Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17.05.2006 № 71ПОСТАНОВЛЕНИЕ «17» мая 2006 г. № 71 г. Магас О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 июля 2001 года № 287 «Об утверждении Положения о Государственной службе записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия и ее структуры» (в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 28 октября 2002 года № 400) Правительство Республики Ингушетия постановляет: Внести в Положение о Государственной службе записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия и ее структуры, утвержденное Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 97 июля 2001 года № 287, следующие изменения: а) в абзаце пятом пункта 1.1. слова: «Республиканского бюджета» заменить словами: «федерального бюджета в виде субвенций»; б) абзац шестой пункта 1.1. исключить; в) в абзаце пятнадцатом пункта 3.1. слова: «Государственный комитет Республики Ингушетия по статистике и в Министерство юстиции Российской Федерации» заменить словами: «Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия и в Федеральную регистрационную службу»; г) абзац двадцать третий пункта 3.1. исключить; д) в пункте 4.1. слова: «а также средства, принятые за платные услуги аккумулированные на спецсчете в банке» исключить; е) в пункте 5.1. слова: «представлению Правительства Республики Ингушетия» заменить словами: «согласованию с Федеральной регистрационной службой». Председатель Правительства Республики Ингушетия И. Мальсагов Приложение к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 17 мая 2006г. № 71 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственной службе записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия I Общие положения 1.1 Государственная служба записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия (далее - Государственная служба) является органом исполнительной власти, осуществляющим организацию работы органов записи актов гражданского состояния. В структуру Государственной службы входят районные и городские отделы ЗАГС, финансовый отдел и сектор по обработке и хранению документов органов загс Республики Ингушетия. Государственная служба записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, Семейным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами Республики Ингушетия, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации и настоящим Положением. Государственная служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов, счет в банке, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также необходимые для ее деятельности бланки и штампы; финансирование Государственной службы осуществляется из средств федерального бюджета в виде субвенций; Положение и штат Государственной службы ЗАГС Республики Ингушетия утверждаются Правительством Республики Ингушетия по представлению Руководителя Государственной службы; - юридический адрес Государственной службы: г. Назрань, пр. И. Базоркина, 14. II Основные задачи Государственной службы 2.1 Анализ состояния и государственное регулирование вопросов, связанных с записью актов гражданского состояния в Республике Ингушетия: - обеспечение законности при регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Ингушетия в целях охраны прав граждан, а также соблюдения государственных и общественных интересов; - повышение правового и культурного уровня обслуживания граждан; - взаимодействие в интересах защиты прав граждан с правоохранительными органами здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, статистики, а также с другими организациями и ведомствами; - оказание методической помощи отделам записи актов гражданского состояния в обеспечении торжественной регистрации браков и рождений; - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов записи актов гражданского состояния; - систематизация, обработка, учет и хранение записи актов гражданского состояния. III Основные функции Государственной службы 3.1 Государственная служба в соответствии с возложенными на нее основными задачами: - организует работу органов записи актов гражданского состояния на территории Республики Ингушетия по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилии, имени, отчества, изменению, дополнению и аннулированию записи актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств; - изучает и обобщает практику применения организациями записи актов гражданского состояния законодательства о браке и семье, разрабатывает и обеспечивает реализацию перспективных и текущих планов развития службы записи актов гражданского состояния; - организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию структуры органов записи актов гражданского состояния; - осуществляет разработку и вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых документов в пределах своей компетенции; - контролирует работу районных и городских отделов записи актов гражданского состояния по правовой пропаганде, разъяснению действующего законодательства, регулирующего вопросы регистрации актов гражданского состояния; - вносит в Правительство Республики Ингушетия предложение о совершенствовании деятельности органов записи гражданского состояния, обеспечении необходимых условий для работы; - в рамках действующего законодательства разрабатывает и утверждает инструкции, методические пособия и иные ведомственные документы по вопросам записи актов гражданского состояния; 4.1. Государственная служба имеет право: - получать в учреждениях и организациях необходимые сведения и материалы относительно вопросов регистрации актов гражданского состояния. V Руководство Государственной службы 5.1. Государственную службу возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия по согласованию с Руководителем Управления Федеральной регистрационной службы по Республики Ингушетия. Имеет заместителя Руководителя Государственной службы ЗАГС Республики Ингушетия, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению Руководителя Государственной службы. 5.2. Руководитель Государственной службы: - осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнения задач, стоящих перед Государственной службой; - издает приказы и дает указания по вопросам, входящим в компетенцию Государственной службы; - осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Государственной службы, разрабатывает и утверждает их функциональные обязанности, осуществляет меры поощрения и налагает взыскания; - в пределах штатной численности и выделенных средств из федерального бюджета в виде субвенций, разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия структуру Государственной службы; - осуществляет согласование Положений об отделах записи актов гражданского состояния районов и городов Республики Ингушетия; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения на основании и во исполнение постановлений, распоряжений Правительства Республики Ингушетия, а также вышестоящих органов государственной власти, организует и проверяет их исполнение; - распоряжается кредитами, средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований. VI Учет и отчетность 6.1. Государственная служба ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами. 6.2. Государственная служба в установленном порядке представляет в соответствующие органы финансовую, статистическую и бухгалтерскую - рассматривает в порядке обжалования заявления граждан о необоснованных решениях районных (городских) отделов записи актов гражданского состояния; - совместно с паспортно-визовой службой органов внутренних дел осуществляет контроль за оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния; - осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров книг актовых записей, поступающих из территориальных отделов записи актов гражданского состояния; - в установленном законом порядке вносит изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, а также аннулирует их; - осуществляет оформление и выдачу повторных свидетельств, копий актовых записей, справок об актах гражданского состояния; - осуществляет прием граждан, а также рассмотрение писем и заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния; - осуществляет сбор, анализ, обобщение статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния в Республике Ингушетия и в установленные сроки представляет ее в Государственный комитет Республики Ингушетия по статистике и в Министерство юстиции Российской Федерации; - осуществляет учет и хранение бланков строгой отчетности, обеспечивает ими территориальные отделы записи актов гражданского состояния, контролирует порядок их использования; - осуществляет научно-методическое обеспечение и координацию деятельности территориальных отделов записи актов гражданского состояния по совершенствованию управления, планирования, финансирования, отчетности, экономического стимулирования и организации труда; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по внедрению в деятельность органов записи актов гражданского состояния информационных технологий; - ведет учет движения кадров, анализирует причины текучести кадров, организует их аттестацию; - организацию республиканские семинары, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации браков и рождений, обеспечивает учет и хранение книг актовых записей, делопроизводства и другие мероприятия; - заключает договоры с учреждениями, предприятиями, и частными лицами по вопросам совершенствования деятельности органов записи актов гражданского состояния; - ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую отчетность и предоставляет ее в установленные сроки в соответствующие органы. VII Прекращение деятельности 7.1 Деятельность Государственной службы прекращается в связи с ее ликвидацией или реорганизацией по распоряжению Президента Республики Ингушетия в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|