Расширенный поиск
Указ Государственного Совета Республики Дагестан от 04.10.1994 № 27УКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Государственный Совет Республики Дагестан постановляет: Утвердить прилагаемый Регламент Государственного Совета Республики Дагестан. Председатель Государственного Совета Республики Дагестан М. МАГОМЕДОВ Махачкала 4 октября 1994 г. N 27 УТВЕРЖДЕН Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 4 октября 1994 г. N 27 РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 В соответствии с Конституцией Республики Дагестан и Законом Республики Дагестан "О Государственном Совете Республики Дагестан" Государственный Совет Республики Дагестан возглавляет исполнительную власть, обеспечивает взаимодействие органов государственной власти Республики Дагестан и решает вопросы, отнесенные Конституцией Республики Дагестан к его ведению. 1.2 Порядок деятельности и осуществления полномочий Государственного Совета Республики Дагестан определяется Конституцией Республики Дагестан, Законом Республики Дагестан "О Государственном Совете Республики Дагестан" и настоящим Регламентом. ГЛАВА 2 ЗАСЕДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 2.1 Заседания Государственного совета являются основной организационно - правовой формой его деятельности, на которых рассматриваются и решаются наиболее важные вопросы внутренней и внешней политики, государственного, социально - экономического и хозяйственного строительства в республике. 2.2 Заседания Государственного Совета созываются в соответствии с утвержденным планом работы Государственного Совета по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Внеочередные заседания созываются Председателем Государственного Совета по своей инициативе или по предложению не менее 1/3 членов Государственного Совета. Заседание Государственного Совета Республики Дагестан правомочно при присутствии не менее 2/3 состава Госсовета. Заседания Государственного Совета проводятся открытые, в необходимых случаях - закрытые. Сведения о закрытых заседаниях Госсовета Республики Дагестан не подлежат разглашению и даются только для служебного пользования допущенным к ним должностным лицам. 2.3 Руководитель Администрации Государственного Совета и Правительства с учетом плана работы заблаговременно формирует повестку заседания Госсовета, согласует о Председателем Госсовета и, как правило, за 3 дня до заседания обеспечивает ее доведение до членов Государственного Совета, других заинтересованных органов и должностных лиц. Внеочередному рассмотрению на заседании Государственного Совета подлежат проекты нормативных актов, внесенные Председателем Государственного Совета, Председателем Правительства, их представления; проекты законов и других актов, подлежащие внесению на очередное заседание Народного Собрания. Заседания Государственного Совета созывает и ведет Председатель Государственного Совета. По поручению Председателя Госсовета заседание Государственного Совета может вести Председатель Правительства Республики Дагестан - заместитель Председателя Госсовета или один из членов Госсовета. 2.4. В работе заседаний Государственного Совета участвуют Руководитель Администрации Госсовета и Правительства, начальники управлений Госсовета, приглашаются также Председатель Конституционного суда, Председатель Верховного суда, Председатель Высшего Арбитражного суда, Прокурор республики, министры внутренних дел, безопасности, юстиции, другие должностные лица по соответствующим вопросам. В работе заседания Государственного Совета вправе участвовать Председатель парламента республики. 2.5. На заседаниях Государственного Совета вопросы докладываются членами Государственного Совета, руководителями республиканских органов власти и управления, Руководителем Администрации Госсовета и Правительства, начальниками управлений Госсовета и другими должностными лицами. Время для доклада, содоклада, заключительного слова, выступающим устанавливается в регламенте и может меняться в ходе заседания председательствующим. 2.6. По окончании заседания принятые проекты указов, постановлений без замечаний, связанные с ними предложения, дополнения, замечания Руководителем Администрации Госсовета и Правительства представляются руководству на подписание, а другие направляются органам, организациям и подразделениям Администрации на доработку. 2.7. Заседания Государственного Совета документируются оформлением протоколов, которые подписывает Председатель Государственного Совета. В необходимых случаях на заседаниях Государственного Совета производится стенографирование или магнитофонная запись. Задания и поручения, сделанные в ходе эаседаний, Администрацией Государственного Совета и Правительства срочно доводятся до соответствующих органов и должностных лиц и осуществляется контроль за их исполнением. 2.8. Официальным средствам массовой информации сведения о повестке дня заседаний и принятых на них решениях дает Пресс - центр по согласованию с Руководителем Администрации Госсовета и Правительства. Принятые решения Государственного Совета в средства массовой информации направляются Администрацией Государственного Совета и Правительства республики. ГЛАВА 3 АКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 3.1. В соответствии с Конституцией Республики Дагестан и Законом Республики Дагестан "О Государственном Совете Республики Дагестан" Государственный Совет Республики Дагестан издает указы, принимает постановления. Председатель Государственного Совета Республики Дагестан издает распоряжения. 3.2. Указы, постановления Государственного Совета принимаются на заседании Государственного Совета. По срочным вопросам, не вызывающим разногласий и не требующим коллективного обсуждения на заседании, указы и постановления могут быть приняты опросным голосованием. 3.3. Указы, постановления Государственного Совета и распоряжения Председателя Госсовета подписываются Председателем Государственного Совета. Приложения к указам, постановлениям Госсовета и распоряжениям Председателя Государственного Совета - Руководителем Администрации Госсовета и Правительства. 3.4. Каждый акт, принятый Государственным Советом, заносится в Государственную книгу регистрации государственных актов с присвоением ему регистрационного номера и даты. Подлинники указов, постановлений Государственного Совета и распоряжений Председателя Государственного Совета хранятся в Администрации Госсовета и Правительства. Подписанные от имени Республики Дагестан договоры, соглашения с Российской Федерацией, другими республиками, иностранными государствами хранятся в Администрации Госсовета и Правительства Республики Дагестан. 3.5. Подписанные и оформленные указы, постановления Государственного Совета и распоряжения Председателя Государственного Совета немедленно или не позднее чем через 3 дня Администрацией рассылаются соответствующим органам, организациям, должностным лицам по перечню, утвержденному Руководителем Администрации Госсовета и Правительства. 3.6. Указы, постановления Государственного Совета и распоряжения Председателя Государственного Совета нормативного характера публикуются в официальных изданиях Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан и обнародуются через средства массовой информации. ГЛАВА 4 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 4.1. Председатель Государственного Совета Республики Дагестан: возглавляет Государственный Совет республики, организует его деятельность, руководит заседаниями и обеспечивает коллегиальность в работе; осуществляет общее руководство подготовкой заседаний Государственного Совета и подлежащих рассмотрению на них вопросов, подписывает и обнародует законы республики, подписывает указы и постановления Госсовета, издает распоряжения; назначает на должность и освобождает от должности кадры в соответствии с его компетенцией; представляет Государственному Совету республики кадры, подлежащие назначению Государственным Советом; вносит по постановлениям Государственного Совета предложения о кадрах, подлежащих рассмотрению Народным Собранием Республики Дагестан и вышестоящими органами Российской Федерации; представляет доклады о деятельности Государственного Совета за истекший период и проекты программ законопроектной и другой деятельности; руководит деятельностью Администрации Госсовета и Правительства, управлений Госсовета Республики Дагестан. ГЛАВА 5 ЧЛЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 5.1. Деятельность Государственного Совета Республики Дагестан осуществляется на основе активного участия членов Государственного Совета республики в его работе. 5.2. Основная форма работы членов Государственного Совета - участие в рассмотрении законопроектов, постановлений и других вопросов, внесенных на обсуждение Государственного Совета республики. 5.3. Члены Государственного Совета осуществляют свои полномочия в соответствии с Законом Республики Дагестан "О Государственном Совете Республики Дагестан", поручениями Государственного Совета и Председателя Государственного Совета. Рассматривают другие вопросы, письма, запросы, осуществляют прием граждан. 5.4. Члену Государственного Совета обеспечиваются условия для беспрепятственной и эффективной реализации его прав и обязанностей, установленных Конституцией и законами Республики Дагестан и настоящим Регламентом. ГЛАВА 6 ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 6.1. Деятельность Государственного Совета осуществляется в соответствии с планом работы Госсовета, а также организационно - техническими мероприятиями, утверждаемыми Председателем Государственного Совета по реализации указов, постановлений, распоряжений. 6.2. Планы работы Государственного Совета формируются Администрацией в соответствии с задачами, стоящими перед Госсоветом, и указаниями Председателя Государственного Совета республики, по предложениям членов Госсовета, Правительства Республики Дагестан, управлений Госсовета, других государственных органов и должностных лиц и утверждаются Государственным Советом Республики Дагестан. Администрация Госсовета и Правительства своевременно доводит утвержденные планы до членов Государственного Совета республики, заинтересованных органов и других должностных лиц. Планы законопроектной работы Государственного Совета также формируются по предложениям вышеперечисленных должностных лиц и органов Администрацией Госсовета и Правительства и Правовым управлением Госсовета республики. 6.3. В необходимых случаях изменения, уточнения, перенос сроков рассмотрения или исключение вопросов из плана работы производится решением Государственного Совета или Председателя Государственного Совета по письменным объяснениям соответствующих органов или должностных лиц. 6.4. Контроль за исполнением плана работы Государственного Совета Республики Дагестан осуществляет Администрация Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан. ГЛАВА 7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВНЕСЕНИЮ ВОПРОСОВ НА РАССМОТРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 7.1. Проекты законов Республики Дагестан, указов постановлений Государственного Совета вносятся в Госсовет органами государственной власти и управления, должностными лицами, общественными объединениями и гражданами. 7.2. Вместе с проектами законов, указов, постановлений, вносимых на рассмотрение Госсовета, должны быть представлены: пояснительная записка о необходимости принятия данного правового акта; справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу; перечень законов и иных правовых актов, изменение, дополнение, отмена которых потребуется в результате принятия данного законопроекта; предложения о разработке нормативных и правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона; расчеты финансово - экономических затрат; изменения, которые могут быть вызваны из-за отмены налогов, освобождения от их уплаты, изменения бюджетно - финансовых обязательств и по этим вопросам должны быть заключения Правительства республики; поручения соответствующим органам по приведению в соответствие с принятым законом других правовых актов и о внесении предложений. Проекты законов, указов и постановлений Государственного Совета должны быть представлены в двух экземплярах. 7.3. Проекты указов, постановлений, распоряжений Государственного Совета должны быть согласованы и завизированы руководителями соответствующих органов. 7.4. Руководители органов управления обязаны рассматривать проекты, визировать: срочные - в день их получения, а другие - в течение 3 дней, сообщить письменно свои возражения, уточнения, дополнения. При наличии разногласий между ними заинтересованный руководитель должен провести обсуждение с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, одновременно с проектом он представляет справку по поводу имеющихся разногласий и свои заключения. 7.5. Все проекты указов, постановлений Государственного Совета республики рассматриваются в соответствующих управлениях Госсовета, Администрацией Госсовета и Правительства. Проекты указов и постановлений, внесенные с нарушением требований настоящего Регламента, возвращаются на доработку. 7.6. Принятые к рассмотрению проекты документов дорабатываются Администрацией Госсовета и Правительства и вносятся в Государственный Совет Республики Дагестан. 7.7. Если проект подлежит рассмотрению несколькими подразделениями, то определяется круг ответственных должностных лиц за его подготовку. Ими может быть образована рабочая группа. В необходимых случаях законопроект направляется на заключение соответствующих министерств, государственных комитетов, ведомств республики, общественных организаций, на научную экспертизу. Полученные материалы рассматриваются Администрацией Госсовета и Правительства и Правовым управлением Госсовета, которые проверяют представленные изменения и дополнения, обобщают их, осуществляют правовую экспертизу законопроектов. Принципиальные замечания и предложения к законопроектам, по которым не достигнуто согласие, рассматриваются на заседания Государственного Совета Республики Дагестан. 7.8. Подготовленные соблюдением установленных требований законопроекты и материалы к ним Администрация Госсовета и Правительства формирует на очередное заседание Государственного Совета республики и представляет на рассмотрение Председателя Государственного Совета. 7.9. Поправки, предложения к законопроектам, внесенные во время рассмотрения Государственным Советом республики, обобщаются Правовым управлением, Госсовета, дорабатываются с участием заинтересованных сторон и представляются на повторное рассмотрение с учетом поручения, данного на заседании Госсовета. 7.10. Председатель Государственного Совета Республики Дагестан подписывает и обнародует принятые Народным Собранием законы. При несогласии закон возвращается Народному Собранию на повторное рассмотрение. Председатель Государственного Совета республики может внести закон до его подписания на обсуждение Государственного Совета Республики Дагестан. 7.11. Поступившие в Государственный Совет республики по различным законопроектам предложения граждан, трудовых коллективов, учреждений, организаций рассматриваются и обобщаются Правовым управлением Госсовета республики и докладываются Председателю Государственного Совета республики. 7.12. Органы и организации, внесшие проекты законов или другие вопросы на рассмотрение Государственного Совета республики, назначают докладчика или его определяет Председатель Государственного Совета республики. 7.13. Порядок обсуждения проектов законов, иных вопросов определяется Государственным Советом, исходя из характера и содержания, путем рассмотрения их вначале постатейно, а затем в целом. По решению Государственного Совета республики голосование по проектам законов или иных актов может производиться в целом или постатейно, по разделам и главам. 7.14. Предложения, замечания, поправки к проекту закона или иного акта, высказанные на заседании Государственного Совета республики, и другие материалы обобщаются в протоколы заседания Государственного Совета Республики Дагестан и хранятся в делах Администрации Госсовета и Правительства республики. 7.15. Решения Государственного Совета принимаются большинством голосов присутствующих от состава Государственного Совета Республики Дагестан. При разделении голосов поровну решающим является голос Председателя Государственного Совета республики. 7.16. Проекты указов, постановлений и распоряжений, оформленные в установленном порядке соответствующими подразделениями Администрации, представляются Руководителю Администрации Госсовета и Правительства, который рассматривает их и докладывает Председателю Государственного Совета Республики Дагестан. Подписанные им и соответствующим образом оформленные документы доводятся до исполнения. Правовое управление Госсовета перед представлением на подпись изучает все материалы, проверяет их соответствие настоящему Регламенту, при необходимости дает свои заключения. 7.17. Руководители органов, должностные лица несут персональную ответственность за качество подготовки проектов указа, постановлений Государственного Совета республики, юридическую обоснованность, полноту и достоверность представляемых материалов и своевременность их внесения в Государственный Совет. За качество и своевременность подготовки документов на рассмотрение Государственного Совета и правильное применение действующего законодательства, соответствующее оформление всех документов персональную ответственность несут руководители Администрации Госсовета и Правительства Республики Дагестан и управлений Госсовета Республики Дагестан. ГЛАВА 8 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ВОПРОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 8.1. Вся поступающая в Государственный Совет Республики Дагестан корреспонденция рассматривается Администрацией Госсовета и Правительства, исходя из срочности, важности, докладывается Председателю Государственного Совета республики, в соответствии с его указаниями осуществляется дальнейшее исполнение. 8.2. Вопросы, подлежащие рассмотрению Государственным Советом, докладываются Председателю Государственного Совета и по его указанию подготавливаются на очередное заседание в установленном порядке. По другим вопросам подготавливаются указания и поручения Председателя Государственного Совета руководителям соответствующих органов и организаций, в чью компетенцию входит решение поставленных вопросов. Контроль за их исполнением осуществляет Администрация Госсовета и Правительства Республики Дагестан, а также управления Государственного Совета Республики Дагестан. 8.3. По вопросам, не требующим указаний Председателя Государственного Совета, Руководитель Администрации поручает их исполнение соответствующим органам и подразделениям, которые несут ответственность за их выполнение. Рассмотрение и исполнение вопросов и предложений, внесенных органами и гражданами не по компетенции Государственного Совета, поручается соответствующим органам. 8.4. Корреспонденция поступающая непосредственно члену Государственного Совета регистрируется по месту его работы или в Общем отделе Администрации Государственного Совета и Правительства, рассматривается им и направляется на разрешение соответствующих органов и организаций, которые обязаны в установленный срок сообщить о результатах члену Государственного Совета. В случае необходимости член Государственного Совета может обратиться в Правительство или Государственный Совет для содействия в решении вопроса. 8.6. В соответствии с настоящим Регламентом Руководитель Администрации утверждает Регламент Администрации, устанавливает порядок работы подразделений Администрации Госсовета и Правительства республики. ГЛАВА 9 ВНЕСЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДЛОЖЕНИЙ В НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ 9.1. В соответствий с Конституцией Республики Дагестан Государственный Совет республики и Председатель Государственного Совета республики вносят законопроекты и другие предложения в Народное Собрание Республики Дагестан и федеральные органы государственной власти и управления. 9.2. Законопроекты, постановления, представления, вносимые Государственным Советом в Народное Собрание Республики Дагестан и федеральные органы государственной власти и управления, рассматриваются на заседаниях Государственного Совета республики, по ним принимаются постановления Государственного Совета Республики Дагестан. ("Принять (или одобрить) проект закона "О лесе" и внести на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан". "Представить кандидатуру (указать персонально) для назначения на должность судьи Конституционного Суда Республики Дагестан". "Присвоить (указать персонально) почетное звание заслуженного экономиста Республики Дагестан", "Представить (указать персонально) к награждению Орденом Российской Федерации" и т.д.). Принятые для внесения в соответствующие органы решения Государственного Совета республики с препроводительным письмом за подписью Председателя Государственного Совета направляются Администрацией в соответствующие органы власти. 9.3. Законопроекты, другие предложения по вопросам, вносимым в Народное Собрание, органы Российской Федерации, готовятся соответствующими государственными органами, Администрацией Госсовета и Правительства республики, управлениями Госсовета и ими же осуществляется контроль за ходом их рассмотрения и решения. 9.4. Администрация Госсовета и Правительства периодически представляет Председателю Государственного Совета республики обобщенную информацию о ходе рассмотрения и решения вопросов и предложений, внесенных Государственным Советом в другие органы государственной власти и управлении Республики Дагестан и Российской Федерации. ГЛАВА 10 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ 10.1. Государственный Совет Республики Дагестан предусмотренные Конституцией Республики Дагестан и Законом Республики Дагестан "О Государственном Совете Республики Дагестан" контрольные полномочия реализует непосредственно через Контрольное и другие управления Государственного Совета, Администрацию Госсовета и Правительства. В необходимых случаях Государственный Совет образует специальные комиссии. 10.2. Государственный Совет проверяет соблюдение Конституции и законов Республики Дагестан, деятельность соответствующих органов государственной власти и управления, в порядке контроля заслушивает отчеты руководителей государственных органов и организаций о выполнении ими законов Республики Дагестан, указов и постановлений Государственного Совета республики, а также законов и решений органов государственной власти Российской Федерации. 10.3. Контрольное управление, Управление по кадровой политики. Правовое управление Государственного Совета, Администрация Госсовета и Правительства, другие компетентные органы систематически проверяют в органах и организациях Республики Дагестан выполнение указов и постановлений Государственного Совета республики и информируют Государственный Совет Республики Дагестан о положении дел для принятия необходимых мер. 10.4. Администрация Государственного Совета и Правительства республики и Контрольное управление Госсовета Республики Дагестан: формируют планы проверки выполнения законов указов, постановлений Госсовета, распоряжений и поручений Председателя Государственного Совета, определяют порядок работы органов и подразделений Администрации по контролю за их выполнением, подготавливают по результатам проверок необходимые предложения Государственному Совету республики для принятия мер; представляют ежемесячные, квартальные и годовые отчеты, информации о ходе выполнения указов и постановлений Государственного Совета, распоряжений и поручений Председателя Государственного Совета, информацию о рассмотренных Председателем Государственного Совета решениях, корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан. 10.5. Общий учет, обобщение и подготовка информации о выполнении указов, постановлений Государственного Совета, распоряжений и поручений Председателя Государственного Совета осуществляет Администрация Госсовета и Правительства республики. 10.6. Руководитель Администрации Госсовета и Правительства осуществляет общий контроль за соблюдением настоящего Регламента Государственного Совета республики и в необходимых случаях дает методические указания и разрешения по его применению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|