Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11.12.2008 № 278
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «11» декабря 2008 года N 278 г. Магас Об утверждении
Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Ингушетия (В редакции Постановления
Правительства Республики Ингушетия от
02.03.2009 № 68); от
30.11.2009 № 400) В соответствии со статьей 12 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. N 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономики и промышленности Республики Ингушетия. 2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 5 мая 2001 г. N 157 «Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Ингушетия». 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия Председатель Правительства Республики
Ингушетия Р.
Гайсанов Приложение к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «11» декабря 2008 г. N 278 ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве экономики и промышленности Республики
Ингушетия 1.Общие положения 1. Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим разработку и проведение государственной социально-экономической политики, определение путей развития экономики и разработку методов ее эффективного регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Республики Ингушетия, а также координацию деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет взаимодействие с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 4. Финансирование расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 5. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Республики Ингушетия и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6. Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и со своим наименованием, лицевой счет, открываемый в установленном порядке. 7. Место нахождения Министерства: Республика Ингушетия, г. Магас, проспект им. Зязикова, д 16. II. Основные задачи Министерства 8. Основными задачами Министерства являются: 1) анализ экономического положения Республики Ингушетия, определение принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере; 2) разработка и проведение государственной политики по обеспечению экономического развития Республики Ингушетия; 3) разработка механизмов и форм реализации государственной структурной, промышленной, инновационной и инвестиционной политики в Республики Ингушетия; 4) экономическое обоснование государственных нужд Республики Ингушетия; 5) реализация государственной стратегии экономической безопасности Республики Ингушетия, разработка мер по предотвращению угроз экономической безопасности республики. III. Основные функции Министерства 9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает прогнозы социально-экономического развития Республики Ингушетия; 2) на основе анализа состояния экономики Республики Ингушетия и тенденций социально-экономического развития подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики республики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает механизмы реализации программ развития приоритетных отраслей экономики и подготавливает предложения по вопросам регулирования экономических процессов; 3) разрабатывает проекты программ и планов действий Правительства Республики Ингушетия по социально-экономическому развитию республики; 4) принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетный, налоговой, денежно-кредитной и учетной политики Республики Ингушетия; 5) разрабатывает сводный финансовый баланс Республики Ингушетия. готовит предложения, об основных показателях республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Ингушетия; 6) обеспечивает экономическое обоснование бюджетной политики, доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия; 7) участвует в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; 8) разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия меры и механизмы обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики; 9) разрабатывает предложения о совершенствовании ценового регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), прогнозирует динамику цен и индексы-дефляторы, участвует в осуществлении контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов); 10) участвует в подготовке предложений по совершенствованию форм и методов государственной статистики; 11) разрабатывает и обосновывает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственную структурную и инновационную политику и механизмы ее реализации, в пределах своей компетенции организует работу по ее проведению, по стимулированию развития производства, формированию и развитию инфраструктуры промышленной и научно-технической сферы; 12) подготавливает предложения об экономических механизмах рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения; 13) осуществляет анализ состояния системы платежей и расчетов в экономике Республики Ингушетия, подготавливает предложения о совершенствовании этой системы; 14) участвует в разработке государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления; 15) разрабатывает предложения о развитии государственного сектора экономики Республики Ингушетия, осуществляет анализ и прогнозирование его развития; 16) участвует в разработке совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственной политики в области реформирования предприятий (организаций); 17) участвует в формировании политики приватизации и управления государственным имуществом; 18) организует изучение платежеспособного спроса и предложения по важнейшим видам продукции (услуг), инвестициям; 19) координирует работу по формированию и реализации республиканских, федеральных и межгосударственных целевых программ, в реализации которых участвует Республика Ингушетия. Подготавливает заключения по проектам указанных программ, и в установленном порядке вносит эти программы на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия. Представляет ежегодно в Правительство Республики Ингушетия доклады о ходе реализации республиканских, федеральных и межгосударственных целевых программ; 20) организует разработку государственной инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, осуществляет изучение спроса на инвестиции; 21) разрабатывает с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и представляет на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия проект республиканской адресной инвестиционной программы, осуществляет на ее основе формирование годовых лимитов государственных инвестиций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета; 22) проводит в установленном порядке конкурсный отбор и контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием государственных капитальных вложений; 23) подготавливает с участием Министерства финансов Республики Ингушетия и других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия проект бюджета развития Республики Ингушетия на соответствующий год; 24) проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для предоставления денежных средств и государственных гарантий за счет средств Бюджета развития Республики Ингушетия, готовит предложения по финансированию инвестиционных проектов за счет средств инвесторов и средств, выделяемых (гарантируемых) из Бюджета развития Республики Ингушетия; 25) подготавливает предложения по проекту ежегодных посланий Президента Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия; 26) формирует государственный заказ на проведение опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечивает контроль за использованием выделенных на эти цели ассигнований; 27) подготавливает с участием исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия предложения о формировании государственной политики в области мобилизационной подготовки экономики и разработке мобилизационного плана экономики Республики Ингушетии; 28) готовит предложения по государственному регулированию цен и тарифов, по которым осуществляется регулирование исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, а также на продукцию, поставляемую по государственному заказу; осуществляет организационно-методическое руководство и систематический контроль за установлением и применением цен и тарифов; 29) участвует совместно с органами местного самоуправления в разработке программ социально-экономического развития районов (городов) Республики Ингушетия; 30) участвует в разработке социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и развития отраслей социальной сферы, реформирования жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, общих направлений политики в области доходов и потребления населения, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки отдельных групп населения с учетом экономических возможностей республики; 31) участвует в разработке предложений о формировании внешнеэкономической политики, взаимовыгодном экономическом и научно-техническом сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, международными организациями и осуществлении совместных проектов и программ; 32) участвует в разработке предложений о защите экономических интересов Республики Ингушетия и республиканских товаропроизводителей на внешнем и внутреннем рынках, о государственной поддержке экспорта республиканских товаров (работ, услуг); 33) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по привлечению в экономику Республики Ингушетия прямых иностранных инвестиций, осуществляет сотрудничество с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, проводит государственную экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества; 34) обеспечивает оказание информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам; 35) в установленном порядке осуществляет лицензирование
отдельных видов деятельности в пределах компетенции; 36) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по выполнению обязательств, определенных в договорах (соглашениях), заключенными между Республикой Ингушетия и субъектами Российской Федерации; представляет предложения в Правительство Республики Ингушетия по дополнению или изменению данных договоров (соглашений); проводит экспертизу договоров (соглашений) с субъектами РФ, подлежащих в установленном порядке пролонгации. IV. Права Министерства 10. Министерству в целях осуществления своих функций предоставляется право: 1) вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 2) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, юридических (независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности) и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций; 3) проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну; 4) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия; 5) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; 6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций; 7) получать от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия материалы, необходимые для анализа социально-экономического положения в республике, разработки экономических прогнозов, комплексных и целевых программ, а также подготовки предложений по отдельным вопросам; 8) создавать научно-технические экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии, утверждать положения о них и их персональный состав. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов и комиссий осуществляется аппаратом Министерства; 9) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научно-исследовательские, проектно- конструкторские и другие организации, а также отдельных специалистов для реализации задач, установленных настоящим Положением; 10) заключать договоры, соглашения и иные сделки в пределах своей компетенции; 11) представлять по поручению Правительства Республики Ингушетия интересы Республики Ингушетия на уровне субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических и инвестиционных соглашений с другими субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе региональных экономических и финансовых организаций; 12) в установленном действующим законодательством порядке учреждать, реорганизовывать и ликвидировать юридические лица, деятельность которых соответствует целям и задачам Министерства; 13) осуществлять контроль за деятельностью лицензиатов в
части выполнения лицензионных условий и требований, предусмотренных действующим
федеральным и республиканским законодательством в установленной сфере
деятельности. (Дополнен
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от
30.11.2009 № 400) V. Руководство Министерства 11. Министерство возглавляет министр экономики и промышленности Республики Ингушетия (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке. 12. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; 2) представляет без доверенности Министерство в судебных и иных государственных органах, организациях; выдает доверенности; открывает лицевой счет Министерства; 3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) распределяет обязанности между своими заместителями; 5) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции других работников Министерства; 6) в пределах своей компетенции издает распорядительные документы, в том числе в случае необходимости совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти республики; 7) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Правительством Республики Ингушетия, а также положения о структурных подразделениях Министерства; 8) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства; 9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников курируемых отраслей, а также государственных гражданских служащих Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия; 10) поощряет государственных гражданских служащих Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством; 11) несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; 12) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 13) направляет на утверждение в Правительство Республики
Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету
расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период
бюджетных ассигнований. (Дополнен
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от
30.11.2009 № 400) 14) выполняет другие функции, возложенные на него решениями Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия. 13. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии) и его заместители входят в нее по должности. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Республики Ингушетия по представлению министра. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики Республики Ингушетия и деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает министр, докладывая Правительству Республики Ингушетия о возникших разногласиях. В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса представители других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. VI. Заключительные положения Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления Правительства Республики Ингушетия. Ликвидация (реорганизация) Министерства осуществляется в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством. 16. Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в государственный архив Республики Ингушетия по акту установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|