Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 06.03.2003 № 458ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ от 6 марта 2003 г. N 458 Утратило силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.02.2006 г. N 212 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ" В соответствии со ст. 151, 265 Бюджетного кодекса РФ, Областным законом от 19.09.02 N 271-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Областной закон "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ростовской области", во исполнение решения городской Думы от 30.01.2003 N 434 "О создании контрольно-ревизионного отдела городской Думы" городская Дума решила: 1. Утвердить Положение "О контрольно-ревизионном отделе городской Думы" согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу городского самоуправления Семерикова К.А. Глава городского самоуправления К.СЕМЕРИКОВ Приложение 1 к решению городской Думы от 06.03.2003 N 458 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Контрольно-ревизионный отдел городской Думы (далее - КРО) является структурным подразделением городской Думы и создается решением городской Думы. КРО является органом муниципального финансового контроля городской Думы. КРО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, другими областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом города Таганрога, решениями городской Думы, настоящим Положением. КРО в своей деятельности подотчетен и подконтролен городской Думе и Главе городского самоуправления. 1.2. Задачами КРО являются: - осуществление контроля за исполнением бюджета города Таганрога на соответствующий финансовый год (далее по тексту - местного бюджета), доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; - контроль за поступлением средств в местный бюджет от распоряжения и управления муниципальной собственностью г. Таганрога; - осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, в том числе направленных получателям средств местного бюджета; - финансовая экспертиза проектов решений городской Думы, постановлений Главы городского самоуправления и Администрации, предусматривающих расходы за счет средств местного бюджета или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета; - анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; - представление ежеквартально городской Думе и Главе городского самоуправления информации о результатах проводимых контрольных мероприятий, а также ежегодного отчета о работе КРО. 1.3. КРО имеет бланк со своим наименованием. 1.4. КРО осуществляет контроль на основе принципов законности, системности, объективности. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СОСТАВ И СТРУКТУРА КРО 2.1. КРО состоит из начальника КРО и двух главных специалистов КРО. Штатная численность КРО утверждается решением городской Думы в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на содержание городской Думы. 2.2. Начальник КРО назначается на должность Главой городского самоуправления по согласованию с городской Думой. Начальник КРО принимается на должность по трудовому договору, заключаемому с ним Главой городского самоуправления на срок полномочий городской Думы. Начальником КРО может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов не менее 5 лет. Кандидаты на замещение должности начальника КРО обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным и областным законодательством к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы категории "Б". Начальник КРО: - осуществляет текущее руководство деятельностью КРО и организует его работу в соответствии с настоящим Положением и планом работы КРО; - представляет кандидатуры на должности сотрудников КРО; - согласовывает должностные инструкции сотрудников КРО; - обеспечивает исполнение поручений городской Думы, Главы городского самоуправления; - ежеквартально представляет городской Думе и Главе городского самоуправления информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий КРО и предлагает соответствующие меры по устранению нарушений и их последствий; - представляет ежегодный отчет о работе КРО городской Думе и Главе городского самоуправления; - подписывает служебную документацию КРО; - направляет запросы в различные органы, предприятия, учреждения и организации по вопросам, входящим в компетенцию КРО; - организует подготовку предложений по проектам правовых актов органов, должностных лиц органов местного самоуправления, затрагивающих вопросы местного бюджета; - несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. Начальник КРО представляет КРО в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и структурах, взаимодействует с государственными контрольными органами. Начальник КРО имеет право по вопросам своей деятельности присутствовать на заседаниях (совещаниях) городской Думы, постоянных депутатских комиссий, совещаниях Администрации и иных органов местного самоуправления. 2.3. В служебные обязанности начальника и главных специалистов КРО входит непосредственная организация и проведение аналитической и контрольной деятельности в пределах компетенции КРО. 3. ВИДЫ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРО 3.1. В процессе реализации задач, изложенных в п. 1.2 настоящего Положения, КРО осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, что предусматривает: - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году; - проведение комплексных ревизий, тематических проверок бюджетных и муниципальных организаций и учреждений по целевому использованию средств местного бюджета; - экспертизу проектов местного бюджета, проектов решений городской Думы и постановлений Администрации, иных правовых актов органов и должностных лиц органов местного самоуправления, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов города, проводимую по запросам городской Думы или Главы городского самоуправления; - анализ и исследование выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение предложений в городскую Думу и Главе городского самоуправления по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; - подготовку заключений и ответов на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции КРО. 3.2. КРО строит свою работу на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности КРО. Обязательному включению в план работы КРО подлежат поручения городской Думы и Главы городского самоуправления. Проект годового плана работы КРО формируется начальником КРО по согласованию с Главой городского самоуправления и представляется на утверждение городской Думы. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться на основании решений городской Думы, Главы городского самоуправления. 3.3. Контрольные полномочия КРО распространяются на органы местного самоуправления города Таганрога (в том числе их аппараты) и муниципальные предприятия и учреждения города Таганрога, иные организации, если они являются получателями средств местного бюджета, используют муниципальную собственность либо управляют ею, и (или) имеют предоставленные в соответствии с решениями городской Думы налоговые и иные льготы и преимущества, кредиты под муниципальные гарантии. 3.4. Находящиеся на территории г. Таганрога органы государственной власти, в пределах своих полномочий, органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности, а также должностные лица обязаны предоставлять по запросам КРО необходимую информацию для обеспечения его деятельности по вопросам его ведения. При проведении ревизий (проверок) КРО вправе получать от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в его компетенцию. По запросу КРО коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения предоставляют необходимую информацию, если это не противоречит федеральному законодательству. Остальные предприятия, учреждения и организации предоставляют по требованию КРО справки и копии документов по операциям и расчетам с ними по вопросам, относящимся к компетенции КРО. 3.5. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета. По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт (заключение), за достоверность которого должностные лица КРО, проводившие проверку, несут персональную ответственность. О результатах проведенных ревизий и проверок КРО информирует городскую Думу, Главу городского самоуправления, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности. Об ущербе, причиненном муниципальному образованию г. Таганрога, и о выявленных нарушениях законодательства КРО информирует городскую Думу и Главу городского самоуправления для принятия соответствующих мер. При проведении ревизий и проверок должностным лицам КРО запрещается вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии или проверки. Должностные лица КРО и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых КРО. 3.6. КРО по поручению городской Думы или Главы городского самоуправления проводит экспертизу и дает заключение по: - проекту местного бюджета и обоснованности доходных и расходных статей, размерам муниципального внутреннего и внешнего долга г. Таганрога и дефицита местного бюджета; - проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в г. Таганроге; - проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городской Думы; - проектам договоров и соглашений, заключаемым органами и должностными лицами органов местного самоуправления, влекущим правовые последствия для местного бюджета; - проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета; - правовым актам органов местного самоуправления, затрагивающим вопросы местного бюджета. 3.7. КРО систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета. На основе полученных данных КРО разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы в г. Таганроге и представляет их на рассмотрение городской Думе и Главе городского самоуправления. 3.8. Органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации г. Таганрога, муниципальные предприятия и учреждения обязаны оказывать содействие деятельности КРО, предоставлять по его запросам необходимую информацию, касающуюся его деятельности. 3.9. КРО осуществляет взаимодействие с другими контрольными органами. По поручению Главы городского самоуправления, городской Думы и с согласия других контрольных органов контрольно-ревизионным отделом могут проводиться совместные комплексные проверки и ревизии в пределах своих полномочий. 3.10. Специалисты КРО при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право: - в установленном порядке при проведении комплексных ревизий и тематических проверок посещать государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности, являющиеся получателями средств местного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ростовской области; - при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы специалистов КРО, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание специалистов и выполнение работ по делопроизводству. 3.11. Требования начальника, специалистов КРО, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их форм собственности, находящихся на территории г. Таганрога. 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4.1. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КРО, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации и Ростовской области о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации и Ростовской области о труде, настоящим Положением, решениями городской Думы, а также приказами Главы городского самоуправления. 4.2. Начальник, специалисты КРО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области за достоверность результатов проводимых ими проверок, представляемых в государственные органы, органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 4.3. Средства на содержание КРО предусматриваются в местном бюджете на очередной финансовый год в пределах средств, предусмотренных на содержание городской Думы. 4.4. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц КРО устанавливается Областными законами "О муниципальной службе в Ростовской области", "О денежном содержании муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности Ростовской области", решением городской Думы от 11.01.2001 N 7 "О денежном содержании муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности органов местного самоуправления г. Таганрога". 4.5. По поручению городской Думы и Главы городского самоуправления КРО может предоставлять информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Управляющий делами городской Думы Т.БУРМИСТРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|