Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 08.08.2002 № 146

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Республики Дагестан
                                       от 28.11.2003 г. N 335



                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ  ПРАВИТЕЛЬСТВА


                         РЕСПУБЛИКИ  ДАГЕСТАН


              Об утверждении Положения о Министерстве по
               делам гражданской обороны, чрезвычайным
             ситуациям и ликвидации последствий стихийных
             бедствий Республики Дагестан и его структуры

     В соответствии  с федеральными законами "О гражданской обороне" и
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного   характера",   постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам
гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям" и приказами МЧС России
от 16 августа 2000 г.  N 436 "Об утверждении Примерного  положения  об
органе,  специально  уполномоченном решать задачи гражданской обороны,
задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в  составе
или  при  органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и
органе местного самоуправления"  и  от 13 сентября  2000 г.  N 470  "О
признании  утратившим  силу  приказа  МЧС  России  от 13 марта 1997 г.
N 137" Правительство Республики Дагестан    п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемое  Положение  о  Министерстве  по  делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  Республики  Дагестан,  структуру  его  аппарата и
структуру  его  специальных подразделений и служб согласно приложениям
N 1 - 2.
     2. Признать   утратившими   силу:   постановление   Правительства
Республики  Дагестан от 19 февраля 1998 г.  N 27 "Вопросы Министерства
по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий стихийных бедствий Республики Дагестан";
     постановление  Правительства  Республики   Дагестан   от  14 июля
1998 г.   N 141  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в Положение о
Министерстве по делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан".

     Председатель
     Правительства Республики Дагестан         X.ШИХСАИДОВ

     Махачкала
     8 августа 2002 г.
     N 146
                                       УТВЕРЖДЕНО

                                       постановлением Правительства
                                       Республики Дагестан
                                       от 8 августа 2002 г.
                                       N 146

            СОГЛАСОВАНО                             СОГЛАСОВАНО

    Министр Российской Федерации           Начальник Северо-Кавказского
    по делам гражданской обороны,          регионального центра по делам
      чрезвычайным ситуациям и           гражданской обороны, чрезвычайным
       ликвидации последствий            ситуациям и ликвидации последствий
                                                 стихийных бедствий

             С.Шойгу                                И.Тетерин
        27 сентября 2001 г.                      3 сентября 2001 г.

                          П О Л О Ж Е Н И Е

      о Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным
        ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
                         Республики Дагестан

                          I. Общие положения

     1. Настоящее  Положение разработано на основе федеральных законов
"О  гражданской  обороне"  и  "О  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера",  Указов
Президента Российской Федерации от 27  мая  1996  г.  N  784  "Вопросы
гражданской обороны Российской Федерации" и от 2 августа 1999 г. N 953
"Вопросы  Министерства  Российской  Федерации  по  делам   гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий",  постановления Правительства  Российской  Федерации  от  23
ноября  1996  г.  N  1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям" и Примерного  положения  об  органе,
специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в  составе  или  при
органе  исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации и органе
местного самоуправления,  утвержденного  приказом  МЧС  России  от  16
августа  2000 г. N 436 "Об утверждении Примерного положения об органе,
специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций в составе или при
органе исполнительной власти субъекта Российской  Федерации  и  органе
местного самоуправления".
     Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан (далее
-  МЧС  Дагестана)  является  республиканским  органом  исполнительной
власти,  специально  уполномоченным решать задачи гражданской обороны,
задачи  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   и
предназначено   для  организации  выполнения  мероприятий  гражданской
обороны,  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в
мирное, так и в военное время.
     2. МЧС   Дагестана   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституциями     Российской    Федерации   и   Республики   Дагестан,
федеральными  законами  и  законами  Республики  Дагестан,  указами  и
распоряжениями    Президента    Российской    Федерации,   указами   и
постановлениями   Государственного   Совета    Республики    Дагестан,
распоряжениями   Председателя   Государственного   Совета   Республики
Дагестан,   постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации и Правительства Республики Дагестан,  директивами начальника
гражданской  обороны   Российской   Федерации,   нормативными   актами
Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий
(далее - МЧС России), приказами начальника Южного регионального центра
по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий   стихийных   бедствий  (далее  -  региональный  центр)  и
настоящим Положением.
     3. Руководство    деятельностью    МЧС   Дагестана   осуществляет
Правительство  Республики   Дагестан,   а   по   вопросам   боевой   и
мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими
войск гражданской обороны - МЧС России.
     4. Численность    военнослужащих   войск   гражданской   обороны,
проходящих  военную  службу  в  МЧС   Дагестана,   устанавливается   в
соответствии  со штатами,  утверждаемыми МЧС России  по согласованию с
Председателем Правительства Республики Дагестан.
     Численность гражданского  персонала аппарата МЧС Дагестана и фонд
оплаты труда утверждаются Правительством Республики Дагестан с  учетом
типового   штатного  перечня  по  должностям  гражданского  персонала,
утверждаемого МЧС России.
     5. МЧС  Дагестана  является  юридическим  лицом,  имеет  печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации  и  со  своим
наименованием,   соответствующие   штампы  и  бланки,  самостоятельный
баланс, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.

                  II. Основные задачи МЧС Дагестана

     6. Основными задачами МЧС Дагестана являются:
     1) реализация   единой   государственной   политики   в   области
граж-данской обороны,  защиты населения и территорий  от  чрезвычайных
ситуаций;
     2) поддержание боевой готовности (готовности  к  применению)  МЧС
Дагестана   и   обеспечение   мобилизационного   развертывания   вновь
формируемых соединений,  воинских частей войск гражданской  обороны  и
органов   управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям;
     3) планирование  и осуществление мероприятий гражданской обороны,
мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
и контроль за их выполнением;
     4) разработка  проектов  нормативных  правовых  актов  Республики
Дагестан   по  вопросам  гражданской  обороны  и  защиты  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  осуществление   контрольных
функций  за  состоянием  гражданской обороны,  надзорных и контрольных
функций в  области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций;
     5) координация     деятельности      республиканских      органов
исполнительной   власти  и  организаций  и  подготовка  предложений  в
области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций;
     6) осуществление  в  установленном  порядке  сбора,  обработки  и
обмена  информацией в области гражданской обороны,  защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера,  организация  своевременного  оповещения  и  информирования
населения о проведении  мероприятий  гражданской  обороны,  об  угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

                 III. Основные функции МЧС Дагестана

     7. МЧС  Дагестана  в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие основные функции:
     1) разрабатывает     предложения     по    формированию    единой
государственной    политики    в    области    гражданской    обороны,
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе
преодоления последствий радиационных аварий и катастроф,  и организует
ее реализацию;
     2) участвует   в   разработке   и   реализации   федеральных    и
республиканских  целевых  программ  в  области  гражданской  обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по
преодолению последствий радиационных аварий и катастроф;
     3) разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство
Республики   Дагестан   проекты  законодательных  и  иных  нормативных
правовых актов по вопросам гражданской  обороны,  защиты  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,  в  том  числе  преодоления
последствий  радиационных  аварий  и  катастроф,   и   организует   их
выполнение;
     4) осуществляет   в   установленном   законодательством   порядке
методическое   руководство   созданием   и   функционированием   служб
гражданской обороны Республики Дагестан;
     5) участвует  в  подготовке ежегодных государственных докладов "О
состоянии гражданской обороны Российской  Федерации"  и  "О  состоянии
защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";
     6) осуществляет  в  пределах  своей  компетенции взаимодействие с
органами военного управления при решении задач в  области  гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     7) организует разработку  плана  гражданской  обороны  Республики
Дагестан,   осуществляет   методическое   руководство  и  контроль  за
разработкой  и  реализацией  администрациями  районов  и   городов   и
организациями мероприятий гражданской обороны,  разрабатывает и вносит
в  установленном  порядке   Председателю   Правительства   Республики
Дагестан  предложения  о введении в действие плана гражданской обороны
Республики Дагестан в полном объеме или частично;
     8) поддерживает  боевую  готовность (готовность к применению) МЧС
Дагестана;
     9) осуществляет   в   пределах   своих   полномочий   руководство
администрациями районов и  городов  и  организациями  при  определении
состава,  размещении  и  оснащении  сил Дагестанской подсистемы единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций (далее - Дагестанская подсистема РСЧС);
     10) координирует  в  установленном  порядке   деятельность   всех
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб
гражданской  обороны,  организаций,   имеющих   уставные   задачи   по
проведению  аварийно-спасательных  работ  и  действующих на территории
Республики Дагестан,  участвует в проведении аттестации  спасателей  и
аварийно-спасательных формирований;
     11) организует    в     установленном     порядке     подготовку,
переподготовку    или    повышение    квалификации   должностных   лиц
республиканских  органов исполнительной власти,  администраций районов
и   городов,   организаций  и  аварийно-спасательных  формирований  по
вопросам гражданской обороны,  вопросам защиты населения и  территорий
от чрезвычайных ситуаций;
     12) участвует       в       организации       и        проведении
научно-исследовательских   работ    в   области  гражданской  обороны,
предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   преодоления
последствий  радиационных  аварий и катастроф,  участвует в разработке
методик  оценки  последствий  чрезвычайных  ситуаций,   в   разработке
требований по защите населения от опасностей,  возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных
ситуаций;
     13) разрабатывает   документы   мобилизационного    планирования,
обеспечивает    мобилизационное    развертывание   вновь   формируемых
соединений,  воинских  частей  войск  гражданской  обороны  и  органов
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
     14) организует   в   соответствии    с    выпиской    из    схемы
мобилизационного   развертывания   накопление  и  хранение  техники  и
материально-технических средств для обеспечения перевода МЧС Дагестана
на  организацию  и  состав  военного  времени и  отмобилизования вновь
формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны;
     15) участвует в разработке предложений по отнесению организаций к
категориям по гражданской обороне;
     16) участвует в разработке предложений по отнесению  территорий к
группам по гражданской обороне,  а также по  созданию  убежищ  и  иных
объектов гражданской обороны,  накоплению,  хранению и использованию в
целях    гражданской    обороны    запасов    материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств;
     17) участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке
к   эвакуации   населения,   материальных  и  культурных  ценностей  в
безопасные районы,  их размещению,  развертыванию  лечебных  и  других
учреждений,  необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего
населения;
     18) участвует   в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
Республики  Дагестан  в  части,  касающейся  мероприятий   гражданской
обороны;
     19) контролирует осуществление мер,  направленных  на  сохранение
объектов,  существенно  необходимых  для  устойчивого функционирования
экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание
и     содержание     в     целях     гражданской    обороны    запасов
материально-технических,   продовольственных,   медицинских   и   иных
средств,  организует  проведение  мероприятий  гражданской  обороны на
территории Республики Дагестан,  включая подготовку необходимых сил  и
средств,  участвует  в  создании  и поддержании в состоянии постоянной
готовности  технических  систем  управления  гражданской  обороной  на
территории Республики Дагестан;
     20) участвует  в  создании,  совершенствовании  и  поддержании  в
готовности  централизованной  системы  оповещения  населения на случай
возникновения чрезвычайных ситуаций в республике;
     21) контролирует создание и состояние локальных систем оповещения
потенциально опасных объектов;
     22) организует  и осуществляет оповещение органов управления ГОЧС
в Республике Дагестан, а также информирование населения о приведении в
готовность   системы   гражданской   обороны,   возникновении  (угрозе
возникновения) чрезвычайных ситуаций и об угрозе нападения  противника
и применения им средств массового поражения;
     23) организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля за
сейсмической обстановкой, зараженностью внешней среды радиоактивными и
химически опасными веществами,  вспышками особо  опасных  инфекционных
заболеваний  людей,  животных  и  растений  на  территории  Республики
Дагестан (далее - СНЛК Республики Дагестан)  в  интересах  гражданской
обороны,   а   также   по   прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций  и
районированию  территорий  по  наличию  объектов   повышенного   риска
(потенциально  опасных  объектов)  и  угрозы  возникновения  стихийных
бедствий;
     24) организует     ведение     радиационной,     химической     и
неспецифической  бактериологической (биологической) разведки силами  и
средствами  гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью
к выполнению  задач  по  ведению  разведки   ведомственными  службами,
входящими в состав СНЛК Республики Дагестан;
     25) организует работу по привлечению в  установленном  порядке  к
мероприятиям  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций
общественных  объединений  и   гражданских   организаций   гражданской
обороны;
     26) осуществляет  контроль  за  выполнением  норм  проектирования
инженерно-технических  мероприятий гражданской обороны,  накоплением и
поддержанием в готовности защитных сооружений,  средств индивидуальной
защиты,  техники и специального имущества,  проведением мероприятий по
светомаскировке;
     27) осуществляет    методическое   руководство   республиканскими
органами исполнительной власти,  администрациями районов и  городов  и
организациями   по   вопросам   создания,  хранения,  использования  и
восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
     28) организует  работу  по  выявлению  высвобождаемого  движимого
военного   имущества,   готовит   и   представляет   в  довольствующие
структурные подразделения МЧС России через региональный центр  перечни
имущества,  подлежащего  реализации  в установленном порядке,  а также
осуществляет подготовку указанного имущества к реализации;
     29) организует   функционирование   и  организационно-техническое
обеспечение деятельности учебно-методических  центров  по  гражданской
обороне    и   чрезвычайным   ситуациям,   осуществляет   методическое
руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны  и
обучением  населения  способам  защиты от опасностей,  возникающих при
ведении  военных  действий  или  вследствие  этих  действий,  а  также
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     30) организует  и  контролирует  осуществление   мероприятий   по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  готовности  сил  и  средств
Дагестанской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
     31) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль
деятельности  организаций  по  обучению  своих  работников  в  области
гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
     32) осуществляет сбор,  обобщение и анализ информации  об  угрозе
возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
     33) обеспечивает  готовность  органов  повседневного   управления
Дагестанской подсистемы РСЧС;
     34) разрабатывает и вносит в  Правительство  Республики  Дагестан
предложения  о  привлечении сил и средств Дагестанской подсистемы РСЧС
постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     35) готовит  предложения  в МЧС России по привлечению соединений,
воинских частей войск гражданской  обороны  для  проведения  в  мирное
время   мероприятий,   направленных  на  предупреждение  и  ликвидацию
чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами;
     36) осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией
чрезвычайных ситуаций,  в том числе на водных акваториях  (в  границах
территории Республики Дагестан);
     37) участвует в установленном порядке  в  организации  проведения
экспертизы  деклараций  безопасности  объектов,  деятельность  которых
связана с повышенной опасностью производства;
     38) обеспечивает   в   пределах   своей   компетенции  проведение
мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих  государственную  или
служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
     39) организует работу по  созданию,  сохранению  и  использованию
страхового  фонда  документации на объекты повышенного риска и объекты
систем жизнеобеспечения населения;
     40) осуществляет  связь  с  общественностью и средствами массовой
информации по вопросам своей компетенции.

                     IV. Полномочия МЧС Дагестана

     8. МЧС Дагестана в пределах своей компетенции:
     1) проводит  в  установленном  порядке  проверки  республиканских
органов исполнительной  власти,  администраций  районов  и  городов  и
организаций  по  вопросам  гражданской  обороны,  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     2) запрашивает    и   получает   в   установленном   порядке   от
республиканских  органов исполнительной власти,  администраций районов
и  городов  и  организаций  информацию  и  сведения,  необходимые  для
выполнения возложенных на него задач;
     3) привлекает  на  договорной  основе  экспертов  для  проведения
исследований,  экспертиз   и   подготовки   заключений   по   вопросам
гражданской  обороны,  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
     4) имеет   специальные  транспортные  средства,  оборудованные  в
установленном порядке.

                     V. Руководство МЧС Дагестана

     9. МЧС Дагестана возглавляет министр,  являющийся  военнослужащим
войск   гражданской   обороны   Российской  Федерации,  назначаемый  и
освобождаемый от должности Государственным Советом Республики Дагестан
в установленном законодательством порядке.
     10. Министр является первым заместителем  начальника  гражданской
обороны Республики Дагестан.
     11. Министр:
     1) организует работу МЧС Дагестана;
     2) несет  персональную  ответственность  за  выполнение  задач  и
функций, возложенных на МЧС Дагестана;
     3) распределяет  обязанности  между   должностными   лицами   МЧС
Дагестана;
     4) вносит в установленном порядке в  МЧС  России  предложения  по
совершенствованию структуры и штата МЧС Дагестана;
     5) осуществляет  в  соответствии  с  законодательством  прием  на
работу и увольнение с работы работников;
     6) осуществляет    в    установленном    порядке    представление
военнослужащих  к  назначению  на  должности  (перемещению по службе),
присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
     7) вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
отличившихся военнослужащих и  работников  государственными  наградами
Российской  Федерации  и  Республики Дагестан,  нагрудными знаками МЧС
России, а также предложения по другим видам поощрения;
     8) решает   в  пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их
семей и работников МЧС Дагестана;
     9) направляет в установленном порядке работников МЧС Дагестана  в
служебные командировки;
     10) по  результатам  проверок  состояния   гражданской   обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном
порядке     руководителям     организаций     независимо     от     их
организационно-правовых  форм  и  форм  собственности  предложения  об
устранении выявленных недостатков;
     11) несет  ответственность  в  пределах  своей   компетенции   за
организацию  защиты  сведений,  составляющих государственную тайну,  и
создание условий,  обеспечивающих правильное использование специальной
связи.
     12. Министр в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется
дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими
уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.
     13. В  МЧС  Дагестана  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель   коллегии),   заместителей   министра,    ответственных
работников министерства, других республиканских органов исполнительной
власти.
     Количество членов  коллегии и ее персональный состав утверждаются
Правительством Республики Дагестан.
     Решения коллегии,  приказы  МЧС Дагестана по вопросам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий,  принятые  в  пределах  компетенции  министерства,  являются
обязательными для исполнения республиканскими органами  исполнительной
власти,   администрациями   районов   и   городов   и   организациями,
находящимися на территории Республики Дагестан.
     В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит
в  жизнь   свое   решение,   докладывая   о   возникших   разногласиях
Правительству Республики Дагестан.
     14. Решения министра оформляются, как правило, приказами.
     15. Финансирование   расходов   на   содержание   МЧС   Дагестана
осуществляется за счет  средств  республиканского  бюджета  Республики
Дагестан,  а  военнослужащих  войск  гражданской  обороны,  проходящих
военную службу в МЧС Дагестана,  и работников,  содержащихся  за  счет
численности  МЧС  России,  -  за  счет  средств,  предусматриваемых  в
федеральном бюджете МЧС России на указанные цели.


                                       ПРИЛОЖЕНИЕ  N 1
                                       к постановлению Правительства
                                       Республики Дагестан
                                       от 8 августа 2002 г.
                                       N 146

                          С Т Р У К Т У Р А

         аппарата Министерства по делам гражданской обороны,
           чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
                стихийных бедствий Республики Дагестан

     Руководство (министр и его заместители)
     Управление делами (с отделом  режима  секретности  и  специальной
связи)
     Отдел кадров
     Инспекция по силам и средствам спасения
     Управление по   сейсмической    безопасности,    мониторингу    и
прогнозированию
     Центр управления в кризисных  ситуациях
     Финансовый отдел
     Отдел предупреждения  чрезвычайных  ситуаций  и  функционирования
Дагестанской подсистемы РСЧС
     Отдел защиты и жизнеобеспечения населения
     Отдел оценки чрезвычайных ситуаций
     Отдел оперативного планирования
     Отдел мероприятий гражданской обороны
     Отдел подготовки руководящего состава и обучения населения
     Отдел инженерно-технических мероприятий
     Отдел радиационно-химической и бактериологической защиты
     Отдел связи
     Отдел АСУ
     Отдел пресс-службы
     Отдел подготовки  и  применения  поисково-спасательных  служб   и
других формирований
     Отдел материально-технического обеспечения.


Информация по документу
Читайте также