Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 02.12.2003 № 63-РЗ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 19.12.2016 N 54-рз О приватизации государственного имущества Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 6 ноября 2003 года (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз; от 30.03.2015 N
15-рз; Глава 1. Общие положения Статья 1. Понятие приватизации государственного имущества Под приватизацией государственного имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия (далее - государственное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц. Статья 2. Основные принципы приватизации государственного имущества 1. Приватизация государственного имущества основывается на признании равенства покупателей государственного имущества и открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия. 2. Государственное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в государственную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится государственное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования государственных предприятий). (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) Статья 3. Сфера действия настоящего Закона Настоящий
Закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного
имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным
имуществом. Не урегулированные настоящим Законом отношения регулируются
Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации
государственного и муниципального
имущества» (далее - Федеральный закон «О приватизации государственного и
муниципального имущества»)». (В редакции Закона
Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) Статья 4. Законодательство Республики Ингушетия о приватизации Законодательство Республики Ингушетия о приватизации состоит из настоящего Закона, принятого в соответствии с федеральным законодательством о приватизации, других законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия, принимаемых в соответствии с настоящим Законом. Статья 5. Компетенция Правительства и органов государственной власти Республики Ингушетия в сфере приватизации 1. Для реализации единой государственной: политики в сфере приватизации Правительство Республики Ингушетия: 1) утверждает прогнозный план приватизации государственного имущества; 2) Представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год; 3) издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации; 4) руководит работой органов исполнительной власти Республики Ингушетия по вопросам приватизации государственного имущества; 5) принимает решения об условиях приватизации государственного имущества; 6) осуществляет контроль за приватизацией государственного имущества; 7) осуществляет иные предусмотренные настоящим Законом полномочия. 2. Приватизация государственного имущества осуществляется органом государственной власти, уполномоченным Правительством Республики Ингушетия в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». 3. Правительство Республики Ингушетия вправе наделить республиканский, орган исполнительной власти полномочиями на осуществление функций по приватизации государственного имущества (далее уполномоченный орган исполнительной власти). По специальному поручению Правительство Республики Ингушетия от его имени функции по продаже приватизируемого государственного имущества может осуществлять специализированное государственное учреждение. Глава 3. Планирование приватизации
государственного имущества Статья 6. Прогнозный план приватизации государственного имущества 1. Правительство Республики Ингушетия ежегодно утверждает прогнозный план приватизации государственного имущества. 2. Прогнозный план содержит перечень государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, и иного государственного имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются характеристика государственного имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 3. Акции акционерных обществ «Ингушнефтегазпром» и «Ингушэнерго», а также являющиеся субъектами естественных монополий на территории республики и находящиеся в собственности Республики Ингушетия государственные унитарные предприятия включаются в прогнозный план приватизации государственного имущества на основании закона Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) Статья 7. Разработка прогнозного плана
государственного имущества приватизации 1. Разработка проекта прогнозного плана
приватизации государственного имущества на плановый период осуществляется в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития Республики
Ингушетия, программами и задачами, определенными решениями Правительства
Республики Ингушетия (в том числе при подведении итогов приватизации
государственного имущества за отчетный период) и иными решениями Правительства
Республики Ингушетия. 2. Не позднее чем за восемь месяцев до начала
очередного финансового года органы исполнительной власти Республики Ингушетия
представляют в Правительство Республики Ингушетия или уполномоченный орган
исполнительной власти предложения о приватизации имущественных комплексов,
находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий, а также
находящихся в республиканской собственности акций акционерных обществ, долей в
уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих
деятельность в соответствующей их компетенции отрасли экономики, иного
государственного имущества. (В редакции Закона
Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 3. Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Правительство Республики Ингушетия или уполномоченный орган исполнительной власти свои предложения о приватизации государственного имущества. Порядок разработки прогнозного плана приватизации государственного имущества устанавливается Правительством Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) (Части 1 и 3 в редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) 4. (Утратил силу - Закон Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N 15-рз) Статья 8. Отчет о выполнении прогнозного
плана приватизации государственного имущества 1. Правительство Республики Ингушетия ежегодно, не позднее 1 февраля, представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия отчет о выполнении прогнозного плана приватизации государственного имущества за прошедший год. 2. Отчет о
выполнении прогнозного плана приватизации государственного имущества за
прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году
имущественных комплексов государственных унитарных предприятий, акций
акционерных обществ и иного государственного имущества с указанием способа,
срока и цены сделки приватизации. (В редакции Закона
Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) Отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» одновременно с представлением в Народное Собрание. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 3. Информация о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год представляется Правительством Республики Ингушетия или уполномоченным органом исполнительной власти в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно, не позднее 1 марта. Глава 3. Порядок приватизации
государственного имущества Статья 9. Определение состава подлежащего
приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия 1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, расчет его балансовой стоимости, стоимость земельных участков под ним, а также способы приватизации государственного имущества определяются соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». 2. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником. Статья 10.
Определение цены подлежащего приватизации государственного имущества Начальная
цена подлежащего приватизации государственного имущества устанавливается в
случаях, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и
муниципального имущества», в соответствии с законодательством, регулирующим
оценочную деятельность. (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N 15-рз) Статья 11. Решение об условиях приватизации государственного имущества 1. Решение об условиях приватизации государственного имущества принимается Правительством Республики Ингушетия или уполномоченным органом исполнительной власти в соответствии с прогнозным планом приватизации государственного имущества. 2. В решении об условиях приватизации государственного имущества Должны содержаться следующие сведения: 1) наименование имущества и (иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); 2) способ приватизации имущества; 3) нормативная цена; 5) иные необходимые для приватизации имущества сведения. 3. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации государственного имущества также утверждается: 1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества»; 2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. 3)
размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной
ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного
предприятия; (В редакции Закона Республики
Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 4) количество, категории и номинальная стоимость
акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с
ограниченной ответственностью - Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) (Дополнен - Закон Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) 4. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации государственного имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе: 1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия; 2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законам минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; 3) получать кредиты; 4) осуществлять выпуск ценных бумаг; 5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ. (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) Глава 4. Способы приватизации государственного имущества Статья 12. Способы продажи государственного имущества и акций
акционерных обществ, находящихся в государственной собственности. 1. Способы продажи государственного имущества и акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности определяются в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». 2. (Утратил силу - Закон Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) 3. На
конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале акционерного
общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более
чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого
имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 4. Победитель конкурса до перехода к нему права
собственности на акции акционерного общества, долю в уставном капитале общества
с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляет
голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в
уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему
усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам: (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 1) внесение изменений и дополнений в учредительные
документы хозяйственного общества; 2) отчуждение имущества, его передача в залог или в
аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества
хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает
пять процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в
пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; 3) залог и отчуждение недвижимого имущества
хозяйственного общества; 4) получение кредита в размере более чем пять
процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества; 5) учреждение хозяйственных обществ, товариществ; 6) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции
акционерного общества; (В редакции Закона
Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 7) утверждение годового отчета, бухгалтерского
баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также
распределение его прибыли и убытков. 5. Голосование по данным вопросам победитель конкурса осуществляет в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия. (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) Статья 13. Продажа за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 1. Продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ, созданных на территории Республики Ингушетия, может быть осуществлена посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 2. Решение о продаже акций акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами, принимается Правительством Республики Ингушетия и должно содержать следующие сведения: 1) количество находящихся в государственной собственности и используемых для обеспечения выпуска ценных бумаг иностранным эмитентом акций акционерных обществ; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 2) наименование иностранного эмитента; 3) вид ценных бумаг иностранного эмитента; 4) максимальный размер вознаграждения иностранного эмитента и осуществляющих продажу ценных бумаг иностранного эмитента организаций, а также расходов, связанных с выпуском и продажей таких ценных бумаг, и подлежащих возмещению за счет средств, полученных от продажи находящихся в государственной собственности акций акционерного общества; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 5) период и способ ограничения распоряжения остающимися в государственной собственности акциями акционерного общества, акции которого продаются; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 6) другие необходимые сведения. Статья 14. Продажа государственного
имущества без объявления 1. При продаже государственного имущества без
объявления цены его начальная цена не определяется. 2. Подведение итогов продажи государственного имущества и порядок, Заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества без объявления цены определяются Правительством Республики Ингушетия. (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) Статья 15. Внесение государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ (В редакции
Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 1. По решению Правительства Республики Ингушетия государственное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ. При этом доля акций акционерного общества, находящихся в собственности Республики Ингушетия и приобретаемых Республикой Ингушетия, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 2. Внесение государственного имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы акционерных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) Глава 5. Отчуждение земельных участков Статья 16. Отчуждение земельных участков 1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны - самостоятельными объектами и движимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением следующих земельных участков: (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 1) находящихся у унитарного предприятия, на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды; 2) занимаемых объектами недвижимости, указанными в части 1 настоящей статьи, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов. 3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной собственности, обязаны л ибо, взять в аренду, либо приобрести у государства указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом. 4. (Утратила силу - Закон Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) 5. По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на
земельном участке, относящемся к государственной собственности, соответствующий
земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок
девять лет, а если
объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель,
зарезервированных для государственных нужд, - на срок, не превышающий срока
резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон. 6. Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка. 7. Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом. 8. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством. 9. Собственники объектов недвижимости, указанные в части 8 настоящей статьи, вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке. 10. Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения. 11. Земельный участок отчуждается в
соответствии с частями 1-10 настоящей статьи в
границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем
кадастрового паспорта земельного участка, если иное не установлено федеральным
законом. Указанный кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту
инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к
договору купли-продажи земельного участка. 12. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов. 13. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках. Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме. 14. Предоставление земельных участков
собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений,
сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях,
которые установлены земельным законодательством. 15. При внесении земельных участков, занятых объектами недвижимости и необходимых для их использования в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ не применяется ограничение; установленное частью 1 статьи 15 настоящего Закона. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 16. Отчуждению не подлежат земельные
участки в составе земель: 1) лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых
природных территорий и объектов; 2) зараженных
опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению; 3) общего пользования
(площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки,
скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты); 4) не подлежащих отчуждению в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Отчуждению
в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и
муниципального имущества» не подлежат находящиеся в государственной
собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для
государственных нужд. Если
иное не предусмотрено федеральными законами, отчуждению в соответствии с
Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального
имущества» не подлежат земельные участки в составе земель транспорта,
предназначенные для обеспечения деятельности в аэропортах или отведенные для их
развития. (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N 15-рз) Глава 6. Оплата и распределение денежных средств от продажи имущества Статья 17. (Утратил силу - Закон Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N 15-рз) Статья 18. Порядок оплаты государственного
имущества 1. Оплата приобретаемого покупателем государственного имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. 2. Решение о предоставлении рассрочки Правительством Республики Ингушетия может быть принято в случае приватизации государственного или муниципального имущества в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. 3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении о приватизации государственного или муниципального имущества. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 4. На сумму
денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится
начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на сайтах в сети «Интернет объявления о
продаже. Начисленные проценты перечисляются в порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 5. Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное имущество досрочно. 6. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли - продажи, не позднее чем через тридцать дней со дня даты заключения договора. 7. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу настоящего Закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного государственного имущества. 8. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут, быть взысканы также убытки', причиненные неисполнением договора купли-продажи. (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) Глава 7. Особенности создания и правового
положения акционерных обществ и обществ с ограниченной
ответственностью, акции, доли в уставных капиталах, которых находятся в
государственной собственности (В редакции Закона
Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) Статья 19. Особенности создания и
правового положения акционерного общества, общества с ограниченной
ответственностью, созданных путём преобразования унитарного предприятия, акции,
доли в уставных капиталах которых
находятся в государственной собственности и не закреплены за государственными
унитарными предприятиями, государственными учреждениями. (В редакции Закона
Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 1. Особенности создания и правового положения акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, созданных путем преобразования унитарного предприятия, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности, и не закреплены за государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями определены Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N 31-РЗ) 2. До первого общего собрания акционеров
акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной
ответственностью руководитель государственного унитарного предприятия,
преобразованного в акционерное общество или общество с ограниченной
ответственностью, назначается директором (генеральным директором) акционерного
общества или общества с ограниченной ответственностью. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 3. Одновременно с утверждением устава акционерного
общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный
состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета
директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется
ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого
общего собрания акционеров акционерного общества, общего собрания участников
общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров
(наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора
предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 4. Права акционеров акционерных обществ, участников
обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах
которых находятся в собственности Республики Ингушетия и не закреплены за
государственными унитарными предприятиями, государственными
учреждениями, от имени Республики Ингушетия осуществляет уполномоченный
орган исполнительной власти Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 5. Представителями интересов Республики Ингушетия в
органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, обществ с
ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие соответствующие
государственные должности, а также иные лица. (В
редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) В
отдельных случаях от имени Республики Ингушетия некоторые права акционера
акционерного общества или участника общества с ограниченной ответственностью
могут осуществлять продавцы государственного имущества в объеме и в порядке,
которые определены постановлением Правительства Республики Ингушетия. 6. Порядок управления находящимися в собственности
Республики Ингушетия акциями акционерных обществ, долями в обществах с
ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации,
устанавливается Правительством Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) 7. В случае, если в государственной собственности
находятся не закрепленные за государственными унитарными предприятиями,
государственными учреждениями 100 процентов акций акционерного общества, доля в
уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100
процентов его уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества
осуществляются от имени соответствующего собственника акций акционерного
общества, собственника доли в обществе с ограниченной ответственностью в
порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.»; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.07.2016 N
31-РЗ) (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N 15-рз) Глава 8. Переходные и заключительные положения Статья 20. Защита прав государства как собственника имущества 1. Защита прав Республики Ингушетия как собственника имущества финансируется за счет средств бюджета Республики Ингушетия (Исключен - Закон Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N 15-рз). 2. Денежные
средства, полученные от взыскания, штрафных санкций за неисполнение
обязательств по сделкам приватизации государственного имущества, подлежат
перечислению в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации. (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N
15-рз) Статья 21. Переходные положения Нормативные правовые акты Главы Республики Ингушетия, нормативные правовые акты Правительства Республики Ингушетия, регулирующие отношения, регулирование которых в соответствии с настоящим Законом осуществляется другими законами Республики Ингушетия или другими нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, действуют до принятия соответствующих законов Республики Ингушетия или нормативных правовых актов Правительства Республики Ингушетия в части, не противоречащей настоящему Закону. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз) Статья 22. Порядок вступления в силу
настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Главе Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия в течение трех месяцев привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз) Президент Республики Ингушетия М.М.
Зязиков г. Магас «2» декабря 2003 года N 63-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|