Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 01.12.2012 № 36-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 29 ноября 2012 года Статья 1 Внести в Закон Республики Ингушетия от 27 февраля 2010 года N 9-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Сердало», 2010, 6 марта; газета «Ингушетия», 2011, 12 апреля) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить пунктами 5-7 следующего содержания: «5) специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей-это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио - и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения; 6) режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; 7) уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее -уровень реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.»; 2) дополнить статьей 4-1 следующего содержания: «Статья 4-1. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Органы управления и силы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме: 1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; 2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; 3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. 2. Порядок организации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, осуществляются в установленном Правительством Российской Федерации порядке. 3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: 1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; 2) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения; решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района; решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации аходится в пределах территории городского округа; 3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования -решением Главы Республики Ингушетия при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Ингушетия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Республики Ингушетия. 4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти Республики Ингушетия или должностное лицо, определенные частью 3 настоящей статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: 1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; 2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; 3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; 4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на её территории; 5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.»; 3) в статье 8: а) дополнить частью 1 следующего содержания: «1. Полномочия Главы Республики Ингушетия: 1) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2) устанавливает региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, установленном частью 3 статьи 41 настоящего Закона.»; 6) часть 3 дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания: «11) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 12) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленным частью 3 статьи 41 настоящего Закона.»; 4) в статье 10: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «1. Организации обязаны:»; б) дополнить частями 2 и 3 следующего содержания: «2. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. 3. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.»; 5) в части 1 статьи 18: в пункте 1 после слов «регионального и межмуниципального характера» дополнить словами «(за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров)»; в пункте 2 после слов «в границах (на территории) муниципального образования» дополнить словами «(за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров)». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров г. Магас 01 декабря 2012 года N 36-рз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|