Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 15.12.2004 № 488

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            15.12.2004          N 488          г. Ростов-на-Дону

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Ростовской области
                                         от 25.07.2006 г. N 291

О предоставлении субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг
населению Ростовской области

      (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области
от 31.12.2004 г. N 534; от 01.04.2005 г. N 104; от 30.06.2005 г. N 23)


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 30.08.2004 N 444 "О  предоставлении  субсидий  на  оплату
жилья и коммунальных услуг"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  предоставлении  гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг согласно приложению.
     2. Осуществить  в  области  до  31  декабря  2005  года переход к
перечислению  субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг   на
персонифицированные социальные счета граждан.
     3. Министерству труда и социального развития  области  (Васильева
А.М.)  осуществлять  с 2005 года финансирование расходов,  связанных с
предоставлением субсидий населению  на  оплату  жилья  и  коммунальных
услуг  за  счет  субвенций областного бюджета в порядке,  утвержденном
Администрацией области.
     4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     в срок до 1 января 2005 года привести свои  нормативные  правовые
акты,   регулирующие   предоставление   субсидий  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг  в  муниципальном  образовании,  в  соответствие  с
настоящим постановлением;
     принять дополнительные    меры,    обеспечивающие     доступность
оформления  документов  для  назначения  субсидий  на  оплату  жилья и
коммунальных услуг.
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Ростовской области
от 01.04.2005 г. N 104)
     5. Признать утратившими силу:
     постановление Администрации  области  от  30.01.2004  N   55   "О
предоставлении  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и коммунальных
услуг";
     постановление Администрации   области  от  10.06.2004  N  236  "О
внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от
30.01.2004 N 55";
     постановление Администрации  области  от  03.02.2003  N   72   "О
проведении  на  территории  отдельных  городов области эксперимента по
применению экономической модели  реформирования  жилищно-коммунального
хозяйства   с   применением   системы  персонифицированных  социальных
счетов".
     6. Постановление вступает в силу с даты опубликования.
     7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Постановление вносит
министерство труда
и социального развития области

                                                       Приложение
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 15.12.2004 N 488


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о предоставлении гражданам субсидий
                 на оплату жилья и коммунальных услуг

      (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области
от 31.12.2004 г. N 534; от 01.04.2005 г. N 104; от 30.06.2005 г. N 23)

                          I. Общие положения

     1. Субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  (далее  -
субсидии)    предоставляются    гражданам   Российской   Федерации   в
соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.92 N  4218-1  "Об
основах  федеральной жилищной политики",  постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 "О предоставлении субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг", настоящим Положением.
     2. Решение о предоставлении субсидий  принимают  службы  жилищных
субсидий  территориальных органов социальной защиты населения (далее -
служба),  по спорным вопросам - территориальные комиссии  по  оказанию
адресной социальной помощи.

            II. Условия и порядок предоставления субсидий

     3. Субсидии предоставляются:
     а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
     б) нанимателю    жилого    помещения    по   договору   найма   в
государственном и муниципальном жилищном фонде;
     в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
     г) собственнику жилого помещения (квартиры,  жилого  дома,  части
квартиры   или   жилого   дома),   в   том  числе  члену  товарищества
собственников жилья;
     д) гражданину,  проживающему в общежитии, относящемся к жилищному
фонду независимо от формы собственности.
     Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным
совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.
     В    случае    невозможности   предоставления   малообеспеченными
пенсионерами   и   инвалидами   документов,   подтверждающих  правовое
основание  владения  и  пользования  жилым помещением, территориальные
комиссии   по  оказанию  адресной  социальной  помощи  вправе  принять
решение   о   назначении   им   субсидии  с  отсрочкой  предоставления
недостающих документов до 6 месяцев. (Дополнен     -     Постановление
Администрации Ростовской области от 01.04.2005 г. N 104)
     В  случае  смерти  собственника  жилого  помещения субсидия может
быть  назначена  члену  семьи,  совместно проживавшему с ним на момент
смерти и имеющему право на получение субсидии. (Дополнен             -
Постановление Администрации Ростовской области от 01.04.2005 г. N 104)
     4. Граждане,  проживающие в жилом помещении на основании договора
найма,  заключенного с собственниками жилых помещений  (физическими  и
юридическими лицами) частного жилищного фонда,  или договора поднайма,
заключенного  с  нанимателями  жилых  помещений   в   жилищном   фонде
независимо  от  формы  собственности,  не  имеют  права  на  получение
субсидий.
     5. Гражданам,   имеющим   задолженность   по   оплате   жилья   и
коммунальных услуг,  субсидии предоставляются в порядке, установленном
настоящим   Положением,   при   условии   принятия  и  выполнения  ими
согласованных  с  наймодателями,  организациями  или   иными   лицами,
имеющими   перед   гражданами   обязательства   по  предоставлению  им
жилищно-коммунальных услуг, обязательств по погашению задолженности.
     6. Для получения субсидий граждане,  указанные в подпунктах "а" -
"д" пункта 3 настоящего  Положения  (далее  -  заявители),  или  лица,
уполномоченные   ими   на   основании   доверенности,   оформленной  в
соответствии с законодательством Российской Федерации,  представляют в
службу по месту постоянного жительства следующие документы:
     а) заявление о предоставлении субсидии;
     б) документы о составе семьи заявителя;
     в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и
пользования жилым помещением;
     г) документы,  подтверждающие  доходы  заявителя  и  всех  членов
семьи,  которые  учитываются  при  решении  вопроса  о  предоставлении
субсидии;
     д) документы,  содержащие  сведения  о суммах платежей за жилье и
коммунальные услуги,  начисленных за последний перед подачей заявления
месяц,  и  о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате
жилья и коммунальных услуг;
     е) копии   документов,   подтверждающих   право   на  льготы  или
компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг  заявителя  и  членов
семьи,   зарегистрированных  совместно  с  ним  по  месту  постоянного
жительства;
     ж) копии   документов,   удостоверяющих   гражданство  Российской
Федерации заявителя и членов его семьи.
     Граждане, имеющие задолженность по оплате за жилищно-коммунальные
услуги,   дополнительно   представляют    соглашение    о    погашении
задолженности   с   наймодателями,  организациями  или  иными  лицами,
имеющими  перед  гражданами   обязательства   по   предоставлению   им
жилищно-коммунальных услуг.
     7. Заявитель    несет    ответственность     за     достоверность
представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Представление  заявителем  неполных  и  (или)  недостоверных  сведений
является основанием для отказа в предоставлении субсидии.  В заявлении
о предоставлении субсидии должно быть изложено  согласие  заявителя  и
членов  его семьи на проверку службой в налоговых и таможенных органах
представленных сведений о доходах.
     8. Выдача   документов   (копий   документов),   необходимых  для
получения   субсидии,   осуществляется    соответствующими    органами
(организациями)  бесплатно  независимо  от  их организационно-правовой
формы и ведомственной принадлежности.  Указанные органы  (организации)
несут  ответственность за достоверность содержащихся в этих документах
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9. Служба   в  течение  10  дней  с  даты  получения  документов,
предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения,  принимает  решение  о
предоставлении   субсидии   или   об   отказе   в  ее  предоставлении,
рассчитывает размер субсидии  и  доводит  соответствующее  решение  до
заинтересованных лиц.
     10. Действие (бездействие) службы, а также ее решение об отказе в
предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут
быть обжалованы в суде.
     11. Получатель  субсидии  обязан  сообщать в службу о наступлении
событий,  которые влекут за  собой  изменение  условий  предоставления
субсидии  и  ее  размера  (изменение состава семьи и места постоянного
жительства,  временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов
семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
     Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает
в отношении:
     а) семей,  имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой
доход  выше прожиточного минимума,  - если этот доход увеличился более
чем на 20 процентов;
     б) семей,  имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой
доход ниже прожиточного минимума,  - если  этот  доход  увеличился  до
величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
     В случае,  если  получатель  субсидии   не   выполнил   указанные
требования  без  уважительной причины,  неосновательно перечисленные в
качестве субсидии средства засчитываются в счет  будущих  субсидий,  а
при  отсутствии  права  на получение субсидии в последующие месяцы эти
средства  добровольно  возвращаются  получателем  субсидии  в  местный
бюджет.  При отказе от добровольного возврата указанных средств они по
иску  службы  истребуются  в  судебном  порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     12. Служба вправе проверять  представленные  заявителем  сведения
путем направления официальных запросов в органы государственной власти
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные
внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию
индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы
и  учреждения  федеральной государственной службы занятости населения,
другие органы и организации.
     13. Служба  формирует  в  отношении  каждого  заявителя  дело,  в
которое  включает  документы,  необходимые  для  принятия  решения   о
предоставлении   субсидии   или   об  отказе  в  ее  предоставлении  и
определения ее размера  (далее  -  персональное  дело).  Документы  на
бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При
несоответствии между записями  на  бумажных  и  электронных  носителях
приоритет имеют записи на бумажных носителях.
     14. Служба  и  ее  должностные  лица  несут  ответственность   за
распространение    и    незаконное    использование   конфиденциальной
информации,  ставшей  известной  им  в  связи  с  решением  вопроса  о
предоставлении субсидий.
     15. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
     16. Семьям,  совершеннолетние  трудоспособные  члены  которых  не
имели в течение расчетного периода,  указанного в пункте 27 настоящего
Положения,  доходов от трудовой,  индивидуальной предпринимательской и
иной деятельности,  приносящей доходы,  субсидия назначается  на  всех
членов  семьи,  представивших  сведения о доходах в течение расчетного
периода.
     17. При   представлении  заявителем  документов,  предусмотренных
пунктом 6 настоящего Положения,  с 1-го по 15-е число месяца  субсидия
предоставляется  с  1-го  числа  этого  месяца,  а  при  представлении
указанных документов с 16-го числа до конца  месяца  -  с  1-го  числа
следующего месяца.
     Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения,  могут
направляться  в службу по почте.  При этом днем обращения за субсидией
считается дата их получения службой.  Обязанность подтверждения  факта
отправки указанных документов лежит на заявителе.


                  III. Определение размера субсидии

     18. Начисление  субсидии,  в  том  числе  на приобретение твердых
видов  топлива  (при   наличии   печного   отопления)   и   сжиженного
(баллонного)   газа,   производится   помесячно,  при  этом  в  расчет
принимаются виды и размеры платежей,  начисляемые получателю  субсидии
за каждый конкретный месяц.
     19. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся  на
граждан,  указанных в пункте 3 настоящего Положения,  расходы семьи на
оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы  площади
жилья  и  дополнительной  жилой площади,  предоставляемой гражданам по
состоянию  здоровья,   нормативов   потребления   коммунальных   услуг
(электроснабжение,    газоснабжение,    включая    газ   в   баллонах,
водоснабжение,  водоотведение  (канализация),  горячее  водоснабжение,
отопление,  приобретение  и  доставка  твердого  топлива  при  наличии
печного отопления) и вывоза бытовых отходов.
     20. При  определении  размера  субсидий гражданам,  проживающим в
жилищном фонде независимо от формы собственности,  расходы  на  оплату
жилья   исчисляются   исходя   из   установленных  в  соответствии  со
стандартами оплаты жилья и коммунальных  услуг  цен  на  содержание  и
ремонт  жилья  для нанимателей жилых помещений по договору социального
найма в государственном и муниципальном жилищном фонде,  а в отношении
нанимателей  по  договору  социального  найма - также с учетом размера
платы за наем жилого помещения.
     При определении    размера   субсидии   гражданам,   оплачивающим
электрическую и тепловую энергию,  воду и сетевой  газ  по  показаниям
приборов  учета,  расходы  на  оплату  коммунальных  услуг исчисляются
исходя из нормативов их потребления,  в том  числе  в  случаях,  когда
показания  приборов  учета ниже нормативов потребления соответствующих
услуг.
     При использовании  одной  семьей  для  отопления жилого помещения
двух и более видов топлива (газ,  различные виды  твердого  или  иного
топлива)   при   исчислении  расходов  на  оплату  коммунальных  услуг
принимается к расчету стоимость газа или угля по выбору гражданина.
     Для назначения   субсидий   на   приобретение   твердого  топлива
используются   нормы   отпуска    твердого    топлива,    утвержденные
Администрацией области.
     Субсидии на приобретение и доставку твердого топлива,  сжиженного
(баллонного)  газа  рассчитываются  по  ценам  на  эти виды топлива по
муниципальным      образованиям,      согласованным      министерством
промышленности,  энергетики  и  природных  ресурсов области на текущий
год.
     21. В  случае,  если получателям субсидии предоставлены льготы по
оплате жилья и коммунальных услуг в виде  уменьшения  размера  платежа
(скидки),  расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на
размер предоставляемых скидок.
     В случае  предоставления  льгот  по  оплате  жилья и коммунальных
услуг  в  виде  денежной  компенсации  расходы  на  оплату   жилья   и
коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
     22. При среднедушевом доходе семьи  выше  прожиточного  минимума,
установленного  в Ростовской области,  размер субсидии определяется по
формуле:
                                   МДДр х Д
                       С  = ОСН - ---------- , где
                        1            100

     C  - размер субсидии (в рублях);
      1

     ОСН - расходы (в рублях),  определяемые в соответствии с пунктами
18 - 21 настоящего Положения;

     МДДр - значение регионального  стандарта  максимально  допустимой
доли  собственных  расходов  на  оплату  жилья  и коммунальных услуг в
совокупном  доходе  семьи,  установленного  Администрацией  Ростовской
области (в процентах);

     Д - совокупный доход семьи (в  рублях),  исчисленный  в  порядке,
установленном пунктом 31 настоящего Положения.
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Ростовской области
от 30.06.2005 г. N 23)

     23. При среднедушевом доходе семьи ниже  прожиточного  минимума,
установленного  в Ростовской области,  размер субсидии определяется по
формуле:

                                   МДДр х Д х К
                      С  =  ОСН - -------------- , где
                       2              100
     
     С - размер субсидии (в рублях);
      2

     К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
     
                                 СД
                             К = -- , где
                                 ПМ
     
     СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке,
установленном пунктом 30 настоящего Положения;
     ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Ростовской области
от 30.06.2005 г. N 23)
     24. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 22
и  23  настоящего  Положения  используются  значения   действующих   в
Ростовской  области  на  момент  обращения  за  субсидией  прожиточных
минимумов  социально-демографических  групп,   к   которым   относятся
заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
     Для  малообеспеченных  пенсионеров  и  инвалидов  при  исчислении
субсидий  использовать  величину  прожиточного  минимума  в расчете на
душу населения в целом по Ростовской области. (Дополнен              -
Постановление Администрации Ростовской области от 01.04.2005 г. N 104)
     25. Размер   предоставляемой   субсидии   не   должен   превышать
фактических  расходов  семьи  на  оплату  жилья  и коммунальных услуг,
исчисленных в соответствии с пунктами 18 - 21 настоящего Положения.
     26. При  изменении  цен  и  тарифов,  а  также  условий и порядка
предоставления субсидий на территории  Ростовской  области  перерасчет
размеров  субсидий производится службой без истребования у получателей
субсидий каких-либо документов.
     В случае  наступления  событий,  указанных в пункте 11 настоящего
Положения,  перерасчет размера субсидии производится при представлении
получателем  субсидии соответствующих документов или получении службой
от соответствующих органов (организаций)  информации  (документов)  об
этих событиях.
     Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело  и
указываются в платежных документах.
     Сумма пересчитанной  субсидии  распределяется  по  видам   оплаты
жилищно-коммунальных   услуг   в  соответствии  с  пунктами  33  и  35
настоящего Положения.

      IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода
           семьи, одиноко проживающего гражданина, а также
                     среднедушевого дохода семьи

     27. В  целях  исчисления  совокупного  дохода  семьи  и   одиноко
проживающего   гражданина  для  предоставления  субсидии  доход  семьи
определяется за 3 последних календарных месяца,  предшествующих месяцу
подачи заявления о предоставлении субсидии.
     28. При определении дохода семьи в целях предоставления  субсидии
к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том
числе усыновленных) и родителей (усыновителей).  Другие  родственники,
нетрудоспособные    иждивенцы,    а    в    случаях,   предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации,  и  иные  лица  могут   быть
признаны  членами  семьи  заявителя,  если  они  проживают совместно с
заявителем (получателем субсидии)  и  ведут  с  ним  общее  хозяйство.
Состоящие   в   браке   родители   (усыновители),   одинокий  родитель
(усыновитель) и их несовершеннолетние дети,  а также супруги считаются
членами  одной  семьи независимо от того,  раздельно или совместно они
проживают.
     29. Совокупный   доход  семьи  в  целях  предоставления  субсидии
исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12
Федерального  закона  от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и
расчета среднедушевого дохода  семьи  и  дохода  одиноко  проживающего
гражданина  для признания их малоимущими и оказания им государственной
социальной помощи" с учетом:
     а) видов доходов,  указанных в перечне видов доходов, учитываемых
при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко  проживающего
гражданина   для   оказания   им  государственной  социальной  помощи,
утвержденном  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
20.08.2003  N  512  "О перечне видов доходов,  учитываемых при расчете
среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко  проживающего  гражданина
для  оказания  им  государственной социальной помощи",  за исключением
денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по  оплате  жилья  и
коммунальных   услуг,   социальных  гарантий,  установленных  органами
государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов  Российской
Федерации, органами местного самоуправления и организациями;
     б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем);
     в) компенсации    на   оплату   жилья   и   коммунальных   услуг,
выплачиваемой отдельным категориям граждан;
     г) денежных   средств,   выделяемых   опекуну   (попечителю)   на
содержание подопечного.
     30. Среднемесячный   доход   каждого   члена  семьи  или  одиноко
проживающего гражданина определяется путем деления суммы его  доходов,
полученных в течение расчетного периода,  на число месяцев,  в течение
которых он имел эти доходы.
     Среднемесячный совокупный  доход  семьи в расчетном периоде равен
сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
     Среднедушевой доход  семьи  в расчетном периоде исчисляется путем
деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество  членов
семьи,  определяемых  с  учетом  порядка  и  условий,  предусмотренных
пунктом 16 настоящего Положения.
     31. Совокупный  доход  семьи,  используемый  при  расчете размера
субсидии в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Положения, равен
произведению  среднедушевого  дохода  семьи  в  расчетном  периоде  на
количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право
на субсидии.

                 V. Механизм предоставления субсидий

     32. Служба   к  началу  установленного  периода  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг перечисляет субсидии на имеющиеся или открываемые в
выбранных  получателями субсидий банках банковские счета или вклады до
востребования  (далее   -   персонифицированные   социальные   счета).
Получателям субсидий,  которые по состоянию здоровья, в силу возраста,
пешей или транспортной недоступности не  имеют  возможности  открывать
персонифицированные  социальные  счета  и  пользоваться  ими,  выплата
(доставка) субсидий  может  осуществляться  по  решению  службы  через
организации связи либо иным способом.
     33. Получатели  субсидий  вправе  за  счет  субсидий  производить
оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг,  при
этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения  на
сумму субсидий).
     34. В случае,  если субсидии перечисляются на персонифицированные
социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов,
связанных  с  уменьшением  платежей  при   нарушении   потребительских
свойств,  объемов  или  режима  предоставления жилищных и коммунальных
услуг, не производится.
     35. До  перехода  к  перечислению субсидий на персонифицированные
социальные  счета  размер  начисленных  платежей  за  жилье  и   (или)
коммунальные   услуги,   подлежащие   оплате   получателями  субсидии,
уменьшается на размер предоставленных субсидий.
     Субсидия, причитающаяся   получателю   субсидии,   распределяется
службой  по  видам   платежей   за   жилье   и   коммунальные   услуги
пропорционально  начисленным  платежам,  отражается  в соответствующих
платежных документах и в персональном деле.
     При снижении   размера   начисленных   платежей  из-за  нарушения
потребительских свойств,  объемов или режима предоставления жилищных и
коммунальных    услуг   часть   субсидии,   приходящаяся   на   оплату
соответствующей некачественной  услуги,  подлежит  уменьшению  службой
пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.

                     VI. Финансирование расходов,
                 связанных с предоставлением субсидий

     (Утратил  силу  -  Постановление Администрации Ростовской области
от 31.12.2004 г. N 534)

              VII. Приостановление перечисления субсидий
                и прекращение предоставления субсидий

     37. Контроль  за  своевременностью  и  полнотой  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг получателями  субсидий  осуществляется  службой  на
основании   данных,   получаемых   от   наймодателей   и  организаций,
предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
     38. Перечисление субсидии приостанавливается службой в случае:
     а) неоплаты   получателем   субсидии    текущих    платежей    за
жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
     б) неисполнения получателем субсидии требований,  предусмотренных
пунктом 11 настоящего Положения.
     39. Служба приостанавливает перечисление  субсидии  до  выяснения
причин неисполнения требований,  предусмотренных пунктом 11 настоящего
Положения,  причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного
погашения  текущей задолженности или согласования сроков ее погашения,
но не более чем на 6 месяцев.
     40. Предоставление субсидии прекращается службой в случае:
     а) изменения получателем  субсидии  и  членами  его  семьи  места
постоянного жительства;
     б) изменения состава семьи получателя субсидии  и  дохода  семьи,
влекущих утрату права на получение субсидии;
     в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами  его
семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение
для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
     г) истечения  срока  погашения  задолженности,  установленного  в
соответствии  с  пунктом  39  настоящего  Положения,  при   отсутствии
уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
     41. Возврат  необоснованно  полученной  субсидии   по   причинам,
указанным   в   подпунктах  "а" - "в"  пункта 40 настоящего Положения,
производится получателем субсидии добровольно,  а в случае  отказа  от
добровольного   возврата   -   по   иску   службы   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     42. Решение   о   приостановлении  перечисления  субсидии  или  о
прекращении предоставления субсидии доводится до  сведения  получателя
субсидии  в письменной форме в течение 3-х рабочих дней после принятия
решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в
персональное дело.
     43. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
     а) со  дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии
в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 40 настоящего  Положения
до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
     б) со  дня  принятия  решения  о   приостановлении   перечисления
субсидии,   предусмотренного   пунктом  38  настоящего  Положения,  до
окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

    
     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области          В.М. Костенко


Информация по документу
Читайте также