Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 23.04.2004 № 125ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от 14.09.2004 г. N 220) О мерах по реализации Закона Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2004 год" В соответствии с Законом Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2004 год" Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет РД на 2004 год. Установить, что исполнение республиканского бюджета РД осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета РД на 2004 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов РД. Министерству финансов РД в двухнедельный срок утвердить порядок исполнения сводной росписи и внесения в нее изменений. 2. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 12 Закона Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2004 год" (далее - Закон), осуществляется Министерством финансов РД по представлению главных распорядителей средств республикан-ского бюджета РД (далее - главные распорядители) и в соответствии с решениями Государственного Совета Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 3. Утвердить задание по сбору налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД на 2004 год согласно приложению N 1. 4. Довести до администраций районов и городов задание по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД на 2004 год согласно приложению N 2. 5. Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по РД совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами РД, администрациями районов и городов обеспечить поступление налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД согласно утвержденным заданиям. 6. Определить Министерство имущественных отношений РД и Фонд имущества РД продавцами имущества, находящегося в республиканской собственности Республики Дагестан. Установить, что расходы по организации и проведению приватизации возмещаются за счет отчислений в размере 3 процентов от средств, поступивших в республиканский бюджет РД от продажи имущества, находящегося в республиканской собственности Республики Дагестан, которые направляются им согласно утвержденной Правительством Республики Дагестан смете расходов. В целях осуществления контроля за целевым использованием указанных средств Министерству имущественных отношений РД и Фонду имущества РД представлять в установленном порядке в Министерство финансов РД отчетность об их освоении. 7. Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по РД совместно с министерствами и ведомствами РД и другими органами, осуществляющими контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет РД и бюджеты муниципальных образований: принять меры по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет РД, а также сокращению задолженности по их уплате; представлять ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, в Министерство финансов РД прогноз поступления доходов в республиканский бюджет РД на планируемый период (месяц) для формирования лимитов финансирования. Установить, что ежемесячные показатели сбора доходов республиканского бюджета РД являются обязательными для исполнения указанными органами после их согласования с Министерством финансов РД; представлять в Министерство финансов РД информацию о нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах. Министерству финансов РД в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в республиканский бюджет РД доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих бюджетное законодательство и законодательство о налогах и сборах, приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из республиканского бюджета РД бюджетам муниципальных образований, уменьшать размер этих средств, а также применять иные санкции в соответствии с Законом и бюджетным законодательством; обеспечить исполнение пункта 11 постановления Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2001 г. N 132 "О совершенствовании управления государственными унитарными предприятиями и находящимися в собственности Республики Дагестан пакетами акций открытых акционерных обществ" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, N 6, ст. 494) в части взыскания установленных обязательных платежей в республиканский бюджет РД задолженности государственных унитарных предприятий по перечислению 10 проц. от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, по перечню, представленному Министерством финансов РД. Информацию о ходе исполнения представлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов РД. 8. Установить, что в 2004 году доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов РД. Главным распорядителям, распорядителям средств республиканского бюджета РД распределять утвержденные лимиты бюджетных обязательств и доводить их в установленном Министерством финансов РД порядке до нижестоящих распорядителей и получателей средств республиканского бюджета РД, находящихся в их ведении. 9. Республиканские государственные учреждения (далее учреждения), финансируемые за счет средств республиканского бюджета РД, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета РД на 2004 год, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также с требованиями нормативных правовых актов по данному вопросу. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета РД обязательств в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются учреждениями в Министерство финансов РД. Обязательства учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета РД, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета РД в текущем году. 10. Установить, что получатель средств республиканского бюджета РД при заключении подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета РД договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам на подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; в размере 50 процентов суммы договора (контракта) - по договорам на приобретение сырья и материалов для выполнения республиканского заказа в соответствии с Законом Республики Дагестан "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 12, ст. 923); в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством, - по остальным договорам (контрактам). 11. Министерствам и ведомствам Республики Дагестан, главным распорядителям и получателям бюджетных средств: обеспечить строгое соответствие принимаемых обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета РД, бюджетным ассигнованиям. Исключить практику внесения изменений в реестры финансирования; не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих Республики Дагестан и работников учреждений и организаций бюджетной сферы; в недельный срок утвердить порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; обеспечить представление подведомственными бюджетными учреждениями утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также ежеквартальных отчетов об их исполнении в Министерство финансов РД для контроля за поступлением и использованием указанных средств; совместно с администрациями районов и городов принять меры по обеспечению эффективного и целевого расходования бюджетных средств, выделяемых из республиканского бюджета РД; ежемесячно, в сроки, предусмотренные для сдачи отчетов, представлять в Министерство финансов РД отчет о суммах фактических расходов, произведенных в части предоставления льгот, предусматриваемых на реализацию законодательства, а также субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан; не вносить в Правительство Республики Дагестан предложения, влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные Законом и не содержащие норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. Министерству финансов РД не принимать к рассмотрению указанные предложения. 12. Министерству экономики РД, Министерству финансов РД: по согласованию с Правительством Республики Дагестан представлять ежемесячно, не позднее 10 числа, в Министерство экономического развития и торговли РФ и Министерство финансов РФ отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Дагестан обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, поступающих в 2004 году из федерального бюджета на осуществление мероприятий по социально-экономическому развитию Республики Дагестан в рамках федеральной целевой программы "Юг России" (на период до 2006 года)", иных федеральных целевых и адресных программ по Республике Дагестан. Ежеквартально представлять в Правительство Республики Дагестан информацию о поступлении и использовании указанных средств; совместно с Министерством труда и социального развития РД в соответствии со статьей 42 Закона в двухнедельный срок подготовить и внести в Правительство Республики Дагестан перечень предприятий и организаций, оказывающих услуги льготным категориям населения. 13. Установить, что при необходимости финансирование мероприятий, предусмотренных за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Юг России" (на период до 2006 года)", осуществляется за счет средств республиканского бюджета РД с последующим восстановлением Управлением федерального казначейства по РД произведенных расходов за счет средств федерального бюджета, поступающих в Республику Дагестан на указанные цели. 14. Министерству сельского хозяйства и продовольствия РД разработать и в двухнедельный срок внести в Правительство Республики Дагестан предложения о порядке финансирования расходов, предусмотренных в республиканском бюджете РД на перевозку железнодорожным транспортом овцепоголовья на летние и зимние пастбища. 15. Министерству имущественных отношений РД совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по РД Федеральной службы земельного кадастра России и заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Дагестан в месячный срок внести в Правительство Республики Дагестан предложения о порядке направления и использования средств, предусмотренных в республиканском бюджете РД на реализацию республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (20022007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 ноября 2002 г. N 241 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 11, ст. 893). 16. Администрациям районов и городов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство жилищнокоммунального хозяйства РД сведения о начисленных платежах за жилищно-коммунальные услуги по видам платежей и категориям потребителей, фактическом поступлении средств в счет оплаты указанных видов услуг и перечислении их на счета предприятий-поставщиков услуг для обобщения, анализа и дальнейшего представления указанных сведений в Министерство финансов РД. На сумму средств, не перечисленных на счета предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг в эквивалентном размере, приостанавливается финансирование субсидий, причитающихся бюджетам соответствующих муниципальных образований из республиканского бюджета РД. 17. Установить, что: расходы, предусмотренные в республиканском бюджете РД на реализацию Программы развития виноградарства и виноделия в Республике Дагестан на 2001-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июня 2001 г. N 135 "О состоянии виноградарско-винодельческой и ликероводочной отраслей республики и неотложных мерах по их дальнейшему развитию" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, N 6, ст. 496; 2002, N 8, ст. 686; 2003, N 6, ст. 497), осуществляются через Комитет Правительства Республики Дагестан по виноградарству и алкогольной промышленности "Дагвино"; финансирование расходов по государственной поддержке дорожного хозяйства Республики Дагестан, предусмотренных за счет средств территориального дорожного фонда Республики Дагестан на 2004 год, осуществляется по мере поступления целевых налоговых платежей, являющихся источниками его формирования, а также акцизов на горюче-смазочные материалы, распределяемые по субъектам Российской Федерации через органы федерального казначейства. 18. Министерству здравоохранения РД: совместно с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования "Дагестан" по согласованию с Министерством финансов РД и Министерством экономики РД представить в Правительство Республики Дагестан предложения по приведению перечней заболеваний и видов медицинской помощи и услуг, финансируемых за счет средств РФОМС "Дагестан" и медицинских учреждений здравоохранения, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 сентября 2003 г. N 266 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Дагестан бесплатной медицинской помощи на 2003- 2007 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 9, ст. 728), в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 г. N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи"; совместно с ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Дагестан" при необходимости внести в Правительство Республики Дагестан предложения об уточнении отдельных мероприятий и их исполнителей по республиканским целевым программам в области здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора и о приведении объемов их финансирования в соответствие с утвержденными расходами республиканского бюджета РД. 19. Министерству финансов РД: довести до главных распорядителей и получателей бюджетных средств объемы бюджетных ассигнований на 2004 год с поквартальным распределением, установленным сводной росписью. Главным распорядителям в течение 15 дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях утвердить и представить в Министерство финансов РД сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по установленной форме; финансирование расходов, связанных с предоставлением в установленном порядке субсидий малообеспеченным слоям населения при оплате жилищно-коммунальных и приравненных к ним видов услуг производить согласно данным статистического отчета формы N 22 ЖКХ "Субсидии" и расчетам, ежемесячно представляемым государственным учреждением "Республиканский центр субсидий" при Министерстве жилищно-коммунального хозяйства РД; перечисление субсидий в порядке возмещения расходов по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, производить по мере поступления средств на эти цели из федерального бюджета пропорционально фактически произведенным расходам бюджетами муниципальных образований, министерств и ведомств Республики Дагестан, финансируемых из республиканского бюджета РД; финансирование расходов по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан производить с учетом сезонного характера работ предприятий топливно-энергетического комплекса в порядке авансирования в пределах средств, ежемесячно утверждаемых в лимитах финансирования; обеспечить централизацию и перечисление Департаменту Правительства Республики Дагестан по закупкам и поставкам товаров для государственных нужд средств на выполнение совокупного республиканского заказа в разрезе министерств и ведомств Республики Дагестан в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 9 марта 2004 г. N 70 "О едином государственном заказчике" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 3, ст. 289) с последующим внесением изменений в Закон. Главным распорядителям обеспечить исполнение нормативных правовых актов, регламентирующих формирование и исполнение совокупного республиканского заказа. Министерству финансов РД при внесении изменений в экономическую структуру расходов республиканского бюджета РД в соответствии со статьей 12 Закона информировать Министерство экономики РД для последующего внесения соответствующих изменений в совокупный республиканский заказ; выделять отдельной строкой при финансировании: Министерства сельского хозяйства и продовольствия РД Государственную инспекцию по качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции и сырья при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия РД, расходы которой определены в размере 3514 тыс. рублей; Дагестанского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - Дагестанский противолавинный отряд, расходы которого определены в размере 1590 тыс. рублей; обеспечить перечисление средств: Департаменту Правительства Республики Дагестан по рынку ценных бумаг на текущее содержание и хозяйственное обустройство в сумме 573 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете РД по разделу "Прочие расходы"; Министерству внутренних дел РД - на реализацию постановления Правительства Республики Дагестан от 19 сентября 2003 г. N 270 "О мерах по организации добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 9, ст. 731), расходы которого определены в размере 25000 тыс. рублей. Перечисление средств на выплату вознаграждения за добровольно сданные гражданами незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 марта 2004 г. N 68 "Об утверждении Порядка финансирования и выплаты вознаграждения за добровольно сданные гражданами незаконно хранившихся огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 3, ст. 288); Министерству экономики РД - на выставочно-ярмарочную деятельность в пределах суммы 1147 тыс. руб. по мере представления смет расходов с приложением документально подтвержденных расчетов в счет средств, предусмотренных министерству; в соответствии со статьей 51 Закона выдавать разрешения бюджетным учреждениям, находящимся в ведении главных распорядителей, на открытие счетов в учреждениях Национального банка Республики Дагестан Центрального банка Российской Федерации для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; в соответствии со статьей 52 Закона в процессе исполнения республиканского бюджета РД рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям и получателям средств республиканского бюджета РД и при необходимости внести в Правительство Республики Дагестан соответствующие предложения; доходы, дополнительно поступающие в республиканский бюджет РД от платы за выдачу и замену специальной продукции, прием экзаменов и других сборов, связанных с деятельностью Управления ГИБДД Министерства внутренних дел РД, сверх предусмотренных в республиканском бюджете РД сумм, направлять по целевому назначению на осуществление указанных видов деятельности органов внутренних дел, а также на совершенствование деятельности подразделений Управления ГИБДД Министерства внутренних дел РД и приобретение технических средств и оборудования с соответствующим внесением изменений в бюджетную роспись и в установленном порядке в Закон; доходы, поступающие в республиканский бюджет РД от сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Дагестан, и средства от реализации специальной продукции, предусмотренные в республиканском бюджете РД, направлять на приобретение необходимой специальной продукции и техническое оснащение органов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Дагестан по мере их поступления; по согласованию с Правительством Республики Дагестан предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года из республиканского бюджета РД беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам районов и городов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов; заключать соглашения о продлении срока возврата задолженности по состоянию на 1 января 2004 года по бюджетным ссудам, выданным из республиканского бюджета РД на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов районов и городов, на срок до семи месяцев; принимать к исполнению, при условии экономической целесообразности, предложения администраций районов и городов об уточнении размеров субвенций и дотаций в пределах общего объема средств причитающейся местным бюджетам финансовой помощи при условии, что указанные изменения не влекут образование задолженности по уменьшаемым статьям расходов; произвести реструктуризацию задолженности бюджета Кизлярского района по бюджетным средствам, выделенным на лизинг техники в сумме 7200,5 тыс. рублей, и товарному кредиту 1996 года на поставку горюче-смазочных материалов в сумме 2400 тыс. рублей со сроками возврата ежеквартально, равными долями в течение 2005 года; в соответствии со статьей 56 Закона аккумулировать в республиканском бюджете РД средства на оплату работ, выполняемых органами технической инвентаризации на местах, по оценке (переоценке) строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности граждан. Финансирование указанных расходов ГУП "Дагтехинвента-ризация" производить за фактически выполненный объем оценочных работ, принятых администрациями районов и городов и представленных в налоговые органы в установленном порядке; в соответствии со статьей 19 Закона направлять в Народное Собрание Республики Дагестан, Правительство Республики Дагестан и Счетную палату Республики Дагестан ежемесячно, не позднее чем через месяц, следующий за отчетным, информацию о перечислении бюджетам районов и городов средств из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований и публиковать в средствах массовой информации сведения о фактически перечисленных указанных средствах. 20. Установить, что выделение средств на финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете РД на 2004 год за Министерством финансов РД, за исключением сметы на содержание аппарата министерства и подведомственных финансовых органов, и подлежащих передаче соответствующим министерствам и ведомствам Республики Дагестан, другим получателям бюджетных средств, осуществляется: после принятия соответствующих решений Правительства Республики Дагестан о финансировании расходов по перечню согласно приложению N 3; во исполнение ранее принятых решений Государственного Совета Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан и по другим основаниям в соответствии с нормативными и иными актами - по перечню расходов согласно приложению N 4. 21. Разрешить Министерству финансов РД производить зачет встречных требований между республиканским бюджетом РД и бюджетами районов и городов, оформленных под поручительства администраций районов и городов по кредитам, в части субвенций (дотаций) и других средств, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты, с последующим отражением указанных операций в республиканском бюджете РД и местных бюджетах. 22. В целях оказания государственной финансовой поддержки специализированным предприятиям Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих в Республике Дагестан установить, что выделение средств из Бюджета развития РД указанным предприятиям на реализацию инвестиционных проектов осуществляется под 1/10 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в год. Министерству экономики РД, министерствам и ведомствам Республики Дагестан в целях государственной поддержки в установленном порядке рассмотреть возможность размещения государственного заказа на специализированных предприятиях Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих в Республике Дагестан. 23. Внести изменение в приложение N 2 к постановлению Пра-вительства Республики Дагестан от 2 августа 2002 г. N 137 "Об утвер-ждении лимитов численности работников органов государственной власти и управления Республики Дагестан и органов местного самоуправления районов и городов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 8, ст. 625), изложив его в редакции согласно приложению N 5. 24. Администрациям районов и городов: представить в Министерство финансов РД утвержденные бюджеты районов и городов на 2004 год в недельный срок после их принятия представительными органами местного самоуправления; обеспечить целевое использование перечисляемых местным бюджетам субвенций в размере, необходимом для реализации государственного стандарта общего образования, включая оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, а также на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов), не ниже сумм, предусмотренных Законом. В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом муниципального образования; в целях дальнейшего развития и совершенствования системы охраны здоровья сельского населения обеспечивать в первоочередном порядке направление средств, предусматриваемых в местных бюджетах на материально-техническое оснащение, оплату горюче-смазочных материалов, транспортных услуг, прочих расходов и других материальных затрат для сельских учреждений здравоохранения, а также принять меры к финансированию объектов сельского здравоохранения в предусмотренных объемах; в составе отчета об исполнении бюджета муниципального образования за первое полугодие обеспечить представление в Министерство финансов РД данных по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений; не вносить в Правительство Республики Дагестан предложения, влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в Законе и не содержащие норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. 25. В соответствии со статьей 18 Закона утвердить распределение средств республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год согласно приложению N 6. Перечисление средств из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований до утверждения местных бюджетов производить в виде субвенций, исходя из объемов по статьям социально значимых расходов, и дотаций - по материальным затратам, предусмотренным при их формировании, с последующим уточнением по утвержденным органами местного самоуправления бюджетам. Предоставить право Министерству финансов РД по предложениям администраций районов и городов вносить изменения в размеры субвенций, дотаций в пределах общего объема финансовой помощи, выделяемой из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Рекомендовать администрациям районов и городов принять соответствующие нормативные правовые акты по реализации настоящего постановления с утверждением объемов средств, направляемых на финансирование расходов по предоставлению предусмотренных законодательством льгот отдельным категориям граждан, в том числе субсидий на оплату за коммунальные услуги. 26. Внести: в Перечень главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета РД, утвержденный постанов-лением Правительства Республики Дагестан от 31 декабря 2002 г. N 289 "Об утверждении Перечня главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета РД", следующую позицию: "520 Департамент Правительства Республики Дагестан по рынку ценных бумаг"; изменение в постановление Правительства Республики Дагестан от 25 марта 1997 г. N 43 "Вопросы Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Махачкале" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 1997, N 3, ст. 1043), изложив пункт 2 в следующей редакции: "2. Принять к сведению, что оперативно-дипломатический состав Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Махачкале утверждается и финансируется Министерством иностранных дел Российской Федерации. Установить, что оплата труда работников Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Махачкале, финансируемых за счет средств республикан- ского бюджета РД, осуществляется применительно к оплате труда работников органов исполнительной власти Республики Дагестан". Установить, что финансирование указанных расходов в 2004 году осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Представительству Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Махачкале в республиканском бюджете РД. 27. Приостановить на 2004 год действие: пункта 4 постановления Правительства Республики Дагестан от 13 августа 2003 г. N 227 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Республики Дагестан и республиканских органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 8, ст. 651); пункта 5 постановления Правительства Республики Дагестан от 9 января 2004 г. N 4 "О радиационно-гигиенической паспортизации организаций и территорий в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 1, ст. 88). 28. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов РД. Председатель Правительства Республики Дагестан X.ШИХСАИДОВ Махачкала 23 апреля 2004 г. N 125 ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 23 апреля 2004 г. N 125 З А Д А Н И Е по сбору налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД на 2004 год (тыс. рублей) План на 2004 год, в том числе по кварталам: всего I II III IV 2 791 869 474 617 697 967 781 722 837 563 ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 23 апреля 2004 г. N 125 Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е средств республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год (тыс. рублей) Наименование Фонд фин и з н е г о: ансовой в т о м ч и с л е: Субсидии Дота- малообес-п ция еченным сл оям на-сел ения на оп лату жи-ли щно-комму- нальных и приравнен- ных к ним видов услу г Субвен зарпла пособи пита- медик компен льготы ин соци- комму-на перерас Материа -ция та с на я на де ние аменты сация валидам, альны льные ус чет зара льные -числе тей сир за книг ветеранам е вып- луги бюд -ботной затраты ниями от оизда , многод латы жетных платы с на реал на нее* тельск етным сем учрежде начисле изацию ую про- ьям ний ниями госстан дукцию и другим з 2003 -дарта * категори г. общего ям гражда образов н ания* 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Районы: Агульский 58535 52458 47405 431 213 406 636 73 370 1684 1063 177 554 5523 152721 135170 119790 680 1030 1248 1510 782 834 6226 2600 470 2582 14969 Ахвахский 77525 69115 60065 136 2081 541 823 137 956 2846 1367 163 1000 7410 Ахтынский 101743 91936 79495 634 3012 455 1128 331 872 3970 1757 282 1548 8259 Бабаюртовски 115511 109974 95141 1428 1794 1247 1570 138 735 5415 2158 348 4720 817 161100 143238 122696 589 4077 836 1438 2589 1176 6947 2504 386 3752 14110 171731 151081 130370 1337 4912 830 2176 360 1013 6543 2959 581 7456 1319 Гергебильски 58678 56655 47005 363 2952 671 585 266 801 2865 981 166 902 1121 й Гумбетовский 74995 64905 56586 839 1454 571 518 105 747 2734 1183 168 892 9198 112419 106380 91634 1088 3865 821 1282 217 965 4163 2051 294 1230 4809 Дахадаевский 168748 155389 133855 7752 1188 1130 1666 256 1192 4957 2902 491 3044 10315 259851 236503 207793 3105 5766 971 4361 200 1570 7360 4663 714 9872 13476 Докузпаринск 71274 62424 56788 340 608 160 714 47 845 1646 1088 188 701 8149 ий Казбековский 114230 106714 89663 431 5796 863 1042 607 849 5190 2001 272 3785 3731 117596 105891 89792 1496 3355 978 1348 277 774 5547 1923 401 3067 8638 Карабудахкен 158244 147507 127312 1020 5223 656 2599 738 968 5587 2828 576 6908 3829 тский 160508 154477 131064 3943 5471 566 2414 657 1061 5685 3130 486 6031 Кизилюртовск 150738 129144 111349 2946 3170 1024 1597 306 1246 4573 2483 450 8037 13557 ий 143021 126702 107449 4713 1891 950 1350 263 1074 6340 2268 404 6589 9730 Кумторкалин- 53721 49793 43957 748 336 226 655 741 379 1650 943 158 2394 1534 ский 56800 51980 45180 227 915 380 528 140 422 3033 1010 145 524 4296 77127 70449 62599 295 814 696 816 124 674 2831 1369 231 745 5933 70356 65409 57746 249 729 781 608 224 512 3109 1274 177 608 4339 212306 172603 148478 2926 1743 1265 2159 130 2390 9927 2952 633 3319 36384 Магарамкент- 153519 137527 118437 1246 3828 776 2102 399 986 6714 2575 464 6680 9312 70801 60843 52856 974 616 519 698 387 406 2991 1199 197 7394 2564 94418 93378 77944 1246 1787 843 1211 161 537 7673 1796 180 1040 Рутульский 95399 85318 74114 1088 1785 715 1222 60 691 3719 1626 298 1152 8929 С.-Стальский 157110 137685 121429 1201 2237 858 2146 1189 1019 4376 2730 500 6156 13269 Сергокалинск 108959 93738 79292 1269 3745 736 1210 262 887 4262 1822 253 3374 11847 Табасарански 189306 168858 149424 3286 1794 1204 2760 360 1742 4588 3115 585 2690 17758 86709 77429 65837 1903 1887 895 712 221 622 3672 1469 211 3260 6020 Тляратинский 117290 101776 86480 974 6032 926 997 41 596 3498 1937 295 1083 14431 Унцукульский 91694 91694 87978 1403 2006 307 Хасавюртовск 294671 268684 234270 2810 7723 1495 4162 402 1996 9645 5273 908 14318 11669 81146 74773 65511 748 1059 665 1002 111 703 3286 1443 245 1014 5359 131062 113629 92964 1405 6410 1101 1316 1347 1209 5379 2140 358 1485 15948 91453 79272 68081 567 3437 562 754 199 868 3062 1481 261 1014 11167 90527 81433 70672 159 4575 463 978 54 508 2183 1603 238 510 8584 70089 64484 53713 793 3434 847 574 140 497 3122 1187 177 578 5027 119312 106229 88539 2425 6163 958 1042 323 749 3726 1985 319 1279 11804 Бежтинский 42361 35025 31037 499 522 132 376 131 224 1304 696 104 348 6988 участок Города: 470487 462031 405987 11557 7916 1643 18154 13353 3421 8456 Дербент 262356 241390 179875 1700 20682 2656 3218 17808 1562 8462 4052 1375 20966 207083 150839 111620 1813 11395 4716 2136 5354 884 9713 2535 673 12792 43452 253908 189160 142025 3966 7903 4299 1810 12855 994 11280 3272 756 25376 39372 243060 181829 133707 2062 12385 1873 1937 16869 983 8622 2796 595 16182 45049 121035 118137 78283 2311 8082 2753 1072 5333 671 17395 1808 429 2898 191626 138836 104184 2900 8693 2480 1816 7567 747 7462 2430 557 9922 42868 170808 112277 79533 2719 11040 1079 1265 8083 620 5643 1795 500 8528 50003 Южно-Сухо-ку 56034 42339 31377 816 2354 265 342 1955 292 4181 631 126 2038 11657 Дагестанские 128842 84714 62315 1133 9423 759 1084 2595 536 5194 1336 339 5491 38637 7090543 6209224 5210696 91286 211386 52847 80784 95557 43954 280134 119548 23032 237828 643491 ____________ * Указанные расходы содержат средства на реализацию госстандарта общего образования. ** В том числе на погашение задолженности по коммунальным услугам специалистам, работающим в сельской местности 3800 тыс. рублей. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 23 апреля 2004 г. N 125 П Е Р Е Ч Е Н Ь расходов, финансирование которых осуществляется после принятия соответствующих решений Правительства Республики Дагестан Наименование расходов Сумма, ты с. руб. На выплату выходного пособия в связи с уходом 4858 на пенсию государственных служащих 5000 На поощрение победителей Республиканского конку 60 рса на лучшую подготовку граждан к военной служ На выплату субсидий на животноводческую продукц 15000 На перевозку овцепоголовья железнодорожным тран 15000 спортом На государственную поддержку садоводства 20000 На прочие мероприятия в области здравоохранения 13000 На мероприятия по борьбе с эпидемиями 2727 На реализацию республиканской целевой программы 18000 17606 На государственную поддержку отраслей промышлен 1000 ности На премирование городов и районов, занявших при 2400 зовые места по результатам подведения итогов со циально-экономического развития РД за 2003 год На выделение бюджетных кредитов из Бюджета разв 250000 На выделение бюджетных кредитов на поддержку и 26500 На выделение средств на лизинг оборудования и 80000 скота На погашение государственного внутреннего долга 175212 На субсидии на возмещение процентных ставок по 10000 инвестиционным кредитам, предоставляемым предпр иятиям На мероприятия по поддержке и развитию малого 3500 предпринимательства На оплату за обучение 50 студентов Северо-Кавка 1095 зского налогового института (филиал Всероссийск ой государственной налоговой академии Министерс На обеспечение установленного режима особой охр 827 аны памятника природы "Казанищенский" На финансирование мероприятий в области контрол 4000 я за состоянием окружающей природной среды На финансирование лесоохранных и лесовосстанови 5000 тельных работ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 23 апреля 2004 г. N 125 П Е Р Е Ч Е Н Ь расходов, финансирование которых осуществляется по ранее принятым решениям Государственного Совета Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан и по другим основаниям в соответствии с нормативными и иными актами Наименование расходов Сумма, ты с. руб. На выплату разницы в окладах членов Государстве 1443 На выплату ежемесячного пожизненного содержания 436 На обязательное государственное страхование деп 5159 утатов Народного Собрания РД и государственных служащих в соответствии с государственным контр актом на выполнение заказа по представлению усл уг обязательного страхования На выплату стипендий студентам и аспирантам выс 702 ших учебных заведений и премий выдающимся деяте лям культуры и искусства Ведомствам-поставщикам (ФГУП "Дагестантоппром", 746539 На возмещение разницы в ценах на топливо, реали 101649 зуемое населению (ФГУП "Дагестантоппром") На возмещение стоимости теплоэнергии, отпускаем 3061 ой населению по представлении подтверждающих до кументов о фактически предоставленных услугах (ОАО "Геотерм- нефтегаз") На обеспечение досрочного завоза товаров первой 3500 На реализацию Программы развития виноградарства 100000 На выполнение мелиоративных работ 90000 ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 23 апреля 2004 г. N 125 "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 2 августа 2002 г. N 137 П Р Е Д Е Л Ь Н А Я Ч И С Л Е Н Н С О Т Ь работников органов местного самоуправления районов и городов Наименование Предельная численность работников, районов и городов шт. ед. Всего из них: рай(гор.) администр сельские ация (пос.) ад- министрации всего в том числе зам. главы администрац ии 1 2 3 4 5 Районы: 58 32 2 26 144 68 3 76 Ахвахский 75,5 42 3 33,5 Ахтынский 95 56 3 39 113 65 3 48 130,5 69 4 61,5 155,5 77 4 78,5 Гергебильский 71,5 42 2 29,5 83,5 40 3 43,5 91 46 3 45 124,5 54 2 70,5 218 105 4 113 Докузпаринский 56 33 3 23 Казбековский 96 56 3 40 101,5 56 2 45,5 Карабудахкентский 136 78 4 58 128 66 4 62 Кизилюртовский 134,5 71 4 63,5 173 87 4 86 Кумторкалинский 60,5 35 2 25,5 70 38 2 32 79 42 2 37 84,5 37 2 47,5 178 88 4 90 1 2 3 4 5 146,5 68 4 78,5 85 42 3 43 72,5 41 3 31,5 92 45 3 47 137,5 83 4 54,5 88 46 2 42 152 76 3 76 95,5 53 3 42,5 92,5 44 3 48,5 Унцукульский 85 47 3 38 278 121 4 157 88 47 2 41 116,5 54 2 62,5 100,5 41 3 59,5 53 33 3 20 71,5 39 2 32,5 117,5 52 3 65,5 Бежтинский участок 41 31 2 10 Города: 418,5 348 9 70,5 92 92 4 67 67 4 92 92 4 80 80 4 82* 77* 4 5 79 60 4 19 54,5 51 2 3,5 34 34 3 49 49 2 ВСЕГО: 5617,5 3296 164 2321,5 ___________ * С учетом работников Координационного совета по Северному региону - 5 человек". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|