Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.02.2006 № 212МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 27.02.2006 N 212 Об утверждении Положения "О контрольно-ревизионном отделе Городской Думы города Таганрога" В соответствии со ст.ст. 151, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Таганрог", Решением Городской Думы от 26.01.2006 N 180 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Таганроге", Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О контрольно-ревизионном отделе Городской Думы города Таганрога" (приложение) 2. Признать утратившими силу: 2.1. Решение Городской Думы от 06.03.2003 N 458 "Об утверждении Положения "О контрольно-ревизионном отделе Городской Думы"; 2.2. Решение Городской Думы от 29.05.2003 N 514 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О контрольно-ревизионном отделе Городской Думы"; 2.3. Решение Городской Думы от 29.01.2004 N 654 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О контрольно-ревизионном отделе Городской Думы". 3. Администрации города Таганрога (Федянин Н.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего Решения. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Городской Думы города Таганрога Стефанова Ю.В. Мэр города Таганрога Н. Федянин Председатель Городской Думы Ю. Стефанов города Таганрога Приложение к Решению Городской Думы от 27.02.2006 N 212 ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА" ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ст.1. Контрольно-ревизионный отдел Городской Думы города Таганрога 1. Контрольно-ревизионный отдел Городской Думы города Таганрога (далее - КРО) - контрольный орган Городской Думы города Таганрога (далее по тексту - Городская Дума), сформированный для осуществления финансового контроля в формах, предусмотренных бюджетным законодательством. 2. КРО является структурным подразделением Городской Думы и входит в структуру аппарата Городской Думы. 3. КРО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования "Город Таганрог", Решениями Городской Думы, настоящим Положением. 4. КРО в своей деятельности подотчетен и подконтролен Городской Думе и председателю Городской Думы. 5. КРО представляет Городской Думе ежеквартальную информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий, а также ежегодный отчет о работе КРО. 6. По поручению Городской Думы КРО может представлять информацию о своей деятельности средствам массовой информации. 7. КРО создается и ликвидируется по Решению Городской Думы. Ст.2. Основные задачи КРО 1. Задачами КРО являются: 1) осуществление контроля за исполнением бюджета города Таганрога на соответствующий финансовый год (далее по тексту - бюджет города), доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению; 2) осуществление контроля за поступлением средств в бюджет города от распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Таганрога; 3) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, в том числе направленных получателям средств бюджета города; 4) проведение финансовой экспертизы проектов Решений Городской Думы, предусматривающих расходы за счет средств бюджета города, или влияющих на формирование и исполнение бюджета города; 5) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 2. В процессе реализации задач, изложенных в части 1 настоящей статьи, КРО осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности. Ст. 3. Принципы деятельности КРО 1. КРО осуществляет контроль на основе принципов законности, системности, объективности и гласности. ГЛАВА 2. СТРУКТУРА КРО Ст.4. Структура КРО 1. КРО состоит из начальника КРО и сотрудников КРО. 2. Начальником КРО может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов не менее 5 лет. Кандидаты на замещение должности начальника КРО обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным и областным законодательством к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы категории "Б". Начальник КРО назначается на должность и освобождается от должности председателем Городской Думы. С начальником КРО заключается трудовой договор на срок, не превышающий срок полномочий Городской Думы соответствующего созыва. 3. Председатель Городской Думы по представлению начальника КРО принимает и увольняет сотрудников КРО. Ст. 5. Начальник и сотрудники КРО 1. Начальник КРО: 1) осуществляет руководство текущей деятельностью КРО и организует его работу в соответствии с настоящим Положением и планом работы КРО; 2) разрабатывает должностные инструкции сотрудников КРО и представляет их на утверждение председателю Городской Думы; 3) обеспечивает исполнение поручений Городской Думы, председателя Городской Думы; 4) представляет Городской Думе ежеквартальную информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий КРО и предлагает соответствующие меры по устранению выявленных нарушений и их последствий; 5) представляет Городской Думе ежегодный отчет о работе КРО; 6) подписывает служебную документацию КРО; 7) направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам, касающимся деятельности КРО; 8) по вопросам организации деятельности КРО издает распоряжения и (или) приказы; 9) несет персональную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; 10) представляет КРО в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и учреждениях, взаимодействует с государственными контрольными органами; 11) присутствует на заседаниях (совещаниях) Городской Думы, постоянных комиссий, иных объединений депутатов Городской Думы. 2. Должностные обязанности сотрудников КРО определяются в должностных инструкциях, утверждаемых председателем Городской Думы по представлению начальника КРО. 3. В служебные обязанности начальника и сотрудников КРО входит непосредственная организация и проведение аналитической и контрольной деятельности в пределах функций КРО. ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРО Ст.6. Формы финансового контроля КРО 1. КРО осуществляет финансовый контроль в следующих формах: 1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта Решения о бюджете города и иных проектов Решений по бюджетно-финансовым вопросам; 2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, и в связи с депутатскими запросами; 3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города. Ст.7. Функции КРО 1. КРО осуществляет следующие функции: 1) проводит экспертизу и визирование проекта бюджета города, проектов Решений Городской Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет города, отчета об исполнении бюджета города, иных проектов Решений Городской Думы, связанных с финансированием из бюджета города; 2) проводит экспертизу целевых программ, требующих финансирования из бюджета города; 3) проводит комплексные ревизии и проверки по целевому и эффективному использованию бюджетных средств; 4) проводит внешний аудит бюджета города; 5) осуществляет контроль за полнотой перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств; 6) проводит комплексные ревизии, тематические проверки бюджетных муниципальных унитарных предприятий, организаций и учреждений по целевому и эффективному использованию бюджетных средств; 7) анализирует и исследует выявленные нарушения и отклонения в бюджетном процессе, подготавливает и вносит предложения в Городскую Думу по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; 8) готовит заключения и ответы на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ведению КРО; 9) на основе полученных данных КРО разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов в области регулирования и развития бюджетно-финансовой системы в городе Таганроге и представляет их на рассмотрение Городской Думе; 10) осуществляет контроль за поступлением средств в бюджет города от распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Таганрога; 11) доводит до сведения должностных лиц соответствующих органов местного самоуправления и организаций, независимо от организационно правовой формы и формы собственности, результаты проведенных ревизий и проверок. Ст. 8. Деятельность КРО 1. КРО осуществляет контроль в отношении органов местного самоуправления, органов Администрации города с правами юридического лица и муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Таганрога, иных организации, если они являются получателями средств бюджета города, используют имущество, находящееся в муниципальной собственности либо управляют им, и (или) имеют предоставленные в соответствии с Решениями Городской Думы налоговые и иные льготы и преимущества, кредиты под муниципальные гарантии. 2. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых лиц и объектов. Сотрудники КРО имеют право посещать органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, независимо от организационно правовой формы и формы собственности, являющиеся получателями средств местного бюджета, в установленном порядке при проведении комплексных ревизий и тематических проверок. 3. По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт (заключение), за достоверность которого начальник и сотрудники КРО, проводившие проверку, несут персональную ответственность. 4. О результатах проведенных ревизий и проверок КРО информирует Городскую Думу, доводит их до сведения должностных лиц соответствующих органов местного самоуправления и организаций, независимо от организационно правовой формы и формы собственности. Об ущербе, причиненном муниципальному образованию "Город Таганрог", и о выявленных нарушениях законодательства, КРО информирует Городскую Думу в целях принятия соответствующих мер. 5. При проведении ревизий и проверок сотрудникам КРО запрещается вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых лиц и объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии или проверки. 6. При проведении ревизий и проверок КРО вправе привлекать к своей деятельности экспертов и специалистов в соответствующей области. 7. КРО систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета. 8. Администрация города Таганрога, муниципальные предприятия и учреждения обязаны оказывать содействие деятельности КРО, предоставлять по его запросам необходимую информацию, касающуюся его деятельности. Ст.9. Планирование работы КРО 1. КРО строит свою работу на основании годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением бюджета города с учётом всех видов и направлений деятельности КРО. 2. План работы КРО формируется его начальником и утверждается председателем Городской Думы не позднее 1 месяца после утверждения бюджета города. 3. КРО может проводить по поручению Городской Думы и председателя Городской Думы внеплановые контрольные мероприятия. Ст.10. Взаимодействие КРО с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и иными контрольными органами 1. По поручению Городской Думы и с согласия других контрольных органов, КРО может проводить в пределах своих полномочий совместные комплексные проверки и ревизии с иными контрольными органами. 2. По согласованию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, при проведении ревизий и проверок, КРО вправе привлекать к своей деятельности экспертов и специалистов в соответствующей области. 3. Органы местного самоуправления и организации, независимо от форм собственности, находящиеся на территории города Таганрога, а также должностные лица обязаны предоставлять по запросам КРО необходимую информацию и документацию для обеспечения его деятельности. 4. По запросу КРО коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения предоставляют необходимую информацию, если это не противоречит федеральному законодательству. Предприятия, учреждения и организации, являющиеся получателями средств бюджета города, предоставляют по требованию КРО справки и копии документов по операциям и расчетам с ними по вопросам его деятельности. 5. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников КРО, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание сотрудников и выполнение работ по делопроизводству. ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ст.11. Права, обязанности и ответственность начальника и сотрудников КРО 1. Права, обязанности и ответственность начальника и сотрудников КРО, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации и Ростовской области о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации и Ростовской области о труде, настоящим Положением, Решениями Городской Думы. 2. Начальник, сотрудники КРО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области за достоверность результатов проводимых ими проверок, представляемых в государственные органы, органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Ст. 12. Финансовое обеспечение КРО 1. Средства на содержание КРО предусматриваются в бюджете города на очередной финансовый год в пределах средств, предусмотренных на содержание аппарата Городской Думы. 2. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц КРО устанавливается Областными законами "О муниципальной службе в Ростовской области", "О денежном содержании муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Ростовской области", Решением Городской Думы "О денежном содержании муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в г. Таганроге". Управляющая делами Городской Думы города Таганрога Т. Бурмистрова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|