Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 04.07.1995 № 126ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 июля 1995 г. N 126 Об утверждения Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия Утратило силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20.01.2005 г. N 7 1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Республики Ингушетия. 2. Министерству финансов Республики Ингушетия /Гагиев С.Д./ совместно с Министерством юстиции Республики Ингушетия /Дзагиев М.О./ внести в Правительство Республики Ингушетия предложения об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Республики Ингушетия в связи с настоящим постановлением. Председатель Правительства Республики Ингушетия М. Дидигов Приложение к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 1995 г. N 126 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве финансов Республики Ингушетия 1. Общие положения 1. Министерство финансов Республики Ингушетия является органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в республике. 2. Министерство финансов Республики Ингушетия входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации. 3. В своей деятельности Министерство финансов Республики Ингушетия руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Ингушетия, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия. П. Основные задачи Министерства финансов Республики Ингушетия 4. Основными задачами Министерства финансов Республики Ингушетия являются: - разработка и реализация стратегических направлений единой республиканской финансовой политики в Республике. - составление проекта и исполнение бюджета Республики; - обеспечение устойчивости финансов республики и их активного воздействия на социально-экономическое развитие республики, эффективность хозяйствования, а также осуществления мер по развитию финансового рынка; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Ингушетия, целевое финансирование общереспубликанских потребностей; - разработка предложений по привлечению в экономику республики иностранных кредитных ресурсов и об источниках их погашения; - совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; - осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств республиканских внебюджетных фондов. Ш. Функции Министерства финансов Республики Ингушетия 5. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство финансов Республики Ингушетия: - участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в республике, способствующие увеличению национального дохода и поступлений в бюджет; - участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики совместно с республиканскими органами исполнительной власти определяется потребность в республиканских финансовых централизованных ресурсов, подготавливает предложения о распределении их между бюджетом республики и внебюджетными фондами, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов; - организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия работу по составлению проекта бюджета республики, прогноза консолидированного бюджета Республики Ингушетия и представляет их в Правительство Республики Ингушетия; - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета республики, финансовое исполнение республиканских внебюджетных фондов; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджете республики; осуществляет контроль за исполнением бюджета республики и целевым использованием средств выделяемых из федерального бюджета Российской Федерации предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств республиканских внебюджетных фондов, составляет отчет об исполнении бюджета республики за истекший год и представляет их в Правительство Республики Ингушетия; - осуществляет методическое руководство в области финансового бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурных сфере, отчетности и контролирует установленные общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета республики; - совместно с Министерством экономики Республики Ингушетия и другими республиканскими органами исполнительной власти анализирует ход проведения экономической реформы, состояния экономики и финансов отраслей народного хозяйства и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования; - разрабатывает с участием Государственной налоговой Инспекции по Республике Ингушетия, Департамента налоговой полиции Республики Ингушетия и других заинтересованных республиканских органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя их необходимости обеспечения устойчивости республиканских финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и предпринимательской деятельностью гражданами и социально-справедливого перераспределения доходов; принимает участие в разработке инструкций и методических указаний по вопросам налогообложения; - принимает участие в определении ценовой политики, в работе по анализу уровня цен в республике и совершенствованию ценообразования; - участвует совместно с Министерством экономики Республики Ингушетия и ГУ ЦБ РФ по РИ в разработке и осуществлении мер по обеспечению товарно-денежных пропорций и сбалансированности денежных доходов и расходов населения, укреплению денежного обращения, улучшению состояния расчетов в народном хозяйстве и совершенствованию организации денежного обращения; - осуществляет контроль в установленном порядке государственных внутренних займов РФ, производит согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств республики и докладывает об этом Правительству Республики Ингушетия; - разрабатывает предложения по формированию финансового рынка; осуществляет регулирование рынка ценных бумаг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия выдает лицензии на право деятельности в качестве инвестиционных институтов; - дает разрешение республиканским органам исполнительной власти, а также республиканским общественным организациям на проведение республиканских лотерей; - участвует в разработке предложений по совершенствованию системы республиканских органов исполнительной власти и их организационной структуры; - осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на содержание органов исполнительной власти и их структур и методологическое руководство работой финансовых органов; - принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; - осуществляет по поручению Правительства Республики Ингушетия сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с представителями этих организаций переговоры и консультации по вопросам финансовой политики, участвует в переговорах о представлениями этими организациями Республики Ингушетия кредитов; - проводит с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти переговоры по условиям привлечения кредитных ресурсов; разрабатывает порядок использования указанных кредитов и расчетов по ним предприятий и организаций с бюджетом республики; - участвует совместно с Министерством экономики Республики Ингушетия в разработке инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств бюджета республики а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе и осуществляет контроль за их эффективным использованием; - рассматривает и анализирует свободную бухгалтерскую отчетность республиканских органов исполнительной власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и принимает меры по его совершенствованию, доводит изменения в плане счетов, типовых формах бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета республики, смет расходов бюджетных учреждений и организаций; устанавливает формы учета и отчетности по кассовому исполнению бюджета республики; - организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия в Министерстве и подведомственных ему предприятиях, учреждениях и организациях работу по обеспечению режима секретности и контроля за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических; - обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящих в компетенцию Министерства, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия предложения по совершенствованию этого законодательства; - организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия; - проведение аттестации по аудиту предприятий, их объединений, организаций и учреждений, товарных и фондовых бирж, инвестиционных, пенсионных, общественных и других фондов, граждан осуществляющих самостоятельную предпринимательскую деятельность, а также ведение республиканского реестра, выданных квалификационных аттестатов аудиторов; - лицензирование аудита бирж, внебюджетных фондов, инвестиционных институтов и общего аудита, а также ведение республиканского реестра аудиторов и аудиторских фирм, получивших лицензии. 1У. Права Министерства финансов Республики Ингушетия 6. Министерство финансов Республики Ингушетия имеет право: - получать от республиканских органов исполнительной власти Республики Ингушетия, республиканских внебюджетных фондов, предприятий и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета республики, прогноза консолидированного бюджета Республики Ингушетия и осуществления контроля за исполнением бюджета республики, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета республики; - получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета республики; - ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета республики предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Ингушетия; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета республики или республиканских внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; - представлять необходимые расчеты для получения ссуды из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджету Республики Ингушетия с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; - проводит документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходование республиканскими органами исполнительной власти средств бюджета республики; - проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; - представлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет республики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, с уведомлением о принятых решениях налоговой инспекции по Республике Ингушетия; - требовать представление в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Ингушетия отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением бюджета республики и республиканских внебюджетных фондов; - получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета республики и республиканских внебюджетных фондов; У. Организация работы Министерства финансов Республики Ингушетия 7. Министерство финансов Республики Ингушетия возглавляет Министр, назначаемый президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Президентом и Правительством Республики Ингушетия. Распределение обязанностей между заместителями министра производятся министром. 8. Министр финансов Республики Ингушетия: - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - назначаем на должность и освобождает от должности работников аппарата министерства. Назначение подведомственных Министерству учреждений и организаций производит по согласованию с министром; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также положения о самостоятельных структурных подразделениях Министерства; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства и подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Ингушетия; - подписывает в установленном порядке межправительственные соглашения по вопросам привлечения иностранных кредитов, а также предоставления по ним правительственных гарантий. 9. Министерство финансов Республики Ингушетия издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия приказы и инструкции и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения республиканскими органами исполнительной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности гражданами. Министерство финансов Республики Ингушетия издает в необходимых случаях совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти ведомственные нормативные акты. 10. В Министерстве финансов Республики Ингушетия образуется коллегия в составе Министра /председатель коллегии/, его заместителей по должности, а также других руководящих работников аппарата Министерства и иных лиц по представлению Министра. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Республики Ингушетия. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета республики и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами министра. В случаях разногласий между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Ингушетия. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Ингушетия. 11. Для рассмотрения предложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и финансирования народного хозяйства, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы Министерства финансов Республики Ингушетия могут создаваться методологические советы из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций. Состав методологического совета и положения о нем утверждаются министром финансов Республики Ингушетия. 12. Министерство финансов Республики Ингушетия обеспечивает повышение теоретического уровня, качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействие с научно-исследовательскими учреждениями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании финансов в народном хозяйстве. 13. Расходы на содержание аппарата Министерства финансов Республики Ингушетия осуществляется за счет средств федерального бюджета, направляемых на содержание республиканских органов исполнительной власти. 14. Министерство финансов Республики Ингушетия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Герба Республики Ингушетия со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|