Расширенный поиск

Закон Республики Ингушетия от 19.03.2002 № 15-РЗ

 
                                                                      
                                                                      
                                  Закон                               
                           Республики Ингушетия                       
 
     Утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 28.03.2016 N 9-рз   
 
                О внесении изменений и дополнений в Закон             
           Республики Ингушетия «О прогнозировании и программах       
                  социально-экономического развития                   
                          Республики Ингушетия»                       
 
 
    Принят Народным
    Собранием - Парламентом
    Республики Ингушетия 7 марта 2002 года
 
      Статья 1. Внести в Закон Республики Ингушетия «О прогнозировании
и  программах  социально-экономического развития Республики Ингушетия»
(газета «Ингушетия» от 18 января 1996 года) следующие изменения:
      1. Статью 1 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
      «4. Республиканская целевая программа - комплекс взаимосвязанных
проектов  и  мероприятий,  согласованных  по  ресурсам,  исполнителям,
срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных
стратегических  задач  социально-экономического,  научно-технического,
экологического развития республики.
      5. Годовой индикативный план  социально-экономического  развития
Республики  Ингушетия  - система показателей социально-экономического,
научно-технического, инвестиционного,     экологического      развития
республики,  а  также  развитие  внешнеэкономической  деятельности  на
предстоящий  год,  обеспечивающих  реализацию  целей   и   приоритетов
социально-экономического   развития   Республики  Ингушетия,  а  также
механизмы реализации указанных целей и приоритетов».
      2. В названии  статьи  2  слова  «система  прогнозов»  дополнить
словами «годовых индикативных планов»;
      в пункте 1 статьи 2 слова «и краткосрочную перспективу» заменить
словами «перспективы и годовых индикативных планов».
      3. Статью 5 изложить в следующей редакции:
      «Статья 5. Годовые индикативные  планы  социально-экономического
развития Республики Ингушетия
      1. Годовой индикативный план  социально-экономического  развития
Республики  Ингушетия  разрабатывается  в качестве обязательной основы
для формирования и реализации целей и приоритетов деятельности органов
государственной власти Республики Ингушетия.
      2. Сроки,  исполнители,  а  также  порядок  разработки  годового
индикативного   плана   социально-экономического  развития  Республики
Ингушетия определяются Правительством Республики Ингушетия в  порядке,
установленном действующим законодательством.
      3. Годовой индикативный план  социально-экономического  развития
Республики   Ингушетия   разрабатывается  в  территориально-отраслевом
разрезе и основывается на анализе экономической ситуации в  Республике
Ингушетия,   муниципальных   образованиях,   отраслях  экономики  и  в
соответствии с макроэкономической  ситуацией  и  сценарными  условиями
развития экономики Российской Федерации в целом.
      4.      Показатели      годового       индикативного       плана
социально-экономического  развития Республики Ингушетия на предстоящий
год  являются  базовыми  для  разработки  проекта  бюджета  Республики
Ингушетия.
      5. Правительство Республики Ингушетия  одновременно  с  проектом
республиканского  бюджета  на  очередной  финансовый  год представляет
Народному Собранию Республики Ингушетия на утверждение:
      итоги социально-экономического развития Республики Ингушетия  за
предшествующий период;
      показатели индикативного плана социально-экономического развития
Республики  Ингушетия  на  предстоящий  год,  в  том  числе  в разрезе
отраслей экономики и муниципальных образований;
      основные цели и  направления  социально-экономического  развития
Республики  Ингушетия  на  предстоящий  год,  в  том  числе  в разрезе
муниципальных образований;
      проекты республиканских целевых программ, финансирование которых
предлагается   осуществить   за   счет   республиканского  бюджета  на
очередной финансовый год;
      перечень   и   объекты   поставок   продукции    республиканских
государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
      намечаемые   проектировки   развития    регулируемого    сектора
экономики;
      6.  Намечаемые  проектировки  развития   регулируемого   сектора
экономики включают следующие показатели:
      объем прибыли и объем продукции (работ, услуг);
      стоимость   находящегося   в    государственной    собственности
Республики  Ингушетия и муниципальной собственности имущества, включая
основные производственные фонды и оборотные средства;
      численность занятых работников и фонд оплаты труда;
      объем инвестиций за счет собственных и привлеченных средств.
      По отдельным видам продукции регулируемого сектора  экономики  в
план  могут  быть  включены  показатели  ее производства в натуральном
выражении и цены реализации с индексацией или без нее.
      7.   Основные    параметры    годового    индикативного    плана
социально-экономического  развития Республики Ингушетия на предстоящий
год подлежат публикации в средствах массовой информации».
      4. Дополнить настоящий  Закон  статьями  6,  7  и  8  следующего
содержания:
      «Статья 6. Прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективы,
годовые   индикативные   планы  социально-экономического  развития  по
муниципальным образованиям Республики Ингушетия
      1.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
Республики  Ингушетия  на  основе  предложений  организаций  всех форм
собственности,   расположенных   на    подведомственной    территории,
разрабатывают  прогнозы  на  долгосрочную и среднесрочную перспективы,
годовые   индикативные   планы    социально-экономического    развития
муниципальных     образований    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
      2. Прогнозы, годовые индикативные планы социально-экономического
развития  муниципальных  образований,  а  также материалы и документы,
предусмотренные  пунктом  4   настоящей   статьи,   представляются   в
уполномоченный  орган  исполнительной  власти  Республики  Ингушетия и
являются основой  при  разработке  прогнозов  и  годовых  индикативных
планов социально-экономического развития Республики Ингушетия.
      3. Годовые индикативные планы социально-экономического  развития
муниципальных  образований  являются  основой  для  разработки местных
бюджетов.
      4. Органы местного самоуправления муниципальных образований
      Республики Ингушетия представляют в уполномоченный орган
      исполнительной власти Республики Ингушетия следующие материалы и
      документы:
      итоги социально-экономического развития муниципального
      образования за предыдущий год;
      индикативный план социально-экономического развития
      муниципального образования на предстоящий год по разделам и
      показателям, определяемым Правительством Республики Ингушетия,
      органами местного самоуправления;
      перечень и объем поставок продукции для муниципальных нужд;
      намечаемые   проектировки   развития    регулируемого    сектора
экономики;
      перечень основных социально-экономических  проблем  (задач),  на
решение   которых   будут   направлены   действия   органов   местного
самоуправления в предстоящем году.
      5. В целях разработки объективных  годовых  индикативных  планов
социально-экономического    развития   муниципальных   образований   и
недопустимости ухудшения условий жизни населения Республики  Ингушетия
органам     местного    самоуправления    муниципальных    образований
рекомендуется осуществлять:
      ежеквартально      с       нарастающим       итогом       анализ
социально-экономической    ситуации   на   территории   муниципального
образования;
      согласование с организациями независимо от  форм  собственности,
расположенными  на  подведомственной территории, муниципальных заказов
на   производство   продукции   (работ,   услуг),   необходимых    для
удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей
населения;
      рассмотрение и согласование предложений по размещению новых  или
расширению и реконструкции действующих промышленных объектов;
      взаимодействие с организациями независимо от форм  собственности
и  получение  от них предложений и материалов для разработки прогнозов
социально-экономического развития;
      поиск (формирование) дополнительных источников  доходов  местных
бюджетов».
      Статья 7. Участие Республики  Ингушетия  в  федеральных  целевых
программах
      1. Правительство  Республики  Ингушетия  в  сроки,  определяемые
разработчиками  федеральных  целевых  программ,  вносят предложения об
участии Республики Ингушетия в федеральных целевых программах.
      2. Правительство Республики Ингушетия  ежегодно  представляет  в
Народное   Собрание   Республики   Ингушетия   информацию  об  участии
Республики Ингушетия в  федеральных  целевых  программах  с  указанием
получателя средств и объема полученного финансирования.
      Статья 8. Республиканские целевые программы
      1.  Правительство  Республики  Ингушетия  организует  разработку
целевых программ исходя из прогнозов социально-экономического развития
республики    и    приоритетов,    сформулированных    в     концепции
социально-экономического развития, с учетом возможностей финансового и
ресурсного обеспечения.
      2. Порядок разработки, утверждения и реализации  республиканских
целевых  программ  определяется  Правительством Республики Ингушетия в
соответствии с действующим законодательством.
      3. Содержание  работ  и  объемы  финансирования  республиканских
целевых  программ, разработанных на период действия более одного года,
уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении республиканского
бюджета   на   очередной   финансовый   год.   Объемы   финансирования
определяются ежегодно в сопоставимых и действующих целях.
      4. Объемы расходов по каждой республиканской  целевой  программе
предусматриваются  в  республиканском  бюджете на очередной финансовый
год отдельной строкой».
      5. Статью 6 считать статьей 9.
 
      Статья  2.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
 
      Исполняющий обязанности
      Президента Республики Ингушетия А. Мальсагов
 
      г. Магас
      19 марта 2002 год
      15-РЗ
 


Информация по документу
Читайте также