Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 05.02.1999 № 35

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Республики Дагестан
                                       от 20.06.2001 г. N 130



                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА


                        РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

     
     О Временном регламенте Правительства Республики Дагестан

     Правительство Республики Дагестан    п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемый  Временный  регламент  Правительства
Республики Дагестан.
     2. Руководителям     министерств,    госкомитетов,    ведомств
республики,   администраций  районов  и  городов обеспечить строгое
соблюдение    Временного   регламента  Правительства,  качественную
подготовку    проектов   постановлений,   распоряжений   и   других
документов    и   своевременное   их   внесение   на   рассмотрение
Правительства Республики Дагестан.
     3. Контроль     за     соблюдением    Временного    регламента
Правительства    Республики   Дагестан  возложить  на  заместителей
Председателя      Правительства,     Руководителя     Администрации
Государственного  Совета  и Правительства Республики Дагестан и его
заместителей.

     Председатель 
     Правительства Республики Дагестан          X.ШИХСАИДОВ

     Махачкала
     5 февраля 1999 г.
     N 35

                                                УТВЕРЖДЕН
                                     постановлением Правительства
                                         Республики Дагестан
                                         от 5 февраля 1999 г.
                                                  N 35

                В Р Е М Е Н Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т
                 Правительства Республики Дагестан

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1. 1.  В  соответствии  с  Конституцией  и законами Республики
Дагестан  настоящий  Регламент  определяет  порядок  и  организацию
деятельности Правительства республики.

            II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                        РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
     2. 1.    Деятельность    Правительства   Республики   Дагестан
осущестляется   в  соответствии  с  перспективными,  комплексными и
целевыми  программами и программами законопроектных работ, текущими
планами,    а   также   контрольными,   организационно-техническими
мероприятиями по их реализации.

     2. 2.  Планы работы Правительства формируются Администрацией в
соответствии    с    задачами,    стоящими   перед   Правительством
республики,   указаниями  Председателя Правительства, предложениями
членов  Правительства  республики, других государственных органов и
должностных    лиц   и   утверждаются   Правительством   Республики
Дагестан.
     Администрация   своевременно  доводит  утвержденные  планы  до
заинтересованных органов и должностных лиц.

     2. 3.  В  необходимых  случаях  изменения,  уточнения, перенос
сроков   рассмотрения  или  исключение  вопросов  из  плана  работы
производятся  решением  Президиума  Правительства  или Председателя
Правительства  по  письменным объяснениям органов и должностных лиц
и    заключениям    заместителей   Председателя   Правительства   и
Руководителя Администрации.
     2.  4.  Контроль  за  выполнением  планов  работы  и  программ
деятельности     Правительства     осуществляется     заместителями
Председателя  Правительства,  Руко  водителем  Администрации  и его
заместителями.

   III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВНЕСЕНИЮ ВОПРОСОВ НА
          РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

     3. 1.   Проекты  постановлений  и  распоряжений  Правительства
готовятся   и   вносятся  в  Правительство  членами  Правительства,
руководителями    органов   государственной  власти  и  управления,
администраций районов и городов.
     Одновременно   с  проектом  постановления  и  распоряжения  на
рассмотрение должны быть представлены:
     пояснительная записка о необходимости принятия решения;
     справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу;
     перечень   законов   и   иных   правовых   актов,   изменение,
дополнение,   отмена  которых  потребуется  в  результате  принятия
решения;
     предложения   о   разработке   нормативных   правовых   актов,
принятие которых необходимо для реализации решения;
     финансово-экономическое обоснование;
     изменения,  которые  могут  быть вызваны из-за отмены налогов,
освобождения    от   их   уплаты,   изменения   бюджетно-финансовых
обязательств.    По    этим   вопросам   должны   быть   заключения
Министерства    финансов,  Министерства  экономики  и  Министерства
юстиции;
     поручения    соответствующим    органам    по   приведению   в
соответствие    с  принятым  законом  других  актов  и  о  внесении
предложений.
     Руководители  органов,  должностные  лица  несут  персональную
ответственность  за  качество  подготовки  проектов постановлений и
распоряжений       Правительства       республики,      юридическую
обоснованность,   полноту и достоверность представляемых материалов
и своевременность их внесения.
     3. 2.   Проекты   постановлений  и  распоряжений  должны  быть
представлены    в  двух  экземплярах,  согласованы  и  завизированы
руководителями    соответствующих   органов,   из   которых  первый
хранится  в  внесенном  виде без изменений, а второй дорабатывается
аппаратом  по  существу, с юридической точки зрения, в соответствии
с настоящим Регламентом, положениями и инструкциями.
     3. 3.  Руководители органов управления обязаны рассматривать и
визировать  направленные  им  проекты  решений: срочные - в день их
получения,  а  другие  - в течение трех дней, представить письменно
свои  возражения,  уточнения  и дополнения. При наличии разногласий
между   ними   заинтересованный  руководитель  проводит  обсуждение
вопроса  с  целью  поиска  согласованного решения. Если согласие не
найдено,  одновременно  с  проектом решения он представляет справку
об имеющихся разногласиях и свои заключения по ним.
     При     рассмотрении     проектов     решений    руководители,
ответственные   работники  соответствующих  органов  визируют  их с
указанием  фамилии,  должности  и  даты,  а  при  наличии замечаний
делают запись: "См. замечания, возражения или предложения".
     3. 4.  Проекты  постановлений,  распоряжений  регистрируются в
Управлении     делами,     рассматриваются     в    соответствующих
подразделениях   аппарата,  докладываются заместителям Руководителя
Администрации.   Проекты  постановлений и распоряжений, внесенные с
нарушением   требований   настоящего  Регламента,  возвращаются  на
доработку  соответствующим органам. Принятые к рассмотрению проекты
решений  заведующие  отделами  под  руководством  соответ-ствующего
заместителя     Председателя    Правительства    рассматривают    и
прорабатывают  по  существу вопроса и с юридической точки зрения, а
в   необходимых   случаях   проекты   решений  по  наиболее  важным
общегосударственным,        финансово-экономическим        вопросам
заместителем      Председателя     Правительства     предварительно
согласовываются   с  Председателем Правительства и дорабатываются с
учетом его указаний и предложений.
     3. 5.    Поступившие    в   Правительство   проекты   решений,
предложения   организаций,  учреждений,  граждан  рассматриваются и
обобщаются    соответствующими   подразделениями   Администрации  и
докладываются   Председателю  Правительства  или курирующему данный
вопрос заместителю и исполняются согласно их поручениям.
     Если   проект   решения   подлежит   рассмотрению  несколькими
органами  или подразделениями аппарата, то заместитель Председателя
Правительства  и заместитель Руководителя Администрации опреде-ляют
круг  ответственных должностных лиц за их подготовку. В зависимости
от  значимости вопроса для его подготовки ими может быть образована
рабочая  группа  или  внесено  предложение  об образовании комиссии
Правительства.
     В   необходимых   случаях   проект   решения  направляется  на
заключение     соответствующих     министерств,     государственных
комитетов, ведомств республики, на научную экспертизу.
     Полученные     материалы    рассматриваются    подразделениями
Администрации,   которые   проверяют   представленные  изменения  и
дополнения, обобщают и с их учетом дорабатывают проекты.
     3. 6.  Должностные  лица  и  сотрудники  аппарата по вопросам,
относящимся  к  их  компетенции, несут персональную ответственность
за   качество   проектов   решений,   их   соответствие  законам  и
регламентам  и  возникающие при согласовании предложения, замечания
и дополнения дают в письменной форме.
     3. 7.  Принципиальные  замечания  и предложения к проектам, по
которым  не  достигнуто  согласие,  рассматриваются  по  курируемым
вопросам  вначале  заместителем Руководителя Администрации, а затем
заместителем   Председателя  Правительства,  по  общим  вопросам  -
Руководителем  Администрации,  Председателем  Правительства  или по
указанию   Председателя   Правительства   вносятся   на   заседания
Правительства или его Президиума.
     В  необходимых случаях отдельные проекты решений по поруче-нию
Председателя   Правительства   рассматриваются  его  советниками  и
помощниками,   которые   готовят   для  Председателя  Правительства
соответствующие заключения.
     Проработанные     отделами,     заместителями     Руководителя
Администрации,      рассмотренные     заместителями    Председателя
Правительства,   согласованные  и  завизированные  соответствующими
должностными   лицами   проекты  решений  заместители  Руководителя
Администрации представляют Руководителю Администрации.
     Руководитель    Администрации    рассматривает   и   проверяет
соответствие     проектов    решений    законам    и   регламентам,
установленным   требованиям,   вносит   необходимые   изменения   и
уточнения,  визирует,  представляет  на  рассмотрение  и подписание
Председателю    Правительства,    а   проекты,   представленные   с
нарушением, возвращает на доработку.
     3. 8.    Председатель    Правительства   подписывает   проекты
постановлений   и  распоряжений, имеющие важное общегосударственное
значение   проекты  постановлений  направляет  для  рассмотрения на
заседаниях    Правительства  или  Президиума,  а  проекты  решений,
требующие    с   его   точки   зрения  дополнительных  уточнений  и
изменений,   возвращает   соответствующим   должностным   лицам  на
доработку.
     3. 9.     Подписанные     Председателем     Правительства    и
соответствующим    образом   оформленные  документы  Администрацией
доводятся до исполнителей.

          IV. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
     4. 1.   Заседания  Правительства  и  его  Президиума  являются
основной    организационно-правовой  формой  его  деятельности,  на
которых   рассматриваются   и   решаются  наиболее  важные  вопросы
финансово-экономического,  социально-культурного  и  хозяйственного
строительства в республике.
     4. 2.  Заседания  Правительства  созываются  в  соответствии с
утвержденным  планом  работы  не  реже  одного  раза в месяц, а его
Президиума - по мере необходимости.
     Внеочередные      заседания      созываются      Председателем
Правительства   по  своей инициативе, по предложению Президиума или
по предложению не менее одной трети членов Правительства.
     Заседания  правомочны,  если  в них принимают участие не менее
двух   третей   состава   соответственно   Правительства   или  его
Президиума.
     Заседания  проводятся  открытые,  а  в  необходимых случаях по
указанию   Председателя   Правительства   -  закрытые.  Сведения  о
закрытых  заседаниях  не  подлежат  разглашению  и  предоставляются
только  для  служебного  пользования  допущенным  к ним должностным
лицам с разрешения Руководителя Администрации.
     4. 3.     Заседания     Правительства    ведет    Председатель
Правительства   или   по   его   поручению   -  Первый  заместитель
Председателя.
     4. 4.   В   работе  заседания  Правительства  участвуют  члены
Правительства    и   другие   должностные  лица  в  соответствии  с
установленным порядком.
     4. 5.  На  заседаниях Правительства и его Президиума постоянно
участвуют     Руководитель    Администрации,    его    заместители,
руководитель   Секретариата  и помощник Председателя Правительства,
заведующие    Юридическим    и    Общим    отделами,   руководитель
Пресс-центра.  Другие заведующие отделами и ответственные работники
аппарата,  должностные  лица  органов  приглашаются на заседания по
соответствующим вопросам.
     Предложения  по составу лиц, приглашаемых на заседания, вносят
руководители   органов   и   отделов   аппарата,  ответственные  за
подготовку   рассматриваемого   вопроса,   и   согласовывают  их  с
заместителем      Руководителя      Администрации,     заместителем
Председателя   Правительства.  Должностные  лица  других  органов и
организаций,    представители    средств    массовой    информации,
общественных    организаций,   трудовых   коллективов   и  граждане
приглашаются   на   заседания   по   согласованию  с  Руководителем
Администрации.
     4. 6.    Проекты    постановлений,   вносимые   на   заседания
Руководителем     Администрации   или   заместителем   Председателя
Правительства,     предварительно     докладываются    Председателю
Правительства   и   с   учетом   его   замечаний  дорабатываются  в
установленном порядке.
     4. 7.  Заместитель  Руководителя  Администрации  - Управляющий
делами    с   учетом   плана   работы,   предложений   заместителей
Руководителя       Администрации,     заместителей     Председателя
Правительства   и   других   членов  Правительства  заблаговременно
рассматривает  и формирует проект повестки и регламента заседания и
другие материалы и представляет Руководителю Администрации.
     Руководитель  Администрации  согласовывает  проект  повестки и
регламента   заседания   и   другие   материалы   с   Председателем
Правительства  и  после  его  утверждения  за  три дня до заседания
Администрация  доводит  их  членам  Правительства,  его Президиума,
другим заинтересованным органам и должностным лицам.
     Внеочередному  рассмотрению  на  заседаниях  подлежат  проекты
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  внесенные
Председателем   Правительства,  проекты  законов  и  других  актов,
подлежащие  внесению на очередное заседание Государственного Совета
и Народного Собрания Республики Дагестан.
     Включение  дополнительных  вопросов  после утверждения проекта
повестки  и  регламента  заседаний  производится только по указанию
Председателя Правительства.
     4. 8.   На   заседаниях  вопросы  докладываются  заместителями
Председателя   Правительства, членами Правительства, руководителями
ведомств,   заведующими   отделами   Администрации   и  с  согласия
председательствующего  на  заседании - их заместителями или другими
должностными лицами и специалистами.
     Время    для   доклада,   содоклада,   заключительного   слова
выступающим   устанавливается  в регламенте и может меняться в ходе
заседания председательствующим.
     4. 9.     Решения     принимаются     большинством     голосов
присутствующих   на заседании соответственно членов Правительства и
его  Президиума. В случае равенства голосов принимается решение, за
которое голосовал председательствующий.
     4. 10.   По   окончании   заседания   принятые  без  замечаний
постановления      Руководителем    Администрации    представляются
Председателю  Правительства  на подписание, а другие - направляются
должностным   лицам,   органам,   организациям   и   подразделениям
Администрации   на   доработку   согласно   данным   на   заседании
поручениям.
     После   проработки   проекты   рассматриваются   и  визируются
заведующими   отделами,  заместителем  Руководителя  Администрации,
заместителем  Председателя  Правительства.  Подготовленные  проекты
заместителем      Руководителя     Администрации     представляются
Руководителю   Администрации,  который  вносит их на рассмотрение и
подписание Председателю Правительства.
     4. 11.  Общее  руководство  подготовкой заседаний, оформлением
протоколов    и    окончательным   редактированием   постановлений,
распоряжений   и  других  документов в соответствии с регламентами,
положениями     и     инструкциями     осуществляет    Руководитель
Администрации.   Он  же обеспечивает своевременное представление их
на   доклад   и  подпись  Председателю  Правительства  и  доведение
подписанных актов до исполнителей.
     4. 12.  Задания  и  поручения,  сделанные  в  ходе заседаний и
включенные   в  протокол  в  форме  поручений,  немедленно  или  не
позднее  двухдневного  срока  доводятся  соответствующим  органам и
должностным     лицам    для   исполнения.   Руководители   органов
обеспечивают    организацию   выполнения   поручений,   данных   на
заседаниях,    а    контроль   за   их   исполнением   осуществляют
соответствующие отделы аппарата.
     4. 13.  Официальные  сообщения в средствах массовой информации
о  повестке  дня заседаний Правительства и его Президиума, принятых
ими  решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах
Правительства,  готовятся Пресс-центром с соответствующими отделами
аппарата,    согласовываются    с    заместителями    Председателя,
Руководителем Администрации и его заместителями.
     4. 14.  Заседания  Правительства  документируются  оформлением
протоколов, которые подписывает Председатель Правительства.
     В    необходимых    случаях    на    заседаниях   производится
стенографирование или магнитофонная запись.
     4. 15.   Подлинники   протоколов  заседаний,  постановлений  и
распоряжений   Правительства  и его Президиума и другие материалы к
ним  хранятся  в  Управлении  делами  Администрации  как  документы
строгой   отчетности   и   никому   не   выдаются   без  разрешения
Председателя Правительства или Руководителя Администрации.

             V. АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
     5. 1.  В  соответствии  с  Конституцией  и законами республики
Правительство принимает постановления, издает распоряжения.
     5. 2.  Постановления  Правительства,  как правило, принимаются
на   заседаниях.   Постановления   по   вопросам,  согласованным  с
заинтересованными    органами,   не  вызывающим  разногласий  и  не
требующим   коллективного  обсуждения  на  заседаниях,  могут  быть
приняты   опросным   голосованием   членов  Правительства  или  его
Президиума.
     5. 3.  Решения Правительства, носящие нормативный характер или
имеющие          государственное,          финансово-экономическое,
социально-культурное,  хозяйственное  значение,  а  также  акты его
Президиума   оформляются   и   выпускаются  в  форме  постановлений
Правительства.
     Решения  по  оперативным  и  текущим вопросам издаются в форме
распоряжений Правительства.
     5. 4.  Каждый  принятый  акт заносится в Государственную книгу
регистрации  актов  Правительства  с  присвоением  ему  порядкового
номера  и  указанием  полного  названия  вопроса,  даты  принятия и
издания.  Подлинники  постановлений и распоряжений Правительства со
всеми  необходимыми  документами  формируются  в  отдельные  книги,
вторые   экземпляры   решений,   другие   материалы  формируются  в
самостоятельные  дела  с  присвоением  той  же даты и номера, что и
подлинникам.  Все  подлинники  протоколов заседаний, постановлений,
распоряжений  Правительства  и  материалы  к  ним хранятся в архиве
Администрации    и   не   выдаются   без   письменного   разрешения
Руководителя   Администрации.  Вторые  экземпляры  этих  документов
хранятся  в  Управлении делами Администрации (Протокольном секторе)
для информационно-справочного пользования.
     В   Управлении  делами  Администрации  (Протокольном  секторе)
также   хранятся   подлинники  договоров,  соглашений,  заключенных
Правительством  республики  с  органами  Российской  Федерации,  ее
субъектов и иностранными государствами.
     5. 5.     Постановления     и    распоряжения    Правительства
подписываются   Председателем  Правительства,  а в его отсутствие -
исполняющим   его  обязанности  первым  заместителем.  Приложения к
постановлениям,      распоряжениям    и    письмам    Правительства
подписываются  Руководителем  Администрации,  а  в его отсутствие -
заместителем.
     5. 6.  Постановления  и  распоряжения Правительства вступают в
силу  со  дня  их  подписания,  если  в  них  не  указан иной срок.
Подписанные  и оформленные решения рассылаются в тот же день или не
позднее   трех   дней   соответствующим   органам,  организациям  и
должностным лицам.

        VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ВОПРОСОВ
                В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

     6. 1.  Все  поступившие  в  Правительство республики документы
регистрируются   Управлением   делами  Администрации  и  исходя  из
важности,   срочности   и   согласно   распределению   обязанностей
докладываются   Председателю   Правительства,   его   заместителям,
Руководителю Администрации и его заместителям.
     6. 2.    Корреспонденция,    не    требующая    коллегиального
разрешения,   рассматривается   и   разрешается  в  соответствии  с
распределением   обязанностей   Председателем   Правительства,  его
заместителями,  Руководителем  Администрации,  его  заместителями и
оформляется    в    форме    указаний   и   поручений   (резолюций)
соответствующим   органам,   должностным   лицам  и  подразделениям
аппарата.
     Указания  и  поручения,  как  правило,  даются соответствующим
министерствам,   государственным   комитетам,   ведомствам,  другим
органам  и  организациям,  в  чью  компетенцию  входят подготовка и
решение   поставленных  вопросов,  а  контроль  за  их  исполнением
возлагается на соответствующие подразделения Администрации.
     6. 3.   Подлинники   указаний,   поручений  Председателя,  его
заместителей,    Руководителя   Администрации,   его   заместителей
органам    управления,   должностным   лицам   хранятся   в   делах
соответствующих   отделов   как  документы  строгой  отчетности,  а
исполнителям   рассылаются   только   их  копии,  заверенные  Общим
отделом.
     6. 4.   Постановления,  распоряжения,  указания,  методические
рекомендации     вышестоящих   органов,   не   требующие   принятия
исполнительных   актов  Правительства, доводятся до соответствующих
органов для руководства и исполнения письмами Администрации.
     Вопросы,   по   которым   не  требуется  указаний  руководства
Правительства    и  Администрации,  рассматриваются  и  исполняются
непосредственно отделами аппарата.
     6. 5.  Поручения  в  зависимости  от  их  важности и срочности
должны  быть  исполнены  немедленно  или  в  сроки, установленные в
документах.  Сроки  выполнения  поручений  при  необходимости могут
быть  продлены  по  общим  вопросам Председателем  Правительства  и
Руководителем   Администрации,   а   по   курируемым   отраслям   -
заместителями Председателя Правительства.
     Контроль за исполнением поручений:
     Председателя    Правительства    осуществляют   соответственно
заместители       Председателя      Правительства,     Руководитель
Администрации,    его    заместители,    Секретариат   Председателя
Правительства и подразделения Администрации по своим вопросам;
     Руководителя    Администрации,    заместителей    Председателя
Правительства    -   заместители   Руководителя   Администрации   и
подразделения аппарата.
     6. 6.  Если  поручение дано нескольким органам, руководителям,
то  ответственный  за выполнение указывается в резолюции первым. Он
обязан  координировать  и  организовать  его  выполнение и доложить
Правительству   республики.   Соисполнители  в  равной  мере  несут
ответственность   за   своевременное   и   качественное  выполнение
поручения  по  касающимся  их  вопросам.  Они  должны по требованию
ответственного  исполнителя  представить  необходимые  материалы  и
предложения и участвовать при подготовке и решении вопроса.
     6. 7.   Порядок   работы,   подготовки  и  доклада  документов
руководству   Правительства республики, а также порядок оформления,
доведения  указаний  и  поручений  до  министерств, государственных
комитетов,  ведомств,  других органов и организаций, контроля за их
исполнением     в     соответствии    с    настоящим    Регламентом
устанавливаются     регламентами,   положениями   и   инструкциями,
утверждаемыми Руководителем Администрации.
           VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ И
      ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
        РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                 И УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     7. 1.  Законопроекты  и  предложения  в Государственный Совет,
Народное  Собрание  Республики  Дагестан  и  органы государственной
власти  и  управления  Российской  Федерации, ее субъектов от имени
Правительства  республики вносятся Председателем Правительства, а в
его отсутствие - первым заместителем Председателя Правительства.
     Проекты  решений,  предложения, материалы по вносимым вопросам
в    эти    органы   готовятся   соответствующими   министерствами,
государственными     комитетами,     ведомствами    республики    и
структурными    подразделениями  Администрации,  рассматриваются  и
визируются      заместителями    Руководителя    Администрации    и
заместителями Председателя Правительства.
     Вносимые  в  органы государственной власти Республики Дагестан
и  Российской  Федерации  материалы рассматриваются и визируются, а
приложения  к  ним  подписываются  Руководителем Администрации и им
представляются    на    рассмотрение    и    подпись   Председателю
Правительства.
     Предложения  и  ходатайства по оперативным, текущим вопросам в
министерства,   государственные   комитеты,  органы  и  организации
Российской    Федерации,   ее   субъектов  от  имени  Правительства
республики  могут  быть  направлены  и  заместителями  Председателя
Правительства  в  соответствии  с распределением обязанностей между
ними.
     7. 2.  Копии  направляемых  материалов,  предложений, проектов
решений,  информаций  остаются  в  делах  соответствующих отделов и
подразделений   аппарата   для   учета   и  контроля  за  ходом  их
выполнения.
     Копии   материалов  по  важнейшим  вопросам  передаются  также
Отделу  взаимодействия с органами государственной власти и местного
самоуправления и Общему отделу для особого и постоянного контроля.
     7. 3.  Для  осуществления  контроля  за  решением поставленных
вопросов   копии   проектов   решений,   предложений,   информаций,
телеграмм    в   органы   Российской   Федерации   направляются   и
Постоянному   представительству  Республики Дагестан при Президенте
Российской Федерации.
     Постоянное    представительство    Республики   Дагестан   при
Президенте    РФ   осуществляет  систематическое  взаимодействие  с
соответствующими    органами   Российской  Федерации  и  Республики
Дагестан   и   регулярно   информирует   руководство  Правительства
республики   и  Администрацию  Госсовета  и  Правительства  о  ходе
рассмотрения  внесенных  вопросов  с  предложениями  о  необходимых
мерах по их выполнению.
     7. 4.  Администрация  периодически  представляет Правительству
обобщенную  информацию  о  ходе  рассмотрения  и решения вопросов в
Правительстве  республики  и  внесенных им в другие органы власти и
управления предложений.

           VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
                     И ДРУГИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

     8. 1.  В  целях  реализации решений Правительства, контроля за
ходом   их   выполнения  и  координации  деятельности  министерств,
государственных  комитетов, ведомств, органов исполнительной власти
на  местах  и  подготовки  проектов  решений  по  отдельным  важным
вопросам  государственного, экономического, социально-культурного и
хозяйственного   строительства   создаются  постоянные  комиссии  и
другие рабочие органы Правительства и его Президиума.
     Задачи,  функции  и порядок деятельности комиссий определяются
Правительством.
     8. 2.  Решения комиссий и других рабочих органов Правительства
республики   и  его  Президиума  оформляются  протоколами,  которые
утверждаются   их   председателями   и  подписываются  работниками,
ведущими  протокол. Доведение решений до исполнителей и контроль за
их  выполнением  осуществляются  соответствующими  подразделе-ниями
Администрации.
       IX. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                      КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
     9. 1.  Правительство непосредственно или через соответствующие
органы   осуществляет  систематический  контроль  за  деятельностью
министерств,  государственных  комитетов и ведомств, других органов
исполнительной  власти,  администраций  районов  и городов, а также
организаций    федеративного    подчинения,   других   объединений,
предприятий,  расположенных  на  территории республики, по вопросам
своей компетенции.
     9. 2.   Правительство   по  своей  инициативе  и  по  внесению
Администрацией,   соответствующими  органами  рассматривает вопросы
соблюдения    органами    и   организациями   законов,   выполнения
возложенных  на  них  задач и функций, постановлений, распоряжений,
поручений Правительства и решений вышестоящих органов.
     Министерства,   государственные  комитеты,  ведомства,  органы
исполнительной    власти    на    местах    организуют   выполнение
постановлений          и         распоряжений        Правительства,
социально-экономических  программ,  контролируют  их  реализацию  в
подведомственных организациях и предприятиях.
     В  необходимых  случаях  Правительство для проверки выполнения
решений образует специальные комиссии, рабочие группы.
     9. 3.    Председатель   Правительства   и   его   заместители,
Руководитель    Администрации,   его   заместители   систематически
рассматривают   ход   и   итоги  выполнения  решений  Правительства
министерствами,     государственными    комитетами,    ведомствами,
органами    исполнительной   власти   на   местах,   объединениями,
предприятиями,    учреждениями    и   организациями   федеративного
подчинения,  заслушивают  информации  руководителей  этих органов и
принимают   меры   по   выполнению  решений,  устранению  имеющихся
недостатков.
     9. 4.  Правительство  по  своей  инициативе  и по предложениям
Администрации,   Министерства  экономики  и  Министерства  финансов
периодически  заслушивает  на  своих  заседаниях  отчеты министров,
председателей  государственных  комитетов,  руководителей ведомств,
органов  исполнительной власти на местах, объединений, предприятий,
учреждений    федеративного    подчинения    о    ходе   выполнения
государственных   программ  экономического  и  социального развития
республики,      республиканского    бюджета,    постановлений    и
распоряжений   и   о   принимаемых  ими  мерах  по  обеспечению  их
реализации.
     9. 5. Контролю и проверке исполнения подлежат:
     законы  Республики  Дагестан  и  Российской Федерации, указы и
распоряжения    Президента   РФ,   постановления   и   распоряжения
Правительства  РФ, законы РД, указы, постановления Государственного
Совета,  распоряжения  и  поручения  Председателя  Госсовета,  акты
Народного    Собрания    Республики   Дагестан,   постановления   и
распоряжения   Правительства,  поручения Председателя Правительства
и его заместителей, Руководителя Администрации;
     поручения,  содержащиеся в протоколах заседаний Правительства,
совещаний   у   Председателя   Правительства,   его   заместителей,
законопроекты,      проекты     постановлений     и    распоряжений
Правительства,   находящиеся  на  подготовке,  письма,  ходатайства
Правительства   в   вышестоящие   органы   Российской  Федерации  и
Республики Дагестан;
     письма-запросы,   письма-поручения   органов   и   организаций
Российской Федерации, других органов и организаций.
     Контроль  и проверку исполнения вышеперечисленных доку-ментов,
поручений,     заданий,     реализация    которых    обеспечивается
министерствами,     госкомитетами,     ведомствами    и    органами
исполнительной    власти,  осуществляют  соответствующие  отделы  и
структурные подразделения Администрации.
     Общий   учет,   обобщение   и   анализ   состояния  выполнения
постановлений,  распоряжений  и  поручений,  а  также  контроль  за
исполнением   документов   структурными   подразделениями  аппарата
осуществляет Управление делами Администрации.
     9. 6.   Руководители  министерств,  ведомств  и  администраций
районов   и  городов по решениям и поручениям Правительства обязаны
проводить   работу   по   контролю  и  обеспечению  их  выполнения.
Заинтересованное   министерство, ведомство при невыполнении решений
и  поручений  Правительства другими органами и организациями вносит
предложения  в  Правительство  о  положении  дел  и  принятии мер к
должностным лицам, допускающим нарушения и неисполнительность.
     9. 7.    Отделы    Администрации    систематически   проверяют
выполнение    решений   и   поручений  органами  управления  и  при
обнаружении   их   невыполнения  готовят  предложения  заместителям
Председателя  Правительства  и  Руководителю  Администрации,  а при
необходимости  - и Председателю Правительства с указанием причины и
виновных  должностных   лиц  с  предложениями  о принятии к ним мер
воздействия.
     9. 8. Администрация Госсовета и Правительства:
     формирует    по    предложениям    заместителей   Председателя
Правительства    планы   проверки   выполнения  важнейших  решений,
определяет    порядок   работы  отделов  аппарата  по  контролю  за
выполнением  решений,  подготавливает  необходимые  предложения для
принятия мер;
     представляет   ежемесячные,   квартальные  и  годовые  отчеты,
информации   о   ходе   выполнения   постановлений,   распоряжений,
поручений,  о  рассмотренных  руководством  Правительства решениях,
корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан.
     9. 9.   Конкретный   порядок   работы   Администрации   и   ее
подразделений   по  контролю за выполнением решений Правительства и
поручений  его  руководства определяется положениями, регламентами,
инструкцией   по   делопроизводству,   утверждаемыми  Руководителем
Администрации.
     9. 10.  Заместители  Председателя  Правительства, Руководитель
Администрации   и   его  заместители  в  своей  деятельности  тесно
взаимодействуют     между    собой,    руководствуются    настоящим
Регламентом,     обеспечивают    контроль    за   его   соблюдением
руководителями органов и организаций.
     9. 11.    Управление    делами    Администрации   обеспечивает
документирование   деятельности  Правительства республики и ведение
делопроизводства.

         X. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ,
                ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
                В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

     10. 1.  Руководство  Правительства  республики, Администрации,
Отдел  Госсовета  и Правительства по работе с обращениями граждан и
подразделения   Администрации  рассматривают  заявления  и  жалобы,
регулярно принимают граждан по личным вопросам.
     10. 2.   Отдел   Госсовета   и   Правительства   по  работе  с
обращениями   граждан   рассматривает,   обобщает  письма  граждан,
поступившие   в  Правительство  республики,  регулярно  информирует
руководство  Правительства,  Администрации о состоянии этой работы,
совместно   с   отделами  аппарата  периодически  проверяет  работу
министерств,    государственных    комитетов,   ведомств,   органов
исполнительной  власти  по  рассмотрению  предложений,  заявлений и
жалоб  граждан,  их  приему  и  готовит  необходимые предложения на
рассмотрение Правительства республики и руководства.

                XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И ДЕЖУРСТВА
                В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

     11. 1.   Охрана   высших   органов  государственной  власти  и
управления     республики    и    Дома   Правительства   республики
осуществляется   Управлением   МВД  РД  по  охране  высших  органов
государственной  власти РД в соответствии с Законом РФ "О милиции",
положениями  и инструкциями, утверждаемыми Министром внутренних дел
республики     и    Руководителем    Администрации    Госсовета   и
Правительства.
     11. 2.   В  Правительстве  республики  для  решения  служебных
вопросов,  возникающих в нерабочее время, организуется дежурство по
утверждаемому  Руководителем  Администрации  графику.  К  дежурству
привлекаются  ответственные  работники  аппарата,  а  в необходимых
случаях  и  ответственные  работники  министерств,  государственных
комитетов и ведомств республики.
     11. 3.  Организация дежурства осуществляется в соответствии со
специальной инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации.

                      XII. СПРАВОЧНАЯ РАБОТА
     12. 1.  Справки и информации о деятельности Правительства дают
соответствующие    подразделения    Администрации    Госсовета    и
Правительства,   Управление делами, Пресс-центр, Юридический отдел,
Отдел  Госсовета  и Правительства по работе с обращениями граждан и
другие функциональные отделы по своим вопросам.
     12. 2.  Руководитель Администрации осуществляет общий контроль
за  соблюдением  настоящего Регламента и в необходимых случаях дает
методические указания и разъяснения по его применению.


Информация по документу
Читайте также