Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27.09.2005 № 167ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О республиканской целевой программе "Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на период до 2010 года" В соответствии с Законом Республики Дагестан "Об утверждении Программы экономического и социального развития Республики Дагестан на период до 2010 года" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 12, ст. 980) и в целях реализации государственной политики в области развития здравоохранения в республике, комплексного решения вопросов охраны здоровья населения Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на период до 2010 года" (далее – Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения Республики Дагестан. 3. Министерству здравоохранения Республики Дагестан: совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Дагестан, администрациями районов и городов принять меры по реализации Программы; ежегодно представлять информацию в Правительство Республики Дагестан о ходе исполнения Программы. 4. Рекомендовать администрациям городов и районов: разработать и утвердить муниципальные программы развития здравоохранения на период до 2010 года; принять участие в финансировании мероприятий Программы за счет средств муниципальных бюджетов. 5. Министерству экономики Республики Дагестан, Министерству финансов Республики Дагестан, Министерству здравоохранения Республики Дагестан ежегодно уточнять размеры средств, выделяемых на реализацию Программы, с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Дагестан. Председатель Правителство Республики Дагестан А.АЛИЕВ Махачкала 27 сентября 2005 г. N 167 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 сентября 2005 г. N 167 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на период до 2010 года" Наименование – республиканская целевая Программы программа "Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на период до 2010 года" Основание для – Закон Республики Дагестан разработки "Об утверждении Программы Программы социально-экономического развития Республики Дагестан на период до 2010 года" Государственный – Министерство заказчик здравоохранения Программы Республики Дагестан Основной – Министерство разработчик здравоохранения Программы Республики Дагестан Основные – Министерство исполнители здравоохранения Рес- публики Дагестан, Министерство финансов Республики Дагестан, Ми- нистерство экономики Республики Дагестан, Республиканский фонд обязательного медицинского страхования "Дагестан", администрации районов и городов Цели и задачи – создание условий для Программы улучшения состояния здоровья населения; повышение уровня оказываемой населению республики медицинской помощи; совершенствование нормативной правовой базы отрасли; укрепление материально- технической базы функционирующих лечебно- профилактических уч- реждений республики; строительство новых объектов здра- воохранения, дальнейшее развитие специализированных видов медицинской помощи; развитие стационарозаменяющих и ресурсосберегающих видов меди-цинской помощи: стационаров на дому, дневных стационаров, стационаров дневного пребывания Сроки реализации – 2005–2010 годы Основные – совершенствование мероприятия санитарно-просветительной Программы работы и пропа-ганда здорового образа жизни; развитие системы подготовки и пе- реподготовки медицинских кадров; совершенствование организации ме-дицинской профилактики и сни-жение заболеваемости населения; проведение научных исследований, внедрение медицинских технологий различных уровней и направлений, современных методов лечения; укрепление материально- технической базы, реконструкция и строительство учреждений здравоохранения; реализация мероприятий ранее принятых республиканских целевых программ; разработка нормативных правовых актов отрасли Объемы и источники – финансирование Программы финансирования будет осуществляться за Программы счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, муниципальных бюджетов с привлечением средств федерального бюджета и иных источников, не запрещенных зако- нодательством Российской Федерации и законодательством Рес- публики Дагестан, в том числе: на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения – 2248,1 млн. руб., из них: средства федерального бюджета – 639,7 млн. руб.; средства республиканского бюджета Республики Дагестан – 1030,4 млн. руб.; негосударственные средства – 218,0 млн. руб.; внебюджетные средства – 360,0 млн. руб. на реализацию ранее принятых программ (без учета инвестиций) – 2170 млн. руб., из них: средства федерального бюджета – 235,5 млн. руб.; средства республиканского бюджета Республики Дагестан – 1787 млн. руб.; средства муниципальных бюд-жетов – 147,5 млн. рублей Ожидаемые – реализация Программы результаты позволит: реализации укрепить материально- Программы техническую базу учреждений здравоохра- нения республики; обеспечить эффективность использования имеющегося коечного фонда и рост новой коечной сети в лечебных учреждениях республики; построить и реконструировать 29 больниц, 19 поликлиник и амбулаторий; повысить уровень оказания медицинской помощи населению республики; снизить заболеваемость, инвалидность и смертность населения; обеспечить ввод 3819 дополнительных рабочих мест; довести показатели обеспеченности на 10 тыс. населения: койками с учетом ожидаемого прироста населения – до 81,0 койки; амбулаторно- поликлиническими учреждениями – до 157,3 посещения в смену Механизм реализации – механизм реализации и контроль за предусматривает исполнением разработку схем и методов Программы обеспечения выполнения мероприятий Программы. Контроль за исполнением программы осуществляет в установленном порядке Министерство здра- воохранения Республики Дагестан. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Республика Дагестан – самая крупная из республик Северного Кавказа, в которой 57,8 проц. составляет сельское население. С учетом территориальных особенностей (высокогорье, бездорожье, трудно-доступность отдельных населенных пунктов) и в целях приближения медицинской помощи к сельскому населению в системе здравоохра-нения республики в настоящее время функционируют 1346 учреж-дений первичного звена: 1078 фельдшерско-акушерских пунктов (далее – ФАП), 170 сельских врачебных амбулаторий, 98 маломощных участковых больниц с общей коечной мощностью 1803 койки. Показатель обеспеченности койками по республике за 2004 год на 10 тысяч населения составил 68,4 койки против сложившихся в среднем по Российской Федерации – 105,8 койки и по Южному федеральному округу – 98,9 койки (положенный государственный норматив планирования – 134,7 койки на 10 тысяч населения). Несмотря на то, что в последние годы имеется некоторый рост коечной сети, показатель обеспеченности койками по республике снизился из- за опережающего роста численности населения республики (по сравнению с 2002 годом показатель уменьшился на 13,3 койки). Учитывая, что в среднем расходы на строительство и оснащение одной сметной койки составляют 1,2 млн. руб., потребность в средствах, необходимых для доведения показателя обеспеченности койками до нормативного, составляет более 20 млрд. рублей. Уровень и качество медицинской помощи напрямую зависят от состояния материально-технической базы keweamn-профилактических учреждений (далее – ЛПУ), большинство из которых в сельских районах размещены в приспособленных помещениях. Из 36 центральных районных больниц 56,3 проц. имеют типовые помещения, 43,7 проц. – нетиповые, централизованное водоснабжение – 49 зданий (46,7 проц.), отопление – 76 зданий (72,4 проц.), канали-зацию – 39 зданий (37,1 проц.), газифицировано 31 здание (29,5 проц.). Из 170 сельских врачебных амбулаторий, размещенных в 173 зданиях, 38 являются типовыми (22 проц.), 135 – нетиповыми (78 проц.). Полезная площадь врачебных амбулаторий в 2,3 раза меньше установленных санитарных норм. Из 1078 сельских ФАПов 9,4 проц. являются типовыми, 90,6 проц. – нетиповыми, 273 ФАПа (19,1 проц.) размещены в частных домах. Крайне актуальным остается вопрос оснащения ЛПУ медицинской техникой и оборудованием, потребность в которых в последние годы удовлетворяется лишь на 30–40 процентов. В результате этого в больницах и поликлиниках, особенно в сельской местности, используется до 80 проц. медицинских приборов и аппаратов, многократно выработавших свой ресурс и зачастую представляющих опасность для пациентов и персонала. Наиболее острый дефицит представляют современная диагности-ческая аппаратура, рентгеновское, наркозно-дыхательное, лабора- торное, реанимационное оборудование, аппараты ультразвукового исследования, электрокардиографы и другое медицинское оборудование и инструментарий. До 80 проц. дагестанцев первичную медико- санитарную помощь получают в ФАПах, участковых больницах, врачебных амбулаториях. Поэтому есть необходимость расширять эти звенья здравоохранения и укреплять их материально- техническую базу, что позволит решить проблемы удовлетворения потребностей сельского населения республики в первичной медико-санитарной помощи и медицинской профилактике. В настоящее время принято 11 республиканских целевых программ по наиболее приоритетным направлениям здравоохранения, реализация которых обеспечит улучшение показателей качества здоровья населения, снижение показателей заболеваемости, qlepr-ности, повышение уровня доступности медицинской помощи, особенно для сельского населения республики. Настоящая Программа разработана и представлена в целях дальнейшего развития и улучшения функционирования системы здравоохранения в Республике Дагестан. II. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: создание условий для улучшения состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности медицинской помощи и максимального приближения ее к сельскому населению; повышение уровня оказываемой населению республики медицинской помощи. Достижение этих целей предполагается обеспечить за счет решения следующих задач: совершенствования нормативной правовой базы отрасли; укрепления материально-технической базы функционирующих лечебно-профилактических учреждений республики; строительства новых объектов здравоохранения, дальнейшего развития специализированных видов медицинской помощи; развития стационарозаменяющих и ресурсосберегающих видов медицинской помощи: стационаров на дому, дневных стационаров, стационаров дневного пребывания. III. Основные мероприятия Программы Основные мероприятия Программы, предусматриваемые на 2005–2010 годы (приложение N 1), охватывают следующие направления государственной политики в области здравоохранения: совершенствование санитарно-просветительной работы и пропаганда здорового образа жизни; развитие системы подг0отовки и переподготовки медицинских кадров; совершенствование организации медицинской профилактики и снижение заболеваемости населения; проведение научных исследований, внедрение медицинских технологий различных уровней и направлений, современных методов лечения; укрепление материально-технической базы, реконструкция и строительство учреждений здравоохранения; реализация мероприятий ранее принятых республиканских целевых программ; разработка нормативных правовых актов. IV. Объемы и источники финансирования Программы Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, муниципальных бюджетов с привлечением средств федерального бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством. Реализация мероприятий, предусмотренных разделами 1–4 перечня мероприятий Программы, осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов. Общий объем средств из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, направляемых на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения (приложение N 2), составляет 2248,1 млн. руб., в том числе: средства федерального бюджета – 639,7 млн. руб. (28,5 проц.); средства республиканского бюджета Республики Дагестан – 1030,4 млн. руб. (45,8 проц.); негосударственные средства – 218,0 млн. руб. (9,7 проц.); внебюджетные средства – 360,0 млн. руб. (16,0 проц.). На реализацию мероприятий ранее принятых республиканских целевых программ (без учета инвестиций) предусматривается 2170 млн. руб., в том числе: средства федерального бюджета – 235,5 млн. руб. (10,9 проц.); средства республиканского бюджета Республики Дагестан – 1787 млн. руб. (82,3 проц.); средства муниципальных бюджетов – 147,5 млн. рублей (6,8 проц.). Объем и источники финансирования мероприятий Программы будут ежегодно уточняться, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий год. V. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: укрепить материально-техническую базу учреждений здравоохранения республики; реконструировать 29 больниц, 19 поликлиник и амбулаторий; повысить уровень оказания медицинской помощи населению республики; снизить заболеваемость, инвалидность и смертность населения; обеспечить ввод 3819 дополнительных рабочих мест; довести показатели обеспеченности на 10 тыс. населения: койками с учетом ожидаемого прироста населения – до 81,0 койки; амбулаторно-поликлиническими учреждениями – до 157,3 посещения в смену. VI. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы Механизм реализации предусматривает разработку схем и методов обеспечения выполнения мероприятий Программы. К участию в реализации Программы в установленном порядке привлекаются министерства и ведомства Республики Дагестан, администрации городов и районов и организации различных форм собственности. Развитие материальной базы здравоохранения будет осуществляться путем привлечения средств организаций, заинтересованных в реализации Программы, а также других внебюджетных источников. Строительство и реконструкция объектов здравоохранения осуществляются в рамках ежегодно утверждаемых Республиканской инвестиционной программы и Перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд отобранными на конкурсной основе подрядчиками. В целях недопущения распыления бюджетных средств и увеличения объемов незавершенного строительства в приоритетном порядке осуществляется строительство начатых объектов здравоохранения. Общее руководство, межведомственную координацию и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик – Министерство здравоохранения Республики Дагестан. Основные функции государственного заказчика: координация исполнения программных мероприятий, оценка результативности; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий в рамках Программы; внесение предложений по корректировке Программы в органы исполнительной власти; подготовка и представление отчетов о ходе реализации Программы. Основные направления и разделы Программы могут корректироваться с учетом социально- экономической ситуации в республике в целом. Объем инвестиций и других расходов на осуществление Программы может ежегодно уточняться, исходя из возможностей соответствующих бюджетов и иных не запрещенных законом источников. Министерство здравоохранения Республики Дагестан: ежегодно представляет отчеты об использовании средств республиканского бюджета Республики Дагестан в Министерство финансов Республики Дагестан и Министерство экономики Республики Дагестан; проводит ежеквартальный мониторинг хода реализации Программы по показателям, определяемым Министерством экономики Республики Дагестан, ежегодный анализ развития Программы и представляет информацию к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом, в Правительство Республики Дагестан и в Министерство экономики Республики Дагестан. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на период до 2010 года" П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий республиканской целевой программы "Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на период до 2010 года" Содержание мероприятия N Наименован Основные п ие исполните / мероприяти ли п я 1 Совершенст заслушивание вопросов о Минздрав . вование реализации Программы на РД, санитарно- заседаниях админи- администр просветите страций городов и ации льной районов, в коллективах городов и работы и учреждений здравоохра- районов про- нения паганда здорового образа жизни проведение в городах и Минздрав районах "Недель РД, здоровья" администр ации городов и районов улучшение содержания и Минздрав художественного РД оформления санитарно- просветительных материалов, изда-ваемых Республиканским центром медицинской профилактики (далее – РЦМП). Ежегодное издание не менее 5–8 наименований санитарно- про-светительной литературы по вопросам пропаганды здорового образа жизни организация лекций по Минздрав пропаганде здорового РД образа жизни, трансляция по республиканским и местным каналам телевидения и радиовещания тематических видеофильмов, радио- передач по вопросам формирования здорового образа жизни проведение ежегодного Минздрав республиканского РД конкурса на лучшую постановку воспитательной работы среди населения республики по пропаганде здорового образа жизни 2 Развитие доведение в учреждениях Минздрав . системы здравоохранения к 2010 РД подготовки г. показателя обеспе- и ченности на 10 тыс. переподго- населения врачами с товки 31,5 до 36,2, средними кадров медицинскими работниками – с 77,3 до 89,6 ежегодное направление в Минздрав лечебно- РД профилактические учреждения республики 230 врачей подготовка в Минздрав медицинских училищах и РД базовом медицинском колледже республики за 2005–2010 годы 8500 средних медицинских работников подготовка врачей общей Минздрав сети, в том числе узких РД специалистов, по вопросам педиатрии на факультете последипломного образования ДГМА и на курсах усовершенствования врачей и выездных семинарах ежегодное повышение Минздрав квалификации на РД, центральных базах 200 ДГМА, врачей, на местных адми- базах - 1400 врачей и нистрации 3300 среднего го-родов медицинского персонала; и рай- про-ведение подготовки онов и переподготовки организаторов здравоохранения ежегодное направление Минздрав на обучение в РД (по клиническую ординатуру квоте Фе- 20 врачей деральног о агентства по здравоохр ане-нию и социа- льному раз- витию) проведение выездных Минздрав циклов РД, ДГМА усовершенствования врачей по актуальным вопросам совершенствование форм Минздрав работы с молодыми РД, специалистами (посвяще- Рескомпро ние в профессию, ф-союзов встречи молодежи с медра- ветеранами ботников, здравоохранения, ру- ДГМА ководителями учреждений здравоохранения, учеными и др.) организация раз в три Минздрав года конференции РД, ДГМА медицинских работников здравоохранения по вопросам деонтологии с участием профессорско- преподавательского состава ДГМА проведение работы по Минздрав дальнейшему развитию РД, физической культуры и Минспорт спорта среди работников РД здраво-охранения, проведение городских, районных летних спартакиад и соревнований обеспечение выделения администр жилья мо-лодым ации специалистам, городов и направленным на работу районов в учреждения здравоох- ранения обеспечение детей администр работников учреждений ации здравоохранения местами городов и в детских дошкольных районов учреждениях 3 Совершенств принятие мер по Минздрав . о-вание совершенствованию РД организа- доступности ции медицин-специализированной ской медицинской помощи в профилак- амбулатор-но- тики и поликлинических снижения учреждениях, повышение заболеваемо уровня организации сти профилактической работы населения принятие мер по Минздрав эффективной и РД рациональной организации работы врачебных кадров, в первую очередь участковых врачей- терапевтов и врачей- педиатров проведение ежегодного Минздрав анализа итогов работы РД, учреждений администр здравоохранения с ации обсуждением результатов городов и на коллегии Минздрава рай-онов РД с приглашением глав администраций открытие в учреждениях Минздрав здравоохранения РД, республики администр специализированных ации отделений и кабинетов в городов и целях успешного рай-онов проведения диспансери- зации населения, улучшения обсле-дования и лечения больных cовершенствование Минздрав работы кабинетов РД здорового ребенка во всех детских поликлиниках центральных районных больниц, расширение их сети организация Минздрав оздоровления диспан- РД серных групп детей на базах детских лечебно- профилактических учреж- дений городов республики обеспечение Минздрав стопроцентного осмотра РД, школьников и детей, Минобразо поступающих в школу ва-ние РД обеспечение полного Минздрав охвата школь-ников РД, занятиями физкультурой, Минобразо организация групп ва-ние РД коррегирующей гимнастики и лечебной физкультуры в общеобразовательных школах, детских домах, школах-интернатах обеспечение полного Минздрав охвата меди-цинскими РД осмотрами, диспансериза- цией подростков, проведение оздоро- вительных мероприятий среди детей при передаче их в подростковые кабинеты создание передвижных Минздрав бригад специалистов РД при районных больницах организация выездных Минздрав специализи-рованных РД бригад в составе специа- листов городских, республиканских учреждений здравоохранения улучшение Минздрав лекарственного обслу- РД живания населения открытие в учреждениях Минздрав здравоох-ранения РД, республики дневных ста- администр ционаров ации городов и рай-онов обеспечение дальнейшего Минздрав снижения заболеваемости РД туберкулезом насе-ления республики обеспечение охвата Минздрав населения до 85% РД профилактическими флюорографи-ческими осмотрами на туберкулез обеспечение Минздрав своевременного обсле- РД дования, диспансерного наблюдения хронических больных, особенно групп риска, в целях улучшения раннего выявления онкологических больных. Активизация работы профилакти-ческих отделений поликлиник, смотровых кабинетов, обеспечение пол-ного обследования лиц, впервые обратившихся в лечебно-профилак- тические учреждения, на цитологические исследования повышение объема и Минздрав качества сто- РД матологической помощи населению, в том числе работникам отгонного жи- вотноводства, с использованием пе- редвижных стоматологических установок доведение до 100% Минздрав охвата ежегодной РД профилактической санацией полости рта детей дошкольного возраста, учащихся первых классов, инвалидов ВОв, диспансерных больных, призывников и допризывников, беременных женщин обеспечение регулярного Минздрав анализа экспертизы РД качества медицинской помощи, экспертизы временной не- трудоспособности в лечебно-профилактических учреждениях республики 4 Проведение изучение заболеваемости Минздрав . научных инфарктом миокарда в РД, ДГМА исследо- республике, разработка ваний, и внедрение системы внедрение поэтапной реабилитации медицински больных х технологий раз-личных уровней и направлени й,современных методов лечения обеспечение внедрения Минздрав методов анкетирования РД, ДГМА при выявлении группы риска кардиологических и онколо-гических больных проведение углубленного Минздрав изучения причин детской РД, ДГМА смертности по разра- ботанным картам с обобщением материала проведение научных Минздрав исследований и РД, ДГМА выработка практических мероприятий по эпидемиологическим особенностям заболеваемости дифтерией и желудочно- кишечными инфекциями 5 Укрепление строительство и Минздрав . ма- реконструкция объектов РД териально- здравоохранения тех- республиканского нической подчинения базы, реконструк ция и строительс строительство и Минздрав тво реконструкция объектов РД, учреждений здравоохранения муници- администр здра- пального подчинения ации воохранени городов и я рай-онов приобретение Минздрав медицинского обору- РД дования для оснащения вновь открываемых и существующих реанима- ционных отделений в учреждениях здравоохранения республики приобретение Минздрав санитарного автотран- РД спорта и медицинского оборудования для отделений (станций) скорой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения республики 6 Реализация "О республиканской Минздрав . ме- целевой программе РД роприятий "Вакцинопрофилактика на ранее 1999–2000 годы и на принятых период до 2005 рес- года в Республике публиканск Дагестан", одобренной их це- постановлением Прави- левых тельства Республики программ Дагестан от 28 сентября 1999 г. N 225 "О республиканской Минздрав целевой прог-рамме "О РД мерах по борьбе с бру- целлезом людей и сельскохозяй-ственных животных в Республике Дагестан на 2002–2005 годы", одобренной постановлением Прави- тельства Республики Дагестан от 16 октября 2001 г. N 221 "О республиканской Минздрав целевой программе РД совершенствования службы скорой, неотложной медицинской помощи в Республике Дагестан на 2001-2005 годы", одобренной поста- новлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2001 г. N 268 "О республиканской Минздрав целевой прог-рамме РД развития и совершенствования анестезиолого- реанимационной службы в Республике Дагестан на 2001–2005 годы", одобренной поста- новлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2001 г. N 269 "О республиканской Минздрав целевой программе РД "Развитие государственной диагностической службы в Республике Дагестан на 2002–2006 годы", утвержденной постановлением Пра- вительства Республики Дагестан от 30 января 2002 г. N 23 "О республиканской Минздрав целевой прог-рамме по РД предупреждению распро- странения в Республике Дагестан заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- инфекции), на 2003–2007 годы "Анти-ВИЧ/СПИД", одобренной поста- новлением Правительства Республики Дагестан от 21 июля 2003 г. N 200 "О республиканской Минздрав целевой программе РД, "Борьба с туберкулезом Комитет в Республике Дагестан Пра- на 2003– 2007 вительств годы", одобренной пост- а РД по ановлением ветеринар Правительства Респуб- ии, УИН лики Дагестан от 18 Минюста августа 2003 г. РФ по РД N 235 "О республиканской Минздрав целевой программе РД проведения в Республике Дагестан пропаганды здорового образа жизни на 2004–2010 годы", одобренной постановлением Правительства Республики Дагестан от 9 января 2004 г. N 5 "О республиканской Минздрав целевой программе "О РД мерах по предупреждению и борьбе с онкологическими заболе- ваниями в Республике Дагестан на 2005–2010 годы", одобренной постановлением Правительства Рес- публики Дагестан от 11 августа 2004 г. N 195 "О республиканской Минздрав целевой прог-рамме РД "Здоровый ребенок" на 2005–2009 годы, одобренной постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 августа 2004 г. N 200 "О республиканской Минздрав целевой прог-рамме РД "Развитие и совершенствование сельского здравоохранения в Рес- публике Дагестан на 2005–2011 годы", одобренной постановлением Прави- тельства Республики Дагестан от 30 августа 2004 г. N 202 7 Разработка разработка проекта Минздрав . нор- закона Респуб-лики РД мативных Дагестан "Об охране пра-вовых здоровья населения актов Республики Дагестан" разработка проекта Минздрав закона Респуб-лики РД Дагестан "О лекарствен- ном обеспечении в Республике Дагестан" разработка проекта Минздрав закона Республики РД Дагестан "О противотуберкулезной помощи населению и предупреждении распространения туберкулеза в Республике Дагестан" Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на период до 2010 года" Объемы и источники финансирования мероприятий по строительству и реконструкции объектов здравоохранения (млн. рублей) N Наименование Срок Объе п/ мероприятий и м в том числе, по п реал фина источникам и- н- финансирования заци сиро- и вани я, всег о феде- нег вне- раль- рес- о- бюд- ный пуб- суд жет- бюд- лик ар- ные жет ан- ств сре ски ен- д- й ные ств бюд- сре а жет д- (РФ Рес- ств ОМС пуб- а ) лик и Даг е- ста н 1 2 3 4 5 6 7 8 1. ВСЕГО ПО ПРО- 2248 639 1030 218 360 ГРАММЕ ,1 ,7 ,4 ,0 ,0 2005 386, 151 174 - 60, 6 ,7 ,9 0 2006 354, 98, 175 21, 60, 5 0 ,5 0 0 2007 362, 95, 170 37, 60, 0 0 ,0 0 0 2008 371, 95, 170 46, 60, 0 0 ,0 0 0 2009 385, 100 170 55, 60, 0 ,0 ,0 0 0 2010 389, 100 170 59, 60, 0 ,0 ,0 0 0 1. Строительство 1003 374 567 61, - 1. и ре- ,0 ,5 ,5 0 конструкция респуб- ликанских объектов здравоохранени я 2005 167, 96, 71, - - 8 4 4 2006 157, 51, 100 6,0 - 7 6 ,1 2007 162, 53, 99, 10, - 0 0 0 0 2008 165, 54, 99, 12, - 0 0 0 0 2009 174, 60, 99, 15, - 0 0 0 0 2010 176, 59, 99, 18, - 5 5 0 0 1. Строительство 824, 265 401 157 - 2. и ре- 1 ,2 ,9 ,0 конструкция муниципальных учреждений здравоохранения 2005 158, 55, 103 - - 8 3 ,5 2006 123, 46, 62, 15, - 8 4 4 0 2007 128, 42, 59, 27, - 0 0 0 0 2008 134, 41, 59, 34, - 0 0 0 0 2009 139, 40, 59, 40, - 0 0 0 0 2010 140, 40, 59, 41, - 5 5 0 0 1. Приобретение 421, 61, 360 3. оборудования 0 0 ,0 для вновь созданных и реконструированных учреждений здравоохранения республики 2005 60,0 60, 0 2006 73,0 13, 60, 0 0 2007 72,0 12, 60, 0 0 2008 72,0 12, 60, 0 0 2009 72,0 12, 60, 0 0 2010 72,0 12, 60, 0 0 Строительство и реконструкция республиканских объектов здравоохранения 1. Реконструкция 2005 - - - - - отделения гравитационной и сосудистой хирургии Детской республиканской клинической больницы, г. Махачкала Итого 2006 34,8 5,0 29, - - 8 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - - 34,8 5,0 29, - 8 2. Реконструкция 2005 - - - - - Рес- пубиканского детского ревматологичес кого санатория "Ахты", с. Ахты Ахтынского района Итого: 2006 - - - - - 2007 - - - - - 2008 5,0 - 4,0 1,0 - 2009 10,0 5,0 5,0 - - 2010 11,8 3,8 5,0 3,0 - 26,8 8,8 14, 4,0 - 0 3. Строительство 2005 82,0 82, - - - Респуб- 0 ликанского противотуберкулезного диспансера со стационаром, г. Махачкала Итого 2006 36,6 36, - - - 6 2007 82,4 38, 34, 10, - 0 4 0 2008 95,5 54, 34, 7,0 - 0 5 2009 75,0 42, 17, 15, - 5 5 0 2010 106, 48, 52, 5,0 - 6 7 9 - 478, 301 139 37, 1 ,8 ,3 0 4. Реконструкция 2005 - - - - - Республиканского межрайонного противотуберкулезного диспансера, г. Избербаш 2006 5,0 5,0 - - - 2007 10,0 10, - - - 0 2008 2,5 0 2,5 - - 2009 2,5 2,5 0 - - 2010 1,8 1,5 0,3 - - Итого 21,8 19, 2,8 - - 0 5. Строительство 2005 - - - - - пристройки к главному корпусу Республиканского онкологического диспансера, г. Махачкала 2006 - - - - - 2007 - - - - - 2008 16,0 - 16, - - 0 2009 20,0 10, 10, - - 0 0 2010 25,5 5,5 10, 10, - 0 0 Итого 61,5 15, 36, 10, - 5 0 0 6. Строительство 2005 4,0 - 4,0 - - Республиканской физиотерапевтическо й больницы, г. Махачкала 2006 13,0 - 7,0 6,0 - 2007 13,1 - 13, 0 - 1 2008 22,0 - 18, 4,0 - 0 2009 20,3 - 20, - - 3 2010 18,6 - 18, - - 6 Итого 91,0 - 81, 10, - 0 0 7. Реконструкция 2005 5,6 - 5,6 - - Рес- 2006 5,7 - 5,7 - - публиканской 2007 - - - - - офталь- 2008 - - - - - мологической 2009 - - - - - боль-ницы, г. 2010 - - - - - Махачкала Итого 11,3 - 11, - - 3 8. Республиканска 2005 5,6 - 5,6 - - я кли-ническая больница, блок "В", г. Махачкала 2006 6,0 - 6,0 - - 2007 9,0 - 9,0 - - 1 2 3 4 5 6 7 8 2008 14,0 - 14, - - 0 2009 46,2 - 46, - - 2 2010 12,2 - 12, - - 2 Итого 93,0 - 93, - - 0 9. Строительство 2005 14,9 - 14, - - прист-ройки 2006 3,1 - 9 - - Республикан- 3,1 ского объединения "Скорая медицинская помощь", г. Махачкала 2007 7,5 - 7,5 - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - Итого 25,5 - 25, - - 5 10 Реконструкция 2005 5,6 - 5,6 - - . и рас-ширение 2006 - - - - - Кизилюр- товской межрайонной туберкулезной боль-ницы, п. Бавтугай 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - Итого 5,6 - 5,6 - - 11 Строительство 2005 35,0 - 35, - - . Рес- 2006 40,0 5,0 0 - - публиканской 2007 30,0 5,0 35, - - клини-ческой 2008 - - 0 - - больницы на 2009 - - 25, - - 100 коек, 2010 - - 0 - - (Черные камни) - г. Махачкала - - Итого 105, 10, 95, - - 0 0 0 12 Строительство 2005 15,1 14, 0,7 - - . детско-го 4 отделения Респуб- ликанского противо- туберкулезного дис-пансера, г. Махачкала 2006 3,5 - 3,5 - - 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - Итого 18,6 14, 4,2 - - 4 13 Реконструкция 2005 - - - - - . меж-районной туберкулез-ной больницы, с. Кахиб Шамильского района 2006 10,0 - 10, - - 0 2007 10,0 - 10, - - 0 2008 10,0 - 10, - - 0 2009 - - - - - 2010 - - - - - Итого 30,0 - 30, - - 0 Строительство и реконструкция муниципальных объектов здравоохранения 1. Агульский 11,9 - 11, - - район 9 Строительство больницы в с. Тпиг 2005 2,9 - 2,9 - - 2006 2,0 - 2,0 - - 2007 3,0 - 3,0 - - 2008 4,0 - 4,0 - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 2. Акушинский 1,0 - 1,0 - - район Строительство 2005 - - - - - врачебной 2006 - - - - - амбулатории 2007 - - - - - (далее - ВА) в 2008 1,0 - 1,0 - - с. Бур-гимак 1 2 3 4 5 6 7 8 2009 - - - - - 2010 - - - - - 3. Буйнакский 57,2 20, 37, - - район 0 2 Строительство участковой больницы (да- лее - УБ) в с. Эрпели, больницы с родильным отделением в с. Н. Ка- занище 2005 11,2 5,0 6,2 - - 2006 9,0 5,0 4,0 - - 2007 10,0 5,0 5,0 - - 2008 11,0 5,0 6,0 - - 2009 8,0 - 8,0 - - 2010 8,0 - 8,0 - - 4. Гергебильский 0,8 - 0,8 - - район Реконструкция больницы в с. Гергебель (1-я очередь) 2005 0,8 - 0,8 - - 2006 - - - - - 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 5. Гумбетовский 14,2 5,7 8,5 - - район Строительство районной больницы на 50 коек с поликлиникой в с. Мехельта 2005 7,2 0,7 6,5 - - 2006 7,0 5,0 2,0 - - 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 6. Гунибский 3,0 2,0 1,0 - - район Реконструкция ЦРБ в с. Гуниб 2005 3,0 2,0 1,0 - - 2006 - - - - - 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 7. Дербентский 6,0 - 6,0 - - район Реконструкция УБ в п. Мамедкала 2005 6,0 - 6,0 - - 2006 - - - - - 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 8. Кайтагский 6,0 - 6,0 - - район Строительство ин-фекционного корпуса ЦРБ в с. Маджалис 2005 2,0 - 2,0 - - 2006 2,0 - 2,0 - - 2007 2,0 - 2,0 - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 9. Кизлярский 23,0 - 23, - - район 2005 2,6 - 0 - - 2006 2,4 - 2,6 - - Реконструкция 2007 3,0 - 2,4 - - здания 2008 3,0 - 3,0 - - железнодорожно 2009 5,0 - 3,0 - - й больницы 2010 7,0 - 5,0 - - 7,0 1 2 3 4 5 6 7 8 10 Кизилюртовский 4,0 - 4,0 - - . район Строительство ВА в с. Стальское 2005 4,0 - 4,0 - - 2006 - - - - - 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 11 Курахский 9,8 9,8 - - - . район Реконструкция рай-больницы в с. Курах 2005 1,8 1,8 - - - 2006 2,0 2,0 - - - 2007 2,0 2,0 - - - 2008 2,0 2,0 - - - 2009 2,0 2,0 - - - 2010 - - - - - 12 Лакский район 47,0 - 47, - - . 0 Строительство районной больницы на 50 коек в с. Кумух 2005 9,0 - 9,0 - - 2006 10,0 - 10, - - 2007 10,0 - 0 - - 2008 8,0 - 10, - - 2009 10,0 - 0 - - 2010 - - 8,0 - - 10, 0 - 13 Магарамкентски 10,0 4,0 6,0 - - . й район Строительство рай-онной поликлиники в с. Магарамкент 2005 - - - - - 2006 - - - - - 2007 2,0 1,0 1,0 - - 2008 2,0 1,0 1,0 - - 2009 3,0 1,0 2,0 - - 2010 3,0 1,0 2,0 - - 14 Ногайский 49,3 6,0 43, - - . район 3 Строительство 2005 6,3 - 6,3 - - больницы в с. Терекли-Мектеб 2006 6,0 - 6,0 - - 2007 6,0 - 6,0 - - 2008 10,0 3,0 7,0 - - 2009 12,0 3,0 9,0 - - 2010 9,0 - 9,0 - - 15 Табасаранский 41,0 12, 29, - - . район 0 0 Строительство поликлиники на 150 посе- щений в с. Хучни 2005 12,0 4,0 8,0 - - 2006 11,0 4,0 7,0 - - 2007 11,0 4,0 7,0 - - 2008 7,0 - 7,0 - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 16 Тарумовский 31,8 - 31, - - . район 8 Строительство больницы в с. Тарумовка 2005 3,8 - 3,8 - - 2006 4,0 - 4,0 - - 2007 5,0 - 5,0 - - 2008 5,0 - 5,0 - - 2009 6,0 - 6,0 - - 2010 8,0 - 8,0 - - 17 Тляратинский 48,0 20, 28, - - . район 0 0 Строительство 2005 7,0 5,0 2,0 - - ро-дильного 2006 6,0 3,0 3,0 - - отделения на 2007 8,0 3,0 5,0 - - 25 коек ЦРБ с полик- линикой на 100 2008 8,0 3,0 5,0 - - посещений в 2009 8,0 3,0 5,0 - - с. Тлярата. 2010 11,0 3,0 8,0 - - Реконструкция УБ в с. Мутрутль 1 2 3 4 5 6 7 8 18 Хасавюртовский 17,1 - 15, 1,5 - . район 6 Строительство ВА в с. Н. Костек, реконструкция районной поликлиники 2005 11,6 - 11, - - 6 2006 - - - - - 2007 - - - - - 2008 1,5 - - 1,5 - 2009 4,0 - 4,0 - - 2010 - - - - - 19 Хунзахский 79,0 79, - - - . район 0 Строительство боль-ницы на 100 коек с поликлиникой в с. Арани 2005 25,0 25, - - - 0 2006 10,0 10, - - - 0 2007 10,0 10, - - - 0 2008 10,0 10, - - - 0 2009 12,0 12, - - - 0 2010 12,0 12, - - - 0 20 Чародинский 3,5 3,5 - - - . район Строительство здравпункта в с. Цуриб 2005 3,5 3,5 - - - 2006 - - - - - 2007 - - - - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 21 Цумадинский 14,3 - 14, - - . район 3 Реконструкция ЦРБ (поликлиники) в с. Агвали 2005 4,3 - 4,3 - - 2006 5,0 - 5,0 - - 2007 5,0 - 5,0 - - 2008 - - - - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 22 Цунтинский 17,8 8,3 9,5 - - . район Строительство УБ в с. Кидеро 2005 2,8 2,3 0,5 - - 2006 5,0 2,0 3,0 - - 2007 5,0 2,0 3,0 - - 2008 5,0 2,0 3,0 - - 2009 - - - - - 2010 - - - - - 23 Шамильский 32,0 32, - - - . район 0 Строительство УБ на 30 коек в с. Хебда 2005 5,0 5,0 - - - 2006 5,0 5,0 - - - 2007 5,0 5,0 - - - 2008 5,0 5,0 - - - 2009 6,0 6,0 - - - 2010 6,0 6,0 - - - 24 Бежтинский 29,4 13, 16, - - . участок 4 0 Реконструкция УБ в с. Бежта 2005 2,0 1,0 1,0 - - 2006 8,4 3,4 5,0 - - 2007 7,0 3,0 4,0 - - 2008 9,0 3,0 6,0 - - 2009 3,0 3,0 - - - 2010 - - - - - 25 г. Избербаш 268, 49, 63, 155 - . 0 5 0 ,5 Строительство 2005 25,0 - 25, - - мно- 0 гопрофильной город- 2006 29,0 7,0 7,0 15, - 0 ской больницы 2007 34,0 7,0 - 27, - на 300 мест с 2008 43,5 7,0 4,0 0 - родильным 2009 60,0 10, 10, 32, - отделением, 2010 76,5 0 0 5 - городской 18, 17, 40, поликлини-ки 5 0 0 на 600 41, посещений в 0 смену Ввод дополнительных мощностей объектов здравоохранения, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан, на 2005-2010 годы Наи- мен Еди-Стро Реко Ввод дополнительных N о- ниц и- н- мощностей п/ ван а тель-стру (строительство/реконструкц п ие изм ство к- ия) по годам объ- е- (кол-ция ект ре- во (кол- а ния един во иц) еди- ниц) 20 20 20 20 20 20 Все 05 06 07 08 09 10 го 1. Болькое 7 5 40/ 10 10 180 50 32 79 ницы к 40 0/ 0/ /0 /4 0/ 0/ 25 50 0 0 38 0 0 2. Поли пос 2 1 - 60 - - - 600 12 к- е- 0/ /0 00 лини ще- 20 / ки ний 0 20 в 0 смена Ввод дополнительных мощностей объектов здравоохранения муниципальной собственности на 2005-2010 годы Наи- Ед Стро-Реко Ввод дополнительных мен и- ител н- мощностей о- ни ь- стру (строительство/реконструкц N ван ца ство к- ия) по годам п/ ие из- (колция п объ- ме- во (кол- ект ре един во а ни иц) един я иц) 20 20 20 20 20 20 Все 05 06 07 08 09 10 го 1. Цен- ко 8 5 16 55/ 80 13 80 100 46 трал ек /0 25 /3 5/ / /0 6/ ь- 6 30 10 19 ные 0 1 рай- онны е боль- ницы 2. Поли пос 9 4 80 39 400 30 52 60 229 к- е- /0 0/ /50 0/ 0/ 0/ 0/7 лини ще- 40 10 10 10 50 ки ний 0 0 0 0 при в цен- сме трал нуьных районных больницах 3. Учас кое 2 2 30/ 30/ 20 20 10 тк 25 25 /2 /2 0/ ковы 5 5 10 е 0 больницы 4. Вра- по 3 - 110 70 180 чебн се- /0 /0 /0 ые ще- амбуни латории в смену Ввод дополнительных рабочих мест по годам Наименование профессий Еди- Ввод дополнительных ница рабочих мест по годам измерения 20 20 20 20 20 20 Все 05 06 07 08 09 10 го Врачи чел 46 70 10 11 11 12 57 . 8 0 2 4 0 Средние чел 11 16 25 25 26 28 13 медработники . 2 5 2 6 4 9 38 Вспомогательный чел 15 23 36 36 37 41 19 персонал . 6 7 0 9 8 1 11 Всего 31 47 72 73 75 82 38 4 2 0 5 4 4 19 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|