Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17.05.2006 № 71

                                                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     «17» мая 2006 г. № 71
     г. Магас

                                                                   
     О внесении изменений в Постановление Правительства Республики 
 Ингушетия от 27 июля 2001 года № 287 «Об утверждении Положения о  
    Государственной службе записи актов гражданского состояния     
    Республики Ингушетия и ее структуры» (в ред. Постановления     
             Правительства Республики Ингушетия от 28              
                        октября 2002 года № 400)                   

     Правительство Республики Ингушетия

     постановляет:

     Внести   в   Положение   о   Государственной   службе   записи
актов  гражданского      состояния     Республики    Ингушетия    и
ее       структуры,   утвержденное   Постановлением   Правительства
Республики  Ингушетия  от  97  июля  2001  года  №  287,  следующие
изменения:
     а)   в абзаце пятом пункта   1.1.   слова:   «Республиканского
бюджета» заменить словами: «федерального бюджета в виде субвенций»;
     б)   абзац шестой пункта 1.1. исключить;
     в)    в    абзаце    пятнадцатом    пункта     3.1.     слова:
«Государственный    комитет       Республики      Ингушетия      по
статистике      и      в      Министерство   юстиции     Российской
Федерации»     заменить     словами:      «Территориальный    орган
Федеральной  службы  государственной   статистики   по   Республике
Ингушетия и в Федеральную регистрационную службу»;
     г)   абзац двадцать третий пункта 3.1. исключить;
     д)    в    пункте   4.1.    слова:    «а    также    средства,
принятые  за  платные услуги аккумулированные на спецсчете в банке»
исключить;
     е)  в  пункте   5.1.   слова:   «представлению   Правительства
Республики Ингушетия» заменить словами: «согласованию с Федеральной
регистрационной службой».


     Председатель Правительства
     Республики Ингушетия                И. Мальсагов



     Приложение

     к Постановлению Правительства
     Республики Ингушетия
     от 17 мая 2006г. № 71
                                                                   
                                                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ                           
                                                                   
           о Государственной службе записи актов гражданского      
                     состояния Республики Ингушетия                
                                                                   

                           I Общие положения                       
                                                                   
     1.1 Государственная служба записи актов гражданского состояния
Республики  Ингушетия  (далее  -  Государственная  служба) является
органом исполнительной власти,  осуществляющим  организацию  работы
органов записи актов гражданского состояния.
     В структуру Государственной службы входят районные и городские
отделы  ЗАГС,  финансовый  отдел  и  сектор по обработке и хранению
документов органов загс Республики Ингушетия.
     Государственная служба  записи  актов  гражданского  состояния
Республики   Ингушетия   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации   и   Конституцией   Республики
Ингушетия,  Семейным  Кодексом  РФ, законами Российской Федерации и
законами Республики Ингушетия, Указами и Распоряжениями  Президента
Российской   Федерации,   Указами   и   Распоряжениями   Президента
Республики    Ингушетия,    постановлениями    и     распоряжениями
Правительства   Республики   Ингушетия,  приказами  и  инструкциями
Министерства юстиции Российской Федерации и настоящим Положением.
     Государственная  служба  является  юридическим  лицом,   имеет
самостоятельный  баланс  и  смету  расходов, счет в банке, печать с
изображением государственного герба Российской  Федерации  и  своим
наименованием,  а  также  необходимые  для ее деятельности бланки и
штампы;
     финансирование  Государственной   службы   осуществляется   из
средств федерального бюджета в виде субвенций;
     Положение  и  штат  Государственной  службы  ЗАГС   Республики
Ингушетия   утверждаются  Правительством  Республики  Ингушетия  по
представлению Руководителя Государственной службы;
     - юридический адрес Государственной службы: г. Назрань, пр. И.
Базоркина, 14.

               II Основные задачи Государственной службы           

     2.1 Анализ состояния и государственное регулирование вопросов,
связанных  с  записью  актов  гражданского  состояния  в Республике
Ингушетия:
     - обеспечение законности при  регистрации  актов  гражданского
состояния  на  территории  Республики Ингушетия в целях охраны прав
граждан,  а  также  соблюдения   государственных   и   общественных
интересов;
     -  повышение  правового  и  культурного  уровня   обслуживания
граждан;
     -  взаимодействие  в   интересах   защиты   прав   граждан   с
правоохранительными    органами    здравоохранения,    образования,
социального обеспечения, культуры, статистики, а  также  с  другими
организациями и ведомствами;
     - оказание   методической   помощи   отделам   записи    актов
гражданского  состояния  в  обеспечении  торжественной  регистрации
браков и рождений;
     -  организация   подготовки,   переподготовки   и    повышения
квалификации   работников   органов   записи   актов   гражданского
состояния;
     -    систематизация,    обработка,     учет     и     хранение
записи    актов гражданского состояния.

              III Основные функции Государственной службы          

     3.1     Государственная     служба    в     соответствии     с
возложенными  на нее основными задачами:
     - организует  работу  органов   записи    актов   гражданского
состояния   на  территории   Республики  Ингушетия  по  регистрации
актов  гражданского состояния, перемене фамилии,  имени,  отчества,
изменению,    дополнению    и    аннулированию     записи     актов
гражданского   состояния,    восстановлению  утраченных    записей,
хранению   актовых   книг   и   выдаче   повторных свидетельств;
     - изучает и обобщает практику применения организациями  записи
актов  гражданского  состояния  законодательства  о  браке и семье,
разрабатывает и обеспечивает  реализацию  перспективных  и  текущих
планов развития службы записи актов гражданского состояния;
     -    организует   и   проводит   в    установленном    порядке
работу    по  совершенствованию     структуры     органов    записи
актов    гражданского состояния;
     - осуществляет   разработку   и   вносит    на    рассмотрение
Правительства   Республики     Ингушетия     проекты    нормативных
правовых  документов   в пределах своей компетенции;
     - контролирует   работу   районных   и    городских    отделов
записи    актов  гражданского  состояния  по  правовой  пропаганде,
разъяснению действующего  законодательства,  регулирующего  вопросы
регистрации актов гражданского состояния;
     - вносит в Правительство Республики  Ингушетия  предложение  о
совершенствовании    деятельности   органов   записи   гражданского
состояния, обеспечении необходимых условий для работы;
     -   в       рамках        действующего        законодательства
разрабатывает   и утверждает   инструкции,   методические   пособия
и    иные    ведомственные  документы  по  вопросам  записи   актов
гражданского состояния;
     4.1. Государственная служба имеет право:
     -     получать  в  учреждениях  и   организациях   необходимые
сведения  и  материалы     относительно     вопросов    регистрации
актов    гражданского состояния.

                  V Руководство Государственной службы             
                                                                   
     5.1.   Государственную   службу   возглавляет    Руководитель,
назначаемый  на  должность и освобождаемый от должности Президентом
Республики Ингушетия по  согласованию  с  Руководителем  Управления
Федеральной   регистрационной  службы  по  Республики    Ингушетия.
Имеет  заместителя   Руководителя   Государственной   службы   ЗАГС
Республики         Ингушетия,   назначаемого  и  освобождаемого  от
должности  Правительством  Республики  Ингушетия  по  представлению
Руководителя Государственной службы.
     5.2. Руководитель Государственной службы:
     -    осуществляет руководство  на принципах   единоначалия   и
несет  персональную    ответственность    за    выполнения   задач,
стоящих   перед Государственной службой;
     - издает приказы и  дает  указания  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Государственной службы;
     -  осуществляет  прием  на  работу  и  увольнение  сотрудников
Государственной    службы,    разрабатывает    и    утверждает   их
функциональные       обязанности,  осуществляет  меры  поощрения  и
налагает взыскания;
     - в пределах  штатной  численности  и  выделенных  средств  из
федерального бюджета в виде субвенций, разрабатывает и представляет
на  утверждение  в  Правительство  Республики  Ингушетия  структуру
Государственной службы;
     - осуществляет    согласование    Положений     об     отделах
записи      актов   гражданского   состояния   районов   и  городов
Республики Ингушетия;
     - издает в пределах своей компетенции приказы  и  распоряжения
на   основании   и   во   исполнение   постановлений,  распоряжений
Правительства Республики Ингушетия,  а  также  вышестоящих  органов
государственной власти, организует и проверяет их исполнение;
     -      распоряжается   кредитами,   средствами   в    пределах
утвержденных смет и ассигнований.
                                                                   
                          VI Учет и отчетность                     
                                                                   
     6.1.  Государственная  служба  ведет  бухгалтерский   учет   в
соответствии  с действующим законодательством, инструкциями и иными
нормативными документами.
     6.2.   Государственная   служба   в   установленном    порядке
представляет  в соответствующие органы финансовую, статистическую и
бухгалтерскую
     - рассматривает в  порядке  обжалования  заявления  граждан  о
необоснованных  решениях  районных (городских) отделов записи актов
гражданского состояния;
     -  совместно    с    паспортно-визовой     службой     органов
внутренних    дел  осуществляет  контроль за оформлением документов
иностранных   граждан,   предъявляемых   для   регистрации    актов
гражданского состояния;
     -  осуществляет    учет,    обработку,    систематизацию     и
хранение      вторых   экземпляров     книг     актовых    записей,
поступающих  из   территориальных отделов записи актов гражданского
состояния;
     - в установленном законом порядке  вносит изменения во  вторые
экземпляры записей актов гражданского состояния, а также аннулирует
их;
     - осуществляет оформление  и  выдачу  повторных  свидетельств,
копий актовых записей, справок об актах гражданского состояния;
     - осуществляет прием граждан, а  также  рассмотрение  писем  и
заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
     -  осуществляет   сбор,   анализ,   обобщение   статистической
отчетности  о регистрации актов гражданского состояния в Республике
Ингушетия  и  в   установленные    сроки    представляет    ее    в
Государственный  комитет  Республики    Ингушетия   по   статистике
и    в    Министерство   юстиции Российской Федерации;
     -  осуществляет    учет    и    хранение    бланков    строгой
отчетности,  обеспечивает   ими   территориальные   отделы   записи
актов    гражданского   состояния,    контролирует    порядок    их
использования;
     -   осуществляет    научно-методическое     обеспечение      и
координацию   деятельности  территориальных  отделов  записи  актов
гражданского  состояния  по      совершенствованию      управления,
планирования,       финансирования,    отчетности,   экономического
стимулирования и организации труда;
     -  разрабатывает     и     осуществляет     мероприятия     по
внедрению     в  деятельность  органов  записи  актов  гражданского
состояния информационных технологий;
     -  ведет  учет  движения      кадров,    анализирует   причины
текучести  кадров, организует их аттестацию;
     - организацию  республиканские  семинары,  смотры-конкурсы  на
лучшее  исполнение  ритуалов  торжественной  регистрации  браков  и
рождений,  обеспечивает  учет  и  хранение  книг  актовых  записей,
делопроизводства и другие мероприятия;
     - заключает договоры с учреждениями, предприятиями, и частными
лицами  по  вопросам  совершенствования деятельности органов записи
актов гражданского состояния;
     -  ведет    бухгалтерский    учет,    составляет    финансовую
отчетность   и   предоставляет   ее   в   установленные   сроки   в
соответствующие органы.

                      VII Прекращение деятельности                 

     7.1 Деятельность Государственной службы прекращается в связи с
ее   ликвидацией  или  реорганизацией  по  распоряжению  Президента
Республики Ингушетия в установленном законом порядке.

Информация по документу
Читайте также