Расширенный поиск

Указ Президента Республики Дагестан от 07.06.2013 № 180

 
 
 
 
 
                               УКАЗ
 
 
                  ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
 
 
          О Службе государственного финансового контроля
                        Республики Дагестан
 
         (В редакции Указа Президента Республики Дагестан
      от 29.07.2013 г. N 216; Указа Главы Республики Дагестан
             от 20.01.2014 г. N 15; от 25.01.2016 № 18;
                           от 20.04.2016 № 114) 
 
 
    В  целях  совершенствования  структуры  органов  исполнительной
власти и  в  соответствии  со  статьей  78  Конституции  Республики
Дагестан  п о с т а н о в л я ю:
    1.  Образовать  Службу  государственного  финансового  контроля
Республики  Дагестан,  передав  ей  функции  в   сфере   финансово-
бюджетного контроля (за исключением текущего финансового  контроля)
Министерства финансов Республики Дагестан и контроля за соблюдением
законодательства в области размещения заказов на поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание   услуг   для   государственных   нужд
Республики Дагестан Министерства экономики Республики Дагестан.
    2. Утвердить прилагаемые:
    а) Положение о  Службе  государственного  финансового  контроля
Республики Дагестан;
    б)  структуру  Службы  государственного  финансового   контроля
Республики Дагестан.
    3.  Установить  Службе  государственного  финансового  контроля
Республики Дагестан:
    а) предельную численность работников в количестве 51 единицы, в
том числе 3 единицы младшего обслуживающего персонала;
    б) количество заместителей руководителя  -  3  единицы,  в  том
числе 1 первый;
    в) годовой фонд оплаты труда в размере 27 000 тыс. рублей;
    г) лимит служебных автомобилей в количестве 3 единиц.
(Пункт    в    редакции    Указа    Главы    Республики    Дагестан
от 25.01.2016 № 18; от 20.04.2016 № 114)
    4. Правительству Республики Дагестан в установленном порядке:
    а) решить финансовые,  организационные,  имущественные  и  иные
вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа;
    б) привести нормативные акты в соответствие с настоящим Указом.
    5. (Утратил   силу   -   Указ  Президента  Республики  Дагестан
от 29.07.2013 г. N 216)
    6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
    Временно исполняющий
    обязанности Президента Республики Дагестан       Р. Абдулатипов
 
    г. Махачкала
    7 июня 2013 года
    N 180
 
 
 
                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                               Указом Президента
                                              Республики Дагестан
                                            от 7 июня 2013 г. N 180
 
 
                         П О Л О Ж Е Н И Е
          о Службе государственного финансового контроля
                        Республики Дагестан
 
    1.  Служба  государственного  финансового  контроля  Республики
Дагестан  (далее  -  Служба) является органом исполнительной власти
Республики   Дагестан,  осуществляющим  внутренний  государственный
финансовый  контроль  и  контроль  за  соблюдением законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ,   услуг  для  обеспечения  государственных  нужд  Республики
Дагестан  и муниципальных нужд муниципальных образований Республики
Дагестан    случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации). (В    редакции    Указа   Главы   Республики   Дагестан
от 20.01.2014 г. N 15)
    2. Служба находится в ведении Главы Республики Дагестан.     
редакции Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 г. N 15)
    3.   Службав   своей  деятельности  руководствуетсяКонституцией
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  Конституцией
Республики   Дагестан,  законами  Республики  Дагестан,  указами  и
распоряжениями   Главы   Республики  Дагестан,  а  также  настоящим
Положением.    редакции    Указа   Главы   Республики   Дагестан
от 20.01.2014 г. N 15)
    4. Служба осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
органами     исполнительной     власти     Республики     Дагестан,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
по   Республике   Дагестан,   органами   местного   самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.
    5.  Служба  осуществляет  следующие  полномочия в установленной
сфере деятельности:
    контроль за соблюдением бюджетного законодательства  Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения;
    контроль за полнотой и достоверностью отчетности  о  реализации
государственных  программ  Республики   Дагестан,   в   том   числе
отчетности об исполнении государственных и муниципальных заданий (в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
    контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых  актов  о  контрактной  системе  в  сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  нужд
Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных  образований
Республики Дагестан (в случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации).
         редакции     Указа     Главы     Республики     Дагестан
от 20.01.2014 г. N 15)
    6. Служба в целях реализации своих  полномочий  имеет  право  в
установленном порядке:
    проводить проверки, ревизии и обследования:
    главных распорядителей (распорядителей, получателей)  бюджетных
средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета,
главных администраторов (администраторов) источников финансирования
дефицита бюджета;
    финансовых органов (главных распорядителей  (распорядителей)  и
получателей средств бюджета,  которому  предоставлены  межбюджетные
трансферты) в части соблюдения ими целей и  условий  предоставления
межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из
другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
    государственных (муниципальных) учреждений;
    государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
    хозяйственных  товариществ  и  обществ  с  участием   публично-
правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а  также
коммерческих организаций с  долей  (вкладом)  таких  товариществ  и
обществ в их уставных (складочных) капиталах;
    юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений, государственных (муниципальных) унитарных  предприятий,
государственных    корпораций    и    государственных     компаний,
хозяйственных товариществ и обществ  с  участием  публично-правовых
образований  в  их  уставных  (складочных)   капиталах,   а   также
коммерческих организаций с  долей  (вкладом)  таких  товариществ  и
обществ  в  их  уставных  (складочных)  капиталах),  индивидуальных
предпринимателей, физических лиц в  части  соблюдения  ими  условий
договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского
бюджета   Республики    Дагестан,    договоров    (соглашений)    о
предоставлении государственных гарантий Республики Дагестан;
    органов   управления   Территориальным   фондом   обязательного
медицинского страхования Республики Дагестан;
    юридических    лиц,    получающих    средства    из     бюджета
Территориального  фонда  обязательного   медицинского   страхования
Республики  Дагестан  по   договорам   о   финансовом   обеспечении
обязательного медицинского страхования;
    кредитных  организаций,  осуществляющих  отдельные  операции  с
бюджетными средствами, в части  соблюдения  ими  условий  договоров
(соглашений) о предоставлении средств из  республиканского  бюджета
Республики Дагестан;
    осуществлять     контроль     за     использованием     средств
республиканского  бюджета  Республики   Дагестан   и   межбюджетных
трансфертов и бюджетных кредитов (в том числе в  отношении  главных
распорядителей  (распорядителей)  и  получателей  средств  бюджета,
которому предоставлены межбюджетные трансферты);
    проводить в  организациях,  независимо  от  их  организационно-
правовых форм  и  форм  собственности,  получивших  от  проверяемой
организации  и  предоставивших  проверяемой  организации   денежные
средства, материальные  ценности  и  документы,  сличение  записей,
документов и данных  с  соответствующими  записями,  документами  и
данными проверяемой организации (встречные проверки);
    проводить проверки  своевременности  и  полноты  поступления  в
республиканский бюджет Республики Дагестан доходов от использования
государственного  имущества  Республики  Дагестан,  в   том   числе
дивидендов по акциям (вкладам) хозяйственных обществ,  иных  ценных
бумаг, средств от продажи (приватизации) государственного имущества
Республики Дагестан;
    проверять учредительные документы, бухгалтерскую (бюджетную)  и
финансовую  отчетность,  планы,  сметы,  договоры,  отчеты  и  иные
документы,  относящиеся  к   вопросам   контрольного   мероприятия,
фактическое  наличие,  сохранность  и  правильность   использования
денежных средств и материальных ценностей;
    получать от должностных и других  лиц  проверяемых  организаций
необходимые объяснения (в том числе письменные), справки,  сведения
по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий,
а также надлежащим образом заверенные копии документов, необходимых
для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
    требовать  в  ходе  проводимых   контрольных   мероприятий   от
руководителей  проверяемых  организаций  проведения  инвентаризации
денежных средств, материальных  ценностей  и  расчетов,  проведения
контрольных обмеров выполненных работ;
    получать в ходе проводимых  контрольных  мероприятий  доступ  к
информационным  базам  проверяемой  организации   в   установленном
порядке;
    направлять объектам контроля акты, заключения, представления  и
(или) предписания;
    направлять  органам   и   должностным   лицам,   уполномоченным
бюджетным  законодательством   принимать   решения   о   применении
бюджетных мер принуждения, уведомления о применении  бюджетных  мер
принуждения;
    осуществлять    в    установленном    порядке    контроль    за
своевременностью и полнотой устранения  организациями  и  (или)  их
вышестоящими  органами  нарушений  законодательства  в   финансово-
бюджетной сфере, а также в сфере закупок товаров, работ, услуг  для
обеспечения   государственных   нужд    Республики    Дагестан    и
муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
    проводить анализ и  оценку  эффективности,  результативности  и
обоснованности установления и изменения цен (тарифов) и надбавок на
продукцию,  товары  и  услуги,  государственное  регулирование   на
которые осуществляется органами  исполнительной  власти  Республики
Дагестан;
    передавать   соответствующие   материалы   и    информацию    в
правоохранительные  органы  в   случае   выявления   в   результате
проведения контрольных мероприятий признаков состава преступления;
    участвовать в согласовании и вносить  предложения  по  проектам
республиканского бюджета Республики Дагестан, отчетов об исполнении
республиканского  бюджета   Республики   Дагестан,   программ   со-
циально-экономического      развития      Республики      Дагестан,
государственных  программ  Республики  Дагестан  и  республиканских
инвестиционных программ;
    участвовать в согласовании и вносить  предложения  по  проектам
решений   Правительства   Республики   Дагестан   по   распоряжению
средствами республиканского бюджета Республики Дагестан, а также по
управлению и  распоряжению  государственным  имуществом  Республики
Дагестан;
    проводить проверки в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных нужд Республики Дагестан;
    осуществлять контроль за формированием органами  исполнительной
власти  Республики  Дагестан  экономически  обоснованных  бюджетных
заявок  на  ассигнования  из  республиканского  бюджета  Республики
Дагестан для финансирования закупок  товаров,  работ  и  услуг  для
обеспечения государственных нужд Республики Дагестан;
    проводить   мониторинг   эффективности   деятельности   органов
исполнительной власти Республики Дагестан в сфере закупок  товаров,
работ и  услуг  для  обеспечения  государственных  нужд  Республики
Дагестан,  а  также  при  необходимости   формировать   на   основе
результатов указанного  мониторинга  механизмы  оптимизации  работы
органов исполнительной власти Республики Дагестан в  сфере  закупок
товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения   государственных   нужд
Республики Дагестан и осуществлять контроль за их выполнением;
    выдавать обязательные для исполнения предписания об  устранении
нарушений  законодательства  Российской  Федерации  о   контрактной
системе в сфере закупок,  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных  нужд  Республики  Дагестан,   в   том   числе   об
аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
    обращаться в судебные органы с исковыми заявлениями о признании
осуществленных   закупок   недействительными   в   соответствии   с
Гражданским кодексом Российской Федерации;
    осуществлять  производство   по   делам   об   административных
правонарушениях  в  порядке,  установленном  законодательством   об
административных правонарушениях;
    представлять Главе Республики  Дагестан  заключения,  докладные
записки, справки и информацию о выявленных нарушениях, их  причинах
и последствиях с предложениями о необходимых  мерах  по  устранению
нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц;
    участвовать в  подготовке  материалов  для  ежегодных  посланий
(отчетов) Главы Республики Дагестан Народному  Собранию  Республики
Дагестан;
    заказывать независимым экспертам, ученым проведение необходимых
испытаний, экспертиз, анализов, оценок и  научных  исследований  по
вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности,
а также привлекать для  этих  целей  научные  и  иные  организации,
специалистов;
    создавать совещательные, экспертные и рабочие  органы  (советы,
комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
    давать юридическим и физическим лицам разъяснения по  вопросам,
отнесенным к компетенции Службы;
    осуществляет иные права в соответствии с законодательством.
         редакции     Указа     Главы     Республики     Дагестан
от 20.01.2014 г. N 15)
    7.  Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан.  редакции
Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 г. N 15)
    Руководитель  имеет  заместителей,  назначаемых  на должность и
освобождаемых   от   должности   Главой   Республики   Дагестан  по
представлению руководителя.   редакции  Указа  Главы  Республики
Дагестан от 20.01.2014 г. N 15)
    8. Руководитель Службы:
    организует  деятельность  Службы  и  несет  ответственность  за
выполнение возложенных на него задач и функций;
    представляет   Главе   Республики   Дагестан   ежегодный   план
контрольных мероприятийСлужбы, а также отчет о ее деятельности;  
редакции Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 г. N 15)
    распределяет  обязанности  между   заместителями   руководителя
Службы, а также между другими работниками Службы;
    утверждает положения о структурных подразделениях Службы;
    назначает в установленном порядке на должность и освобождает от
должности работников Службы;
    решает в соответствии  с  законодательством  о  государственной
гражданской  службе  Российской  Федерации  вопросы,  связанные   с
прохождением государственной гражданской службы в Службе;
    утверждает  штатное  расписание Службы в пределах установленной
Главой  Республики  Дагестан  предельной  численности  работников и
фонда  оплаты  труда,  смету  расходов  в пределах, утвержденных на
соответствующий год бюджетных назначений на их содержание;       
редакции Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 г. N 15)
    принимает меры поощрения и взыскания к работникам Службы;
    издает в пределах своей компетенции приказы;
    осуществляет       иные       полномочия,       предусмотренные
законодательством.
    9. Сотрудники Службы:
    при  осуществлении  проверок  имеют  право   беспрепятственного
прохода в здания и помещения, в которых осуществляются проверки;
    несут  ответственность   за   качество   проводимых   проверок,
достоверность  информации  и  выводов,  содержащихся  в   актах   и
справках, их соответствие законодательству.
    10. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется
за  счет  средств,  предусмотренных   в   республиканском   бюджете
Республики Дагестан.
    11.  Служба  является  юридическим  лицом,   имеет   печать   с
изображениемГосударственного герба Республики Дагестан и  со  своим
наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца,
а также счета, открываемые в соответствии сзаконодательством.
    12. Место нахождения Службы - г. Махачкала.
 
 
 
                                                   УТВЕРЖДЕНА
                                               Указом Президента
                                              Республики Дагестан
                                            от 7 июня 2013 г. N 180
 
 
                             Структура
         Службы государственного финансового контроля
                        Республики Дагестан
 
    Руководство  (руководитель,  первый  заместитель  руководителя,
заместители руководителя)
    Отдел  контроля  республиканского  бюджета  Республики Дагестан
    Отдел контроля местных бюджетов
    Отдел контроля в сфере закупок
    Отдел  анализа  и  организации   государственного   финансового
контроля Юридический отдел
    Отдел общего обеспечения
(Структура   в    редакции    Указа    Главы   Республики  Дагестан
от 20.04.2016 № 114)
 


Информация по документу
Читайте также