Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27.07.2001 № 287

 
                             Постановление                         

                   Правительства Республики Ингушетия              

                                г. Магас                           

                     «27» июля 2001г.         № 287                

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия
от 28.10.2002 г. N 400; от 17.05.2006 г. N 71; от 02.11.2006 г. N 160;
            от 19.12.2006 г. N 192; от 16.02.2007 г. N 21)

    Об утверждении Положения о Государственной службе записи актов 
    гражданского состояния Республики Ингушетия и ее структуры     

      Правительство Республики Ингушетия

                              постановляет:                        

      1.Утвердить Положение о Государственной службе  записи  актов
гражданского состояния Республики Ингушетия (приложение № 1).
      2.(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Республики
Ингушетия от 28.10.2002 г. N 400)
      3.Признать  утратившим   силу   Постановление   Правительства
Республики   Ингушетия  от  13.03.1997  г.  №  40  «Об  утверждении
Положения  и  структуры  Государственной  службы  ЗАГС   Республики
Ингушетия».


      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия       А. Мальсагов



                                                     Приложение № 1

                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       Постановлением Правительства
                                               Республики Ингушетия
                                            от 27 июля 2001г. № 287

                               ПОЛОЖЕНИЕ                           
      о Государственной службе записи актов гражданского состояния 
                       Республики Ингушетия                        

                           I.Общие положения                       

      1.1.  Государственная  служба   записи   актов   гражданского
состояния  Республики  Ингушетия  (далее  - Государственная служба)
является органом исполнительной власти, осуществляющим  организацию
работы органов записей актов гражданского состояния:
      -  в  структуру  Государственной  службы  входят  районные  и
городские  отделы  ЗАГС,  финансовый  отдел и сектор по обработке и
хранению документов органов ЗАГС Республики Ингушетия;
      - Государственная служба записи актов гражданского  состояния
Республики   Ингушетия   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации   и   Конституцией   Республики
Ингушетия,  Семейным  Кодексом  РФ, законами Российской Федерации и
законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями  Президента
Российской   Федерации,   указами   и   распоряжениями   Президента
Республики    Ингушетия,    постановлениями    и     распоряжениями
Правительства     Российской     Федерации,    постановлениями    и
распоряжениями  Правительства  Республики  Ингушетия,  приказами  и
инструкциями  Министерства юстиции Российской Федерации и настоящим
Положением;
      - Государственная служба является  юридическим  лицом,  имеет
самостоятельный  баланс  и  смету расходов, счета в банке, печать с
изображением государственного герба Российской  Федерации  и  своим
наименованием,  а  также  необходимые  для ее деятельности бланки и
штампы;
      - финансирование  Государственной  службы  осуществляется  из
средств федерального бюджета в виде субвенций; (В          редакции
Постановления        Правительства       Республики       Ингушетия
от 17.05.2006 г. N 71)
      - абзац;(Утратил    силу    -   Постановление   Правительства
Республики Ингушетия от 17.05.2006 г. N 71)
      - Положение и штат  Государственной  службы  ЗАГС  Республики
Ингушетии   утверждаются  Правительством  Республики  Ингушетия  по
представлению Руководителя Государственной службы;
      - юридический адрес Государственной службы: г.  Назрань,  пр.
И. Базоркина, 14.

               II.Основные задачи Государственной службы           

      2.1  Анализ   состояния   и   государственное   регулирование
вопросов,  связанных  с  записью  актов  гражданского  состояния  в
Республике Ингушетия;
      - обеспечение законности при регистрации  актов  гражданского
состояния  на  территории  Республики Ингушетия в целях охраны прав
граждан,  а  также  соблюдения   государственных   и   общественных
интересов;
      -  повышение  правового  и  культурного  уровня  обслуживания
граждан;
      -  взаимодействие  в  интересах   защиты   прав   граждан   с
правоохранительными     органами,     органами     здравоохранения,
образования, социального обеспечения, культуры, статистики, а также
с другими организациями и ведомствами;
      -  оказание  методической   помощи   отделам   записи   актов
гражданского  состояния  в  обеспечении  торжественной  регистрации
браков и рождений;
      -  организация   подготовки,   переподготовки   и   повышения
квалификации   работников   органов   записи   актов   гражданского
состояния;
      - систематизация, обработка, учет  и  хранение  записи  актов
гражданского состояния.

              III. Основные функции Государственной службы         

      3.1. Государственная служба в соответствии с возложенными  на
нее основными задачами:
      -  организует  работу  органов  записи   актов   гражданского
состояния  на  территории Республики Ингушетия по регистрации актов
гражданского  состояния,   перемене   фамилии,   имени,   отчества,
изменению,  дополнению  и  аннулированию  записи актов гражданского
состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг
и выдаче повторных свидетельств;
      - изучает и  обобщает  практику  применения  органами  записи
актов  гражданского  состояния  законодательства  о  браке и семье,
разрабатывает и обеспечивает  реализацию  перспективных  и  текущих
планов развития службы записи актов гражданского состояния;
      - организует и проводит в  установленном  порядке  работу  по
совершенствованию   структуры  органов  записи  актов  гражданского
состояния;
      -  осуществляет   разработку   и   вносит   на   рассмотрение
Правительства  Республики  Ингушетия  проекты  нормативных правовых
документов в пределах своей компетенции;
      - контролирует работу районных  и  городских  отделов  записи
актов  гражданского  состояния  по правовой пропаганде, разъяснению
действующего законодательства,  регулирующего  вопросы  регистрации
актов гражданского состояния;
      - вносит в Правительство Республики Ингушетия  предложения  о
совершенствовании    деятельности   органов   записи   гражданского
состояния, их финансировании, обеспечении необходимых  условий  для
работы, оснащении современной оргтехникой;
      -  абзац;(Исключен  - Постановление Правительства Республики
Ингушетия от 16.02.2007 г. N 21)
      - рассматривает в порядке  обжалования  заявления  граждан  о
необоснованных  решениях  районных (городских) отделов записи актов
гражданского состояния;
      -  абзац;  (Исключен - Постановление Правительства Республики
Ингушетия от 02.11.2006 г. N 160)
      - осуществляет учет,  обработку,  систематизацию  и  хранение
вторых   экземпляров   книг   актовых   записей,   поступающих   из
территориальных отделов записи актов гражданского состояния;
      - в установленном законом порядке вносит изменения во  вторые
экземпляры записей актов гражданского состояния, а также аннулирует
их;
      - осуществляет оформление и  выдачу  повторных  свидетельств,
копий актовых записей, справок об актах гражданского состояния;
      - осуществляет прием граждан, а также  рассмотрение  писем  и
заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
      -   осуществляет   сбор,   анализ,  обобщение  статистической
отчетности  о регистрации актов гражданского состояния в Республике
Ингушетия и в установленные сроки представляет ее в Территориальный
орган  Федеральной  службы государственной статистики по Республике
Ингушетия и в Федеральную регистрационную службу; (В       редакции
Постановления        Правительства       Республики       Ингушетия
от 17.05.2006 г. N 71)
      - осуществляет учет и хранение  бланков  строгой  отчетности,
обеспечивает  ими  территориальные отделы записи актов гражданского
состояния, контролирует порядок их использования;
      -  абзац;(Исключен  - Постановление Правительства Республики
Ингушетия от 16.02.2007 г. N 21)
      - разрабатывает и осуществляет  мероприятия  по  внедрению  в
деятельность    органов   записи   актов   гражданского   состояния
информационных технологий;
      - ведет учет движения кадров, анализирует  причины  текучести
кадров, организует их аттестацию;
      - организует  республиканские  семинары,  смотры-конкурсы  на
лучшее  исполнение  ритуалов  торжественной  регистрации  браков  и
рождений,  обеспечивает  учет  и  хранение  книг  актовых  записей,
делопроизводства и другие мероприятия;
      - заключает договоры с учреждениями, предприятиями и частными
лицами  по  вопросам  совершенствования деятельности органов записи
актов гражданского состояния;
      - ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую  отчетность
и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;
      - абзац;(Исключен  -  Постановление  Правительства Республики
Ингушетия от 17.05.2006 г. N 71)

                    IV. Права Государственной службы               

      4.1. Государственная служба имеет право:
      - получать в учреждениях и организациях необходимые  сведения
и  материалы  относительно  вопросов регистрации актов гражданского
состояния;
      - расходовать согласно  сметы  бюджетные  средства.        (В
редакции    Постановления    Правительства   Республики   Ингушетия
от 17.05.2006 г. N 71)

                 V. Руководство Государственной службы             

      5.1.   Государственную   службу   возглавляет   Руководитель,
назначаемый  на  должность и освобождаемый от должности Президентом
Республики  Ингушетия  по  представлению  Правительства  Республики
Ингушетия.  Имеет  заместителя  Руководителя Государственной службы
ЗАГС  Республики  Ингушетия,  назначаемого  и   освобождаемого   от
должности  Правительством  Республики  Ингушетия  по  представлению
Руководителя Государственной службы.
      5.2. Руководитель Государственной службы:
      - осуществляет руководство на принципах единоначалия и  несет
персональную  ответственность  за  выполнение  задач, стоящих перед
государственной службой;
      - издает приказы и дает  указания  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию государственной службы;
      - осуществляет  прием  на  работу  и  увольнение  сотрудников
Государственной    службы,    разрабатывает    и    утверждает   их
функциональные обязанности, осуществляет меры поощрения и  налагает
взыскания;
      - в  пределах  штатной  численности  и  выделенных  бюджетных
средств разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство
Республики Ингушетия структуру Государственной службы;
      - осуществляет согласование положений об отделах записи актов
гражданского состояния районов и городов Республики Ингушетия;
      - издает в пределах своей компетенции приказы и  распоряжения
на   основании   и   во   исполнение   постановлений,  распоряжений
Правительства Республики Ингушетия,  а  также  вышестоящих  органов
государственной власти, организует и проверяет их исполнение;
      - распоряжается кредитами, средствами в пределах утвержденных
смет и ассигнований.

                         VI. Учет и отчетность                     

      6.1.  Государственная  служба  ведет  бухгалтерский  учет   в
соответствии  с действующим законодательством, инструкциями и иными
нормативными документами.
      6.2.   Государственная   служба   в   установленном   порядке
представляет  в соответствующие органы финансовую, статистическую и
бухгалтерскую отчетность.

                     VII. Прекращение деятельности                 

      7.1. Деятельность Государственной службы прекращается в связи
с  ее  ликвидацией  или  реорганизацией  по распоряжению Президента
Республики Ингушетия в установленном законом порядке.








                                                      Приложение №2

                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                       Постановлением Правительства
                                               Республики Ингушетия
                                            от 27 июля 2001г. № 287
      (В  редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
от 28.10.2002 г. N 400)

                               СТРУКТУРА                           
            Государственной службы ЗАГС Республики Ингушетия       

                      Государственная служба ЗАГС РИ               
                                                                   
                             Финансовый отдел                      
                                                                   
       Отдел ЗАГС Малгобекского района
       Отдел ЗАГС Сунженского   района
       Отдел ЗАГС Джейрахского   района
       Отдел ЗАГС Назрановского района
       Отдел ЗАГС г.Карабулак
       Отдел ЗАГС г.Назрань
       Отдел ЗАГС г.Малгобек
       


Информация по документу
Читайте также