Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20.01.2005 № 7

 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                                 г. Магас                             
                                                                      
                          «20» января 2005 г. № 7                     
                                                                      
                                                                      
             Об утверждении Положения о Министерстве финансов         
                           Республики Ингушетия    
                   
           (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
     от 03.11.2009 № 375); от 30.11.2009 № 400)              
                                                                      
     В   целях   упорядочения   деятельности   Министерства   финансов
Республики  Ингушетия,  в  соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 ноября 2004 года  №608  «О  квалификационных
требованиях,  предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта
Российской Федерации  и  к  руководителю  финансового  органа  местной
администрации» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
     1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Министерстве  финансов
Республики Ингушетия.
     2.   Признать   утратившим   силу   Постановление   Правительства
Республики   Ингушетия  от  4 июля  1995 года  № 126  «Об  утверждении
Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия».
 
 
     Председатель Правительства
     Республики Ингушетия                   Т. Могушков
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                             от «20» января 2005 г. №7
                                                                      
                                                                      
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
               О Министерстве финансов Республики Ингушетия           
                                                                      
I.     Общие положения
 
     1.1.      Министерство  финансов  Республики   Ингушетия   (далее
-Министерство)  является государственным органом исполнительной власти
Республики      Ингушетия,  осуществляющим      проведение      единой
государственной    финансовой,  бюджетной,  налоговой    политики    в
Республике Ингушетия и координирующим деятельность в этой  сфере  иных
государственных     органов     исполнительной    власти    Республики
Ингушетия.
     1.2.         В        своей       деятельности       Министерство
руководствуется  Конституцией    Российской    Федерации, Конституцией
Республики Ингушетия,  федеральными  законами  и  законами  Республики
Ингушетия,  указами  и распоряжениями Президента Российской Федерации,
указами   и   распоряжениями    Президента    Республики    Ингушетия,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
постановлениями   и     распоряжениями     Правительства    Республики
Ингушетия, а  также настоящим Положением.
     1.3.      Министерство по вопросам, входящим в  его  компетенцию,
принимает  правовые  акты  нормативного  характера - приказы, правила,
положения и инструкции.
     1.4.      Министерство обладает правами юридического лица,  имеет
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и  бланки,  может  от  своего
имени   осуществлять  имущественные  и  неимущественные  права,  нести
обязанности, выступать от своего имени в судах в пределах компетенции,
установленной настоящим Положением.
     Сокращенное наименование Министерства - Минфин РИ.
     1.5. Министерство имеет на балансе необходимое для  осуществления
деятельности  имущество,  закрепленное  за  ним  на праве оперативного
управления.
     1.6.       Министерство    финансируется    за    счет    средств
бюджета Республики Ингушетия.
      (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики Ингушетия
от  30.11.2009  № 400) 
1.8. В рамках выполнения задач и функций,предусмотренных настоящим   Положением,  Министерство  в  пределах  своей  компетенции осуществляет координацию деятельности финансовых органов.
        1.9. Адрес Официального сайта Республики Ингушетия в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов - www.goszakazrimfri.ru
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Республики   Ингушетия
от 03.11.2009 № 375)
 
П. Основные задачи Министерства
 
     Основными задачами Министерства являются:
     2.1.        Реализация   единой    государственной    финансовой,
бюджетной, налоговой политики на территории Республики Ингушетия.
     2.2.       Совершенствование     бюджетной     системы,  развитие
и совершенствование межбюджетных отношений Республики Ингушетия.
     2.3.      Участие в установленном порядке  в  финансово-бюджетных
взаимоотношениях с федеральным бюджетом.
     2.4.      Обеспечение формирования прогноза  доходов  и  расходов
консолидированного бюджета Республики Ингушетия.
     2.5.      Обеспечение  в установленном законодательством  порядке
казначейского    исполнения   консолидированного   бюджета  Республики
Ингушетия и  бюджета  Республики  Ингушетия  (при  условии  заключения
соответствующего соглашения).
     2.6.      Организация казначейского исполнения  бюджетов  и  смет
целевых бюджетных фондов.
     2.7.        Осуществление   в    пределах    своей    компетенции
методического  руководства   за   казначейским   исполнением   бюджета
Республики  Ингушетия,  ведением  бухгалтерского  учета,  контроля  за
организацией бухгалтерского учета и отчетности.
     2.8.      Консолидация финансовых ресурсов за счет  использования
внутренних   резервов   и  привлечения  денежных  средств  из  внешних
источников.
     2.9.       Обеспечение    размещения    и    обращения     ценных
бумаг Республики Ингушетия.
     2.10.     Обеспечение эффективности вложения средств,  полученных
от  размещения  ценных  бумаг  Республики  Ингушетия, в инвестиционные
проекты и  программы  в  сфере  функционирования  рынка  ценных  бумаг
Республики Ингушетия.
     2.11.        Осуществление        в        пределах         своей
компетенции государственного финансового контроля.
     2.12.        Взаимодействие    с    государственными     органами
исполнительной власти Республики Ингушетия.
 
     III. Полномочия Министерства
 
     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     3.1.         Разрабатывает      предложения      по      основным
направлениям  финансовой,  бюджетной,  налоговой    и   инвестиционной
политики Республики Ингушетия.
     3.2.      Разрабатывает    предложения    и    реализует     меры
по     совершенствованию     бюджетной     системы,     развитию     и
совершенствованию межбюджетных отношений в Республике Ингушетия.
     3.3.      Обеспечивает методическое руководство деятельностью  по
составлению   и   исполнению   консолидированного  бюджета  Республики
Ингушетия     и     бюджета     Республики     Ингушетия,   бюджетному
планированию и финансированию в Республике Ингушетия.
     3.4.       Вносит  на   рассмотрение   Правительства   Республики
Ингушетия   проекты    нормативных     правовых    актов    Республики
Ингушетия     по   вопросам       составления       и       исполнения
республиканского      и  консолидированного     бюджетов    республики
на    соответствующий финансовый год.
     3.5.      Вносит    в    установленном    порядке     предложения
по  распределению  регулирующих  налогов,  других  доходов  и расходов
между   республиканским       и       местными       бюджетами       в
соответствии    с законодательством.
     3.6. Рассматривает предложения администраций  районов  и  городов
республики   по   прогнозным   показателям   соответствующих   местных
бюджетов по определению ставок зачисления и нормативов  отчислений  от
федеральных   регулирующих   налогов   в  местные  бюджеты  и  объемам
финансовой помощи, выделяемой из бюджета Республики Ингушетия.
     3.7.      Участвует в составлении:
     прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия;
     концепции социально-экономического развития Республики Ингушетия;
     - баланса финансовых ресурсов Республики Ингушетия;
     -  проектов  государственных  программ   социально-экономического
развития Республики Ингушетия;
     - адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
     3.8.      Разрабатывает   проекты  и  прогнозы   республиканского
и      консолидированного         бюджетов        республики        на
соответствующий  финансовый  год  в  порядке  и  сроки,  установленные
законодательством,  исполняет  республиканский  бюджет  и  содействует
исполнению местных бюджетов.
     3.9.        Составляет   консолидированный   бюджет    Республики
Ингушетия   на   основании  утвержденных  республиканского  и  местных
бюджетов.
     3.10.     Рассматривает расчеты и проекты сводных  смет  расходов
государственных  органов  исполнительной власти Республики Ингушетия с
участием представителей указанных органов.
     3.11.     Участвует в разработке предложений по совершенствованию
структуры   республиканских   государственных  органов  исполнительной
власти   Республики   Ингушетия, вносит    предложения    о    размере
ассигнований  на  содержание  указанных  органов,  принимает участие в
подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда
работников бюджетных организаций.
     3.12.      Организует  в   установленном   порядке   казначейское
исполнение  республиканского    бюджета, местных   бюджетов   и   смет
целевых бюджетных фондов.
     3.13.      Составляет  отчет   об   исполнении   республиканского
бюджета,   сводный  отчет  об  исполнении  консолидированного  бюджета
Республики Ингушетия и в  установленном  порядке  представляет  его  в
Министерство финансов Российской Федерации.
     3.14.     Совместно с органами государственной власти  Республики
Ингушетия   разрабатывает   предложения   по   определению  источников
финансирования   расходов, связанных   с   предоставлением   льгот   и
государственных  гарантий  Республики  Ингушетия  в  части  социальной
защиты отдельных категорий граждан.
     3.15.     Разрабатывает       предложения,  направленные       на
совершенствование   структуры   государственных   расходов,  улучшение
состояния расчетов и платежей в экономике Республики Ингушетия.
     3.16.     В установленном законодательством порядке  осуществляет
взаимные  расчеты  республиканского  бюджета  с федеральным и местными
бюджетами.
     3.17.     Ведет реестр главных распорядителей,  распорядителей  и
получателей      средств     республиканского    бюджета, организаций,
распоряжающихся средствами целевых бюджетных фондов.
     3.18.     Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование
и кассовое планирование финансовых ресурсов.
     3.19.     Составляет сводную   бюджетную  роспись,  определяет  и
утверждает   лимиты   бюджетных   обязательств  для  распорядителей  и
получателей бюджетных средств.
     3.20.     Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях,  лимитах
бюджетных  обязательств  до  распорядителей  и  получателей  бюджетных
средств.
     3.21.     Обеспечивает разработку:
     - перспективного финансового плана;
     - программы предоставления  государственных  гарантий  Республики
Ингушетия на очередной финансовый год;
     - программ государственных внутренних и внешних заимствований.
     3.22.       Разрабатывает     и      вносит     предложения     в
Правительство  Республики    Ингушетия    по    определению    порядка
направления   в республиканский  бюджет  доходов  от  использования  и
приватизации государственной собственности Республики Ингушетия.
     3.23.     Участвует в разработке предложений  по  развитию  рынка
ценных бумаг Республики Ингушетия.
     3.24.     Ведет разработку и отбор проектов выпуска и  размещения
ценных бумаг Республики Ингушетия.
     3.25.     По   поручению   Правительства   Республики   Ингушетия
организует   и   осуществляет   подготовку   и  эмиссию  ценных  бумаг
Республики Ингушетия, их учет и размещение.
     3.26.      Взаимодействует    с    участниками    рынка    ценных
бумаг,    организует    заключение    договоров    с   инвесторами   и
профессиональными участниками  фондового   рынка,  в   том   числе   с
депозитариями  и платежными агентами.
     3.27.     Осуществляет  пополнение  республиканского  бюджета  за
счет  выпуска  ценных  бумаг  Республики  Ингушетия, проведение   иных
заимствований у резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
     3.28.     Участвует в организации межрегионального сотрудничества
на  рынке ценных бумаг и совместной реализации инвестиционных проектов
с субъектами Российской Федерации.
     3.29.       Организует   в   пределах   компетенции    проведение
ревизионных  и  аудиторских проверок участников заемно-инвестиционного
процесса.
     3.30.     Формирует   графики    финансирования    инвестиционных
проектов.
     3.31.     Предоставляет бюджетные ссуды и кредиты в порядке и  на
условиях,  определенных    законодательством, в   том   числе   выдает
беспроцентные ссуды администрациям районов  и  городов  республики  на
покрытие  временных  кассовых разрывов сроком не более шести месяцев с
погашением указанных средств в пределах финансового года.
     3.32.     Готовит заключения  по  предложениям  о  предоставлении
ссуд  за счет средств республиканского бюджета и заимствовании средств
для финансирования государственных  программ  социально-экономического
развития    Республики    Ингушетия   либо   для   покрытия   дефицита
республиканского бюджета.
     3.33.        Осуществляет      взаимодействие      с      Главным
управлением  Центрального  банка  Российской  Федерации  по Республике
Ингушетия, банками, иными кредитными и инвестиционными организациями.
     3.34.     В  рамках действующего  законодательства  разрабатывает
механизмы возврата средств в республиканский бюджет.
     3.35.     В установленном порядке обеспечивает участие Республики
Ингушетия    в    уставных    капиталах   предприятий, организаций   и
учреждений, а также осуществляет бюджетные  инвестиции  в  действующие
или  вновь  создаваемые  предприятия,  организации  в  соответствии  с
утвержденной инвестиционной программой.
     3.36. Готовит заключение для Правительства Республики Ингушетия о
финансовом    состоянии    государственных    предприятий   Республики
Ингушетия.
     3.37.        Способствует         обеспечению          проведения
единой   государственной     инвестиционной    политики     в    целях
эффективного вложения бюджетных средств  в  инвестиционные  проекты  и
программы.
     3.38.     Организует  методическое  сопровождение  инвестиционных
проектов  и участвует в разработке мер, направленных на формирование и
реализацию    активной    инвестиционной    политики,  разработку    и
финансирование республиканских инвестиционных программ.
     3.39.     Осуществляет в установленном законодательством  порядке
контроль    за   рациональным   и   целевым   использованием   средств
республиканского  бюджета,  в  том  числе  средств  целевых  бюджетных
фондов.
     3.40.      Запрашивает  в  установленном  порядке  у  федеральных
органов   государственной   власти,   органов  государственной  власти
Республики Ингушетия, администраций  районов,  городов  и  организаций
материалы  по  целевым  бюджетным фондам Республики Ингушетия, проекты
бюджетов  и  утвержденные  бюджеты  указанных  фондов,  отчеты  об  их
исполнении.
     3.41.      Рассматривает    в    пределах    своей    компетенции
вопросы      налогообложения,      государственной           поддержки
организаций, функционирования   рынка   ценных  бумаг   в   Республике
Ингушетия, совершенствования расчетно-платежных отношений.
     3.42.     В    пределах    своей   компетенции    взаимодействует
с    федеральными        органами        государственной       власти,
органами   государственной      власти      Республики      Ингушетия,
администрациями районов и городов, кредитными и иными организациями.
     3.43.      Запрашивает  в  установленном  порядке  у  федеральных
органов   государственной   власти,   органов  государственной  власти
Республики      Ингушетия,       организаций       независимо       от
организационно-правовой  формы  собственности  материалы,  необходимые
для:
     - разработки проекта республиканского бюджета;
     - составления отчетов об исполнении республиканского бюджета и их
анализ;
     -    осуществления  контроля  за  целевым  расходованием  средств
республиканского  бюджета,  за  выполнением плательщиками обязательств
перед    республиканским    бюджетом, а    также    за     соблюдением
государственной финансовой дисциплины.
     3.44.     Разрабатывает и обеспечивает реализацию единой политики
формирования    структуры   государственных  заимствований,  вносит  в
установленном    порядке   в   Правительство   Республики    Ингушетия
предложения по внутренним и внешним заимствованиям.
     3.45.     Обслуживает государственный внутренний и  внешний  долг
Республики  Ингушетия,  участвует  в  установленном  порядке  от имени
Республики   Ингушетия   в   разработке    программ    государственных
заимствований и их реализации.
     3.46.      Осуществляет  необходимые  меры  по  совершенствованию
структуры  государственного  долга,  а  также  по  реструктуризации  и
оптимизации долговых обязательств Республики Ингушетия.
     3.47.     По   поручению    Президента    Республики    Ингушетия
и  Правительства  Республики Ингушетия ведет Долговую книгу Республики
Ингушетия  -  реестр  долговых  обязательств   Республики   Ингушетия,
признанных таковыми в соответствии с законодательством.
     3.48.       Участвует    в      подготовке      и      проведении
переговоров    с  кредиторами,  разрабатывает  и согласовывает проекты
соглашений и  предложений  по  реструктуризации  и  оптимизации  долга
Республики Ингушетия.
     3.49.     Вносит  предложения  и  дает  заключения  по   вопросам
предоставления    гарантийных   обязательств   от   имени   Республики
Ингушетия в соответствии с законодательством.
     3.50.     Разрабатывает    предложения    и    реализует     меры
по  реструктуризации  просроченной задолженности по возврату бюджетных
средств.
     3.51.      Участвует  в   процедурах   финансового   оздоровления
должников республиканского бюджета.
     3.52.     Разрабатывает и реализует в соответствии с  действующим
законодательством    мероприятия    по   взысканию   задолженности   в
республиканский бюджет по выданным бюджетным ссудам (кредитам).
     3.53.      Рассматривает   в    пределах     своей    компетенции
проекты нормативных правовых актов по вопросам создания, реорганизации
и ликвидации   государственных   учреждений   Республики    Ингушетия,
государственных      предприятий      Республики      Ингушетия      и
иных организаций, имеющих    в    уставном    капитале    акции    или
доли, принадлежащие Республике Ингушетия.
     3.54.     Осуществляет в пределах своей компетенции  совместно  с
Министерством   имущественных   отношений   Республики   Ингушетия   и
Министерством   экономики    Республики    Ингушетия    контроль    за
деятельностью  финансовых  и  кредитных  организаций, акции или доля в
уставном капитале которых находятся  в  государственной  собственности
Республики Ингушетия.
     3.55.       Участвует     в     разработке     предложений     по
поддержке   организаций     различных     форм     собственности,   по
рациональному     использованию     государственной      собственности
Республики   Ингушетия       с      целью  увеличения  доходной  части
республиканского бюджета.
     3.56.     Осуществляет  по   поручению  Правительства  Республики
Ингушетия  сотрудничество  с  иностранными  финансовыми организациями,
проводит с ними в установленном порядке переговоры и  консультации  по
вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
     3.57.     Участвует в  формировании  политики  взаимоотношений  с
финансовыми  и  кредитными  организациями,  в  том  числе  по вопросам
межрегионального   сотрудничества   и   открытия   банковских   счетов
Республики Ингушетия.
     3.58.     Вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения
и  проекты    нормативных    правовых   актов, определяющих   основные
требования к банкам и иным  кредитным  организациям,  претендующим  на
присвоение им статуса уполномоченного банка Республики Ингушетия.
     3.59.     Совместно с республиканскими государственными  органами
исполнительной   власти   осуществляет   подготовку   предложений   по
вопросам   состояния   расчетов   с   республиканским    бюджетом    и
территориальными      государственными      внебюджетными     фондами,
кредиторской  и  дебиторской  задолженности  в  отраслях  экономики  и
бюджетной   сфере   для   рассмотрения   на  заседаниях  Правительства
Республики Ингушетия.
     3.60.     Заключает в пределах  своей  компетенции  с  кредитными
организациями   договоры   о  расчетно-кассовом  обслуживании  текущих
(рублевых и валютных) счетов  республиканского  бюджета,  осуществляет
контроль   за    соблюдением   указанными   кредитными   организациями
условий, установленных соответствующими договорами.
     3.61.     Совместно с  государственными  органами  исполнительной
власти   Республики   Ингушетия   проводит   работу   по   привлечению
свободных денежных ресурсов банков и  иных  кредитных  организаций,  в
том числе страховых организаций, пенсионных и инвестиционных фондов, к
реализации республиканских  целевых  проектов  и  программ  Республики
Ингушетия.
     3.62.     В целях  подготовки  предложений  по  совершенствованию
финансовой,   бюджетной,   налоговой,   денежно-кредитной  и  валютной
политики привлекает на договорной  основе  научно-исследовательские  и
другие организации, а также специалистов и экспертов.
     3.63.     Выполняет функции организатора и координатора работ  по
внедрению международного опыта в сфере  финансов  и кредитно-денежного
обращения, проводит семинары и конференции.
     3.64.     Проводит   экспертизу    и    подготовку    предложений
по  предоставлению налогового кредита и реструктуризации задолженности
в бюджеты районов и городов Республики Ингушетия.
     3.65.     Взыскивает в соответствии с законодательством с главных
распорядителей  бюджетных  средств,  распорядителей бюджетных средств,
бюджетополучателей, администраций районов и городов и юридических  лиц
бюджетные  средства,  используемые не по целевому назначению, юджетные
ссуды и кредиты, по которым истек срок  возврата,  а  также  проценты,
подлежащие уплате за пользование бюджетной ссудой и кредитом.
     3.66.     Ограничивает, приостанавливает, а в необходимых случаях
прекращает         в         соответствии         с        действующим
законодательством   финансирование   из    республиканского    бюджета
получателей   бюджетных   средств   при  выявлении  фактов  нецелевого
использования указанных средств,  а  также  в  случае  непредставления
организациями   в   установленные   сроки  отчетности  о  расходовании
полученных средств с  уведомлением  главных  распорядителей  бюджетных
средств.    Направляет    в    необходимых    случаях    материалы   в
правоохранительные органы.
     3.67.     Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам,
подлежащим    зачислению   в   республиканский   бюджет   в   порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
     3.68.     Совместно с  государственными  органами  исполнительной
власти   Республики   Ингушетия   определяет   перечень  имущественных
интересов, подлежащих страхованию  за  счет  средств  республиканского
бюджета, осуществляет планирование средств на эти цели.
     3.69.      Участвует  в  установленном   порядке   в   подготовке
заключений,  замечаний  и предложений по проектам нормативных правовых
актов Республики   Ингушетия,  а   также    в   разработке    проектов
законов   Республики  Ингушетия  и  иных  нормативных  правовых  актов
Республики Ингушетия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
     3.70.     Участвует в работе рабочих  групп  и  комиссий  органов
государственной  власти  Республики Ингушетия, администраций районов и
городов   республики   по   вопросам,  относящимся    к    компетенции
Министерства.
     3.71.        В    случаях,    установленных    законодательством,
разрабатывает  условия,  организует  проведение  конкурсов  по  отбору
страховых   компаний.   Проводит   финансовую   экспертизу    проектов
страхования в соответствии с законодательством.
     3.72.     Проводит анализ финансовой деятельности и осуществление
контроля   за  полнотой  и  своевременностью  поступления  платежей  в
республиканский  бюджет  от  государственных  предприятий   Республики
Ингушетия   путем   проведения   обязательных   ежегодных  аудиторских
проверок.
     3.73.      Осуществляет  контроль  и  учет  денежных  средств  от
реализации    имущества,   признанного     судом     бесхозяйным     и
переданного   в собственность Республики Ингушетия.
     3.74.     Разрабатывает методические материалы и рекомендации  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
     3.75.     Министерство, наряду  с   полномочиями,  указанными   в
настоящем        Положении,  обладает        иными       полномочиями,
предоставленными  ему   законодательством   Российской   Федерации   и
законодательством Республики Ингушетия.

3.76. Осуществляет функции по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.77. Принимает решение о создании конкурсной, аукционной и котировочной комиссии, определяет их состав, порядок работы, назначает председателей данных комиссий или единой комиссии, которая осуществляет функции вышеуказанных комиссий.

(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Республики   Ингушетия
от 03.11.2009 № 375)
 
IV. Организация деятельности Министерства
 
     4.1.       Министерство  возглавляет  министр,   назначаемый   на
должность   и   освобождаемый   от  должности  Президентом  Республики
Ингушетия после проведения Министерством финансов Российской Федерации
проверки  соответствия  кандидатуры  на  замещение указанной должности
квалификационным      требованиям,   утвержденным       Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  6  ноября  2004 года №608 «О
квалификационных    требованиях,  предъявляемых     к     руководителю
финансового  органа  субъекта  Российской  Федерации  и к руководителю
финансового органа местной администрации».
     Министр  имеет   заместителей,   назначаемых   на   должность   и
освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия.
     Министр  несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление своих функций.
     4.2.      Министр финансов Республики Ингушетия:
     осуществляет руководство Министерством  на  основе  единоначалия;
распределяет  обязанности между заместителями министра, руководителями
структурных подразделений Министерства;
     -действует без доверенности от имени  Министерства,  представляет
его   в   суде,   в   органах  государственной  власти,  предприятиях,
учреждениях, организациях;
     -выступает  заявителем  в  судах  общей  юрисдикции  о  признании
имущества бесхозяйным и передаче его в республиканскую собственность;
     -по поручению Президента  Республики  Ингушетия  и  Правительства
Республики     Ингушетия    выступает    официальным    представителем
Правительства Республики Ингушетия в судах и иных органах:
     по обязательствам, возникающим в  форме  республиканских  займов,
выпускаемых  Правительством  Республики  Ингушетия от имени Республики
Ингушетия;
     по заключенным от имени Республики Ингушетия кредитным договорам;
     по гарантийным обязательствам Республики Ингушетия;
     -    представляет в  установленном  порядке  проекты  нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     - распоряжается в соответствии  с  законодательством  имуществом,
закрепленным за Министерством;
     - назначает на государственные должности государственной  службы,
переводит   и   увольняет  с  государственной  службы  государственных
служащих Министерства, назначает   на    должность,  освобождает    от
должности работников Министерства;
     -  издает  в  пределах  своей  компетенции   приказы   и   другие
нормативно-правовые акты Министерства;
     утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
     - применяет   к   работникам  Министерства   меры   поощрения   и
дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
     - является   распорядителем   бюджетных, текущих   (рублевых    и
валютных)   счетов   Министерства   и   средств   по   смете  расходов
Министерства;
     - утверждает сводную бюджетную роспись;
     - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

- утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства;

- направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.

(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Республики   Ингушетия
от 30.11.2009 № 400)
     4.3.      В    Министерстве   образуется   коллегия   в   составе
министра  (председатель  коллегии),  его  заместителей, а также других
руководящих  работников     аппарата     Министерства      и      иных
должностных      лиц   республиканских     органов     государственной
власти   по   представлению министра. Состав   коллегии   утверждается
Правительством  Республики Ингушетия.
     4.4.      Решение коллегии  реализуется,  как  правило,  приказом
министра.  В  случае  разногласий  между  министром и членами коллегии
окончательное решение  принимает  министр, докладывая   о    возникших
разногласиях  Правительству Республики Ингушетия. Члены коллегии могут
сообщить свое мнение в Правительство Республики Ингушетия.
     Для  рассмотрения  предложений  по   совершенствованию   методики
финансово-бюджетного   планирования   и   финансирования,  методологии
бухгалтерского учета и отчетности, организации  аудита,  осуществления
страхового  надзора и контрольно-ревизионной работы Министерство может
создавать   научные   и   методологические   советы   с   привлечением
специалистов, работников научных и других организаций.
     Составы научного, методологического советов  и  положения  о  них
утверждаются министром.
     4.5.         Упразднение,    реорганизация    и    переименование
Министерства   осуществляется     в     соответствии     с    решением
Президента   Республики  Ингушетия  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
 


Информация по документу
Читайте также