой подчиненных эвакоорганов по  оповещению  и
сбору эвакуируемого населения и отправкой его в места размещения;
      - организация регулирования движения  и  поддержания  порядка  в
ходе эвакомероприятий;
      - информирование эвакоприемных комиссий о количестве  вывозимого
(выводимого) населения по времени и видам транспорта;
      - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
      - организация взаимодействия  со  службами  гражданской  обороны
Республики Ингушетия по вопросам организации, обеспечения и проведения
эвакомероприятий.
      8. Эвакуационная комиссия имеет право:
      - в пределах своей компетенции принимать  решения,  обязательные
для    выполнения    министерствами,   ведомствами,   учреждениями   и
организациями  на  территории  Республики   Ингушетия,   связанные   с
планированием     и     всесторонней    подготовкой    к    проведению
эвакомероприятий, оформляемые, как правило,  в  виде  постановлений  и
распоряжений   Председателя   Правительства   Республики  Ингушетия  -
Начальника Гражданской обороны Республики Ингушетии;
      -   осуществлять   контроль   за    деятельностью    подчиненных
эвакоорганов  по  вопросам  организации  планирования  и  всесторонней
подготовке к проведению эвакомероприятий;
      - осуществлять контроль за  подготовкой  и  готовностью  сборных
эвакопунктов,  пунктов  посадки  (высадки),  приемных  эвакопунктов, а
также личного состава администраций указанных  объектов  к  выполнению
задач по предназначению;
      -  заслушивать  председателей  эвакокомиссий  районов,  городов,
министерств,  ведомств, служб гражданской обороны Республики Ингушетия
по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий;
      -  проводить  проверки  организации  планирования и подготовки к
проведению эвакомероприятий в районах и городах, а также расположенных
на  их  территории  организациях,  учреждениях  и объектах экономики с
привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Республике
Ингушетия,  других организаций и учреждений.                редакции
Постановлений         Правительства        Республики        Ингушетия
от 12.09.2005 г. N 162; от 19.05.2008 г. N 113)
      9. В состав эвакокомиссий Республики Ингушетия входят:
      - руководство эвакуационной комиссией;
      - группа организации  и  контроля  за  ходом  рассредоточения  и
эвакуации;
      - группа дорожно-транспортного обеспечения;
      - группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
      - группа организации и контроля за  приемом  и  трудоустройством
эваконаселения;
      - группа учета и отчетности.
      10.  Председатель  эвакокомиссий  Республики   Ингушетия   несет
персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных на комиссию
задач и функций мирного времени.
      11.  Работа  эвакокомиссий  Республики  Ингушетия осуществляется
годовым планом работы. Планы работы эвакокомиссий Республики Ингушетия
разрабатывает  Главное  управление МЧС России по Республике Ингушетия,
утверждает  их  председатель  эвакокомиссий.                редакции
Постановлений         Правительства        Республики        Ингушетия
от 12.09.2005 г. N 162; от 19.05.2008 г. N 113)
      12. Заседания эвакокомиссий Республики Ингушетия  проводятся  не
реже  одного  раза  в  полгода  и оформляются протоколами. Заседания и
проекты протоколов, постановления и распоряжения эвакокомиссий готовит
секретарь эвакокомиссий Республики Ингушетия.
      13. Члены эвакокомиссий с введением ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ гражданской
обороны   или   при  введении  ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО  РЕЖИМА  функционирования
республиканской    подсистемы    единой    государственной     системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций освобождаются от
выполнения  своих  служебных   обязанностей   на   период   проведения
эвакомероприятий.
      14. При оставлении должности членом  эвакокомиссии  на  основной
работе   в   состав  эвакокомиссии  включается  лицо,  назначенное  на
замещаемую должность.
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                          от «01» апреля 2002 г. N 116
 
 
 
                        Функциональные обязанности                    
         председателя эвакуационной комиссии Республики Ингушетия     
 
      Председатель  эвакуационной  комиссии  подчиняется  Председателю
Правительства  Республики Ингушетии - Начальнику Гражданской обороны и
является непосредственным начальником для  всех  членов  эвакуационной
комиссии,  его  решения  являются  обязательными  к  исполнению  всеми
членами комиссии.
      Председатель   эвакуационной   комиссии   Республики   Ингушетия
отвечает  за  разработку и своевременную корректировку плана эвакуации
республики, подготовку маршрутов  эвакуации  и  безопасных  районов  к
приему   эваконаселения   и   за   проведение  эвакуации  населения  в
чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 
редакции     Постановления    Правительства    Республики    Ингушетия
от 20.01.2007 г. N 10)
      Председатель эвакуационной комиссии:
      1. В режиме повседневной деятельности:
      - организует разработку планирующих документов  по  организации,
проведению и всестороннему обеспечению эвакомероприятий;
      -  осуществляет  контроль   за   разработкой   и   своевременной
корректировкой  планирующих  документов  по  организации, проведению и
всестороннему  обеспечению  эвакомероприятий  в  районах,  городах   и
службах гражданской обороны Республики Ингушетия;
      -  организует  учет  населения,  попадающего  в   опасные   зоны
Прокурору  Республики  Ингушетия  возникновении  аварий,  катастроф  и
стихийных бедствий;
      -  осуществляет  контроль  за  подготовкой  к   сбору,   приему,
размещению  и  всестороннему  обеспечению  эваконаселения в безопасных
районах;
      - осуществляет контроль за организацией  подготовки  подчиненных
эвакоорганов,   служб   гражданской  обороны  Республики  Ингушетия  к
выполнению возложенных задач;
      распределяет    функциональные    обязанности    среди     групп
эвакокомиссии,  проводит занятия, тренировки с членами эвакокомиссии и
председателями эвакоорганов всех степеней;
      - регулярно проводит заседания членов эвакокомиссии по  вопросам
планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;
      - периодически  проводит  проверку  оповещения  и  сбора  членов
эвакокомиссии;
      2. При угрозе  возникновения  крупных  производственных  аварий,
катастроф и стихийных бедствий:
      - осуществляет контроль за приведением в готовность  подчиненных
эвакоорганов, проверкой схем оповещения и связи;
      - организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
 
      - организует уточнение  плана  эвакуации  населения,  порядка  и
осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
      -  организует  круглосуточное  дежурство  руководящего   состава
эвакокомиссии;
      - осуществляет контроль за готовностью  к  проведению  эвакуации
оперативных эвакуационных групп;
      - осуществляет контроль за подготовкой  транспортных  средств  к
эвакуационным  перевозкам  людей,  организацией оборудования маршрутов
пешей эвакуации;
      - подготавливает информацию для населения по обстановке  в  зоне
чрезвычайной ситуации, организует разъяснительную работу по подготовке
населения к проведению эвакуации в безопасные районы;
      -  организует  уточнение  с  подчиненными  и  взаимодействующими
эвакокомиссиями  планов  приема,  размещения и обеспечения населения в
безопасных районах;
      -  осуществляет  проверку  готовности  общественных  зданий  для
временного пребывания эвакуируемого населения в безопасных районах;
      - оценивает обстановку и подготавливает предложения для комиссии
по  чрезвычайным  ситуациям Республики Ингушетия по вопросам эвакуации
населения из зоны бедствия.
      3. При  возникновении  крупных  аварий,  катастроф  и  стихийных
бедствий:
      - организует оповещение и сбор членов  эвакокомиссии  Республики
Ингушетия, отдает распоряжение о начале эвакуации населения из районов
чрезвычайной ситуации;
      - организует постоянную связь  с  подчиненными  эвакоорганами  и
транспортными  службами,  контроль  за  ходом  оповещения  населения и
подачей транспорта на пункты посадки;
      -  осуществляет  контроль   за   выполнением   разработанных   и
уточненных   по   конкретным   условиям  обстановки  планов  эвакуации
населения в чрезвычайных ситуациях;
      - осуществляет руководство работой подчиненных  эвакоорганов  по
оповещению   и   сбору  эвакуируемого  населения  и  отправкой  его  в
безопасные районы;
      - осуществляет контроль за организацией регулирования движения и
поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
      - организует информирование эвакоприемных комиссий о  количестве
вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
      - организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
      - организует  взаимодействие  со  службами  гражданской  обороны
Республики Ингушетия по вопросам организации, обеспечения и проведения
эвакомероприятий;
      - докладывает Председателю комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
Республики   Ингушетия   о  ходе  эвакуации,  принимаемых  решениях  и
подготавливает предложения по складывающейся обстановке.
      5. С получением распоряжения о проведении общей эвакуации:
      -  организует  постоянное  поддержание  связи   с   подчиненными
эвакоорганами  и  транспортными службами, контроль за ходом оповещения
населения и подачей транспорта на пункты посадки;
      -  осуществляет  контроль   за   выполнением   разработанных   и
уточненных   по   конкретным   условиям  обстановки  планов  эвакуации
населения;
      - осуществляет руководство работой подчиненных  эвакоорганов  по
оповещению  и  сбору  эвакуируемого населения и отправкой его в районы
размещения;
      - осуществляет контроль за организацией регулирования движения и
поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
      - организует информирование эвакоприемных комиссий о  количестве
вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
      - организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
      - организует  взаимодействие  со  службами  гражданской  обороны
Республики Ингушетия по вопросам организации, обеспечения и проведения
эвакомероприятий.
      6.  С   получением   распоряжения   о   проведении   упреждающей
(заблаговременной) эвакуации:
      -  осуществляет  контроль  за  эвакуацией  студентов,   учащихся
средних  специальных  учебных  заведений,  профессионально-технических
училищ, воспитанников детских  домов,  интернатов,  детей  из  детских
садов,  преподавателей,  воспитателей  и обслуживающего персонала этих
учреждений, членов их семей, одиноких пенсионеров;
      - осуществляет контроль за созданием условий для работы и  жизни
эвакуированных.
 
 
                                                        Приложение N 4
                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                          от «01» апреля 2002 г. N 116
        редакции  Постановления  Правительства  Республики Ингушетия
от 12.09.2005 г. N 162)
 
                                  Состав                              
         эвакуационной комиссии Республики Ингушетия утвержденный     
          постановлением Правительства Республики Ингушетия           
                от «_____» ____________ 200 ___ г. N _____            
 
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|NN  |Фамили|Занимаемая должность|Занимаемая должность       |
|п.п.|я    и|в            составе|на основной работе         |
|    |инициа|эвакокомиссии       |                           |
|    |лы    |                    |                           |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
      I. Руководство эвакокомиссии
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|1.  |      |Председатель        |Первый          заместитель|
|    |      |эвакокомиссии       |Председателя  Правительства|
|    |      |                    |РИ                         |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|2.  |      |Заместитель         |Заместитель Начальника     |
|    |      |председателя        |Управления РИ  по делам    |
|    |      |эвакокомиссии       |ГО, ПБ, П и ЛЧС            |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|3.  |      |Заместительпредседат|Заместитель        министра|
|    |      |еля эвакокомиссии   |внут-ренних дел РИ         |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|4.  |      |Ответственныйсекрета|Ведущий    специалист    по|
|    |      |рь эвакокомиссии    |эвакомероприятиям Управления РИ по 
                                     делам ГО, ПБ, П и ЛЧС   |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
      II. Группа оповещения и связи
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|1.  |      |Руководитель группы |Заместитель ген.  директора|
|    |      |                    |ФГУП «УЭС РИ»              |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|2.  |      |Заместитель         |Начальник 1-го отдела      |
|    |      |руководителя группы |ФГУП «УЭС РИ»              |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
      III. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|1.  |      |Руководитель группы |Министр экономики РИ       |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|2.  |      |Ответственный     за|Зам.   глав.    санитарного|
|    |      |санэпид. надзором   |врача ФГУЗ «Центр гигиены и 
                                  эпидемиологии в РИ         |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|3.  |      |Отв. по медицинскомуам.               министра|
|    |      |обеспечению         |здравоохранения РИ         |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|4.  |      |Отв.                |Первый заместитель министра|
|    |      |попродовольственному|сельского    хозяйства    и|
|    |      |снабжению           |продо-вольствия            |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
      IV. Группа учета эваконаселения и информации
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|1.  |      |Руководитель группы |Руководитель Территориального 
               органа службы государственной статистики по РИ|
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|2.  |      |Заместительруководит|Начальник паспортно-визовой|
|    |      |еля группы          |службы МВД РИ              |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|3.  |      |Отв.   по   вопросам|Председатель ФГУП      ГТРК|
|    |      |информирования      |"Ингушетия"                |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
      V. Группа транспортного и дорожного обеспечения
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|1.  |      |Зам.    руководителя|Начальник УГИБДД МВД РИ    |
|    |      |группы              |                           |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|2.  |      |Руководитель группы |Государственное предприятие|
|    |      |                    |                           |
|    |      |                    |пассажирского              |
|    |      |                    |автотранспорта             |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|3.  |      |Отв. ж/д. перевозки |Начальникж/дпорнойст.    |
|    |      |                    |Назрань                    |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|4.  |      |Отв.  за   состояние|ГлавныйинженерУправления   |
|    |      |автодорог           |автомобильных         дорог|
|    |      |                    |РИ "Ингушавтодор"          |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
      VI. Группа организации размещения эваконаселения
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|1.  |      |Руководитель группы |Начальник Управления по 
                                       делам миграции МВД РИ |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|2.  |      |Заместительруководит|Первыйзаместительминистра  |
|    |      |еля                 |образования РИ             |
|    |      |группы              |                           |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|    |      |Отв.  по  работе   с|Заместитель        военного|
|    |      |лицами,     имеющими|комиссара                  |
|    |      |моб. предписание    |РИ по воспитательной работе|
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|4.  |      |Отв.                |Заместительминистра трудаи |
|    |      |затрудоустройство   |социального развития РИ    |
|    |      |эвакуированных      |                           |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|5.  |      |Отвасоблюдениеправ|Начальник Правового Отдела Аппарата |
|    |      |овых норм           |    ПравительстваРеспублики|
|    |      |                    |Ингушетия                  |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
      VII. Группа эвакуации материальных ценностей
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|1.  |      |Руководитель группы |Министр                    |
|    |      |                    |имущественныхотношений     |
|    |      |                    |Республики Ингушетии       |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|2.  |      |Отвафинансирование|Заместитель        министра|
|    |      |                    |финансов РИ                |
|    |      |эвакомероприятий    |                           |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
|3.  |      |Отваэвакуациюкульт|Заместитель        министра|
|    |      |урных ценностей     |культуры РИ                |
|————|——————|————————————————————|———————————————————————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также