Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 05.02.1999 № 35Утратил силу - Постановление Правительства Республики Дагестан от 20.06.2001 г. N 130 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О Временном регламенте Правительства Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Временный регламент Правительства Республики Дагестан. 2. Руководителям министерств, госкомитетов, ведомств республики, администраций районов и городов обеспечить строгое соблюдение Временного регламента Правительства, качественную подготовку проектов постановлений, распоряжений и других документов и своевременное их внесение на рассмотрение Правительства Республики Дагестан. 3. Контроль за соблюдением Временного регламента Правительства Республики Дагестан возложить на заместителей Председателя Правительства, Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан и его заместителей. Председатель Правительства Республики Дагестан X.ШИХСАИДОВ Махачкала 5 февраля 1999 г. N 35 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 февраля 1999 г. N 35 В Р Е М Е Н Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т Правительства Республики Дагестан I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. В соответствии с Конституцией и законами Республики Дагестан настоящий Регламент определяет порядок и организацию деятельности Правительства республики. II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 2. 1. Деятельность Правительства Республики Дагестан осущестляется в соответствии с перспективными, комплексными и целевыми программами и программами законопроектных работ, текущими планами, а также контрольными, организационно-техническими мероприятиями по их реализации. 2. 2. Планы работы Правительства формируются Администрацией в соответствии с задачами, стоящими перед Правительством республики, указаниями Председателя Правительства, предложениями членов Правительства республики, других государственных органов и должностных лиц и утверждаются Правительством Республики Дагестан. Администрация своевременно доводит утвержденные планы до заинтересованных органов и должностных лиц. 2. 3. В необходимых случаях изменения, уточнения, перенос сроков рассмотрения или исключение вопросов из плана работы производятся решением Президиума Правительства или Председателя Правительства по письменным объяснениям органов и должностных лиц и заключениям заместителей Председателя Правительства и Руководителя Администрации. 2. 4. Контроль за выполнением планов работы и программ деятельности Правительства осуществляется заместителями Председателя Правительства, Руко водителем Администрации и его заместителями. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВНЕСЕНИЮ ВОПРОСОВ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 3. 1. Проекты постановлений и распоряжений Правительства готовятся и вносятся в Правительство членами Правительства, руководителями органов государственной власти и управления, администраций районов и городов. Одновременно с проектом постановления и распоряжения на рассмотрение должны быть представлены: пояснительная записка о необходимости принятия решения; справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу; перечень законов и иных правовых актов, изменение, дополнение, отмена которых потребуется в результате принятия решения; предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации решения; финансово-экономическое обоснование; изменения, которые могут быть вызваны из-за отмены налогов, освобождения от их уплаты, изменения бюджетно-финансовых обязательств. По этим вопросам должны быть заключения Министерства финансов, Министерства экономики и Министерства юстиции; поручения соответствующим органам по приведению в соответствие с принятым законом других актов и о внесении предложений. Руководители органов, должностные лица несут персональную ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений Правительства республики, юридическую обоснованность, полноту и достоверность представляемых материалов и своевременность их внесения. 3. 2. Проекты постановлений и распоряжений должны быть представлены в двух экземплярах, согласованы и завизированы руководителями соответствующих органов, из которых первый хранится в внесенном виде без изменений, а второй дорабатывается аппаратом по существу, с юридической точки зрения, в соответствии с настоящим Регламентом, положениями и инструкциями. 3. 3. Руководители органов управления обязаны рассматривать и визировать направленные им проекты решений: срочные - в день их получения, а другие - в течение трех дней, представить письменно свои возражения, уточнения и дополнения. При наличии разногласий между ними заинтересованный руководитель проводит обсуждение вопроса с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, одновременно с проектом решения он представляет справку об имеющихся разногласиях и свои заключения по ним. При рассмотрении проектов решений руководители, ответственные работники соответствующих органов визируют их с указанием фамилии, должности и даты, а при наличии замечаний делают запись: "См. замечания, возражения или предложения". 3. 4. Проекты постановлений, распоряжений регистрируются в Управлении делами, рассматриваются в соответствующих подразделениях аппарата, докладываются заместителям Руководителя Администрации. Проекты постановлений и распоряжений, внесенные с нарушением требований настоящего Регламента, возвращаются на доработку соответствующим органам. Принятые к рассмотрению проекты решений заведующие отделами под руководством соответ-ствующего заместителя Председателя Правительства рассматривают и прорабатывают по существу вопроса и с юридической точки зрения, а в необходимых случаях проекты решений по наиболее важным общегосударственным, финансово-экономическим вопросам заместителем Председателя Правительства предварительно согласовываются с Председателем Правительства и дорабатываются с учетом его указаний и предложений. 3. 5. Поступившие в Правительство проекты решений, предложения организаций, учреждений, граждан рассматриваются и обобщаются соответствующими подразделениями Администрации и докладываются Председателю Правительства или курирующему данный вопрос заместителю и исполняются согласно их поручениям. Если проект решения подлежит рассмотрению несколькими органами или подразделениями аппарата, то заместитель Председателя Правительства и заместитель Руководителя Администрации опреде-ляют круг ответственных должностных лиц за их подготовку. В зависимости от значимости вопроса для его подготовки ими может быть образована рабочая группа или внесено предложение об образовании комиссии Правительства. В необходимых случаях проект решения направляется на заключение соответствующих министерств, государственных комитетов, ведомств республики, на научную экспертизу. Полученные материалы рассматриваются подразделениями Администрации, которые проверяют представленные изменения и дополнения, обобщают и с их учетом дорабатывают проекты. 3. 6. Должностные лица и сотрудники аппарата по вопросам, относящимся к их компетенции, несут персональную ответственность за качество проектов решений, их соответствие законам и регламентам и возникающие при согласовании предложения, замечания и дополнения дают в письменной форме. 3. 7. Принципиальные замечания и предложения к проектам, по которым не достигнуто согласие, рассматриваются по курируемым вопросам вначале заместителем Руководителя Администрации, а затем заместителем Председателя Правительства, по общим вопросам - Руководителем Администрации, Председателем Правительства или по указанию Председателя Правительства вносятся на заседания Правительства или его Президиума. В необходимых случаях отдельные проекты решений по поруче-нию Председателя Правительства рассматриваются его советниками и помощниками, которые готовят для Председателя Правительства соответствующие заключения. Проработанные отделами, заместителями Руководителя Администрации, рассмотренные заместителями Председателя Правительства, согласованные и завизированные соответствующими должностными лицами проекты решений заместители Руководителя Администрации представляют Руководителю Администрации. Руководитель Администрации рассматривает и проверяет соответствие проектов решений законам и регламентам, установленным требованиям, вносит необходимые изменения и уточнения, визирует, представляет на рассмотрение и подписание Председателю Правительства, а проекты, представленные с нарушением, возвращает на доработку. 3. 8. Председатель Правительства подписывает проекты постановлений и распоряжений, имеющие важное общегосударственное значение проекты постановлений направляет для рассмотрения на заседаниях Правительства или Президиума, а проекты решений, требующие с его точки зрения дополнительных уточнений и изменений, возвращает соответствующим должностным лицам на доработку. 3. 9. Подписанные Председателем Правительства и соответствующим образом оформленные документы Администрацией доводятся до исполнителей. IV. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 4. 1. Заседания Правительства и его Президиума являются основной организационно-правовой формой его деятельности, на которых рассматриваются и решаются наиболее важные вопросы финансово-экономического, социально-культурного и хозяйственного строительства в республике. 4. 2. Заседания Правительства созываются в соответствии с утвержденным планом работы не реже одного раза в месяц, а его Президиума - по мере необходимости. Внеочередные заседания созываются Председателем Правительства по своей инициативе, по предложению Президиума или по предложению не менее одной трети членов Правительства. Заседания правомочны, если в них принимают участие не менее двух третей состава соответственно Правительства или его Президиума. Заседания проводятся открытые, а в необходимых случаях по указанию Председателя Правительства - закрытые. Сведения о закрытых заседаниях не подлежат разглашению и предоставляются только для служебного пользования допущенным к ним должностным лицам с разрешения Руководителя Администрации. 4. 3. Заседания Правительства ведет Председатель Правительства или по его поручению - Первый заместитель Председателя. 4. 4. В работе заседания Правительства участвуют члены Правительства и другие должностные лица в соответствии с установленным порядком. 4. 5. На заседаниях Правительства и его Президиума постоянно участвуют Руководитель Администрации, его заместители, руководитель Секретариата и помощник Председателя Правительства, заведующие Юридическим и Общим отделами, руководитель Пресс-центра. Другие заведующие отделами и ответственные работники аппарата, должностные лица органов приглашаются на заседания по соответствующим вопросам. Предложения по составу лиц, приглашаемых на заседания, вносят руководители органов и отделов аппарата, ответственные за подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывают их с заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя Правительства. Должностные лица других органов и организаций, представители средств массовой информации, общественных организаций, трудовых коллективов и граждане приглашаются на заседания по согласованию с Руководителем Администрации. 4. 6. Проекты постановлений, вносимые на заседания Руководителем Администрации или заместителем Председателя Правительства, предварительно докладываются Председателю Правительства и с учетом его замечаний дорабатываются в установленном порядке. 4. 7. Заместитель Руководителя Администрации - Управляющий делами с учетом плана работы, предложений заместителей Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства и других членов Правительства заблаговременно рассматривает и формирует проект повестки и регламента заседания и другие материалы и представляет Руководителю Администрации. Руководитель Администрации согласовывает проект повестки и регламента заседания и другие материалы с Председателем Правительства и после его утверждения за три дня до заседания Администрация доводит их членам Правительства, его Президиума, другим заинтересованным органам и должностным лицам. Внеочередному рассмотрению на заседаниях подлежат проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенные Председателем Правительства, проекты законов и других актов, подлежащие внесению на очередное заседание Государственного Совета и Народного Собрания Республики Дагестан. Включение дополнительных вопросов после утверждения проекта повестки и регламента заседаний производится только по указанию Председателя Правительства. 4. 8. На заседаниях вопросы докладываются заместителями Председателя Правительства, членами Правительства, руководителями ведомств, заведующими отделами Администрации и с согласия председательствующего на заседании - их заместителями или другими должностными лицами и специалистами. Время для доклада, содоклада, заключительного слова выступающим устанавливается в регламенте и может меняться в ходе заседания председательствующим. 4. 9. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании соответственно членов Правительства и его Президиума. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий. 4. 10. По окончании заседания принятые без замечаний постановления Руководителем Администрации представляются Председателю Правительства на подписание, а другие - направляются должностным лицам, органам, организациям и подразделениям Администрации на доработку согласно данным на заседании поручениям. После проработки проекты рассматриваются и визируются заведующими отделами, заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя Правительства. Подготовленные проекты заместителем Руководителя Администрации представляются Руководителю Администрации, который вносит их на рассмотрение и подписание Председателю Правительства. 4. 11. Общее руководство подготовкой заседаний, оформлением протоколов и окончательным редактированием постановлений, распоряжений и других документов в соответствии с регламентами, положениями и инструкциями осуществляет Руководитель Администрации. Он же обеспечивает своевременное представление их на доклад и подпись Председателю Правительства и доведение подписанных актов до исполнителей. 4. 12. Задания и поручения, сделанные в ходе заседаний и включенные в протокол в форме поручений, немедленно или не позднее двухдневного срока доводятся соответствующим органам и должностным лицам для исполнения. Руководители органов обеспечивают организацию выполнения поручений, данных на заседаниях, а контроль за их исполнением осуществляют соответствующие отделы аппарата. 4. 13. Официальные сообщения в средствах массовой информации о повестке дня заседаний Правительства и его Президиума, принятых ими решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах Правительства, готовятся Пресс-центром с соответствующими отделами аппарата, согласовываются с заместителями Председателя, Руководителем Администрации и его заместителями. 4. 14. Заседания Правительства документируются оформлением протоколов, которые подписывает Председатель Правительства. В необходимых случаях на заседаниях производится стенографирование или магнитофонная запись. 4. 15. Подлинники протоколов заседаний, постановлений и распоряжений Правительства и его Президиума и другие материалы к ним хранятся в Управлении делами Администрации как документы строгой отчетности и никому не выдаются без разрешения Председателя Правительства или Руководителя Администрации. V. АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 5. 1. В соответствии с Конституцией и законами республики Правительство принимает постановления, издает распоряжения. 5. 2. Постановления Правительства, как правило, принимаются на заседаниях. Постановления по вопросам, согласованным с заинтересованными органами, не вызывающим разногласий и не требующим коллективного обсуждения на заседаниях, могут быть приняты опросным голосованием членов Правительства или его Президиума. 5. 3. Решения Правительства, носящие нормативный характер или имеющие государственное, финансово-экономическое, социально-культурное, хозяйственное значение, а также акты его Президиума оформляются и выпускаются в форме постановлений Правительства. Решения по оперативным и текущим вопросам издаются в форме распоряжений Правительства. 5. 4. Каждый принятый акт заносится в Государственную книгу регистрации актов Правительства с присвоением ему порядкового номера и указанием полного названия вопроса, даты принятия и издания. Подлинники постановлений и распоряжений Правительства со всеми необходимыми документами формируются в отдельные книги, вторые экземпляры решений, другие материалы формируются в самостоятельные дела с присвоением той же даты и номера, что и подлинникам. Все подлинники протоколов заседаний, постановлений, распоряжений Правительства и материалы к ним хранятся в архиве Администрации и не выдаются без письменного разрешения Руководителя Администрации. Вторые экземпляры этих документов хранятся в Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) для информационно-справочного пользования. В Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) также хранятся подлинники договоров, соглашений, заключенных Правительством республики с органами Российской Федерации, ее субъектов и иностранными государствами. 5. 5. Постановления и распоряжения Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие - исполняющим его обязанности первым заместителем. Приложения к постановлениям, распоряжениям и письмам Правительства подписываются Руководителем Администрации, а в его отсутствие - заместителем. 5. 6. Постановления и распоряжения Правительства вступают в силу со дня их подписания, если в них не указан иной срок. Подписанные и оформленные решения рассылаются в тот же день или не позднее трех дней соответствующим органам, организациям и должностным лицам. VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ВОПРОСОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 6. 1. Все поступившие в Правительство республики документы регистрируются Управлением делами Администрации и исходя из важности, срочности и согласно распределению обязанностей докладываются Председателю Правительства, его заместителям, Руководителю Администрации и его заместителям. 6. 2. Корреспонденция, не требующая коллегиального разрешения, рассматривается и разрешается в соответствии с распределением обязанностей Председателем Правительства, его заместителями, Руководителем Администрации, его заместителями и оформляется в форме указаний и поручений (резолюций) соответствующим органам, должностным лицам и подразделениям аппарата. Указания и поручения, как правило, даются соответствующим министерствам, государственным комитетам, ведомствам, другим органам и организациям, в чью компетенцию входят подготовка и решение поставленных вопросов, а контроль за их исполнением возлагается на соответствующие подразделения Администрации. 6. 3. Подлинники указаний, поручений Председателя, его заместителей, Руководителя Администрации, его заместителей органам управления, должностным лицам хранятся в делах соответствующих отделов как документы строгой отчетности, а исполнителям рассылаются только их копии, заверенные Общим отделом. 6. 4. Постановления, распоряжения, указания, методические рекомендации вышестоящих органов, не требующие принятия исполнительных актов Правительства, доводятся до соответствующих органов для руководства и исполнения письмами Администрации. Вопросы, по которым не требуется указаний руководства Правительства и Администрации, рассматриваются и исполняются непосредственно отделами аппарата. 6. 5. Поручения в зависимости от их важности и срочности должны быть исполнены немедленно или в сроки, установленные в документах. Сроки выполнения поручений при необходимости могут быть продлены по общим вопросам Председателем Правительства и Руководителем Администрации, а по курируемым отраслям - заместителями Председателя Правительства. Контроль за исполнением поручений: Председателя Правительства осуществляют соответственно заместители Председателя Правительства, Руководитель Администрации, его заместители, Секретариат Председателя Правительства и подразделения Администрации по своим вопросам; Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства - заместители Руководителя Администрации и подразделения аппарата. 6. 6. Если поручение дано нескольким органам, руководителям, то ответственный за выполнение указывается в резолюции первым. Он обязан координировать и организовать его выполнение и доложить Правительству республики. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное выполнение поручения по касающимся их вопросам. Они должны по требованию ответственного исполнителя представить необходимые материалы и предложения и участвовать при подготовке и решении вопроса. 6. 7. Порядок работы, подготовки и доклада документов руководству Правительства республики, а также порядок оформления, доведения указаний и поручений до министерств, государственных комитетов, ведомств, других органов и организаций, контроля за их исполнением в соответствии с настоящим Регламентом устанавливаются регламентами, положениями и инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации. VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7. 1. Законопроекты и предложения в Государственный Совет, Народное Собрание Республики Дагестан и органы государственной власти и управления Российской Федерации, ее субъектов от имени Правительства республики вносятся Председателем Правительства, а в его отсутствие - первым заместителем Председателя Правительства. Проекты решений, предложения, материалы по вносимым вопросам в эти органы готовятся соответствующими министерствами, государственными комитетами, ведомствами республики и структурными подразделениями Администрации, рассматриваются и визируются заместителями Руководителя Администрации и заместителями Председателя Правительства. Вносимые в органы государственной власти Республики Дагестан и Российской Федерации материалы рассматриваются и визируются, а приложения к ним подписываются Руководителем Администрации и им представляются на рассмотрение и подпись Председателю Правительства. Предложения и ходатайства по оперативным, текущим вопросам в министерства, государственные комитеты, органы и организации Российской Федерации, ее субъектов от имени Правительства республики могут быть направлены и заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей между ними. 7. 2. Копии направляемых материалов, предложений, проектов решений, информаций остаются в делах соответствующих отделов и подразделений аппарата для учета и контроля за ходом их выполнения. Копии материалов по важнейшим вопросам передаются также Отделу взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления и Общему отделу для особого и постоянного контроля. 7. 3. Для осуществления контроля за решением поставленных вопросов копии проектов решений, предложений, информаций, телеграмм в органы Российской Федерации направляются и Постоянному представительству Республики Дагестан при Президенте Российской Федерации. Постоянное представительство Республики Дагестан при Президенте РФ осуществляет систематическое взаимодействие с соответствующими органами Российской Федерации и Республики Дагестан и регулярно информирует руководство Правительства республики и Администрацию Госсовета и Правительства о ходе рассмотрения внесенных вопросов с предложениями о необходимых мерах по их выполнению. 7. 4. Администрация периодически представляет Правительству обобщенную информацию о ходе рассмотрения и решения вопросов в Правительстве республики и внесенных им в другие органы власти и управления предложений. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ И ДРУГИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 8. 1. В целях реализации решений Правительства, контроля за ходом их выполнения и координации деятельности министерств, государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти на местах и подготовки проектов решений по отдельным важным вопросам государственного, экономического, социально-культурного и хозяйственного строительства создаются постоянные комиссии и другие рабочие органы Правительства и его Президиума. Задачи, функции и порядок деятельности комиссий определяются Правительством. 8. 2. Решения комиссий и других рабочих органов Правительства республики и его Президиума оформляются протоколами, которые утверждаются их председателями и подписываются работниками, ведущими протокол. Доведение решений до исполнителей и контроль за их выполнением осуществляются соответствующими подразделе-ниями Администрации. IX. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ 9. 1. Правительство непосредственно или через соответствующие органы осуществляет систематический контроль за деятельностью министерств, государственных комитетов и ведомств, других органов исполнительной власти, администраций районов и городов, а также организаций федеративного подчинения, других объединений, предприятий, расположенных на территории республики, по вопросам своей компетенции. 9. 2. Правительство по своей инициативе и по внесению Администрацией, соответствующими органами рассматривает вопросы соблюдения органами и организациями законов, выполнения возложенных на них задач и функций, постановлений, распоряжений, поручений Правительства и решений вышестоящих органов. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах организуют выполнение постановлений и распоряжений Правительства, социально-экономических программ, контролируют их реализацию в подведомственных организациях и предприятиях. В необходимых случаях Правительство для проверки выполнения решений образует специальные комиссии, рабочие группы. 9. 3. Председатель Правительства и его заместители, Руководитель Администрации, его заместители систематически рассматривают ход и итоги выполнения решений Правительства министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах, объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями федеративного подчинения, заслушивают информации руководителей этих органов и принимают меры по выполнению решений, устранению имеющихся недостатков. 9. 4. Правительство по своей инициативе и по предложениям Администрации, Министерства экономики и Министерства финансов периодически заслушивает на своих заседаниях отчеты министров, председателей государственных комитетов, руководителей ведомств, органов исполнительной власти на местах, объединений, предприятий, учреждений федеративного подчинения о ходе выполнения государственных программ экономического и социального развития республики, республиканского бюджета, постановлений и распоряжений и о принимаемых ими мерах по обеспечению их реализации. 9. 5. Контролю и проверке исполнения подлежат: законы Республики Дагестан и Российской Федерации, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, законы РД, указы, постановления Государственного Совета, распоряжения и поручения Председателя Госсовета, акты Народного Собрания Республики Дагестан, постановления и распоряжения Правительства, поручения Председателя Правительства и его заместителей, Руководителя Администрации; поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, совещаний у Председателя Правительства, его заместителей, законопроекты, проекты постановлений и распоряжений Правительства, находящиеся на подготовке, письма, ходатайства Правительства в вышестоящие органы Российской Федерации и Республики Дагестан; письма-запросы, письма-поручения органов и организаций Российской Федерации, других органов и организаций. Контроль и проверку исполнения вышеперечисленных доку-ментов, поручений, заданий, реализация которых обеспечивается министерствами, госкомитетами, ведомствами и органами исполнительной власти, осуществляют соответствующие отделы и структурные подразделения Администрации. Общий учет, обобщение и анализ состояния выполнения постановлений, распоряжений и поручений, а также контроль за исполнением документов структурными подразделениями аппарата осуществляет Управление делами Администрации. 9. 6. Руководители министерств, ведомств и администраций районов и городов по решениям и поручениям Правительства обязаны проводить работу по контролю и обеспечению их выполнения. Заинтересованное министерство, ведомство при невыполнении решений и поручений Правительства другими органами и организациями вносит предложения в Правительство о положении дел и принятии мер к должностным лицам, допускающим нарушения и неисполнительность. 9. 7. Отделы Администрации систематически проверяют выполнение решений и поручений органами управления и при обнаружении их невыполнения готовят предложения заместителям Председателя Правительства и Руководителю Администрации, а при необходимости - и Председателю Правительства с указанием причины и виновных должностных лиц с предложениями о принятии к ним мер воздействия. 9. 8. Администрация Госсовета и Правительства: формирует по предложениям заместителей Председателя Правительства планы проверки выполнения важнейших решений, определяет порядок работы отделов аппарата по контролю за выполнением решений, подготавливает необходимые предложения для принятия мер; представляет ежемесячные, квартальные и годовые отчеты, информации о ходе выполнения постановлений, распоряжений, поручений, о рассмотренных руководством Правительства решениях, корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан. 9. 9. Конкретный порядок работы Администрации и ее подразделений по контролю за выполнением решений Правительства и поручений его руководства определяется положениями, регламентами, инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми Руководителем Администрации. 9. 10. Заместители Председателя Правительства, Руководитель Администрации и его заместители в своей деятельности тесно взаимодействуют между собой, руководствуются настоящим Регламентом, обеспечивают контроль за его соблюдением руководителями органов и организаций. 9. 11. Управление делами Администрации обеспечивает документирование деятельности Правительства республики и ведение делопроизводства. X. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 10. 1. Руководство Правительства республики, Администрации, Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан и подразделения Администрации рассматривают заявления и жалобы, регулярно принимают граждан по личным вопросам. 10. 2. Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан рассматривает, обобщает письма граждан, поступившие в Правительство республики, регулярно информирует руководство Правительства, Администрации о состоянии этой работы, совместно с отделами аппарата периодически проверяет работу министерств, государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, их приему и готовит необходимые предложения на рассмотрение Правительства республики и руководства. XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И ДЕЖУРСТВА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 11. 1. Охрана высших органов государственной власти и управления республики и Дома Правительства республики осуществляется Управлением МВД РД по охране высших органов государственной власти РД в соответствии с Законом РФ "О милиции", положениями и инструкциями, утверждаемыми Министром внутренних дел республики и Руководителем Администрации Госсовета и Правительства. 11. 2. В Правительстве республики для решения служебных вопросов, возникающих в нерабочее время, организуется дежурство по утверждаемому Руководителем Администрации графику. К дежурству привлекаются ответственные работники аппарата, а в необходимых случаях и ответственные работники министерств, государственных комитетов и ведомств республики. 11. 3. Организация дежурства осуществляется в соответствии со специальной инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации. XII. СПРАВОЧНАЯ РАБОТА 12. 1. Справки и информации о деятельности Правительства дают соответствующие подразделения Администрации Госсовета и Правительства, Управление делами, Пресс-центр, Юридический отдел, Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан и другие функциональные отделы по своим вопросам. 12. 2. Руководитель Администрации осуществляет общий контроль за соблюдением настоящего Регламента и в необходимых случаях дает методические указания и разъяснения по его применению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|