Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Таганрога от 24.02.2005 № 30

 



                       ГОРОДСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                            ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             Г. ТАГАНРОГ 
                          РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             РЕШЕНИЕ

     24.02.2005                                              N 30


         Об утверждении Положения "О предоставлении гражданам
            субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"

(В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 27.05.2005 г. N 63)
 

     В целях обеспечения мер социальной поддержки граждан и реализации
на  территории города Таганрога постановления Администрации Ростовской
области от 15.12.2004 N 488 "О предоставлении субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг населению Ростовской области", Городская Дума

                               РЕШИЛА:

     1. Утвердить  Положение  "О  предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг" (приложение).
     2. Управлению  социальной защиты населения города (Башарина О.И.)
организовать работу по предоставлению  гражданам  субсидий  на  оплату
жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим Решением.
     3. Поручить Администрации города Таганрога (Федянин Н.Д.):
     3.1. Обеспечить переход к перечислению субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета  граждан  с
01.01.2005 года.
     3.2. Привести  нормативные   правовые   акты   органов   местного
самоуправления, регулирующие предоставление субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг, в соответствие с настоящим Решением.
     3.3. Разработать и утвердить порядок расходования cредств бюджета
города,  предусмотренных на предоставление адресных субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг.
     4. Признать утратившими силу:
     - Решение  Городской  Думы  от  29.04.2004 N 711  "Об утверждении
Положения "О предоставлении  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг";
     - Решение  Городской  Думы  от  29.07.2004  N  763  "О   внесении
изменений  в  Положение "О предоставлении гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг".
     5. Настоящее  Решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования  в  средствах  массовой  информации  и   применяется   к
правоотношениям, возникшим с 1 января 2005 года.
     6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на  Главу
городского самоуправления Федянина Н.Д.
 

     Глава городского самоуправления                        Н. Федянин


     Председатель Городской Думы                           Ю. Стефанов

 

                                                            Приложение
                                              к Решению Городской Думы
                                                    от 24.02.2005 N 30
 

                              ПОЛОЖЕНИЕ 
                 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ 
                 НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 

(В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 27.05.2005 г. N 63)

                          I. Общие положения

     1. Субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  (далее  -
субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации,  проживающим
на  территории  города  Таганрога,  в  соответствии  с  постановлением
Правительства  РФ  от  30.08.2004  N 444 "О предоставлении субсидий на
оплату  жилья  и  коммунальных  услуг",  постановлением  Администрации
Ростовской области  от  15.12.2004 N 488 "О предоставлении субсидий на
оплату жилья и коммунальных  услуг  населению  Ростовской  области"  и
настоящим Положением.
     2. Решение  о  предоставлении   субсидий   принимает   Управление
социальной защиты населения города Таганрога (далее УСЗН),  по спорным
вопросам - городская комиссия по оказанию адресной социальной помощи.

            II. Условия и порядок предоставления субсидий 

     3. Субсидии предоставляются:
     а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
     б) нанимателю   жилого   помещения   по    договору    найма    в
государственном и муниципальном жилищном фонде;
     в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
     г) собственнику  жилого помещения (квартиры,  жилого дома,  части
квартиры  или  жилого  дома),   в   том   числе   члену   товарищества
собственников жилья;
     д) гражданину,  проживающему в общежитии, относящемся к жилищному
фонду независимо от формы собственности.
     Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным
совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.
     В    случае    невозможности   предоставления   малообеспеченными
пенсионерами   и   инвалидами   документов,   подтверждающих  правовое
основание  владения и пользования жилым помещением, городская комиссия
по  оказанию  адресной  социальной  помощи  вправе  принять  решение о
назначении   им   субсидии   с  отсрочкой  предоставления  недостающих
документов до 6 месяцев.
     В случае смерти собственника жилого помещения субсидия может быть
назначена члену семьи, совместно проживавшему с ним на момент смерти и
имеющему право на получение субсидии.
     (Дополнен    -    Решение    Городской    Думы    г.    Таганрога
от 27.05.2005 г. N 63)
     4. Граждане,  проживающие в жилом помещении на основании договора
найма,  заключенного  с  собственниками жилых помещений (физическими и
юридическими лицами) частного жилищного фонда,  или договора поднайма,
заключенного   с   нанимателями   жилых  помещений  в  жилищном  фонде
независимо  от  формы  собственности,  не  имеют  права  на  получение
субсидий.
     5. Гражданам,   имеющим   задолженность   по   оплате   жилья   и
коммунальных услуг,  субсидии предоставляются в порядке, установленным
настоящим  Положением,  при  условии   принятия   и   выполнения   ими
согласованных   с   наймодателями,  организациями  или  иными  лицами,
имеющими  перед  гражданами   обязательства   по   предоставлению   им
жилищно-коммунальных услуг, обязательств по погашению задолженности.
     6. Для  получения  субсидий  граждане,  указанные  в   подпунктах
"а"-"д"  пункта 3 настоящего Положения (далее - заявитель),  или лица,
уполномоченные  ими   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством Российской Федерации,  представляют в
УСЗН следующие документы:
     а) заявление о предоставлении субсидии;
     б) документы о составе семьи заявителя;
     в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и
пользования жилым помещением;
     г) документы,  подтверждающие  доходы  заявителя  и  всех  членов
семьи,  которые  учитываются  при  решении  вопроса  о  предоставлении
субсидии;
     д) документы,  содержащие сведения о суммах платежей за  жильё  и
коммунальные  услуги,  начисленных  за  последний  месяц периода перед
подачей заявления, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности
по оплате жилья и коммунальных услуг;
     е) копии  документов,  подтверждающих   право   на   льготы   или
компенсации  по  оплате  жилья и коммунальных услуг заявителя и членов
семьи,  зарегистрированных  совместно  с  ним  по  месту   постоянного
жительства;
     ж) копии  документов,   удостоверяющих   гражданство   Российской
Федерации заявителя и членов его семьи.
     Граждане, имеющие задолженность по оплате за жилищно-коммунальные
услуги,   дополнительно   представляют   соглашение  с  наймодателями,
организациями   или   иными   лицами,   имеющими   перед    гражданами
обязательства  по  предоставлению  им  жилищнокоммунальных  услуг,  по
погашению имеющейся задолженности.
     7. Заявитель     несет     ответственность    за    достоверность
представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Представление  заявителем  неполных  и  (или)  недостоверных  сведений
является основанием для отказа в предоставлении субсидии.  В заявлении
о  предоставлении  субсидии  должно быть изложено согласие заявителя и
членов его семьи на проверку службой в налоговых и таможенных  органах
представленных сведений о доходах.
     8. Выдача  документов   (копий   документов),   необходимых   для
получения    субсидии,    осуществляется   соответствующими   органами
(организациями) бесплатно  независимо  от  их  организационно-правовой
формы  и ведомственной принадлежности.  Указанные органы (организации)
несут ответственность за достоверность содержащихся в этих  документах
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9. УСЗН  в  течение  10  дней  с   даты   получения   документов,
предусмотренных  пунктом  6 настоящего Положения,  принимает решение о
предоставлении  субсидии  или   об   отказе   в   ее   предоставлении,
рассчитывает  размер  субсидии  и  доводит  соответствующее решение до
заинтересованных лиц.
     10. Действие (бездействие) УСЗН,  а также его решение об отказе в
предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут
быть обжалованы в суде.
     11. Получатель субсидии обязан  сообщать  в  УСЗН  о  наступлении
событий,  которые  влекут  за  собой  изменение условий предоставления
субсидии и ее размера (изменение состава  семьи  и  места  постоянного
жительства,  временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов
семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
     Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает
в отношении:
     а) семей,  имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой
доход выше прожиточного минимума,  - если этот доход увеличился  более
чем на 20 процентов;
     б) семей,  имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой
доход  ниже  прожиточного  минимума,  -  если этот доход увеличился до
величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
     В случае,   если   получатель   субсидии  не  выполнил  указанные
требования без уважительной  причины,  необоснованно  перечисленные  в
качестве  субсидии  средства засчитываются в счет будущих субсидий,  а
при отсутствии права на получение субсидии в последующие  месяцы,  эти
средства  добровольно  возвращаются  получателем  субсидии  в  местный
бюджет.  При отказе от добровольного возврата указанных средств они по
иску   УСЗН   истребуются   в   судебном   порядке  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     12. УСЗН  вправе  проверять  представленные  заявителем  сведения
путем направления официальных запросов в органы государственной власти
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные
внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию
индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы
и учреждения федеральной государственной службы  занятости  населения,
другие органы и организации.
     13. УСЗН формирует в отношении каждого  заявителя  дело,  которое
включает документы,  необходимые для принятия решения о предоставлении
субсидии или об отказе в ее предоставлении и  определения  ее  размера
(далее  -  персональное  дело).  Документы  на  бумажных и электронных
носителях подлежат хранению не менее 3 лет.  При несоответствии  между
записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на
бумажных носителях.
     14. УСЗН   и   его  должностные  лица  несут  ответственность  за
распространение   и    незаконное    использование    конфиденциальной
информации,  ставшей  известной  им  в  связи  с  решением  вопроса  о
предоставлении субсидий.
     15. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
     16. Семьям,  совершеннолетние  трудоспособные  члены  которых  не
имели в течение расчетного периода,  указанного в пункте 27 настоящего
Положения,  доходов от трудовой,  индивидуальной предпринимательской и
иной  деятельности,  приносящей  доходы,  субсидия назначается на всех
членов семьи,  представивших сведения о доходах в  течение  расчетного
периода.
     17. При  представлении  заявителем  документов,   предусмотренных
пунктом  6 настоящего Положения,  с 1-го по 15-е число месяца субсидия
предоставляется  с  1-го  числа  этого  месяца,  а  при  представлении
указанных  документов  с  16-го  числа  до конца месяца - с 1-го числа
следующего месяца.
     Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения,  могут
направляться в УСЗН по почте.  При этом днем  обращения  за  субсидией
считается  дата  их  получения  УСЗН.  Обязанность подтверждения факта
отправки указанных документов лежит на заявителе.

                  III. Определение размера субсидии 

     18. Начисление субсидии,  в том  числе  на  приобретение  твердых
видов   топлива   (при   наличии   печного   отопления)  и  сжиженного
(баллонного)  газа,  производится  помесячно,  при   этом   в   расчет
принимаются  виды и размеры платежей,  начисляемые получателю субсидии
за каждый конкретный месяц.
     19. При  определении размера субсидии учитываются приходящиеся на
граждан,  указанных в пункте 3 настоящего Положения,  расходы семьи на
оплату  жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади
жилья и дополнительной жилой  площади,  предоставляемой  гражданам  по
состоянию   здоровья,   нормативов   потребления   коммунальных  услуг
(электроснабжение,   газоснабжение,   включая    газ    в    баллонах,
водоснабжение,  водоотведение  (канализация),  горячее  водоснабжение,
отопление,  приобретение  и  доставка  твердого  топлива  при  наличии
печного отопления) и вывоза бытовых отходов.
     20. При определении размера  субсидий  гражданам,  проживающим  в
жилищном  фонде  независимо от формы собственности,  расходы на оплату
жилья  исчисляются  исходя  из   установленных   в   соответствии   со
стандартами  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг цен на содержание и
ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по  договору  социального
найма в государственном и муниципальном жилищном фонде,  а в отношении
нанимателей по договору социального найма -  также  с  учетом  размера
платы за наем жилого помещения.
     При определении   размера   субсидии   гражданам,    оплачивающим
электрическую  и  тепловую  энергию,  воду и сетевой газ по показаниям
приборов учета,  расходы  на  оплату  коммунальных  услуг  исчисляются
исходя  из  нормативов  их потребления,  в том числе в случаях,  когда
показания приборов учета ниже нормативов  потребления  соответствующих
услуг.
     При использовании одной семьей  для  отопления  жилого  помещения
двух  и  более  видов топлива (газ,  различные виды твердого или иного
топлива)  при  исчислении  расходов  на  оплату   коммунальных   услуг
принимается к расчету стоимость газа или угля по выбору гражданина.
     Для назначения  субсидий   на   приобретение   твердого   топлива
используются    нормы    отпуска    твердого   топлива,   утвержденные
Администрацией области.
     21. В  случае,  если получателям субсидии предоставлены льготы по
оплате жилья и коммунальных услуг в виде  уменьшения  размера  платежа
(скидки),  расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на
размер предоставляемых скидок.
     В случае  предоставления  льгот  по  оплате  жилья и коммунальных
услуг  в  виде  денежной  компенсации  расходы  на  оплату   жилья   и
коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
     22. При среднедушевом доходе семьи  выше  прожиточного  минимума,
установленного  в Ростовской области,  размер субсидии определяется по
формуле:

                     МДДф х Д
     С1 = ОСН - -------------------, где
                       100

     С1 - размер субсидии (в рублях);

     ОСН - расходы (в рублях),  определяемые в соответствии с пунктами
18 - 21 настоящего Положения;

     МДДф -  значение  федерального  стандарта  максимально допустимой
доли собственных расходов на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в
совокупном  доходе  семьи,  установленного  Правительством  Российской
Федерации (в процентах);

     Д - совокупный доход семьи (в  рублях),  исчисленный  в  порядке,
установленном пунктом 31 настоящего Положения.

     23. При среднедушевом доходе семьи  ниже  прожиточного  минимума,
установленного  в Ростовской области,  размер субсидии определяется по
формуле:

                    МДДф х Д х К
     С2 = ОСН - --------------------, где
                         100

     С2 - размер субсидии (в рублях);

     К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

            СД
     К = --------, где
            ПМ

     СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке,
установленном пунктом 30 настоящего Положения;

     ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).

     24. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 22
и   23   настоящего  Положения  используются  значения  действующих  в
Ростовской  области  на  момент  обращения  за  субсидией  прожиточных
минимумов   социально-демографических   групп,   к  которым  относятся
заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
     Для  малообеспеченных  пенсионеров  и  инвалидов  при  исчислении
субсидий использовать величину прожиточного минимума в расчёте на душу
населения в целом по Ростовской области. (Дополнен - Решение Городской
Думы г. Таганрога от 27.05.2005 г. N 63)
     25. Размер   предоставляемой   субсидии   не   должен   превышать
фактических расходов семьи  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,
исчисленных в соответствии с пунктами 18 - 21 настоящего Положения.
     26. При изменении цен  и  тарифов,  а  также  условий  и  порядка
предоставления  субсидий  на  территории Ростовской области перерасчет
размеров субсидий производится УСЗН  без  истребования  у  получателей
субсидий каких-либо документов.
     В случае наступления событий,  указанных в пункте  11  настоящего
Положения,  перерасчет размера субсидии производится при представлении
получателем субсидии соответствующих документов или получении УСЗН  от
соответствующих  органов (организаций) информации (документов) об этих
событиях.
     Сведения о  перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и
указываются в платежных документах.
     Сумма пересчитанной   субсидии  распределяется  по  видам  оплаты
жилищнокоммунальных услуг  в  соответствии  с  пунктом  33  настоящего
Положения.

      IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода 
               семьи и одиноко проживающего гражданина,
                 а также среднедушевого дохода семьи

     27. В   целях  исчисления  совокупного  дохода  семьи  и  одиноко
проживающего  гражданина  для  предоставления  субсидии  доход   семьи
определяется за 3 последних календарных месяца,  предшествующих месяцу
подачи заявления о предоставлении субсидии.
     28. При  определении дохода семьи в целях предоставления субсидии
к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том
числе  усыновленных) и родителей (усыновителей).  Другие родственники,
нетрудоспособные   иждивенцы,    а    в    случаях,    предусмотренных
законодательством   Российской  Федерации,  и  иные  лица  могут  быть
признаны членами семьи  заявителя,  если  они  проживают  совместно  с
заявителем  (получателем  субсидии)  и  ведут  с  ним общее хозяйство.
Состоящие  в   браке   родители   (усыновители),   одинокий   родитель
(усыновитель) и их несовершеннолетние дети,  а также супруги считаются
членами одной семьи независимо от того,  раздельно или  совместно  они
проживают.
     29. Совокупный  доход  семьи  в  целях  предоставления   субсидии
исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12
Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета  доходов  и
расчета  среднедушевого  дохода  семьи  и  дохода одиноко проживающего
гражданина для признания их малоимущими и оказания им  государственной
социальной помощи" с учетом:
     а) видов доходов,  указанных в перечне видов доходов, учитываемых
при  расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего
гражданина  для  оказания  им   государственной   социальной   помощи,
утвержденном  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
20.08.2003 N 512 "О перечне видов  доходов,  учитываемых  при  расчете
среднедушевого  дохода  семьи и дохода одиноко проживающего гражданина
для оказания им государственной  социальной  помощи",  за  исключением
денежных  эквивалентов  полученных  гражданами льгот по оплате жилья и
коммунальных  услуг  и  социальных  гарантий,  установленных  органами
государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов  Российской
Федерации, органами местного самоуправления и организациями;
     б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем);
     в) компенсации   на   оплату   жилья   и   коммунальных    услуг,
выплачиваемой отдельным категориям граждан;
     г) денежных   средств,   выделяемых   опекуну   (попечителю)   на
содержание подопечного.
     30. Среднемесячный  доход  каждого  члена   семьи   или   одиноко
проживающего  гражданина определяется путем деления суммы его доходов,
полученных в течение расчетного периода,  на число месяцев,  в течение
которых он имел эти доходы.
     Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном  периоде  равен
сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
     Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде  исчисляется  путем
деления  среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов
семьи,  определяемых  с  учетом  порядка  и  условий,  предусмотренных
пунктом 16 настоящего Положения.
     31. Совокупный доход  семьи,  используемый  при  расчете  размера
субсидии в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Положения, равен
произведению  среднедушевого  дохода  семьи  в  расчетном  периоде  на
количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право
на субсидии.

                 V. Механизм предоставления субсидий 

     32. УСЗН  к  началу  установленного  периода   оплаты   жилья   и
коммунальных услуг перечисляет субсидии на имеющиеся или открываемые в
выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады  до
востребования   (далее   -   персонифицированные   социальные  счета).
Получателям субсидий,  которые по состоянию здоровья, в силу возраста,
пешей  или  транспортной  недоступности не имеют возможности открывать
персонифицированные  социальные  счета  и  пользоваться  ими,  выплата
(доставка)   субсидий  может  осуществляться  по  решению  УСЗН  через
организации связи либо иным способом.
     33. Получатели  субсидий  вправе  за  счет  субсидий  производить
оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг,  при
этом  указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на
сумму субсидий).
     34. В случае,  если субсидии перечисляются на персонифицированные
социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов,
связанных   с   уменьшением  платежей  при  нарушении  потребительских
свойств,  объемов или режима предоставления  жилищных  и  коммунальных
услуг, не производится.

                VI. Финансирование расходов, связанных 
                      с предоставлением субсидий

     35. Финансирование расходов на предоставление гражданам  субсидий
на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  осуществляется  в порядке,
утвержденном постановлением Администрации области от  31.12.2004 N 534
"О   перечислении   и   расходовании  средств  областного  бюджета  на
предоставление адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг,
мер   социальной  поддержки  гражданам  в  соответствии  с  отдельными
нормативными правовыми актами социальной направленности,  а  также  об
условиях и порядке их назначения".

              VII. Приостановление перечисления субсидий 
                и прекращение предоставления субсидий

     36. Контроль  за  своевременностью  и  полнотой  оплаты  жилья  и
коммунальных   услуг  получателями  субсидий  осуществляется  УСЗН  на
основании  данных,   получаемых   от   наймодателей   и   организаций,
предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
     37. Перечисление субсидии приостанавливается УСЗН в случае:
     а) неоплаты    получателем    субсидии    текущих   платежей   за
жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
     б) неисполнения получателем субсидии требований,  предусмотренных
пунктом 11 настоящего Положения.
     38. УСЗН  приостанавливает  перечисление  субсидии  до  выяснения
причин неисполнения требований,  предусмотренных пунктом 11 настоящего
Положения,  причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного
погашения текущей задолженности или согласования сроков ее  погашения,
но не более чем на 6 месяцев.
     39. Предоставление субсидии прекращается УСЗН в случае:
     а) изменения  получателем  субсидии  и  членами  его  семьи места
постоянного жительства;
     б) изменения  состава  семьи  получателя субсидии и дохода семьи,
влекущих утрату права на получение субсидии;
     в) представления  заявителем (получателем субсидии) и членами его
семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение
для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
     г) истечения  срока  погашения  задолженности,  установленного  в
соответствии   с  пунктом  38  настоящего  Положения,  при  отсутствии
уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
     40. Возврат   необоснованно   полученной  субсидии  по  причинам,
указанным в подпунктах "а"  -  "в"  пункта  39  настоящего  Положения,
производится  получателем  субсидии добровольно,  а в случае отказа от
добровольного   возврата   -   по   иску   УСЗН   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     41. Решение  о  приостановлении  перечисления  субсидии   или   о
прекращении  предоставления  субсидии доводится до сведения получателя
субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих  дней  после  принятия
решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в
персональное дело.
     42. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
     а) со дня принятия решения о прекращении предоставления  субсидии
в  соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 39 настоящего Положения
до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
     б) со   дня   принятия  решения  о  приостановлении  перечисления
субсидии,  предусмотренного  пунктом  37  настоящего   Положения,   до
окончания периода, на который субсидия предоставлялась.
 

     Управляющая делами
     Городской Думы                                     Т. Бурмистрова

Информация по документу
Читайте также