Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 05.05.2001 № 157

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                              Постановление                           
 
                     Правительства Республики Ингушетия               
 
                                  г. Магас                            
 
                          «05» мая 2001 г.  № 157                     
       Утратил силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия
                             от 11.12.2008 № 278
 
       Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики   
                              Ингушетия                               
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия
           от 01.10.2001 г. N 384; от 17.04.2002 г. N 135;
                       от 06.09.2007 г. N 153)
 
 
      Правительство Республики Ингушетия постановляет:
      1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Министерстве  экономики
Республики Ингушетия;
      2.  Признать   утратившим   силу   Постановление   Правительства
Республики Ингушетия от 31 мая 1999 г. № 151 «Об утверждении Положения
о Министерстве экономики Республики».
 
 
      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия А. Мальсагов
 
 
 
                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                                от 05 мая 2001г. № 157
 
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
 
               о Министерстве экономики Республики Ингушетия          
 
      1.   Министерство   экономики   Республики   Ингушетия    (далее
Минэкономики  РИ)  является  органом  исполнительной власти Республики
Ингушетия,  осуществляющим  разработку  и  проведение  государственной
социально-экономической политики, определение путей развития экономики
и разработку методов  ее  эффективного  регулирования,  обеспечивающих
социально-экономический  прогресс  и  устойчивое  развитие  Республики
Ингушетия, а также координацию деятельности в этой сфере иных  органов
исполнительной власти Республики Ингушетия.
      2.  В  своей  деятельности   Минэкономики   РИ   руководствуется
Конституцией  Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия,
федеральными,  республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации, указами и распоряжениями Президента
Республики Ингушетия, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
      3.   Минэкономики   РИ   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной  власти   Республики   Ингушетия,   органами   местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
      4. На Минэкономики РИ возлагаются следующие задачи:
      1)  анализ  экономического   положения   Республики   Ингушетия,
определение      принципов      и      методов     регулирования     в
социально-экономической сфере;
      2)  разработка  и   проведение   государственной   политики   по
обеспечению экономического развития Республики Ингушетия;
      3)  разработка  механизмов  и  форм  реализации  государственной
структурной,  промышленной,  инновационной и инвестиционной политики в
Республики Ингушетия;
      4) экономическое  обоснование  государственных  нужд  Республики
Ингушетия;
      5)    реализация     государственной стратегии     экономической
безопасности  Республики  Ингушетия,  разработка мер по предотвращению
угроз  экономической безопасности республики.
      5.  Минэкономики  РИ  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами осуществляет следующие функции:
      1)  разрабатывает  прогнозы  социально-экономического   развития
Республики Ингушетия;
      2) на основе анализа состояния экономики Республики Ингушетия  и
тенденций  социально-экономического  развития подготавливает годовые и
ежеквартальные доклады  о  состоянии  экономики  республики,  выявляет
диспропорции   в   ее   развитии  и  определяет  пути  их  устранения,
разрабатывает  механизмы  реализации  программ  развития  приоритетных
отраслей   экономики   и   подготавливает   предложения   по  вопросам
регулирования экономических процессов;
      3)   разрабатывает   проекты   программ   и   планов    действий
Правительства   Республики   Ингушетия   по   социально-экономическому
развитию республики;
      4)  принимает  участие  в  подготовке   предложений   об   общих
направлениях  финансовой,  бюджетной,  налоговой,  денежно-кредитной и
учетной политики Республики Ингушетия;
      5) разрабатывает сводный финансовый баланс Республики Ингушетия,
готовит  предложения  об основных показателях республиканского бюджета
и консолидированного бюджета Республики Ингушетия;
      6) обеспечивает экономическое  обоснование  бюджетной  политики,
доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия;
      7) участвует в прогнозировании и оценке  социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций;
      8)  разрабатывает   совместно   с   заинтересованными   органами
исполнительной   власти   Республики   Ингушетия   меры   и  механизмы
обеспечения  экономической   безопасности   и   реализации   стратегии
устойчивого развития республики;
      9)  разрабатывает  предложения  о   совершенствовании   ценового
регулирования    в    отраслях,    где   применяется   государственное
регулирование   цен   (тарифов),   прогнозирует   динамику    цен    и
индексы-дефляторы,  участвует  в осуществлении контроля за применением
государственных регулируемых цен (тарифов);
      10) участвует в подготовке предложений по совершенствованию форм
и методов государственной статистики;
      11)   разрабатывает   и   обосновывает   совместно   с   другими
республиканскими   органами   исполнительной   власти  государственную
структурную и инновационную политику  и  механизмы  ее  реализации,  в
пределах  своей  компетенции  организует  работу  по ее проведению, по
стимулированию  развития   производства,   формированию   и   развитию
инфраструктуры промышленной и научно-технической сферы;
      12)  подготавливает  предложения  об  экономических   механизмах
рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения;
      13) осуществляет анализ состояния системы платежей и расчетов  в
экономике   Республики   Ингушетия,   подготавливает   предложения   о
совершенствовании этой системы;
      14) участвует в разработке государственной политики по  вопросам
несостоятельности и финансового оздоровления;
      15)  разрабатывает  предложения  о   развитии   государственного
сектора   экономики   Республики   Ингушетия,  осуществляет  анализ  и
прогнозирование его развития;
      16)  участвует  в  разработке  совместно  с   другими   органами
исполнительной  власти Республики Ингушетия государственной политики в
области реформирования предприятий (организаций);
      17) участвует в формировании политики приватизации и  управления
государственным имуществом;
      18) организует изучение платежеспособного спроса  и  предложения
по важнейшим видам продукции (услуг), инвестициям;
      19)   координирует   работу   по   формированию   и   реализации
республиканских,  федеральных и межгосударственных целевых программ, в
реализации  которых  участвует  Республика  Ингушетия;  подготавливает
заключения  по  проектам указанных программ, и в установленном порядке
вносит  эти  программы  в  Правительство   Республики   Ингушетия   на
утверждение;   представляет   ежегодно   в   Правительство  Республики
Ингушетия доклады о ходе  реализации  республиканских,  федеральных  и
межгосударственных целевых программ;
      20)   организует   разработку   государственной   инвестиционной
политики   и   мер   по   стимулированию   инвестиционной  активности,
осуществляет изучение спроса на инвестиции;
      21)  разрабатывает  с  участием  других  органов  исполнительной
власти  Республики Ингушетия и представляет в Правительство Республики
Ингушетия   республиканскую   адресную    инвестиционную    программу,
осуществляет на ее основе формирование годовых лимитов государственных
инвестиций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;
      22)  проводит  в  установленном  порядке  конкурсный  'отбор   и
контроль  за  осуществлением  инвестиционных проектов с использованием
государственных капитальных вложений;
      (Подпункт  исключен  -  Постановление  Правительства  Республики
Ингушетия от 06.09.2007 г. N 153)
      23) подготавливает с участием Министерства  финансов  Республики
Ингушетия  и других органов исполнительной власти Республики Ингушетия
проект бюджета развития Республики Ингушетия на соответствующий год;
      24) проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов  для
предоставления  денежных  средств  и  государственных гарантий за счет
средств Бюджета развития Республики Ингушетия, готовит предложения  по
финансированию  инвестиционных  проектов  за счет средств инвесторов и
средств, выделяемых (гарантируемых) из Бюджета развития Ингушетия;
      25) подготавливает предложения  по  проекту  ежегодных  посланий
Президента    Республики   Ингушетия   Народному   Собранию-Парламенту
Республики Ингушетия;
      26)    формирует    государственный    заказ    на    проведение
опытно-конструкторских  работ,  в  том  числе прикладных экономических
исследований, обеспечивает контроль за  использованием  выделенных  на
эти цели ассигнований;
      27) подготавливает  с  участием  органов  исполнительной  власти
Республики   Ингушетия   предложения  о  формировании  государственной
политики в области мобилизационной подготовки экономики  и  разработке
мобилизационного плана экономики Республики Ингушетии;
      28) готовит предложения по государственному регулированию цен  и
тарифов,    по    которым    осуществляется   регулирование   органами
исполнительной власти Республики  Ингушетия,  а  также  на  продукцию,
поставляемую      по     государственному     заказу;     осуществляет
организационно-методическое руководство и систематический контроль  за
установлением и применением цен и тарифов;
      29) участвует совместно с  органами  местного  самоуправления  в
разработке    программ   социально-экономического   развития   районов
(городов) Республики Ингушетия;
      31) участвует в разработке социальной политики, включая  вопросы
государственной   поддержки  и  развития  отраслей  социальной  сферы,
реформирования   жилищного   строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства,  общих направлений политики в области доходов и потребления
населения,  пенсионного  и  других  видов   социального   страхования,
демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания
рабочих мест, социальной поддержки отдельных групп населения с  учетом
экономических возможностей республики;
      31)  участвует   в   разработке   предложений   о   формировании
внешнеэкономической  политики,  взаимовыгодном экономическом и научно-
техническом  сотрудничестве   с   субъектами   Российской   Федерации,
международными  организациями  и  осуществлении  совместных проектов и
программ;
      32) участвует в разработке предложений  о  защите  экономических
интересов  Республики Ингушетия и республиканских товаропроизводителей
на внешнем и внутреннем рынках, о государственной  поддержке  экспорта
республиканских товаров (работ, услуг);
      33) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной
власти  Республики  Ингушетия  по  привлечению  в экономику Республики
Ингушетия прямых иностранных инвестиций, осуществляет сотрудничество с
международными    экономическими   и   финансовыми   организациями   в
инвестиционной сфере, проводит государственную экспертизу  предложений
в области международного инвестиционного сотрудничества;
      34)   обеспечивает    оказание    информационно-консультативного
содействия иностранным инвесторам;
      35)   участвует   в   подготовке   предложений    по    развитию
экономического   сотрудничества   Республики  Ингушетия  с  субъектами
Российской Федерации, по  проектам  межправительственных  договоров  и
соглашений  с  этими  субъектами,  и  разработке  целевых  программ  с
участием субъектов Российской Федерации, а также по  другим  вопросам,
касающихся сотрудничества с указанными субъектами;
      36)  координирует  деятельность  органов  исполнительной  власти
Республики   Ингушетия  по  выполнению  обязательств,  определенных  в
договорах (соглашениях), заключенными между  Республикой  Ингушетия  и
субъектами  РФ;  представляет  предложения  в Правительство Республики
Ингушетия по дополнению или изменению данных  договоров  (соглашений);
проводит экспертизу договоров (соглашений) с субъектами РФ, подлежащих
в установленном порядке пролонгации.
      6.  Минэкономики  РИ  в  целях   осуществления   своих   функций
предоставляется право:
      1)  запрашивать  у   федеральных   и   республиканских   органов
исполнительной  власти, органов местного самоуправления, предприятий и
учреждений материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его
компетенцию;
      2) издавать  в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и   Республики  Ингушетия
нормативные правовые акты, в том числе совместно  с  другими  органами
исполнительной власти Республики Ингушетия;
      3)  разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации   по
вопросам, входящим в его компетенцию;
      4) представлять по поручению Правительства Республики  Ингушетия
интересы Республики Ингушетия на уровне субъектов Российской Федерации
по вопросам, входящим в его компетенцию, участвовать  в  подготовке  и
заключении торгово-экономических и инвестиционных соглашений с другими
субъектами Российской  Федерации,  торгово-экономическими  союзами,  в
работе региональных экономических и финансовых организаций;
      5) созывать  в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию  Минэкономики РИ с привлечением руководителей
других республиканских  органов  исполнительной  власти,  предприятий,
учреждений и организаций;
      6)   в   установленном   действующим  законодательством  порядке
учреждать,   реорганизовывать   и   ликвидировать   юридические  лица,
деятельность которых соответствует целям и задачам министерства;
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Республики   Ингушетия
от 17.04.2002 г. N 135)
      7)  осуществлять  контроль  за  эффективностью  использования  и
сохранностью  имущества  подведомственных  предприятий,  учреждений  и
организаций. (Дополнен   -   Постановление   Правительства  Республики
Ингушетия от 17.04.2002 г. N 135)
      7. Минэкономики РИ возглавляет Министр, назначаемый на должность
и  освобождаемый  от  должности  Президентом  Республики  Ингушетия по
представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
      Министр  экономики  Республики  Ингушетия   несет   персональную
ответственность  за  выполнение возложенных на Минэкономики РИ задач и
осуществление им своих функций.
      Министр  экономики  Республики  Ингушетия  имеет   заместителей,
назначаемых  на  должность и освобождаемых от должности Правительством
Республики Ингушетия по его представлению.
      8. Министр экономики Республики Ингушетия:
      1) руководит деятельностью Минэкономики РИ;
      2) вносит в установленном порядке на рассмотрение  Правительства
Республики Ингушетия проекты законов и иных нормативных правовых актов
по вопросам, входящим в компетенцию Минэкономики РИ;
      3)  распределяет обязанности между своими заместителями в случае
ненадлежащего  исполнения  заместителями  министра  своих  должностных
обязанностей,   министр   имеет   право  единолично  налагать  на  них
дисциплинарные взыскания;   редакции   Постановления  Правительства
Республики Ингушетия от 01.10.2001 г. N 384)
      4)  устанавливает  обязанности  и   определяет   ответственность
руководителей структурных подразделений Минэкономики РИ;
      5) в пределах  своей  компетенции  издает  нормативные  правовые
акты,  в  том  числе в случае необходимости совместно с руководителями
других органов исполнительной власти;
      6) утверждает структуру и штатное расписание Минэкономики  РИ  в
пределах   установленных  Правительством  Республики  Ингушетия  фонда
оплаты  труда  и  численности  работников,  смету  расходов   на   его
содержание   в   пределах,   утвержденных  на  соответствующий  период
бюджетных ассигнований, а также положения о структурных подразделениях
Минэкономики РИ;
      7) в установленном порядке назначает на должность и  освобождает
от должности работников Минэкономики РИ;
      8)  представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
работников к присвоению почетных званий и награждению государственными
наградами Республики Ингушетия  и  Российской  Федерации  и  применяет
меры материального и морального поощрения;
      9)  решает  в  соответствии   с   законодательством   Республики
Ингушетия  о  государственной службе вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в Минэкономики РИ.
      9. В Минэкономики РИ  образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель   коллегии)  и  его  заместителей,  входящих  в  нее  по
должности, а  также  руководящих  работников  Минэкономики  Республики
Ингушетия.  В  состав  коллегии  могут включаться представители других
органов
      исполнительной власти и организаций Республики Ингушетия, ученые
и  специалисты.  Состав  коллегии утверждается в установленном порядке
Министром.
      10. Для  рассмотрения  крупных  социально-экономических  проблем
Минэкономики    РИ    может    образовывать    научно-технические    и
научно-практические   советы   и   комиссии   с   включением   в   них
представителей  органов  исполнительной  власти, организаций, ученых и
специалистов Республики Ингушетия и Российской Федерации.
      Организационно-техническое  обеспечение  деятельности  указанных
советов и комиссий осуществляется Минэкономики РИ.
      11. Минэкономики РИ может учреждать в  установленном  порядке  в
целях   выполнения  возложенных  на  Минэкономики  РИ  задач  печатные
издания.
      12.  Финансирование  расходов  на  содержание  Минэкономики   РИ
осуществляется   за   счет   средств   бюджета  Республики  Ингушетия,
предусматриваемых на государственное управление, а также иных средств,
предусмотренных действующим законодательством.
      13. Минэкономики РИ является юридическим лицом,  имеет  бланк  и
печать с изображением герба и со своим наименованием, бюджетный и иные
счета, открываемые в установленном порядке.
 


Информация по документу
Читайте также