Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 20.06.2001 № 130

Утратил силу – Постановление
Правительства Республики Дагестан
от 24.07.2006 № 145
 
 
 
 
                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
 
                        РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
 
    (В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан
          от 28.01.2004 г. N 28; от 24.07.2006 № 145) 
 
     
          О Регламенте Правительства Республики Дагестан
 
     Правительство Республики Дагестан    п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемый  Регламент  Правительства Республики
Дагестан (далее - Регламент).
     2. Руководителям  министерств,  ведомств  Республики Дагестан,
администраций  районов  и  городов  обеспечить  строгое  соблюдение
Регламента,   качественную   подготовку   проектов   постановлений,
распоряжений  и  других  документов  и своевременное их внесение на
рассмотрение в Правительство Республики Дагестан.
     3. Контроль    за    соблюдением   Регламента   возложить   на
заместителей       Председателя     Правительства,     Руководителя
Администрации  Государственного  Совета  и Правительства Республики
Дагестан и его заместителей.
     4. Признать  утратившим силу постановление Правительства РД от
5  февраля  1999  г.  N  35    Временном регламенте Правительства
Республики Дагестан".
 
     Председатель 
     Правительства Республики Дагестан         X.ШИХСАИДОВ
 
     Махачкала
     20 июня 2001 г.
     N 130
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Правительства
                                             Республики Дагестан
                                              от 20 июня 2001 г.
                                                     N 130
 
            Регламент Правительства Республики Дагестан
 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. 1.  В  соответствии  с Конституциями Российской Федерации и
Республики  Дагестан,  федеральными  законами,  законами Республики
Дагестан,    указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
Федерации,   постановлениями  Правительства  Российской  Федерации,
указами   и   постановлениями  Государственного  Совета  Республики
Дагестан,   распоряжениями   Председателя  Государственного  Совета
Республики   Дагестан  настоящий  Регламент  определяет  порядок  и
организацию  деятельности  Правительства Республики Дагестан (далее
- Правительство).
 
                   II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
 
     2. 1.     Деятельность    Правительства    осуществляется    в
соответствии  с перспективными, комплексными и целевыми программами
и  программами  законопроектных  работ,  текущими  планами, а также
контрольными,   организационно-техническими   мероприятиями  по  их
реализации.
     2. 2.  Планы  работы  Правительства формируются Администрацией
Государственного  Совета и Правительства Республики Дагестан (далее
-   Администрация)   в  соответствии  с  задачами,  стоящими  перед
Правительством,      указаниями     Председателя     Правительства,
предложениями  членов Правительства, других государственных органов
и должностных лиц и утверждаются Правительством.
     Администрация   своевременно  доводит  утвержденные  планы  до
заинтересованных органов и должностных лиц.
     2. 3.  В  необходимых  случаях  изменения,  уточнения, перенос
сроков   рассмотрения  или  исключение  вопросов  из  плана  работы
производятся  решением  Президиума  Правительства  или Председателя
Правительства  по  письменным  представлениям органов и должностных
лиц   и   заключениям  заместителей  Председателя  Правительства  и
Руководителя Администрации.
     2. 4.   Контроль  за  выполнением  планов  работы  и  программ
деятельности      Правительства     осуществляется    заместителями
Председателя   Правительства,  Руководителем  Администрации  и  его
заместителями.
 
               III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ
         И ВНЕСЕНИЮ ВОПРОСОВ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
     3. 1.   Проекты  постановлений  и  распоряжений  Правительства
готовятся    и  вносятся  в  Правительство  членами  Правительства,
органами исполнительной власти, администрациями районов и городов.
     Одновременно   с  проектом  постановления  и  распоряжения  на
рассмотрение должны быть представлены:
     пояснительная записка о необходимости принятия решения;
     справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу;
     перечень   законов   и   иных   правовых   актов,   изменение,
дополнение,   отмена  которых  потребуется  в  результате  принятия
решения;
     предложения  о разработке нормативных правовых актов, принятие
которых необходимо для реализации решения;
     финансово-экономическое обоснование;
     по   предложениям,   по  которым  следуют  изменения  в  части
освобождения   кого-либо  от  уплаты  налогов  или  отмены  налогов
вообще,  а также изменения заданий, предусмотренных республиканским
бюджетом  РД,  Министерством  экономики  РД, Министерством финансов
РД,   Министерством   юстиции   РД   и  соответственно  Управлением
Министерства  по налогам и сборам РФ по РД должны быть представлены
обоснованные  заключения. Проекты решений Правительства о выделении
финансовых  средств  из  республиканского  бюджета  РД  должны быть
согласованы с Министерством финансов РД;
     поручения    соответствующим    органам    по   приведению   в
соответствие   с   принятым  законом  других  актов  и  о  внесении
предложений.
     Руководители  органов,  должностные  лица  несут  персональную
ответственность  за  качество  подготовки  проектов постановлений и
распоряжений  Правительства, их юридическую обоснованность, полноту
и  достоверность  представляемых  материалов  и  своевременность их
внесения.
     Проекты  решений  Правительства  по  вопросам  финансирования,
вносимые  в  инициативном  порядке в Правительство, рассматриваются
Министерством  финансов  РД,  Министерством  экономики РД только по
письменному    поручению    Председателя   Правительства   РД   или
исполняющим его обязанности заместителем Председателя.
     Проекты   решений  Правительства  по  вопросам  управления   и
распоряжения  земельными  участками,  а  также земельными участками
лесного    фонда    и    землями,   занятыми   водными   объектами,
подготавливаются    соответственно    Министерством   имущественных
отношений  РД и Главным управлением Министерства природных ресурсов
РФ   по   РД   только   по   письменному   поручению   Председателя
Правительства  РД  или  исполняющего  его  обязанности  заместителя
Председателя. (Дополнен  -  Постановление  Правительства Республики
Дагестан от 28.01.2004 г. N 28)
     3. 2.   Проекты   постановлений  и  распоряжений  должны  быть
внесены    в   двух   экземплярах,   согласованы   и   завизированы
руководителями  заинтересованных  органов,  список  которых заранее
согласовывается   с   соответствующим   заместителем   Руководителя
Администрации  Госсовета  и  Правительства  РД,  из  которых первый
хранится  без  изменений,  а  второй  дорабатывается  аппаратом  по
существу,  с  юридической  точки зрения, в соответствии с настоящим
Регламентом, положениями и инструкциями.
     3. 3.   Руководители  органов  исполнительной  власти  обязаны
рассматривать    и  визировать  направленные  им  проекты  решений:
срочные  -  в  день  их  получения, а другие - в течение трех дней,
представить  письменно  свои  замечания  и предложения. При наличии
разногласий   между  ними  заинтересованный  руководитель  проводит
обсуждение   вопроса  для  принятия  согласованного  решения.  Если
согласие   не   найдено,   одновременно   с   проектом  решения  он
представляет   справку об имеющихся разногласиях и свои предложения
по ним.
     Проекты  постановлений  Правительства  и других актов, имеющих
нормативный  характер,  после  их  согласования с заинтересованными
органами  и  организациями  и  до внесения в Правительство подлежат
согласованию  в  Министерстве юстиции РД в срок не позднее 5 дней с
момента поступления на согласование.
     Проекты   решений  Правительства  по  вопросам,  указанным   в
абзаце  двенадцатом пункта 3.1. настоящего Регламента, направляются
на согласование в Министерство юстиции РД. (Дополнен              -
Постановление        Правительства        Республики       Дагестан
от 28.01.2004 г. N 28)
     Проекты  актов Правительства, не имеющих нормативный характер,
но  требующих  юридической экспертизы, также могут быть направ-лены
на согласование в Министерство юстиции РД в общем порядке.
     В  случае  упоминания  в проекте акта Правительства какой-либо
организации   в  Правительство  вместе  с  проектом  акта  и  иными
документами,   предусмотренными   настоящим  Регламентом,  вносится
также  нотариально  заверенная  копия учредительных документов этой
организации.
     При  рассмотрении  проектов актов руководители соответствующих
органов  или  лица, их замещающие, визируют их с указанием фамилии,
должности  и  даты,  а  при  наличии  замечаний делают запись: "см.
замечания, предложения".
     3. 4.  Проекты  постановлений,  распоряжений  регистрируются в
Управлении     делами,     рассматриваются     в    соответствующих
подразделениях  аппарата,  докладываются  заместителям Руководителя
Администрации.  Проекты  постановлений  и распоряжений, внесенные с
нарушением   требований   настоящего  Регламента,  возвращаются  на
доработку  соответствующим органам. Принятые к рассмотрению проекты
решений    заведующие   отделами   под   руководством   курирующего
заместителя     Председателя    Правительства    рассматривают    и
прорабатывают  по  существу вопроса и с юридической точки зрения, а
в   необходимых   случаях   проекты   решений  по  наиболее  важным
общегосударственным,        финансово-экономическим        вопросам
заместителем      Председателя     Правительства     предварительно
согласовываются   с  Председателем Правительства и дорабатываются с
учетом его указаний и предложений.
     3. 5.    Поступившие    в   Правительство   проекты   решений,
предложения  организаций,  учреждений,  граждан  рассматриваются  и
обобщаются   соответствующими   подразделениями   Администрации   и
докладываются  заместителю  Председателя Правительства, курирующему
данный   вопрос,   или  Председателю  Правительства  и  исполняются
согласно их поручениям.
     Если   проект   решения   подлежит   рассмотрению  несколькими
органами  или подразделениями аппарата, то заместитель Председателя
Правительства  и  заместитель Руководителя Администрации определяют
круг  ответственных должностных лиц за их подготовку. В зависимости
от  значимости вопроса для его подготовки ими может быть образована
рабочая  группа  или  внесено  предложение  об образовании комиссии
Правительства.
     В   необходимых   случаях   проект   решения  направляется  на
экспертизу соответствующим министерствам и ведомствам РД.
     Подразделения   Администрации   рассматривают   представленные
изменения  и  дополнения,  обобщают  их и дорабатывают проекты. При
внесении  существенных  изменений  и (или) дополнений в проект акта
Правительства  Председателем  Правительства  исполнитель доводит до
заместителя   Председателя   Правительства,  курирующего  указанные
вопросы, суть внесенных изменений до подписания проекта.
     3. 6.  Должностные  лица  и  сотрудники  аппарата по вопросам,
относящимся  к  их  компетенции, несут персональную ответственность
за   качество   проектов   решений,   их   соответствие  законам  и
регламентам  и  возникающие при согласовании предложения, замечания
и дополнения дают в письменной форме.
     3. 7.  Замечания  и  предложения  к  проектам,  по  которым не
достигнуто   согласие,   рассматриваются   по  курируемым  вопросам
вначале    заместителем   Руководителя   Администрации,   а   затем
заместителем   Председателя   Правительства,   по   общим  вопросам
-Руководителем  Администрации,  Председателем  Правительства или по
указанию   Председателя   Правительства   вносятся   на   заседания
Правительства или его Президиума.
     В  необходимых  случаях отдельные проекты решений по поручению
Председателя   Правительства   рассматриваются  его  советниками  и
помощниками,   которые   готовят   для  Председателя  Правительства
соответствующие заключения.
     Доработанные      отделами,     заместителями     Руководителя
Администрации,      рассмотренные     заместителями    Председателя
Правительства,   согласованные  и  завизированные  в  установленном
порядке   проекты   актов  заместители  Руководителя  Администрации
представляют Руководителю Администрации.
     Руководитель    Администрации    рассматривает   и   проверяет
соответствие   проектов   актов  законодательству  и  установленным
требованиям,  вносит  необходимые  изменения и уточнения, визирует,
представляет    на    рассмотрение    и   подписание   Председателю
Правительства,  а проекты, представленные с нарушениями, возвращает
на доработку.
     3. 8. Председатель Правительства:
     подписывает проекты постановлений и распоряжений;
     проекты   постановлений,  имеющие  важное  общегосударственное
значение,  направляет  для рассмотрения на заседаниях Правительства
или его Президиума;
     проекты  актов,  требующие  с  его  точки  зрения  уточнений и
изменений,   возвращает   соответствующим   должностным   лицам  на
доработку.
     3. 9.   Руководитель   Администрации  (лицо,  его  замещающее)
проставляет  дату  в подписанных Председателем Правительства актах,
подтверждает  их  подлинность  своей  визой и организует их выпуск.
При  выявлении  обстоятельств, препятствующих выпуску, Руководитель
Администрации   докладывает  о  них  Председателю  Правительства  и
действует  в  соответствии  с  принятым Председателем Правительства
решением.
 
          IV. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
 
     4. 1.   Заседания  Правительства  и  его  Президиума  являются
основной   организационно-правовой   формой  его  деятельности,  на
которых   рассматриваются   и   решаются  наиболее  важные  вопросы
финансово-экономического,  социально-культурного  и хозяйствен-ного
строительства в республике.
     4. 2.  Заседания  Правительства  созываются  в  соответствии с
утвержденным  планом  работы  не  реже  одного  раза в месяц, а его
Президиума - по мере необходимости.
     Внеочередные  заседания Правительства созываются Председателем
Правительства  по  своей  инициативе, по предложению Президиума или
по предложению не менее одной трети членов Правительства.
     Заседания  правомочны,  если  в них принимают участие не менее
двух   третей   состава   соответственно   Правительства   или  его
Президиума.
     Заседания  проводятся  открытые,  а  в  необходимых случаях по
указанию   Председателя   Правительства   -  закрытые.  Сведения  о
закрытых  заседаниях  не  подлежат  разглашению  и  предоставляются
только  для  служебного  пользования  допущенным на них должностным
лицам с разрешения Руководителя Администрации.
     4. 3.     Заседания     Правительства    ведет    Председатель
Правительства,   в   его   отсутствие   -  исполняющий  обязанности
Председателя Правительства.
     4. 4.   В   работе  заседания  Правительства  участвуют  члены
Правительства   и   другие   должностные   лица  в  соответствии  с
установленным порядком.
     4. 5.  На  заседаниях Правительства и его Президиума постоянно
присутствуют    Руководитель    Администрации,   его   заместители,
руководитель  Секретариата  и  помощник Председателя Правительства,
заведующие    Юридическим    и    Общим    отделами,   руководитель
Пресс-центра.  Другие заведующие отделами и ответственные работники
Администрации,   должностные   лица   государственных   органов   и
организаций приглашаются на заседания по соответствующим вопросам.
     Предложения  по составу лиц, приглашаемых на заседания, вносят
руководители   государственных  органов  и  отделов  Администрации,
ответственных    за    подготовку   рассматриваемого   вопроса,   и
согласовывают   их   с   заместителем  Руководителя  Администрации,
заместителем  Председателя  Правительства.  Должностные лица других
органов  и  организаций, представители средств массовой информации,
общественных   организаций,   трудовых   коллективов   и   граждане
приглашаются   на   заседания   по   согласованию  с  Руководителем
Администрации.
     4. 6.    Проекты    постановлений,   вносимые   на   заседания
Руководителем     Администрации   или   заместителем   Председателя
Правительства,  предварительно за 5 дней до заседания докладываются
Председателю  Правительства  и с учетом его замечаний и предложений
дорабатываются в установленном порядке.
     4. 7.   Управляющий  делами  Администрации  в  соответствии  с
планом  работы,  с  учетом  замечаний  и  предложений  заместителей
Руководителя      Администрации,      заместителей     Председателя
Правительства   и   других   членов  Правительства  заблаговременно
рассматривает  и формирует проект повестки и регламента заседания и
другие материалы и представляет Руководителю Администрации.
     Руководитель  Администрации  согласовывает  проект  повестки и
регламента   заседания   и   другие   материалы   с   Председателем
Правительства  и  после  его  утверждения  за  три дня до заседания
Администрация  доводит  их до членов Правительства, его Президиума,
других заинтересованных органов и организаций.
     Внеочередному  рассмотрению  на  заседаниях  подлежат  проекты
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  внесенные
Председателем   Правительства,  проекты  законов  и  других  актов,
подлежащие  внесению на очередное заседание Государственного Совета
и Народного Собрания Республики Дагестан.
     Включение  дополнительных  вопросов  после утверждения проекта
повестки  и  регламента  заседаний  производится только по указанию
Председателя Правительства.
     4. 8.   На   заседаниях  вопросы  докладываются  заместителями
Председателя  Правительства,  членами Правительства, руководителями
министерств  и  ведомств РД, заведующими отделами Администрации и с
согласия  председательствующего на заседании - их заместителями или
другими должностными лицами и специалистами.
     Время    для   доклада,   содоклада,   заключительного   слова
выступающим  определяется  регламентом заседания и может меняться в
ходе заседания председательствующим.
     4. 9.     Решения     принимаются     большинством     голосов
присутствующих   на заседании соответственно членов Правительства и
его  Президиума. В случае равенства голосов принимается решение, за
которое голосовал председательствующий.
     4. 10.  По  окончании  заседания  принятые  без замечаний акты
Руководителем     Администрации     представляются     Председателю
Правительства   на   подписание,   а   другие   -   направляются  в
установленном  порядке  на  доработку  согласно данным на заседании
поручениям.  Доработанный  проект  акта  должен быть представлен на
подписание Председателю Правительства в течение недели.
     После   доработки   проекты   рассматриваются   и   визируются
заведующими   отделами,  заместителем  Руководителя  Администрации,
заместителем   Председателя   Правительства.  Доработанные  проекты
заместителем      Руководителя     Администрации     представляются
Руководителю   Администрации,  который  вносит их на рассмотрение и
подписание председательствовавшему на заседании Правительства.
     4. 11.  Общее  руководство  подготовкой заседаний, оформлением
протоколов    и    окончательным   редактированием   постановлений,
распоряжений  и  других  документов  в соответствии с регламентами,
положениями     и     инструкциями     осуществляет    Руководитель
Администрации.  Он  же  обеспечивает своевременное представление их
на   доклад   и  подпись  Председателю  Правительства  и  доведение
подписанных актов до исполнителей.
     4. 12.  Задания  и  поручения,  сделанные  в  ходе заседаний и
включенные  в протокол в форме поручений, немедленно или не позднее
двухдневного  срока доводятся соответствующим органам и должностным
лицам    для    исполнения.   Руководители   органов   обеспечивают
организацию  выполнения поручений, данных на заседаниях, а контроль
за их исполнением осуществляют соответствующие отделы аппарата.
     4. 13.  Официальные  сообщения в средствах массовой информации
о  повестке  дня заседаний Правительства и его Президиума, принятых
ими  решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах
Правительства,  готовятся Пресс-центром с соответствующими отделами
аппарата,    согласовываются    с    заместителями    Председателя,
Руководителем Администрации и его заместителями.
     4. 14.  Заседания  Правительства  документируются  оформлением
протоколов, которые подписывает председательствующий на заседании.
     В    необходимых    случаях    на    заседаниях   производится
стенографирование или магнитофонная запись.
 
                       V. АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
     5. 1.  В  соответствии  с  Конституцией  Республики Дагестан и
законами     Республики     Дагестан     Правительство    принимает
постановления, издает распоряжения.
     5. 2.  Постановления  Правительства,  как правило, принимаются
на   заседаниях.   Постановления   по   вопросам,  согласованным  с
заинтересованными   органами,   не   вызывающим  разногласий  и  не
требующим   коллективного  обсуждения  на  заседаниях,  могут  быть
приняты   опросным   голосованием   членов  Правительства  или  его
Президиума.
     5. 3.  Акты  Правительства,  носящие  нормативный характер или
имеющие  социально-экономическое  и  культурное  значение,  а также
акты   его   Президиума   оформляются   и   выпускаются   в   форме
постановлений Правительства.
     Акты  по  оперативным  и  текущим  вопросам  издаются  в форме
распоряжений Правительства.
     5. 4.  Каждый  принятый  акт заносится в Государственную книгу
регистрации  актов Правительства с присвоением порядкового номера и
указанием  его  полного  наименования,  даты  принятия  и  издания.
Подлинники  постановлений  и  распоряжений  Правительства  со всеми
необходимыми  документами  формируются  в  отдельные  книги, вторые
экземпляры  решений, другие материалы формируются в самостоятельные
дела  с  присвоением  той  же даты и номера, что и подлинникам. Все
подлинники   протоколов   заседаний,   постановлений,  распоряжений
Правительства  и  материалы к ним хранятся в архиве Администрации и
не  выдаются без письменного разрешения Руководителя Администрации.
Вторые  экземпляры  этих  документов  хранятся  в Управлении делами
Администрации  (Протокольном секторе) для информационно-справочного
пользования.
     В   Управлении  делами  Администрации  (Протокольном  секторе)
также   хранятся   подлинники  договоров,  соглашений,  заключенных
Правительством  с  государственными  органами Российской Федерации,
ее субъектов и субъектами иностранных государств.
     5. 5.     Постановления     и    распоряжения    Правительства
подписываются   Председателем  Правительства,  а в его отсутствие -
исполняющим его обязанности Первым заместителем.
     5. 6.  Постановления  и  распоряжения Правительства вступают в
силу  со  дня  их  подписания,  если  в  них  не  указан иной срок.
Подписанные  и оформленные решения рассылаются в тот же день или не
позднее   трех   дней   соответствующим   органам,  организациям  и
должностным лицам.
 
            VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ
                     ВОПРОСОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
 
     6. 1.    Все    поступившие    в    Правительство    документы
регистрируются   Управлением   делами  Администрации  и  исходя  из
важности,   срочности   и   согласно   распределению   обязанностей
докладываются   Председателю   Правительства,   его   заместителям,
Руководителю Администрации и его заместителям.
     6. 2.  Корреспонденция,  не  требующая коллегиального решения,
рассматривается   в   соответствии  с  распределением  обязанностей
Председателем   Правительства,   его  заместителями,  Руководителем
Администрации,  его  заместителями и оформляется в форме указаний и
поручений  (резолюций) соответствующим органам, должностным лицам и
подразделениям аппарата.
     Указания  и  поручения,  как  правило,  даются соответствующим
министерствам,  ведомствам РД, другим органам и организациям, в чью
компетенцию  входят  подготовка  и решение поставленных вопросов, а
контроль   за   их   исполнением   возлагается  на  соответствующие
подразделения Администрации.
     6. 3.  Подлинники  поручений  Председателя,  его заместителей,
Руководителя  Администрации,  его  заместителей  хранятся  в  делах
соответствующих   отделов   как  документы  строгой  отчетности,  а
исполнителям    рассылаются   только  их  копии,  заверенные  Общим
отделом.
     6. 4.   Постановления,  распоряжения,  указания,  методические
рекомендации     вышестоящих   органов,   не   требующие   принятия
исполнительных  актов  Правительства,  доводятся до соответствующих
органов для руководства и исполнения письмами Администрации.
     Вопросы,  по  которым  не  требуется  указаний Правительства и
Администрации,   рассматриваются   и   исполняются  непосредственно
отделами аппарата.
     6. 5.  Поручения  в  зависимости  от  их  важности и срочности
должны  быть  исполнены  немедленно  или  в  сроки, установленные в
документах.  Сроки  выполнения  поручений  при  необходимости могут
быть  продлены  по  общим  вопросам  Председателем  Правительства и
Руководителем   Администрации,   а   по   курируемым   отраслям   -
заместителями Председателя Правительства.
     Контроль за исполнением поручений:
     Председателя     Правительства     осуществляют    заместители
Председателя   Правительства,   Руководитель   Администрации,   его
заместители,     Секретариат     Председателя    Правительства    и
подразделения Администрации соответственно по своим вопросам;
     Руководителя    Администрации,    заместителей    Председателя
Правительства   осуществляют заместители Руководителя Администрации
и подразделения Администрации.
     6. 6.   Если   поручение   дано  нескольким  исполнителям,  то
ответственный   за  выполнение  указывается  в резолюции первым. Он
обязан  координировать  и  организовать его выполнение и доложить в
Правительство.  Соисполнители  в  равной мере несут ответственность
за  своевременное  и  качественное выполнение поручения по вопросам
своего   ведения.   Они   должны   по   требованию   ответственного
исполнителя  представить  необходимые  материалы  и  предложения  и
участвовать при подготовке и решении вопроса.
     6. 7.   Порядок   работы,   подготовки  и  доклада  документов
руководству   Правительства,  а также порядок оформления, доведения
указаний  и поручений до министерств, ведомств РД, других органов и
организаций,  контроля за их исполнением в соответствии с настоящим
Регламентом    устанавливаются    регламентами,    положениями    и
инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
 
           VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ И
 ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ
  ДАГЕСТАН, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
                             ФЕДЕРАЦИИ
 
     7. 1.  Законопроекты  и  предложения  в Государственный Совет,
Народное  Собрание  Республики  Дагестан  и  органы государственной
власти  Российской  Федерации,  ее субъектов от имени Правительства
вносятся   Председателем   Правительства,  а  в  его  отсутствие  -
исполняющим обязанности Председателя Правительства.
     Проекты  решений, предложения, материалы по вопросам, вносимым
в   эти   органы,   готовятся   соответствующими  министерствами  и
ведомствами  РД,  подразделениями  Администрации, рассматриваются и
визируются     заместителями     Руководителя    Администрации    и
заместителями Председателя Правительства.
     Вносимые    в    федеральные    и    республиканские    органы
государственной   власти  материалы  рассматриваются  и  визируются
Руководителем  Администрации  и им представляются на рассмотрение и
подписание Председателю Правительства.
     Предложения  и  ходатайства по оперативным, текущим вопросам в
федеральные   и  республиканские  органы  исполнительной  власти  и
организации,  а  также  субъектов  Российской  Федерации  от  имени
Правительства  могут  быть  направлены и заместителями Председателя
Правительства  в  соответствии  с распределением обязанностей между
ними.
     7. 2.  Копии  направляемых  материалов,  предложений, проектов
решений,  информаций остаются в делах соответствующих подразделений
Администрации для учета и контроля за ходом их выполнения.
     Копии   материалов  по  важнейшим  вопросам  передаются  также
Отделу  взаимодействия с органами государственной власти и местного
самоуправления   и   Общему  отделу  Администрации  для  особого  и
постоянного контроля.
     7. 3.  Для  осуществления  контроля  за  решением поставленных
вопросов   копии   проектов   решений,   предложений,   информаций,
телеграмм   в   федеральные   органы   и  организации  направляются
Постоянному  представительству  Республики  Дагестан при Президенте
Российской Федерации.
     Постоянное    представительство    Республики   Дагестан   при
Президенте   Российской   Федерации   осуществляет  систематическое
взаимодействие  с соответствующими федеральными и республикан-скими
органами  и  организациями  и регулярно информирует Правительство и
Администрацию  о  ходе  рассмотрения  внесенных  вопросов  и вносит
предложения о необходимых мерах по их выполнению.
     7. 4.  Администрация  периодически  представляет Правительству
обобщенную  информацию  о  ходе  рассмотрения  и решения вопросов в
Правительстве  и  внесенных  им  в  другие  органы  государственной
власти предложений.
 
          VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ И
               ДРУГИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
     8. 1.  В  целях  реализации решений Правительства, контроля за
ходом   их   выполнения  и  координации  деятельности  министерств,
ведомств  РД,  исполнительных  органов  муниципальных образований и
подготовки      проектов     решений     по     важным     вопросам
социально-экономического    и    культурного   развития   создаются
постоянные  комиссии  и  другие  рабочие органы Правительства и его
Президиума.
     Задачи,  функции  и порядок деятельности комиссий определяются
Правительством.
     8. 2.  Решения комиссий и других рабочих органов Правительства
и  его  Президиума оформляются протоколами, которые утверждаются их
председателями  и  подписываются  работниками,  ведущими  протокол.
Доведение  решений  до  исполнителей  и  контроль за их выполнением
осуществляются соответствующими подразделениями Администрации.
 
                 IX. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
                      КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
 
     9. 1.  Правительство непосредственно или через соответствующие
контрольные   органы   осуществляет   систематический  контроль  за
деятельностью  министерств  и  ведомств РД, администраций районов и
городов,   а  также  организаций  федерального  подчинения,  других
предприятий,  расположенных  на  территории республики, по вопросам
своей компетенции.
     9. 2.   Правительство   по  своей  инициативе  и  по  внесению
Администрацией,  соответствующими  органами  рассматривает  вопросы
соблюдения    органами    и   организациями   законов,   выполнения
возложенных  на  них  задач и функций, постановлений, распоряжений,
поручений Правительства и решений вышестоящих органов.
     Министерства    и    ведомства   РД,   исполнительные   органы
муниципальных  образований  организуют  выполнение  постановлений и
распоряжений   Правительства,   социально-экономических   программ,
контролируют   их  реализацию  в  подведомственных  организациях  и
предприятиях.
     В  необходимых  случаях  Правительство для проверки выполнения
решений образует специальные комиссии, рабочие группы.
     9. 3.    Председатель   Правительства   и   его   заместители,
Руководитель    Администрации,   его   заместители   систематически
рассматривают   ход   и   итоги  выполнения  решений  Правительства
министерствами,    ведомствами    РД,    исполнительными   органами
муниципальных    образований,     организациями    федерального   и
республиканского     подчинения,    заслушивают    информации    их
руководителей  и  принимают  меры  по выполнению указанных решений,
устранению имеющихся недостатков.
     9. 4.  Правительство  по  своей  инициативе  и по предложениям
Администрации,  Министерства  экономики  РД и Министерства финансов
РД,   периодически   заслушивает   на   своих   заседаниях   отчеты
руководителей  министерств  и  ведомств  РД, исполнительных органов
муниципальных     образований,     организаций    федерального    и
республиканского   подчинения  о  ходе  выполнения  государственных
программ   экономического   и   социального   развития  республики,
республиканского  бюджета  РД,  постановлений  и  распоряжений  и о
принимаемых ими мерах по обеспечению их реализации.
     9. 5. Контролю и проверке исполнения подлежат:
     федеральные  законы  и  законы  Республики  Дагестан,  указы и
распоряжения   Президента  Российской  Федерации,  постановления  и
распоряжения    Правительства   Российской   Федерации,   указы   и
постановления    Государственного   Совета   Республики   Дагестан,
распоряжения   и   поручения   Председателя   Госсовета  Республики
Дагестан,    акты    Народного    Собрания   Республики   Дагестан,
постанов-ления     и    распоряжения    Правительства,    поручения
Председателя   Правительства   и   его  заместителей,  Руководителя
Администрации;
     поручения,  содержащиеся в протоколах заседаний Правительства,
совещаний   у   Председателя   Правительства,   его   заместителей,
законопроекты,  проекты постановлений и распоряжений Правительства,
находящиеся  на  подготовке,  письма,  ходатайства  Правительства в
вышестоящие органы Российской Федерации и Республики Дагестан;
     письма  -  запросы,  письма  - поручения федеральных органов и
организаций, других органов и организаций.
     Контроль  и  проверку исполнения вышеперечисленных документов,
поручений,     заданий,     реализация    которых    обеспечивается
министерствами,   ведомствами   РД   и   исполнительными   органами
муниципальных  образований,  осуществляют  соответствующие отделы и
структурные подразделения Администрации.
     Общий   учет,   обобщение   и   анализ   состояния  выполнения
постановлений,  распоряжений  и  поручений,  а  также  контроль  за
исполнением   документов   структурными   подразделениями  аппарата
осуществляет Управление делами Администрации.
     9. 6.   Руководители   министерств,   ведомств   РД   и  главы
админист-раций   районов   и   городов  по  решениям  и  поручениям
Правительства  обязаны  проводить  работу по контролю и обеспечению
их  выполнения.  Заинтересованное  министерство,  ведомство  РД при
невыполнении  решений  и поручений Правительства другими органами и
организациями  вносит предложения в Правительство о положении дел и
принятии   мер   к   должностным  лицам,  допускающим  нарушения  и
неисполнительность.
     Выезд  в командировки, в том числе зарубежные, руководителей и
заместителей    руководителей    министерств    и    ведомств    РД
осуществляется  на основании решения Председателя Правительства или
заместителя  Председателя  Правительства,  курирующего деятельность
соответствующего органа.
     9. 7.    Отделы    Администрации    систематически   проверяют
выполнение   решений  и  поручений  органами  и организациями и при
обнаружении   их   невыполнения  готовят  предложения  заместителям
Председателя  Правительства  и  Руководителю  Администрации,  а при
необходимости  - и Председателю Правительства с указанием причины и
виновных  должностных  лиц  с  предложениями  о  принятии к ним мер
воздействия.
     9. 8. Администрация:
     формирует    по    предложениям    заместителей   Председателя
Правительства    планы   проверки   выполнения  важнейших  решений,
определяет    порядок   работы  отделов  аппарата  по  контролю  за
выполнением  решений,  подготавливает  необходимые  предложения для
принятия мер;
     представляет   ежемесячные,   квартальные  и  годовые  отчеты,
информации   о   ходе   выполнения   постановлений,   распоряжений,
поручений,  о  рассмотренных  руководством  Правительства решениях,
корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан.
     9. 9.   Конкретный   порядок   работы   Администрации   и   ее
подразделений   по  контролю за выполнением решений Правительства и
поручений  его  руководства определяется положениями, регламентами,
инструкцией   по   делопроизводству,   утверждаемыми  Руководителем
Администрации.
     9. 10.  Заместители  Председателя  Правительства, Руководитель
Администрации    и    его    заместители   в   своей   деятельности
взаимодействуют     между    собой,    руководствуются    настоящим
Регламентом,    обеспечивают    контроль    за    его   соблюдением
руководителями органов и организаций.
     9. 11.    Управление    делами    Администрации   обеспечивает
документирование   деятельности  Правительства республики и ведение
делопроизводства.
 
              X. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
 
     10. 1.   Руководство   Правительства,   Администрации,   Отдел
Госсовета  и  Правительства  по  работе  с  обращениями  граждан  и
подразделения   Администрации  рассматривают  заявления  и  жалобы,
регулярно принимают граждан по личным вопросам.
     10. 2.   Отдел   Госсовета   и   Правительства   по  работе  с
обращениями   граждан   рассматривает,   обобщает  письма  граждан,
поступившие  в  Правительство,  регулярно  информирует  руководство
Правительства,  Администрации  о состоянии этой работы, совместно с
отделами  аппарата  периодически  проверяет  работу  министерств  и
ведомств  РД,  администраций  районов  и  городов  по  рассмотрению
предложений,  заявлений  и  жалоб  граждан,  их  приему  и  готовит
необходимые    предложения    на   рассмотрение   Правительства   и
руководства.
 
                XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И ДЕЖУРСТВА
                          В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
 
     11. 1.   Охрана   высших   органов  государственной  власти  и
управления    республики   и   Дома   Правительства  осуществляется
Управлением  МВД РД по охране высших органов государственной власти
РД   в  соответствии  с  Законом  РФ    милиции",  положениями  и
инструкциями,  утверждаемыми  министром  внутренних  дел Республики
Дагестан и Руководителем Администрации.
     11. 2.   В   Правительстве  для  решения  служебных  вопросов,
возникающих    в   нерабочее   время,   организуется  дежурство  по
утверждаемому  Руководителем  Администрации  графику.  К  дежурству
привлекаются    ответственные    работники   Администрации,   а   в
необходимых   случаях   и  ответственные  работники  министерств  и
ведомств РД.
     11. 3.  Организация  дежурства осуществляется в соответствии с
инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации.
 
                      XII. СПРАВОЧНАЯ РАБОТА
 
     12. 1.  Справки и информации о деятельности Правительства дают
соответствующие  подразделения  Администрации,  Управление  делами,
Пресс-центр,  Юридический  отдел,  Отдел  по  работе  с обращениями
граждан и другие отделы по своим вопросам.
     12. 2.  Руководитель Администрации осуществляет общий контроль
за  соблюдением  настоящего Регламента и в необходимых случаях дает
методические указания и разъяснения по его применению.
 
 


Информация по документу
Читайте также